цифровой рисунок что это

Цифровой Рисунок для Начинающих: Введение в Инструменты

Добро Пожаловать на Цифровой Рисунок для Начинающих, видео из пяти частей, которое ознакомит вас с техниками и инструментами в области цифровой графики в Adobe Photoshop.

Вводный Курс

Цифровой рисунок может показаться более простой версией традиционного эскиза. Графический планшет выглядит как волшебный лист бумаги, который удаляет все ваши ошибки.

Однако, это не так просто. А когда вы пытаетесь узнать больше о цифровом рисунке, то вы обнаруживаете, что узнаете о цифровой живописи, как будто это одно и то же.

цифровой рисунок что это. f67fb8971779b401cafab941d31c8881e0e7005d. цифровой рисунок что это фото. цифровой рисунок что это-f67fb8971779b401cafab941d31c8881e0e7005d. картинка цифровой рисунок что это. картинка f67fb8971779b401cafab941d31c8881e0e7005d. Добро Пожаловать на Цифровой Рисунок для Начинающих, видео из пяти частей, которое ознакомит вас с техниками и инструментами в области цифровой графики в Adobe Photoshop.

Введение в Цифровой Рисунок и Инструменты

Чтобы рисовать в цифровом формате, вам нужны две вещи: компьютер с установленным специальным программным обеспечением и инструмент для рисования. Теоретически, вы можете рисовать в Microsoft Paint с помощью мыши, но эта настройка далека от идеала. Это как рисовать на песке с помощью огромного тяжёлого камня. Вы можете сделать это, но это не стоит усилий.

В этом видео, вы узнаете о графических планшетах и некоторых доступных программах.

цифровой рисунок что это. dd5c94146d806afae228f8c6956c36a7c05cfbe2. цифровой рисунок что это фото. цифровой рисунок что это-dd5c94146d806afae228f8c6956c36a7c05cfbe2. картинка цифровой рисунок что это. картинка dd5c94146d806afae228f8c6956c36a7c05cfbe2. Добро Пожаловать на Цифровой Рисунок для Начинающих, видео из пяти частей, которое ознакомит вас с техниками и инструментами в области цифровой графики в Adobe Photoshop.

Графические Планшеты

Чтобы рисовать на своём компьютере естественным образом, вам нужен графический планшет. Графический планшет состоит из двух одинаково важных элементов, это поверхность для рисования и перо.

Перо работает как мышь, но вы можете держать его, как настоящий инструмент для рисования. Он также регистрирует, насколько сильно вы нажимаете на поверхность.

цифровой рисунок что это. 1. цифровой рисунок что это фото. цифровой рисунок что это-1. картинка цифровой рисунок что это. картинка 1. Добро Пожаловать на Цифровой Рисунок для Начинающих, видео из пяти частей, которое ознакомит вас с техниками и инструментами в области цифровой графики в Adobe Photoshop.цифровой рисунок что это. 1. цифровой рисунок что это фото. цифровой рисунок что это-1. картинка цифровой рисунок что это. картинка 1. Добро Пожаловать на Цифровой Рисунок для Начинающих, видео из пяти частей, которое ознакомит вас с техниками и инструментами в области цифровой графики в Adobe Photoshop. цифровой рисунок что это. 1. цифровой рисунок что это фото. цифровой рисунок что это-1. картинка цифровой рисунок что это. картинка 1. Добро Пожаловать на Цифровой Рисунок для Начинающих, видео из пяти частей, которое ознакомит вас с техниками и инструментами в области цифровой графики в Adobe Photoshop.

Программное обеспечение для цифрового рисунка

Раньше не было профессионального программного обеспечения, предназначенного для цифрового искусства. Эта ситуация изменилась. Сегодня у нас есть множество программ: одни очень дорогие, некоторые дешевле, другие даже бесплатные. Как правило, чем больше возможностей программа предоставляет вам, тем она дороже.

Но для вас, как новичка, большинство этих опций не понадобятся. На самом деле, для цифрового рисунка, вам нужно всего лишь программа, которая распознает планшет и нажим его пера. Я представлю вам несколько программ, которыми очень часть пользуются цифровые художники. Перед тем, как вы решите какую из этих программ использовать, вы можете скачать пробную или демо-версию любой из них.

В видео вы можете увидеть множество доступных вариантов.

цифровой рисунок что это. 2. цифровой рисунок что это фото. цифровой рисунок что это-2. картинка цифровой рисунок что это. картинка 2. Добро Пожаловать на Цифровой Рисунок для Начинающих, видео из пяти частей, которое ознакомит вас с техниками и инструментами в области цифровой графики в Adobe Photoshop.цифровой рисунок что это. 2. цифровой рисунок что это фото. цифровой рисунок что это-2. картинка цифровой рисунок что это. картинка 2. Добро Пожаловать на Цифровой Рисунок для Начинающих, видео из пяти частей, которое ознакомит вас с техниками и инструментами в области цифровой графики в Adobe Photoshop. цифровой рисунок что это. 2. цифровой рисунок что это фото. цифровой рисунок что это-2. картинка цифровой рисунок что это. картинка 2. Добро Пожаловать на Цифровой Рисунок для Начинающих, видео из пяти частей, которое ознакомит вас с техниками и инструментами в области цифровой графики в Adobe Photoshop.

Хотите Ещё?

Это всё. Photoshop может показаться волшебным программным обеспечением для создания картин, но, по правде говоря, он не будет рисовать что-либо за вас. Он просто поможет вам завершить картину. Если вы считаете, что готовы, тогда следуйте за мной на следующий урок, чтобы узнать, как лучше всего использовать цифровые инструменты в рисовании.

Источник

Краткая история развития цифровой живописи

В честь дня 2D художника вспоминаем людей, технику и программы, благодаря которым рисование на компьютере стало возможным.

2 декабря — день, когда можно поздравлять всех 2D художников с профессиональным праздником. Дату выбрали не случайно, а из-за удачного созвучия: 2nd of December —> 2D day. В честь этого неофициального, но родного праздника решили поговорить о том, как возникли и эволюционировали графические редакторы.

В 50-х годах началось развитие CG (computer graphics) как направления. Целью было создать инструмент, который помог бы ученым и инженерам визуализировать результаты исследований. Разработка началась в исследовательских центрах Bell Labs и Boeing, а в 60-х и 70-х к задаче подключились исследовательские университеты штатов Огайо, Юты и Северной Каролины, а также MIT, NYIT и Корнеллский университет.

Первый графический редактор был разработан Айвеном Сазерлендом (Ivan Satherlend) в 1963 году во время работы над кандидатской диссертацией в MIT. Sketchpad умел чертить ровные линии, увеличивать и уменьшать изображение, создавать трехмерные объекты. В эти времена никто еще не слышал о чем-либо подобном компьютерной графике, и мало кто представлял, что на компьютере можно будет рисовать или ретушировать фотографии.

Для работы в программе использовалось световое перо, которым можно было рисовать прямо на экране монитора.

Спустя 21 год, в 1984 году появилась MacPaint — программа для первого компьютера семейства Macintosh. Софт был довольно простым, как по функциям, так и с точки зрения интерфейса. Любопытно, что современный художник легко разберется в инструментах MacPaint, так как иконки не претерпели значительных изменений до сих пор.

Пользователи MacPaint могли работать только в одном окне и с одной картинкой. Размер окна и его положения нельзя было поменять, как и подвигать панели инструментов. Прочие программы для Mac уже умели производить такие операции, так что все эти ограничения сильно вредили MacPaint. Это ограничение сняли в версии 2.0.

Зато внутри MacPaint уже можно было двигать изображение, еще и без эффекта мерцания! Для этого софт использовал два отдельных буфера обмена: в одном хранились пиксели текущего положения, а во втором — пиксели предыдущего. Возможность вернуться к предыдущему состоянию рисунка подарила цифровым художникам их любимую функцию — отмену последнего действия.

Вместо привычного зума в программе использовали функцию FatBits: с ее помощью можно было увеличить небольшой участок полотна в 8 раз и изменять положение отдельных пикселей.

Для Mac существовал не только растровый редактор, но и векторный. Его назвали MacDraw. Программа использовалась прежде всего для создания диаграмм, блок-схем и чертежей. Благодаря интеграции с текстовым редактором к чертежам можно было добавлять пометки, что было весьма нужной функцией.

P.S. Если вам интересно, почему сейчас в основном речь идет о Mac, то причина простая: Windows 1.0 появилась только в 1985 году.

Нового графического редактора для Mac уже не пришлось ждать два десятилетия. Всего через два года, в 1986 г, появился SuperPaint. Теперь с растровыми и векторными изображениями можно было работать в одной программе, а еще в арсенале художников начали появляться новые функции: сначала автообводка, потом кривые Безье, вскоре добавились горячие клавиши и возможность настраивать панель инструментов и т.д.

В 1991 году вышел SuperPaint версии 3.0 с поддержкой цветных изображений, а к 1993 году SuperPaint даже научился работать с инструментами, реагирующими на силу нажатия.

Источник

Цифровой рисунок. Свойства и иерархия линий

цифровой рисунок что это. 12cf3045512891 58339c6de93c6. цифровой рисунок что это фото. цифровой рисунок что это-12cf3045512891 58339c6de93c6. картинка цифровой рисунок что это. картинка 12cf3045512891 58339c6de93c6. Добро Пожаловать на Цифровой Рисунок для Начинающих, видео из пяти частей, которое ознакомит вас с техниками и инструментами в области цифровой графики в Adobe Photoshop.

Когда мы только учимся рисовать или учимся работать в новом для себя формате, когда нам нужно создать базу своих навыков с нуля или переработать её для соответствия новым условиям, мы часто оказываемся перед сложным вопросом: а с чего же начать? На самом деле возможны несколько путей, один из которых — изучение линии. Почему именно линии? Потому что это самый базовый и основной инструмент любого художника. Линия может использоваться только на начальных этапах или быть самым важным элементом готовой работы в вашей стилистике, но в любом случае, ценность качественной линии как навыка трудно переоценить. В цифровом рисунке работа с линией особенно важна. Отличие от применения в аналоговой форме в том, что сам процесс создания лайна намного более сложен в плане техники. Если на бумаге принцип рисования линии обусловлен используемым материалом, то здесь никаких ограничений нет. Появляются как новые возможности, так и новые трудности. Теперь мы можем полностью регулировать характер, толщину, текстуру линии и многое другое прямо на ходу, но чтобы грамотно всё это использовать, нужно знать несколько базовых принципов. Лайн — один из важнейших этапов, который формирует цифровой рисунок. На нём мы не просто делаем набросок, мы уже полноценно работаем с объёмом, перспективой, светом и тенью. Далее мы рассмотрим различные свойства линии. Проработав каждое из них, вы сможете значительно улучшить свои навыки и качество рисунка.

цифровой рисунок что это. 0384b445512891 58339c6de9a06. цифровой рисунок что это фото. цифровой рисунок что это-0384b445512891 58339c6de9a06. картинка цифровой рисунок что это. картинка 0384b445512891 58339c6de9a06. Добро Пожаловать на Цифровой Рисунок для Начинающих, видео из пяти частей, которое ознакомит вас с техниками и инструментами в области цифровой графики в Adobe Photoshop.Источник: pinterest.com

Цифровой рисунок: динамика

Однозначно стоит начать именинно с динамики. Именно от того, какой характер будет иметь линия, зависят все последующие её свойства. Как и зачем нам выбирать этот характер? Чтобы ответить на эти вопросы, просто осмотритесь вокруг. Рисуете природу? Тогда заметьте, как отличаются контуры рельефа поверхности, деревьев, камней. Нельзя использовать плавные длинные закругляющиеся штрихи, изображая скалу. Как не получится и нарисовать кромку воды на тихом берегу отрывистыми жёсткими линиями. Когда мы работаем с чем-либо искусственным, например с предметным концепт-артом, эти правила так же применимы. Для дизайна минималистичного девайса из будущего, с его плавными обводами и скруглёнными формами, стоит выбрать соответствующие штрихи. Линия в данном случае будет точной, гладкой, плавно изгибающейся. Но если требуется концепт устройства в стиле стимпанк, где составных частей намного больше, где нужно сделать акцент на грубой механике и практичных угловатых корпусах, то использоваться конечно будут рубленные, слегка отрывистые линии, которые уже на уровне базового наброска передадут характер предмета.

Профессия Коммерческий иллюстратор

Вы научитесь профессионально создавать коммерческие иллюстрации, персонажей и анимацию. Выберете специализацию и подготовите портфолио. Узнаете, как продвигать личный бренд и сделать иллюстрацию основным источником дохода.

Фактура и текстура цифрового рисунка

Эти свойства идут в нашем списке следующими, потому что наравне с контуром стоит характер материалов и поверхностей. Линия — это не только граница предмета или его части. С её помощью можно показать, из чего состоит то, что мы рисуем, добавив наглядности, реалистичности и объёма с первых этапов. Например, рисуя дерево, мы должны различными штрихами показать рельеф поверхности ствола, его грубую поверхность. Кроне дерева нужно придать пушистость, прорисовать отдельные листья, но не переборщить, ведь цель — показать текстуру общей массы, а не каждой детали в отдельности. Изображая камень или металлическую деталь, стоит доработать её сколами и царапинами, либо же наоборот, показать гладкую отражающую поверхность.

цифровой рисунок что это. 1 learning basics original. цифровой рисунок что это фото. цифровой рисунок что это-1 learning basics original. картинка цифровой рисунок что это. картинка 1 learning basics original. Добро Пожаловать на Цифровой Рисунок для Начинающих, видео из пяти частей, которое ознакомит вас с техниками и инструментами в области цифровой графики в Adobe Photoshop.Источник: pinterest.com

Цифровой рисунок: свет и тень

Возможно, для кого-то будет удивительным тот факт, что с помощью линии можно показать свет, падающий и отражённый объектом. В основном роль здесь играет толщина линии. Очевидно, что более освещённые части мы будем показывать более лёгкими штрихами. Иногда такие линии можно делать отрывистыми — это создаст эффект блика. Затенённые части делаются толстыми, плотными, полностью замкнутыми линиями. Также в тени обязательно нужно увеличить концентрацию штрихов, которые создают текстуру. На месте прямого падения света их может не быть вовсе. Увеличивая контраст между толщиной линий в освещённых и затенённых местах можно показать более яркое и жёсткое освещение.

Курс Основы 2D-графики

Вы освоите основы живописи и цифрового рисунка. Научитесь создавать иллюстрации в Adobe Photoshop и применять сторителлинг. Соберёте портфолио и сможете выполнять заказы как 2D-художник.

Вес цифрового рисунка

Способы придания веса предмету будут очень похожи на работу со светотенью. Точно так же работа заключается в изменении толщины линии в пределах объекта. Очевидно, чтобы показать более массивные, тяжёлые объекты, нужно делать штрих соответствующе толстым. Кроме этого есть и некоторые дополнительные приёмы. Кроме общего веса предмета, мы можем отобразить его давление на поверхность или другие предметы. Линия, отделяющая основание объекта от того, на чём он стоит, также должна быть толще и темнее. Такое работает и с другими предметами, особенно, если есть задача показать динамику и взаимодействие. В этом случае мы можем перемещать центр тяжести подобно тому, как выбирают положение источника освещения.

цифровой рисунок что это. instagram post by skeren feb 13 2017 at 4 00am utc. цифровой рисунок что это фото. цифровой рисунок что это-instagram post by skeren feb 13 2017 at 4 00am utc. картинка цифровой рисунок что это. картинка instagram post by skeren feb 13 2017 at 4 00am utc. Добро Пожаловать на Цифровой Рисунок для Начинающих, видео из пяти частей, которое ознакомит вас с техниками и инструментами в области цифровой графики в Adobe Photoshop.Источник: pinterest.com

Перспектива и выделение объектов цифрового рисунка

Самое эффектное и эффективное свойство, которое мгновенно преобразит любую работу. Больше всего оно играет роль на больших детализированных сюжетах, где без различий в толщине и характере линии можно потерять объём и буквально запутаться в объектах и их взаимном расположении. Речь идёт об иерархии линий. Учитывая все предыдущие способы работы со штрихом в лайне, мы распределяем толщину линий уже не только в самом объекте, но и в совокупности всех объектов на рисунке. То, что находится ближе к переднему плану и взгляду зрителя выделяется, за исключением случая, когда фокус находится на переднем или среднем плане. Удобно считать, что при удалении от фокуса объекты теряют свою значимость, а значит детализация, текстура, работа с линией не должна быть выражена так ярко. Также можно обозначить воздушную перспективу, увеличив прозрачность дальнего плана. На практике все перечисленные приёмы становятся намного проще. Достаточно лишь привыкнуть к ним. Тогда линия в вашем рисунке станет не просто наброском, а полноценной частью работы, которая повлияет как на её последующие этапы, так и на цельное восприятие.

Источник

Цифровой рисунок против цифровой живописи: В чем разница, и почему Вы должны знать об этом?

Если вы мечтаете о том, чтобы обладать способностью к рисованию, но у Вас нет большого количества опыта, скорее всего Вы связываете его с карандашом. Но если вы действительно хотите выложить свои мысли, одного карандаша недостаточно. Графический планшет, с хорошим программным обеспечением, подходит лучше всего – он имеет все цветы необходимые вам, и это позволяет удалить любые ошибки без следа.

Есть одна большая проблема с этим. Ручка для планшета несмотря на то что напоминает карандаш, может быть использована в качестве целого набора различных щеток, пастели, древесного угля, маркеров, и даже ластика. Вы можете использовать его, чтобы “покрыть” экран акриловыми красками, масляными красками и чернилами, и смешать это все во что-то совершенно новое. Это – один большой универсальный инструмент — и поэтому, не может использоваться в качестве карандаша!

Если у вас есть некоторый опыт работы с карандашом, даже с раннего возраста, и вы хотите, эффективно использовать графический планшет, вы можете бороться с поиском хорошего обучения для вас. Это потому, что в традиционном искусстве, “рисунок” и “живопись” две совершенно разные вещи, с различными инструментами пользования. В цифровом искусстве, у вас есть только один инструмент, кисть, таким образом цифровой рисунок и цифровая живопись объединяются в одно. Поэтому, если вам достаточно комфортно с карандашом, но вы боретесь с цифровым искусством, это может быть не потому что вы «не умеете рисовать». Проблема в том, вы смешиваете много методов, некоторые из рисунка, некоторые из живописи, поэтому, когда вы пытаетесь узнать с помощью поиска для “цифрового рисунка”, вы получаете полностью нарисованные портреты.

В этой статье я объясню вам разницу, таким образом вы точно сможете узнать, что вы хотите, не тратя время на обучения, на которое вы не готовы. Таким образом, вы будете прогрессировать быстрее и с меньшими затратами на ненужные разочарования.

Традиционное рисование

Вы можете рисовать многими инструментами. Вы даже можете использовать ваш палец, пока у вас есть поверхность на которой можно делать отметки. Наиболее основное определение рисунка это просто создание линии с помощью остроконечного инструмента. “Заостренность” зависит от масштаба, таким образом, чем больше Ваш рисунок, тем более тупой наконечник разрешен. Вы даже можете рисовать кистью!

Независимо от того, какой именно инструмент вы используете, метод очень похож. Все что вы можете сделать это свинцовые линии, прямые и волнистые, в различных отношениях друг к другу. Дополнительной функцией, зависящей от инструмента, является темнота линии. Маркеры и узкие линии дают вам совершенно черные линии каждый раз; мягкие карандаши (Класс B и ниже) позволяют выбрать из целого градиента серого; жесткие карандаши (НВ и выше) ограничивают вас легкими серыми. Линии самостоятельно не существуют в действительности. Никакой объект не сделан из них, но нашим мозгам, очень эффективным при распознавании образов, не нужно много, чтобы видеть действительность в облаке линий. И потому что линии настолько легко сделать, рисунок стал самой популярной и доступной формой искусства. И потому что линии настолько легко сделать, рисунок стал самой популярной и доступной формой искусств

Для рисунка, чтобы подражать действительности, это должно напомнить образцы, которые ожидает мозг. Поэтому, успешный художник должен знать, какие это модели и как создать их.

Это – то, почему реалистический рисунок превышает нормальное значение определения: это больше не о ведущих линиях, а о строительстве значащих образцов из них. Это умение идентично для традиционного художника и цифрового художника. Вам не нужен графический планшет, чтобы узнать, как рисовать животных или как перспективно работать. И как цифровой художник, Вы можете успешно использовать обучающие программы для пользователей карандаша, также.

Различие заключается в самом инструменте. Они все делают линии, но они могут использовать различные методы, чтобы сделать это. Например, некоторые ручки могут нуждаться в контроле потока чернил, и мягкие карандаши дают Вам различные оттенки серого в зависимости от давления. Если Вы способны использовать мягкий карандаш, переключение на чернила может быть очень неудобным, и наоборот. Есть другой вид образца, который Вы можете создать с инструментами для рисования. Наши мозги очень чувствительны к свету и тени. В рисунке мы можем моделировать тени с темнотой линии и легкость с отсутствием этого. Поскольку в действительности свет и тень сделаны из пятен, не линий, методы работы (например, штрихующий) должны использоваться, чтобы моделировать их.

Этот эффект требует другого умения: понимание света и тени и практику в объеме, имитируя только с линиями. Подводя итог, мы получили пять различных навыков, на которых основан графический рисунок:

Вы можете также быть великим художником, справившись только с первыми тремя навыками, когда Вы только копируете ссылки, но чтобы стать разработчиком, Вы должны сосредоточиться на последних двух еще с большим усилием.

Если Вы захотите использовать цветные карандаши, то Вы должны будете также понять цвет, который является другой большой задачей, и это не столь легко, как может казаться.

Традиционная живопись

Живопись не отличается от рисования только потому, что Вы используете другие инструменты. Цель и эффект также абсолютно отличаются. Картины созданы с участками цвета, форма которого не может и не должна полностью управляться. Вы можете использовать различные пигменты для этой цели. У них есть различная плотность и смешивающиеся свойства, таким образом, каждый требует другого обращения.

Участки цвета могут моделировать с большим успехом, с которым наш мозг видит мир. Картины могут быть фотореалистичными, но они могут также достигнуть реализма со множеством других стилей. Поскольку Вы можете нарисовать большие области за один раз, нет никакой потребности в искусственных приемах как штриховка, и некоторые пигменты также смешиваются очень хорошо без большего усилия.

Это не означает, что живопись легче. Использование больших участков требует абсолютно другого типа аналитического мышления. Это все еще о создании значащих образцов, но на сей раз это – все о свете, тени и цвете. Поэтому, живопись основана на трех навыках, каждый довольно трудно освоить:

В то время как в рисовании Вы можете создать фантастических животных после изучения анатомии животных, в живописи этого будет недостаточно. Понимание света и тени крайне важно здесь, если Вы не хотите быть абстрактным художником. Поскольку некоторые люди думают, что с пятнами может быть фактически легче, но для большинства из нас, привыкших к форме линий, требуется много времени для усвоения.

От традиционного до цифрового искусства

Когда Вы переключаетесь на Adobe Photoshop, есть только одна большая разница между рисованием и живописью, которая учитывается. Рисунок это линии, которыми Вы управляете, и живопись это пятна, которыми нельзя полностью управлять. В конце концов, даже размер кисти не имеет значения, а ее твердость. Если Вы можете предвидеть форму нанесения прежде, это, вероятно, рисование. Если вы планируете что-то неожиданное, это должно быть живопись.

Это распределение так совершенно, как может быть, потому что оно принимает различные методы во внимание создания. Когда Вы рисуете, независимо от того как хаотично, Вы ожидаете, что некоторые линии появятся, и Вы будете в состоянии обрисовать их сильно в общих чертах в конце. Даже когда Вы используете большие, красочные штрихи, Вы все еще знаете точно, где Вы хотите поместить их. Когда Вы рисуете, Вы смешиваете много пятен вместе. Вы используете хаос, который Ваша непредсказуемая щетка создает, чтобы создать что-то новое. Живопись – процесс постоянной фиксации и наладки — нет никаких прекрасных краев, и заключительный эффект не может быть запланирован на 100%. Вот почему мы не можем нарисовать в векторе (векторное программное обеспечение не может справиться с хаосом).

Оба из этих подходов требуют различных методов. Если Вы знакомы с рисунком, Ваш первый шаг в живопись может стать попыткой нарисовать линии непредсказуемой, текстурированной щеткой. Вы буквально выбираете щетку, сложную в управлении и пытаетесь управлять. Это имеет мало общего с живописью!

Однако имея привычки рисования вы не обречены на строгие линии и плоские цвета навсегда. Вам просто нужно понять, как смешать оба метода в удобном виде.

Расширенный рисунок

Вы можете расширить свой рисунок в Фотошопе при помощи других инструментов, которые не имеют никакого отношения к живописи — или также рисованием. Они не существуют в “традиционной” действительности, но они могут легко использоваться, если Вы знакомы с рисунком.

Преобразование

Есть несколько инструментов в Фотошопе, которые могут использоваться с этой целью:

Все эти инструменты позволяют делать что-то достаточно мощное, чтобы назвать обманом. После того как вы нарисуете что-то, вы можете изменить его, либо полностью или только часть. Вы можете создать совершенно новый эскиз после того, как он будет уже нарисован! Вы можете даже нарисовать связку хаотических линий и преобразить их в плоть. Вам только нужно Ваше аналитическое мышление, что рисунок был основан на этом.

Заполнение цветом

Если бы Вы хотели заполнить область, рисуя традиционно, то Вы должны были бы потратить много времени, тщательно пересекая линии, чтобы сделать такой эффект. Вы точно знаете, что Вы хотите сделать — просто потребуется много времени. В Фотошопе Вы можете нарисовать области, которые Вы хотите окрасить с помощью Lasso Tool (L). Вы заметили, я сказал: “рисовать?” Lasso Tool работает так же – вы рисуете область, которую хотите выбрать. Позже вы можете заполнить область цветом, используя Paint Bucket Tool (G), и все это без единого мазка кистью.

Штриховка (затенение)

Заштриховывая плоские цвета удобным путем, вы можете просто нарисовать тени на отдельных слоях, точно так же, как прежде — рисовать с Lasso Tool и заполнить их. Затем изменяя Режим смешивания и/или Непрозрачность, Вы можете сделать штриховку соответствующую плоским цветам ниже.

Смешивание

Чтобы удобно смешать границу между цветами и штриховкой, Вы можете использовать один из многих методов. Они могут рассматриваться как “фальшивка” поклонниками живописного стиля, нов это нет ничего плохого.

Просто это другой стиль, более интуитивный людям, имеющим опыт в рисовании.

Пока это ваше стремление вы можете смело использовать:

Смешивание рисования и живописи

Рисунок и живопись могут быть успешно смешаны вместе, чтобы создать большое произведение искусства. Нет никакой потребности ограничить себя только одним из них!

Обтравочную маску

Живопись не знает правильные края. Живописные штрихи направляются куда хотят, и пытаясь управлять ими Вы убиваете их дух. В Фотошопе Вы можете найти компромисс — Вы можете нарисовать область, которую не пересекут штрихи, несмотря ни на что.

Просто нарисуйте фигуру с Lasso Tool (L) и заполните ее любым цветом. Чтобы вырезать другой слой, удерживайте Alt и щелкните границей между этими двумя. Теперь вы можете рисовать что-либо без замедления по очертаниям!

Живописное смешивание

После рисования и окрашивания чего-то, Вы можете превратить его в живописный стиль просто при помощи надлежащего вида смешивания. На сей раз, вместо того, чтобы использовать “инструмент смешивания”, возьмите текстурированную кисть с переменным Flow (чем тяжелее Вы нажимаете, тем тверже штрих). Используйте Инструмент Eyedropper Tool (I), чтобы выбрать цвет из одной области, и затем поместить тонкий слой этого цвета на краю. Выберите цвет ближе к краю и повторите.

Чем лучше это смотрится без контуров, тем дальше от рисования и ближе это к живописи.

Детали

Когда живопись почти готова, Вы можете дать заключительный блеск, дорисовав детали. Вы можете взять прекрасную, жесткую кисть и добавить некоторые элементы, которые не были бы возможны в традиционной живописи. Вы можете придать жесткие очертания, добавить тонкие волоски здесь и там, и сделать поверхность блестящей, добавив белую точку на ней. Фактически, цифровая живопись – это все о смешивании обоих методов. Когда Вы слышите термин, это редко о работе, подражающей традиционному методу.

Таким образом, мы можем сказать, что цифровой рисунок о том, чтобы быть ограниченным на линия ориентированным процессах, в то время как цифровая живопись использует все возможные методы.

Смешивание процесса

Художник Фотошопа может использовать метод живописи и рисования свободно в любой подходящей фазе процесса создания. Например, если вы хотите создать живое существо, фазы могут выглядеть так:

Я рисунок или живопись?

Давайте подведем итог всего этого:

Самые важные навыки для реалистического рисунка:

В живописи эти навыки:

Если Вы справляетесь со всем этим, Вам необходимо смешать оба метода, чтобы увеличить Ваш технологический процесс, например:

Заключение

Самый важный урок, который Вы должны извлечь от этой статьи, – то, что процесс цифрового создания не однороден. Поскольку в Фотошопе Вы используете столько различных инструментов с различными особенностями, они также должны использоваться по-разному. Рассматривая их всех как способ рисования (или живописи), Вы излишне ограничиваете себя и Ваш успех.

Будьте гибкими. Используйте методы рисунка, когда они выгодны для Вас и переключайтесь на живопись, когда она может дать Вам больше. Цифровое создание это не единственной техника, и Вы можете сделать лучшее из него, если Вы поймете, какую использовать в любой фазе.

И, снова, обратите внимание на свои слабые места и учитесь через них. Если Ваша штриховка выглядит плохо, не обвиняйте цвета, которые Вы используете, но вместо этого возвращайтесь к основным принципам освещения. Если Вы можете нарисовать красиво, но пропорции всегда выключены, на время обратите внимание на рисование. Ключ это то, что вы видите откуда происходят ваши ошибки и какая техника в точности нанесет урон им.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *