Входящие звонки что это
Входящие звонки | в 2 раза увеличиваем выручку
Неправильная обработка входящего звонка приводит к потере клиента. И вы можете упустить не только прибыль, но и впустую понести затраты на его привлечение. В этой статье мы подготовили для вас наиболее эффективные техники продаж, которые помогут правильно начать разговор, задать правильные вопросы и убедить клиента совершить сделку.
Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.
Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.
Входящие звонки
Входящие звонки: 2 главных вопроса
Почему клиент выбрал именно вас?
Почему его интересует именно этот продукт?
Входящий звонок: узнаем, почему выбрали именно вас
При входящем звонке первый и самый главный вопрос, который необходимо задать клиенту, – почему он выбрал именно вас, откуда узнал о вашем продукте? Исходя из его ответа, можно будет выбрать модель дальнейшего общения.
Какие могут быть варианты:
Как лучше всего спросить клиента о том, почему он выбрал именно вас?
Рекомендуем использовать такую формулировку вопроса при входящем звонке: «Вы нам позвонили потому, что вам кто-то порекомендовал нашу компанию или вы как-то по-другому о нас узнали?»
Почему именно такая модель вопроса наиболее подходящая при входящем звонке?
Выявляем ценности клиента при входящем звонке
Второй главный вопрос, который необходимо задать при входящем звонке — почему клиента интересует именно то, о чем он спрашивает.
При входящем звонке у покупателя всегда есть конкретный вопрос относительно чего-то. Задача продавца – узнать эту причину.
Для этого нужно выяснить ценности покупателя. У клиента всегда есть ценности, которые существуют сами по себе, а есть те, которые влияют на его решение о покупке. Например, качество, упаковка, общение с личным менеджером, доставка.
Парадокс: большинство клиентов хотят качественное, но в основном покупают самое дешевое.
Поэтому, задавая при входящем звонке вопрос о причинах выбора, ваш сотрудник узнает именно ту ценность, которая критически повлияла на принятие решения о покупке, а не просто сферическую ценность.
Вы можете предполагать, что человек интересуется данной моделью товара, потому что это новинка или потому что узнал о ней из рекламы. Но на самом деле причиной выбора может быть совершенно другие ценности. Лучше этот момент уточнить сразу при входящем звонке.
При входящем звонке вопрос может звучать следующим образом: «Почему именно эта модель товара вас заинтересовала?»
В зависимости от ответа на этот вопрос у вас будет шанс увеличить средний чек.
Например, если для покупателя важна цена, то можно предложить товар по схожим ценам и увеличить прибыль за счет перекрестных продаж (сross-sale).
Если основная ценность качество, можно увеличить чек за счет предложения товара по более высокой цене (up-sale).
Выявление ценностей клиента при входящем звонке поможет не потерять покупателя, если конкретной модели товара, за которой он обратился, у вас нет. Ведь вы можете помочь ему приобрести другой товар, который полностью будет соответствовать его запросу по ценностям.
Определяем потребности клиентов при входящем звонке
1. Спросите клиента, чего бы ему точно не хотелось
Не тратьте время на догадки, экономьте время. Когда вам звонят впервые, вы не можете знать наверняка, что ему понравится, а что категорически будет для него не приемлемо.
Например, предполагая, что девушке понравится платье хит-продаж, вы можете ее потерять. Возможно, при выборе одежды она предпочитает только эксклюзив. До начала презентации товара просто спросите покупателя о том, что точно он не хочет видеть в предложении.
2. Спросите про бюджет
При входящем обращении не начинайте продавать с самой низкой цены и не используйте популярную технику «елочка», когда предложение начинаете с самой верхней стоимости товара. В первом случаи это грозит упущенной выгодой, во втором – срывом продажи.
Допустим, у вас есть предложение на 50 000 руб., 75 000 руб. и 120 000 руб. Бюджет клиента – 70 000 руб.
Но, если вы этого не знаете, то, предложив товар на 50 000 руб., вы потеряете 20 000 руб. Предложив на 120 000 руб., можете спугнуть клиента. Не стесняйтесь при входящем звонке спрашивать клиента о бюджете. Когда вы точно знаете границы финансовых возможностей, продать товар, который немного выше заложенного бюджета, будет намного проще.
3. Спросите о том, как решали эту проблему до вас
Грубо говоря, «насыпьте соль на рану». Почему это важно? Если покупатель до вас уже с кем-то работал по этому вопросу, значит он разочарован результатом. Во время входящего звонка ваша задача узнать причины и актуализировать эту боль при внесении своего предложения. Вы можете использовать это в скриптах продаж при обработке возражения: «Да, у нас немного дороже, зато нет….(перечислите то, из-за чего покупатель расторгнул отношения с предыдущим исполнителем)».
4. Спросите, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась
Если в процессе переговоров были обозначены какие-то условия, обязательно обратите внимание менеджеров, что их стоит зафиксировать по окончанию входящего звонка. Они могут просто об этом забыть, а клиент будет ждать, что эти договоренности попадут в коммерческое предложение. Поэтому лучше сразу при первом звонке уточнить ожидания клиента. Это значительно ускорит заключение сделки.
5. Спросите, что должно произойти, чтобы сделка состоялась
Заканчивая разговор при входящем звонке, спросите у потенциального покупателя, что может ускорить процесс покупки. Ответ на этот вопрос даст вам понимание о бизнес-процессах клиента, например, о процессе принятия решения. Кто должен согласовать сделку: юридический отдел, бухгалтер, служба безопасности, если это юридическое лицо. Или, клиенту необходимо посоветоваться с женой, детьми, родителями, если речь о физическом лице.
Понимание бизнес-процессов уже на этапе входящего звонка дает вам информацию о сроках заключения сделки.
Почему для входящих звонков нужен скрипт
Теперь у вас есть подробная информация о том, что спрашивать и говорить при входящих звонках. Тем не менее, вы должны сделать скрипт. Обычно у предпринимателей и руководителей есть понимание, что нужен скрипт для исходящего обращения. А вот о самых «горячих» лидах как-то забывается. Раз сам позвонил – значит купит. Это далеко не так. Поэтому заготовьте сценарий разговора хотя бы для того, чтобы избежать самых грубых ошибок, когда:
Входящие звонки: ключевые моменты
Итак, для входящих звонков, как и для исходящих, нужен скрипт. Иначе есть вероятность, что менеджеры что-либо пропустят.
Важно определить, почему клиент звонит именно вас, как узнал о продукте. Далее важно выявить ценности покупателя. Помните при этом, что все хотят качественное, но зачастую уступают в пользу более дешевого. От этого знания можно будет «плясать» с предложением продукта — по более высокой или более низкой цене.
Разговаривайте с клиентом! Спрашивайте:
Мы рассмотрели основные техники, которые вы можете использовать в входящем обращении клиента. Включите их в скрипты ваших менеджеров и увеличивайте продажи.
Что такое обработка входящих звонков?
Входящие звонки в компанию – это прекрасно! Это верный признак того, что клиенты знают о компании, обращаются в нее и намерены пользоваться ее услугами или приобретать ее товары. Конечно, не каждый звонящий абонент является постоянным клиентом, и не каждый потенциальный клиент сделает заказ, но во многом результат входящего звонка зависит от его правильной обработки. Кажется, нет ничего сложного в построении разговора с обратившимся в компанию клиентом – ведь он позвонил сам, значит, он уже заинтересован и сделает заказ. На самом деле он мог позвонить только для того, чтобы задать пару уточняющих вопросов, а подобное легкомысленное отношение не позволит оператору сориентироваться и превратить праздный интерес в желание купить. Среди наиболее простых правил общения с клиентом, обратившимся в компанию, можно назвать индивидуальный подход, а он подразумевает не только обращение к человеку по имени, но и умение вести разговор не шаблонными фразами, которые прописаны в сценарии, а обычным языком, в живой манере, слушая клиента, но в то же время не позволяя ему уйти от темы. И такая задача уже не так проста.
Входящий на «пятерку»
Специалисты выделяют пять правил обработки входящих вызовов:
Такие правила позволяют расположить клиента к разговору, вызвать его интерес и симпатию, что в большинстве случаев позволяет закрыть сделку при первом же контакте.
Схема обработки входящего вызова
Помимо соблюдения правил обработки, необходимо придерживаться и определенной структуры работы с позвонившим клиентом:
Завершение беседы не должно предполагать конца общения. Независимо от результата всей беседы следует закончить диалог призывом действовать, например: «Мы ждем вас» или «Если у вас появятся вопросы, обязательно звоните!»
При большом количестве звонков желательно обратиться в аутсорсинговый call-центр по вопросам услуг по обработке входящих вызовов. В отличие от штатных сотрудников, которых звонки отвлекают от текущих обязанностей, опытные операторы, прошедшие специальные тренинги и курсы, умеют правильно вести беседу и выдерживать доброжелательный тон даже с самыми сложными клиентами. Благодаря этому лояльность клиентов только возрастает, а число закрытых сделок и организованных встреч увеличивается.
Не видно входящий вызов на Андроиде: устранение проблемы
«OS Android» является популярной операционной системой, которую используют в своих устройствах сотни производителей, как мелких, так и достаточно крупных, например Samsung. Благодаря открытой архитектуре и множеству настроек каждый пользователь имеет возможность вносить любые изменения, переделывая ее под собственные нужды. Это, несомненно, является преимуществом, но может стать причиной возникновения ошибок, багов, вылетов, системных сбоев. Достаточно распространенной является проблема с отображением входящих вызовов на Андроиде. А поскольку пропущенный звонок может оказаться судьбоносным, крайне важно устранить ошибку в короткие сроки. Существует несколько способов, позволяющих сделать это самостоятельно, буквально «не вставая с дивана».
Почему Андроид блокирует входящие вызовы
В норме при поступлении звонка на смартфоне загорается экран, на котором высвечивается номер вызывающего абонента, его фотография (если отмечено в настройках), указывается, через какую технологию совершается вызов. Все это сопровождается звучанием мелодии на заданной громкости либо вибрацией (при использовании беззвучного режима). Однако случается, что входящий звонок на Андроиде не отображается, и пользователь не понимает, почему не видно входящий вызов на телефоне. Причин возникновения подобной ситуации может быть несколько, условно их можно разделить на две категории: аппаратные и системные. В первом случае для устранения проблемы требуется заменить неисправный девайс или обратиться в сервисный центр.
Гораздо сложнее и затратнее по времени исправить программные ошибки. В большинстве случаев причинами их возникновения являются:
Последовательное и подробное рассмотрение каждой причины поможет снять блокировку входящих звонков на Андроиде, причем без посторонней помощи и, не выходя из дома.
Перед началом каких-либо серьезных операций с телефоном целесообразно его просто перезагрузить. В 80% случаев такая процедура помогает решить проблему. Но если перезагрузка не помогла, следует переходить к более решительным действиям.
Проверяем метки на значках приложений
В первую очередь необходимо удостовериться в том, что все соответствующие метки находятся в активном положении. Чтобы проверить, включены ли метки в приложениях, понадобится выполнить следующее:
Если у вас нет настройки меток для всех приложений, вы можете найти их конкретно для каждого приложения. В нашем случае нас интересует приложение «Телефон», так как вызова поступают туда. Поэтому порядок действий следующий:
Проверяем разрешения в «Телефоне»
На каждом телефоне по умолчанию активирована функция уведомлений о входящих звонках. Обычный пользователь не имеет доступа к этой настройке, однако изменить ее способны сторонние приложения или обновления.
Чтобы проверить, а в случае необходимости и исправить параметры, необходимо выполнить следующие действия.
Проверяем уведомления в «Управлении вызовами»
Зачастую возникновение проблемы с отображением входящих вызовов на Android-устройстве обусловлено отсутствием у какого-либо отдельно взятого приложения соответствующих разрешений. Например, программа «Камера» должна получить доступ на использование этого модуля, в противном случае она попросту окажется бесполезной. То же касается и звонков.
Активизировать нужные разрешения для приложения «Телефон» можно тремя способами.
Способ 1.
Способ 2.
Способ 3.
Отключаем режим экономии на Андроиде
Входящие звонки могут не доходить до вызываемого абонента и в том случае, если на смартфоне активирован режим энергосбережения. Отключить его можно за несколько действий:
В завершение проверить, отобразились ли старые звонки на устройстве.
Очищаем кэш в приложении «Телефон»
Довольно часто проблема с отображением входящих вызовов возникает из-за переполнения кэша и данных приложения «Телефон». Файлы, которые находятся в данных директориях, предназначены для временного хранения и оптимизации работы программы. Поскольку они способны вступать в конфликт между собой или же с файлами других приложений, это приводит к появлению описываемой ошибки с блокировкой входящих звонков.
Для устранения проблемы подобного рода понадобится:
Неверное определение сети
Еще одной причиной, которая блокирует отображение входящих вызовов на Андроиде, является неправильное определение мобильной сети. Это происходит, если в работе SIM-карты произошел программный сбой или «слетела» настройка автоматического выбора сотовой сети.
Устранить сбой помогут следующие действия:
Остается выйти из меню и дождаться, пока произойдет обнаружение сети и перенастройка SIM-карты.
Отключаем режим «Не беспокоить»
Одной из причин возникновения проблемы с отображением входящих вызовов на Андроиде является активация режимов «Не беспокоить» или «Самолете». Они способны отклонять все поступающие звонки, СМС-сообщения, а также отключать SIM-карту для поиска сети. Обычно подобные режимы включают в помещениях, где запрещено говорить по телефону, либо дома в ночное время. Чтобы деактивировать функцию «Не беспокоить», понадобится:
Для отключения авиарежима нужно попасть в панель быстрого доступа. Для этого провести пальцем по экрану сверху вниз, вытягивая шторку, и убедиться, что значок с изображением самолета имеет серый оттенок, а не высвечивается синим цветом.
Сброс настроек до заводских установок
Когда все предложенные методы оказываются безрезультатными, и проблема с отображением входящих вызовов продолжает сохраняться, рекомендуется откатить телефон до первоначального состояния, то есть сбросить настройки до заводских установок. Данный метод считается радикальным, поскольку подразумевает полное удаление пользовательских данных (музыки, фотоснимков, видеороликов, текстовых файлов), кэша, а также установленных программ. В результате этих действий телефон приобретает вид, как после покупки.
Если без радикальных действий обойтись не удается, следует выполнить следующее:
Телефон будет иметь чистый и обновленный вид.
Другой способ выполнения сброса до заводских настроек (Hard Reset) подразумевает использование режима Recovery. Для этого понадобится:
С этого момента начнется загрузка смартфона, которая может занять некоторое время из-за того, что все изменения, произведенные за время эксплуатации, были удалены.
Следуя данным рекомендациям, любой пользователь сможет легко устранить проблему с отображением входящих вызовов на Андроиде. Помимо рассмотренных методов целесообразно также обновить OS Android до последней версии, а затем проверить, показывает ли телефон поступающие звонки.
История звонков: список и запись разговоров
Отзывы пользователей
История звонков: список и запись разговоров
Нужна история телефонных звонков? Хотите видеть все вызовы и слушать все разговоры? Reptilicus – лучший регистратор звонков, покажет не только список вызовов, но и предоставит запись разговоров. Мониторинг звонков с Reptilicus – надежно на все 100%.
История звонков – это список вызовов и всё?
Обычная, встроенная история телефонных звонков на Андроид, которую можно увидеть на самом смартфоне – это возможность видеть: кто, кому и когда звонил, состоялся ли разговор или вызов был пропущен.
Как посмотреть в телефоне историю звонков: на рабочем столе найти зеленый значок с телефонной трубкой – нажать на нее – нажать на «Последние» или «Вызовы» или «Звонки» (на разных марках смартфонов разные, но аналогичные названия). Вы увидите список входящих/исходящих/принятых/пропущенных звонков:
Как посмотреть историю вызовов с конкретного номера – нажать на нужный звонок или стрелку около звонка. На Samsung это будут «Сведения» (значок с английской буквой «i»), на Xiaomi стрелка возле звонка и «Журнал звонков». На каждом аппарате может быть своё меню, но оно предельно понятное.
Вам откроется полный список вызовов, которые делались с этого номера телефона или на этот номер телефона. Там же можно посмотреть всю информацию о данном номере телефона, которая доступна хозяину телефона.
К огромному сожалению, больше никакой информации выжать из истории звонков на телефоне, Вы не сможете.
Полноценный мониторинг звонков
Полноценный мониторинг звонков на Андроид – это возможность просматривать не только список вызовов, но и получать файлы с записью разговоров, причем не только телефонных, но и сделанных через Интернет.
Чтобы у Вас был действительно полноценный мониторинг вызовов, необходимо на Андроид (телефон или планшет) установить регистратор звонков Reptilicus.
Reptilicus – лучший регистратор звонков. Приложение позволит записывать все входящие и исходящие звонки, даже на Андроид 10 версии. Предельно быстрая установка (10 минут), легкая регистрация, бесплатное скачивание и тестовый период – всё это поможет видеть историю звонков и получать записи звонков в автоматическом режиме. Работает приложение в фоновом (скрытом) режиме. Автоматически собирает данные и также автоматически их пересылает. Работает на любых устройствах Андроид.
Чтобы заработало приложение регистратор звонков Reptilicus, необходимо:
Шаг 2. Установить на телефон или планшет Андроид.
Шаг 3. Перезагрузить устройство.
Как посмотреть журнал звонков: зайти в личный кабинет и во вкладки «Звонки» просмотреть полностью журнал звонков и записи разговоров. Вы сможете увидеть:
Теперь Вы знаете, как посмотреть историю звонков на Андроиде – нужно установить регистратор звонков Reptilicus.
Внимание! Теперь мы работаем с уникальным приложением, которое позволило вест запись разговоров на 10 Андроиде – Cube ACR. Скачать бесплатно на русском языке можно прямо изнутри нашего приложения Reptilicus. Это очень удобно и быстро (займет примерно 2 минуты).
Если вдруг после установки Cube ACR не записывает звонки или в записи не слышно собеседника или идет полная тишина, то нужо всего лишь поменять источник записи. Об этом очень подробно описано в руководстве или можно узнать у наших онлайн-консультантов.
С этого момента два уникальных приложения работают в одной связке и дают действительно полноценный мониторинг всех звонков на Андроид: список, детализацию и запись.
Заключение
Подводя итог всему выше написанному можно сказать, что если Вам достаточно знать просто список вызовов и историю звонков, тогда можете зайти на самом телефоне в «Журнал звонков». Если же Вы хотите узнать, как проверить удаленные звонки на телефоне или Вам нужно прослушивать разговоры в записи, тогда Вам необходимо быстренько установить программу Reptilicus. Скачать бесплатно установочный файл можно с официального сайта. Установка легкая, а если возникнут вопросы, то есть руководство в картинках, видео-инструкция, и техподдержка.
На Ваши вопросы – ответят наши консультанты!
Горячая линия или холодные звонки: что больше подходит вашему бизнесу?
Работу колл-центра делят на два направления: входящая линия (звонки, поступающие от клиентов) и исходящая линия (звонки, совершаемые по инициативе операторов). Очень часто звонки ассоциируют только с продажами, но они способны решать и многие другие задачи бизнеса. Предлагаем разобраться в тонкостях каждого направления.
Функции исходящей линии (телемаркетинг)
С помощью телемаркетинга заказчик также может проводить опросы, маркетинговые исследования, создавать портрет целевой аудитории. Например, это актуально, когда компания планирует выйти на конкретный региональный рынок. Также заказчик может проводить опросы среди своих клиентов, чтобы узнать их мнение о качестве услуг или товара. Иногда с помощью звонков проводят тайный опрос: оператор должен позвонить на горячую линию организации в роли клиента. Таким образом заказчик проверяет качество работы своих сотрудников.
Ещё одной задачей исходящего обзвона может быть выявление заинтересованных в продукте или услуге лиц, как физических, так и юридических. Заказчику нужны такие контакты для дальнейших продаж. Так к нам обратился владелец интернет-магазина и хотел узнать контакты руководителей компаний, с которыми планировал сотрудничать. Наши операторы обзвонили более 3000 организаций, вышли на руководителей, провели анкетирование и передали эти контакты заказчику для дальнейших продаж.
Функции горячей линии (входящие звонки)
Обращения могут поступать не только по телефону, но и в чатах, мессенджерах, социальных сетях или на электронную почту, а потому здесь подразумевается консультация не только в устной, но и в письменной форме.
С помощью входящих звонков принимаются заявки на оформление услуг или товаров, заявки на доставку, а также делаются дополнительные продажи. Например, при покупке дивана вам предложат сопутствующий товар: ящик для постельного белья.
Горячая линия может также выполнять функцию первой линии технической поддержки с дальнейшей маршрутизацией обращений. Так мы организовали техническую поддержку для сотрудников автозаправочной станции. Они звонят в колл-центр, когда возникают вопросы или неполадки, связанные с работой оборудования АЗС, получают первичную консультацию, а при необходимости их звонок распределяется соответствующим специалистам на вторую и третью линию поддержки.
Одинакова ли логика продаж для каждого направления
Итак, мы определили, что входящие и исходящие звонки служат разным целям. Но есть у них и кое-что общее: с помощью обоих направлений можно осуществлять продажи. И тут возникает вопрос: а есть ли разница в продажах на входящей и исходящей линиях?
В целом принципы продаж одинаковые, независимо от того, кто инициирует звонок: клиент или оператор колл-центра.
Резюме
Какое из рассмотренных направлений подойдет больше вашему бизнесу зависит от того, какие задачи перед вами стоят.
Исходящие звонки позволяют проводить опросы, анкетирования, маркетинговые исследования и делать продажи.
Горячая линия нужна для консультации клиентов, приема заявок на оформление услуг, приема обращений от сотрудников компании по техническим вопросам с дальнейшей маршрутизацией.
Каждое направление служит разным целям, а потому наши заказчики иногда выбирают сразу обе услуги.