Во что поиграть с подругами втроем
Игры безо всего для компании: топ-10 классных идей, для которых не нужен реквизит
Подборка самых интересных, увлекательных и не требующих реквизита игр для взрослых.
Здесь и далее фото pexels.com
Тот человек, который сказал, что «игры только для детей», видимо, никогда не общался со взрослыми. Устав от своих бесконечных дел и обязанностей, все из нас временами хотят немного отдохнуть и, может быть, даже подурачиться.
Сделать это весело и увлекательно вместе с друзьями можно тысячью разных способов. Футбол, настолки, теннис, онлайн-шутеры. Перечислять крутые игры можно часами.
Но что, если под рукой нет абсолютно никакого реквизита? Ниже тебя ждут самые интересные и увлекательные игры «безо всего» для компании, в которые можно играть где и когда угодно — например, во время автомобильной поездки, посиделок или в аэропорту, пока ждете самолет.
Содержание
1. Правда или действие
Тебя интересуют игры для взрослой компании, когда под рукой ничего нет? Что ж, самый очевидный и популярный вариант — «правда или действие». Правила максимально просты: один из участников задает вопрос «правда или действие» другому игроку (сидящему справа или слева — решайте сами), и тот должен сделать выбор.
«Правда» — это ответ на какой-то вопрос (как правило, весьма откровенный), а «действие» — какой-то забавный поступок (но без трэша). Если нужно вдохновение для «горячих» вопросов — узнай их список из отдельного материала.
2. Истории из одного слова
Как ты мог догадаться из названия, в этой игре каждый человек произносит одно слово, чтобы в итоге создать довольно странную и смешную историю. Например, первый участник говорит «красная», второй добавляет «пушистая», и в итоге может получиться что-то вроде «красная-пушистая-шляпа-сидела-близко-к-дымящейся-куче-какашек».
Продолжать можно бесконечно. Чтобы усложнить себе задачу, попытайтесь сделать свою историю рифмованной.
3. Вокальный баттл
Подумай о важном слове во всем вам известной песне и произнеси его вслух. Например, «ловить». Перед твоими коллегами-игроками стоит задача выяснить, что же это за песня. Это командная игра, так что все гадают вместе.
Если участники не могут найти правильный ответ, дай им еще одно слово, например, «налегке», а потом еще одно, «районы», пока они не решат лирическую головоломку или не сдадутся, и в этом случае ты должен раскрыть свою песню. Ты уже догадался, какую загадали мы?
Кстати, можно попросить своих друзей спеть, а не просто назвать угаданную композицию.
Устные игры, помогающие скоротать время
Игры подобного рода удобны тем, что они не нуждаются в реквизите (если он нужен, то минимальный), их можно использовать в любом месте и в любое время. Устными играми можно как разнообразить праздник, так и просто занять часы в утомительной дороге или в долгой очереди. Такое развлечение может стать не только интересным времяпрепровождением, но и хорошим стимулом для умственного и речевого развития ребенка.
Города
Это, пожалуй, самая известная игра всех времен и народов нашей страны. Первый игрок называет любой город, следующий участник придумывает город на конечную букву предыдущего, например: МосквА – АрхангельсК – Курск.
Как вариант, можно усложнить игру: произносить названия городов определенной страны.
Еще одна игра в города перекликается с игрой «Я знаю…», где продолжением начальной фразы «Я знаю» могут быть совершенно разные варианты: пять названий городов на букву Р, пять городов Германии, пять городов Сибири и т.п. Главное – называть все пять не сбиваясь и не делая пауз.
Песни
Здесь участвуют как отдельные участники, так и команды. Первый игрок или команда запевают любую песню (1-2 строчки), соперники должны пропеть ответ – песню, начинающуюся на последнюю букву предыдущей. Эта веселая игра хороша на праздниках и в компаниях, где любят петь. Таким образом можно устроить настоящий концерт, пропевая песни полностью.
Три истории (правда или вымысел)
Каждый участник по очереди рассказывает две реальных истории, произошедших с ним, и одну вымышленную. Задача остальных – угадать, какая из них не правда. Желательно рассказывать вымышленную историю так, чтобы сразу сложно было догадаться, какая из трех – сочиненная.
Ассоциации
Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники загадывают имя любого игрока. Задача ведущего – угадать этого человека, задавая вопросы-ассоциации, например:
Найди цвет
Это игра на быстроту. Ведущий пишет на листке имена игроков и за каждый быстрый ответ ставит балл возле имени ответившего. Задача участников как можно быстрее найти и показать загаданный ведущим цвет (в предметах быта, в одежде, в природе и т.д.) в ближайшем окружении.
Усложненный вариант игры: загадываются цвета с оттенками, например, светло-зеленый, грязно-розовый. Также можно загадывать редко произносимые названия цветов: лиловый, оливковый, хаки и т.п.
Для школьников будет полезна такая игра на английском или другом языке, который они изучают.
Найди загаданный предмет
Из всего, что доступно взгляду, ведущий загадывает один предмет. Игроки по очереди задают наводящие вопросы, чтобы отгадать его. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет». Каждый игрок может в свой ход сделать что-то одно: либо задать наводящий вопрос, либо предположить, что за предмет загадан. Если игрок неправильно предполагает предмет, то следующий ход он пропускает. Победивший меняется местами с ведущим и загадывает новый предмет.
Эта игра учит внимательно слушать, анализировать и делать выводы, ведь с помощью вопросов, заданных другими участниками, в свой ход можно угадать предмет.
Я никогда не…
Для этой игры понадобятся спички или другие мелкие предметы, которые можно брать и отдавать.
Каждому участнику раздается по 10 спичек (семечек, бусинок, палочек и т.п.). Игроки по очереди произносят фразу: «Я никогда не…» и продолжают ее каким-то фактом из своей жизни. Важно, чтобы это утверждение было как можно уникальнее и как можно меньше участников могли сказать о себе то же самое. Как только игрок произносит свою фразу, все остальные, кто не может о себе сказать этого, отдают ему по одной спичке.
Сумка
Эта игра развивает память и внимание. Первый участник начинает игру фразой: «Я беру сумку и кладу в нее…» дальше он продолжает, произнося любой предмет, например, яблоко. Следующий человек повторяет все сказанное предыдущим, но добавляет еще один свой предмет: «Я беру сумку и кладу в нее яблоко, носки». И так далее игра продолжается по кругу. Каждый запнувшийся выходит. Последний оставшийся участник, сумевший произнести без запинки всю цепочку, выигрывает.
Сочинялка
Эта забавная игра, если поймать волну вдохновения, очень повеселит ее участников. Задача проста: первый игрок произносит первую фразу стиха, второй – следующую и так далее. Самое главное – соблюдение рифмы. Для интереса можно записывать произведение, которое получается у сочинителей.
Упростить эту игру можно, раздав каждому по слову, которое будет рифмоваться со словом соседа. Тогда не будет напряжений с придумыванием рифмы: каждый сочиняет «начинку» строки. Например, из слов: любовь-морковь, слезы-розы может получиться такой стишок:
В сердце у меня любовь
Вырастает, как морковь.
Потому и лью я слезы –
Для полива милой розы.
Синонимы
Это игра для школьников и их родителей. Придумывается любое слово (лучше – глагол). Участники по кругу начинают произносить его синонимы. Пауз быть не должно, поэтому остановившийся выходит из игры. Выигрывает последний оставшийся участник.
Цепочка синонимов будет длиннее, если вставлять в нее образные понятия, например: бежать – лететь, работать – горбатиться и т.п. Также можно использовать не только одно слово, но и выражения, которые будут отражать тот же смысл: плакать – лить слезы, собираться – мылить лыжи.
Продолжи слово
Вариант 1. Играют два человека. Первый произносит половину любого слова, второй должен продолжить его и назвать все слово. Например:
Первый: «од… Удо…» и т.д.
Побеждает тот, кто сумеет продержаться, не запнувшись.
Вариант 2. Игра для компании. Участники делятся на 2 команды, засекается три минуты и за это время команды должны придумать как можно больше слов с начатого слога. Побеждает та команда, у которой будет больше слов. Например, нужно придумать продолжение части слова «ком…»: коммунизм, коммунальщик, комната, комбайн, компания, комик, команда и т.п.
Расшифруй песню
Ведущий выходит из зала, все загадывают известную песню. Когда ведущий войдет, он должен, задавая любые вопросы (не относящиеся к песне), понять, что загадали участники. Каждый участник должен вставить в свой ответ одно слово из песни. Следующим ведущим становится тот игрок, на котором песня была узнана.
Например, загадана песня «Ой, цветет калина в поле у ручья»:
Ведущий: Какая сегодня погода?
1-й игрок: Ой, кажется, будет дождь.
Ведущий: Что ты сегодня ел на завтрак?
2-й игрок: У меня под окном цветет подсолнух, я ел семечки из него.
Ведущий: Какого цвета твоя рубашка?
3-й игрок: Если сравнить цвет моей рубашки с растениями, она будет примерно как калина. И т.п.
Важно составлять такие предложения, с которыми ведущий не сразу догадается, о какой песне идет речь.
Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне.
Игры на смекалку
В этих играх участники должны догадаться, по какой схеме действует ведущий.
От креста к параллели
Все садятся вокруг на стулья. Берется фант (любой предмет), который будет удобно передавать. Ведущий начинает игру, передавая фант любому участнику, со словами: «От креста к параллели». Участник должен передать его любому другому игроку, правильно сказав: от креста к параллели, или от параллели к кресту. Задача игроков угадать, что за система действует в этой игре: когда они кресты, а когда параллели.
На самом деле, ответ предельно прост: когда человек сидит на стуле, положив ногу на ногу, он – крест, а, когда обе его ноги стоят параллельно, он – параллель. Поэтому один и тот же участник может быть десятки раз и крестом и параллелью.
Предупредите игроков, чтобы первые, догадавшиеся о системе игры, и убедившиеся, что они действительно поняли все верно, не рассказывали сразу об этом остальным участникам. Можно только сказать: «Я понял», продолжать играть и ждать, когда догадаются остальные.
Я беру с собой в поход…
Ведущий говорит начальную фразу: «Я беру с собой в поход…» и дальше произносит какой-то предмет. Игроки один за одним начинают пробовать так же что-то взять с собой и называют свои предметы. Ведущий должен сказать: можно брать их или нельзя, а участники тем временем должны догадаться, по какому принципу можно брать вещи в поход.
Вариантов здесь может быть очень много (их можно придумать самим): от простых, до сложных. Все будет зависеть от возраста игроков. Например, можно брать в поход предметы:
1. начинающиеся или заканчивающиеся на определенную букву:
Ведущий: «Я беру с собой в поход кружку».
1-й игрок: «Я беру с собой в поход коляску».
2-й игрок: «Я беру с собой в поход клюшку».
2. состоящие из определенного материала (только металлические или только деревянные):
Ведущий: «Я беру с собой в поход иголку».
1-й игрок: «Я беру с собой в поход ложку».
2-й игрок: «Я беру с собой в поход монету».
3. начинающиеся на первую букву имени игрока:
Ведущий (Ваня): «Я беру с собой в поход варенье».
1-й игрок (Лена): «Я беру с собой в поход лыжи».
2-й игрок (Слава): «Я беру с собой в поход соль».
4. только съедобные (или только несъедобные).
5. только те, что находятся вокруг игроков. И т.д.
Детектив
Ведущий говорит, что у него есть детективная история, сюжет которой игроки узнают, задавая наводящие вопросы. Ведущий имеет право отвечать только «да», «нет» и «не знаю», а участники должны догадаться, по какой схеме дает ответы ведущий.
1-й игрок: «Это было в большом городе?»
2-й игрок: «На дворе стоял апрель?»
3-й игрок: «Жильцы услышали выстрел?»
Секрет этой игры на смекалку заключается в следующем: когда вопрос оканчивается на гласную, ведущий говорит: «Да», когда – на согласную: «Нет», когда на мягкий знак: «Не знаю».
10 игр для веселой домашней вечеринки
Составили подборку игр, которые идеально подходят для любой компании, но при этом обошлись без наверняка известной вам «Мафии», «Крокодила» или «Бутылочки».
«Не надо ля-ля»
Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: карточки с названиями популярных песен.
Механика. Участники делятся на две команды (или больше). Выбирается одно междометие: к примеру, «ой», «хрю», «мяу», «фу» и так далее. Один из членов команды подходит к ведущему и берет карточку с названием известной песни. Эту мелодию он должен исполнить своим товарищам по команде, используя только выбранный заранее звук. Если никто не угадал, право ответа переходит к соперникам. За каждый правильный ответ своей команды дается один балл, а соперники получают два.
«Спина к спине»
Количество участников: ведущий и минимум 6 игроков.
Инвентарь: карточки с названиями слов определенной категории (например, «бытовые приборы», «кино», «животные»).
Механика. Играют сразу обе команды. Капитаны сидят на диванах, участникам связывают руки (сначала перед лицом, а затем, во втором туре, за спиной), они становятся в две равные шеренги. Задача игроков – объяснить своим капитанам слова из определенной категории, которые ведущий, конечно, с помощью карточек показывает так, чтобы не было видно отгадывающим. Если ни один из капитанов не называет правильное слово в течение 20 секунд, оба участника возвращаются в очередь, а следующая пара пытается объяснить уже другое слово. За каждый правильный ответ команда получает два балла.
«Изысканный труп»
«Время Валеры»
Количество участников: минимум трое.
Инвентарь: в продаже есть специальная игра с готовыми карточками (на них написаны задания) и «Валерой», то есть огромной надувной куклой, с помощью которой нужно показывать пантомимы. Впрочем, его вполне можно заменить любой большой мягкой игрушкой.
Механика. Перед началом игры перемешайте карточки и положите их стопкой на любую ровную поверхность. Первым ходит самый младший участник. Он должен показать как можно больше заданий за 45 секунд. Сначала прочитайте подчеркнутое предложение вслух, но не написанный снизу ответ. Например: «Что мы с Валерой делаем?» (снизу ответ – «собираемся на свидание») или «Каким спортом занимается Валера?» (ответ – «керлинг»). Затем, не издавая звуков, изображайте вместе с Валерой то, что загадано, пока не услышите правильный вариант. Угадавший игрок получает очко. Цель – набрать их как можно больше. С Валерой «сотрудничают» все по очереди.
«Испорченный телефон» по-новому
Количество участников: ведущий и 5–8 игроков (чем больше, тем веселее), остальные гости – зрители.
Инвентарь: заготовка с короткой смешной историей.
Механика. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого и очень быстро зачитывает ему в присутствии зрителей небольшой законченный рассказ (10–13 предложений). Задача игрока – постараться все запомнить и пересказать следующему участнику, который до этого ждал за дверью. Второй игрок передает услышанное третьему, и так далее. В итоге последний участник представляет зрителям конечный вариант. Как правило, если вечеринка в разгаре и открыта не первая бутылка, история очень сильно меняется, так что получается очень весело!
«Все согласны»
Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: заготовка со словами или фразами (желательно плазма, на которую это все будет транслироваться).
Механика. На экране появляется слово или набор слов, из которого убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные собраны в одну строчку без пробелов. Игрок должен как можно быстрее назвать зашифрованное слово. Если ответа нет, ведущий упрощает задачу: делит согласные буквы на отдельные слова, чтобы угадать было проще. В случае неправильного ответа может попытаться соперник.
«Вот какое кино»
Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: карточки с крылатыми фразами из культовых советских фильмов.
Механика. Участвуют по одному игроку из каждой команды. Обоим одновременно показывают карточку с фразой. Тот, кто среагировал раньше, должен за 15 секунд объяснить команде эту фразу абсолютно другими словами, однокоренные исключаются. За каждый правильный ответ дается один балл. Если правильного ответа нет, баллы получают соперники.
«Великий гугл-переводчик»
Количество участников: ведущий и минимум 2 игрока.
Инвентарь: переведенные с помощью google-переводчика слова всем знакомой песни или стихотворения на какой-нибудь экзотический язык (вьетнамский, суахили, баскский), а потом обратно. Заранее приготовьте десяток-полтора таких карточек.
Механика. Можно играть командами, можно по отдельности. Ведущий берет карточку и зачитывает фразу. Тот, кто угадает, получает приз или очко. Важно: попросите участников отложить смартфоны, чтобы они не жульничали.
«Паша-шезлонг»
Количество участников: минимум четверо.
Инвентарь: ничего особенного не требуется.
Механика. Выбирается водящий, который выходит из комнаты. Остальные загадывают кого-нибудь из присутствующих, а после предлагают водящему отгадать, кого именно, с помощью вопросов. Например: «Если бы этот человек был креслом, то каким?» «А если музыкальным инструментом, то каким?» «А если цветом?» и так далее. Игра идет до правильного ответа. Потом эстафету принимает тот, кого загадывали. Важно: все собравшиеся должны видеть друг друга как минимум не впервые.
«Руки прочь!»
Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: карточки со словами определенной категории (например, «Спорт», «Дача», «Школа» и так далее).
Механика. Интересный вариант всем известных «Пантомим». Капитан выбирает двух участников из своей команды. Они должны показать загаданные слова из определенной категории. Один может пользоваться всеми частями тела, кроме рук. Второй может использовать только руки. У каждого тандема есть 90 секунд, а за каждый верный ответ команда получает пять баллов.
ЖизньНе только «Мафия»:
10 классных игр для большой компании
Для тех, кому надоели «Шляпа» и шарады
Осенью нам всё больше хочется сидеть дома, а самым распространённым развлечением становятся домашние вечеринки и посиделки с друзьями. Мы собрали десять не самых известных игр для компании (алкогольных и не только), для большинства из которых нужны только бумага и ручка. Уверены, они сделают холодные осенние дни веселее.
Вам понадобится: Бумага и ручка, таймер
Как играть: Настольную игру «Бум» можно купить, а можно придумать для неё карточки самостоятельно. Перед началом игры каждый из игроков пишет на нескольких бумажных карточках имена известных людей (лучше выбирать знаменитостей, которые хорошо знакомы всем присутствующим, — так проще и веселее). Затем игроки делятся на команды; на один ход команде даётся минута. В первом раунде игрокам нужно брать карточки из колоды и объяснять другим членам команды, о ком идёт речь, не называя имени знаменитости, — они получают столько очков, сколько имён им удастся отгадать. Когда все карточки заканчиваются, они складываются обратно в колоду и начинается второй раунд: теперь имена знаменитостей нужно объяснять пантомимой. В третьем раунде имена нужно объяснять одним словом. Плюс игры в том, что в ней задействованы все игроки: даже если сейчас не ваш ход, нужно внимательно слушать, потому что карточки повторяются.
Подмигивающий убийца
Вам понадобится: Колода карт или бумага и ручка
Как играть: В начале игры нужно распределить роли и выбрать того, кто будет убийцей — для этого можно использовать несколько карт по количеству игроков (тот, кто вытянет туз пик, становится убийцей) или написать роли на бумажках. Игроки вытягивают карту или бумажку, не показывая другим, и садятся в круг. Задача убийцы — незаметно подмигивать другим игрокам: тот, кому он подмигнёт, «умирает». Задача остальных игроков — поймать убийцу: в любой момент игры они могут обвинить кого-то. Если имя убийцы называют правильно, он проиграл; если же игрок ошибается и называет имя невиновного, он тоже «умирает». Если убийце удаётся вывести из игры всех, кроме последнего игрока, он побеждает (и это гораздо сложнее, чем кажется).
Вам понадобится: Алкоголь
Как играть: Не самая простая, но очень весёлая алкогольная игра, разные варианты правил которой подробно расписаны в «Википедии». Игроки становятся в круг и по очереди считают до 21. По одному из самых распространённых вариантов правил, игроки могут считать по одной, две или три цифры. Если игрок называет одну цифру, игра продолжается в том же направлении, как и раньше (например, дальше считает человек справа от игрока). Если он называет две цифры, игра меняет направление (в нашем примере — следующую цифру называет человек слева от игрока). Если человек называет три цифры, игра продолжается в том же направлении, что и раньше, но игрок, стоящий рядом со считающим, пропускает ход.
Игрок, который должен называть число 21, проигрывает, и в наказание тоже должен выпить — а также придумать ещё одно дополнительное правило (например, все числа, кратные трём, нужно произносить на английском, или вместо цифры 5 нужно подмигнуть одному из игроков). Все, кто ошибается, называет неверные числа, путается в новых правилах и слишком медлит, также должны выпивать в наказание. Игру можно продолжать до тех пор, пока на каждую цифру не будет придумано своё правило — или пока не надоест пить.
Вставь фразу
Вам понадобится: Бумага и ручка
Как играть: Игра, в которую можно играть на протяжении всего вечера. Каждому из гостей, когда он приходит к вам, нужно раздать по листку с заранее заготовленными фразами (например, «Я подумываю пробежать марафон», «„Игра престолов“ меня многому научила», «Что вы думаете о последней коллекции Yeezy?»). Задача игроков — не показывая своё предложение другим, незаметно вставить его в обычный разговор. После того как игрок произносит свою фразу, он должен подождать пять минут, чтобы у остальных была возможность его вычислить. Если за это время человека не ловят, то он получает приз. У этой игры также есть алковерсия: в этом случае если кто-то смог удачно вставить свою фразу в разговор, все остальные пьют. Если кто-то ловит вас на том, что вы используете заранее заготовленную фразу, пить придётся уже вам.
Медуза
Вам понадобится: Алкогольное желе или шоты
Как играть: Игроки садятся в круг за стол, уставленный стопками с алкоголем (рассчитывайте свои силы, выбирая напиток!) или стаканчиками с алкогольным желе. В начале игры все смотрят вниз, а затем, на счёт три, поднимают глаза и смотрят на другого игрока. Если вы смотрите на кого-то, кто не смотрит на вас, вам повезло; если вы встретились глазами, вам нужно крикнуть: «Медуза!» — и выпить шот. И так пока алкоголь не закончится — или просто не надоест.
Sing Song Ping Pong
Вам понадобится: Устройство, проигрывающее музыку (но не обязательно)
Как играть: Игра, появившаяся и ставшая популярной благодаря фильму «Идеальный голос». В неё можно играть как разбившись на команды, так и поодиночке. Для того чтобы добиться в игре успеха, нужно уметь хорошо импровизировать — а вот уметь профессионально петь вовсе не обязательно, главное не стесняться. Игрок или команда, делающие первый ход, начинают петь любую песню (можно просто включить первую попавшуюся песню в плеере). Остальные участники могут в любой момент прервать того, кто сейчас поёт, и запеть другую песню, начав со слова, которое встречается в тексте первой, и так далее. Раунд продолжается до тех пор, пока кому-то из игроков не удастся спеть свою песню до конца — в этом случае он получает очко. Игру можно продолжать до тех пор, пока кто-то не наберёт 5–10 очков, в зависимости от того, сколько времени у вас уходит на один раунд. При желании игру можно усложнить и играть на английском.
Вам понадобится: Бумага и ручка, алкоголь (по желанию)
Как играть: Это алкогольная игра, но пить совсем не обязательно — вместо этого можно назначить другой штраф. Перед началом игры каждый участник получает по листку бумаги, на котором должен написать какое-то задание. Все бумажки складываются в шапку или коробку; игроки по очереди вытягивают по одной, не показывая её остальным. После этого игроки начинают разбираться со своими заданиями по очереди. У каждого есть выбор: можно выполнить задание, можно поменяться с кем-то, кто ещё не выполнил своё (при этом обсуждать, какое у кого задание, нельзя), или отказаться выполнять задание и выпить — или получить другой установленный штраф. Если вам выпадает собственное задание, меняться им с другими нельзя — придётся выполнить или выпить.
Две правды и одна ложь
Вам понадобится: Бумага и ручка (но не обязательно)
Как играть: Каждому из игроков нужно придумать по три предложения о себе — два правдивых и одно ложное. Игроки по очереди зачитывают утверждения о себе (в любом порядке), а остальным нужно определить, где правда, а где ложь. После того как остальные проголосуют, игрок рассказывает, как всё на самом деле. Успех игры во многом зависит от того, насколько творчески к ней подойдут участники — но она хорошо помогает в малознакомой компании.
Хлопушка
Вам понадобится: Головные уборы, бумажные короны или праздничные колпаки
Как играть: Эта игра хороша тем, что в неё можно незаметно играть на протяжении всего вечера — особенно если вы ужинаете за одним столом. Своё название она получила благодаря популярным в Великобритании и некоторых других странах рождественским хлопушкам, в которых есть небольшой приз и бумажная корона. Игроки надевают шляпы или любые другие головные уборы, и ведущий объявляет, что все игроки должны снять их после того, как он снимет свою. Ведущий должен снять шляпу не сразу, а спустя некоторое время, когда игроки отвлекутся и, возможно, забудут, что игра всё ещё идет. Проигрывает тот, кто снимет шляпу последним.
Рыбак рыбака видит издалека
Вам понадобится: Бумага и ручка для каждого игрока
Как играть: Перед началом игры ведущий должен придумать десять категорий (например, «Актрисы немого кино», «Алкогольные коктейли», «Музыканты 80-х»). Играть лучше большой компанией, а игроки должны разделиться на две команды. Ведущий по очереди объявляет каждую из категорий, а участники должны написать первые три подходящих под неё слова или имени, которые приходят им в голову. Стараться быть оригинальнее всех не стоит: очки присуждаются за слова, которые написали несколько человек из команды. Например, за слово, которое написали три члена команды, можно давать три очка, за слово, которое написали четыре участника команды, — четыре очка, и так далее. Побеждает команда, набравшая больше очков.