цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее

Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. 573698e6934b1765270169b0e9856638. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-573698e6934b1765270169b0e9856638. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка 573698e6934b1765270169b0e9856638. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 330586 1600278266. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 330586 1600278266. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 330586 1600278266. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Цель: формировать у детей умение применять знания о геометрических фигурах при решении логических задач.

— углубить знания детей о геометрических фигурах, учить сравнивать геометрические фигуры по форме друг с другом, находить общее у фигур на картинке и определять «лишнюю» фигуру, отличающуюся от остальных;

— развивать внимание, память, логическое мышление, умение объяснять свой выбор, связную речь;

— воспитывать интерес к логико-математическим задачам.

Материал: демонстрационные картинки с геометрическими фигурами, среди которых нужно найти «лишнюю».

Дети показывают и называют геометрические фигуры на картинке, находят «лишнюю» фигуру и объясняют, почему она «лишняя».

Дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста:

1. На этой картинке «лишняя» фигура – треугольник, потому что остальные фигуры – круги:

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 330586 1600278375. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 330586 1600278375. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 330586 1600278375. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

2. На этой картинке «лишняя» фигура – треугольник, потому что остальные фигуры – квадраты:

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 330586 1600278413. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 330586 1600278413. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 330586 1600278413. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

3. Среди фигур на этой картинке «лишним» является квадрат, потому что другие фигуры – прямоугольники:

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 330586 1600278460. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 330586 1600278460. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 330586 1600278460. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 330586 1600278515. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 330586 1600278515. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 330586 1600278515. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

5. На этой картинке «лишняя» фигура – квадрат, потому что остальные фигуры – круги:

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 330586 1600278557. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 330586 1600278557. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 330586 1600278557. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Дидактические игры для старшего дошкольного возраста

1. Из фигур на этой картинке «лишняя» фигура – прямоугольник, потому что остальные фигуры – не многоугольники,а круги и овалы:

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 330586 1600278610. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 330586 1600278610. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 330586 1600278610. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

2. Найти «лишнюю» фигуру в каждом ряду:

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 330586 1600278653. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 330586 1600278653. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 330586 1600278653. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

3. Аналогичная картинка с геометрическими фигурами, только черно-белая,а не цветная:

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 330586 1600278698. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 330586 1600278698. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 330586 1600278698. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Ответы такие же, как в предыдущем задании.

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 570188 1460735098. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 570188 1460735098. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 570188 1460735098. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Найди звук в слове» для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры-одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Характерные особенности дидактических игр заключаются.

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 64477 1597185541. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 64477 1597185541. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 64477 1597185541. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Посади цветы на клумбу» Дидактическая игра является одним из важных методов активного обучения детей, при этом игровая ситуация, как правило, берется исходя из.

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 58601 1576347215. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 58601 1576347215. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 58601 1576347215. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик» Цель:Закрепление правил написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Материалы к игре:Карточки с гласными буквами,фишки.

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 170767 1454834822. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 170767 1454834822. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 170767 1454834822. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад «Голубые дорожки» г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 58601 1570641404. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 58601 1570641404. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 58601 1570641404. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаПодвижная игра по ФЭМП «Найди кусочек сыра» для старшего дошкольного возраста Оборудование для игры:три обруча,шестнадцать кубиков. На полу расположить три обруча на небольшом расстоянии друг от друга. Это домики-норки.

Источник

Конспект занятия по математике с интеграцией обучения хакасскому языку в средней группе «Волшебная страна Математика»

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. 160360042d272dac5dff507e22fd616b. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-160360042d272dac5dff507e22fd616b. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка 160360042d272dac5dff507e22fd616b. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Надежда Маркисовна
Конспект занятия по математике с интеграцией обучения хакасскому языку в средней группе «Волшебная страна Математика»

Конспект занятия по математике в средней группе «Пчелки»

«Волшебная страна Математика».

Интеграцияобразовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Художественное творчество» (аппликация, «Музыка», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная познавательно-исследовательская, художественная.

Цели: расширять представления детей о частях суток, геометрические фигуры, цвета и их оттенки, упражнять в счете до 5, прямой и обратный счет на русском и татарском языках, развивать чувство ритма, закрепить ориентировку в пространстве и на листе бумаги, закрепить сравнение предметов по величине, развивать мелкую моторику, воспитывать желание изучать татарский язык.

Планируемые результаты: имеет представление о геометрических фигурах; ориентируется во времени суток (утро, день, вечер, ночь); сравнивает предметы по величине; проявляет интерес к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; интересуется изобразительной деятельностью

Материалы и оборудование: проектор, магнитофон, цветик-семицветик, раскраски, цветные карандаши, объемные и плоские геометрические фигуры, математические пеналы, металлофон, воздушный шар, большой и маленький мячи.

Содержание организованной деятельности детей

Дети заходят в группу, становятся в круг, здороваются на русском и на хакасском языках. (УМК).

— Ребята, здравствуйте! Изеннер, палалар!

-Исэнме, Таня! Хэллэр ничек?

2. Объяснение темы и цели занятия детям.

-Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в Страну Математика.

(На экране слайд с изображением Страны Математика).

— Как доберемся в Страну Математика? (Ответы детей).

-А давайте полетим на воздушном шаре. Нужно его надуть.

3. Дыхательная гимнастика «Надуваем шар»

(П. незаметно вносит из приемной уже заранее надутый шар.)

-Из какой сказки этот цветок? Кто написал ее? (Валентин Катаев «Цветик-семицветик»).Что случилось с девочкой Женей? (Женя получила в подарок волшебный цветок с семью разноцветными лепесточками. С его помощью могут быть использованы 7 заветных желаний).

— Дима, оторви ПЕРВЫЙ лепесток. Какого он цвета? (Желтый).

(На оборотной стороне лепестка написано задание. П. читает).

— Мы с вами долетели до Реки Времени. Вспомним части суток. Если согласны с утверждением, хлопаете, если не согласны, не хлопаем.

Утром дети делают зарядку. +

Вечером мы ужинаем. +

— Ребята, вы справились с заданием. И переходим через Реку Времени.

5. Числоград (Счет 1-5).

А)-Перед нами следующее препятствие – Числоград (Страна чисел).Чтобы лететь дальше, нужно выполнить задание. Алина, оторви ВТОРОЙ лепесток. Какого он цвета? (Красный).

А теперь, ребята, тихо

Вы садитесь за столы.

Эти цифры по порядку

Вы расставьте не спеша.

(Дети садятся за столы. Перед ними математические пеналы. Нужно расставить числа от 1 до 5. Прямой и обратный счет. Счет по- татарский.)

Б) Игра «Покажи число».

П. на металлофоне производит звуки, дети считают и показывают соответствующее число. Например, 4 звука – число 4).

Ребята, мы справились и с этим заданием. Полетели дальше.

6. Остановка «Солнце, тучка».

Гимнастика для глаз (на экране).

— Риана, оторви ТРЕТИЙ по счету лепесток. Какого он цвета? (Зеленый).

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Укрепляем мышцы глаза

Видеть лучше будем сразу.

7. Город геометрических фигур (Повторение геометрических фигур и цветов)

Дидактическая игра «Что лишнее».

-Тимур, оторви ЧЕТВЕРТЫЙ лепесток. Какого он цвета? (Синий).

Мы встречаем их везде-

На земле и на воде,

В небесах и под землей,

Нам они нужны с тобой!

Будем их мы называть,

Тем фигурам каждый рад.

А) куб, цилиндр, ромб, шар, пирамида (Ромб лишний, потому что он объемный, а все остальные фигуры плоские).

Б) прямоугольник, овал, круг, конус, треугольник. (Конус лишний, потому что он объемный, а все остальные фигуры плоские).

-Ребята, справились с заданием, прошли Город геометрических фигур. Летим дальше.

8. Остановка «Отдыхай-ка» (Физминутка с УМК)

-Кирилл, оторви ПЯТЫЙ по счету лепесток. Какого он цвета? (Оранжевый).

Вновь у нас физкультминутка,

Разминаем руки, плечи.

Чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб писать, считать, читать,

И совсем не уставать.

-Ребята, выходите сюда на полянку.

(П. показывает маленький /большой мяч и спрашивает :

-Туп нинди? (Туп кечкенэ/ зур, матур, чиста/ пычрак.

— А теперь мы превратимся в мячики поиграем в игру «Туп». (Аудиозапись «Сикер туп», 42 трек)

Сикер, сикер матур туп.

Сикер, сикер матур туп.

9. Лес загадок (Игра «Найди отличия»)

-Присядьте на полянке. (дети садятся на ковер).

— Альмира, оторви ШЕСТОЙ лепесток. Какого он цвета? (Фиолетовый).

10. Город веселых мастеров (Сравнение по величине).

-Ребята, летим дальше. Оторви СЕДЬМОЙ лепесток. Какого он цвета? (Голубой).

(На столах у каждого ребенка раскраска с изображением домов, цветные карандаши).

А) Ориентировка на листе бумаги

— Прилетели до Города веселых мастеров. Мы тоже превратимся в мастеров, построим свои дома. Покажите самый низкий дом. Где он находится? (В середине).

-Покажите самый высокий дом. Где он находится? (Слева).

Покажите дом пониже.. Где он находится? (Справа).

Б) Художественное творчество

-Закрасьте самый высокий дом в красный цвет и т. Д.

Ситуативно-коммуникативные технологии в обучении детей хакасскому языку Игровые упражнения в различении звуков. Игра с мячом «Яны»(«Эхо») Воспитатель называет слово, интонационно выделяя в нем звук,бросает.

Конспект занятия «Волшебная страна!» Экспериментирование с песком Цель: стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники, развитие связной речи, обогащение словарного запаса Задачи: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете «Математика» ГБДОУ №6 Адмиралтейского района Санкт-Петербург Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебная математика» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Светлячок» по образовательной области «Познавательное развитие» муниципальное дошкольное.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Волшебная страна-математика» Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «Волшебная страна-математика». Задачи. Образовательные: закрепить цифры, навыки.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе №2 «Волшебная страна сказок» 1. Продолжать учить детей самостоятельно придумывать окончание сказки (продолжение сюжета, воображаемые действующие лица). Опираясь на тему,.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 225141 1505326011. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 225141 1505326011. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 225141 1505326011. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаПрезентация кружка по математике «Волшебная страна чисел и фигур» для старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию кружка по математике на общесадиковом родительском собрании. 1 слайд. Добрый вечер,.

Источник

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» в старшей группе

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. 786783ca9036c315e397a987d845243c. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-786783ca9036c315e397a987d845243c. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка 786783ca9036c315e397a987d845243c. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Гузалия Мамышева
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» в старшей группе

Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)

Возрастная группа: 5-6 лет, старшая группа

Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур» (Объемные и плоскостные фигуры)

Образовательные задачи: 1. формировать представление о том, чем отличаются плоские и пространственные (объемные) фигуры;

2. формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»

4. тренировать навыки самоконтроля, мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое и вариативное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, коммуникативные качества.

Демонстрационный материал:

1) Прямоугольный параллелепипед, куб, шар, призма, пирамида, конус, цилиндр, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

2) «Паспорта» объемных фигур.

3) Образцы выполнения задания 5.3.

1) Карточки с изображением предметов, имеющих форму шара, куба, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса

2) Куб, шар, круг, квадрат, чистый лист бумаги

3) Куб, прямоугольный параллелепипед, цилиндр, конус, пирамида, шар, карточки с изображением круга, треугольника, прямоугольника, квадрата.

4) Карточки с числами от 1 до 10, знаки =,+,-.

5) Карандаши, фломастеры.

Ход занятия

1. Введение в игровую ситуацию.

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать их знания об окружающем мире.

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

-Любите ли вы играть?

-В какие игры вы играете дома, а какие только на улице?

-Есть ли игры, в которые можно играть только на улице?

-Почему дома не играют в салочки или футбол?

-Можно ли дома играть в прятки?

Воспитатель предлагает детям отправиться в детский сад, который находится в стране Геометрических фигур, и посмотреть, во что и как там играют дети.

-Хотите отправиться в Геометрическую страну?

2. Актуализация знаний.

2.1. Игра «На что похоже?»

Дидактические задачи: 1) актуализировать названия изученных геометрических фигур, умение распознавать и называть их, видеть в предметах окружающей обстановки;

Воспитатель ставит на один стол цилиндр и куб, на другой конус и шар, на третий – призму и пирамиду. Каждый ребенок получает карточку с изображением предмета, похожего на какую-либо фигуру, находит ее и кладет карточку рядом с этой фигурой. Проверка осуществляется всеми детьми, которые переходят от стола к столу.

-Как называется эта фигура?

Охрана пропускает детей в садик.

Дидактические задачи:1) закрепить названия изученных геометрических фигур, умение распознавать их, уточнить представление об объемных и плоских фигурах;

Дети садятся за столы, на которые воспитатель ставит куб и кладет шар, круг и квадрат. На каждом столе имеется лист бумаги.

В. : На прогулку вышли дети (показывает на фигуры) и решили поиграть в прятки. Стол – участок, прятаться можно только на нем.

Детям предоставляется самостоятельность. Как правило, дети прячут квадрат и круг под листом бумаги.

-Кому удалось спрятаться (Кругу и квадрату)

-Кто спрятаться не смог? (Куб и шар)

Выслушиваются все ответы детей,после чего воспитатель уточняет: куб и шар фигуры объемные, а круг и квадрат – плоские.

-Какие еще плоские фигуры вы знаете? (Треугольник, овал, прямоугольник, четырехугольник)

-Какие еще объемные фигуры вы знаете? (Цилиндр, конус, призма, пирамида).

3. Затруднение в ситуации.

Дидактические задачи: 1) создать мотивационную ситуацию для формирования представлений об элементах пространственных геометрических фигур;

2) формировать опыт под руководством воспитателя фиксации затруднения, понимая его причины и опыт целепологания;

Воспитатель собирает детей около себя.

В. : Заведующая детским садом пригласила фотографа, чтобы сфотографировать к празднику отдельно каждую геометрическую фигуру-ребенка. Но фотограф заболел, и заведующая просит детей помочь.

-Поможете фигурам сфотографироваться?

Воспитатель ставит лампу и направляет свет сначала на куб, потом на шар.

-Какая фотография получилась? (Квадрат, круг)

Воспитатель направляет свет на цилиндр и параллелепипед.

-Какая фотография получилась? (Прямоугольник)

Воспитатель направляет свет на конус и пирамиду.

-Какая фотография получилась? (Треугольник)

— В фотоателье напечатали фотографии, но они перепутались.

Воспитатель кладет на стол карточки с изображением круга, квадрата, треугольника, прямоугольника и ставит на стол куб, параллелепипед, цилиндр, конус, пирамиду, шар.

Возникает затруднение, так как, например прямоугольник может быть фотографией и цилиндра, и параллелепипеда.

-Смогли вы подобрать фотографии? (Нет, не смогли.)

-Почему не смогли? (Одна и та же фотография подходит к разным фигурам.)

-Значит, чему нам надо научиться? (Нам надо научиться фотографировать фигуры так, чтобы по фотографии можно было точно определить, какая фигура сфотографировалась.)

4. Открытие нового знания.

Дидактические задачи: 1)формировать представления об элементах пространственных геометрических фигур;

2)формировать опыт самостоятельного преодоления и эмоционального переживания радости открытия, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику».

-Как мы можем это узнать? (Попробовать придумать ответ самим, а потом проверить себя по учебнику.)

Выслушивая все предложения детей. Воспитатель подводит их к пониманию того, что у фигур есть отличия, которые надо показать на фотографии.

-Чем отличаются цилиндр и параллелепипед?

Воспитатель делает вывод: объемные фигуры надо фотографировать с разных сторон, чтобы показать все их особенности.

Воспитатель показывает детям цилиндр.

-Какая фотография получится, если цилиндр сфотографировать с этой стороны? (воспитатель показывает торец цилиндра с одной и другой стороны. (Получатся 2 круга.)

Также разбираются конус, куб, призма, шар.

5. Включение нового знания в систему знаний.

Дидактические задачи:1) закрепить представления об элементах пространственных геометрических фигур;

5.1 Работа в учебнике – тетради («Игралочка – ступенька к школе, ч. 3 №2 с. 52

«Обведи устойчивую конструкцию и паспорта фигур, из которых она сложена».

В. : После прогулки и тихого часа дети из страны Геометрических фигур сели играть в кубики.

Воспитатель предлагает детям поучаствовать в игре и объясняет смысл задания.

-Где расположена устойчивая конструкция? (Она расположена внизу.)

-Из каких фигур состоит эта конструкция? (Из цилиндра, куба и пирамиды.)

5.2. Игра «Больше или меньше»

1) организовать активный отдых детей, закрепить представление о сравнении групп предметов по количеству, умение отвечать на предметной основе на вопросы «На сколько больше?», «На сколько меньше?»;

Воспитатель собирает детей около себя и предлагает детям придумать признаки разбиения.

мальчики и девочки;

дети, имеющие и не имеющие брата и сестру и т. д.

По выбранному признаку дети делятся на пары и узнают, в какой группе больше или меньше детей и на сколько.

5.3. Работа в учебнике –тетради №3 с. 52

В. : Дети Геометрического детского сада любят играть в игру «Больше или меньше». В этой игре надо разделиться на части по какому-либо признаку и узнать, каких фигур больше, а каких меньше и на сколько. А в конце поставить между полученными числами нужный знак.

-По какому признаку разбились на части фигуры?

-Проверьте, правильно ли они сосчитали количество детей в каждой группе?

-Что теперь надо нам сделать? (Провести ниточки, обвести те фигуры, которым хватило пары, сосчитать оставшиеся фигуры и поставить нужный знак.)

Дети выполняют задание самостоятельно.

После этого выставляется демонстрационный образец.

-На сколько треугольников больше, чем четырехугольников?

-Почему вы считаете, что треугольников больше, чем четырехугольников, на 4? (Потому что 4 треугольника остались без пары.)

6. Итог занятия.

Дидактические задачи: провести рефлексию деятельности на занятии.

Воспитатель собирает детей около себя.

— Где вы сегодня побывали?

-Что интересного сделали?

-С кем познакомились?

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 47360 1526993568. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 47360 1526993568. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 47360 1526993568. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие, в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 211523 1551458544. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 211523 1551458544. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 211523 1551458544. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 340577 1525086838. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 340577 1525086838. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 340577 1525086838. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в Волшебную страну».Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 1127673 1538324131. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 1127673 1538324131. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 1127673 1538324131. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаКонспект ОД по аппликации из геометрических фигур разной величины «Наша ферма» коллективная работа в старшей группе Программное содержание: показать детям возможность создания образов разных животных (коза, поросёнок, лошадь) на одной основе из овалов.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. detsad 224340 1549817178. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее фото. цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее-detsad 224340 1549817178. картинка цилиндр куб ромб шар пирамида что лишнее. картинка detsad 224340 1549817178. Любовь Николаевна Рослякова Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *