цпп что это оплата электроэнергии
Смольный принял меры после массовых жалоб на новые квитанции
Возмущение жителей Петербурга майскими счетами за электричество и капитальный ремонт заставило Смольный 12 мая временно приостановить договорные отношения с ЕИРЦ «Петроэлектросбыт», сообщило интернет-издание «Фонтанка». Оказалось, что комиссия, которая уже включена в новые объединенные квитанции, не предполагалась при переходе на новую систему оплаты. К концу дня ситуацию удалось урегулировать, рассказали РБК Петербург в городском правительстве.
ЕРИЦ «Петроэлектросбыт» в 2021 году выиграл конкурс на выставление счетов по капремонту в Петербурге у ВЦКП, предложив за каждую квитанцию на 60 копеек меньше. В итоге ЕИРЦ «Петроэлектросбыт» и «Фонд — региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» заключили договор на включение взносов в единый платежный документ и прием оплаты. Первые такие квитанции петербуржцы получили в начале мая. Их появление привело к массовым жалобам.
Как пояснили в пресс-службе вице-губернатора Петербурга Николая Бондаренко, при подготовке перехода на оплату по новым квитанциям обсуждалось, что комиссия для абонентов начисляться не будет — вознаграждение оператору, начисляющему оплату взноса на капремонт, не предусматривалось. Возникновение такой комиссии возмутило потребителей. Этот вопрос потребовал дополнительного урегулирования, объяснили РБК Петербург в пресс-службе.
Ситуация разрешилась в течение одного дня. К вечеру 12 мая, после серии обсуждений, договору вернули силу. Жителям Петербурга рекомендуют оплачивать полученные квитанции без комиссии в банке ВТБ, в «Почта Банке» и Банке «Санкт-Петербург». Также без процентов можно оплатить счет в личном кабинете на сайте Фонда капитального ремонта. Город проработает отдельное решение для компенсации затрат тем, кто будет вынужден оплатить счета с комиссией. О механизме этих выплат объявят дополнительно.
В городской администрации объяснили, что изначально изменения носили формальный характер и не должны были сказаться на размере взноса, порядке и сроках оплаты. Однако в социальных сетях потребители жаловались не только на наличие комиссии, но и на неожиданно возникшие долги по капремонту.
Выяснять происхождение долгов горожанам предстоит самостоятельно в Фонде, который выделил для ответов на эти вопросы отдельную телефонную линию.
Оплата электроэнергии
соответствии с п. 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства от 04.05.212 № 442 (далее – ОПФРР), потребители (покупатели), приобретающие электрическую энергию у гарантирующего поставщика, оплачивают электрическую энергию (мощность) гарантирующему поставщику в следующем порядке:
В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.
В случае если договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) заключается с энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией, в нем предусматривается условие о предварительной оплате от 50 до 100 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до 1-го числа этого месяца (установлено типовой формой договора энергоснабжения (договором купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).
В соответствии с п. 81 ОПФРР:
В соответствии с п. 66 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, плата за коммунальные услуги по электроснабжению вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата.
АО «Мосэнергосбыт», являясь клиентоориентированной компанией, прикладывает все усилия для того, чтобы процесс оплаты электроэнергии был максимально удобным. Для этого мы постоянно развиваем и расширяем способы и каналы оплаты.
Ознакомиться со всеми доступными способами оплаты электроэнергии частными лицами, в том числе без комиссии, можно здесь.
Также потребители могут оплатить электроэнергию банковской картой прямо на нашем сайте:
Для самостоятельной оплаты электроэнергии физическими лицами в адрес АО «Мосэнергосбыт» через кредитные организации или иные платёжные сервисы необходимо использовать следующие реквизиты:
Для оплаты электроэнергии в адрес АО «Мосэнергосбыт» со стороны юридических лиц необходимо использовать следующие реквизиты:
ВНИМАНИЕ. Реквизиты для оплаты электроэнергии в адрес АО «Мосэнергосбыт» клиентами отделения крупных потребителей:
Оплата возможна только в цпп что это
Оплата коммунальных услуг — это обязанность любого жильца. Тем не менее, у некоторых людей из-за занятости могут возникнуть проблемы со своевременным внесением денежных средств. Поэтому многие компании, предоставляющие эти услуги, например, «Петроэлектросбыт» в Санкт-Петербурге, разработали несколько способов оплаты дя удобства потребителей.
Посетите один из Центров приема платежей, созданных «Петроэлектросбытом». Чтобы узнать адрес такого учреждения, наиболее близкого к вашему дому, зайдите на сайт «Электросбыта», с главной страницы перейдите в раздел «Центры приема платежей». В этом разделе вы сможете найти центр двумя способами — или на карте города, или в виде списка, разделенного по районам.
Когда вы придете в «Петроэлектросбыт», займите очередь в одно из окон, принимающих платежи. Когда придет ваша очередь, назовите ваш адрес, фамилию, имя и отчество ответственного плательщика, а также показания счетчика. После оплаты не забудьте получить квитанцию. Сохраните ее как подтверждение платежа.
Бесплатная дебетовая карта банка Открытие с Кэшбэком 11% →
Бесплатная дебетовая карта банка Открытие Кэшбэк 11% → Оформить
При осуществлении платежа в системе «Сбербанк Онлайн» у вас появилась ошибка «Операция возможна только с банковской карты» и вы не знаете, что она означает? Предлагаем вам вместе разобраться в причинах её возникновения и устранения.
Очень часто такая надпись возникает в том случае, если вы пытаетесь совершить расходную операцию в пользу физического или юридического лица, но при этом вы указываете неверные реквизиты. В чем же может быть проблема, и как исправить её? Узнаете далее.
Лучшие кредитные карты:
Банк | % и лимиты | Заявка |
Банк Открытие кредитная карта | 0% на 55 дней Лимит до 500000 + Кэшбэк до 11% | Заявка |
Альфа-банк кредитная карта | 0% на 60 дней Лимит до 700000 + Кэшбэк до 10% | Заявка |
Росбанк кредитная карта | 0% на 120 дней Лимит до 1 млн рублей | Заявка |
Связной: карта рассрочки Совесть карта рассрочки | От 10% годовых Лимит до 300000 руб. + Рассрочка до 10 месяцев | Заявка |
Личный кабинет
Если вы давно являетесь клиентом Сбербанка и активно пользуетесь услугами интернет-банкинга, то вы наверняка имеете в этой системе несколько зарегистрированных счетов. Сюда может относиться:
Когда вы через интернет хотите совершить какую-либо операцию, например – осуществить оплату услуг сторонней организации, система предлагает вам выбрать счет для списания. По умолчанию в окошке не выбрано ничего, т.е. сделать это надо вручную.
Обратите внимание, что списывать деньги можно действительно только со счета банковской карты! С накопительного вклада, сберкнижки и тем более кредитного счета осуществить списание нельзя.
Причины возникновения ошибки
Если у вас появилась такая ошибка, значит, возможно несколько вариантов причины происходящего, в частности:
- Вы неверно выбрали источник для перечисления денег. То есть, к примеру, вы выбрали депозитный счет вместо дебетовой карточки. Внимательно проверьте правильность введенных вами данных и выбранного счета, при необходимости – вернитесь на главную страницу вашего личного кабинета и выполните операцию еще раз,
Если же все действия были верными, на счету хватает денег и выбрана действительно банковская карта, тогда, возможно, это обычная техническая ошибка.
В этом случае рекомендуется немного подождать и через какое-то время повторить перевод. Если ошибка «Операция возможна только с банковской карты» в системе «Сбербанк Онлайн» сохраняется в течение продолжительного времени, обратитесь за помощью в службу поддержки банка.
Петербуржцев, которые привыкли оплачивать жилищно-коммунальные услуги через интернет, предупредили, что это невыгодно и рискованно.
ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» — крупнейшая в Петербурге организация, специализирующаяся на расчетах в сфере ЖКХ, заявила, что не имеет договоров с платежными системами QIWI, «Яндекс.Деньги», PayPays, а значит «плательщики должны принимать во внимание риск проводимых операций».
Россияне смогут подать заявление о браке и разводе через интернет
Комиссия за перевод денег с использованием некоторых платежных систем, не сотрудничающих с ВЦКП, может составлять до 8-10% от суммы платежа, отметили в ВЦКП.
Петербуржцев призвали совершать платежи в банках и организациях, с которыми у предприятия есть договор. Среди таких организации перечислили, в том числе, Сбербанк, банк «Санкт-Петербург», Балтийский банк, «Почту России» и «Петроэлектросбыт». В этих организациях можно оплатить услуги ЖКХ без комиссии, заверили в ВЦКП.
Там также отметили, что в последнее время участились жалобы граждан, оплачивающих услуги ЖКХ через интернет.
«»Яндекс.Деньги» имеют лицензию небанковской кредитной организации, поэтому могут принимать платежи в пользу любого юрлица, и для этого не обязателен договор. Оплачивая услуги ВЦКП через Яндекс.Деньги, пользователи не платят комиссию», — сообщили в пресс-службе сервиса.
Правила приема платежей онлайн
«Петроэлектросбыт» реализовал возможность оплаты услуг (товаров/работ) через Интернет при помощи банковской карты.
Для совершения платежа Вам будет необходимо на последующих страницах:
— ввести Ваш идентификатор платежа (абонентский номер, лицевой счет, номер счета, номер договора и т. п);
— при необходимости ввести дополнительную информацию (показания приборов учета, период оплаты и т.п.);
— после ввода указанных данных Вам будет предложена сумма к оплате или будет предложено ввести её самостоятельно.
Для проверки предложенной к оплате суммы Вам будет открыта форма, отражающая все учтенные при расчете параметры платежа, в том числе размер комиссии при наличии. После ознакомления с суммой платежа и учтенными при ее расчете параметрами Вы сможете при согласии с рассчитанной суммой продолжить операцию по оплате услуг (товаров/работ) через Интернет, либо прервать операцию.
В случае Вашего согласия на совершение операции по оплате услуг (товаров/работ) Вам следует нажать кнопку «Оплатить». После чего Вы будете переадресованы на защищенную страницу Банка, где Вам будет предложено выбрать схему оплаты, и Вы сможете передать Банку информацию, необходимую для совершения платежа. Сумма совершенного Вами платежа будет учтена в пользу оплаты услуг (товаров/работ) через некоторое время.
Совершая платеж на условиях взимания комиссии с Плательщика, Вы соглашаетесь с «Правилами приема платежа в пользу Поставщика товаров (работ/услуг), в том числе с использованием банковской карты, на условиях взимания комиссии с Плательщика». Информация о размере оплачиваемой сверх суммы платежа за услуги (товары/работы) комиссии будет представлена Вам на этапе расчета итоговой суммы к оплате. После ознакомления с суммой комиссии, при несогласии с ней, Вы сможете прервать операцию по оплате услуг (товаров/работ).
Возврат уплаченных денежных средств возможен в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством. Возврат производится на основании письменного заявления плательщика (владельца банковской карты, посредством которой был совершен платеж), поданного в «Петроэлектросбыт». Обращаем Ваше внимание, что при ошибочном перечислении денежные средства могут быть возвращены только на карту.
При возникновении вопросов по платежу через Интернет с помощью банковской карты Вы можете обращаться по телефону: 8 (812) 679-22-22.
К оплате принимаются карты, выпущенные банками-резидентами Российской Федерации/банками, работающими на территории Российской Федерации, следующих платежных систем: VISA, MasterCard, Мир. Безопасность платежей обеспечивается Банком, функционирующим на основе протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами.
Обработка полученных конфиденциальных данных держателя карты (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре Банка. Таким образом, никто не может получить Ваши персональные и банковские данные, включая информацию о других платежах по карте.
Заплатить за электроэнергию теперь можно с помощью сервиса «Мои платежи»
С помощью сервиса «Мои платежи» портала mos.ru теперь можно оплатить счета за электричество. Ранее пользователи могли заплатить за электроэнергию только через каталог услуг в категории «Жилье, ЖКУ, двор» или через виджет в личном кабинете. При этом для оплаты горожане перенаправлялись на сторонний сайт банка, где и завершалась операция. Сейчас пользователи могут оплатить счет сразу на mos.ru.
«Теперь у пользователей портала mos.ru появился еще один удобный способ онлайн-оплаты жилищно-коммунальных услуг. Горожане могут воспользоваться не только каталогом услуг, но и сервисом “Мои платежи”, чтобы проверить начисления и сразу же оплатить коммунальные услуги, включая счета за электричество, единый платежный документ (ЕПД) и услуги связи МГТС. Преимущество платежного сервиса в том, что он позволяет оплатить один, несколько или все счета за один раз», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.
Через сервис «Мои платежи» пользователи могут не только оплатить счета за электричество, но и передать текущие показания электросчетчиков с 15-го по 26-е число каждого месяца. Кнопка передачи показаний счетчиков («Добавить показания счетчика») расположена сразу под строкой выставленного начисления и активируется только в данный период. Кликнув на нее, пользователь увидит всплывающее окно для ввода показаний. Там также будут указаны тариф и последние переданные показания, если они есть.
Как оплачивать счета за электричество через сервис «Мои платежи»
Для того чтобы оплачивать счета за электроэнергию и передавать показания счетчиков в разделе «Мои платежи», необходимо в личном кабинете портала mos.ru в разделе «Недвижимость» сохранить номер лицевого счета АО «Мосэнергосбыт», а также номер прибора учета электроэнергии.
После этого счета за электроэнергию отобразятся в сервисе «Мои платежи» автоматически вместе с другими начислениями. Пользователь увидит категорию и наименование платежа («Квартиры, нежилые помещения, КУ», «Счет за электроэнергию»), а также расчетный период оплаты. Счет отображается в свернутом виде. Кликнув на него, можно увидеть саму квитанцию на оплату и при необходимости распечатать ее.
Для оплаты можно использовать банковскую карту, счет мобильного телефона или электронный кошелек. При этом реквизиты карты, номер и данные электронного кошелька можно сохранить, чтобы в следующий раз не вводить их заново. Все данные надежно защищены.
Оплатить жилищно-коммунальные услуги и передать показания водо- и электросчетчиков на mos.ru можно также с помощью сервисов «Прием показаний и оплата электроэнергии», «Прием показаний приборов учета воды» и «Получить и оплатить единый платежный документ (ЕПД)». Они расположены в каталоге услуг портала mos.ru. Также это можно сделать и при помощи виджетов «Коммунальные услуги» и «Платежи» в личном кабинете пользователя. Виджеты сохраняют данные показаний приборов учета воды и электричества, переданные за предыдущие расчетные периоды. Кроме того, пользуясь виджетами, жители могут вносить данные по счетчикам воды на два месяца вперед.
Сервисы оплаты ЕПД и передачи показаний водо- и электросчетчиков также доступны в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».
Как работает сервис «Мои платежи»
Чтобы попасть на страницу сервиса, необходимо навести курсор на вкладку «Услуги» или на имя пользователя на главной странице mos.ru, а затем перейти в раздел «Мои платежи» во всплывающем списке. Сервис позволяет оплатить счета за детский сад, транспортные штрафы, жилищно-коммунальные услуги и практически все государственные и муниципальные услуги, которые оказывают в Москве, в том числе коммерческие — мобильную связь, интернет, такси, телевидение и многое другое.
Виды платных услуг в сервисе сортируют по таким категориям, как «Образование, культура», «Жилье, ЖКУ, двор», «Транспорт», «Спорт», «Документы», «Штрафы, пени, неустойки», «Органы власти» и другие. Для удобства горожане могут воспользоваться поиском, чтобы найти услугу, не отобразившуюся автоматически из-за недостаточных данных в личном кабинете.
Чтобы воспользоваться сервисом «Мои платежи», нужно авторизоваться на mos.ru и указать в личном кабинете максимально полную информацию, по которой будет выполняться автоматический поиск счетов. Для оплаты можно использовать банковскую карту, счет мобильного телефона или электронный кошелек.
Чтобы распечатать или скачать квитанцию, нужно нажать на название счета и открыть детальную информацию. Квитанции сохраняются на странице «История платежей».