Вэлком зона корпоратив чем занять гостей
Организация вэлком-зоны на свадьбе, юбилее, вечеринке
Начало банкета далеко не всегда совпадает со временем, указанным в приглашениях. Если говорить о свадьбе, то застолье часто запаздывает, потому что молодые задерживаются на прогулке и фотосессии. Если это корпоратив, то приходится ждать, пока появится начальство. Активное начало праздника может быть перенесено на более позднее время по самым разным причинам, в том числе форс-мажорным. Ожидание иногда длится и два, и три часа. Чем заняться гостям? Скучать, бесцельно бродить по холлу и тоскливо поглядывать на накрытые столы…
Как сделать так, чтобы ожидание было гораздо менее тоскливым и утомительным? Позаботиться об организации вэлком-зоны.
Что такое welcome-зона? Если говорить совсем просто, то это организованный и оформленный участок, расположенный непосредственно на входе или недалеко от него. По идее, в зону вэлком люди должны попадать сразу после гардеробной.
Гости задерживаются здесь надолго, поэтому время ожидания протекает быстрее. Следовательно, первая цель организации вэлком-зоны — развлечь гостей до начала застолья. Вторая — погрузить их в атмосферу, создать нужное настроение, задать тон празднику. Не зря ведь данную область еще называют зоной приветствия и погружения.
Что расположить в welcome-зоне?
Здесь нет обязательных компонентов — только желательные. Наполнение вэлком-зоны выбирается в зависимости от повода, темы, бюджета, условий и т.п.
1. Фуршетный стол. Напитки — необходимы. Закуски — по возможности. Их наличие явно не будет лишним, если момент до начала праздника сильно затянется.
2. Фотозона. Обычно под этим подразумевается специально оформленная инсталляция для создания красивых, душевных и эффектных фото. Фотозона должна соответствовать теме и идее торжества.
Вместо фотозоны может быть установлен баннер а-ля пресс-волл. Фотобаннер всегда изготавливается по индивидуальному заказу под конкретный праздник.
На веселых свадьбах и вечеринках большим спросом пользуются тантамарески. Это баннеры с изображением людей, животных, сказочных персонажей или киногероев. Однако на месте их лиц или мордочек — пустые области. Гости встают позади баннера так, чтобы заполнить эти пустоты своими лицами. Получаются интересные и забавные фотографии.
3. Место для оставления пожеланий. Это может быть альбом, плакат, панно, дерево пожеланий или большая бутылка, в которую складываются свернутые в трубочку бумажки с теплыми словами. Пока гости упражняются в красноречии и остроумии, время для них проходит незаметно.
4. Стенгазеты с фотографиями, коллажами, шутками, забавными историями и т.п.
5. Ознакомительный уголок с программками, содержащими перечень предстоящих развлечений. Это простой способ «убить время» ожидающих и заодно подготовить их к мероприятию.
6. Киоск. Раньше была в ходу свадебная традиция второго дня — гостям перед началом застолья продавали столовые приборы. Нечто подобное можно реализовать и в зоне вэлком. Например, продавать лотерейки (розыгрыш которых будет проведен позже), право на фото с виновниками торжества, сувениры по теме праздника и т.п.
Развлечения в welcome-зоне
Все забавы должны быть простыми, ненавязчивыми. Активно задействовать гостей не стоит, ведь они еще не «разогреты». Для примера — несколько возможных развлечений.
1. Интервью. Обычно людям нравится, когда кто-то интересуется их мнением. Необходимо подключить обаятельного интервьюера и оператора с камерой.
Типы возможных вопросов:
Вопросы из разных категорий можно смешать, разбавив их шуточными.
2. Фокусы. Это тихое и спокойное, но веселое и интересное развлечение. Фокусник может встречать гостей, показывая каждому из них индивидуальный фокус.
3. Шаржист. Кто из гостей откажется получить шарж на себя любимого? Подарки всем приятны. Такой шуточный презент не просто порадует, но и повеселит, создав хорошее настроение.
4. Шуточное угощение. Его могут раздавать аниматоры или помощники ведущего. Коктейль и аперитив в мензурках можно назвать микстурой от скуки, прививкой от похмелья или эликсиром молодости («сегодня будете веселиться, как 18-летние»), а конфеты с алкоголем — пилюлями хорошего настроения. Тема праздника подскажет и решение.
5. Несерьезное гадание. Можно, например, раздавать сладости с предсказаниями или предлагать гостям вытягивать карты, на которых написано будущее. Гадание может касаться как дня празднования, так и грядущего года. На вечер можно напророчить людям сон на «салатной подушке», стертую до дыр обувь, три набранных килограмма, продолжение банкета сроком на три дня, «сорение» деньгами и т.п.
6. Розыгрыш. Разумеется, безобидный и непродолжительный. Главное — удивить и вызвать недоумение или растерянность, но быстро раскрыть карты. Каждый, кого уже разыграли, становится свидетелем розыгрыша тех, кто пришел позже. Это позволяет развеселить гостей, сделав ожидание праздника менее утомительным.
Розыгрыш подбирается в соответствии с поводом и темой торжества. Так, перед началом корпоратива можно потребовать у гостей расписаться в журнале по технике безопасности. Но сперва каждый гость должен пересказать основные правила инструкции по ТБ, ведь всем сотрудникам был якобы выслан файл с ней. Гость, разумеется, ничего не получал. Он в смятении и растерянности. Ведущие розыгрыша делают вид, что находятся в таком же состоянии. Они переживают и не знают, как поступить. Все суетятся, ищут инструкцию, с жалостью поглядывая на гостя. Наконец, находят. Гость читает её, и его лицо расплывается в улыбке. Основными правилами могут быть требования побольше есть, поменьше молчать, погорячее танцевать, повеселее шутить и т.д.
Развлечения в welcome-зоне стоит снять на видео, особенно если это свадьба. Жених и невеста в это время отсутствуют. Позже им будет очень интересно посмотреть, чем занимались гости в ожидании приезда молодых.
Вэлком зона корпоратив чем занять гостей
Банкетные залы ресторана «Ферма Бенуа»
Ресторан «Летучий Голландец»
Банкетное кафе Дюк
Welcome Zone: крутые идеи для встречи гостей на празднике
Ресторан забронирован, приглашения разосланы, блюда и напитки заказаны. О чем же еще нужно позаботиться на своем торжестве? В этой статье мы поговорим о такой важной составляющей праздника, как встреча гостей.
Для многих не станут сюрпризом «небольшие» опоздания участников званого ужина. Тем не менее найдутся и пунктуальные гости, которые прибудут в четко обозначенное время в ресторан. Что же получится? Томительное и скучное ожидание всего и всех. Настрой с таким началом, конечно, будет уже не тот.
Поэтому рекомендуем задуматься о Welcome Zone, которая поможет спасти ваш праздник!
Театр начинается с вешалки
Итак, welcome-зона (зона приветствия) — организованная площадка с программой и угощениями для прибывающих гостей. Она может быть в самом ресторане или, например, на улице. Согласитесь, с бокальчиком игристого и вкусной закуской время будет идти гораздо быстрее, или гости сами поторопятся:)
Простыми словами welcome-зона — это пролог всего праздника. И, естественно, чем интереснее и ярче он будет, тем больше вероятности успеха вечеринки.
Что находится в welcome-зоне?
Площадка для встречи гостей может включать:
Фуршетный стол. Здесь обязательно должны быть напитки, а закуски — по возможности. С алкоголем или без — на ваше усмотрение.
Фотозона. Если повод масштабный — юбилей компании или круглая дата дня рождения, то можно заказать ролап — специальный стенд с изображением, на котором могут располагаться название вечеринки, значимые даты или, например, хештег, по которому можно разместить и найти все видео и фотографии с праздника в социальных сетях.
Другой вариант — тантаморезки. Это плакаты с вырезанными лицами. Фотографии получаются забавными, а времяпровождение — очень веселым!
Если статью расходов на торжество не хочется сильно увеличивать, ограничьтесь фотоатрибутами. В интернете — их великое множество, причем на разные тематики.
Место для пожеланий. Особенно здорово эту идею можно реализовать на свадьбе или дне рождении. На отдельный столик положите фотографии или целый альбом. И каждый на обратной стороне может написать что-нибудь приятное для вас или других гостей.
Есть еще и другие способы: дерево пожеланий, на которое прикрепляются записки, плакат, где можно дать волю фантазии и порисовать, или бутылку, куда все желающие поместят свернутые в трубочку бумажки с заветными словами. Также сейчас пользуются популярностью специальные книги для пожеланий.
Ознакомительный уголок. Здесь можно расположить рамки с фотографиями, шуточные коллажи и много всего, что поможет участникам праздника добро поностальгировать. На корпоративе — брошюры с информацией об организации и ее достижениях, книги и другие информационные материалы.
Киоск. В это части welcome-зона гостям предлагают приобрести любые действия или предметы, связанные с виновником торжества или молодоженами. «Продавец» может просить за это как деньги, так и любое вознаграждение (сказать тост голосом президента, обращаться к имениннику только на «Вы» и многое другое).
Эту идею можно предложить гостям и без киоска. Например, поместите в специальный сундучок записки с действиями и раздайте гостям. Во время праздника они должны выполнять задания, указанные в бумажке.
Все эти простые розыгрыши позволят участникам разогреться и настроиться на дальнейшее празднование.
Развлечения в welcome-зоне
Отдельно стоит поговорить об интерактиве в зоне приветствия. Вариантов развлечений — огромное множество. И даже в условиях экономии бюджета всегда можно придумать что-нибудь эдакое, от чего гости останутся в восторге.
Интервью с гостями. Если вы планируете съемку мероприятия, начните ее как раз с welcome-зоны. Пока гости не обременены банкетом и танцами, им можно позадавать смешные вопросы или опять же снять на камеру пожелания. Для этого необходим интервьюер и видеокамера, хотя можно ограничиться и обычным телефоном. После торжества из собранных записей получится хорошее видео на память.
Живая музыка. Выступление музыкантов поможет поднять настроение гостям, создать атмосферу коктейльной вечеринки.
Шуточные шаржи. Оригинальным началом и хорошим подарком окажутся смешные зарисовки, которые будет делать для гостей приглашенный художник. Презент не просто порадует, но и отлично повеселит. А за процессом нескучно наблюдать и со стороны!
Несерьезные гадания. Приготовьте сладости с предсказаниями или карты, на которых написано будущее. Здесь можно полностью поддаться воображению и сочинить все что угодно. Например, напророчьте гостям сон на салате, несколько набранных килограммов, пустоту в карманах или головную боль с утра.
Квест-викторина. Провести время весело поможет небольшая игровая программа. Правда, для этого потребуется ведущий, но необязательно профессиональный. Нужно лишь собрать факты о компании, имениннике или молодоженах заранее, а в День Х спросить у гостей, что является истиной, а что ложью.
На особо трудные вопросы можно поместить подсказки на территории welcome-зоны. За правильные ответы вручайте участникам квеста подарочные «сертификаты»: массаж головы от новоиспеченного жениха, поход в ресторан за счет директора компании, ночлег дома у именинника и много всего шуточного.
Хорошо продуманная Welcome Zone на 100% оправдывает себя на празднике и исключает испорченное настроение у гостей, которое возможно из-за форс-мажоров, что часто случается на больших торжествах. Мысля стратегически, вы обезопасите себя и участников праздника от разочарования и лишних нервов.
«Welcome Zone» или что такое «Зона приветствия»
Давайте поговорим о такой важной для многих мероприятий детали как Велком зона. Как говорится: «театр начинается с вешалки», а ивент-мероприятие с велком зоны. Её значение трудно переоценить. Можно рассмотреть варианты ивент-мероприятий на которых необходима такая зона, иногда её также называют фуршетной зоной. Итак, мероприятия – свадьбы, корпоративные мероприятия, презентации, дни рождения и т.п. Можно сказать, что большинство ивент-мероприятий нуждаются в велком зоне.
Для чего же она нужна? Зона эта не только пространственная, но и временная. Хотя это и небольшой промежуток времени относительно всего мероприятия, какие-то 1-2 часа, но, тем не менее, очень важно оформить эту зону правильно.
Рассмотрим классический вариант корпоративного или иного мероприятия:
Возможны некие вариации и отступления от классического варианта, но это либо в случае каких-то специальных мероприятий или от желания организаторов и их заказчиков оригинальничать. Оригинальность при проведении мероприятия безусловно важна, но не должна выходить за рамки разумного и доставлять дискомфорт.
И так, Велком зона, для чего она нужна?
В первую очередь – это то место где люди могут собраться до начала официальной части мероприятия и провести время в неформальной обстановке дожидаясь остальных гостей. И соответственно, эта зона должна быть комфортной и создавать хорошее настроение перед праздником. Обычно в этой зоне предлагается лёгкий фуршет и небольшое количество сидячих мест. На самом деле всё это довольно очевидно и в оформлении велком зоны сложно придумать что-то новое, возможны разные варианты меню или напитков, но это не принципиально. Что требует большей фантазии, это художественное оформление велком зоны, вот здесь уже есть где развернуться.
КАКОВЫ ВАРИАНТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ?
Вообще, что такое оформление зоны приветствия: во-первых, это декорирование помещения, если в этом есть необходимость, а во-вторых, это некоторая минимальная программа выступления артистов. Программа выступления должна органично вплетаться в свободное общение гостей. Она принципиально отличается от сценической программы. Существует довольно много видов искусства, которые как-будто предназначены для велком зон.
ЧТО МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ГОСТЕЙ НА WELCOME ZONE?
Конечно, большинство развлечений подбирается индивидуально под каждое мероприятие. В зависимости от темы и вида праздника можно выдумать самые смелые и интересные развлечения гостей. Далее представлены наиболее часто встречающиеся развлечения:
Возможно придумать и другие увеселительные игры – главное – это желание. И помните, оформление велком зоны, как показывает практика, имеет очень большое значение в рамках проведения всего праздника. Ведь хорошее, правильное начало мероприятия – это залог хорошего настроения гостей и следственно удачно прошедшего мероприятия.
Welcome-зона на свадьбе: встречаем гостей
Обычно гости приходят за 30 минут до начала свадебного торжества. Чтобы они не скучали в ожидании молодоженов, советуем организовать на свадьбе welcome-зону или зону приветствия – это место, где гости могут собраться до выездной регистрации или свадебного банкета и в неформальной обстановке дождаться начала мероприятия, общаясь друг с другом. Как организовать welcome-зону и создать в ней праздничную и расслабляющую атмосферу, чтобы вашим родным и близким было весело и интересно, расскажем в статье.
Зачем нужна welcome-зона на свадьбе?
Основная задача welcome-зоны: создание легкой и непринужденной обстановки, в которой гостям будет комфортно ожидать начало свадебной регистрации или банкета.
В welcome-зоне гости находятся 30-60 минут. Однако бывают случаи, когда молодые задерживаются на прогулке или фотосессии, тогда welcome-зона – это настоящая палочка-выручалочка!
Чем можно занять гостей в welcome-зоне на целый час? Все очень просто – предложите им ознакомиться с планом рассадки, найти свои места за столом, угоститься напитками и сладостями, сделать несколько памятных снимков в специально организованной фотозоне и написать пожелания молодоженам в красивом альбоме. Так гости не успеют оглянуться, как пробежит время до встречи молодоженов и начала торжественного мероприятия.
Где организовать welcome-зону?
Если выездная церемония или банкет организованы на природе, то для welcome-зоны отводят небольшое место в начале праздничного пространства. Если вы выбрали для праздника крытое помещение, то для welcome-зоны подойдет холл перед банкетным залом или уголок возле входа в зал. В последнем случае следует правильно зонировать пространство с помощью табличек и элементов декора, отделив welcome-зону от банкетной зоны.
5 составляющих welcome-зоны
Welcome-зона создает первое впечатление гостей о свадьбе. Потому следует тщательно продумать ее организацию: от навигации и легких закусок до анимации и приятных сюрпризов. Идеальная зона приветствия состоит из 5 важных составляющих:
Навигация
Быстро сориентироваться в свадебном пространстве прибывшим на торжество гостям помогут информационные стенды и указатели:
В связи с популярность сети Instagram на свадьбе стали устанавливать стенды с указанием свадебного хэштега, например, маша_и_паша2016. Сделав фото и выложив его в инстаграм с таким хэштегом, гости смогут внести свою лепту в свадебную фотосъемку, а также посмотреть все снимки, сделанные другими людьми на этом торжестве. Креативно, не правда ли?! Кроме того, на самом банкете можно поставить инстабокс – специальный бокс, который печатает из сети Instagram снимки со свадебным хэштегом. Каждый гость сможет унести с собой мгновенное фото с вашего торжества!
Размещать «навигационные» стенды лучше на входе в ресторан или в начале дорожки, ведущей к месту регистрации, чтобы гости смогли сразу сориентироваться в пространстве.
Еще одними важными аксессуарами для навигации гостей являются банкетные карточки и план рассадки, которые следует располагать на самом видном месте welcome-зоны. С помощью плана рассадки гости смогут без суеты узнать, за каким столом они сидят, кто будет их соседями и др. Кроме того, можно предложить гостям полезный «раздаточный» материал: меню и программу свадьбы, в которой будут указаны основные этапы торжества.
Анимация
Прибывающих на свадьбу гостей должен кто-то встречать! Это может сделать ваш ведущий, однако, вряд ли он сможет уделить достаточно внимания каждому гостю, особенно если они прибывают друг за другом. Потому в последнее время большой популярностью пользуются услуги хостес – это девушки, которые играют роль координаторов и ведущих на встрече гостей. Они создают комфортную атмосферу для гостей: рассказывают, что и где находится, показывают план рассадки и помогают найти место за столом, проводят интерактивные развлечения и др.
Кроме людей, которые будут встречать гостей, сделать пребывание гостей в welcome-зоне легким и непринужденным помогут следующие идеи и рекомендации:
Если на мероприятии много гостей: 9 идей для организации «активного» пространства
Я сейчас не буду останавливаться на очевидных вещах. Всем понятно, что по количеству участников подбирается банкетный зал с мебелью, оборудуются туалетные комнаты, настраивается звук, подбирается обслуживающий персонал и т.д.
Не буду останавливаться и на основной части развлекательной программы, которая проходит на главной сцене торжества.
Сейчас хочу напомнить несколько так называемых активностей, которые обычно располагаются в зоне сбора гостей (welcome-зоне) или в зоне отдыха, которая располагается в дальней части банкетного зала или даже в соседнем помещении.
Фотозона
Для публикации в социальных сетях людям нужны яркие и необычные кадры, а у организаторов мероприятия есть все шансы разнести «вирус» о событии (не забываем часто и разнообразно напоминать о хэштеге).
Press wall
Такая фотозона очень характерна для корпоративного мероприятия, так как на баннере печатаются не только логотипы, но и слова, подчеркивающие повод мероприятия «Нам 20 лет», «Фестиваль цветов 2015» и т.д.
Красивый уголок
Фотозона с очаровательным фоном из живых или бумажных цветов всегда привлекает прекрасных дам. Поставьте там еще красивое кресло и маленький столик с чашкой кофе (на чашке ваш логотип, само-собой), «закрепите» фотографа, который будет делать профессиональные портреты.
Аксессуары
Предметы, с которыми уместно сфотографироваться не всегда нужны, но иногда это важно для целей мероприятия. Например, зонты, сделанные на заказ в цветах вашей компании. Или вот такой диван и аксессуары-губки для подбора цвета помады.
Персонажи по теме вечеринки
Думаю, достаточно перечислить. Роботы, если у вас техногенный корпоратив, Трус, Бывалый и Балбес для вечеринки в стиле СССР, «живые» скульптуры для корпоратива «по-царски» и т.д. С такими персонажами ваши коллеги с удовольствием сфотографируются.
Большие пенопластовые буквы
Я люблю такие буквы и логотипы в первую очередь за то, что люди фотографируются ЗА ними или НА них, поэтому нужные символы мероприятия полностью видны (на фоне баннера фигуры людей часто закрывают текст).
Эти буквы могут быть от 50 см до 2 метров высотой. В принципе, можно обойтись небольшими пенопластовыми хэштегами.
Фотобудка
Это будка, в которой есть стойка с камерой, ширма (чтобы не стесняться и позировать от души) и много-много забавных аксессуаров (шляп, очков, усиков-губок на палочках). Печать фотографий моментальная, успех на мероприятиях всегда очень большой. Безусловно, каждый снимок будет содержать важную информацию, да и саму будку можно брендировать. Тут подробнее.
Костюмированная фотосессия
Например, вы решились на вечеринку в стиле Ретро. Вам привезут три стены, мебель, предметы интерьера и аксессуары, а сам фотограф будет со старинным фотоаппаратом с самой современной начинкой. За 4 часа фотограф успеет сделать около 400 кадров, печать моментальная. Здорово!
Мастер-классы
В наше время очень несложно подобрать мастер-классы, которые идеально вписываются в общую концепцию мероприятия. Это несколько столов с расходными материалами, рядом с которыми стоят мастера.
Любые творческие мастер-классы (роспись футболок, бейсболок, посуды, шкатулок, декорирование шляпок, зонтов и вееров, создание калейдоскопов, цветочных бутоньерок и т.д.)
На столе мастера будут все необходимые материалы, вам раздадут защитные фартуки и нарукавники, если это необходимо. Для каждого сувенира предлагается красивая упаковка, чтобы гости могли забрать домой готовые подарки.
Лучше выбирать занятия, которые не связаны с красками, чтобы люди не боялись запачкать наряды.
«Вкусные» мастер-классы я описала ЗДЕСЬ. Длятся они не более 10 минут, и это идеальное время для многолюдного праздника. За час только один стол с росписью имбирных пряников «пропускает» до 30 человек.
Есть еще «секундные» мастер-классы, например, изготовление монет. Кузнец «заряжает» болванку и показывает, как правильно ударять кувалдой. В итоге вы получите уникальную монету, посвященную теме торжества.
Научное шоу
Это стол с химикатами и парочкой безумных ученых, которые за несколько минут удивят вас необычными опытами с сухим льдом, жидким азотом, дрессированным электричеством и соединением различных веществ в пробирках. Гости с удовольствием участвуют в научных забавах, за 10 минут проходит очень насыщенная программа.
Аттракционы виртуальной реальности
Очень веселое развлечение, но слабонервным не советую. Лично я, попав в виртуальное пространство, хватаюсь за помощников и начинаю молить о помощи. Удивительно реально! На мероприятиях к таким аттракционам выстраивается очередь.
Портретисты и шаржисты
Художники могут и не просить ваших коллег позировать, просто делают портреты во время банкета и развлекательной программы. Один шаржист успевает делать 5-7 портретов за час, поэтому, если пригласить несколько веселых художников, ваши гости получат много индивидуальных подарков.
Барабанная пауза
Проходит эмоционально даже для тех, кто не получил инструмент и просто стоит рядом в качестве зрителя. Участники получают разные ударные и шумовые инструменты, разучивают свои партии и в конце 15-минутного мастер-класса сливаются в единый первобытный оркестр. Вот подробнее.
Дегустации
Это может быть познавательная дегустация элитных сортов чая, вина, кофе и т.д.
Например, если речь о дегустации вин, опытный сомелье для каждой группы гостей в отдельности расскажет о правильном выборе формы бокала, использовании винных аксессуаров, чтении винной карты и бутылочной этикетки, о происхождении каждого вида вина, научит дегустации по всем правилам. Здесь подробнее.
Забавные аттракционы
Что скажете о тараканьих и крысиных бегах? Азартно и весело. Ах, да… Крысы будут заводные, тараканы — с батарейками. Но это, поверьте, на эмоции игроков никак не влияет!
Как обычно, прошу в комментариях добавить идеи!
Звоните, если вы в Москве, обсудим ваш праздник!
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50