цифровой телефон что это

Что такое IP-телефония?

цифровой телефон что это. . цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-. картинка цифровой телефон что это. картинка . Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса. цифровой телефон что это. . цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-. картинка цифровой телефон что это. картинка . Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса. цифровой телефон что это. . цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-. картинка цифровой телефон что это. картинка . Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Суть IP-телефонии

IP-телефония — это телефонная связь через Интернет. Передает между пользователями голос, изображение в формате видео. Технология позволяет снизить оплату междугородних переговоров, открыть филиалы в разных областях, объединить их в сеть. Монтаж стационарных кабельных линий исключается.

Основное требование — стабильный интернет-канал с пропускной способностью не менее 100 Кбит/с на каждую линию.

Компании выбирают такой вид связи за отсутствие больших денежных затрат, доступность, качество соединения и мобильность.

Как работает

Протоколы сети помогают обмениваться информацией участникам IP-структуры. Компьютеры, планшеты, терминалы определяют друг друга и направляют пакеты с данными.

Механизм звонка в IP-телефонии можно представить так:

Абонент набирает телефонный номер

На сервер интернет-телефонии отправляется запрос на соединение

Идет идентификация пользователя, определяется расположение и маршрут передачи сигнала

Голосовой поток преобразуется кодеками в цифровой сигнал

Пакеты с информацией направляются адресату

Сигнал декодируется в набор слов и предложений

В схему интернет-телефонии легко включить IP-аппараты, смартфоны, стационарные телефоны, персональные компьютеры. Например, чтобы позвонить в Москву из Владивостока, абоненту провайдера MTT достаточно набрать виртуальный номер с любого доступного аппарата.

цифровой телефон что это. virt nomer 001. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-virt nomer 001. картинка цифровой телефон что это. картинка virt nomer 001. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.
Способы использования IP-телефонии

Модели подключения

Передача голоса в IP-телефонии может выполняться по нескольким схемам:

Подключите IP-телефонию МТТ Быстрое подключение в формате онлайн цифровой телефон что это. ip telefoniia. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-ip telefoniia. картинка цифровой телефон что это. картинка ip telefoniia. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Организация АТС в компании

Способ организации IP-телефонии на предприятии зависит от масштабов и специфики бизнеса. Выделяют два вида АТС: программная и облачная (виртуальная).

Программные IP

Виртуальная АТС

Что это

Физический выделенный сервер, находящийся во владении фирмы.

Аренда технических мощностей для телефонии у провайдера.

Аппаратная часть

Сервер и помещение для него, сетевое и коммутационное оборудование, IP-телефоны, софтфоны, ПО.

Софтфоны, IP-телефоны, ПО. Дорогостоящее оборудование в вашу компанию не покупается.

Безопасность

Вопросы надежности решаются сотрудниками вашей фирмы.

Провайдер отвечает за сохранность данных, качество связи, работу технических средств.

Обслуживание

Монтаж, установка, настройка и обслуживание этого вида телефонии выполняются за счет предприятия.

Техническое сопровождение, настройка ПО входит в договор услуг с провайдером.

Ориентация на предприятия

Крупные предприятия с большой базой клиентов, сотрудников, подразделений.

Малый и средний бизнес с устоявшимися заказчиками.

Другие различия

Независимость телефонии от ситуации у провайдера, построение сети под задачи конкретного предприятия. Вся информация хранится на серверах компании. Нужны сотрудники для обслуживания техники.

Тарифные решения телефонии для бизнес-проектов дают полный сервис. ВАТС — это быстрая установка, техподдержка, доступность, надежность, легкое объединение филиалов городов в сеть.

Что требуется для подключения

Способ организации IP-телефонии предприятие выбирает самостоятельно.

Офисная АТС

Для модели с офисной АТС нужно приобрести, установить и настроить оборудование. Виды технических средств:

Виртуальная АТС

IP-телефония на базе виртуальной АТС формируется быстрее. Сервер располагается в облачном хранилище и обслуживается провайдером. Для запуска достаточно IP-терминалов, аналоговых телефонных аппаратов с VoIP-шлюзами или софтфонов. Провайдеры предлагают тарифные пакеты, ориентированные под разные бизнес-задачи, и дают все нужные технические средства в аренду. Например, компания МТТ настраивает ВАТС в регионах России за 2–3 часа — клиент просто заключает договор и каждый месяц вносит абонентскую плату.

Возможности цифровой связи

IP-телефония благотворно влияет на качество бизнес-процессов и помогает увеличить прибыль. Перечислим основные преимущества.

Мобильность

Смена помещения для офиса, переезд в другой город не нарушат деятельность фирмы. На месте нужно только установить ПК, подключить Интернет и работать с клиентами через IP-связь дальше. Если пользуетесь АТС от провайдера, продолжайте принимать звонки на мобильные телефоны.

Связь в каждом уголке земного шара

Разговаривать и общаться с клиентами в любой точке — это реальность. Проблема актуальна для областей, где нет возможности провести аналоговые сети. Филиалы работают даже из отдаленных деревень и местностей, получая комфортную связь благодаря IP-телефонии.

Быстрое расширение

Увеличение или уменьшение числа сотрудников не требует больших денежных трат на модернизацию схемы телефонии. Вопрос решается программным способом: вы добавляете нужное количество рабочих мест в личном кабинете, сотрудникам присваиваются коды идентификации.

Определение маршрутов для звонков

С IP-телефонией входящие вызовы распределяются между свободными сотрудниками по гибким схемам, которые можно настраивать самостоятельно. Возможна переадресация в зависимости от времени суток, региона звонящего и других критериев. Абонент не услышит в трубке гудки «занято», а предприниматель не пропустит звонок от потенциального клиента.

Интеграция CRM

Объединение IP-сетей с CRM-системами «Битрикс 24» и AMOcrm повышает качество обслуживания клиентов. Четкая аналитика процессов увеличивает продажи, помогает планировать рекламу.

Каналы связи и конференции

Вы можете принимать множество вызовов одновременно. Средства интернет-телефонии разделяют поток по сотрудникам или, наоборот, объединяют абонентов для совместных переговоров.

Виртуальные номера

IP-коммутация расширяет географию деятельности любой компании. Виртуальные номера создают видимость, что фирма присутствует в выбранном регионе, тем самым повышается доверие будущих клиентов. У провайдеров можно купить номера с кодами большинства российских городов. А номера 8-800 на сайтах повышают конверсию, так как ранжирование в поисковых системах идет по всем регионам страны.

Запись переговоров

Эта функция IP-телефонии реализуется программными средствами на серверах АТС. Там же хранятся записи разговоров. Аудиозаписи используются для разбора спорных ситуаций с клиентами, для контроля сотрудников.

Голосовое IVR-меню

Еще одна функция, помогающая равномерно распределить поток входящих вызовов. Звонящий услышит голосовое сообщение и выберет пункт меню для соединения с менеджером/отделом, отвечающим за конкретные задачи.

IP-телефония — современный способ организовать коммуникацию с клиентами. Технология реализуется за счет средств предприятия или аренды АТС у провайдера. В первом случае требуются финансовые вложения на покупку техники и содержание обслуживающего персонала. Второй вариант более простой: предусматривает только ежемесячную оплату по тарифу, поэтому будет выгоднее представителям малого и среднего бизнеса, а также при организации филиалов крупного бизнеса.

Источник

Что такое IP-телефон. Основные особенности и отличия

Если кратко, то IP-телефон это телефонный аппарат, работающий по протоколу IP.

Что такое IP-телефон

В отличие от классического аналогового телефона, изобретенного в XIX веке и использующего аналоговые сигналы, IP-телефоны используют для передачи данных IP пакеты, зашифрованные с помощью различных кодеков. Для работы IP-телефона необходимым условием является подключение к IP сети передачи данных, например Интернет или Ethernet.

Терминология

Для начала давайте определимся с терминологией. Сейчас принято употреблять несколько терминов, таких как IP-телефон, VoIP-телефон, SIP- телефон или Цифровой телефон. Все они по своему верны, но все таки имеют некоторые различия.

IP-телефон – общее и самое популярное обозначение, которое указывает, что в работе телефона используется IP протокол.

VoIP-телефон – достаточно часто употребляемое обозначение, когда речь идет о телефоне, предназначенном для работы в среде VoIP. По сути, IP-телефон и VoIP-телефон являются синонимами.

SIP-телефон – четко указывает на телефоны, работающие по протоколу SIP. Все SIP- телефоны являются IP-телефонами и VoIP-телефонами, но не наоборот.

Цифровой телефон. Иногда упоминается как Системный телефон. Как правило цифровыми или системными телефонами называют аппараты, использующие проприетарные IP протоколы. Цифровые телефоны можно встретить у таких производителей, как Panasonic, Samsung, LG-Ericson, Avaya и др.

Как видите, основным отличительным моментом в терминологии является именно используемый протокол, поэтому остановимся немного подробнее на протоколах для передачи голоса.

Протоколы и кодеки в IP телефонии

В IP телефонии используются специальные протоколы, которые описывают основные процедуры передачи голоса, установки соединения, завершения вызова и другие команды. Как правило IP-телефон использует один протокол, но есть исключения, когда аппараты поддерживают два или три протокола сразу.

Самыми популярные протоколами VoIP являются:

Кодеки IP-телефонии

Для общения в IP сетях необходимо превращение голосового сигнала в цифровой поток. Эту задачу решают голосовые кодеки, отвечающие за кодирование голоса на входе и раскодирование на выходе. Голосовые кодеки определяют качество звука и полосу пропускания, необходимую для отправки IP пакетов. Существуют узкополосные кодеки, требующие меньшую полосу пропускания и широкополосные. предоставляющие лучшее качество звука, но требующие более широкую полосу. VoIP-телефон, как правило, поддерживает несколько голосовых кодеков. Наиболее распространенные речевые кодеки представлены ниже:

Типы IP-телефонов

цифровой телефон что это. voip phone users. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-voip phone users. картинка цифровой телефон что это. картинка voip phone users. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

IP- телефон с гарнитурой – телефон операторов Call-центров, которые не нуждаются в использовании телефонной трубки, используя исключительно телефонную гарнитуру.

цифровой телефон что это. voip phone headset. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-voip phone headset. картинка цифровой телефон что это. картинка voip phone headset. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Видеотелефон – IP-телефон, оснащенный камерой, экраном и возможностью совершения видео вызовов.

цифровой телефон что это. voip phone video. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-voip phone video. картинка цифровой телефон что это. картинка voip phone video. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Беспроводной DECT телефон (База+трубки) – беспроводной телефон, состоящий из DECT базы и одной или более беспроводных трубок, привязанных к базовой станции посредством DECT протокола.

цифровой телефон что это. voip phone wirelesst. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-voip phone wirelesst. картинка цифровой телефон что это. картинка voip phone wirelesst. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Микросотовая IP DECT система – совокупность объединенных в единую сеть базовых DECT станций и беспроводных трубок, способных работать в любом месте зоны действия системы. Главным отличием микросотовых систем является возможность бесшовной связи, при которой пользователь перемещается между базовыми станциями без потери голосовой связи.

цифровой телефон что это. voip phone multicell. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-voip phone multicell. картинка цифровой телефон что это. картинка voip phone multicell. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

цифровой телефон что это. voip phone wifi. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-voip phone wifi. картинка цифровой телефон что это. картинка voip phone wifi. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Конференц-телефон – телефонный аппарат для работы в конференц комнатах. Конференц телефон, как правило, имеет форм-фактор «тарелки» и является высококачественным устройством громкой связи.

цифровой телефон что это. voip phone conference. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-voip phone conference. картинка цифровой телефон что это. картинка voip phone conference. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

IP домофон – аппарат выполненный в виде вызывной панели. Может быть оснащен дисплеем, одной клавишей или цифровой клавиатурой, видео камерой и устройством считывания карт.

цифровой телефон что это. voip phone intercom. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-voip phone intercom. картинка цифровой телефон что это. картинка voip phone intercom. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

USB телефон – USB аудио устройство, выполненное в виде телефонной трубки с клавиатурой. Используется совместно с софтфоном на ПК.

цифровой телефон что это. voip phone usb. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-voip phone usb. картинка цифровой телефон что это. картинка voip phone usb. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Программный телефон (софтфон) – программное обеспечение, превращающее любой компьютер, планшет или смартфон в IP-телефон.

цифровой телефон что это. voip phone soft. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-voip phone soft. картинка цифровой телефон что это. картинка voip phone soft. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

IP-телефоны по типу применения

Каждый IP-телефон может использоваться в различных ситуациях и решать разные задачи.

Характеристики IP-телефонов

Среди основных характеристик и функциональных возможностей IP-телефонов стоит отметить следующие:

Все перечисленные выше особенности и характеристики IP-телефонов помогут вам лучше сориентироваться в множестве аппаратов, представленных на современном рынке. При выборе IP-телефона, постарайтесь точно определить задачи и подобрать оборудование согласно поставленным приоритетам.

Источник

ISDN. Цифровая телефония XX века

цифровой телефон что это. image loader. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-image loader. картинка цифровой телефон что это. картинка image loader. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Когда мы говорим «цифровая телефония», то первым делом на ум приходит протокол SIP. Олды, вздрогнув, вспомнят про H.323 и танцы с бубном при его настройке на АТС абонента. И мало кто знает, что цифровая голосовая связь это не всегда VoIP. Далеко не всегда.

Скажу более, идея передачи голоса абонента телефонной сети в цифре и цифровой же обработки информации сетью была высказана еще в далёком 1959 году, а к середине 1970-х годов заработали первые мощные цифровые телефонные коммутаторы. Так, шаг за шагом рождалась легендарная технология ISDN, чей расцвет пришёлся на 80-90-е годы (а у нас в 90-е и начало 2000-х). Её стандарты по сей день являются эталонными в цифровой телефонии. И вы ещё неоднократно встретите приветы из той эпохи, настраивая карточки Digium или номерной план очередного Зойпера.

Как всё начиналось

Нужда в цифре появилась не на пустом месте. Аналоговая телефония не могла должным образом обеспечить ни приемлемое качество передачи голоса на большие расстояния, ни достаточно быструю и точную коммутацию каналов связи при лавинообразном росте числа подключённых абонентов. Телефонная сеть — это по сути обеспечение возможности соединить каналом передачи голоса двух любых человек — абонентов этой сети. Первое решение — очевидное и невозможное — соединить всех со всеми телефонными проводами. Второе — поняв, что абоненты в основном молчат, — отделить каналы от абонентов (рассчитав необходимое число каналов) и подключать их по мере надобности. «Барышня, дайте Смольный!» — это как раз про это.

Когда барышень, вручную подключающих телефонные шнуры, стало не хватать, то их быстро заменили электромеханическими устройствами. Однако это отнюдь не могло решить проблем телефонной сети. Потому что устройства эти продолжали всего лишь давать «длинный провод» от абонента к абоненту со всеми вытекающими последствиями. С появлением первых ЭВМ довольно быстро стало понятно, что отличить 1 от 0 гораздо, гораздо проще, нежели разобрать шёпот абонента Alice среди хрипов умирающих конденсаторов. И заменить покрытые окислами лапки реле управляющими командами, летящими на субсветовой скорости — тоже передовая идея.

В январе 1976 года в Чикаго компанией Western Electric был продемонстрирован первый мощный цифровой коммутатор телефонных каналов 4ESS. Его разработка началась в 1970 году в Лабораториях Белла, а последняя инсталляция случилась в 1999 году силами компании AT&T, преемницы Bell. На фотографии ниже инженер Билл Холланд тестирует отдельную секцию суперкоммутатора 4ESS:

цифровой телефон что это. 6jshnokwvh6qh jto2y7tqq wne. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-6jshnokwvh6qh jto2y7tqq wne. картинка цифровой телефон что это. картинка 6jshnokwvh6qh jto2y7tqq wne. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

ISDN расшифровывается как «цифровая сеть интегрированных служб» и первым делом как раз произошла интеграция передачи голоса и коммутации каналов этой самой передачи.

1980 году появился стандарт G.705, в котором излагались общие идеи такой сети. Конкретные спецификации сети ISDN появились в 1984 году в виде серии рекомендаций I, весьма противоречивой и приведшей, к примеру к различиям в реализации на практике (о чём чуть ниже). В 1988 году рекомендации серии I были пересмотрены и приобрели более детальный и законченный вид, хотя некоторые неоднозначности сохранились.

Рядовым пользователям сети ISDN она открывается своими интерфейсами передачи данных: BRI и PRI. Эти аббревиатуры знакомы уже многим. Интерфейс BRI подразумевает интегрированную линию, в которую входит канал передачи пакетизированных данных (D-канал) для управления соединением и два канала по 64 кбит/с для собственно, данных, например, закодированного звука. И кодек тот был придуман в 1988 году и звался G.711 (в двух модификациях — A-law и U-law). Интерфейс PRI помимо бессменного D-канала поддерживает 30 («европейский стандарт» E1) или 23 («японский/американский стандарт» T1) B-каналов. Таким образом, например, линия E1 это уже весомые 1,875 Мбит в секунду. На дворе был 1990 год.

Умное железо

Не забываем, что сеть ISDN — это про данные вообще, а не только про телефонию. Что закодировали, то и передают. Например, видео (1992 год, аппарат AT&T):

цифровой телефон что это. av4h9yhq1xovzbahmkzkhzfr z0. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-av4h9yhq1xovzbahmkzkhzfr z0. картинка цифровой телефон что это. картинка av4h9yhq1xovzbahmkzkhzfr z0. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

А вот, например, довольно современный видеотелефон Siemens T-View 100 ISDN, подключаемый к АТС Siemens HiPath 11xx:

цифровой телефон что это. fp68vslzosaebai5 vl qjw3oto. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-fp68vslzosaebai5 vl qjw3oto. картинка цифровой телефон что это. картинка fp68vslzosaebai5 vl qjw3oto. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Глобальные протоколы WAN X.25 и FrameRelay тоже имеют отношение к ISDN и могут обеспечивать связь между оборудованием ISDN.

Но нас в первую очередь интересует телефония. Сколько раз мне приходилось слышать, что после перехода на SIP качество телефонной связи «с городом» в какой-либо конторе ухудшилось. Для меня это верный признак того что там от провайдера подходил поток PRI по отдельной линии, и стоит там АТС типа Samsung OfficeServ 100:

цифровой телефон что это. wnpai. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-wnpai. картинка цифровой телефон что это. картинка wnpai. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

или даже Panasonic TDA 200:

цифровой телефон что это. . цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-. картинка цифровой телефон что это. картинка . Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

И я их прекрасно понимаю. Сеть ISDN — это сеть с коммутацией каналов. Поэтому, если канал занят телефонией, то под голосовой трафик гарантированно отдан весь канал и ни байтом меньше. Конечно, и в IP сети можно настроить приоритезацию и QoS, но можно ведь и не настроить…

Именно в корпоративном сегменте ISDN телефония получила самое широкое распространение, и даже по сей день большинство из вас время от времени пользуется устройствами, работающими по одному из протоколов ISDN. Я в первую очередь говорю о проприетарных реализациях BRI и «системных телефонах» офисных АТС. Это которые обычно стоят на ресепшне, такие «с лампочками», и с которых можно не только звонить, но и программировать АТС. Это счастье как раз и обеспечивается тем, что связь с АТС осуществляется по полноценному цифровому протоколу. Вот типичный представитель, Panasonic KX-T7630:

цифровой телефон что это. zctkynj v3odohp5wtr1a7kwdlw. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-zctkynj v3odohp5wtr1a7kwdlw. картинка цифровой телефон что это. картинка zctkynj v3odohp5wtr1a7kwdlw. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Лампочки BLF, такие удобные, уже перекочевали в новые SIP-телефоны.

Питание этих аппаратов идёт по тем же двум (!) проводам, что и передача голоса и данных. При очень большом желании к подобному аппарату можно пристыковать USB модуль, а к нему — ваш ноутбук, например, подключившись тем самым ноутом к АТС. На расстоянии 200 метров от неё, например.

Также на основе плат с интерфейсами BRI можно развернуть наиболее качественный из доступных по цене тип микросотовой DECT связи на 100 человек и покрыв площадь целого учреждения. На уже приведённой ранее фотографии Panasonic KX-TDA200 есть и эти платы.

К ним подключаются такие вот «базы»:

цифровой телефон что это. qdecj4. цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-qdecj4. картинка цифровой телефон что это. картинка qdecj4. Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

… через которые к АТС внезапно можно подключить даже некоторые модели бытовых DECT трубок.

Немного о телефонных номерах

ISDN — это всё-таки сеть, а поэтому в ней возможна передача информации об абоненте и сквозная нумерация. Технология ISDN разрабатывалась как основа всемирной телекоммуникационной сети, позволяющей связывать как телефонных абонентов, так и абонентов других глобальных сетей – компьютерных, телексных и пр. Поэтому при разработке схемы адресации узлов ISDN необходимо было:

Основное назначение ISDN – это передача телефонного трафика. Поэтому за основу адреса ISDN был взят формат международного телефонного плана номеров, описанный в стандарте ITU-T E.163. Однако этот формат был расширен для поддержки большего числа абонентов и для использования в нем адреса других сетей, например Х.25. Стандарт адресации в сетях ISDN получил номер E.164. Знакомые символы, верно? Их вы можете увидеть, настраивая диалплан практически любого SIP телефона или софта.

Формат Е.163 предусматривает до 12 десятичных цифр в номере, а формат адреса ISDN в стандарте Е.164 расширен до 55 десятичных цифр. Это позволяет включить в набираемый номер «донабор» местного абонента (пресловутый «добавочный 123») или вызове абонентов из сети, не относящейся к ISDN (я про ту же X.25) при помощи системы префиксов, описываемой стандартом ISO 7498.

Короче говоря, когда настраиваешь АТС-ку с E1/PRI самая большая возня именно с настройкой диалпланов. И это неспроста: после того, как всё правильно настроено, можно звонить откуда угодно куда угодно, и к тому же научить АТС переключать вызовы как по донабору звонящего абонента, так и в зависимости от прилетающей информации об этом самом абоненте. То есть в 1995 году Alice, заключив, например, контракт с Bob, могла уже звонить ему «напрямую» минуя ресепшн или голосовые меню. Просто набрав номер офиса Боба, даже без донаборов. Кто сказал CRM?

Большое плавание

Помимо обслуживание абонентов ISDN, разумеется, в полной мере обеспечивает коммутацию в глобальных масштабах — для того и создавалась. В телефонных стойках местечковых и не очень провайдеров надолго расположилось оборудование операторского класса, например блок коммутации МР-256 АТС МТА М-200:

цифровой телефон что это. . цифровой телефон что это фото. цифровой телефон что это-. картинка цифровой телефон что это. картинка . Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Эта железяка обеспечивает коммутацию 256 подключений Е1, в каждом из которых, напомню, 30 каналов. Хороший такой крупный опорно-транзитный узел можно из таких собрать.

С появлением стека TCP/IP и сетей на его основе появилась возможность «разрывать» линию передачи данных, обеспечивая прохождение трафика E1 через сети с пакетной коммутацией. Называется это интересное дело «pseudowire» и позволяет передавать PRI, например, даже через публичный (вплоть до мобильного) интернет по VPN туннелям. Ощущения, правда, странные. Обычно Е1 не любит такого насилия по отношению к себе и через некоторое время падает, до последнего сохраняя отменное качество передачи голоса.

С течением времени всё чаще проявляются именно минусы E1/PRI как то: дороговизна в обслуживании, низкая скорость передачи данных, сложности с масштабированием и отсутствие возможности добавлять поддержку новых услуг в протоколы. То ли дело новый SIP. Пропал пакет, да и пёс с ним — UDP же, у меня джиттер ого-го какой — Элис дозвонится до Боба вовремя*. Так что в дальнейшем цифровая телефония ХХ века останется лишь в заповедных углах транзитных узлов и многочисленных «пасхалках» внутри новых услуг связи.

Наши виртуалки можно использовать для разработки веб-сайтов.

Зарегистрируйтесь по ссылке выше или кликнув на баннер и получите 10% скидку на первый месяц аренды сервера любой конфигурации!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *