цифровой суперсайт что это
Диджитал суперсайт
В больших городах и мегаполисах огромное количество торговых центров и крупных магазинов расположено на удаленном расстоянии от основных дорог и автомагистралей. Огромные вывески и крышные установки при таком местоположении уже не приносят ожидаемого эффекта по причине «морального устаревания».
Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, владельцы бизнеса тратят колоссальные средства на статичную рекламу на билбордах. Однако, кроме внушительных регулярных затрат такое решение имеет и другие минусы. Количество информации на традиционном щите ограничено, а смена слайдов на билбордах происходит слишком редко.
Обозначить свое местоположение и продемонстрировать такую рекламу, которая точно привлечет покупателя намного раньше, чем он достигнет съезда к торговой точке, поможет Диджитал суперсайт. Светодиодный суперборд – не просто максимально эффективный способ заявить о себе, но и подчеркнуть статус организации, ведь столь масштабная реклама говорит о представительности и серьезности компании.
Что такое суперсайт?
Преимущества диджитал суперсайтов:
Как выбрать суперсайт?
Для того чтобы выбрать правильный видеоэкран для рекламного суперсайта, необходимо определиться с его расположением и дальностью просмотра. Именно эти параметры влияют на выбор конструкции по типу обслуживания, способу крепления и виду модулей (DIP или SMD).
Обслуживание видео LED экрана может выполняться с фронтальной стороны или с тыла. Особенно популярными являются светодиодные рекламные суперсайты с тыловым обслуживанием. Как правило, при изготовлении таких конструкций используется кабинетная (блочная) сборка. Кабинеты изготавливаются из стали, алюминиевой композитной панели с силовым каркасом, что обеспечивает жесткость светодиодного экрана, и высокий уровень защиты от пыли и влаги с показателями IP65/IP67 с лицевой поверхности.
При выборе рекламного носителя следует учесть и наличие дополнительных функций, таких как возможность регулировать яркость (поможет сэкономить за счет снижения энергопотребления в отдельные периоды), и тип интерфейса для максимально удобного управления.
Рекомендованные характеристики для Digital-суперборда:
DIP и SMD модули для суперсайтов
Для сборки светодинамического видеоэкрана используются модули двух видов. Как показывает наш опыт, DIP-диоды (пиксель 1R1G1B) стабильнее по яркости (медленнее теряют яркость со временем, меньше подвержены выгоранию) чем SMD (пиксель 1RGB). При этом срок службы в часах, по заявлению производителей, у этих типов диодов одинаковый и составляет не менее 100 000 часов.
Важно отметить, что при использовании SMD диодов, изображение на LED экране выглядит более приятным для человеческого зрения, а также воспринимается с меньшего расстояния, чем при использовании DIP диодов, кроме того SMD имеет больший угол обзора по вертикали 140o(110o) против 90o (60o) у DIP.
Если установка Диджитал видеоэкрана планируется в непосредственной близости от зрителей, оптимальным вариантом станет конструкция с SMD-модулями, которые обеспечат высокую четкость и детализацию картинки. Для лед-дисплеев, которые будут доступны аудитории только с расстояния нескольких десятков метров, подойдут более яркие SMD-диоды.
Digital суперсайт от производителя
Компания «Медиафасад» производит всю продукцию (светодиодные модули, блоки медиафасадов и видеопиксели) на собственном производстве в Китае (г. Шеньчжень). Производственный цех в России позволяет выполнять сборку готовых изделий любой сложности для последующей отправки клиенту. Мы предлагаем полный спектр услуг по поставке LED-конструкций от проектирования до доставки заказа в любую точку мира, монтажа и выполнения пусконаладочных работ.
Для получения подробной консультации и расчета цены Диджитал суперсайта свяжитесь с менеджером компании удобным способом. Специалист поможет подобрать оптимальное техническое решение с учетом условий эксплуатации и бюджета, а также расскажет о выгодных предложениях, действующих в компании. Digital суперсайты от компании «Медиафасад». Производство и реализация в Москве. Информация по телефону +7 (499) 703-05-04.
Цифровой суперсайт
Технические характеристики цифрового суперсайта
Суперсайт разработан на основе долговечных и надежных светодиодных модулей собственного производства уличного применения с шагом пикселя P10 мм. Купить оборудование именно с такими характеристиками стоит не только потому что у него доступная цена. Данный модуль зарекомендовал себя как один из самых защищенных — он приспособлен к суровым условиям окружающей среды. Нам неважно, где именно будет установлен суперборд. Будь то Москва или Заполярье, ваша реклама будет транслироваться на суперсайте в любую погоду и при любой температуре.
Модуль имеет пиковую яркость в размере 8000 кд/м кв., которой более чем достаточно для уличного использования. Воспроизводимое изображение не будет меркнуть даже при прямом попадании солнечного света.
Размер светодиодного экрана — 15.04 м х 4.96 м, разрешение — 1504 х 496 px, потребление — 26.62 кВт/час, вес одного экрана — 1824.76 кг. Также данному светодиодному модулю присущи широкие углы обзора 140/140 градусов. Ниже представлены подробные технические характеристики экрана.
Модель | GT10-ОSX-V |
Применение | Уличный |
Шаг пикселя | P10 мм |
Мин. расстояние восприятия | 7.5 м |
Тип светодиода / Цвет диодов | 1 (1RGB SMD) / Полноцветный |
Пр.-во светодиодов | National Star |
Количество воспроизводимых оттенков | 281,5 трлн. |
Пиковая яркость | 8000 кд/м кв. |
Контрастность | 1000:1 |
Частота регенерации / Частота кадров / Развертка | до 1800 Гц / 65-70 Гц / 1/2 |
Размеры видимой области экрана | 15.04 м х 4.96 м (площадь экрана 74.6 м2) |
Соотношение сторон | 15 : 5 |
Разрешение экрана | 1504 х 496 px |
Угол обзора (горизонтальный / вертикальный) | 140 (110) гр. / 140 (110) гр. |
Количество модулей | 1457 (47 х 31) шт. |
Размер модуля | 320 х 160 мм |
Вес нетто / Вес брутто / Объем | 1824.76 кг / 2007.24 кг / 27.08 м куб. |
Потребляемая мощность макс./ср. | 53.24 кВт/час / 26.62 кВт/час |
Материал блока | Алюминиевая композитная панель |
Источник питания | G-Energy |
Обслуживание | Фронтальное |
Класс защиты лицевой поверхности | IP43 по ГОСТ 14254-96 |
Интерфейс управления | DVI-D |
Формат входного сигнала системы | NTSC/PAL/RGB VGA |
Температура эксплуатации | 0..+40°С |
Расчетный срок службы экрана (часов) | 100 000, более 11 лет |
Гарантия | 1 год |
Особенности несущей конструкции суперсайта
Цифровой суперсайт 5х15 м от ДжиТи Лайт представляет собой комплексное решение, включающее не только экраны, но и несущую металлоконструкцию. В нашей компании действует собственный отдел проектирования и монтажа, что позволяет оперативно изготовить и установить любую металлоконструкцию. Наиболее популярные виды цифровых суперсайтов на сегодня — это односторонние, размером 15х5 метров, и двухсторонние того же размера. Двусторонние, в большинстве случаев, имеют конструкцию «ласточкин хвост», т.е. светодиодные полотна установлены под углом с зеркальным отражением. Высота ноги в среднем 20 метров.
Конструкция «ласточкин хвост», является наиболее эффективным вариантом для суперсайтов, т.к. охватывает наибольшее количество зрителей с разных углов обзора. Несущая конструкция разрабатывается с учётом быстрого и легкого заднего обслуживания светодиодных экранов, предусмотрены все необходимые вспомогательные элементы, дополнительная спецтехника не потребуется.
Адаптирован к различным условиям. Гарантия 5 лет*
* Гарантия 5 лет распространяется на светодиодные экраны максимальной комплектации. Стандартный гарантийный срок составляет 1 год.
Защитные материалы, используемые при производстве светодиодных модулей уличного применения предотвращают окисление и разъедание оборудования химическими реагентами, которыми обрабатывается дорожное полотно.
Внутренняя передняя часть светодиодных модулей заполняется многокомпонентным компаундом. Печатные платы покрываются качественным лаком, он предотвращает окисление и разъедание оборудования химическими реагентами, которыми обрабатывается дорожное полотно.
В производстве светодиодных экранов в Мск наша компания использует исключительно качественные и проверенное комплектующие. Светодиодные блоки после производства проходят необходимые проверки и тестируются в различных условиях. Во время монтажа светодиодного оборудования присутствует наш специалист, который осуществляет межблочное подключение (питание и сигнал), а также контролирует качество монтажа блоков в целом. И именно поэтому мы уверены в своем оборудовании и можем дать гарантию до 5 лет.
В течение всего гарантийного периода компания ДжиТи Лайт осуществляет бесплатный ремонт и замену вышедших из строя элементов светодиодного экрана.
Управление по защитному протоколу
Система управления светодиодными экранами от производителя Novastar передает сигнал по защищенному протоколу, исключены помехи в отображении и зависание картинки. Программное обеспечение по управлению экраном имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, поэтому обновлять контент можно максимально быстро.
В большинстве случаев управление экранами осуществляется напрямую через интернет при помощи промышленного 4G модема. Необходимый контент загружается единожды в плейлист, устанавливаются временные ограничения для каждой позиции. Данная система управления также имеет возможность обновления контента через сеть Wi-Fi с высоким уровнем защиты от несанкционированного взлома. Контент на цифровой суперсайт загружается в зоне доступа 4G через ноутбук или планшет.
Digital Суперсайт
Didgital Supersite (DSS) – это рекламная конструкция большого формата, выполненная в виде суперборда. С помощью цифрового суперсайта наружная реклама становится более эффективной и гарантирует максимальный охват целевой аудитории независимо от места размещения.
Компания Fossa Electric предлагает услуги по изготовлению, проектированию и размещению Диджитал суперсайтов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Цифровые суперсайты
Рекламный суперсайт – новое слово в продвижении компании на рынке товаров и услуг. Статичные изображения и рекламные баннеры давно не дают ожидаемого результата. Такие способы рекламы уже приелись потребителю, и взгляд потенциальных покупателей на них не задерживается. Кроме того, большинство крупных торговых точек располагаются вдали от главных улиц города и оживлённых автострад, поэтому для привлечения целевой аудитории требуются более эффективные и современные решения.
Добиться желаемого результата помогает широкоформатный светодиодный видеоэкран DSS. Изготавливаются такие модели по принципу билборда, устанавливаются на высоких опорах. Транслируемое изображение заметно с большого расстояния, реклама привлекает внимание потенциальных покупателей, способствует принятию правильного решения задолго до появления съезда к рекламируемой торговой точке.
Преимущества Digital Supersite
Где устанавливают Digital-суперсайты
Цифровой суперсайт специально создан для того, чтобы продемонстрировать транслируемый видеоконтент как можно большему количеству потенциальных покупателей. Для этого видео-суперборды устанавливают на высоте 10-20 метров:
Суперсайт: особенности вида наружной рекламы
Суперсайт – это гигантская конструкция для размещения наружной рекламы. Подсвеченный мега-билборд представляет собой огромный щит на опоре высотой до 30 м.
Размер плоскости рекламного щита варьируется от 12 до 15 м в ширину, что обеспечивает преимущество такой установки перед менее масштабными аналогами.
Высота конструкции зависит от ряда факторов:
щит должен доминировать над окружающими его элементами инфраструктуры;
установка обязана гарантировать долгосрочный зрительный контакт с транзитным человеческим потоком, начиная от пешехода, заканчивая пассажиром заходящего на посадку самолета.
Преимущества суперсайтов
Непрерывное функционирование. Суперсайты оборудованы выносными лампами, которые круглосуточно подсвечивают стенд.
Габариты конструкции притягивают внимание и вызывают повышенный интерес.
Недостатки суперсайтов
Установку тяжело интегрировать в окружающий пейзаж, поэтому нередки сложности с размещением конструкции в городской черте.
Дороговизна аренды суперсайта станет серьезной статьей расходов компании. Стоимость продвижения продукции на таких щитах в несколько раз превышает сумму ежемесячного платежа за другие виды наружной рекламы.
Стратегически выгодные места для установки
транспортные артерии в черте города или загородные трассы с большим трафиком;
пересечение крупных автодорог (перекрестки), в том числе с круговым движением;
окружные (кольцевые) дороги;
площади или другие городские пространства не загроможденные зданиями.
Устройство
Конструкция состоит из несущей опоры (столба) и громоздкой рамы с полем, куда помещают баннер.
Суперсайт, расположенный на площадке с круговой панорамой, выполняют в виде трех- или четырехгранника. Так появляются 3-4 рекламные поверхности, что увеличивает функциональность. Сконструированный таким образом объект оснащают поворотной системой, которая делает возможным непрерывное вращение стенда или направляет установку относительно потока транспорта.
Стороны неповоротных щитов условно делят на основную и оборотную.
Эффективность суперсайта
Крупноформатная конструкция восполняет дефицит зрительского внимания к рекламируемому объекту. Задача суперсайта – убедить потребителя в значимости представленной информации, что достигается за счет впечатляющих габаритов щита. Яркие контрастные краски, выразительный рельеф, выносные элементы с 3d эффектом и инновационная подсветка – видны издалека. Как показывают исследования, эффективность суперсайта сравнима с коэффициентом полезного действия рекламы в СМИ.
Продуктивность такой рекламы превышает результативность презентации товара или услуги на бортах транспортных средств. Суперсайты способны продавать ненавязчиво, ведь рекламный щит не надоедает потенциальному потребителю. В то же время, нельзя пройти мимо стенда, не обратив на него внимание. Суперсайт – это тот случай, когда цель оправдывает средства, ведь маркетинговые затраты в перспективе окупятся.
Цифровой суперсайт
Начнем с того, что на сегодняшний день, суперсайт, является одним из самых крупногабаритных и высокоэффективных носителей в наружной рекламе. А если говорить конкретно о отдельно стоящих рекламных конструкциях, то суперсайт, однозначно, лидер в данной области.
Цифровой суперсайт
Ключевыми особенностями суперсайтов являются внушительные размеры в сочетании с широкоформатным соотношением сторон, а также размещение вблизи автомобильных дорог с огромным потоком транспорта. Но мы не производим обычные суперсайты, мы производим именно цифровые суперсайты. Т.е. вместо распечатанных баннеров устанавливаются полноценные светодиодные экраны, на которых можно воспроизводить абсолютно любой контент, от статичных изображений до видео.
Благодаря нашему программному обеспечению, владелец суперсайта получает полный контроль над оборудованием. Известно, что в ночное время по требованию ГИБДД принято использовать исключительно статичные изображения вместо видео. Так вот, данная программа позволит вам создать четкий график, в какое время должны работать определенные плейлисты, с какой периодичностью, и, что не мало важно, с какой яркостью. Также в целях экономии электроэнергии возможно задать время выключения и включения экранов, к примеру, организовать режим работы с 6 утра до 2 часов ночи.
Помимо распределения рекламы есть возможность в режиме реального времени, в любое необходимое время заменить воспроизводимый контент, менять сам плейлист.
Эффективность рекламы на суперсайте
Реклама на цифровом суперсайте по сравнению с обычными статичными баннерами уже давно показала свою эффективность благодаря ряду преимуществ. Рассмотрим некоторые из них.
Яркость и динамика
Первое, что хотелось бы отметить, это то, что по сравнению с обычными баннерами цифровые суперсайты передают яркую насыщенную динамическую картинку, реклама выглядит намного выразительнее и привлекательнее, следовательно, и эффективнее для самого рекламодателя.
Больше рекламодателей
Второе, один цифровой суперсайт может транслировать свыше 6 рекламных видео за минуту. Количество рекламодателей и длительность видео будет зависеть от вашей эфирной политики. Это на много интереснее, нежели один и тот же баннер висит на протяжении всего месяца.
Видео контент
Третье, это возможность отображения видео рекламы. По средством видео можно показать и донести зрителю куда больше важной информации, и тем самым эффективнее побудить его к какому-то конкретному действию. Изучить более детально рекламируемый товар или услугу на сайте, позвонить и т.д.
Обслуживание
С периодичностью раз в три недели (в зависимости от срока аренды рекламного места) суперсайты со статичными баннерами нуждаются в регулярном обслуживании. Требуется демонтировать старый баннер, распечатывать и установить новый. С цифровыми баннерами дело обстоит иначе.
Как и любая уличная техника светодиодные экраны нуждаются в обслуживании, вопрос, на сколько часто. Проблема в том, что суперсайты располагаются в довольно суровой среде эксплуатации. Пыль, грязь от дороги, химические реагенты, резкие смены климата и т.д. Поэтому светодиодное экраны с низшей комплектацией будут наждаться в более частом обслуживании, раз в три месяца. Оборудование с хорошей комплектацией, которое мы используем в суперсайтах, приспособлены к любой ситуации, единственное оно не выдержит полное погружение в воду, хотя если в этом есть необходимость, сделаем. Такое оборудование потребуется обслуживать максимум раз в год.
Так как суперсайты располагаются вблизи автомобильных дорог, полотно светодиодных экранов желательно прочищать мойкой высокого давления один-два раза в год, в зависимости степени загрязнения.
Стандартные размеры
Мы изготавливаем рекламные суперсайты двух размеров, 15 х 5 и 12 х 5 метров. Первый вариант более востребован, так как данное соотношение сторон более выигрышно в плане компоновки кадра и маркетинга.
Также, если есть необходимость, мы можем спроектировать, изготовить и установить суперсайт нестандартного размера, который нужен именно вам.
Стоимость
Что касаемо стоимости суперсайта, то, прежде всего, она зависит от выбора комплектующих. Производитель светодиодов, блоки питания, система управления, все эти компоненты помимо стоимости влияют также на срок службы и гарантию.
Разберем несколько популярных вариантов с двухсторонней конструкцией, дабы иметь представление о стоимости оборудования. Курс доллара взят на момент написания статьи, 67,18 руб. Стоимость указана за два экрана.
Размер, м | Шаг пикселя, мм | Светодиод | Яркость, Кд/м кв. | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
15,040 х 4,960 | 10 | DIP | 7500 | 8.395.509 |
15,040 х 4,960 | 10 | SMD | 8000 | 7.428.695 |
15,040 х 4,960 | 8 | SMD | 7500 | 8.708.530 |
12,160 х 4,960 | 10 | DIP | 7500 | 6.819.881 |
12,160 х 4,960 | 10 | SMD | 8000 | 6.031.370 |
12,160 х 4,960 | 8 | SMD | 7500 | 7.080.111 |
Двух сторонняя металлоконструкция типа “ласточкин хвост” с высотой ноги 20 метров обойдется в районе 6.403.350 руб. В металлоконструкции предусмотрены 3 этажа для максимально удобного тылового обслуживания, плюс, в случае необходимости, возможна установка фронтальной платформы.
Изготовление
Изготовление самих светодиодных экранов для цифровых суперсайтов происходит в Новокузнецке на заводе компании ДжиТи Лайт. Срок производства составляет от 25 до 60 рабочих дней, в зависимости от наличия комплектующих.
Доставка оборудования с весом 4112 кг и объемом 44 м куб., к примеру, до Москвы обойдется ориентировочно 175 201 руб. Изготовление металлоконструкции будет происходить в Москве по нашему проекту.