Во что собиралась превратиться третья жена чуда юда
Русский язык. Литература
Рубрики
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Top-5 за сегодня
Top-5 за всё время
Peклaмa
Поиск
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо». По желанию :-).
Размещено 11.11.15 в рубрике 5 класс, Литература
Четыре пятёрки уже есть! Ура! Молодцы!
Тест
1. Младшего сына старухи и старика звали:
1) Алёшенька
2) Илья Муромец
3) Иванушка
2. О ком разнеслась дурная весть в царстве-государстве?
1) о Соловье Разбойнике
2) о чуде-юде поганом
3) о Кощее Бессмертном
4. Что делал старший брат в дозоре?
1) спал под кустом
2) сторожил ракитов куст
3) купался в реке Смородине
5. В первую ночь дозора чудо–юдо имело
1) три головы
2) две головы
3) шесть голов
6. Во вторую ночь дозора чудо-юдо имело
1) 12 голов
2) 9 голов
3) 3 головы
7. В третий раз чудо-юдо было
1) шестиголовое
2) десятиголовое
3) двенадцатиголовое
8. С помощью чего прирастали срубленные головы чуда-юда?
1) волшебной палочки
2) огненного пальца
3) меча булатного
9. Что потерял Иван в реке Смородине, когда сражался с чудом-юдом?
1) платок
2) меч
3) клубок
10. Кем собиралась обернуться старшая жена чуда-юда?
1) змеей
2) колодцем
3) корытом
11. Чем собиралась стать вторая жена чуда-юда?
1) вишней
2) розой
3) яблоней
12. Во что собиралась превратиться третья жена чуда-юда?
1) мягким ковром
2) пушистым одеялом
3) ковром-самолётом
13. Кто помог братьям спастись от старой змеихи?
1) пахари
2) кузнецы
3) плотники
Комментарии
1)3; 2)2; 3)2; 4)2; 5)1; 6)2; 7)3; 8)2; 9)3; 10)1; 11)3; 12)2; 13)2;
2) 2)Чудо Юдо поганое
3) 2)Решили биться насмерть с чудовищем
4) 1)Спал под кустом
7) 3)Двенадцати головое
Добрый день, Елена Юрьевна.
У нас вопрос об оценке за триместр Комарова Филиппа. Когда у Вас будет возможность, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону или по e-mail. Спасибо!
Спасибо, Елена Юрьевна. Вопрос снят.
Уважаемая Нелли Викторовна, здравствуйте!
Спасибо за вопрос и в связи с этим за возможность прокомментировать Ваш вопрос.
Я не убираю двойки. И они, конечно, влияют на оценку итоговую. Ведь оценки ставятся не только за самостоятельные работы, но и за домашние, и за ответы, и за ведение тетради, например.
Но здесь многое зависит от работы ученика на уроке, от отношения к предмету и от требований самого учителя. Я всегда дам возможность ученику поверить в свои силы.
Всегда, особенно в начале работы, стараюсь положительно мотивировать учеников на изучение моих предметов, поэтому вопрос об оценке Филиппа у меня не стоя. Предварительная оценка — это всего лишь предварительная оценка, которая даёт представление и о среднем балле, и о том, на что учитель оценивает работу ученика. Я при личной встрече сказала Вам, что вижу отношение Филиппа и его стремление работать. И это для меня как предметника имеет высокую цену. Поэтому, конечно, Филипп заслужил оценку «отлично».
Спасибо Вам и Вашему папе за помощь, за беспокойство и за волнение.
Елена Юрьевна.
Здравствуйте.
Мои ответы на тест:
1. 3
2. 2
3. 2
4. 1
5. 3
6. 2
7. 3
8. 2
9. 1
10. 2
11. 3
12. 1
13. 2
1)3 6)2 11)1
2)2 7)3 12)1
3)2 8)2 13)2
4)1 9)1
5)3 10)2
Здравствуйте! Ответы на тест от Болога Валерия 5 «Б»
1 — 3
2 — 2
3 — 2
4 — 1
5 — 3
6 — 2
7 — 3
8 — 2
9 — 1
10 — 2
11 — 3
12 — 1
13 — 2
1- Иванушка
2-о Чуде-юде поганом
3-решили биться насмерть с Чудом-Юдом
4-спал под кустом
5-шесть голов
6-9 голов
7-двенадцатиголовое
8-огненного пальца
9-платок
10-колодцем
11-яблоней
12-мягким ковром
13-кузнецы
Русский язык. Литература
Рубрики
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Top-5 за сегодня
Top-5 за всё время
Peклaмa
Поиск
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо». По желанию :-).
Размещено 11.11.15 в рубрике 5 класс, Литература
Четыре пятёрки уже есть! Ура! Молодцы!
Тест
1. Младшего сына старухи и старика звали:
1) Алёшенька
2) Илья Муромец
3) Иванушка
2. О ком разнеслась дурная весть в царстве-государстве?
1) о Соловье Разбойнике
2) о чуде-юде поганом
3) о Кощее Бессмертном
4. Что делал старший брат в дозоре?
1) спал под кустом
2) сторожил ракитов куст
3) купался в реке Смородине
5. В первую ночь дозора чудо–юдо имело
1) три головы
2) две головы
3) шесть голов
6. Во вторую ночь дозора чудо-юдо имело
1) 12 голов
2) 9 голов
3) 3 головы
7. В третий раз чудо-юдо было
1) шестиголовое
2) десятиголовое
3) двенадцатиголовое
8. С помощью чего прирастали срубленные головы чуда-юда?
1) волшебной палочки
2) огненного пальца
3) меча булатного
9. Что потерял Иван в реке Смородине, когда сражался с чудом-юдом?
1) платок
2) меч
3) клубок
10. Кем собиралась обернуться старшая жена чуда-юда?
1) змеей
2) колодцем
3) корытом
11. Чем собиралась стать вторая жена чуда-юда?
1) вишней
2) розой
3) яблоней
12. Во что собиралась превратиться третья жена чуда-юда?
1) мягким ковром
2) пушистым одеялом
3) ковром-самолётом
13. Кто помог братьям спастись от старой змеихи?
1) пахари
2) кузнецы
3) плотники
Комментарии
1)3; 2)2; 3)2; 4)2; 5)1; 6)2; 7)3; 8)2; 9)3; 10)1; 11)3; 12)2; 13)2;
2) 2)Чудо Юдо поганое
3) 2)Решили биться насмерть с чудовищем
4) 1)Спал под кустом
7) 3)Двенадцати головое
Добрый день, Елена Юрьевна.
У нас вопрос об оценке за триместр Комарова Филиппа. Когда у Вас будет возможность, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону или по e-mail. Спасибо!
Спасибо, Елена Юрьевна. Вопрос снят.
Уважаемая Нелли Викторовна, здравствуйте!
Спасибо за вопрос и в связи с этим за возможность прокомментировать Ваш вопрос.
Я не убираю двойки. И они, конечно, влияют на оценку итоговую. Ведь оценки ставятся не только за самостоятельные работы, но и за домашние, и за ответы, и за ведение тетради, например.
Но здесь многое зависит от работы ученика на уроке, от отношения к предмету и от требований самого учителя. Я всегда дам возможность ученику поверить в свои силы.
Всегда, особенно в начале работы, стараюсь положительно мотивировать учеников на изучение моих предметов, поэтому вопрос об оценке Филиппа у меня не стоя. Предварительная оценка — это всего лишь предварительная оценка, которая даёт представление и о среднем балле, и о том, на что учитель оценивает работу ученика. Я при личной встрече сказала Вам, что вижу отношение Филиппа и его стремление работать. И это для меня как предметника имеет высокую цену. Поэтому, конечно, Филипп заслужил оценку «отлично».
Спасибо Вам и Вашему папе за помощь, за беспокойство и за волнение.
Елена Юрьевна.
Здравствуйте.
Мои ответы на тест:
1. 3
2. 2
3. 2
4. 1
5. 3
6. 2
7. 3
8. 2
9. 1
10. 2
11. 3
12. 1
13. 2
1)3 6)2 11)1
2)2 7)3 12)1
3)2 8)2 13)2
4)1 9)1
5)3 10)2
Здравствуйте! Ответы на тест от Болога Валерия 5 «Б»
1 — 3
2 — 2
3 — 2
4 — 1
5 — 3
6 — 2
7 — 3
8 — 2
9 — 1
10 — 2
11 — 3
12 — 1
13 — 2
1- Иванушка
2-о Чуде-юде поганом
3-решили биться насмерть с Чудом-Юдом
4-спал под кустом
5-шесть голов
6-9 голов
7-двенадцатиголовое
8-огненного пальца
9-платок
10-колодцем
11-яблоней
12-мягким ковром
13-кузнецы
Тест с ответами: “Иван-крестьянский сын и чудо-юдо”
1. Жанр произведения «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»:
а) Сказка +
б) Былина
в) Сказание
2. Автор произведения «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»:
а) Пушкин
б) Народ +
в) Баженов
3. Как жили старик со старухой:
а) Не ленились, только утром трудились
б) Не ленились, ночью трудились
в) Не ленились, с утра до ночи трудились +
5. Что делали старик со старухой:
а) Пшеницу засевали
б) Рожь засевали
в) Хлеб засевали +
6. Какого сына старика и старухи звали Иванушкой:
а) Среднего
б) Младшего +
в) Старшего
7. Какая весть разнеслась в том царстве-государстве:
а) Весть о готовности змея-горыныча напасть на их землю
б) Весть о нагнетающем крупном пожаре
в) Весть о готовности чуда-юда напасть на их землю +
8. После вести старик со старухой:
а) Затужили +
б) Обрадовались
в) Стали ждать беды
9. Что сказали братья, когда хотели уйти без Иванушки:
а) Он слишком слаб
б) Он мечь поднять не сможет
в) Он еще очень молод +
10. Что взяли братья с собой:
а) Кнуты
б) Дубины тяжелые +
в) Копья
11. Что взяли братья с собой:
а) Котомки с хлебом-солью +
б) Котомки с мясом
в) Котомки с рисом
12. Кого встретили братья на своем пути:
а) Юнца
б) Старого человека +
в) Прекрасных дам
13. Как выглядела деревня, в которой оказались братья:
а) Она была вся выжжена, кроме дома одного +
б) Она была тихой, спокойной деревушкой
в) В деревне проводился праздник
14. К какой реке направились братья, чтобы сразиться с чудом-юдом:
а) Река-Смирянка
б) Река-Калина
в) Река-Смородина +
15. Что сделали братья, чтобы не пропустить чудо-юдо через калинов мост:
а) По очереди выходили на дозор +
б) Смотрели внимательно в окно
в) Все втроём караулили у реки
16. Отчего забеспокоились чёрный ворон и конь чуда-юда, оказавшись на мосту:
а) Оттого что сожжены ещё не все дома
б) Оттого что Иван уже был на месте +
в) Оттого что чёрный лес ощетинился
17. Что сказал Иван-крестьянский сын чуду-юду, выйдя из-под моста:
а) «Не зная броду, не суйся в воду!»
б) «Отчего твой конь споткнулся? Не от меня ли?»
в) «Не зная доброго молодца, нечего хулить его!» +
18. О чём попросил чудо-юдо у Ивана, когда тот отсёк ему три головы:
а) Не падать духом, биться до последнего
б) Дать ему роздыху +
в) Помиловать его
19. О чём сказал старший брат Ивану, когда тот спросил, не видел ли он происходящего:
а) Он сказал, что очень крепко спал
б) Он сказал, что сражение было великолепное
в) Он сказал, что мимо него и мухи не пролетало +
20. Сколько голов было у второго чуда-юда, вышедшего на калинов мост:
а) Шесть
б) Девять +
в) Двенадцать
21. Куда Иван девал головы, расправившись и со вторым чудом-юдом:
а) Сложил под Калинов мост +
б) Закопал под землю
в) Отнёс в избу
22. Как поступил двенадцатиголовый чудо-юдо, когда Иван срубил ему три головы:
а) Продолжил биться с девятью головами
б) Он черкнул пальцем по головам – и все они приросли обратно +
в) Ударил по земле так, что головы подпрыгнули и приросли обратно
23. Что делали братья тем временем, пока Иван сражался с чудом-юдом:
а) Вышли в бой на помощь Ивану
б) Со страхом наблюдали из окна
в) Спали, ничего не слышали +
24. С какого момента братья всё-таки проснулись и бросились на помощь отважному борцу:
а) Когда его охватило огнём полностью
б) Когда чудо-юдо вогнал его в землю по плечи +
в) Когда он уже почти победил чудо-юдо
25. После чего Иван отсёк-таки чуду-юду все двенадцать голов:
а) Сразу как братья ему помогли
б) Когда тот порубил его пополам
в) Когда тот отрезал ему огненный палец +
26. Куда направился Иван-крестьянский сын поутру ранёшенько:
а) Выйти якобы на дозор
б) Искать якобы свой потерявшийся платок +
в) Искать якобы свой потерявшийся меч
27. Что обнаружил Иван в чудо-юдовых каменных палатах, перейдя через калинов мост:
а) Троих жён чуда-юда и его мать +
б) Двоих детей чуда-юда и его мать
в) Ещё одно чудо-юдо, с пятнадцатью головами
28. Как отреагировал Иван, подслушав задумки матери и жён чуда-юда:
а) Вернулся к братьям, сказав, что опасность миновала
б) Вернулся к братьям, и те всеми силами побежали к дому
в) Вернулся к братьям, сказав, что платок нашёлся +
29. Что случилось, когда Иван стал сечь и рубить встретившийся колодец:
а) Колодец завыл, и жара спала +
б) Он развалился на мелкие кусочки
в) Он поломал свой меч
30. Как Иван расправился с матерью чуда-юда:
а) Отсёк ей голову мечом
б) Со всего размаху ударил её о землю +
в) Облил её водой
Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» (5 класс)
Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»
№ 1. Что собиралось сделать с царством-государством поганое чудо-юдо в сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»?
а) сжечь дома и съесть людей; б) напасть на землю, истребить людей, огнем спалить города-сёла; в) наслать на землю сильный ветер и ливень.
№ 2. Как называлась река, на которую ехали Иван – крестьянский сын и его братья?
№ 3. Сколько голов было у всех трех чуд-юд?
№ 4. Какого животного не было у чуда-юда?
а) черного кота; б) черного пса; в) черного ворона.
а) лег под ракитов куст и заснул крепко; б) спрятался под калиновый мост и стал караулить; в) снарядился, взял свой острый меч и пошел к реке.
№ 6. Что девятиголовое чудо-юдо собиралось сделать с Иваном – крестьянским сыном?
а) «Я его на одну руку посажу, другой прихлопну!» б) «…я его одним пальцем убью!» в) «…только дуну – его и праху не останется».
№ 7. Что Иван крестьянский сын кинул в глаза девятиголовому чуду-юду, чтобы спастись?
а) горсть песку; б) пуд соли; в) дорожную котомку.
№ 8. Какая шерсть была у коня двенадцатиголового чуда-юда?
а) железная; б) бронзовая; в) медная.
№ 9. Что Иван – крестьянский сын обронил в поле во время битвы с чудом-юдом?
№ 10. Во что хотела превратиться жена девятиголового чуда-юда?
а) в колодец; б) в яблоню; в) в мягкий ковер с шелковыми подушками.
№ 11. Кем старая змеиха приходилась всем трем чудам-юдам?
а) сестрой; б) матерью; в) бабушкой.
№ 12. Из чего был сделан ковшик в колодце?
а) из дерева; б) из серебра; в) из золота.
№ 13. Что происходило в природе, когда вылетела старая змеиха?
а) «вдруг небо потемнело, ветер завыл, загудел»; б) «вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы закричали»; в) «сыра земля закачалась, воды в реке взволновались, буйные ветры завыли, на дубах орлы закричали».
№ 14. Кто разинул пасть от неба до земли, чтобы проглотить Ивана – крестьянского сына и его братьев?
а) Баба Яга; б) жена чуда-юда; в) старая змеиха.
№ 15. Где нашли свое спасение Иван – крестьянский сын и его братья?
а) под калиновым мостом; б) под яблоней; в) в кузнице.
а) топнул левой ногой; б) громко и отрывисто крикнул, рявкнул; в) поднял голову к небу.
Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»
Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»
Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»
Тест по сказке «Иван крестьянский сын и чудо-юдо»
Тест по сказке «Иван крестьянский сын и чудо-юдо» 5 класс
Содержимое разработки
Русская народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»
Что собиралось сделать с царством-государством поганое чудо-юдо: а) сжечь дома и съесть людей; б) напасть на землю, истребить людей, огнём спалить города-сёла; в) наслать на землю сильный ветер и ливень.
Как называлась река, на которую ехали Иван – крестьянский сын и его братья: а) Смородина; б) Лыбедь; в) Волга.
Сколько голов было у всех чуд-юд: а) 9; б) 12; в) 27.
Какого животного не было у чуда-юда: а) чёрного кота; б) чёрного пса; в) чёрного ворона.
Что делал старший брат Ивана – крестьянского сына, когда отправился в дозор: а) лёг под ракитов куст и заснул крепко; б) спрятался под калиновый мост и стал караулить; в) снарядился, взял свой острый меч и пошёл к реке.
Что девятиголовое чудо-юдо собиралось сделать с Иваном – крестьянским сыном: а) «Я его на одну руку посажу, другой прихлопну!»; б) «…я его одним пальцем убью!»; в) «… только дуну – его и праху не останется».
Что Иван – крестьянский сын кинул в глаза девятиголовому чуду-юду, чтобы спастись: а) горсть песку; б) пуд соли; в) дорожную котомку.
Какая шерсть была у коня двенадцатиголового чуда-юда: а) железная; б) бронзовая; в) медная.
Что Иван – крестьянский сын обронил в поле во время битвы с чудом-юдом: а) шапку; б) пояс; в) платочек.
Во что хотела превратиться жена девятиголового чуда-юда: а) в колодец; б) в яблоню; в) в мягкий ковер с шёлковыми подушками.
Кем старая змеиха приходилась всем трём чудам-юдам: а) сестрой; б) матерью; в) бабушкой.
Из чего был сделан ковшик в колодце: а) из дерева; б) из серебра; в) из золота.
Что происходило в природе, когда вылетела старая змеиха: а) «вдруг небо потемнело, ветер завыл, загудел»; б) «вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы закричали»; в) «сыра земля закачалась, воды в реке взволновались, буйные ветры завыли, на дубах орлы закричали».
Кто разинул пасть от неба до земли, чтобы проглотить Ивана – крестьянского сына и его братьев: а) Баба Яга; б) жена чуда-юда; в) старая змеиха.
В сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» есть предложение: «Тут молодцы, не будь дурны, вытащили из своих котомок по пуду соли и бросили змеихе в пасть». Сколько килограммов соли истратили братья: а) 16,38 кг; б) 32,76 кг; в) 49,14 кг.
Где нашли своё спасение Иван – крестьянский сын и его братья: а) под калиновым мостом; б) под яблоней; в) в кузнице.
В сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» есть предложение: «Свистнул он [Иван – крестьянский сын], гаркнул, бросил свою правую рукавицу в избушку, где братья остались». Что означает слово «гаркнул»: а) топнул левой ногой; б) громко и отрывисто крикнул, рявкнул; в) поднял голову к небу.
В сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» есть предложение: «Иван в ответ снял свой кушак и на ковёр бросил». Что означает слово «кушак»: а) льняная рубаха; б) меховая шапка; в) пояс, обычно широкий, матерчатый.
Какое изобразительно-выразительное средство языка используется в предложениях из сказки: «Рукавица все стёкла в окнах повыбила, а братья спят, ничего не слышат…», «Рукавица крышу пробила, а братья всё спят, ничего не слышат»: а) гипербола; б) сравнение; в) аллегория.
Какое изобразительно-выразительное средство языка используется в предложениях из сказки: «Ехали они, ехали и сильно утомились», «Кузнецы, кузнецы, – говорит Иван, – пустите нас в свою кузницу». «Принялась змеиха лизать железные двери. Лизала-лизала, лизала-лизала – одиннадцать дверей пролизала»: а) сравнение; б) повтор; в) эпитет.