цифровой постер что это

Цифровые постеры и другие заурядные и неудачные способы использования цифровых технологий в ритейле

Есть ли такие ритейлеры, которые действительно хорошо умеют применять цифровые технологии в своих магазинах? Очевидный ответ — да. Профессиональный ответ — далеко не многие. По мере того, как все больше наших клиентов стали тяготеть к использованию digital в ритейле, мы продолжаем советовать не использовать цифровые технологии исключительно из стремления применить модный сейчас рекламный канал. Почему? Да потому, что применяя digital технологии без необходимости и особенной оправданности, мы не улучшаем качество сервиса для розничных клиентов, а очень часто просто отпугиваем клиента. Слишком часто мы видели провальный опыт Digital в ритейле. Мы видели, как плохо спроектированные видео экраны замещают напечатанные постеры, причем замена шла не на пользу покупателю и даже бренду. Мы видели, как использование QR-кодов и других трендовых маркетинговых решений заставляли клиента преодолевать слишком много процедур, чтобы получить необходимую информацию (нужно поставить сканер QR, когда сканируем QR нас просят поставить очередное «полезное приложение для лояльности» и тд). И еще мы видели, как слишком частое применение Digital Signage становится настолько назойливым, что разрушает всякие попытки коммуникации и мотивации покупателя.

Ожидания от Цифровых технологий в ритейле

Реклама на цифровых носителях, энергосберегающие технологии BlueTooth, биконы, интерактивные цифровые дисплеи и многие другие цифровые элементы обещают огромный успех, но только если они будут использованы в правильном ключе. На данный момент большинство вариантов развития рекламных цифровых носителей склоняются к созданию цифровых постеров — экранов, которые особенно ничем не отличаются от печатной рекламы прошлого. Конечно, это дорого. И это совсем не отвечает нуждам покупателя.

Маркетинг цифровых технологий в ритейле способен на большее

Они должны применяться для привлечения, обучения, информирования, помощи при выборе продукта или сервиса, словом, для воодушевления покупателя на покупку. И все больше усилий должно быть направлено на предоставление помощи покупателю при принятии решения о покупке, на основании взаимодействия с собственным смартфоном или планшетом. Технология имеет отличный потенциал, однако большинство ритейлеров (или рекламные агентства, с которыми они работают) не смогли удачно преобразовать эти инвестиции в действительно ценный вклад в развитие у популяризацию бренда. Использование цифры только для того, чтобы быть в тренде прорывных рекламных технологий, или развертывание повсюду видео экранов — это неудачная трата усилий в маркетинге, трата времени, ресурсов и бюджета. Правильное применение технологий наоборот, может и будет привлекать покупателя, приводя его в восторг и обеспечивая тот уникальный опыт, который невозможно повторить в условиях онлайн шоппинга.

Заголовок H3

Кстати: Компания VISIOBOX может разработать рекламный экран любой сложности. У нас собственное конструкторское бюро и с момента готовности эскиза до получения экрана любой сложности проходит как правило не более 7 дней.

Источник

Разработка постеров-мотиваторов – новое направление проекта ИНФОРМДИЗАЙН

цифровой постер что это. orig blog 483522 0. цифровой постер что это фото. цифровой постер что это-orig blog 483522 0. картинка цифровой постер что это. картинка orig blog 483522 0. Есть ли такие ритейлеры, которые действительно хорошо умеют применять цифровые технологии в своих магазинах? Очевидный ответ — да. Профессиональный ответ — далеко не многие. По мере того, как все больше наших клиентов стали тяготеть к использованию digital в ритейле, мы продолжаем советовать не использовать цифровые технологии исключительно из стремления применить модный сейчас рекламный канал. Почему? Да потому, что применяя digital технологии без необходимости и особенной оправданности, мы не улучшаем качество сервиса для розничных клиентов, а очень часто просто отпугиваем клиента. Слишком часто мы видели провальный опыт Digital в ритейле. Мы видели, как плохо спроектированные видео экраны замещают напечатанные постеры, причем замена шла не на пользу покупателю и даже бренду. Мы видели, как использование QR-кодов и других трендовых маркетинговых решений заставляли клиента преодолевать слишком много процедур, чтобы получить необходимую информацию (нужно поставить сканер QR, когда сканируем QR нас просят поставить очередное «полезное приложение для лояльности» и тд). И еще мы видели, как слишком частое применение Digital Signage становится настолько назойливым, что разрушает всякие попытки коммуникации и мотивации покупателя.

Проект ИНФОРМДИЗАЙН представляет новое направление деятельности в сфере цифровой живописи – разработку постеров-мотиваторов. Мотиватор – это плакат, вдохновляющий на определённые мысли, стимулирующий на действие, на какое-то изменение или преодоление какой-либо преграды. Основная цель постера-мотиватора – стимулировать, мотивировать что-то сделать, измениться, поменять взгляд на тот или иной предмет, вдохновлять на работу над собой или просто заставлять позитивно задуматься, поднять настроение.

цифровой постер что это. slide 02. цифровой постер что это фото. цифровой постер что это-slide 02. картинка цифровой постер что это. картинка slide 02. Есть ли такие ритейлеры, которые действительно хорошо умеют применять цифровые технологии в своих магазинах? Очевидный ответ — да. Профессиональный ответ — далеко не многие. По мере того, как все больше наших клиентов стали тяготеть к использованию digital в ритейле, мы продолжаем советовать не использовать цифровые технологии исключительно из стремления применить модный сейчас рекламный канал. Почему? Да потому, что применяя digital технологии без необходимости и особенной оправданности, мы не улучшаем качество сервиса для розничных клиентов, а очень часто просто отпугиваем клиента. Слишком часто мы видели провальный опыт Digital в ритейле. Мы видели, как плохо спроектированные видео экраны замещают напечатанные постеры, причем замена шла не на пользу покупателю и даже бренду. Мы видели, как использование QR-кодов и других трендовых маркетинговых решений заставляли клиента преодолевать слишком много процедур, чтобы получить необходимую информацию (нужно поставить сканер QR, когда сканируем QR нас просят поставить очередное «полезное приложение для лояльности» и тд). И еще мы видели, как слишком частое применение Digital Signage становится настолько назойливым, что разрушает всякие попытки коммуникации и мотивации покупателя.

Мотивационные плакаты объединены в тематические альбомы. На текущий момент разработаны шесть альбомов по таким актуальным темам, как «ВРЕМЯ», «ИДЕЯ», «СТРЕСС», «ЦЕЛЬ», «МЫСЛЬ» и «КОНКУРЕНЦИЯ». Перечень тем для разработки мотивирующих постеров будет расширяться, как и количество альбомов внутри уже существующих тем.

цифровой постер что это. slide 02. цифровой постер что это фото. цифровой постер что это-slide 02. картинка цифровой постер что это. картинка slide 02. Есть ли такие ритейлеры, которые действительно хорошо умеют применять цифровые технологии в своих магазинах? Очевидный ответ — да. Профессиональный ответ — далеко не многие. По мере того, как все больше наших клиентов стали тяготеть к использованию digital в ритейле, мы продолжаем советовать не использовать цифровые технологии исключительно из стремления применить модный сейчас рекламный канал. Почему? Да потому, что применяя digital технологии без необходимости и особенной оправданности, мы не улучшаем качество сервиса для розничных клиентов, а очень часто просто отпугиваем клиента. Слишком часто мы видели провальный опыт Digital в ритейле. Мы видели, как плохо спроектированные видео экраны замещают напечатанные постеры, причем замена шла не на пользу покупателю и даже бренду. Мы видели, как использование QR-кодов и других трендовых маркетинговых решений заставляли клиента преодолевать слишком много процедур, чтобы получить необходимую информацию (нужно поставить сканер QR, когда сканируем QR нас просят поставить очередное «полезное приложение для лояльности» и тд). И еще мы видели, как слишком частое применение Digital Signage становится настолько назойливым, что разрушает всякие попытки коммуникации и мотивации покупателя.

Просмотреть все мотивационные плакаты можно на сайте проекта ПИКЧЕРС, а также на странице МОТИВИРУЮЩИЕ ПОСТЕРЫ (МОТИВАТОРЫ) проекта ИНФОРМДИЗАЙН, объединяющей все доступные на текущий момент времени постеры-мотиваторы по самым различным актуальным темам.

цифровой постер что это. slide 02. цифровой постер что это фото. цифровой постер что это-slide 02. картинка цифровой постер что это. картинка slide 02. Есть ли такие ритейлеры, которые действительно хорошо умеют применять цифровые технологии в своих магазинах? Очевидный ответ — да. Профессиональный ответ — далеко не многие. По мере того, как все больше наших клиентов стали тяготеть к использованию digital в ритейле, мы продолжаем советовать не использовать цифровые технологии исключительно из стремления применить модный сейчас рекламный канал. Почему? Да потому, что применяя digital технологии без необходимости и особенной оправданности, мы не улучшаем качество сервиса для розничных клиентов, а очень часто просто отпугиваем клиента. Слишком часто мы видели провальный опыт Digital в ритейле. Мы видели, как плохо спроектированные видео экраны замещают напечатанные постеры, причем замена шла не на пользу покупателю и даже бренду. Мы видели, как использование QR-кодов и других трендовых маркетинговых решений заставляли клиента преодолевать слишком много процедур, чтобы получить необходимую информацию (нужно поставить сканер QR, когда сканируем QR нас просят поставить очередное «полезное приложение для лояльности» и тд). И еще мы видели, как слишком частое применение Digital Signage становится настолько назойливым, что разрушает всякие попытки коммуникации и мотивации покупателя.

Также разрабатываем мотивационные плакаты индивидуального дизайна по конкретным тематикам для прогрессивных компаний, открыто и нестандартно мыслящих и предпочитающих действия словам.

Постеры-мотиваторы являются яркими и практичными элементами оформления любого помещения – будь то сдержанное офисное пространство или жилой интерьер. Вместе с тем мотивирующий плакат может быть прекрасным подарком к любому значимому событию в жизни человека, подчёркивающим уникальность и значимость знака внимания.

цифровой постер что это. slide 02. цифровой постер что это фото. цифровой постер что это-slide 02. картинка цифровой постер что это. картинка slide 02. Есть ли такие ритейлеры, которые действительно хорошо умеют применять цифровые технологии в своих магазинах? Очевидный ответ — да. Профессиональный ответ — далеко не многие. По мере того, как все больше наших клиентов стали тяготеть к использованию digital в ритейле, мы продолжаем советовать не использовать цифровые технологии исключительно из стремления применить модный сейчас рекламный канал. Почему? Да потому, что применяя digital технологии без необходимости и особенной оправданности, мы не улучшаем качество сервиса для розничных клиентов, а очень часто просто отпугиваем клиента. Слишком часто мы видели провальный опыт Digital в ритейле. Мы видели, как плохо спроектированные видео экраны замещают напечатанные постеры, причем замена шла не на пользу покупателю и даже бренду. Мы видели, как использование QR-кодов и других трендовых маркетинговых решений заставляли клиента преодолевать слишком много процедур, чтобы получить необходимую информацию (нужно поставить сканер QR, когда сканируем QR нас просят поставить очередное «полезное приложение для лояльности» и тд). И еще мы видели, как слишком частое применение Digital Signage становится настолько назойливым, что разрушает всякие попытки коммуникации и мотивации покупателя.

Мотивационные постеры одновременно решают две задачи: повышают мотивацию сотрудников с помощью ёмких точных цитат и украшают пространство ярким современным дизайном. Мотивирующие плакаты, передающие посредством оригинального дизайна ценности и смыслы, достойны быть перед глазами сотрудников любой компании, ориентированной на эффективность и результат.

цифровой постер что это. slide 02. цифровой постер что это фото. цифровой постер что это-slide 02. картинка цифровой постер что это. картинка slide 02. Есть ли такие ритейлеры, которые действительно хорошо умеют применять цифровые технологии в своих магазинах? Очевидный ответ — да. Профессиональный ответ — далеко не многие. По мере того, как все больше наших клиентов стали тяготеть к использованию digital в ритейле, мы продолжаем советовать не использовать цифровые технологии исключительно из стремления применить модный сейчас рекламный канал. Почему? Да потому, что применяя digital технологии без необходимости и особенной оправданности, мы не улучшаем качество сервиса для розничных клиентов, а очень часто просто отпугиваем клиента. Слишком часто мы видели провальный опыт Digital в ритейле. Мы видели, как плохо спроектированные видео экраны замещают напечатанные постеры, причем замена шла не на пользу покупателю и даже бренду. Мы видели, как использование QR-кодов и других трендовых маркетинговых решений заставляли клиента преодолевать слишком много процедур, чтобы получить необходимую информацию (нужно поставить сканер QR, когда сканируем QR нас просят поставить очередное «полезное приложение для лояльности» и тд). И еще мы видели, как слишком частое применение Digital Signage становится настолько назойливым, что разрушает всякие попытки коммуникации и мотивации покупателя.

Мотивирующие посылы в виде визуальных образов лучше отпечатывается в подсознании и более эффективно достигают цели, а стильные мотивационные постеры нетривиального дизайна радуют глаз и освежают интерьер. Такие визуальные аксессуары оформления помещения будут уместны и в офисном пространстве, и в квартире, оформленной в любом из современных стилей.

цифровой постер что это. slide 02. цифровой постер что это фото. цифровой постер что это-slide 02. картинка цифровой постер что это. картинка slide 02. Есть ли такие ритейлеры, которые действительно хорошо умеют применять цифровые технологии в своих магазинах? Очевидный ответ — да. Профессиональный ответ — далеко не многие. По мере того, как все больше наших клиентов стали тяготеть к использованию digital в ритейле, мы продолжаем советовать не использовать цифровые технологии исключительно из стремления применить модный сейчас рекламный канал. Почему? Да потому, что применяя digital технологии без необходимости и особенной оправданности, мы не улучшаем качество сервиса для розничных клиентов, а очень часто просто отпугиваем клиента. Слишком часто мы видели провальный опыт Digital в ритейле. Мы видели, как плохо спроектированные видео экраны замещают напечатанные постеры, причем замена шла не на пользу покупателю и даже бренду. Мы видели, как использование QR-кодов и других трендовых маркетинговых решений заставляли клиента преодолевать слишком много процедур, чтобы получить необходимую информацию (нужно поставить сканер QR, когда сканируем QR нас просят поставить очередное «полезное приложение для лояльности» и тд). И еще мы видели, как слишком частое применение Digital Signage становится настолько назойливым, что разрушает всякие попытки коммуникации и мотивации покупателя.

Проект ИНФОРМДИЗАЙН специализируется на разработке графического дизайна и дизайна полиграфической продукции, разработке презентаций, создании цифровых картин. Мы следуем ряду принципов, столь необходимых для подготовки эффектных, эффективных, а главное – результативных рекламно-информационных и презентационных материалов: соответствие ожиданиям клиента, уникальность решений, эксклюзивный дизайн, оперативность и надёжность.

Источник

Цифровые постеры в Москве

Такой рекламный носитель, как цифровой постер, представляет собой рекламный LED-дисплей различных размеров и формы для размещения рекламной информации, видеороликов, данных расписания самолётов, поездов, элементов меню. Информация на цифровых постерах размещается или заменяется при помощи компьютера и сети Интернет, при этом занимает такая процедура совсем немного времени. Для полноценной работы цифровых постеров Вам не понадобится ничего, кроме возможности подключения к электросети.

На цифровых дисплеях можно разместить статичные изображения, анимированные постеры, видеоролики, видеоклипы, и так далее. Поскольку рекламная компания «Эффект» предоставляет цифровые постеры, изготовленные с использованием высококачественных светодиодов, изображение будет оставаться чётким даже при трансляции на цифровые постеры большого формата.

Изготовление и размещение цифровых постеров

Использование цифровых постеров предполагает их размещение в следующих локациях: в торговых, офисных и бизнес центрах, в залах ожидания аэропортов, железнодорожных или автовокзалов, в музеях и выставочных центрах, при проведении конференций, выставок, презентаций — как в качестве самостоятельного рекламного носителя, так и в качестве элемента выставочного стенда, информационной или рекламной стойки, и так далее. Рекламно-производственная компания «Эффект» предлагает к Вашим услугам изготовление следующих видов цифровых постеров: напольные — устанавливаются на специальных подставках; настенные — надёжно крепятся к вертикальным поверхностям.

Возможно производство цифровых постеров любого размера, дополнительно оборудованных подсветкой или звуковым сопровождением, а также, по Вашему желанию, размещением логотипа Вашей компании.

При необходимости, дизайнеры креативного отдела компании разработают для Вас концепцию рекламных видеороликов, опираясь на Ваши предпочтения и особенности продвигаемых продуктов или услуг, а также реализуют выбранные Вами варианты. Точную информацию о ценах и сроках можно будет узнать после уточнения всех деталей заказа. Сделать это можно, обратившись к специалистам компании «Эффект» по телефону или в офисе.

Источник

Интерактивный плакат средствами PowerPoint

ПЛАКАТ (нем. Plakat), вид графики, броское изображение на крупном листе с кратким пояснительным текстом, выполняемое в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.

По сравнению с обычными полиграфическими аналогами, интерактивные электронные плакаты являются современным многофункциональным средством обучения и предоставляют более широкие возможности для организации учебного процесса. Это своего рода укрупнённая дидактическая единица, дидактический многомерный инструмент (по В.Э. Штейнбергу), где обеспечивается многоуровневая работа с определённым объёмом информации на всех этапах: первичной передачи, переработки, сжатия, контроля.

В отличие от мультимедийного урока интерактивный плакат может быть только многоуровневым и многофункциональным, обеспечивающим, к примеру, как изучение нового материала, так и закрепление, обратную связь и контроль за качеством усвоения полученной информации.

В соответствии с педагогической технологией П.М. Эрдниева, знания, новая информация предъявляются обучающимся в виде так называемых укрупненных дидактических единиц (УДЕ) – систем понятий, объединенных на основе их смысловых, логических связей и образующих целостно усваиваемую единицу информации. Исходя из принципа УДЕ, учащиеся могут

Интерактивный плакат, как УДЕ, может нам обеспечить индивидуальный темп обучения, гибкое реагирование на изменившуюся ситуацию на уроке, и, что немаловажно, системный подход в обучении. Г.К. Селевко отметил, что

«лейтмотивом урока, построенного по системе укрупненных дидактических единиц, служит правило: не повторение, отложенное на следующие уроки, а преобразование выполненного задания, осуществляемое немедленно на этом уроке, через несколько секунд или минут после исходного, чтобы познавать объект в его развитии, противопоставить исходную форму знания видоизменённой» (Селевко Г. К., Энциклопедия образовательных технологий в 2-х томах, том 1, М., «НИИ школьных технологий», 2006 г., с. 433-435).

Элементами такого интерактивного плаката могут быть

Главное условие: чтобы все эти составляющие были объединены в единое целое. То есть это может быть одна тема, один раздел и т.д.

Интерактивный плакат может использоваться в течение нескольких уроков. Дидактически оправдано будет применение такого плаката на обобщающем уроке, когда необходимо обобщение, подведение итогов, провести с учениками операции анализа, синтеза, классификации и т.д.

Структурно интерактивный плакат состоит из плаката первого плана и ряда подчиненных ему сцен. Это может быть похоже на «меню», которое, как правило, представляет собой первый слайд. Это своего рода структура, из которой вырисовываются общие контуры большой темы. И в то же время отдельные компоненты плаката первого уровня позволяют получить начальное представление об общем содержании и смысле большого информационного блока.

КОНСТРУКТОР интерактивного плаката

Скачать его можно здесь. В чём его смысл?

Выложенные по краям слайда небольшие прямоугольниками являются гиперссылками к каждой из сцен.

ВНИМАНИЕ! Гиперссылки дублируются на каждом из слайдов. Нет необходимости в управляющих кнопках возврата к первому слайду или любому другому.

Это делает интерактивный плакат по-настоящему многомерным и интерактивным.

В центре слайда собственно сама сцена. Она состоит из четырёх прямоугольников, которые можно залить изображениями, вписать текст. Стрелка справа от прямоугольника — триггер, позволяющий обеспечить динамику сцены. Здесь вы можете придумать свои варианты. Главное: обеспечить эффективность каждой сцены.

Пример интерактивного плаката. Это небольшой набросок по истории. Конечно, каждую из сцен можно наполнить большим содержанием, придумать более сложные конструкции для проверки знаний и т.д.

Источник

Что такое постер, и что он рекламирует?

Постер — это художественно оформленный плакат, который заключает в себе конкретную идею или образ. Слово произошло от английского poster, что значит «афиша» или «объявление». Еще в 19 веке так называли рекламный плакат, например, с анонсом театрального представления или политическим лозунгом. Оформление было максимально лаконичным и ярким для привлечения внимания. Спустя почти два века мало что изменилось. Однако сегодня постер — это не только плакат с рекламой, но и декоративный элемент, который способен до неузнаваемости преобразить пространство. По сути, такая деталь интерьера выполняет ту же функцию, что и художественные картины.

цифровой постер что это. photo%E2%84%967. цифровой постер что это фото. цифровой постер что это-photo%E2%84%967. картинка цифровой постер что это. картинка photo%E2%84%967. Есть ли такие ритейлеры, которые действительно хорошо умеют применять цифровые технологии в своих магазинах? Очевидный ответ — да. Профессиональный ответ — далеко не многие. По мере того, как все больше наших клиентов стали тяготеть к использованию digital в ритейле, мы продолжаем советовать не использовать цифровые технологии исключительно из стремления применить модный сейчас рекламный канал. Почему? Да потому, что применяя digital технологии без необходимости и особенной оправданности, мы не улучшаем качество сервиса для розничных клиентов, а очень часто просто отпугиваем клиента. Слишком часто мы видели провальный опыт Digital в ритейле. Мы видели, как плохо спроектированные видео экраны замещают напечатанные постеры, причем замена шла не на пользу покупателю и даже бренду. Мы видели, как использование QR-кодов и других трендовых маркетинговых решений заставляли клиента преодолевать слишком много процедур, чтобы получить необходимую информацию (нужно поставить сканер QR, когда сканируем QR нас просят поставить очередное «полезное приложение для лояльности» и тд). И еще мы видели, как слишком частое применение Digital Signage становится настолько назойливым, что разрушает всякие попытки коммуникации и мотивации покупателя.

Какие бывают постеры, или Почему Digital Art — новый тренд в искусстве

Постеры различаются не только своим форматом, но и тематикой. Если вы хотите внести в интерьер помещения яркую ноту, сделать акцент на сильных сторонах декора, выбирайте плакат, соответствующий общей стилистике дизайна. Это относится к подбору не только цветовой палитры, но и изображения. Для классического интерьера подойдут пейзажные снимки, репродукции известных картин, выполненных в стиле «Классика» или «Импрессионизм», собственные фото. Для современного направления — постеры с творчеством модернистов и минималистов, абстракция, черно-белые снимки.

цифровой постер что это. photo%E2%84%968. цифровой постер что это фото. цифровой постер что это-photo%E2%84%968. картинка цифровой постер что это. картинка photo%E2%84%968. Есть ли такие ритейлеры, которые действительно хорошо умеют применять цифровые технологии в своих магазинах? Очевидный ответ — да. Профессиональный ответ — далеко не многие. По мере того, как все больше наших клиентов стали тяготеть к использованию digital в ритейле, мы продолжаем советовать не использовать цифровые технологии исключительно из стремления применить модный сейчас рекламный канал. Почему? Да потому, что применяя digital технологии без необходимости и особенной оправданности, мы не улучшаем качество сервиса для розничных клиентов, а очень часто просто отпугиваем клиента. Слишком часто мы видели провальный опыт Digital в ритейле. Мы видели, как плохо спроектированные видео экраны замещают напечатанные постеры, причем замена шла не на пользу покупателю и даже бренду. Мы видели, как использование QR-кодов и других трендовых маркетинговых решений заставляли клиента преодолевать слишком много процедур, чтобы получить необходимую информацию (нужно поставить сканер QR, когда сканируем QR нас просят поставить очередное «полезное приложение для лояльности» и тд). И еще мы видели, как слишком частое применение Digital Signage становится настолько назойливым, что разрушает всякие попытки коммуникации и мотивации покупателя.

В последнее время особой популярностью пользуется направление Digital Art, которое многие назвали новым трендом в современном творчестве. Оно представляет собой цифровое искусство, сочетающее фотографию и компьютерную графику. Направление включает в себя множество поджанров, начиная с цифровой живописи и заканчивая трехмерной графикой и анимацией. Постеры Digital Art — это наглядный пример, как могут сочетаться творческий замысел и современные компьютерные технологии. Сегодня такой стиль активно используется маркетологами, поскольку плакаты позволяют и привлекать внимание своим необычным видом, и рекламировать товар или услугу.

цифровой постер что это. photo%E2%84%969. цифровой постер что это фото. цифровой постер что это-photo%E2%84%969. картинка цифровой постер что это. картинка photo%E2%84%969. Есть ли такие ритейлеры, которые действительно хорошо умеют применять цифровые технологии в своих магазинах? Очевидный ответ — да. Профессиональный ответ — далеко не многие. По мере того, как все больше наших клиентов стали тяготеть к использованию digital в ритейле, мы продолжаем советовать не использовать цифровые технологии исключительно из стремления применить модный сейчас рекламный канал. Почему? Да потому, что применяя digital технологии без необходимости и особенной оправданности, мы не улучшаем качество сервиса для розничных клиентов, а очень часто просто отпугиваем клиента. Слишком часто мы видели провальный опыт Digital в ритейле. Мы видели, как плохо спроектированные видео экраны замещают напечатанные постеры, причем замена шла не на пользу покупателю и даже бренду. Мы видели, как использование QR-кодов и других трендовых маркетинговых решений заставляли клиента преодолевать слишком много процедур, чтобы получить необходимую информацию (нужно поставить сканер QR, когда сканируем QR нас просят поставить очередное «полезное приложение для лояльности» и тд). И еще мы видели, как слишком частое применение Digital Signage становится настолько назойливым, что разрушает всякие попытки коммуникации и мотивации покупателя.

Как красиво оформить постер?

Недостаточно выбрать изображение для плаката, его необходимо еще и красиво оформить. Для этого используются стильные деревянные рамочки. Их цвет должен сочетаться с цветовой гаммой, в которой выполнен интерьер помещения. Они могут быть выполнены в одном тоне или контрастировать с элементами декора. Второй вариант предпочтительней, поскольку позволяет сделать яркий акцент в интерьере.

цифровой постер что это. photo%E2%84%9610. цифровой постер что это фото. цифровой постер что это-photo%E2%84%9610. картинка цифровой постер что это. картинка photo%E2%84%9610. Есть ли такие ритейлеры, которые действительно хорошо умеют применять цифровые технологии в своих магазинах? Очевидный ответ — да. Профессиональный ответ — далеко не многие. По мере того, как все больше наших клиентов стали тяготеть к использованию digital в ритейле, мы продолжаем советовать не использовать цифровые технологии исключительно из стремления применить модный сейчас рекламный канал. Почему? Да потому, что применяя digital технологии без необходимости и особенной оправданности, мы не улучшаем качество сервиса для розничных клиентов, а очень часто просто отпугиваем клиента. Слишком часто мы видели провальный опыт Digital в ритейле. Мы видели, как плохо спроектированные видео экраны замещают напечатанные постеры, причем замена шла не на пользу покупателю и даже бренду. Мы видели, как использование QR-кодов и других трендовых маркетинговых решений заставляли клиента преодолевать слишком много процедур, чтобы получить необходимую информацию (нужно поставить сканер QR, когда сканируем QR нас просят поставить очередное «полезное приложение для лояльности» и тд). И еще мы видели, как слишком частое применение Digital Signage становится настолько назойливым, что разрушает всякие попытки коммуникации и мотивации покупателя.

Не забудьте про стекло (можно использовать обычное или безбликовое). Оно делает оформление художественного плаката более завершенным и защищает изображение от выцветания и влаги. Арт-постеры — это фото, которое чаще всего печатают на холсте, покрывают текстурным гелем и обрамляют в багет. Такое творческое решение позволяет придать работе схожесть с живописью.

цифровой постер что это. photo%E2%84%9611. цифровой постер что это фото. цифровой постер что это-photo%E2%84%9611. картинка цифровой постер что это. картинка photo%E2%84%9611. Есть ли такие ритейлеры, которые действительно хорошо умеют применять цифровые технологии в своих магазинах? Очевидный ответ — да. Профессиональный ответ — далеко не многие. По мере того, как все больше наших клиентов стали тяготеть к использованию digital в ритейле, мы продолжаем советовать не использовать цифровые технологии исключительно из стремления применить модный сейчас рекламный канал. Почему? Да потому, что применяя digital технологии без необходимости и особенной оправданности, мы не улучшаем качество сервиса для розничных клиентов, а очень часто просто отпугиваем клиента. Слишком часто мы видели провальный опыт Digital в ритейле. Мы видели, как плохо спроектированные видео экраны замещают напечатанные постеры, причем замена шла не на пользу покупателю и даже бренду. Мы видели, как использование QR-кодов и других трендовых маркетинговых решений заставляли клиента преодолевать слишком много процедур, чтобы получить необходимую информацию (нужно поставить сканер QR, когда сканируем QR нас просят поставить очередное «полезное приложение для лояльности» и тд). И еще мы видели, как слишком частое применение Digital Signage становится настолько назойливым, что разрушает всякие попытки коммуникации и мотивации покупателя.

Немаловажно грамотно выбрать место на стене, где будет располагаться декоративный постер. Отдайте предпочтение пространству, в котором работу будет видно с разных ракурсов. При оформлении спальни элемент декора можно разместить над кроватью, в гостиной — над диваном или софой. Откажитесь от размещения плаката на стене, если на ней и без того много фотографий, рамочек с картинками и т.д. Помните о чувстве меры, слишком большое количество элементов напрягает зрение, да и ваша творческая работа попросту потеряется на фоне этой пестроты.

цифровой постер что это. photo%E2%84%9612. цифровой постер что это фото. цифровой постер что это-photo%E2%84%9612. картинка цифровой постер что это. картинка photo%E2%84%9612. Есть ли такие ритейлеры, которые действительно хорошо умеют применять цифровые технологии в своих магазинах? Очевидный ответ — да. Профессиональный ответ — далеко не многие. По мере того, как все больше наших клиентов стали тяготеть к использованию digital в ритейле, мы продолжаем советовать не использовать цифровые технологии исключительно из стремления применить модный сейчас рекламный канал. Почему? Да потому, что применяя digital технологии без необходимости и особенной оправданности, мы не улучшаем качество сервиса для розничных клиентов, а очень часто просто отпугиваем клиента. Слишком часто мы видели провальный опыт Digital в ритейле. Мы видели, как плохо спроектированные видео экраны замещают напечатанные постеры, причем замена шла не на пользу покупателю и даже бренду. Мы видели, как использование QR-кодов и других трендовых маркетинговых решений заставляли клиента преодолевать слишком много процедур, чтобы получить необходимую информацию (нужно поставить сканер QR, когда сканируем QR нас просят поставить очередное «полезное приложение для лояльности» и тд). И еще мы видели, как слишком частое применение Digital Signage становится настолько назойливым, что разрушает всякие попытки коммуникации и мотивации покупателя.

Делаем постер своими руками

О том, что такое постер и что он рекламирует, мы поговорили. Стоит упомянуть и о том, как изготовить стильный декоративный плакат своими руками.

Вариант №1. Найдите красивое изображение в хорошем качестве (пейзажи, портреты, современные Арт-работы, собственные фотографии) и распечатайте его на специальном фотопринтере, если таковой имеется. Если нет — воспользуйтесь услугами студий. Печать могут выполнить на холсте или качественной фотобумаге, чтобы полученный плакат вставить в подходящую раму.

Вариант №2. Установить мобильное приложение для печати, например Mimigram, выбрать на телефоне необходимое изображение (не забываем про качество) и отправить заявку на изготовление плаката в рамке или без нее.

Сделать красивый постер, который станет настоящей изюминкой интерьера, просто! Главное — не бояться проявлять креатив и экспериментировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *