Во что собиралась превратиться третья жена чуда юда

Русский язык. Литература

Рубрики

Ноябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Окт
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Top-5 за сегодня

Top-5 за всё время

Peклaмa

Поиск

«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо». По желанию :-).

Размещено 11.11.15 в рубрике 5 класс, Литература

Четыре пятёрки уже есть! Ура! Молодцы!

Тест

1. Младшего сына старухи и старика звали:
1) Алёшенька
2) Илья Муромец
3) Иванушка

2. О ком разнеслась дурная весть в царстве-государстве?
1) о Соловье Разбойнике
2) о чуде-юде поганом
3) о Кощее Бессмертном

4. Что делал старший брат в дозоре?
1) спал под кустом
2) сторожил ракитов куст
3) купался в реке Смородине

5. В первую ночь дозора чудо–юдо имело
1) три головы
2) две головы
3) шесть голов

6. Во вторую ночь дозора чудо-юдо имело
1) 12 голов
2) 9 голов
3) 3 головы

7. В третий раз чудо-юдо было
1) шестиголовое
2) десятиголовое
3) двенадцатиголовое

8. С помощью чего прирастали срубленные головы чуда-юда?
1) волшебной палочки
2) огненного пальца
3) меча булатного

9. Что потерял Иван в реке Смородине, когда сражался с чудом-юдом?
1) платок
2) меч
3) клубок

10. Кем собиралась обернуться старшая жена чуда-юда?
1) змеей
2) колодцем
3) корытом

11. Чем собиралась стать вторая жена чуда-юда?
1) вишней
2) розой
3) яблоней

12. Во что собиралась превратиться третья жена чуда-юда?
1) мягким ковром
2) пушистым одеялом
3) ковром-самолётом

13. Кто помог братьям спастись от старой змеихи?
1) пахари
2) кузнецы
3) плотники

Комментарии

1)3; 2)2; 3)2; 4)2; 5)1; 6)2; 7)3; 8)2; 9)3; 10)1; 11)3; 12)2; 13)2;

2) 2)Чудо Юдо поганое

3) 2)Решили биться насмерть с чудовищем

4) 1)Спал под кустом

7) 3)Двенадцати головое

Добрый день, Елена Юрьевна.
У нас вопрос об оценке за триместр Комарова Филиппа. Когда у Вас будет возможность, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону или по e-mail. Спасибо!

Спасибо, Елена Юрьевна. Вопрос снят.

Уважаемая Нелли Викторовна, здравствуйте!
Спасибо за вопрос и в связи с этим за возможность прокомментировать Ваш вопрос.
Я не убираю двойки. И они, конечно, влияют на оценку итоговую. Ведь оценки ставятся не только за самостоятельные работы, но и за домашние, и за ответы, и за ведение тетради, например.

Но здесь многое зависит от работы ученика на уроке, от отношения к предмету и от требований самого учителя. Я всегда дам возможность ученику поверить в свои силы.

Всегда, особенно в начале работы, стараюсь положительно мотивировать учеников на изучение моих предметов, поэтому вопрос об оценке Филиппа у меня не стоя. Предварительная оценка — это всего лишь предварительная оценка, которая даёт представление и о среднем балле, и о том, на что учитель оценивает работу ученика. Я при личной встрече сказала Вам, что вижу отношение Филиппа и его стремление работать. И это для меня как предметника имеет высокую цену. Поэтому, конечно, Филипп заслужил оценку «отлично».

Спасибо Вам и Вашему папе за помощь, за беспокойство и за волнение.
Елена Юрьевна.

Здравствуйте.
Мои ответы на тест:
1. 3
2. 2
3. 2
4. 1
5. 3
6. 2
7. 3
8. 2
9. 1
10. 2
11. 3
12. 1
13. 2

1)3 6)2 11)1
2)2 7)3 12)1
3)2 8)2 13)2
4)1 9)1
5)3 10)2

Здравствуйте! Ответы на тест от Болога Валерия 5 «Б»
1 — 3
2 — 2
3 — 2
4 — 1
5 — 3
6 — 2
7 — 3
8 — 2
9 — 1
10 — 2
11 — 3
12 — 1
13 — 2

1- Иванушка
2-о Чуде-юде поганом
3-решили биться насмерть с Чудом-Юдом
4-спал под кустом
5-шесть голов
6-9 голов
7-двенадцатиголовое
8-огненного пальца
9-платок
10-колодцем
11-яблоней
12-мягким ковром
13-кузнецы

Источник

Русский язык. Литература

Рубрики

Ноябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Окт
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Top-5 за сегодня

Top-5 за всё время

Peклaмa

Поиск

«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо». По желанию :-).

Размещено 11.11.15 в рубрике 5 класс, Литература

Четыре пятёрки уже есть! Ура! Молодцы!

Тест

1. Младшего сына старухи и старика звали:
1) Алёшенька
2) Илья Муромец
3) Иванушка

2. О ком разнеслась дурная весть в царстве-государстве?
1) о Соловье Разбойнике
2) о чуде-юде поганом
3) о Кощее Бессмертном

4. Что делал старший брат в дозоре?
1) спал под кустом
2) сторожил ракитов куст
3) купался в реке Смородине

5. В первую ночь дозора чудо–юдо имело
1) три головы
2) две головы
3) шесть голов

6. Во вторую ночь дозора чудо-юдо имело
1) 12 голов
2) 9 голов
3) 3 головы

7. В третий раз чудо-юдо было
1) шестиголовое
2) десятиголовое
3) двенадцатиголовое

8. С помощью чего прирастали срубленные головы чуда-юда?
1) волшебной палочки
2) огненного пальца
3) меча булатного

9. Что потерял Иван в реке Смородине, когда сражался с чудом-юдом?
1) платок
2) меч
3) клубок

10. Кем собиралась обернуться старшая жена чуда-юда?
1) змеей
2) колодцем
3) корытом

11. Чем собиралась стать вторая жена чуда-юда?
1) вишней
2) розой
3) яблоней

12. Во что собиралась превратиться третья жена чуда-юда?
1) мягким ковром
2) пушистым одеялом
3) ковром-самолётом

13. Кто помог братьям спастись от старой змеихи?
1) пахари
2) кузнецы
3) плотники

Комментарии

1)3; 2)2; 3)2; 4)2; 5)1; 6)2; 7)3; 8)2; 9)3; 10)1; 11)3; 12)2; 13)2;

2) 2)Чудо Юдо поганое

3) 2)Решили биться насмерть с чудовищем

4) 1)Спал под кустом

7) 3)Двенадцати головое

Добрый день, Елена Юрьевна.
У нас вопрос об оценке за триместр Комарова Филиппа. Когда у Вас будет возможность, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону или по e-mail. Спасибо!

Спасибо, Елена Юрьевна. Вопрос снят.

Уважаемая Нелли Викторовна, здравствуйте!
Спасибо за вопрос и в связи с этим за возможность прокомментировать Ваш вопрос.
Я не убираю двойки. И они, конечно, влияют на оценку итоговую. Ведь оценки ставятся не только за самостоятельные работы, но и за домашние, и за ответы, и за ведение тетради, например.

Но здесь многое зависит от работы ученика на уроке, от отношения к предмету и от требований самого учителя. Я всегда дам возможность ученику поверить в свои силы.

Всегда, особенно в начале работы, стараюсь положительно мотивировать учеников на изучение моих предметов, поэтому вопрос об оценке Филиппа у меня не стоя. Предварительная оценка — это всего лишь предварительная оценка, которая даёт представление и о среднем балле, и о том, на что учитель оценивает работу ученика. Я при личной встрече сказала Вам, что вижу отношение Филиппа и его стремление работать. И это для меня как предметника имеет высокую цену. Поэтому, конечно, Филипп заслужил оценку «отлично».

Спасибо Вам и Вашему папе за помощь, за беспокойство и за волнение.
Елена Юрьевна.

Здравствуйте.
Мои ответы на тест:
1. 3
2. 2
3. 2
4. 1
5. 3
6. 2
7. 3
8. 2
9. 1
10. 2
11. 3
12. 1
13. 2

1)3 6)2 11)1
2)2 7)3 12)1
3)2 8)2 13)2
4)1 9)1
5)3 10)2

Здравствуйте! Ответы на тест от Болога Валерия 5 «Б»
1 — 3
2 — 2
3 — 2
4 — 1
5 — 3
6 — 2
7 — 3
8 — 2
9 — 1
10 — 2
11 — 3
12 — 1
13 — 2

1- Иванушка
2-о Чуде-юде поганом
3-решили биться насмерть с Чудом-Юдом
4-спал под кустом
5-шесть голов
6-9 голов
7-двенадцатиголовое
8-огненного пальца
9-платок
10-колодцем
11-яблоней
12-мягким ковром
13-кузнецы

Источник

Тест с ответами: “Иван-крестьянский сын и чудо-юдо”

1. Жанр произведения «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»:
а) Сказка +
б) Былина
в) Сказание

2. Автор произведения «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»:
а) Пушкин
б) Народ +
в) Баженов

3. Как жили старик со старухой:
а) Не ленились, только утром трудились
б) Не ленились, ночью трудились
в) Не ленились, с утра до ночи трудились +

5. Что делали старик со старухой:
а) Пшеницу засевали
б) Рожь засевали
в) Хлеб засевали +

6. Какого сына старика и старухи звали Иванушкой:
а) Среднего
б) Младшего +
в) Старшего

7. Какая весть разнеслась в том царстве-государстве:
а) Весть о готовности змея-горыныча напасть на их землю
б) Весть о нагнетающем крупном пожаре
в) Весть о готовности чуда-юда напасть на их землю +

8. После вести старик со старухой:
а) Затужили +
б) Обрадовались
в) Стали ждать беды

9. Что сказали братья, когда хотели уйти без Иванушки:
а) Он слишком слаб
б) Он мечь поднять не сможет
в) Он еще очень молод +

10. Что взяли братья с собой:
а) Кнуты
б) Дубины тяжелые +
в) Копья

11. Что взяли братья с собой:
а) Котомки с хлебом-солью +
б) Котомки с мясом
в) Котомки с рисом

12. Кого встретили братья на своем пути:
а) Юнца
б) Старого человека +
в) Прекрасных дам

13. Как выглядела деревня, в которой оказались братья:
а) Она была вся выжжена, кроме дома одного +
б) Она была тихой, спокойной деревушкой
в) В деревне проводился праздник

14. К какой реке направились братья, чтобы сразиться с чудом-юдом:
а) Река-Смирянка
б) Река-Калина
в) Река-Смородина +

15. Что сделали братья, чтобы не пропустить чудо-юдо через калинов мост:
а) По очереди выходили на дозор +
б) Смотрели внимательно в окно
в) Все втроём караулили у реки

16. Отчего забеспокоились чёрный ворон и конь чуда-юда, оказавшись на мосту:
а) Оттого что сожжены ещё не все дома
б) Оттого что Иван уже был на месте +
в) Оттого что чёрный лес ощетинился

17. Что сказал Иван-крестьянский сын чуду-юду, выйдя из-под моста:
а) «Не зная броду, не суйся в воду!»
б) «Отчего твой конь споткнулся? Не от меня ли?»
в) «Не зная доброго молодца, нечего хулить его!» +

18. О чём попросил чудо-юдо у Ивана, когда тот отсёк ему три головы:
а) Не падать духом, биться до последнего
б) Дать ему роздыху +
в) Помиловать его

19. О чём сказал старший брат Ивану, когда тот спросил, не видел ли он происходящего:
а) Он сказал, что очень крепко спал
б) Он сказал, что сражение было великолепное
в) Он сказал, что мимо него и мухи не пролетало +

20. Сколько голов было у второго чуда-юда, вышедшего на калинов мост:
а) Шесть
б) Девять +
в) Двенадцать

21. Куда Иван девал головы, расправившись и со вторым чудом-юдом:
а) Сложил под Калинов мост +
б) Закопал под землю
в) Отнёс в избу

22. Как поступил двенадцатиголовый чудо-юдо, когда Иван срубил ему три головы:
а) Продолжил биться с девятью головами
б) Он черкнул пальцем по головам – и все они приросли обратно +
в) Ударил по земле так, что головы подпрыгнули и приросли обратно

23. Что делали братья тем временем, пока Иван сражался с чудом-юдом:
а) Вышли в бой на помощь Ивану
б) Со страхом наблюдали из окна
в) Спали, ничего не слышали +

24. С какого момента братья всё-таки проснулись и бросились на помощь отважному борцу:
а) Когда его охватило огнём полностью
б) Когда чудо-юдо вогнал его в землю по плечи +
в) Когда он уже почти победил чудо-юдо

25. После чего Иван отсёк-таки чуду-юду все двенадцать голов:
а) Сразу как братья ему помогли
б) Когда тот порубил его пополам
в) Когда тот отрезал ему огненный палец +

26. Куда направился Иван-крестьянский сын поутру ранёшенько:
а) Выйти якобы на дозор
б) Искать якобы свой потерявшийся платок +
в) Искать якобы свой потерявшийся меч

27. Что обнаружил Иван в чудо-юдовых каменных палатах, перейдя через калинов мост:
а) Троих жён чуда-юда и его мать +
б) Двоих детей чуда-юда и его мать
в) Ещё одно чудо-юдо, с пятнадцатью головами

28. Как отреагировал Иван, подслушав задумки матери и жён чуда-юда:
а) Вернулся к братьям, сказав, что опасность миновала
б) Вернулся к братьям, и те всеми силами побежали к дому
в) Вернулся к братьям, сказав, что платок нашёлся +

29. Что случилось, когда Иван стал сечь и рубить встретившийся колодец:
а) Колодец завыл, и жара спала +
б) Он развалился на мелкие кусочки
в) Он поломал свой меч

30. Как Иван расправился с матерью чуда-юда:
а) Отсёк ей голову мечом
б) Со всего размаху ударил её о землю +
в) Облил её водой

Источник

Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» (5 класс)

Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»

№ 1. Что собиралось сделать с царством-государством поганое чудо-юдо в сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»?

а) сжечь дома и съесть людей; б) напасть на землю, истребить людей, огнем спалить города-сёла; в) наслать на землю сильный ветер и ливень.

№ 2. Как называлась река, на которую ехали Иван – крестьянский сын и его братья?

№ 3. Сколько голов было у всех трех чуд-юд?

№ 4. Какого животного не было у чуда-юда?

а) черного кота; б) черного пса; в) черного ворона.

а) лег под ракитов куст и заснул крепко; б) спрятался под калиновый мост и стал караулить; в) снарядился, взял свой острый меч и пошел к реке.

№ 6. Что девятиголовое чудо-юдо собиралось сделать с Иваном – крестьянским сыном?

а) «Я его на одну руку посажу, другой прихлопну!» б) «…я его одним пальцем убью!» в) «…только дуну – его и праху не останется».

№ 7. Что Иван крестьянский сын кинул в глаза девятиголовому чуду-юду, чтобы спастись?

а) горсть песку; б) пуд соли; в) дорожную котомку.

№ 8. Какая шерсть была у коня двенадцатиголового чуда-юда?

а) железная; б) бронзовая; в) медная.

№ 9. Что Иван – крестьянский сын обронил в поле во время битвы с чудом-юдом?

№ 10. Во что хотела превратиться жена девятиголового чуда-юда?

а) в колодец; б) в яблоню; в) в мягкий ковер с шелковыми подушками.

№ 11. Кем старая змеиха приходилась всем трем чудам-юдам?

а) сестрой; б) матерью; в) бабушкой.

№ 12. Из чего был сделан ковшик в колодце?

а) из дерева; б) из серебра; в) из золота.

№ 13. Что происходило в природе, когда вылетела старая змеиха?

а) «вдруг небо потемнело, ветер завыл, загудел»; б) «вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы закричали»; в) «сыра земля закачалась, воды в реке взволновались, буйные ветры завыли, на дубах орлы закричали».

№ 14. Кто разинул пасть от неба до земли, чтобы проглотить Ивана – крестьянского сына и его братьев?

а) Баба Яга; б) жена чуда-юда; в) старая змеиха.

№ 15. Где нашли свое спасение Иван – крестьянский сын и его братья?

а) под калиновым мостом; б) под яблоней; в) в кузнице.

а) топнул левой ногой; б) громко и отрывисто крикнул, рявкнул; в) поднял голову к небу.

Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»

Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»

Тест по сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»

Источник

Тест по сказке «Иван крестьянский сын и чудо-юдо»

Во что собиралась превратиться третья жена чуда юда. 20210413 vu tg sbscrb2. Во что собиралась превратиться третья жена чуда юда фото. Во что собиралась превратиться третья жена чуда юда-20210413 vu tg sbscrb2. картинка Во что собиралась превратиться третья жена чуда юда. картинка 20210413 vu tg sbscrb2. Размещено 11.11.15 в рубрике 5 класс, Литература

Тест по сказке «Иван крестьянский сын и чудо-юдо» 5 класс

Во что собиралась превратиться третья жена чуда юда. empty avatar. Во что собиралась превратиться третья жена чуда юда фото. Во что собиралась превратиться третья жена чуда юда-empty avatar. картинка Во что собиралась превратиться третья жена чуда юда. картинка empty avatar. Размещено 11.11.15 в рубрике 5 класс, Литература

Содержимое разработки

Русская народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо»

Что собиралось сделать с царством-государством поганое чудо-юдо: а) сжечь дома и съесть людей; б) напасть на землю, истребить людей, огнём спалить города-сёла; в) наслать на землю сильный ветер и ливень.

Как называлась река, на которую ехали Иван – крестьянский сын и его братья: а) Смородина; б) Лыбедь; в) Волга.

Сколько голов было у всех чуд-юд: а) 9; б) 12; в) 27.

Какого животного не было у чуда-юда: а) чёрного кота; б) чёрного пса; в) чёрного ворона.

Что делал старший брат Ивана – крестьянского сына, когда отправился в дозор: а) лёг под ракитов куст и заснул крепко; б) спрятался под калиновый мост и стал караулить; в) снарядился, взял свой острый меч и пошёл к реке.

Что девятиголовое чудо-юдо собиралось сделать с Иваном – крестьянским сыном: а) «Я его на одну руку посажу, другой прихлопну!»; б) «…я его одним пальцем убью!»; в) «… только дуну – его и праху не останется».

Что Иван – крестьянский сын кинул в глаза девятиголовому чуду-юду, чтобы спастись: а) горсть песку; б) пуд соли; в) дорожную котомку.

Какая шерсть была у коня двенадцатиголового чуда-юда: а) железная; б) бронзовая; в) медная.

Что Иван – крестьянский сын обронил в поле во время битвы с чудом-юдом: а) шапку; б) пояс; в) платочек.

Во что хотела превратиться жена девятиголового чуда-юда: а) в колодец; б) в яблоню; в) в мягкий ковер с шёлковыми подушками.

Кем старая змеиха приходилась всем трём чудам-юдам: а) сестрой; б) матерью; в) бабушкой.

Из чего был сделан ковшик в колодце: а) из дерева; б) из серебра; в) из золота.

Что происходило в природе, когда вылетела старая змеиха: а) «вдруг небо потемнело, ветер завыл, загудел»; б) «вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы закричали»; в) «сыра земля закачалась, воды в реке взволновались, буйные ветры завыли, на дубах орлы закричали».

Кто разинул пасть от неба до земли, чтобы проглотить Ивана – крестьянского сына и его братьев: а) Баба Яга; б) жена чуда-юда; в) старая змеиха.

В сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» есть предложение: «Тут молодцы, не будь дурны, вытащили из своих котомок по пуду соли и бросили змеихе в пасть». Сколько килограммов соли истратили братья: а) 16,38 кг; б) 32,76 кг; в) 49,14 кг.

Где нашли своё спасение Иван – крестьянский сын и его братья: а) под калиновым мостом; б) под яблоней; в) в кузнице.

В сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» есть предложение: «Свистнул он [Иван – крестьянский сын], гаркнул, бросил свою правую рукавицу в избушку, где братья остались». Что означает слово «гаркнул»: а) топнул левой ногой; б) громко и отрывисто крикнул, рявкнул; в) поднял голову к небу.

В сказке «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» есть предложение: «Иван в ответ снял свой кушак и на ковёр бросил». Что означает слово «кушак»: а) льняная рубаха; б) меховая шапка; в) пояс, обычно широкий, матерчатый.

Какое изобразительно-выразительное средство языка используется в предложениях из сказки: «Рукавица все стёкла в окнах повыбила, а братья спят, ничего не слышат…», «Рукавица крышу пробила, а братья всё спят, ничего не слышат»: а) гипербола; б) сравнение; в) аллегория.

Какое изобразительно-выразительное средство языка используется в предложениях из сказки: «Ехали они, ехали и сильно утомились», «Кузнецы, кузнецы, – говорит Иван, – пустите нас в свою кузницу». «Принялась змеиха лизать железные двери. Лизала-лизала, лизала-лизала – одиннадцать дверей пролизала»: а) сравнение; б) повтор; в) эпитет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *