цпк альфа банк что это
Никакого обещанного дистанционного обслуживания
Если Вы живете далеко от областного центра своего региона, то несколько раз подумайте связываться ли с данным банком или нет. Так как в этом банке удаленно по горячей линии не могут решить половины вопросов, просят обратиться в отделение (в моем случае отделение находится за 100-110 км).
А теперь поближе к сути.
В один прекрасный день Альфа банк блокирует мне доступ к мобильному сервису Альфа-мобайл и Альфа-клик, якобы по причине замены СИМ-карты, которой по факту не было. Обратился в ЦПК, объяснил ситуацию, мне ответили что с потребительским договором кредитования, без физического носителя (карты) на руках, мне помочь дистанционно не смогут, а нужно обращаться в отделение.
Составил обращение с претензией, на следующий день пришел ответ, просто типовое выражение, такое ощущение, что даже не читали сути моего обращения. Короче, отбрили снова, направив в отделение.
Составил повторное обращение на тех поддержку банка, опять ответ один и тот же.
В общем, все сотрудники ЦПК говорят абсолютно разную информацию, кто-то пообещал, что восстановят доступ, нужно перезвонить через час. Кто-то сказал, что в договоре содержатся данные Fake-карты и по нему можно восстановить доступ, пересмотрел весь договор, номера вирт карты нигде нет и ни один сотрудник банка не может рассказать где она в договоре указана. Кто-то отправляет в офис сотового оператора, чтобы те отправили не пойми какой запрос в Альфа-банк, кстати оператор подтвердил, что замены СИМ не было и сказал, что блокировки со стороны банка, мол обращайтесь к ним.
Короче, банк дистанционно без карты так проблему не решил, из этого делаю вывод, что сотрудники банка некомпетентны, сам банк не заинтересован во мне как в клиенте банка, так как многие банки при удаленности более 100км решают все дистанционно, а Альфа банк вынужлает из-за своих процедур ехать ради них за 120км. Так что погашу обязательства перед банком и больше никогда с ним связываться не буду, и всем советую подумать прежле чем обременить себя кредитом в этом банке.
Условия и проценты по накопительному счету в Альфа-Банке в 2021 году
Что такое накопительный счет
Накопительный счет — финансовая услуга, позволяющая получать доход с первого месяца. Клиент открывает вклад, вносит деньги и ежемесячно получает доход. Проценты начисляются на остаток средств в каждом календарном месяце. Есть возможность пополнения и снятия, что позволяет не только копить, но и тратить. В 2021 году новым клиентам предлагаются особые условия.
Условия накопительного счета в Альфа-Банке
Клиенты «Альфа-Банка» могут открывать несколько счетов. При расчете процентной ставки средства на них суммируются. Доходность вкладов в рублях и долларах различается, а по счетам в евро начисление процентов не предусмотрено.
Кроме накопительного «Альфа-Счета», у организации есть еще один продукт — «АэроПлан», позволяющий получать доход. За потраченные 200 рублей, 30 долларов или 300 евро начисляется 1 миля, которую можно обменять на билеты «Аэрофлота» или партнеров «SkyTeam». На сегодня этот продукт доступен только держателям пакетов «Премиум», «Максимум+» и «А-Клуб».
Процентные ставки
Финансовое учреждение предлагает разные условия в зависимости от категории клиента: все граждане, клиенты «Альфа-Премиум» и «А-Клуба». Доходность зависит от суммы ежемесячных трат. Сравните условия в таблице.
Правда о ЦПК банка Тинькофф!
Доброго времени суток!
В шоке от этого банка.
Началось все летом, когда я отправил заявку на карту, мне его одобрили, но если б я знал, какой лимит, даже и связываться бы не стал.
Пользовался, удобный интернет банк, мобильное приложение, но из достоинств только это.
На прошлой неделе решил позвонить и уточнить по поводу расторжения договора, т.к. 4000 р. лимит для пенсионеров меня не устроил, повысить его можно, но когда, неизвестно. Дама, принявшая звонок, создала заявку, сказав, что с вами свяжутся в течении суток или чуть больше. Тишина. Перезваниваю опять, посмотрели, сказав, по вашей заявке работают и сегодня должны позвонить, но увы. Тишина. Подошел выходной, звонил где-то во вторник-среду. Я решил им отправить «Благодарность» за оперативную работу, мне правда здесь оперативно ответили, что моя карта с 20 сентября заблокирована и начат процесс расторжения, хотя я четко просил оператора об звонке консультации, а по поводу расторжения сказал, что подумаю, когда это сделаю. Так карта заблочена, начат процесс расторжения, на телефон мне оказалось просто не дозвонились, хотя телефон у меня на 2 сим и связь никогда не пропадает и не выключается, по определенным причинам, даже ночью, т.к. охранная сигнализация привязана и мне в любое время может поступить уведомление. Но они не дозвонились, звонили видимо по проводам. В итоге, я сам взял, заблокировал эту карту, связался с банком, потребовал прослушать разговор со специалистом, чтобы было ясно, что не Я дурак, как они думают, но процесс расторжения прерывать не намерен, т.к. такое отношение к клиентам не люблю.
Лояльность у них отсутствует полностью. Впечатления просто отвратительные, если честно. Да и специалисты, работающие на дому в этом банке, сами подумайте, какую имеют квалификацию. Хочется после этого обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, ФАС, ЦЕНТРОБАНК, чтобы проверили, как работает служба контроля качества, ЦПК, да и сам банк, которому видимо нужно просто большее число клиентов, так выдают карты направо и налево. и реклама на каждой странице просторов инета.
25.09.2013 15:03
Сегодня пришло смс о том, что претензия рассмотрена, перезвонил, подтвердился факт того, что карта была заблокирована по ошибке, оператор неверно понял. Самое главное, что в данной ситуации дураком выступил не Я. Договор попросил расторгнуть, карту заблокировал. Больше с таким банком и такими условиями иметь дело не имею ни малейшего желания. Никому и никогда не посоветую этот банк и как ранее писал, все равно отправлю жалобу в соответствующие структуры. Системы лояльности у них нет похоже, наплевать есть клиент или нет, пусть уходит, они еще 10 таких же найдут и выдадут карты лимитом в 4000 р.
Администратор: Уточните, пожалуйста, время первого звонка. Ждем ответа представителя банка.
kyrosava: Звонок в какое время был не помню, но факт того, про что я здесь написал, банк подтвердил сегодня, проведя проверку.
Подробный обзор Альфа-банка
Один из крупнейших коммерческих банков России — Альфа-Банк. Согласно рейтингам Forbes, «Коммерсантъ» и РБК, он входит в топ-5 банков страны по объему активов. Финансовая организация имеет 30-летнюю историю развития и сегодня внедряет новейшие технологии, помогая совершенствовать бизнес.
Альфа Банк относиться к группе крупнейших банков России.
История основания и развития финансовой организации
Финансовая организация учреждена 20.12.1990 г. Михаилом Фридманом и его партнерами. В 1991 г. получена лицензия ЦБ РФ.
В 1995 г. банк вошел в тройку лучших в России, открыл представительство в Лондоне.
В 2000 г. открывается дочерняя компания Alfa Securities с лицензией SFA, через год — представительство банка в Нидерландах.
В 2005 г. финансовое учреждение внесено в реестр системы обязательного страхования вкладов, получив аккредитацию. В 2006 г. запускает онлайн-банкинг «Альфа-клик».
В 2014 г. в группу Альфа-Банка вошел ПАО «Балтийский Банк».
В 2016 г. финансовая организация выпускает бессрочные еврооблигации.
В 2019-2020 гг. активно развиваются инновации, в т.ч. концепция «Фиджитал».
Общая характеристика банка
В организации на 2020 г. работает более 26 000 сотрудников. Аудитором по РСБУ выступает БДО Юникон, в части МСФО — Pricewaterhouse Coopers. Главный офис расположен в Москве.
Собственники
Мажоритарным акционером финансово-кредитного учреждения выступает Акционерное Общество «АБ Холдинг»; миноритарным — компания ABH Financial Ltd., зарегистрированная на Кипре.
АБ Холдингу принадлежит 99% акций. Данным пакетом владеют 3 собственника: Михаил Фридман, Герман Хан, Алексей Кузьмичев. Остальная часть распределена между клиентами и руководителями финансово-кредитной организации.
Руководство
Руководители финансово-кредитного учреждения: Петр Авен (президент), Владимир Верхошинский (главный управляющий директор), Михаил Фридман (член совета директоров).
Деятельность и показатели
Финучреждение — универсальный банк, предоставляющий все виды финансовых услуг, включая инвестиции, накопительные счета, депозиты, управление активами, кредитование, партнерские программы и др.
В 2020 г. количество обслуживаемых частных клиентов банка превысило 18,7 млн, корпоративных и юридических лиц — 850 тысяч.
В 2020 г., согласно аудиту МСФО, финансово-кредитная организация имела следующие показатели:
Показатель | Млрд долл США |
Капитал | 8,2 |
Кредитный портфель | 38,3 |
Чистая прибыль | 0,592 |
Общий доход | 0,265 |
Чистая процентная маржа финансово-кредитного учреждения составила 4,4%.
Альфа Банк оказывает своим клиентам все виды финансовых услуг.
Финансовый и кредитный рейтинги
В 2018 г. рейтинговое агентство S&P Global Ratings присвоило банку долгосрочный рейтинг «ВВ». В этом же году финансовое учреждение получило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента «ВВ+» от Fitch Ratings.
В 2019 г. агентством Moody’s Investors Service был присвоен долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте «Ba2» и долгосрочный рейтинг риска контрагента «Ba1».
В 2018 г. кредитный рейтинг AA (RU) подтвердило Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство. Эксперт РА присвоило ruAA.
Перечень услуг Альфа-Банка
Финансово-кредитное учреждение предоставляет услуги физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, финансовым институтам, организациям малого и среднего бизнеса, крупным корпорациям.
Карты
Финансово-кредитная организация предлагает несколько программ по дебетовым картам «Мир», «Комфорт», «Ультра», AlfaTravel и др., в т.ч. с оптимальной ставкой на остаток до 6%.
Банк выпускает более 15 разновидностей кредитных карт и карт рассрочки, включая условия увеличенного льготного периода: VISA, MasterCard, Alfa Travel Premium, «Кредитную карту для студента Platinum», «Все просто», «ЕКО-Максимум» и др.
Финансовое учреждение реализует дебетовые и кредитные карты с накоплением бонусов, баллов, миль, скидками, cashback, железнодорожные и авиационные карты.
Кредиты
Финансово-кредитная организация предлагает ряд программ потребительского кредитования с процентными ставками начиная от 6,5%: «Наличными», «Рефинансирование» и др.
Ипотечное кредитование представлено 30 программами, включая «Ипотеку от застройщика с господдержкой и минимальной ставкой 2,99%». Финансовое учреждение предлагает программу автокредитования по ставке 6,5%.
Вклады
Среди финансовых продуктов разработано несколько программ по срочным вкладам с максимальной ставкой 6%: Альфа-Вклад с пополнением и снятием, Альфа-Счет с пакетом услуг Премиум и др.
Финансовое учреждение предлагает накопительные депозиты с увеличением процента, услуги по депозитам с капитализацией вклада, автоматическое продление, накопительные счета на мили авиакомпаний, программу «Активити» (перевод суммы в зависимости от спортивной активности), специальные сервисы для накопления (тариф «Накопилка»).
Инвестиции
Подразделение «Альфа-страхование» разрабатывает программы инвестиционного и накопительного страхования жизни.
Для возможностей инвестирования финансовое учреждение представляет более 20 Паевых инвестиционных фондов. Управляющая компания — Альфа-Капитал. Банк предлагает обезличенные металлические счета, брокерские услуги («Альфа-Директ»), открытие Индивидуального инвестиционного счета, программы инвестирования в малый бизнес.
Услуги для малого и среднего бизнеса
Для малого и среднего бизнеса разработаны следующие продукты и услуги:
Финансово-кредитная организация предлагает различные тарифные планы на РКО, услуги открытия счета, сервис «Альфа-Касса», партнерские программы.
За регистрацию ИП или ООО в ряде случаев предоставляются бонусы, скидки и подарки.
Что предлагает банк для корпоративного бизнеса
Для корпоративного бизнеса финансовое учреждение предлагает также услуги по открытию счета, карты, зарплатный проект, размещение и управление денежными средствами, инвестиционное кредитование, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание, инкассацию, эквайринг.
Для осуществления валютного контроля разработана услуга «Транзитный счет». С помощью сервисов клиенты смогут проверить контрагентов для заключения сделок. Услуга факторинга, предлагаемая финансовой организацией, помогает компании-клиенту финансировать поставки в обмен на уступку требований оплаты.
Клиенты могут заказать бизнес-карты и международные корпоративные карты, предназначенные для оплаты хозяйственных, представительских расходов, осуществления расчетов по основной деятельности, в т.ч. в валюте и др. На карты идет cashback и бонусы.
Онлайн-сервисы
К разновидностям онлайн-услуг относятся «Доходный сейф», кредиты онлайн, перевод денег с помощью телефона, мобильное приложение «Альфа-Мобайл», онлайн-банкинг «Альфа-Клик», «Альбо» (ALBO).
Для физических лиц
Финансово-кредитное учреждение разработало онлайн-банкинг «Альфа-Клик». Благодаря этой программе клиенты могут удаленно получать услуги: открывать счета, управлять ими, заказывать карты, оплачивать товары и услуги без необходимости посещать офис.
В персональном кабинете отображается информация по взятым кредитам, расходам. Есть возможность переводить денежные средства в другие банки, работать с системами электронных платежей «Яндекс.Деньги», Webmoney и др. Предусмотрена услуга автоплатежей.
Мобильное приложение предлагает услугу cashback.
Для физических лиц банк предлагает программу онлайн-банкинг.
Для юридических
Сервис «Альфа-бизнес онлайн» — ALBO разработан для корпоративных клиентов банка.
С помощью данной программы можно управлять счетами, считать и оплачивать налоги, формировать накладные, осуществлять переводы в валюте, вести взаиморасчеты с контрагентами. Пользователь формирует выписки и платежные поручения благодаря настроенным шаблонам. ALBO интегрирован с облачными бухгалтериями, системами для сдачи налоговой отчетности («Контур»), 1С.
Технологическое развитие
В 2000 г. впервые в России появились виртуальные карты Eurocard-MasterCard для онлайн-расчетов, разработанные Альфа-Банком.
В 2010 г. создано мобильное приложение для Android.
В 2015 г. банк запустил программу оснащения офисов бесконтактными банкоматами в целях предотвращения мошенничества.
В 2018 г. запущен блокчейн-сервис для авиакомпаний, помогающий оперативно оплачивать топливо без предоплаты и гарантий. В этом же году для доступа к банковской ячейке появилась технология идентификации по отпечатку ладоней.
С 2019 г. развивается технология BaaS — banking as a service.
В сотрудничестве с MasterCard финансово-кредитное учреждение разрабатывает smart-часы AlfaPay с встроенной картой, с помощью которой можно оплачивать интернет-покупки. Услуга по бесконтактной оплате PayPass разработана также для людей с ограниченными возможностями: дебетовая карта встроена в протезы от производителя «Моторика».
Фиджитал
Фиджитал (Phygital) — это концепция, соединяющая взаимодействие цифровых каналов и непосредственно живого физического общения.
В отделениях и офисах банк внедряет биометрию — сервис распознавания лица клиента, функцию планирования визита через мобильное приложение, отсутствие бумажных носителей (все документы в электронном виде), геолокацию и другие технологии. Цель — сочетать высокие технологии и предоставление услуг с возможностью непосредственного человеческого общения.
Первый фиджитал-офис открыт в 2020 г. на улице Маросейка в Москве.
Общественное взаимодействие
Банк — социально-ориентированная организация и поддерживает ряд общественных программ. Создавая рекламные материалы продуктов и услуг, финансово-кредитная организация приглашает публичных и популярных личностей в качестве героев и амбассадоров бренда: Юрия Дудя, Владимира Познера, Ивана Урганта и др.
Благотворительность
Финансово-кредитное учреждение — участник благотворительной программы «Линия жизни», направленной на помощь тяжелобольным детям, инициатор сбора пожертвований. Клиенты банка имеют возможность перечислять денежные средства в фонд с помощью интернет-банкинга или перевода без комиссии.
Банк поддерживает WWF как член Корпоративного клуба, развивает сообщество волонтеров «Дарим добро» по предоставлению гуманитарной помощи, организовывает ежегодные благотворительные акции для детей и пожилых.
Поддержка образования
Развивая программу «Альфа-Шанс», в которой участвует 17 вузов, банк поддерживает стипендиями выпускников школ из регионов России в получении образования. Финансовое учреждение сотрудничает с НИУ ВШЭ и предоставляет именные стипендии первокурсникам, выигравшим во Всероссийских олимпиадах.
Разработанная банком программа Alfa Fellowship направлена на то, чтобы молодые специалисты из стран Европы и США имели возможность стажироваться в России.
Программа «Альфа-Шанс», при участии 17 вузов, помогает выпускникам школ из регионов России в получении образования.
Культуры
Финансово-кредитная организация поддерживает национальное искусство, культуру и спорт. Банк сотрудничает с Министерством культуры РФ с 2000 г., спонсирует организацию выставок, концертов в России и за рубежом. В содружестве с Московским Литфондом банк мотивирует и поддерживает талантливых писателей в рамках стипендиальной программы, а также выступает соучредителем «Большой книги» — Национальной премии в области литературы.
В 2014 г. функционирует проект «Городские экскурсии с «Альфой» с целью поддержки музеев и экскурсоводов.
Финансово-кредитное учреждение выступает главным организатором музыкального фестиваля Alfa Future People, сотрудничая с международными артистами и исполнителями.
В 2018 г. финансовая организация признана официальным партнером чемпионата мира FIFA 2018.
Награды и премии
Альфа-Банк участвует в конкурсах, выигрывает награды с 1995 года. Основные премии за последние 15 лет:
Некоторые из завоеванных банком наград:
В 2020 г. финансово-кредитная организация выиграла в 6 номинациях (премия «Золотое приложение»), получила награду Visa Global Service Quality Award как лучшая по качеству проведения карточных платежей.
Регионы присутствия и контакты
У Альфа-Банка 525 офисов в России, 27 900 банкоматов (включая партнерские), 110 офисов в других странах. Адрес центрального офиса в Москве — улица Каланчевская, 27.
Финансово-кредитная организация располагает представительствами в Казахстане, Украине, Белоруссии, Великобритании, Нидерландах, на Кипре, в США.
Связаться с банком можно следующими способами:
Реквизиты финансовой организации: ИНН 7728168971; БИК 044525593; КПП 770801001 (по месту нахождения).
Отрицательные стороны Альфа-Банка
В качестве недостатков финансово-кредитной организации клиенты называют высокие ставки по кредитам, необходимость оплаты выдачи справок, выписок. Акции и бонусы предоставляются только после соблюдения ряда дополнительных условий.
Банк представлен узкой сетью банкоматов и терминалов в регионах РФ. Во многих отделениях замечены длительные очереди.
У Альфа-Банка отсутствует государственное участие.
Отзывы клиентов
Виталий, 45 лет, Москва
Работаю с данным финансово-кредитным учреждением как юридическое лицо. Счета физического лица там не имею, но в части юрлица нет претензий, все нормально работает. Уважаю этот банк за надежность и устойчивость.
Татьяна, 35 лет, Воронеж
Довольна качеством предоставляемых услуг. Получаю зарплату на карту Альфа-Банка, а на остаток идет процент. Сотрудники вежливы, хорошо консультируют. Вопросы на горячей линии решаются быстро.
Инга, 38 лет, Москва
Пользуюсь дебетовыми картами, имею зарплатный проект в Альфа-Банке. Обращалась в контактный центр, на мои вопросы всегда отвечали. Если было что-то непонятно по начислению кэшбэка на мою карту, мне присылали распечатку с подробным расчетом. За что могу поругать — за невыгодные ставки по кредитам по сравнению с другими банками. Но зато нет скрытых комиссий.
Дмитрий, 59 лет, Москва
Открыл счет в этой финансовой организации как ИП. За все время сотрудничества с моей стороны нареканий не возникало. Операции проходят быстро. Не было сбоев в системе. Соблюдаются условия по РКО, о которых мы договаривались изначально. Из недостатков: сотрудники навязчиво предлагают оформить карту, даже после того как я отказался несколько раз. Но я готов рекомендовать этот банк.
Ярослав, 31 год, Москва
Пользуюсь услугами Альфа-Банка в качестве ИП уже 5 лет. У меня сформировалось полное доверие, не страшно за мои деньги. Вежливые сотрудники, всегда подсказывают по любым вопросам.
Банковский эксперт и консультант по работе с банковскими услугами. Раньше сам работал начальником кредитного отдела в нескольких крупных банках.
Альфа-банк
АО «Альфа-Банк» — кредитная организация, которая находится в топ-5 среди российских банков по объему активов. Входит в финансово-инвестиционный консорциум «Альфа-Групп», в составе которого банковские, страховые, инвестиционные, телекоммуникационные, торговые и другие финансовые структуры.
Компания была основана и зарегистрирована в Москве в начале 1991 года. Банку принадлежат несколько дочерних кредитных организаций в США, Великобритании, Нидерландах, Казахстане, Беларуси, на Украине и Кипре. При этом казахское представительство имеет собственную финансовую группу независимых компаний. Региональная сеть включает свыше 800 отделений на территории России.
В 2014 году АО «Альфа-Банк» успешно выиграло тендер на проведение финансового оздоровления ПАО «Балтийский банк». Для осуществления этой цели компания получила от АСВ заем на 10 лет в размере 57,4 млрд руб. под 0,51% годовых. В мае 2019 года досрочно был проведен заключительный этап слияния ПАО «Балтийский банк» с полным объемом его активов и обязательств. В этом же месяце 2019 года best.ru присвоил Альфа-Банку бизнес-премию в номинации «Банк года».
По данным российской отчетности на 1 апреля 2020 года, компания заняла 5-е место среди банков страны по объему нетто-активов (4,3 трлн руб.), при этом капитал превысил 607 млрд руб. Накопленная чистая прибыль за 1 квартал 2020 года была зафиксирована в размере 141 млрд руб. (2-е место в России).
Альфа-Банк — одна из самых устойчивых и надежных универсальных кредитных организаций в стране, которой заслуженно присуждают высочайшие рейтинги и награды в области банковского дела. Компания признана лучшей для состоятельных клиентов, а также лучшим ипотечным банком Восточной и Центральной Европы.
Организация активно разрабатывает новые конкурентные предложения, следит за качеством обслуживания населения, используя передовые технологии.