цивилизация что дает религия

Civilization 6 — Как победить другие цивилизации религией?

Следующая глава дает советы о том, как добиться победы через религию и в каких ситуациях это целесообразно. Здесь также приведены инструкции по выбору чудес света, доктрин, стран и режимов, которые служат этой цели, а также руководству священников и апостолов.

Условия религиозной победы

Чтобы достичь религиозной победы, все другие цивилизации должны быть преобразованы в религию, которую они создали. Процесс является многоэтапным и подчиняется определенным правилам:

цивилизация что дает религия. image1 205. цивилизация что дает религия фото. цивилизация что дает религия-image1 205. картинка цивилизация что дает религия. картинка image1 205. Следующая глава дает советы о том, как добиться победы через религию и в каких ситуациях это целесообразно. Здесь также приведены инструкции по выбору чудес света, доктрин, стран и режимов, которые служат этой цели, а также руководству священников и апостолов.

1. Фильтр религии, 2. Религиозная ситуация в городе

Когда выбрать религиозную победу?

Религиозную победу легче всего достичь на небольших картах с небольшим количеством врагов — города реже превращаются, а это означает, что весь процесс занимает гораздо меньше времени. Это не означает, однако, что победа религией недостижима на больших картах — но это гораздо более сложная задача, в основном из-за количества конкурирующих культов и начальной гонки за великого пророка.

Создание религии — как обогнать других людей?

Создание вашей собственной религии — двухэтапный процесс. Во-первых, вы должны создать свой собственный пантеон — для этого вам нужно набрать 25 очков веры. Когда этот предел будет достигнут, вы сможете выбрать первое убеждение. Другие цивилизации, создавшие свои пантеоны, больше не смогут его использовать. Решение безотзывное, поэтому лучше продумать его.

Как только пантеон будет создан, цивилизация сможет принять участие в гонке за великого пророка. Он завербован, как и все другие великие люди, набрав соответствующее количество баллов великого пророка. Текущее состояние гонки можно проверить на панели великих людей в левом верхнем углу экрана. Кроме того, вы также можете заплатить золотом или верой, но в этом случае стоимость исключительно высока.

У каждой цивилизации может быть только один великий пророк, и глобальный предел числа пророков составляет половину числа цивилизаций плюс одна. Гонка, как правило, довольно упорная, поэтому вы должны увеличить свои шансы на:

цивилизация что дает религия. image2 191. цивилизация что дает религия фото. цивилизация что дает религия-image2 191. картинка цивилизация что дает религия. картинка image2 191. Следующая глава дает советы о том, как добиться победы через религию и в каких ситуациях это целесообразно. Здесь также приведены инструкции по выбору чудес света, доктрин, стран и режимов, которые служат этой цели, а также руководству священников и апостолов.

При наборе великого пророка поместите его в храмовом районе или Стоунхендже и начните новую религию. На этом этапе вы сможете выбрать имя и символ своего собственного культа, а также два связанных убеждения. Решение является безотзывным и блокирует доступ к выбранным опциям для других цивилизаций.

Дальнейшее развитие и расширение религии

На более позднем этапе игры появляется возможность набора религиозных единиц, используемых для продвижения религии в других городах, для защиты верующих от соблазнов иностранных религий и развития собственных убеждений. Чтобы нанять агентов этого типа, просто нажмите на город, в котором есть храмовый район, и из доступных вариантов выберите «Покупка за веру». Есть три типа религиозных единиц:

Как видите, основной целью религиозных объединений является обеспечение сильной религиозной позиции в городах. Однако здесь есть одна загвоздка — религиозные единицы могут быть набраны только в центрах с храмовыми районами, и их религия всегда совпадает с деноминацией большинства жителей того или иного города. На практике это означает, что если город будет преобразован из иудаизма в ислам, то с тех пор все апостолы, завербованные в нем, будут распространять религию Мухаммеда, а не Авраама. Стоит помнить об этом при планировании преобразования — преобразование всех вражеских городов, имеющих храмовые районы, делает его беззащитным (если только оно не устанавливает новый храмовый район в одном из других городов и не производит второго преобразования).

цивилизация что дает религия. image3 81. цивилизация что дает религия фото. цивилизация что дает религия-image3 81. картинка цивилизация что дает религия. картинка image3 81. Следующая глава дает советы о том, как добиться победы через религию и в каких ситуациях это целесообразно. Здесь также приведены инструкции по выбору чудес света, доктрин, стран и режимов, которые служат этой цели, а также руководству священников и апостолов.

Некоторые убеждения могут поддержать вас в вашем стремлении к религиозной победе

Во время борьбы за религиозную победу, стоит позаботиться о самых высоких доходах из точек веры, для которых будут набраны последующие религиозные агенты. Стоимость каждого последующего новобранца всегда немного выше, чем предыдущего, что может замедлить темпы завоевания новых апостолов. Однако это не меняет того факта, что стоит иметь как можно больше и постоянно загружать его в другие цивилизации — предпочтительно в большие скопления, благодаря чему можно будет преобразовать целые страны всего за несколько оборотов.

Борьба религии

Все религиозные единицы способны превратиться в богословскую войну, которая доступна только им. Священники разных религий могут сражаться друг с другом, если они находятся на соседних полях, и инициировать столкновение. Если один из священников потерпит неудачу, все города в 10 полях получат бонус к силе религии победителя и наказание за влияние религии побежденного. Таким образом, вы можете конвертировать много городов за один раз.

Эффективность лиц, ведущих богословскую борьбу, можно повысить несколькими способами:

Сила религиозных единиц уменьшается с ущербом, который они получают. Это также важно во время обычного превращения городов — священники менее эффективны, если они ранены (их сила падает пропорционально потере очков жизни). Религиозные единицы можно лечить только в пределах храмовых районов.

цивилизация что дает религия. image4 125. цивилизация что дает религия фото. цивилизация что дает религия-image4 125. картинка цивилизация что дает религия. картинка image4 125. Следующая глава дает советы о том, как добиться победы через религию и в каких ситуациях это целесообразно. Здесь также приведены инструкции по выбору чудес света, доктрин, стран и режимов, которые служат этой цели, а также руководству священников и апостолов.

Раненые священники менее эффективны

Распространять религию с помощью священников легко, потому что они могут проникать на чужую территорию даже с закрытыми границами. Однако во время войны они являются легкой целью — они мгновенно погибнут, если на них нападет отряд солдат, и влияние их религии во всех близлежащих городах будет уменьшено. Однако даже в этом случае они могут быть полезны — после смерти апостолы с чертами мученика оставляют реликвии, которые порождают точки веры и туризма.

Религиозная победа: лучшие цивилизации

Аравия — эта цивилизация получает свободного великого пророка в то время, когда предпоследний появляется в пределах предела, так что основание религии не является для нее проблемой. Медреса, которая является уникальной для арабов, заменяет университет и создает как точки обучения, так и веру.

Египет — более быстрое строительство районов на реках и возможность строительства сфинксов, порождающих веру и культуру, являются полезными активами, позволяющими упростить набор новых священников.

Испания — Уникальные конкистадоры Испании не только получают бонусы за сражения, если они находятся в той же области, что и религиозная единица, но они также автоматически конвертируют свои завоеванные города. Задания, поднятые строителями, гарантируют стабильный доход веры, в то время как инквизиторы могут бороться с ересью четыре раза.

Индия — исключительная для этой страны. Ступенчатые колодцы приносят различные доходы, в том числе и веру. Пассивная способность Ганди, с другой стороны, позволяет ему получать большое количество очков веры для каждой цивилизации, с которой он сталкивается (включая Индию), которая основала религию и не ведет никакой войны.

Россия — уникальный район Лавры, приносящий много пользы, в том числе повышенный доход от веры. Кроме того, все тундровые поля, принадлежащие России, получают +1 к вере и +1 к добыче.

Религиозная победа: полезные чудеса света

Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Следующие чудеса перечислены ниже, чтобы помочь вам достичь религиозной победы.

Собор Святой Софии: +4 верования за ход, миссионеры и апостолы могут распространять религию еще раз. Вы можете строить только на равнинной местности в окрестностях храмового района. Вы также должны иметь установленную религию.

Mont St. Мишель: +2 к вере на терне, +2 к реликвии. Все созданные вами апостолы получают навык «Мученик» (в дополнение ко второму выбранному вами навыку). Он может быть построен только на поймах или водно-болотных угодьях.

Стоунхендж: +2 к вере на терне, дает свободный великий пророк. Великий пророк может создать религию в районе Стоунхенджа, а не в районе храма. Чудо должно быть рядом с камнем и находиться на ровной поверхности.

Храм Махабодхи:+4 к вере на терне, дает 2 апостола. Строить можно только в лесу в непосредственной близости от храмового района с храмом. Вы также должны иметь религию.

Оракул: +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах.

цивилизация что дает религия. image5 102. цивилизация что дает религия фото. цивилизация что дает религия-image5 102. картинка цивилизация что дает религия. картинка image5 102. Следующая глава дает советы о том, как добиться победы через религию и в каких ситуациях это целесообразно. Здесь также приведены инструкции по выбору чудес света, доктрин, стран и режимов, которые служат этой цели, а также руководству священников и апостолов.

Вопреки видимости, Оракул может быть более полезным, чем Стоунхендж

Религиозная победа: учения и системы

Единственная система, полезная в борьбе за религиозную победу, — это теократия, доступная из средневековья. Это гарантирует не только скидки при совершении покупок за веру, но и возможность набора боевых единиц с помощью этого ресурса. Кроме того, все религиозные единицы получают +5 религиозной власти во время богословской битвы.

Есть несколько доктрин, которые значительно облегчают достижение религиозной победы. Наиболее важные из них приведены ниже в хронологическом порядке.

Особое внимание следует уделить первым двум доктринам, что значительно увеличивает вероятность основания религии.

цивилизация что дает религия. image6 46. цивилизация что дает религия фото. цивилизация что дает религия-image6 46. картинка цивилизация что дает религия. картинка image6 46. Следующая глава дает советы о том, как добиться победы через религию и в каких ситуациях это целесообразно. Здесь также приведены инструкции по выбору чудес света, доктрин, стран и режимов, которые служат этой цели, а также руководству священников и апостолов.

Название религии и ее символ не имеют значения

Религиозная победа: хитрости и советы

1. Не откладывайте возложение пантеона и религии. Если другие страны уйдут, победа через религию будет невозможна.

2. После установления религии немедленно отправьте миссионеров в близлежащие города. Таким образом, вы не только максимизируете бонусы, вытекающие из убеждений, но и расширяете территориальный диапазон вашего поклонения. Особое внимание следует уделять городам, принадлежащим другим цивилизациям — на ранних этапах игры они не смогут защитить себя от обращения.

3. Используйте богословскую войну. Постарайтесь получить преимущество над противником, группируя религиозные единицы на небольшом расстоянии друг от друга. Во время битвы 2-к-1 или 3-к-1 победа будет гарантирована.

5. Конвертировать с размахом. Попробуйте отправить миссионеров и апостолов в несколько городов одновременно, что увеличит ваши шансы превратить всю цивилизацию за более короткое время. Особое внимание следует уделить городам с храмовыми районами — после обращения вы больше не сможете набирать священников иностранных культов.

6. Тщательно покоряйте города, исповедующие другие религии. Обращение всех других цивилизаций необходимо для религиозной победы. Цивилизации считаются обращенными, если более половины их городов придерживаются вашей религии. На практике, если три из вражеских города были преобразованы, но еще три остаются верными другой религии, то повышение любой из последних даст вам победу (счет будет 4 к 2 вместо 3 к 3). К сожалению, это обоюдоострый меч, потому что поднятие слишком большого количества городов иностранных культов может привести к тому, что вы перестанете поклоняться религии, которую основали!

7. Приспособьте убеждения своей религии к ситуации на карте. Нет смысла выбирать догму, которую вы никогда не будете использовать — сосредоточьтесь на бонусах, которые облегчают преобразование других цивилизаций и приносят доход. Полный список всех убеждений можно найти в Civilopedia, доступной в самой игре (символ «?» В правом верхнем углу экрана).

Источник

Если выражать знания сухими энциклопедическими цифрами, то “Боги и короли” добавит к имеющемуся набору 27 видов войск, 13 зданий, 9 чудес света, столько же цивилизаций, у каждой будет свой лидер. Таким образом, игрокам станут доступны: Майа, Австрия, Византия, Карфаген (римлянам надо бы добавить функцию “посыпать землю солью”), Кельты, Эфиопия, Гунны, Швеция, Нидерланды.

цивилизация что дает религия. scr01. цивилизация что дает религия фото. цивилизация что дает религия-scr01. картинка цивилизация что дает религия. картинка scr01. Следующая глава дает советы о том, как добиться победы через религию и в каких ситуациях это целесообразно. Здесь также приведены инструкции по выбору чудес света, доктрин, стран и режимов, которые служат этой цели, а также руководству священников и апостолов.

Кроме того, в дополнении собираются изменить баланс сражений, улучшить искусственный интеллект. Наконец, вернутся шпионы, при помощи которых можно дестабилизировать политическую обстановку в соседних государствах, воровать технологии, влиять на результаты выборов. Делается это через простое меню “Шпионажа”, где рыцарям плаща и кинжала раздаются указания и демонстрируется прогресс их выполнения.

В дополнении появился новый ресурс под названием Faith (вера), она вырабатывается автоматичеки после строительства в городе святилища (а потом храма, и вообще зависит от количества последователей). Когда собрано 10 веры, то появляется возможность сформировать собственный пантеон, самую примитивную систему верований.

Поскольку существование пантеона связано с обожествлением природы, то и выбирать надо те бонусы, которые имеют отношение к природным ресурсам поблизости. Одна вера ускоряет производство, если рядом есть горы. Другая дарит жителям счастье, если город основан на реке, и так далее. Список вариантов достаточно внушительный, но выбрать надо что-то одно.

цивилизация что дает религия. scr03. цивилизация что дает религия фото. цивилизация что дает религия-scr03. картинка цивилизация что дает религия. картинка scr03. Следующая глава дает советы о том, как добиться победы через религию и в каких ситуациях это целесообразно. Здесь также приведены инструкции по выбору чудес света, доктрин, стран и режимов, которые служат этой цели, а также руководству священников и апостолов.

Когда в государстве рождается Великий Пророк, то он позволяет основать собственную религию. Делается это достаточно просто: надо лишь определиться с символом, придумать название и выбрать ряд заповедей (бонусов), которые впоследствии будут помогать в экономической, культурной и военной сферах, в зависимости от распространения религии и количества последователей. Выбор, опять же, большой. А преимущества одно другого слаще.

Религия вовсе не обязательно должна проповедовать аскетизм и человеколюбие. При желании можно сформировать культ оголтелых фанатиков, помешанных на войне. Или превратить религию в доходной бизнес, снимая сливки с попавших под влияние городов и прихожан.

Одновременно религия становится удобным политическим рычагом. Некоторые государства сами охотно принимают ваши заповеди, к другим надо засылать миссионеров, которые покупаются, опять же, за очки веры. А когда лидеры государств верят в одни и те же идеалы, с ними гораздо проще подружиться.

У игры появляется интереснейший стратегический слой. Религия дарует бонусы, с ее помощью устанавливаются дружеские отношения с другими странами, она помогает в войне. Ее сложно развивать, еще труднее распространять, однако она становится отличным вспомогательным инструментом для управления государством. Но не единственным.

По-прежнему важно возделывать землю, расширять границы, договариваться с соседями, торговать, объединяться в союзы. По-прежнему варвары с дубинами врываются на поля, похищают крестьян и поселенцев. По-прежнему война проходит в стиле утонченной шахматной партии, вражеские короли то трусливо откупаются златом при виде вашей бронированной конницы, то сражаются до последнего с гордо поднятым подбородком. Искусственный интеллект порой создает впечатление живого человека, которому свойственны обиды, предательства, великодушие.

цивилизация что дает религия. scr04. цивилизация что дает религия фото. цивилизация что дает религия-scr04. картинка цивилизация что дает религия. картинка scr04. Следующая глава дает советы о том, как добиться победы через религию и в каких ситуациях это целесообразно. Здесь также приведены инструкции по выбору чудес света, доктрин, стран и режимов, которые служат этой цели, а также руководству священников и апостолов.

Как только цивилизация доживает до эры Ренессанса, появляется еще один способ воздействия на иностранные государства: шпионаж. Каждый шпион представляет собой отдельную личность с именем и, так сказать, с карьерой. По мере достижения результатов его профессиональный уровень растет, и он превращается в специального агента, ворует технологии, фальсифицирует выборы в вашу пользу, следит, чем именно сейчас занимается противник.

Однако соседи тоже не брезгуют пользоваться услугами новоявленных Борнов и Бондов. Поэтому контр-шпионаж является важной частью игры, и специальных агентов полезно оставлять в собственных городах, чтобы они отлавливали вражеских. Если с соседним государством налажены хорошие отношения, то его лидера стоит просто любезно попросить прекратить надзор.

Analysis

“Civilization V: Боги и короли” появится в продаже 22 июня.

Источник

Civilization 6 Религия — Как основать религию в игре

Как основать религию в игре Civilization 6

Религия в Цивилизации 6 — возвращающаяся особенность, и на этот раз она больше и эффективнее, чем когда-либо. Фактически, религия в Civilization 6 теперь является условием победы, поэтому начинать с нее — большое преимущество.

Религия в Civ 6 в основном основана на вере валюты / стате, вы можете получить эту валюту через здания и чудеса, и т. Д. Чтобы начать религию, вам сначала нужно создать веру в пантеон после того, как вы получите не менее 25 валют веры.

Создание веры в пантеон положит начало вашей религии, ее преимущества будут распространяться на несколько городов вашей цивилизации.

цивилизация что дает религия. www.doctorrouter.ru 14. цивилизация что дает религия фото. цивилизация что дает религия-www.doctorrouter.ru 14. картинка цивилизация что дает религия. картинка www.doctorrouter.ru 14. Следующая глава дает советы о том, как добиться победы через религию и в каких ситуациях это целесообразно. Здесь также приведены инструкции по выбору чудес света, доктрин, стран и режимов, которые служат этой цели, а также руководству священников и апостолов.

Это 12 настоящих религий, предлагаемых в Civilization 6, которые вы можете основать.

Как основать религию в цивилизации 6

Пантеоны — самый первый шаг к созданию духовности, которая предшествует установлению религии. Они являются основными религиозными структурами, Пантеоны будут поклоняться многим малым богам и предоставлять незначительные бонусы местности.

Следующий шаг к созданию религии — привлечение Великого Пророка. Они являются типом Великого Человека в Цивилизации 6. Великие Пророки получают после того, как ваши очки Великого Пророка начинают накапливаться.

Вы можете создавать Святые Места, поскольку они генерируют +1 Очков Великого Пророка за ход. Они также получат дополнительные очки за строительство храмов и святынь в округе.

Больше очков Великого Пророка можно получить, выполнив молитвенные проекты Святого Места.

Вы можете использовать Великого Пророка, чтобы основать религию в любом Священном Месте или в Чудесе Камня, если у вас есть. Где бы вы ни начали свою религию, этот город станет Святым городом вашей цивилизации.

Половина Священного Города немедленно перестанет быть атеистами и перейдет к выбранной вами религии. Общее количество религий ограничено и меньше, чем количество игроков на любой карте, кроме дуэльной карты.

Вы будете выступать против других, если захотите свою религию. Вы можете повысить свои шансы, спеша в Святилище и приняв молитвы Святого Места, чтобы увеличить количество очков Великого Пророка, которые вы получаете за каждый ход.

Цивилизация 6 позволяет вам выбрать свой религиозный символ.

Основные настоящие религии имеют свои настоящие имена и не могут быть изменены, но есть специальные символы, которые идут без названия, поэтому вы можете выбрать собственное название религии.

Последний шаг — выбрать две верования для вашей новой религии Civilization 6. Убеждения — это бонусы геймплея, в рамках системы Убеждений есть четыре типа Убеждений.

Каждая религия может иметь только одну каждого типа. Ниже приведены четыре верования в цивилизации 6.

Источник

Цивилизация что дает религия

Первая Цивилизация возникла 50 в. назад.
Последняя Цивилизация остановилась 2 в. назад.

Тойнби, Вебер, Хантингтон выделяют в качестве первоосновы цивилизаций религию.
Существует три семейства религий, сформировавших соответствующие “культурные матрицы”: семитическая (иудаизм, христианство, ислам); индийская (индуизм, буддизм); синическая (конфуцианство, даосизм). На базе этих религиозно-философских систем и происходит формирование четырех коалиций культур: западный христианский мир, исламский мир, индуитский мир Южной Азии, конфуцианско-буддийский мир Дальнего Востока.
Постепенно религию стали сменять другие социокульты, основанные на индустрии, информации, энергетических ресурсах.

Г лавные цивилизации человеческой истории обычно прочно связывали себя с великими мировыми религиями; народы с той же этничностью и языком, но разными религиями способны на братоубийство. (Хантингтон)

И з всех объективных элементов, определяющих цивилизацию, важнее всего бывает религия. Главные цивилизации человеческой истории обычно прочно связывали себя с великими мировыми религиями; народы с той же этничностью и языком, но разными религиями способны на братоубийство. (Данилевский)

Ц ивилизация есть понятие более обширное, нежели наука, искусство, религия, политическое, гражданское, экономическое и общественное развитие, взятые в отдельности, ибо цивилизация все это в себе заключает. (Данилевский)

Р елигия есть понятие, подчиненное цивилизации. Это справедливо, конечно, только по отношению к государствам или вообще к человеческим обществам, а не к отдельным лицам, для которых религия имеет, без сомнения, несравненно большую важность, нежели все остальное, что мы разумеем под именем цивилизации, и не объемлется цивилизацией, потому что по самой сущности своей выходит за пределы земного. (Данилевский)

И з этого следует, что цивилизация, или, другими словами, культурно-исторический тип, не только может считаться новым и самобытным, но и имеющим весьма большое значение в общем развитии человечества, ежели бы даже относительно положительной науки он и не произвел ничего нового, ничего самобытного, а шел бы только по старому, правильно пробитому пути. (Данилевский)

Х отя науки и искусства (и преимущественно науки) составляют драгоценнейшее наследие, оставляемое после себя культурно-историческими типами, хотя они составляют самый существенный вклад в общую сокровищницу человечества, однако же не они дают основу народной жизни. В этом отношении религия (как нравственная основа деятельности), политическое, гражданское, экономическое и общественное устройство имеют гораздо большее значение. (Данилевский)

Источник

Тема: Обзор сведений о религии в CivIV

Опции темы
Отображение

Заметил, что много людей задают вопросы касаемые религии в Civ4
поэтому решил написать небольшой обзор по данному вопросу.

1. Всего в игре присутствует 7 религий. Все они абсолютно идентичны
и различаются только названием. Некоторые религии появляются раньше
некоторые позже, но в остальном они одинаковы.

2. В городе может быть сразу несколько религий.
Изначально, после постройки города никаких религий в нем нет.
Позже религия может «появиться» в городе либо сама по себе,
либо через мессинеров.

3. Появившись в городе, религия уже не может от туда «исчезнуть».

В: Как определить определить какой из городов является «святым» на любой
из религий?

О: Как я говорил, определить какие религии есть в городе можно по
иконкам рядом в названием города (либо на карте, либо на экране F7).
Так вот, если на этой иконке в углу есть изображение «звездочки», то
значит, что этот город явялется «святым» для данной религии.
Кроме того, на экране по F7, на верху, приведен список всех религий,
и там же указано когда и в какой городе она было основана.

В: Есть ли какие-нибудь минусы наличия большого количества религий в городе?
О: Честно говоря, должен сказать, что я не знаю ответа на этот вопрос?
Я читал где-то, что если ты воюешь с какой-либо страной, то в твоих городах,
где присутствует его государственная религия, будут недовольные. Но в игре я этого не проверял.

7. Государственная религия.
Любую из религий можно сделать своей государственной.
Сделать это можно только в том случае если данная религия присутствует
хотя бы в одном из твоих городов.
Кроме этого всегда можно выбрать отсутствие гос. религии (no state religion).
Сменить гос. религию можно в экране, вызываемом по F7.
Принятие той или иной религии имеет два последствия: экономическое и дипломатическое.

Organized religion.
Все города где есть гос. религия получают бонус +25% к продукции при строительстве зданий.
Кроме этого, можно строить мессионеров не имея монастырей.

Theocracy
При строительстве новых юнитов в городах с гос. религией они получает +2 опыта.
Нельзя распространять в городах религию отличную от государственной.

Pacifism
Города с гос. религией получают +100% к генерируемым очкам великих людей (great people points)

Free religion
Отсутствует гос. религия.
Все города получают +1 сч.рож. за каждую присутствующую в них религию
(Надо заметить, что при этом теряется бонус (+1 сч.рож.,+1 культура), так как нет гос. религии, т.е. эта цивика имеет смысл только если в твоих городах больше одной религии)

Дипломатические последствия принятия религии заключаются в том, что одним из основных факторов того как к тебе будет относится AI заключается именно в совпадении или не сопрадении ваших гос. религий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *