Входящее смс 5040 что это
Что за короткий номер 5040 на Теле2 и как вернуть деньги за СМС или подписку?
01.10.2020 915 Просмотры
Рынок настолько насыщен, что при огромной конкуренции компании стремятся не только предложить клиенту широкий список услуг, но и максимально заработать на каждом предложении. Рынок телекоммуникационных технологий позволяет получать доход едва ли не из воздуха. Так многие пользователи отзываются о расходах в связи с подпиской на короткий номер 5040, который принадлежит Теле2. Единственный вопрос, который беспокоит в этой связи, есть ли способ вернуть списанные деньги.
Что это
Короткий номер 5040 на Теле2 использует исключительно СМС-оповещения. С помощью него клиент подписывается на оказание развлекательной услуги «Каталог приложений». Российская телекоммуникационная компания сдает эту комбинацию цифр в аренду провайдеру Bemobi International AS, за что собственно и получает свою часть дохода от выручки. Стоимость за пользование сервисом составляет 10 руб. в сутки. Воспользоваться контентом абонент может на всей территории РФ.
Как вернуть деньги
Незапланированные траты по оплате услуг за какие-то сомнительные подписки или рассылку контента не просто огорчают, а требуют активных действий для отказа от услуг и возврата списанных денег за СМС. Хотя на первый взгляд все довольно очевидно, но на самом деле не все так просто. Короткий номер 5040 принадлежит оператору Теле2, а уже тот предоставляет его в аренду.
Просто так вернуть средства не выйдет. Зачастую пользователи не делают принтскрины каждого шага, что в дальнейшем могло бы стать доказательством и помочь отстоять интересы. Частый комментарий, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо не является достаточным аргументом. Серый шрифт на сером фоне не основание запрашивать возврат средств за оказанные услуги.
Компании стремятся заработать, а значит, платные подписки и услуги ожидают пользователя на каждом шагу. Избежать дополнительных расходов за рассылку с короткого номера 5040 на Теле2 поможет элементарная бдительность, ведь вернуть деньги за СМС или подписку уже куда сложнее потребуется и время и терпение.
Что за короткий номер 5040 на Теле2 и как вернуть деньги
Рынок настолько насыщен, что при огромной конкуренции компании стремятся не только предложить клиенту большой перечень услуг, но и получить максимальную прибыль от каждого предложения. Рынок телекоммуникаций позволяет получать доход практически из ничего. Так многие пользователи говорят о расходах, связанных с подключением к короткому номеру 5040, который принадлежит Tele2. Единственный вопрос, вызывающий озабоченность в этой связи, заключается в том, существует ли способ возврата взимаемых денег.
Что это
Короткий номер 5040 на Tele2 используется исключительно для SMS-уведомлений. С ее помощью клиент подписывается на развлекательную услугу «Каталог приложений». Российская телекоммуникационная компания арендует эту комбинацию номеров у Bemobi International AS, за которую, по сути, получает свою долю выручки. Стоимость пользования услугой составляет 10 рублей в сутки. Абоненты могут использовать контент на всей территории Российской Федерации.
Как вернуть деньги
Незапланированная плата за некоторые сомнительные подписки или отправку контента не только расстраивает, но и требует активных действий по отмене услуг и возврату денег, списанных по SMS. Хотя на первый взгляд все вполне очевидно, но на самом деле все не так просто. Короткий номер 5040 принадлежит оператору Tele2, который сдает его в аренду.
Сложность заключается в том, что абонент платит непосредственно телекоммуникационной компании, а не провайдеру Bemobi International AS. Претензии к нему не могут быть предъявлены, так как лицо само активировало платную подписку.
Нет способа вернуть деньги. Пользователи часто не делают распечатку каждого шага, которая затем может стать доказательством и помочь защитить их интересы. Частый комментарий о том, что уведомление о платной услуге трудно прочитать, не является достаточным аргументом. Серый шрифт на сером фоне не является поводом для обращения за возмещением стоимости оказанных услуг.
Если аргументов как таковых нет, можно попытаться действовать по-другому. Интернет полон историй успеха клиентов, которым удалось вернуть свои деньги. Потеря имиджа для компаний в случае рекламы намного больше, чем выгода от подписки, оплачиваемой некоторыми пользователями. Внимание СМИ и социальных сетей в этом отношении нисколько не помогает операторам, которые оперативно восстанавливают балансы абонентов, даже если они пострадали от собственного невежества и небрежности.Е
Компании стремятся зарабатывать деньги, а это значит, что абонементы и платные услуги ждут пользователя на каждом шагу. Нужно время и терпение, чтобы избежать дополнительных расходов на смс с Короткого номера 5040 на Tele2, потому что гораздо труднее вернуть деньги за смс или подписку.
Что за номер 5040
Прекратите поддержку схем использования номера 5040 в противоправных целях
ОЧЕРЕДНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО В СФЕРЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ УКРАИНЫ
Выявлена гениальная схема воровства средств со счетов мобильной связи, которое происходит практически незаметно от внимания клиентов. Способствует этому попустительство мобильных операторов и игнорирование ими интересов своих клиентов.
В указанной схеме, каким-то неподдающимся пониманию образом мобильное устройство (телефон, смартфон) БЕЗ УЧАСТИЯ клиента соединяется с Интернет, следствием чего становится ОТПРАВКА СМС на номер 5040. Казалось бы, детские шалости – ведь тарифицируется это сообщение согласно тарифного плана клиента…
Самое интересное – дальше. Через пару секунд клиент получает «ответку» от номера 5040, после чего баланс абонентского номера уменьшается на 16-20 гривен.
Любые претензии ко ВСЕМ мобильным операторам отметаются ими как «самостоятельные действия клиента» и «невозможность оператора отправлять СМС без ведома клиента».
Представляется, что общение с «ребятами с call-центров» не решит этот вопрос.
Предлагается объединение усилий для:
• получения обоснования введения мобильными операторами услуги «платных входных СМС»;
• получения информации о причинах невыполнения мобильными операторами обязательств по охране личных данных клиентов;
• инициированию расследований фактов вмешательства третьих лиц (типа компаний по распространению java-игр «НИКИТА») в работу мобильных операторов (по сути – автоматизированных систем);
• выявлению возможных связей мобильных операторов и с мошенниками;
• требования извинений от мобильных операторов и компенсации похищенных средств.
Приходит смс с номера 5040 следующего содержания.
Никаких подписок я не подключал по этому решил обратится к оператору. Вот что вышло.
В процессе переписки мне приходит смс
Что мы имеем по факту:
-Оператор подключил мне услугу о которой я ничего не знал до последнего момента.
-Никто никак меня не уведомил о платной подписке.
-Сам оператор не может сказать как и когда она подключалась.
-Даже если у вас есть платные подписки то вы узнаете об этом только после того как потеряете деньги, потому что не все платные подписки отображаются в личном кабинете.
-теле2 скатился в голубую яму и подключает платные подписки.
Будьте аккуратны и внимательны, друзья мои! Давно было пора переходить на ёпту)
P.S. Письма в ФАС, Роспотребнадзор, Роскомнадзор и Минкомсвязи уже пишу.
подписываются не только по смс, но и через сайты
у оператора нет разницы в отображении
и да, услуга не операторская, нести за неё ответственность он не может
Тут опсос не виноват. Виноват сам абонент, который тыкает не читая условия бесплатных приложений, заходя на подозрительные сайты и т.п. Недавно тут тема была про заговор теле2 в таком же ключе. Все очень просто, некоторые скачав бесплатное приложение не смотрят даже, к чему ему нужен доступ (зачем wi-fi анализатору доступ к телефону или смс). Согласен, а, да, конечно согласен, а потом караул, деньги списали. Аналогично с сайтами. Недавно зашел на сайт одной желтой газеты и тут же в браузере всплыло окно с вопросом «хотите быстро получать новости?» и нет кнопки «отказать». Ну, нажал и спустя несколько секунд падает смс, что я подключил информирование горячих новостей. зашел в кабинете теле2 и отключил эту подписку. К данному оператору давно подключен и косяков крупных не было с их стороны.
Главный антивирус в телефоне, твоя голова. А вот оператор как раз и исправляет ошибки абонента.
opera software? а браузер какой используешь? )
Вот ответ опсоса на описание такой же смс:
Я правильно понимаю, что у вас подключена подписка «Каталог приложений» (http://tele2.apps.opera.com)?
Отключить подписку «Каталог приложений» вы можете с помощью SMS-сообщения с текстом СТОП на номер 5040. Первые 7 дней услуга предоставляется бесплатно, а затем стоимость составляет 4 рубля в сутки. Также отключить все подписки можно с помощью команды *189*2#.
Странно, почти 10 лет на теле2 и ни одной подписки. Что я делаю не так?
@Kepring так так так 🙂 как дела с заявлением есть ответ по нему?
а что только теле2 то?
сразу производителю телефона пиши)))
Продолжение поста «Подстава от Теле2»
Это, кстати, уже не первый сюрприз от Теле2 несколько месяцев назад они мне подключили «живой баланс» (услуга отображения баланса на экране). На модеме. Без экрана. Тогда тоже 5 рублей не хватило. Тоже остался без интернета. Выглядит как какое-то свинство. Что? Неужели с 5 рублей богаче стали? Или поднасрать клиенту надо из принципа.
Подстава от Теле2
Пополнил счет симки что стоит в модеме на 700р. Интерента нет. Стал разбираться, оказывается ещё было списание 2рублей за услугу «двойная защита».
Причём услуги в списке подключённых нет.
@tele2russia, вы там совсем охренели? Мало того что вы единственный оператор у которого чтобы пополнить интернет через банковское приложение, внезапно, нужен интернет. Так ещё и говноуслуги подключаете и отключаете втихую без ведома абонента сверх абонентской платы, оставляя его таким образом без связи за которую он заплатил.
Огромная коллекция SIM карт
Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂
Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:
Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.
Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂
Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:
Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.
Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.
Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).
Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.
Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):
Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).
Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).
К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..
Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!
Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».
Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).
Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)
Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).
Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)
Дорогой Теле2
Выполняю данное мной обещание в ответ на ваше кидалово и отказ в возврате денежных средств пожаловаться на вас в Роскомнадзор на Пикабу (и в Спортлото).
Пусть тут сумма копеешная, но это дело принципа. Не надо кидать людей даже в мелочах. Не надо нарушать закон и, подключая свои услуги,списывать деньги в минус. Абонентам это не нравится.
Очень быстро вы отошли от широко декларируемого вами ранее слогана «без звёздочек и дополнительных условий мелким текстом»
Надеюсь, вашего гениального маркетолога вы..ут за это на планерке.
Ps. Уважаемые пикабушники, если вы столкнулись с наедаловом опсосов, которые используют дырки в законах и крадут ваши деньги, пытайтесь отстаивать свою позицию, в том числе в профильных ведомствах.
Теле2 скрытое повышение стоимости тарифов
Совершенно случайно увидел что Теле2 скрыто поднял стоимость своих самых популярных тарифов сразу на пятьдесят рублей.
Повышение стоимости тарифов номинально проведено через изменение количества трафика и комплекта услуг. Но мы то знаем что подобные повышения ничего опсосам не стоят и практически не приводят к постоянному увеличению нагрузки на сеть.
Самый дешёвый тариф с месячным авансовым платежом «Мой разговор» стоимостью в 300 рублей теперь стоит 350 рублей. Тариф популярен у семейных абонентов для телефонов связи с детьми.
Тариф «Мой онлайн», которым я пользовался со времён принудительного перевода с «очень чёрного», также вырос на пятьдесят рублей. Предыдущей итерации тарифа мне хватало по содержанию, но я откровенно считал что переплачиваю, потому что я ни разу не обнулил баланс минут или трафика. Частично излишек могут и трафика можно было слить через Маркет, но Теле2 умудрились и здесь обгадиться, запустив ботов для симуляции активности и создав ограничения.
Остальные тарифы вроде пока без изменений.
Итого, теперь я должен отдавать лживой компании Теле2.
На одном из скринов с моим тарифом цена указана с учётом принудительной скидки, которую мне подключили что бы я от них не свалил. Сами понимаете, что стоимость тарифов сильно завышена для розничных абонентов, поэтому скидки они могут себе позволить, и даже ещё большие.
В Теле2 не умеют считать?
— Хотим вам предложить новый тариф за 550 рублей в месяц! Вас переподключить?
— Постойте. я сейчас плачу 270 рублей. Зачем мне тариф за 550 рублей?
— Но первые 3 месяца вы будете платить по 275 рублей! Вас переподключить?
— А потом все равно 550?
— Да, потом все равно 550. Я могу вас переподключить прямо сейчас!
— А какая мне с этого выгода, если я платил 270, а буду платить 550?
— Так в новом тарифе больше Гигабайтов!
— Зато минут меньше. Я эти-то Гигабайты полностью еще ни разу не потратил! Не, нафиг надо.
— Так Гигабайтов-то будет больше!
Сбросил. Короче, я понял, что разговаривать с ними не о чем.
Теле-2. Мошенники?
Случилась не приятная ситуация с моим пожилым отцом. Три месяца назад ему позвонил оператор Теле-2 и уговорил (а они это умеют) сменить тариф на более «выгодный», да ещё и со скидкой 50%, которая, к слову, действует 6 месяцев. Старый тариф стал архивный и вернуться на него невозможно. Симка зарегистрирована на моё имя. Как, точнее, какого хрена, Теле-2, Вы сменили тариф без моего ведома?! Это вообще законно? Оператор ответила, что не обязательно разговаривать с владельцем номера, достаточно знать фамилию, имя и отчество.
Печально, что люди, зарабатывая деньги, не гнушаются старостью.
У кого есть пристарелые родственники с СИМ картой Теле2
Теле2 переключил на новый тариф с помощью ассистента Олега
Несколько дней назад жена с моей подачи подключила тиньковского ассистента Олега. Сегодня ночью, пока мы спали, искусственный интеллект провел тайную операцию. Это было бы забавно, если бы не касалось финансов и потенциальных возможностей, которые открываются для недобросовестных фирм, которые слова «Хорошо», произнесенные голосовым ассистентом (в любом контексте) используют как согласие пользователя для смены или подключения новых услуг. В общем, вся суть в двух скринах ниже. Полный диалог Олега в текстовой форме не вместился, но при прослушивании записи, последняя фраза там от сотрудника Теле2: «С вашего согласия новый тариф предоставил, он начнет действовать сразу после пополнения счета. Пользуйтесь с удовольствием, до свидания «. Утром, обнаружив это чудесную сделку Олега и Егора (с одинаковым, судя по всему, уровнем т.н. интеллекта), жена позвонила в Теле2 с требованием отменить переход на новый тариф. Там выслушали, сообщили, что отменят, но, спустя час, новый тариф пока так и остался подключенным. Ждем-с.
Осторожнее с TELE2. Обманули
Семь лет, пять номеров, ни разу не общался с оператором. Всё работает, всё нормально, всё устраивает. И вот позвонили: «а давайте сменим ваш тариф и дадим скидку 50% и больше минут». А у меня 700 минут по России за 330руб. Ну, давайте, чё уж:)
Щаз, разбежался, поменяли тариф на 200 местных звонков, на архивном номере и сняли с основного счета деньги!
После полчаса скандалов, тариф отказались отменять.
Пишу заявление на переход.
Бл, @tele2, я вас 7 лет не трогал! Добились?
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 6
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл».
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.
5) В отделение полиции моего города.
Да, кстати, теперь нет смысла шифроваться, дело происходит в г. Таганрог.
Через пару недель после того, как я написал письма директору теле2 и их безопасникам, левые номера исчезли из личного кабинета. И чуть позже от теле2 прилетело письмо:
Примерно в то же время прилетел ответ из Роскомнадзора.
т.е. ООО «Тетраком Плюс» утверждала, что это я сам оформил симки. Скрипникову и Тане пламенный мой привет! Мир круглый, еще, наверное, увидимся лично, чмоки фсем в этом чате!
Из чего следует, что ООО «Тетраком Плюс» вел себя плохо и был нахлобучен ООО «T2 Мобайл».
Но был ли наказан сам Tele2? (спойлер: нет).
Короче, в суровых российских реалиях, есть 3 месяца на привлечение ОПСОСа по 13.30 КоАП. И за это время, хрен их привлечешь. Нужно сидеть и бдеть над симкой и договором связи.
Однако, Роскомнадзор выявил еще некие нарушения и направил дело в Роспотребнадзор:
И вот тут я ждал каких-то интересных результатов, однако Роспотребнадзор прислал мне лишь следующее:
Никаких других интересных писем больше не было, и я не уверен, что будет.