цвет вертолета что означает

«Потому он белый?»: от чего зависит окраска вертолета

Процесс окраски вертолетов значительно отличается от покраски самолетов и, тем более, автомобилей. Это связано с тем, что вертолеты, в основном, используются военными и экстренными службами: для санитарной эвакуации, тушения пожаров, транспортировки полиции и аварийно-спасательных подразделений. От того, где и как их применяют, зависит и окраска.

В Московском авиационном центре эксплуатируются пожарные и санитарные вертолеты, которые круглосуточно дежурят в городе и готовы вылететь на помощь в любую минуту. Винтокрылые машины имеют дополнительное оборудование, установленное снаружи кабины — например, дополнительный бак или систему пожаротушения, как на-Ка-32А или Ми-26Т.

Окраска вертолета в необходимые цвета — интенсивный и детальный процесс. Перед началом работ машина почти полностью разбирается, снимается все внешнее оборудование.

Самое главное — правильно подготовить вертолет к покраске. Нужно снять старое покрытие до основания, а все отверстия, в которые может попасть вода или «смывка» (специальная жидкость для удаления краски), «глушатся» специалистами перед началом работ. Далее судно полностью покрывается «смывкой». Старое покрытие удаляют струями горячей воды под давлением. Сложные места очищают специальными резиновыми шпателями.

В конце этой операции вертолет предстаёт в первозданном, заводском виде. Далее техника грунтуется специальным составом, после чего тщательно вышлифовывается, сглаживаются небольшие бугорки, заполняются впадины. Вертолет готов к покраске.

В процессе покраски очень важно определить материалы, с которыми предстоит работать, ведь поверхности вертолетов могут состоять из алюминия, композитов, углеродного волокна и т. д. Обработка химическим очистителем может нанести серьезный вред обшивке судна, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Воздушное судно сначала получает основной базовый цвет, зачастую — белый. Далее, в зависимости от цветовой схемы, обилия знаков и надписей, покраска вертолета может производится в несколько слоев. После окончания всех этапов на воздушное судно наносят слой глянцевого лака для придания блеска.

В Московском авиационном центре пожарные и санитарные вертолеты выкрашены, в основном, в белый цвет с нанесенными оранжево-синими полосами — это международная окраска транспорта аварийно-спасательных служб. Есть и исключения: два санитарных вертолета BK117C-2 имеют бело-красную расцветку, как у машин скорой помощи, а новый-Ка-32А11ВС покрашен, под стать пожарным автомобилям, в красный цвет, который определяет предназначение вертолета.

Источник

ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ

ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ

Практически все изготовленные вертолеты Ми-28 имели камуфляжную окраску.

Первые опытные машины (бортовые номера «012», «022», «032» – все желтые) отличались от последующих своей трехцветной окраской из пятен коричневого, светло-оливкового и зеленого цветов. Камуфляж был нанесен не только на боковые и верхние поверхности машины, но и на нижнюю поверхность хвостовой балки. Серо-голубым оставался лишь низ фюзеляжа. Форма и расположение пятен на всех трех вертолетах были весьма похожи. Вероятно, их окрашивали по одной и той же схеме вручную.

Ми-28 с бортовым номером «032» (номер – белый), показанный на авиасалоне МАКС-1999, – единственный в одноцветной зеленой окраске. Правда, его внешний вид оживляли эмблема (медведь, изображенный на желтом фоне перед воздухозаборниками экранно-выхлопных устройств) и четыре наклонные черные полосы разной толщины на хвостовой балке.

Двухцветная окраска остальных вертолетов состояла из пятен светло-оливкового и оливково-зеленого цветов. Двухцветная схема камуфляжа на разных машинах была в основном одинаковой. При этом нижние поверхности, как правило, окрашивали в серо-голубой цвет. Но встречались и исключения: Ми-28Н с бортовым номером «014» (номер – белый) имел камуфляж из двух оттенков зеленого цвета, полосы которого были нанесены поперек фюзеляжа не только на верхней и боковых, но и на нижней поверхности хвостовой балки; их рисунок был иным, чем на других вертолетах. Красная надпись «Осторожно» у рулевого винта на этой машине нанесена на белой стрелке с красной окантовкой. Позднее на хвостовой балке появился желтый выставочный номер и эмблема милевской фирмы между остеклением передней и задней кабин.

Лопасти несущего винта покрыты серо-голубой краской. Детали втулки окрашиваются в черный и серо- голубой цвет.

Рулевой винт имеет втулку черного цвета и серо-голубые лопасти, окантованные по передней кромке неокрашенной сталью. У большинства машин на конце каждой лопасти нанесено по одной широкой красной полосе, но у Ми-28 с бортовым номером «032» их было две, а на Ми-28Н с номером «35» (желтого цвета) – одна широкая полоса и одна более тонкая, примерно на одну треть длины лопасти. Кроме того, с правой стороны (по полету) красным же цветом наносилась маркировка лопасти.

цвет вертолета что означает. 249830 8 pic 69. цвет вертолета что означает фото. цвет вертолета что означает-249830 8 pic 69. картинка цвет вертолета что означает. картинка 249830 8 pic 69. Процесс окраски вертолетов значительно отличается от покраски самолетов и, тем более, автомобилей. Это связано с тем, что вертолеты, в основном, используются военными и экстренными службами: для санитарной эвакуации, тушения пожаров, транспортировки полиции и аварийно-спасательных подразделений. От того, где и как их применяют, зависит и окраска.

Вверху: Ми-28А с бортовым номером «032», несущий трехцветный камуфляж; на задней части фюзеляжа – выставочный номер «Н-390»

цвет вертолета что означает. 249830 8 pic 70. цвет вертолета что означает фото. цвет вертолета что означает-249830 8 pic 70. картинка цвет вертолета что означает. картинка 249830 8 pic 70. Процесс окраски вертолетов значительно отличается от покраски самолетов и, тем более, автомобилей. Это связано с тем, что вертолеты, в основном, используются военными и экстренными службами: для санитарной эвакуации, тушения пожаров, транспортировки полиции и аварийно-спасательных подразделений. От того, где и как их применяют, зависит и окраска.

Справа: контурное выполнение бортового номера и медведь на капоте двигателя

цвет вертолета что означает. 249830 8 pic 71. цвет вертолета что означает фото. цвет вертолета что означает-249830 8 pic 71. картинка цвет вертолета что означает. картинка 249830 8 pic 71. Процесс окраски вертолетов значительно отличается от покраски самолетов и, тем более, автомобилей. Это связано с тем, что вертолеты, в основном, используются военными и экстренными службами: для санитарной эвакуации, тушения пожаров, транспортировки полиции и аварийно-спасательных подразделений. От того, где и как их применяют, зависит и окраска.

На этом снимке хорошо видны наклонные черные полосы на задней части фюзеляжа и звезда с наложенным на нее российским флагом

Обтекатели радиолокационных антенн, в том числе и размещенной над втулкой несущего винта Ми-28Н, покрывали радиопрозрачной коричневато-зеленой краской.

Стойки шасси окрашивались в голубовато-серый цвет, а диски колес – в зеленый.

Внутренние поверхности лючков обслуживания на вертолетах постройки Ростовского вертолетного завода окрашены в красный цвет. Так что, если техники при подготовке машины к полету забудут закрыть какой-нибудь из них, это сразу же бросится в глаза.

цвет вертолета что означает. 249830 8 pic 72. цвет вертолета что означает фото. цвет вертолета что означает-249830 8 pic 72. картинка цвет вертолета что означает. картинка 249830 8 pic 72. Процесс окраски вертолетов значительно отличается от покраски самолетов и, тем более, автомобилей. Это связано с тем, что вертолеты, в основном, используются военными и экстренными службами: для санитарной эвакуации, тушения пожаров, транспортировки полиции и аварийно-спасательных подразделений. От того, где и как их применяют, зависит и окраска.

Камуфлированный предсерийный вертолет

цвет вертолета что означает. 249830 8 pic 73. цвет вертолета что означает фото. цвет вертолета что означает-249830 8 pic 73. картинка цвет вертолета что означает. картинка 249830 8 pic 73. Процесс окраски вертолетов значительно отличается от покраски самолетов и, тем более, автомобилей. Это связано с тем, что вертолеты, в основном, используются военными и экстренными службами: для санитарной эвакуации, тушения пожаров, транспортировки полиции и аварийно-спасательных подразделений. От того, где и как их применяют, зависит и окраска.

Сфера датчика ГОЭС на некоторых вертолетах покрыта эмалью серо-голубого цвета, но есть и окрашенные в один из цветов камуфляжа. Цилиндрический корпус трехканальной обзорно-прицельной системы внизу носовой части – «общевойскового» защитного цвета. В таком виде это изделие поставляется с красногорского завода «Зенит» и уже не перекрашивается.

Наружный кожух механизмов привода пушки на машинах с голубым «брюхом» выкрашен в серо-голубой цвет, той же краской, что и нижняя поверхность. На вертолетах с трехцветным камуфляжем, как правило, – в серый. На этом фоне выделяется своим черным цветом только сама пушка.

Интерьер кабины выполнен в серых, очень темных тонах.

Опознавательные знаки – обычные красные пятиконечные звезды с бело-красной окантовкой – нанесены на боках хвостовой балки у самого ее основания. По правилам нанесения опознавательных знаков на вертолетах, третья звезда наносится на нижней поверхности фюзеляжа, однако место ее расположения на Ми-28 необычно: звезда сильно смещена вперед и ютится между артиллерийской установкой и шасси. Интересные опознавательные знаки имели Ми-28 с бортовым номером «032» и Ми-28Н с номером «014» – на фоне звезды располагался российский триколор, немного смещенный назад по полету.

Большинство бортовых номеров на Ми-28 и Ми-28Н – желтые с черной окантовкой. Они размещались под остеклением задней кабины. Исключение составляли контурные белые номера «032» и «014» (на Ми- 28Н). Кроме того, на машинах, экспонировавшихся за рубежом, были нанесены на хвостовых балках выставочные номера:

– на Ми-28 с желтым бортовым номером «032» – желтый же номер «Н-390»;

– на Ми-28 с желтым бортовым номером «042» – желтый номер «Н-315»;

– на Ми-28Н с белым бортовым номером «014» – желтый номер «Н-345».

Технические надписи и знаки выполнены черным или желтым цветом. Некоторые предупредительные надписи, например, «Берегись ствола» и «Осторожно – лазерное излучение» нанесены черным цветом на фоне желтого прямоугольника. Особенно важное для вертолетов предостережение – «Опасно» – нанесено крупными желтыми буквами с черной окантовкой на конце хвостовой балки, а вдоль концевой идет красная надпись «Вращающийся винт». Над подножками – вертикальные черные полосы.

Читайте также

ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ

ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ Практически все изготовленные вертолеты Ми-28 имели камуфляжную окраску.Первые опытные машины (бортовые номера «012», «022», «032» – все желтые) отличались от последующих своей трехцветной окраской из пятен коричневого, светло-оливкового и зеленого

Окраска и обозначения Ил-2 и Ил-10

Окраска и обозначения Ил-2 и Ил-10 Прототипы самолета Ил-2 были окрашены светло серой краской, однако уже ЦКБ-55П имел стандартную схему окраски, типовую для всех фронтовых самолетов ВВС Красной Армии — верхние и боковые поверхности покрывались темно-зеленой краской, а

Окраска и обозначения

Окраска и обозначения Сохранившиеся фотографии прототипов указывают на то, что машины Не 177 V1-V3 несли стандартный камуфляж боевых бомбардировщиков люфтваффе. Верхняя часть фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения покрывались пятнами Flieglack 7122.70 RLM 70 Schwarzgruen и Flieglack 7122.71 RLM 71

ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ

ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ Как и англичане, французы начали с деформирующей многоцветной окраски своих боевых машин. Постепенно стандартным стал двухцветный камуфляж из больших неправильных округлых пятен бежевого (или желтого) и зеленого (сине-зеленого) цвета, переходивших

Окраска и обозначения

Окраска и обозначения Прототипы V1-V4 самолета Юнкерс Ju 87 не окрашивались, а оставались в натуральном цвете дюралюминиевого листа, из которого были изготовлены. Прототип VI не нес кодовых обозначений или каких-либо знаков государственной принадлежности. Прототип V2 имел на

Окраска и обозначения

Окраска и обозначения

Окраска и обозначения Яки-1 начали войну выкрашенными в зеленый цвет с нанесенными по верхней половине фюзеляжа темно-зелеными или черными пятнами. Днище фюзеляжа и нижняя поверхность крыльев была голубого цвета. Переход между цветами был плавный, так как краску

Окраска и обозначения Р-39, Р-63 и XFL-1

Окраска и обозначения Р-39, Р-63 и XFL-1 Прототип «Аэрокобры» не имел камуфляжа. Самолет был цвета натурального алюминия. Окрашенными были только киль и часть капота перед кабиной пилота, что должно избавить пилота от солнечных бликов. Дополнительно самолет нес знаки

Окраска и обозначения

Окраска и обозначения Основы окраски Первый прототип Ме-262 VI пер­воначально вообще не был окрашен. Он оставался цвета натурального дю­раля. Затем после установки реактив­ных двигателей все поверхности само­лета были окрашены краской 02. Сле­дующие прототипы (V2, V3 и т.д.)

Окраска и обозначения

Окраска и обозначения «Кометы» камуфлировали в соответствии с 8 Os 163 (Os — Oberflaechenschutzliste) с использованием красок, определенных в документе L.Dv. 521/1 (Luft Druckvorschiffen 521/1).Планер DPS 194, как и другие немецкие планеры, красили в светло-желтый цвет RLM 05 Lasur. Во многих публикациях есть

Окраска и обозначения

Окраска и обозначения Прототипы XF6F-1 и XF6F-3 были не окрашены. Матерчатая обшивка покрывалась серебристой краской.Первые серийные F6F-3 получили двухцветный камуфляж, введенный 13 октября 1941 года документом BuAer AER-E-2571 и просуществовавший до 1 февраля 1943 года. Верхняя сторона

Окраска и обозначения

ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ

ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ Окраска ЛаГГ-3 была в значительной мере стандартизирована и мало чем отличалась от окраски других советских истребителей. Однако широкое применение в его конструкции дельта-древесины и смоляного клея ВИАМ Б-3 обусловило некоторые особенности

Окраска и обозначения

Окраска и обозначения Прототипы самолета не окрашивались (оставались в цвете натурального металла) либо однотонно окрашивались краской RLM 02 Grau (серый). На рекордном V8 были дополнительно зашпаклеваны места стыка листов обшивки. Интересную окраску несли самолеты Не-100D-I

ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ

ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ Прототип бомбардировщика (ДБ-240) был серебристым. При этом, судя по фотографиям, в отличие от других серийных машин (СБ, ДБ-3), он сохранял естественный цвет дюралюминиевой обшивки, без покрытия алюминиевой аэроэмалью АЭ-8.Постановление Комитета

Источник

«Потому он белый?» От чего зависит окраска вертолета

Процесс окраски вертолетов значительно отличается от покраски самолетов и, тем более, автомобилей. Это связано с тем, что вертолеты, в основном, используются военными и экстренными службами: для санитарной эвакуации, тушения пожаров, транспортировки полиции и аварийно-спасательных подразделений. От того, где и как их применяют, зависит и окраска.

В Московском авиационном центре эксплуатируются пожарные и санитарные вертолеты, которые круглосуточно дежурят в городе и готовы вылететь на помощь в любую минуту. Винтокрылые машины имеют дополнительное оборудование, установленное снаружи кабины – например, дополнительный бак или систему пожаротушения, как на Ка-32А или Ми-26Т.

Окраска вертолета в необходимые цвета – интенсивный и детальный процесс. Перед началом работ машина почти полностью разбирается, снимается все внешнее оборудование.

Самое главное – правильно подготовить вертолет к покраске. Нужно снять старое покрытие до основания, а все отверстия, в которые может попасть вода или «смывка» (специальная жидкость для удаления краски), «глушатся» специалистами перед началом работ. Далее судно полностью покрывается «смывкой». Старое покрытие удаляют струями горячей воды под давлением. Сложные места очищают специальными резиновыми шпателями.

В конце этой операции вертолет предстаёт в первозданном, заводском виде. Далее техника грунтуется специальным составом, после чего тщательно вышлифовывается, сглаживаются небольшие бугорки, заполняются впадины. Вертолет готов к покраске.

В процессе покраски очень важно определить материалы, с которыми предстоит работать, ведь поверхности вертолетов могут состоять из алюминия, композитов, углеродного волокна и т. д. Обработка химическим очистителем может нанести серьезный вред обшивке судна, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Воздушное судно сначала получает основной базовый цвет, зачастую – белый. Далее, в зависимости от цветовой схемы, обилия знаков и надписей, покраска вертолета может производится в несколько слоев. После окончания всех этапов на воздушное судно наносят слой глянцевого лака для придания блеска.

В Московском авиационном центре пожарные и санитарные вертолеты выкрашены, в основном, в белый цвет с нанесенными оранжево-синими полосами – это международная окраска транспорта аварийно-спасательных служб. Есть и исключения: два санитарных вертолета BK117C-2 имеют бело-красную расцветку, как у машин скорой помощи, а новый Ка-32А11ВС покрашен, под стать пожарным автомобилям, в красный цвет, который определяет предназначение вертолета.

цвет вертолета что означает. 11901. цвет вертолета что означает фото. цвет вертолета что означает-11901. картинка цвет вертолета что означает. картинка 11901. Процесс окраски вертолетов значительно отличается от покраски самолетов и, тем более, автомобилей. Это связано с тем, что вертолеты, в основном, используются военными и экстренными службами: для санитарной эвакуации, тушения пожаров, транспортировки полиции и аварийно-спасательных подразделений. От того, где и как их применяют, зависит и окраска.

цвет вертолета что означает. 31901. цвет вертолета что означает фото. цвет вертолета что означает-31901. картинка цвет вертолета что означает. картинка 31901. Процесс окраски вертолетов значительно отличается от покраски самолетов и, тем более, автомобилей. Это связано с тем, что вертолеты, в основном, используются военными и экстренными службами: для санитарной эвакуации, тушения пожаров, транспортировки полиции и аварийно-спасательных подразделений. От того, где и как их применяют, зависит и окраска.цвет вертолета что означает. 21901. цвет вертолета что означает фото. цвет вертолета что означает-21901. картинка цвет вертолета что означает. картинка 21901. Процесс окраски вертолетов значительно отличается от покраски самолетов и, тем более, автомобилей. Это связано с тем, что вертолеты, в основном, используются военными и экстренными службами: для санитарной эвакуации, тушения пожаров, транспортировки полиции и аварийно-спасательных подразделений. От того, где и как их применяют, зависит и окраска.цвет вертолета что означает. 41901. цвет вертолета что означает фото. цвет вертолета что означает-41901. картинка цвет вертолета что означает. картинка 41901. Процесс окраски вертолетов значительно отличается от покраски самолетов и, тем более, автомобилей. Это связано с тем, что вертолеты, в основном, используются военными и экстренными службами: для санитарной эвакуации, тушения пожаров, транспортировки полиции и аварийно-спасательных подразделений. От того, где и как их применяют, зависит и окраска.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

der_appetit

сочные новости, чёткий анализ и срывы покровов

Бортовой номер 35 красный. Почему красный (белый, синий)?

Многие из вас наверняка задавались вопросом, услышав по телевизору вынесенные в заголовок слова, которые диктор произносит за кадром, рассказывая о самолёте. И в самом деле, что означает цвет двузначного номера военного самолёта, который диктор обязательно укажет? На самом деле ничего особенного, хотя некоторые нюансы есть, конечно же. Об этом и немного о сопутствующих параметрах маркировки читайте ниже выдержку из документа для служебного пользования 1974 года «Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР». Что-то могло устареть с той поры, например звёзды поменяли цвет. Но в целом документ рабочий и по сей день, насколько нам известно.

«. Бортовой номер на самолётах обозначается двухзначным числом и наносится на боковые поверхности фюзеляжа или вертикальное оперение самолёта с двух сторон. На тяжёлые бомбардировщики номер наносится только на вертикальное оперение выше звезды. На фронтовые бомбардировщики номер наносится на борт фюзеляжа и на вертикальное оперение выше звезды. На все другие самолёты номер наносится на борт фюзеляжа: на самолёты с удлинённой носовой частью – впереди крыла, с укороченной носовой частью – сзади крыла.

На все самолёты, входящие в состав авиационной части, номера наносятся по указанию старшего авиационного начальника гарнизона, с соблюдением следующих требований :
— номера должны быть в пределах от 01 до 99;
— выдача номеров для частей, расположенных на одном аэродроме, производится без соблюдения последовательности, например : одному из полков присваиваются номера с 05 до 16 и с 43 до 72, другому с 21 до 35 и с 81 до 99;
— в пределах полученных номеров решением командира части номер каждому самолёту части присваивается произвольно; Если количество самолётов одного и того же типа на аэродроме превышает 100 единиц, разрешается нанесение одних и тех же номеров на самолёты разных частей.
бортовые номера на самолёты, базирующиеся на одном аэродроме, наносятся краской одного цвета (красной, голубой или жёлтой) и окантовываются чёрной полосой шириной 10-15 мм.

Источник

Тайна черных вертолетов

Загадка так называемых черных вертолетов известна уже в течение многих лет и связана с UFO, изуродованными трупами крупного рогатого скота и другими необъяснимыми явлениями.

Однако с 1993 года наблюдение черных вертолетов в небе США стало обычным событием, Иногда они эскортируют треугольные UFO темного цвета, а иной раз появляются изолированными группами. Название свое эти объекты получили из-за сходства с военными вертолетами.

Они характеризуются черным цветом и не несут на борту никаких опознавательных знаков. Очевидцы часто замечают их, летящих обычно чуть выше верхушек деревьев, в малонаселенных местах США. Скорость их полета не превышает 160 километров в час. Стекла кабин вертолетов окрашены в черный цвет и увидеть, что за ними происходит, невозможно.

цвет вертолета что означает. s47602956. цвет вертолета что означает фото. цвет вертолета что означает-s47602956. картинка цвет вертолета что означает. картинка s47602956. Процесс окраски вертолетов значительно отличается от покраски самолетов и, тем более, автомобилей. Это связано с тем, что вертолеты, в основном, используются военными и экстренными службами: для санитарной эвакуации, тушения пожаров, транспортировки полиции и аварийно-спасательных подразделений. От того, где и как их применяют, зависит и окраска.

Чаще всего черные вертолеты наблюдали в графстве Нэпа (Калифорния) и в основном по ночам. Средства массовой информации не спешили сообщать о необычных UFO, так как полагали, что последние являются военными объектами.

Корреспондент газеты «Напа Ньюс» Матиас Гризи заинтересовался явлением и решил провести собственное расследование. Местное командование военно-воздушных сил отвергло какую-либо связь с черными вертолетами. Гризи побеседовал со многими свидетелями. Вот рассказ одного из них, жителя города Напа Генри Ричардсона:

— Ночью мне не спалось, и я вышел подышать свежим воздухом. Яркие звезды светили ровным светом, Вдруг в северо-восточной части небосвода звезды исчезли, как будто их закрыли тучи. Я заметил, что темное пятно перемещается по небу в направлении Напы.

Через несколько минут я увидел на более светлом фоне огромный треугольный объект и рядом с каждым углом треугольника — по вертолету. В тишине летней ночи был слышен характерный звук работающих пропеллеров. И треугольник, и вертолеты были абсолютно черные.

Опросив сотни свидетелей, корреспондент выяснил, что объекты, появлявшиеся в небе графства Напа, различались по конструкции и внешнему виду. Чаще всего свидетели видели летающие объекты, похожие на военный вертолет UH-1, который использовали американские войска во Вьетнаме.

Во время полета этого вертолета, который солдатами во время войны назывался «рабочей лошадкой», слышен характерный, далеко разносящийся звук. Его производят двойные лопасти. Поэтому о приближении вертолета можно узнать еще до того, как он появится в поле зрения. Очевидно, объекты именно такого типа видел Ричардсон.

Второй тип черных вертолетов Гризи назвал «кобра» из-за сходства с военным вертолетом АН-1 COBRA. Данные объекты производят похожий звук, но значительно превосходят UH-1 размером. «Кобры» очень узкие, наблюдатели, видевшие их спереди, утверждают, что в таком ракурсе машины почти не различимы на фоне темного неба. У соответствующего вертолета АН-1 COBRA этот эффект вызван особенностью конструкции, пилот в нем располагается выше и позади офицера, отвечающего за вооружение. Подобные охране побережья.

Последний отличается высокой дальностью полета и надежностью и может совершить посадку даже на крыше машины. Вертолет такого типа используется в поездках президента США. Корреспонденту удалось найти только двух свидетелей, видевших «морского жеребца». Событие имело место 22 марта 1998 года в запретной зоне вблизи озера Грум Лейк. Наблюдателям удалось сфотографировать одиночный объект Фотография в настоящее время находится у Гризи.

цвет вертолета что означает. s65277594. цвет вертолета что означает фото. цвет вертолета что означает-s65277594. картинка цвет вертолета что означает. картинка s65277594. Процесс окраски вертолетов значительно отличается от покраски самолетов и, тем более, автомобилей. Это связано с тем, что вертолеты, в основном, используются военными и экстренными службами: для санитарной эвакуации, тушения пожаров, транспортировки полиции и аварийно-спасательных подразделений. От того, где и как их применяют, зависит и окраска.

Еще один тип, названный «бананом» за сходство с военным вертолетом СН-47, невозможно спутать ни с каким другим. Объект действительно по форме напоминает банан, СН-47 был сконструирован для перевозки тяжелых грузов и способен взять на борт много людей и оборудования. «Черную» версию вертолета видели неоднократно. В 1996 году на берегу озера Мичиган к северу от Чикаго «банан» приземлился, и из него вышла группа людей в черной униформе.

Об этом происшествии сообщили местному шерифу, но когда тот приехал на место, черный вертолет вместе с пассажирами уже улетел. Цель посадки осталась невыясненной. «Бананы» без опознавательных знаков неоднократно наблюдали в Оклахоме, где они появлялись группами или в сопровождении «кобр». Одному из свидетелей удалось даже снять «черные бананы» любительской видеокамерой. Военные специалисты, которым Гризи показывал пленку, утверждают, что объекты очень похожи на вертолеты СН-47.

Очередной тип (под условным названием «гибрид») представляет собой нечто среднее между вертолетом и самолетом. Винт расположен в верхней части так же, как у обычного вертолета, а сходство с самолетом придают крылья. «Гибриды» появлялись в штате Иллинойс, сопровождая треугольные UFO, которые часто наблюдались в небе штата несколько лет назад. В ряде случаев свидетели сообщали о каких-то грузах, перевозимых «гибридами» на длинных канатах.

Один из очевидцев появления группы черных вертолетов «гибридного» типа 20 ноября 1997 года Олаф Кроуз заверил Гризи» что на крыльях объектов была различима крупная надпись «Американские военные птицы, Инкорпорэйтед». После длительного расследования настырный корреспондент выяснил, что в штате Иллинойс, так же как во всех других штатах США, не существует зарегистрированной компании с таким названием, объекты, названные Гризи «геркулесами», схожи с военными вертолетами С-130 Геркулес.

И те, и другие характеризуются очень низким и медленным полетом, а также большой грузоподъемностью. «Геркулесы» чаще всего наблюдали в Северном Огайо, где они появлялись поодиночке, иногда группами, а порой сопровождали треугольные UFO.

Гризи опубликовал ряд статей и сделал репортаж на радио по проблеме черных вертолетов. Он нашел более ста свидетелей их появления в Калифорнии и других штатах. Во всех случаях, кроме вышеописанного, объекты не имели никаких опознавательных знаков (что, вообще говоря, ставит отчет Олафа Кроуза под сомнение).

Корреспондент связался с военными специалистами, которые единодушны в том, что все типы черных вертолетов, кроме «гибридов», очень похожи на военные вертолеты, находящиеся на вооружении в военно-воздушных силах. Однако пресс-служба ВВС утверждает, что к ним черные вертолеты никакого отношения не имеют.

По словам нескольких семей из Массачусетса, в марте 1997 года люди в черном прилетали на вертолетах каждый день. При этом машины не несли никаких опознавательных знаков и летели на небольшой высоте, всего в нескольких метрах над землей. В некоторых случаях свидетели, в их числе несколько полицейских, пытались приблизиться к объектам, но те мгновенно улетали. Не зафиксировано ни одного случая агрессивного поведения со стороны черных вертолетов или их пассажиров.

цвет вертолета что означает. s97001456. цвет вертолета что означает фото. цвет вертолета что означает-s97001456. картинка цвет вертолета что означает. картинка s97001456. Процесс окраски вертолетов значительно отличается от покраски самолетов и, тем более, автомобилей. Это связано с тем, что вертолеты, в основном, используются военными и экстренными службами: для санитарной эвакуации, тушения пожаров, транспортировки полиции и аварийно-спасательных подразделений. От того, где и как их применяют, зависит и окраска.

Вот отрывок из интервью, взятого Гризи у полицейского из Нью-Мексико, Мэтью Хьюза:

— 24 декабря 1996 года во время моего дежурства я получил по рации приказ ехать на одну из близлежащих ферм, куда, по сообщению хозяина, прилетели грабители на вертолете. Я решил, что это бред сумасшедшего, но вынужден был подчиниться приказу. Так как мой автомобиль в момент сообщения находился недалеко от фермы, я прибыл на место происшествия уже через десять минут. Был поздний вечер. В дальнем конце фермы около хозяйственных построек стоял небольшой аппарат, очень похожий на вертолет.

Насколько можно было различить в сумерках, вертолет был абсолютно черный. Не обнаружив хозяина фермы, я вышел из патрульной машины и двинулся в направлении странного аппарата. В тот же момент я услышал характерный свистящий звук, лопасти винта пришли в движение и «вертолет» улетел. Никаких следов на месте, где стоял улетевший аппарат, не наблюдалось. В доме хозяин фермы встретил меня с винтовкой в руках, остальные члены семьи спрятались в подвале.

Хьюз написал о происшествии рапорт по форме, но ему ничего не известно о том, проводилось ли по данному происшествию какое-нибудь расследование. В досье Гризи есть сведения о появлении черных вертолетов в Колорадо, Техасе, Теннесси, Мичигане, Небраске, Вайоминге, Монтане, Огайо, Южной Дакоте, Миннесоте, Массачусетсе, Нью-Мексико, Иллинойсе и Калифорнии.

Статьи об этих UFO публиковались в некоторых средствах массовой информации, в частности, в «Лос-Анджелес Тайме», «Килгор Ньюс», «Денвер Пост», но сведения, изложенные в них, крайне скудны. Наблюдения черных вертолетов фиксировались с октября по май, максимум активности падает на декабрь и март. По сведениям Гризи, чаще всего объекты появлялись в Колорадо, затем следует Техас.

Во время своего расследования журналист познакомился с любителем-уфологом из Техаса Томасом Адамсом, который самостоятельно зафиксировал десятки наблюдений «вертолетов» в разных штатах. Анализируя собранные сведения, Гризи пришел к выводу, что существуют какие-то подземные базы для обслуживания этих летающих машин. Как показывают факты, такие базы находятся в Техасе и Колорадо, а возможно, и в других штатах.

На территории США имеются подземные базы как для военной техники, так и для людей. До репортера дошли слухи, что под зданием отеля в Байт Сульфур Спрингс в Западной Вирджинии находится какой-то секретный бункер. Вход в подземные помещения располагается в подвале отеля и закрывается тяжеленной свинцовой дверью.

В бункере находятся запасы воды и продовольствия, электронное оборудование и жилые комнаты. Корреспонденту удалось найти очевидца, работавшего ранее в отеле. Он утверждал, что встречался с людьми, обслуживающими бункер. По словам этого свидетеля, бункер строили одновременно с отелем, и он предназначен для конгрессменов на случай ядерной войны.

По мнению журналиста, редкость репортажей в прессе и нежелание властей расследовать происхождение UFO свидетельствуют о том, что черные вертолеты — секретные военные разработки Пентагона и Национального агентства безопасности. Невозможность найти базы UFO указывает на то, что последние находятся в закрытых военных зонах.

Не все согласны с Гризи. Многие уфологи полагают, что феномен черных вертолетов имеет внеземное происхождение. По мнению Томаса Адамса, пришельцы исследуют Землю и для этой цели создали средства передвижения, напоминающие людям вертолеты, чтобы не шокировать их появлением жителей Земли. В настоящее время Гризи продолжает свое расследование, и тайна происхождения черных вертолетов по-прежнему стоит на повестке дня.

Черные вертолеты в России

Эту историю рассказала Марина К., женщина средних лет, жительница города Димитровград Ульяновской области. В сентябре 2012 года ночью её разбудил шум вертолётного двигателя, раздавшегося над её пятиэтажкой. Не включая в комнате свет, она подошла к окну и со своего пятого этажа на фоне звёзд увидела «вертолёт».

В вертолётах она не разбиралась. Летающая машина с пропеллером, выглядевшая и тарахтевшая как самый настоящий вертолёт, страха в ней поначалу не вызвала. Страх наступил позже, когда «вертолёт» вдруг совершил крутой вираж и завис перед самым её окном, а потом начал боком приближаться к нему.

Женщина была довольно молодой, на вид ей было не больше 20. Выглядела привлекательно. Тёмные волосы, слегка растрёпанные по современной моде, тёмные глаза. Рядом с ней стоял мужчина, немного старше её. Оба были одеты в светлые свободные одежды. Третий пилот сидел в кресле за штурвалом.

Говорила только женщина. Мужчина молчал. Она решительно заявила Марине, что та должна немедленно перебраться в вертолёт. У них есть распоряжение доставить её в срочном порядке по назначению. Это приказ начальства. Невыполнение грозит крупными неприятностями, вплоть до задержания. Говоря, она перегнулась через подоконник и, казалось, вот-вот переберётся в комнату.

Испуганная Марина выбежала из квартиры, спустилась во двор и там укрылась за гаражами. Только через полчаса осмелилась выйти и обогнуть дом. Окно её комнаты было распахнуто. Вертолёта нигде не было.

К себе она вернулась, когда рассвело. Следов чужого присутствия в квартире не обнаружила. Позже Марина узнала, что по меньшей мере трое жителей её подъезда слышали ночью вертолётный гул и видели летающую машину. В ту ночь ей и в голову не пришло, что это могли быть пришельцы. Причину нахлынувшего на неё страха объяснить не может. О том случае вспоминает с дрожью.

Видимо, с его помощью пришельцы намеревались заставить женщину перебраться в их аппарат, чтобы осуществить похищение. Самое примечательное в этой истории то, что утром после происшествия свидетельница обнаружила, что её часы отстают на полтора часа. Сама она не придала этому значения. А между тем не исключено, что эти полтора часа стёрты из её памяти. То есть она провела их на борту НЛО. »

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *