цоюл почта россии что это

Простая Почта России для юридических лиц. Часть 1

Или немного о том, почему бюджетным организациям так просто рассылать тонны писем о задолженности в 1 копейку. Или о том, как просто заспамить ваш почтовый ящик рекламными письмами. Или почему Почта России может значительно упростить жизнь организациям. Да, это не шутка. И не реклама Почты, проблемы все равно есть, но их намного проще решать именно для организаций.

Первое, что вам необходимо – заключить договор с вашим местным отделением почтовой связи. Приходите на главпочтамт, спрашиваете, где находится человек, отвечающий за работу с юридическими лицами, приходите к нему. Он на электронную почту вам вышлет договор + пять дополнительных соглашений к нему. Договор типовой для всех, в дополнительном соглашении вы выберете необходимые для вас «опции» договора – международные отправки, бокс-сервис, курьер, который приходит в офис и забирает письма на отправку, предпочтовая подготовка. После заключения договора вам назначают личного менеджера, который теперь решает все ваши вопросы к Почте России.

Оплата услуг производится авансовым способом – нет денег на счетах – вам ничего не отправят. Все логично и просто. С заключением договора вам создают два счета – счет, с которого списываются деньги за дополнительные услуги и счет специальной машины – франкировальный счет (этот счет создается при условии, что способом оплаты вы выбрали не марки, а безналичный расчет – вместо марки ваши письма будут прокатывать в специальной машине, ставя печать). Учет потраченных средств лучше вести самостоятельно – если кому то будет интересно, распишу проблемы, которые могут возникать с бухгалтерией почты.

В договоре фигурирует такое слово, как партионная почта. Это и будет ваш способ подготовки писем – составление списков ф103 на простые и регистрируемые почтовые отправления. Список составляется на партию писем – отсюда и партионная.

После заключения договора вам дадут доступ к сервису Отправка Почта России. Раньше письма отправлялись через программу Партионная почта, она была кривая и неудобная, сейчас они оформили все в приличный личный кабинет с очень простым интерфейсом и высокой работоспособностью. Почему высокой, а не идеальной – у них бывают глюки, но в последнее время не часто. Обновления у них каждую неделю, каждый раз они честно добавляют что-то, чтобы упростить вам жизнь. Именно разработчики и поддержка этого сервиса – молодцы. Они сэкономили нам очень много времени, да и не только нам.

У нас в организации устроено так – письма отправляю я и отдел кадров. Я отправляю все письма, которые не относятся к отделу кадров – судебные, счета, предложения, претензии. Отдел кадров отправляет трудовые книжки, приказы об увольнении, ответы на запросы сотрудников и разнообразных служб. Соответственно мы отправляем все виды писем – простые, заказные и бандероли. Стоимость отправки зависит от веса и типа письма – простые самые дешевые, зависит от веса и адреса, заказные – 60 рублей за письмо весом до 20 грамм. Дальше оплата за каждые 10 грамм веса – примерно 3-5 рублей. Ценное письмо обходится в 132,04, но, это цена только за отправку. Сразу же включайте сюда еще 60 рублей – дополнительная услуга по проверке описи вложения. Соответственно, ценное письмо вам обойдется в 192,24 с НДС. Уведомление – тоже дополнительная услуга, стоимость простого (неотслеживаемого) уведомления – 27,50 с НДС. Есть заказные уведомления, с номером ШПИ (трек-номер по простому), их вы можете отследить в пути через сайт Почты России.

Кроме писем через личный кабинет вы можете отправлять посылки. Система точно такая же, как и с письмами, просто тип отправления другой. Можно отправлять письма 1 класса, есть такая функция.

В личном кабинете можно прописать стандартные параметры для каждого типа отправления – какой тип конверта будет указан по умолчанию, как пример. Например, заказные письма вы отправляете в конверте типа DL, а простые – в конверте типа C5. Можно указать способ оплаты услуг по умолчанию – марки или франкировка. Правильные настройки значительно упростят вам жизнь.

Изначально у вас будет одна учетная запись – администратор, он может по своему желанию расшарить доступ к личному кабинету нужным людям. Вводите имейл человека, которому хотите отправить приглашение – он принимает и становится пользователем с ограниченными функциями. Администратор настроит ему ОПС отправки, телефон и имейл, на который будут приходить уведомления. Сам он поменять этого не может.

Теперь приступаем к самому основному – соответственно, отправке писем. Здесь у нас есть два способа ввода – вручную или их XLS файла. Ввод вручную – если у вас нет какой то базы, по которой отправляются письма. Наш отдел кадров выгружает такую информацию из 1С и загружает письма через файл, я чаще забиваю вручную, кроме простых писем. Мне так быстрее и проще, так как обычно у меня не самые большие объемы отправок.

цоюл почта россии что это. 1560262391120840757. цоюл почта россии что это фото. цоюл почта россии что это-1560262391120840757. картинка цоюл почта россии что это. картинка 1560262391120840757. Или немного о том, почему бюджетным организациям так просто рассылать тонны писем о задолженности в 1 копейку. Или о том, как просто заспамить ваш почтовый ящик рекламными письмами. Или почему Почта России может значительно упростить жизнь организациям. Да, это не шутка. И не реклама Почты, проблемы все равно есть, но их намного проще решать именно для организаций.

Выбираем тип письма. Сегодня у меня на отправку будут три заказных письма и одна заказная бандероль. Бандеролью считаются письма, вес которых превышает 100 грамм. Если вы отправляете письма в суды, это будет самый частый тип отправления, скорее всего. Стоимость заказной бандероли 84 рубля за 100 грамм, потом цена увеличивается за каждые 10 грамм веса.

цоюл почта россии что это. 156026245819511226. цоюл почта россии что это фото. цоюл почта россии что это-156026245819511226. картинка цоюл почта россии что это. картинка 156026245819511226. Или немного о том, почему бюджетным организациям так просто рассылать тонны писем о задолженности в 1 копейку. Или о том, как просто заспамить ваш почтовый ящик рекламными письмами. Или почему Почта России может значительно упростить жизнь организациям. Да, это не шутка. И не реклама Почты, проблемы все равно есть, но их намного проще решать именно для организаций.

Помним – уведомление – дополнительная услуга. Уведомление необходимо для подтверждения факта получения. Информация с сайта Почты по отслеживанию обновляется не всегда вовремя, так что если вы отправляете что-то, получение чего получателем вам необходимо отразить, прилепите уведомление за 27,50. Кстати, личный кабинет заполнит их за вас – вам осталось только напечатать, разрезать и приклеить. Это если вы печатаете на листе А4 сразу 4 уведомления. Я человек ленивый, мне проще печатать сразу на готовых бланках уведомлений с самоклеящейся лентой.

цоюл почта россии что это. 1560262506179993786. цоюл почта россии что это фото. цоюл почта россии что это-1560262506179993786. картинка цоюл почта россии что это. картинка 1560262506179993786. Или немного о том, почему бюджетным организациям так просто рассылать тонны писем о задолженности в 1 копейку. Или о том, как просто заспамить ваш почтовый ящик рекламными письмами. Или почему Почта России может значительно упростить жизнь организациям. Да, это не шутка. И не реклама Почты, проблемы все равно есть, но их намного проще решать именно для организаций.

цоюл почта россии что это. 1560262571122379641. цоюл почта россии что это фото. цоюл почта россии что это-1560262571122379641. картинка цоюл почта россии что это. картинка 1560262571122379641. Или немного о том, почему бюджетным организациям так просто рассылать тонны писем о задолженности в 1 копейку. Или о том, как просто заспамить ваш почтовый ящик рекламными письмами. Или почему Почта России может значительно упростить жизнь организациям. Да, это не шутка. И не реклама Почты, проблемы все равно есть, но их намного проще решать именно для организаций.

Адрес. Я вбиваю на пофиг. Вот серьезно. Классификатор сделает всю работу за вас. Напишет адрес красиво и правильно и подтянет актуальный индекс. Если вам необходимо отправлять на конкретный индекс, то начните ввод с него. Если сайт отказывается выбирать необходимый вам индекс, то есть ручной ввод адреса.

Ниже у нас остальные дополнительные услуги. Разворачиваем и видим следующие пункты.
1. Тип конверта. У меня выставлен DL конверт по умолчанию, но допустим у вас десяток конвертов DL, и 1 конверт C5. Можно изменить ручками. На самом деле, большой роли не играет какой тип конверта вы выставите – желаемый размер бумаги вы выберете в настройках принтера. При смене типа немного меняется размер картинки.
2. Смс уведомление о поступлении письма в отделение получателя. Стоит денег. Вбиваем номер получателя, если необходимо.
3. Способ оплаты. Тоже настраивается автоматически, но вдруг одно письмо необходимо оплатить марками, или наоборот. Всякое бывает.
4. Галочка «Возврату не подлежит». Возврат вашего письма тоже денег стоит – если там ничего важного нет, ставьте эту галочку. А то 60р в одну сторону, 60р в другую – вот так и разбазаривают бюджет. Хотя, честно говоря, поделюсь – Почта России очень часто возвращает вам невозвратные письма. Бесплатно. Им лень отправлять их на хранение или уничтожать, по всей видимости.
5. Наложенный платеж. Тоже все понятно – если получателю необходимо оплатить что-то при получении. С такими типами отправок мы не работаем, так что ничего конкретного сказать не могу.
6. Пункт «Объявленная ценность». Как только вы списываете сюда ценность письма, то письмо автоматически становится ценным, стоимость увеличивается до 134,04 рублей и появляется функция «Опись вложения»
7. Опись вложения – дополнительная услуга стоимостью 60 рублей. Оператор при приеме ваших писем проверит правильность вложения. На следующей странице – составление описи, ф107. Можно скачать с сайта, можно вложить свою. Наш отдел кадров делает свои – на тех, что с сайта почты нельзя указать ФИО получателя, там будет только ШПИ письма. Поэтому поля в XLS файле, предназначенные для описи забиваются единичками или любыми другими цифрами – эта информация не передается в отделение почты, она нужна только для того, чтобы сгенерировать вам описи.
Здесь я описала все доступные функции при ручной отправке писем. Так же, можно загружать все письма через XLS файл, что ускоряет и упрощает загрузку в разы. Об этом я напишу в другом посте, так как информации тоже много, а кому-нибудь эта загрузка файлом вполне может спасти жизнь.

Как сделать ценное письмо

цоюл почта россии что это. 156026337811387122. цоюл почта россии что это фото. цоюл почта россии что это-156026337811387122. картинка цоюл почта россии что это. картинка 156026337811387122. Или немного о том, почему бюджетным организациям так просто рассылать тонны писем о задолженности в 1 копейку. Или о том, как просто заспамить ваш почтовый ящик рекламными письмами. Или почему Почта России может значительно упростить жизнь организациям. Да, это не шутка. И не реклама Почты, проблемы все равно есть, но их намного проще решать именно для организаций.

И пример описи. Можно сделать с сайте, можно сделать ручками по другому шаблону.

Источник

«Почта России»: услуги для бизнеса

Добрый день, коллеги! В июле 2014 года я провела «мини-исследование» сайта Почты России. Учитывая важность этой гигантской структуры для делового оборота организаций, а также неоднозначное отношение бизнеса к спектру и качеству оказываемых услуг, а также очередные пикантные подробности, активно обсуждаемые в прессе, о выплате многомиллионной годовой премии руководителю «Почты», хотелось понять, что же изменилось за это время и какие услуги предлагает монополист сегодня.

Как выяснилось, за это время поменялся сам сайт Почты России, включая его адрес (ранее – www.russianpost.ru) – новый вариант был запущен в сентябре 2015 года. Как отмечалось, «новый сайт является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам».

При открытии нового сайта было обещали, что большая часть сервисов к концу 2016 года должна была функционировать. То есть сейчас, если планы 2015 года действительно реализованы, мы можем насладиться новыми услугами «Почты России» почти в полном объеме. На главной странице сайта наибольшее внимание привлекают баннеры «Электронные заказные письма» и «Обслуживание юридических лиц», а также раздел «Для бизнеса», который при раскрытии обещает «Услуги доставки», «Рекламные услуги», «Финансовые услуги» и «Другие услуги».

В первую очередь, предлагаю прогуляться по баннерам, коль скоро их основная цель – привлечь к себе наше с вами внимание.

Итак, успеваю обрадоваться возможности отправлять и получать электронные заказные письма и, прикидывая, какой может быть цена этой услуги Почты России, кликаю на баннер. Оказывается, что в электронном письме будут находиться PDF-документ, аналогичный бумажному письму, и заверенный электронной подписью отчет о доставке. Уровень сервиса просто поражает: во-первых, письмо поступает в личный кабинет на сайте Почты; во-вторых, услугу по доставке электронных писем можно отключить в любой момент (и тогда снова будут приходить письма бумажные); наконец, услуга совсем ничего не стоит. Проблема только в одном: данный сервис предназначен исключительно для получения писем о штрафах от ГИБДД.

Баннер «Обслуживание юридических лиц» обещает «новый порядок отправки писем и посылок». После перехода на указанную страницу обнаруживаем, что речь идет о различных списках (всего их 3) отделений для юридических лиц. Отметим, что ни о каком «новом порядке» на данной странице не говорится.

При более детальном рассмотрении обнаруживаются и еще некоторые странности. Во-первых, данный сервис открыт только в Москве, что для Почты России несколько непонятно. Во-вторых, неужели услуга касается только юридических лиц, то есть, видимо, ИП не может быть корпоративным клиентом? Наконец, отделения, входящие в списки 1 и 2, согласно указанной информации оказывают услуги «по приему письменной корреспонденции», а отделения из третьего списка являются центрами «выдачи и приема посылок». Если учесть, что, на первый взгляд, адреса отделений, входящих в различные списки, отличаются (собственно, как и количество отделений в разных списках – в первом и третьем их 71, 150 и 87 соответственно), то можно прийти к выводу, что суть «нового порядка» для юридических лиц сводится к тому, что из некоторых отделений можно только отправить письменную корреспонденцию, а в других отделениях – отправить и получить посылки. Таким образом, из текста на странице получается, что вопрос получения писем юрлицами «новым порядком» не раскрывается.

Списки 1 и 2 отличаются тем, что в первом случае речь идет о крупных отправителях, имеющих договор с Почтой России на обслуживание юридических лиц, а во втором – о других юридических лицах и их представителях (курьерах), которые, видимо, такого договора не имеют. Интересно, что отделения из списков 2 и 3 обслуживают «юридических лиц и их представителей (курьеров)», а в описании отделений (именуемых «центрами обслуживания юридических лиц» – ЦОЮЛ) из списка 1 о представителях ничего не сказано. Означает ли это, что в ЦОЮЛ не обслуживают представителей?

Обратимся непосредственно к тому, как именно представляет себе Почта России договор на обслуживание юридических лиц. Однако для этого надо этот договор, как минимум, найти!

Несмотря на то, что на указанной выше странице слова «имеющих договор с Почтой России» выделены жирным шрифтом, ссылки на текст договора там нет. Не удалось найти этот текст и при довольно упорном поиске по остальным страницам сайта. Правда, сказать, что текст на сайте отсутствует, было бы неправдой – при запросе в поисковой строке он обнаружился. Но впечатление о том, что его не очень-то хотели показывать, осталось.

При знакомстве с «рыбой» договора становится понятна причина относительного нежелания выносить этот документ в слишком открытый доступ. Сначала ответим на ранее возникшие вопросы, а потом обратим внимание на некоторые детали документа, вызывающие определенные «непонятки».

Итак, из названия договора («на комплексное почтовое обслуживание, заключаемый с региональными клиентами – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями») вопрос про ИП снимается, хотя осадок от того, что для выяснения пришлось долго искать текст, остается. Что касается обслуживания представителей, то в самом тексте договора (не в приложениях) о них упоминается лишь однажды (в п. 4.1.5) – в контексте того, что доверенности им должны быть оформлены надлежащим образом. Напомню, что в 2014 году доверенность на получение корреспонденции требовалась даже от руководителя организации, что выглядело довольно забавным. Сейчас это недоразумение почти устранено – предусматривается возможность совершения операций без доверенности для лиц, имеющих такое право. Правда, в данном случае следует сделать маленькую оговорку: это указано только в п.1.7 Приложения № 14 к договору, посвященному условиям оказания услуги «Бокс-сервис» (о которой – как-нибудь в другой раз).

Отметим еще одно важное отличие нынешнего документа от того, что предлагалось Почтой России ранее. Если в 2014 году существовало несколько типовых договоров для корпоративных клиентов, посвященных отдельным услугам (на оказание услуг почтовой связи (пересылка различных отправлений)); на поставку марок и маркированных конвертов; на предоставление в аренду абонентских ящиков в почтовых отделениях; на предоставление услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины, а также на ее техобслуживание; на осуществление почтовых переводов за счет отправителя либо за счет получателя), то сейчас все услуги описаны в Приложении № 1 к единому типовому договору.

Согласно этому Приложению, заказчик выбирает необходимые ему услуги из довольно обширного перечня, разделенного на 4 крупных блока:

При этом заказчик вправе в любой момент действия договора изменить перечень рассматриваемых услуг или отказаться от исполнения договора в предусмотренном договором или законом порядке. То есть в целом можно считать, что нынешний вариант единого типового договора с Почтой России на обслуживание юридических лиц является для клиента более удобным. Правда, стоит обратить внимание на тот факт, что согласно п. 3.1 договора услуги Почтой России оказываются «в соответствии с Заявлением Заказчика об оказании услуг, которое направляется Заказчиком до (выделено мною – С.М.) заключения» договора. В этом заявлении, являющимся впоследствии Приложением № 1 к договору, заказчик указывает перечень необходимых ему услуг. Интересно, что в этом случае на бланке формы необходимо указать номер и дату заключения договора, к которому это заявление является приложением, что несколько нелогично. Также несложно предположить, что при подобной процедуре с момента написания заявления до подписания договора может пройти какое-то время, что не слишком удобно для клиента. Изменять перечень услуг (или отказываться от них), согласно тому же пункту договора, можно уже только подписания договора.

Непосредственно для подписания договора юрлицу необходимо указать полное наименование, ИНН, КПП, ОГРН, местонахождение, фактический адрес, расчетный счет и наименование банка, контактные номера телефонов и факса, а также ссылку на сайт при его наличии.

Стоимость услуг Почта России публикует на своем официальном сайте (правда, в договоре указан уже устаревший www.russianpost.ru), а также месте обслуживания клиента, предусмотренном договором (отделении связи или ином). Порядок оплаты – авансовый: 100% услуг должно быть оплачено на месяц вперед. Если происходит изменение тарифов, то информация об этом на сайте и в ОПС должна быть опубликована не позднее, чем за 10 календарных дней. Отметим, что в соответствии с п. 4.4.1 договора Почта России может изменить стоимость услуг в одностороннем порядке.

Что делать клиенту, если его не устраивает измененная Почтой России цена? В таком случае клиент вправе, согласно п. 4.1.8 договора, расторгнуть договор, направив в течение двух календарных дней с момента получения информации об изменении тарифов в адрес исполнителя письменное уведомление об отказе оплачивать услуги по новой цене Почты России. При этом договор будет считаться расторгнутым только с момента получения извещения исполнителем, а не с даты написания отказа!

Учитывая, что скорость работы Почты России секретом ни для кого не является, что же будет, если подобное уведомление будет отправлено в адрес исполнителя при помощи самой Почты России?

Каковы действующие тарифы Почты России для юридических лиц?

Рассмотрим на примере аренды абонементного ящика. Чтобы найти стоимость данной опции, необходимо кликнуть на раздел «Для бизнеса» и выбрать в подразделе «Услуги доставки» – «Абонементный ящик».

Скупо, но емко «Почта России» рассказывает о плюсах данного сервиса:

Но я отвлеклась – обещала же стоимость услуг! И вот она, ссылка на «тариф на услугу с 01.01.2017г.». Изучение «тарифа» приводит к выводу, что, оказывается, это услуга не только для юридических лиц, но и обычных граждан, включая льготников. Тарифы для бизнеса при этом существенно выше, чем для физических лиц. Для юрлиц стоимость аренды абонентского ящика в Москве за 1 месяц обслуживания составляет 2124 рубля, за последующие – 1947 рублей. При этом за «присвоение имени абонементному ящику» действует повышающий – в два раза – коэффициент.

Итого услуги «Почты России» в виде аренды абонентской ячейки, допустим, на год без присвоения имени обойдутся в 23 541 рублей, а с присвоением имени – 47 082 рублей.

Создается впечатление, что цена несколько нескромна, с учетом, что за письмами еще надо бегать, причем о важных извещениях, судя по всему, никто по телефону предупреждать не будет…

Источник

Для отправки почты юрлица выстроились в отдельную очередь

В Москве функционируют специализированные цоюл почта россии что это. vnimanie smajl. цоюл почта россии что это фото. цоюл почта россии что это-vnimanie smajl. картинка цоюл почта россии что это. картинка vnimanie smajl. Или немного о том, почему бюджетным организациям так просто рассылать тонны писем о задолженности в 1 копейку. Или о том, как просто заспамить ваш почтовый ящик рекламными письмами. Или почему Почта России может значительно упростить жизнь организациям. Да, это не шутка. И не реклама Почты, проблемы все равно есть, но их намного проще решать именно для организаций. почтовые отделения по приему от юридических лиц и их представителей (курьеров) почтовых отправлений, имеющих в обратных адресах наименование организации. Остальные почтовые отделения обслуживают только население.

Отправка и получение почтовой корреспонденции
— одна из работ, без которой ведение бизнеса по-прежнему не обходится и со временем этот процесс, к сожалению, не становится легче.

На официальном сайте написано что это сделано для удобства корпоративных клиентов. Может оно и так, если речь идет о клиентах, которые отправляют и получают большое количество почты. Но те фирмы, которые не ведут активную переписку, стали тратить больше времени, чем раньше, на отправку и получение корреспонденции или специально нанимать курьера-почтальона.

Работа по отправке почты юридического лица усложнилась. В некоторых почтовых отделениях, чтобы отправить несколько заказных писем иногда приходится ждать очереди по 3-4 часа.

Списки специализированных почтовых отделений по приему от юридических лиц и их представителей (курьеров) почтовых отправлений, имеющих в обратных адресах наименование организации, размещены на официальном сайте Почты России.

Центры обслуживания юридических лиц (ЦОЮЛ) по приему письменной корреспонденции для крупных отправителей, имеющих договор с Почтой России. Список 1.

Специализированные отделения для юридических лиц и их представителей (курьеров) по приему письменной корреспонденции. Список 2.

Центры выдачи и приема посылок, обслуживающие юридических лиц и их представителей (курьеров). Список 3.

Источник

«Почта России» решила перевести обслуживание юрлиц в Москве в спецотделения Статьи редакции

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. Об этом vc.ru сообщили представители госпредприятия.

Для работы с отправлениями от юридических лиц «Почта России» открыла в Москве 71 специализированный центр обслуживания юрлиц (ЦОЮЛ), которые принимают письменную корреспонденцию от организаций по безналичному расчёту, рассказали представители «Почты России». По их словам, компания также увеличила в столице количество отделений, принимающих письменную корреспонденцию от юрлиц за наличный расчёт, до 150.

«Получить и отправить посылки, мелкие пакеты и отправления EMS юридические лица в Москве смогут в 87 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП)», — добавил замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

В госкомпании считают, что открытие специализированных центров позволит решить проблему очередей в почтовых отделениях, поскольку отправка корреспондеции от юрлиц — «один из ключевых факторов образования очередей». Дело в курьерах, которые отдают «до нескольких десятков заказных писем» через одно универсальное окно, пояснили в «Почте России».

Также госпредприятие планирует оптимизировать производственные процессы и технологии обслуживания клиентов. В частности, в отделениях с наибольшей загрузкой в зале должны появиться консультанты, которые помогут клиентам сориентироваться по услугам, а также смогут по трек-номеру и паспорту выдавать отправления без очереди.

На первом этапе программа работает только в Москве. Сроки её запуска в регионах России в компании не уточнили.

Помимо этого, «Почта России» намерена сократить треть управленческого аппарата в московском филиале, чтобы за счёт этих средств повысить зарплаты сотрудникам отделений, рассказал Малышев.

«В Москве очень много аппаратов управления. Минимум 35% оптимизируем, за счет того, что уберём дублирование функций, сделаем какую-то автоматизацию на рабочих местах», — цитирует его ТАСС.

Сейчас в Москве у «Почты России» 536 офисов, средняя зарплата начальника отделения — около 53 тысяч рублей. Эту сумму компания планирует сделать фиксированной, а также ввести ключевые показатели деятельности: количество жалоб, своевременность обработки писем и посылок, ошибки операторов в системе.

Зарплату почтальонов госкомпания планирует поднять с 20 тысяч до 25 тысяч рублей, операторов отделений — с 24,6 тысячи до 30 тысяч рублей.

Источник

«Почта России» придумала, как избавиться от очередей

«Почта России» отделила юридические лица от физических

«Почта России» запустила в Москве комплексную программу «Почта без очередей». В первую очередь, речь идет о выделении отдельных окон для приема корреспонденции от юридических лиц.

Отдельные центры для юридических лиц

Кроме того, «Почта России» открыла в столице 71 центр обслуживания юридических лиц (ЦОЮЛ), имеющих договора с почтовой организацией. Здесь будут приниматься письма за безначильный расчет. Также в Москве у «Почта России» есть 87 центром приема и выдачи посылок для юридических лиц.

цоюл почта россии что это. pochta600. цоюл почта россии что это фото. цоюл почта россии что это-pochta600. картинка цоюл почта россии что это. картинка pochta600. Или немного о том, почему бюджетным организациям так просто рассылать тонны писем о задолженности в 1 копейку. Или о том, как просто заспамить ваш почтовый ящик рекламными письмами. Или почему Почта России может значительно упростить жизнь организациям. Да, это не шутка. И не реклама Почты, проблемы все равно есть, но их намного проще решать именно для организаций.

В «Почте России» полагают, что такие меры позволят убрать очереди в отделениях связи, а также повысят качество обслуживания юридических лиц. После внедрения в Москве данные решения будут масштабированы на всю страну.

Новое пространство почтовых отделений

Одновременно «Почта России» занялась реорганизацией пространства почтовых офисов. Например, зоны хранения почтовых отправлений выносятся непосредственно за спины операторов, что в разы сокращает время поиска и выдачи почтовых отправлений. А в отделениях с наибольшей нагрузкой в зале появятся консультанты, которые сориентируют посетителей по услугам, а также по трек-номеру и паспорту смогут без очереди выдавать отправления.

В клиентский зал выносится и постоянное рабочее место начальника отделения, который будет осуществлять оперативный контроль за работой операторов, а в момент наплыва посетителей – подключаться к обслуживанию клиентов или решать сложные и нестандартные вопросы. Кроме того, в Москве также действует шесть мобильных бригад «скорой почтовой помощи», которые оперативно приезжают по сигналу в отделение связи и помогают обслужить посетителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *