Входное тестирование по химии 9 класс 1 вариант что такое химическое явление
Входной контроль по химии. 9 класс.
Данная контрольная работа является комбинированной и состоит из двух частей. Предназначена для проверки знаний по химии за курс 8 класса. Рассчитана на 40 минут.
Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по химии. 9 класс.»
по теме «Повторение курса химии 8 класса»
Часть А. Тестовые задания с выбором ответа
А. 2-й период, главная подгруппа VII группы.
Б. 2-й период, главная подгруппа VI группы.
В. 3-й период, главная подгруппа VI группы.
Г. 2-й период, главная подгруппа II группы.
2.(2 балла) Строение внешнего энергетического уровня 2s 2 2p 1 соответствует атому элемента:
3.(2 балла) Элемент с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:
А. Калий Б. Литий В. Натрий Г. Рубидий
4.(2 балла) Оксид элемента Э с зарядом ядра +11 соответствует общей формуле:
5.(2 балла) Характер свойств высшего оксида химического элемента с порядковым номером 6 в Периодической системе:
А. Амфотерный. Б. Кислотный. В. Основный.
6.(2 балла) Кислотные свойства наиболее ярко выражены у высшего гидроксида:
А. Алюминия Б. Кремния В. Углерода Г. Фосфора
7.(2 балла) Схема превращения С 0 C +4 соответствует химическому уравнению:
А. Гидроксида меди (II) и раствора серной кислоты.
Б. Гидроксида натрия и раствора азотной кислоты.
В. Оксида меди (II) и соляной кислоты.
Г.Цинка и раствора серной кислоты.
9.(2 балла) Формула вещества, реагирующего с оксидом меди (II):
10.(2 балла) Элементом Э в схеме превращений Э Э2О5 Н3ЭО4 является:
Часть В. Задания со свободным ответом
В11.(6 баллов) Соотнесите.
В12.(8 баллов) Запишите уравнения реакций между растворами гидроксида элемента с порядковым номером 20 и водородного соединения элемента с порядковым номером 17 в Периодической системе. Назовите все вещества, укажите тип реакции.
С14.(8 баллов) По схеме превращений
составьте уравнения реакций в молекулярном виде. Для последнего превращения запишите полное и сокращенное ионные уравнения.
рассчитайте массу оксида кальция, который образуется при разложении 200 г карбоната кальция
по теме «Повторение курса химии 8 класса»
Часть А. Тестовые задания с выбором ответа
А. 4-й период, главная подгруппа III группы.
Б. 2-й период, главная подгруппа VI группы.
В. 3-й период, главная подгруппа IV группы.
Г. 3-й период, главная подгруппа II группы.
2.(2 балла) Строение внешнего энергетического уровня 3s 2 3p 5 соответствует атому элемента:
3.(2 балла) Элемент с наиболее ярко выраженными неметаллическими свойствами:
4.(2 балла) Оксид элемента Э с зарядом ядра +16 соответствует общей формуле:
5.(2 балла) Характер свойств высшего оксида химического элемента с порядковым номером 7 в Периодической системе:
А. Амфотерный Б. Кислотный В. Основный
6.(2 балла) Основные свойства наиболее ярко выражены у высшего гидроксида:
7.(2 балла) Схема превращения Сu +2 Cu 0 соответствует химическому уравнению:
8.(2 балла) Сокращённое ионное уравнение реакции Ba 2+ + SO4 2- = BaSO4 соответствует взаимодействию:
А. Бария и раствора серной кислоты.
Б. Оксида бария и соляной кислоты.
В. Оксида бария и раствора серной кислоты.
Г. Хлорида бария и раствора серной кислоты.
9.(2 балла) Формула вещества, реагирующего с раствором гидроксида кальция:
10.(2 балла) Элементом Э в схеме превращений Э ЭО2 Н2ЭО3 является:
А. Азот. Б. Магний. В. Алюминий. Г. Углерод.
Часть В. Задания со свободным ответом
В11.(6 баллов) Соотнесите.
В12.(8 баллов) Запишите уравнения реакций между растворами гидроксида элемента с порядковым номером 3 и водородного соединения элемента с порядковым номером 9 в Периодической системе. Назовите все вещества, укажите тип реакции.
С13.(4 балла). Составьте уравнение химической реакции, соответствующей схеме S 0 S -2 . Укажите окислитель и восстановитель.
С14.(8 баллов) По схеме превращений
составьте уравнения реакций в молекулярном виде. Для последнего превращения запишите полное и сокращенное ионные уравнения.
рассчитайте объем кислорода (н.у.), необходимого для полного сгорания 1,2 г магния.
Система выставления оценок.
Данная контрольная работа является комбинированной, что позволяет проверить у учащихся имеющиеся знания и подготовить их к сдаче единого государственного экзамена.
Работа состоит из двух частей.
Часть А содержит тестовые задания с выбором ответа, предусматривающие выбор одного правильного ответа на каждый вопрос.
На выполнение этой части предоставляется 15 минут.
Часть В и С содержит задания со свободной формой ответа, которые предусматривают установление последовательности, дополнение пропущенного, проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям реакций, написание уравнений химических реакций и на соотнесение
Контрольная работа рассчитана на 40 минут и оценивается в 50 баллов.
Выполнение каждого задания теста части А оценивается двумя баллами. Заданий со свободной формой меньше, но они оцениваются гораздо более высоким баллом. В этих заданиях оценивается не только полнота и правильность выполнения, но и отдельные этапы и элементы.
Шкала перевода в пятибалльную систему оценки:
Входная контольная работа по химии 9 класс
Входной контроль по химии 9 класс.
А. 2-й период, главная подгруппа VII группы.
Б. 2-й период, главная подгруппа VI группы.
В. 3-й период, главная подгруппа VI группы.
Г. 2-й период, главная подгруппа II группы.
А. Калий Б. Литий В. Натрий Г. Рубидий
А. Алюминия Б. Кремния В. Углерода Г. Фосфора
А. Гидроксида меди (II) и раствора серной кислоты.
Б. Гидроксида натрия и раствора азотной кислоты.
В. Оксида меди (II) и соляной кислоты.
Г.Цинка и раствора серной кислоты.
9. (2 балла) Формула вещества, реагирующего с оксидом меди (II):
С14. (8 баллов) По схеме превращений
составьте уравнения реакций в молекулярном виде. Для последнего превращения запишите полное и сокращенное ионные уравнения.
рассчитайте массу оксида кальция, который образуется при разложении 200 г карбоната кальция
Входной контроль по химии 9 класс.
А. 4-й период, главная подгруппа III группы.
Б. 2-й период, главная подгруппа VI группы.
В. 3-й период, главная подгруппа IV группы.
Г. 3-й период, главная подгруппа II группы.
А. Амфотерный Б. Кислотный В. Основный
8. (2 балла) Сокращённое ионное уравнение реакции Ba 2+ + SO4 2- = BaSO4 соответствует взаимодействию:
А. Бария и раствора серной кислоты.
Б. Оксида бария и соляной кислоты.
В. Оксида бария и раствора серной кислоты.
Г. Хлорида бария и раствора серной кислоты.
С14. (8 баллов) По схеме превращений
составьте уравнения реакций в молекулярном виде. Для последнего превращения запишите полное и сокращенное ионные уравнения.
рассчитайте объем кислорода (н.у.), необходимого для полного сгорания 1,2 г магния.
1 – В, 2 – Д, 3 – Б, 4 – А.
LiOH + HF = LiF + H2O обмена, нейтрализации
гидроксид лития + фтороводород = фторид лития + вода.
S – окислитель; H – восстановитель.
М = 24г/моль VМ = 22,4 л/моль
1,2/48 = х/22,4 х = 1,2 х 22,4 / 48 = 0,56 л
1 – Д, 2 – В, 3 – Б, 4 – Г.
Са(OH)2 + 2HСl = CaCl2 + 2 H2O обмена, нейтрализации
гидроксид кальция + соляная кислота = хлорид кальция + вода.
О – окислитель; С – восстановитель.
М = 100г/моль M= 56г/моль
х = 200 х 56 / 100 = 112гОтвет: 112г
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Урок на тему «Углерод»
Рабочая программа по курсу » Химия. 11 класс. Углубленный уровень»
Кроссворд «Основные термины органической химии»
Изменения в ГИА по биологии и химии в 2021-2022 учебном году, новые критерии оценивания
Памятка «Биологическое значение химических веществ»
Статья «Формирование устойчивого познавательного интереса к уроку химии на основе интерактивной деятельности учащихся»
Рабочая программа элективного курса «Химия для любознательных»
Рабочая программа по химии 10 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5365816 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Входное тестирование химия 9 класс
Входной тест по химии
Число нейтронов в атоме 39 К равно числу нейтронов в атоме
1) 39 Аr 2) 40 Ca 3) 35 С1 4) 40 Ar
Выберите атом, в котором число протонов равно числу нейтронов:
1) 2 H 2) 11 В 3) 19 F 4) 40 Аг
1) число заполненных энергетических уровней 2) число валентных электронов
3) агрегатное состояние простого вещества 4) низшую валентность
Химический элемент с порядковым номером 81 является
s – элементом 2) p– элементом
3) d – элементом 4) f – элементом
Ковалентная неполярная связь характерна для
1) воды 2) аммиака 3) азота 4) метана
Соединение с ионным характером химической связи
хлорид фосфора 2) бромид калия
3) оксид азота (II) 4) барий
Электроотрицательность элементов увеличивается в ряду
Максимальная валентность ванадия (№ 23) в соединениях равна
Максимальная валентность фтора в соединениях равна
Укажите основной оксид, который реагирует с водой
Разложение при прокаливании характерно для
1) гидроксида рубидия 2) гидроксида натрия
3) гидроксида калия 4) гидроксида железа ( III )
Наиболее слабой одноосновной бескислородной кислотой является
1) НI 2)НF 3) НСlO 4)Н 2 S
Разбавленная серная кислота реагирует с каждым из двух веществ
1) N а 2 SiO 3 и Н NO 3 2) F еО и К N О 3
3) Ag и С u (ОН) 2 4) F е и А1 2 О 3
Какое из перечисленных веществ может реагировать соляной кислотой?
КВ r 2) CaSO 4 3) ВаSO 4 4) С u O
Масса соли, образовавшейся при растворении оксида меди ( II ) массой 20 г в избытке серной кислоты, равна ________г.
Какой объем углекислого газа (н.у.) выделится при обработке 15 г карбоната натрия, содержащего 15% примесей, избытком соляной кислоты?
Сколько грамм соли надо растворить в 100 г воды для получения 15%-го раствора?
Входной тест по химии
Число нейтронов в атоме 39 К равно числу нейтронов в атоме
1) 39 Аr 2) 40 Ca 3) 35 С1 4) 40 Ar
Выберите атом, в котором число протонов равно числу нейтронов:
1) 2 H 2) 11 В 3) 19 F 4) 40 Аг
1) число заполненных энергетических уровней 2) число валентных электронов
3) агрегатное состояние простого вещества 4) низшую валентность
Химический элемент с порядковым номером 81 является
s – элементом 2) p– элементом
3) d – элементом 4) f – элементом
Ковалентная неполярная связь характерна для
1) воды 2) аммиака 3) азота 4) метана
Соединение с ионным характером химической связи
хлорид фосфора 2) бромид калия
3) оксид азота (II) 4) барий
Электроотрицательность элементов увеличивается в ряду
Максимальная валентность ванадия (№ 23) в соединениях равна
Максимальная валентность фтора в соединениях равна
Укажите основной оксид, который реагирует с водой
Разложение при прокаливании характерно для
1) гидроксида рубидия 2) гидроксида натрия
3) гидроксида калия 4) гидроксида железа ( III )
Наиболее слабой одноосновной бескислородной кислотой является
1) НI 2)НF 3) НСlO 4)Н 2 S
Разбавленная серная кислота реагирует с каждым из двух веществ
1) N а 2 SiO 3 и Н NO 3 2) F еО и К N О 3
3) Ag и С u (ОН) 2 4) F е и А1 2 О 3
Какое из перечисленных веществ может реагировать соляной кислотой?
КВ r 2) CaSO 4 3) ВаSO 4 4) С u O
Масса соли, образовавшейся при растворении оксида меди ( II ) массой 20 г в избытке серной кислоты, равна ________г.
Какой объем углекислого газа (н.у.) выделится при обработке 15 г карбоната натрия, содержащего 15% примесей, избытком соляной кислоты?
Сколько грамм соли надо растворить в 100 г воды для получения 15%-го раствора?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1091928
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Спецификация проверочной работы по химии для 9 класса. Входной контроль
Кодификатор элементов содержания работы для проведения входного тестирования учащихся по ХИМИИ 9 класс
Кодификатор составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и требований к уровню подготовки выпускников основной и средней (полной) школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего (полного) образования» от 5 марта 2004 г. №1089)
Кодификатор проверочной работы включает основные темы, на которые разбит курс основной и средней (полной) школы.
2.Атомы химических элементов.
Основные сведения о строении атомов
Строение электронных оболочек элементов малых периодов
Образование молекул соединений. Ковалентная полярная и неполярная связь
3.Соединения химических элементов.
Важнейшие классы химических соединений. Оксиды. Основания. Кислоты. Соли.
4. Изменения, происходящие с веществами.
Изменения, происходящие с веществами. Физические явления. Химические реакции.
Основные типы химических реакций. Реакции соединения.
Составление уравнений химических реакций..Генетическая связь между классами неорганических соединений.
5. Практикум №1 Простейшие операции с веществом
Практикум №1.Простейшие операции с веществом.
Правила техники безопасности. ИТБ и ОТ.
Учащиеся при выполнении работы могут пользоваться калькуляторами, использовать Периодическую систему химических элементов Д.И.Менделеева, таблицу растворимости.
Для поведения проверочной работы подготовлен пакет, содержащий:
Спецификацию проверочной работы.
Текст работы в двух вариантах,
Спецификация проверочной работы по химии для 9 класса. Входной контроль.
Проверочная работа выстроена в соответствии с:
1.Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по химии ( Приказ МО и НРФ от 05.05.2004 №1089 « Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего
( полного общего образования» )
2. Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений.
2.Характеристика структуры и содержания проверочной работы:
В проверочной работе 2 варианта. Каждый вариант состоит из двух частей ( части А и
Части В) и включает в себя 13 заданий различного уровня сложности.
Часть А состоит из 10 заданий с выбором одного правильного ответа.
Часть В содержит четыре задания со свободным ответом.
В проверочной работе проверяются знания иумения в результате освоения следующих тем
разделов курса химии основной школы:
2.Атомы химических элементов.
3.Соединения химических элементов.
4.Изменения, происходящие с веществами.
5.Практикум №1 Простейшие операции с веществом.
3.Распределение заданий по уровню сложности,
время выполнения работы:
Время выполнения заданий части А составляет: 1-2 минут.
Время выполнения заданий части В составляет: от 3 до 5 минут.
На выполнение поверочной работы отводится 40 минут
4. Система оценивания проверочной работы:
За каждое задание выставляется соответствующее количество баллов.
В части А за каждый правильный ответ выставляется 2 балла. В части Б: за правильный ответ в 11 задании выставляется 6 баллов, в 12-13 заданиях по 10 баллов. В части Б оценивается каждый элемент выполненного задания в пределах установленного максимума баллов. Максимальное количество баллов за работу – 46.
Схема перевода первичного балла в отметку по пятибалльной школе:
5. Проверяемые элементы содержания:
Основные сведения о строении атомов
Образование молекул соединений. Ковалентная полярная и неполярная связь
Решение задач по теме: «Вычисление массовой доли элемента»
Основные типы химических реакций. Реакции соединения.
Относительные атомная и молекулярная массы.
Практикум №1.Простейшие операции с веществом
Изменения происходящие с веществами. Физические явления. Химические реакции.
Важнейшие классы химических соединений. Кислоты. Основания.
Важнейшие классы химических соединений. Оксиды. Основания. Кислоты. Соли.
Строение электронных оболочек элементов малых периодов№1-20
Составление уравнений химических реакций..Генетическая связь между классами неорганических соединений.
ВО- выбор ответа, РО- развернутый ответ. Б- базовый уровень, П- повышенный уровень сложности.
2.Атомы химических элементов.
Основные сведения о строении атомов
Строение электронных оболочек элементов малых периодов
Образование молекул соединений. Ковалентная полярная и неполярная связь
3.Соединения химических элементов.
Важнейшие классы химических соединений. Оксиды. Основания. Кислоты. Соли.
4. Изменения, происходящие с веществами.
Изменения, происходящие с веществами. Физические явления. Химические реакции.
Основные типы химических реакций. Реакции соединения.
Составление уравнений химических реакций..Генетическая связь между классами неорганических соединений.
5. Практикум №1 Простейшие операции с веществом
Практикум №1.Простейшие операции с веществом.
Правила техники безопасности. ИТБ и ОТ.
Гидроксид калия-Г/О ( ОСН)
Серная кислота-К, гидроксид железа (3)- (Г/О),ОСН
Гидроксид натрия –(Г/О),ОСН
Cu → CuO → Cu ( OH ) 2
Составитель: Амирова Ильмира Анваровна –учитель химии и биологии Балыклинского филиала ГБОУ СОШ с.Камышла
Химия 9 класс. Входной контроль.
Часть А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа.
(2 балла). Число атомов всех химических элементов в молекуле фосфорной кислоты:
2. (2 балла). Степень окисления серы +6 в соединении:
3. (2 балла). Число протонов, нейтронов и электронов в атоме кислорода соответственно:
А. 6,8,16 Б. 8,8,8 В. 8,16,8
4. (2 балла). Ковалентная полярная связь в ряду соединений:
5. (2 балла). В 170 г воды растворили 30 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе:
А. Соединения Б. Обмена В. Замещения
7. ( 2 бала) Относительная молекулярная масса молекулы СО 2 равна
8. ( 2 бала) Верны ли утверждения о правилах техники безопасности:
1.В кабинете химии запрещен прием пищи.
2.В кабинете химии вещества можно пробовать на вкус.
А. Верно только первое утверждение.
Б. Верно только второе утверждение.
В.Верны оба утверждения
9.( 2 балла) Выберите химическое явление:
Б. Испарение спирта
Часть Б. Задания со свободным ответом
12. (10 баллов). Изобразите схему электронного строения атома серы. Запишите формулы соединений, в которых S проявляют максимальную и минимальную степени окисления (не менее двух формул).
13. (10 баллов). Составьте уравнения химических реакций согласно схеме Fe → FeO → Fe ( OH ) 2
Максимальный бал- 46
Химия 9 класс. Входной контроль
ЧастьА. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа.
(2 балла). Число атомов всех химических элементов в молекуле серной кислоты:
2. (2 балла). Степень окисления серы +4 в соединении:
3. (2 балла). Число протонов, нейтронов и электронов в атоме фтора соответственно:
А. 9,10,9 Б. 9,9,9 В. 9,19,9
4. (2 балла). Ионная химическая связь в ряду соединений:
5. (2 балла). В 180 г воды растворили 20 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе:
6. (2 балла). Химическая реакция, уравнение которой NaOH + HCl = NaCl + H 2 O , является реакцией: А. Соединения Б. Обмена В. Замещения
7. (2 балла). Относительная молекулярная масса молекулы Н 2 S равна:
8. (2 балла). Верны ли утверждения о правилах техники безопасности:
1. Для прекращения горения спиртовки необходимо закрыть ее фитиль колпачком.
2. Нельзя менять крышки от банок с реактивами.
А. Верно только утверждение первое.
Б. Верно только утверждение второе
В. Оба утверждения верны.
9. (2 балла) Выберите физическое явление:
Часть Б. Задания со свободным ответом
13. (10 баллов). Составьте уравнения химических реакций согласно схеме Cu → CuO → Cu ( OH ) 2
Максимальный бал- 46
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1.Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по химии ( Приказ МО и НРФ от 05.05.2004 №1089 « Об утверждении Федерального компонента государственныхстандартовначального общего, основного общего и среднего
( полного общего образования» )
2.Программыкурсахимии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений.
Номер материала: ДБ-792635
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.