церулеум что за цвет

церулеум что за цвет. userinfo v8. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-userinfo v8. картинка церулеум что за цвет. картинка userinfo v8. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.vasiliygf

Заметки обо всём

и ни о чём)

Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Магазин художественных пигментов в Венеции

церулеум что за цвет. 272 600. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-272 600. картинка церулеум что за цвет. картинка 272 600. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

церулеум что за цвет. 569 600. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-569 600. картинка церулеум что за цвет. картинка 569 600. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Совет: собирая свою палитру красок отдавайте предпочтение однопигментым краскам, меньше шансов получить грязь экспериментируя с красками.

церулеум что за цвет. 1247 600. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-1247 600. картинка церулеум что за цвет. картинка 1247 600. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

церулеум что за цвет. 1627 600. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-1627 600. картинка церулеум что за цвет. картинка 1627 600. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Оливки действительно разные, но и состав разный. По порядку:

церулеум что за цвет. 1850 600. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-1850 600. картинка церулеум что за цвет. картинка 1850 600. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Это более яркий, устойчивый к различным воздействиям, плотный цвет. Его используют настолько широко, что в период 1980-90-х годов только в Японии было произведено более 10 000 тонн этого пигмента, он занимает первое место по объемам производства.

Будьте осторожны! Иногда производители акварели, чтобы придать цвету еще большуя яркость и плотность, добавляют белила, из-за этого цвет при смешивании с другими красками может выдать выбеленную смесь.

Мир пигментов огромный и захватывающий, можно заниматься настоящими исследованиями, изучая свой любимый набор красок. А нам интересно, пользутесь ли вы красками одной марки или расширяете набор, докупая краски разных производителе й?

Источник

Как получить цвет из красок

Как получить необходимые оттенки из красок, как не превратить в грязь содержимое своей палитры, как не “замылить” живопись и добиться звонкости цвета? Эти и многие другие вопросы волнуют живописцев.

Сейчас среди начинающих художников становится популярным иметь под рукой цветовую шпаргалку и с её помощью решать, какие цвета между собой дружат, а какие нет. Поговорим, можно ли ею пользоваться на практике и помогает ли она.

Например, что следует предпринять в том случае, когда Вы затрудняетесь, какого цвета тень в Вашем пейзаже? Как именно поможет шпаргалка, если Вы не понимаете основные принципы цветовой гармонии, не знаете особенностей восприятия цвета человеческим глазом?

Безусловно, есть люди, от природы тонко чувствующие цвета. Но что делать, если Вы не в их числе, если Вашим слабым местом всегда была цветопередача? Скажу по секрету, что всё не так страшно. Если и в следующий раз Вы впадёте в ступор, так и не получив искомого оттенка, не отчаивайтесь, а постарайтесь идти иным путём.

— Каким? — спросите Вы. Логическим. Просто перестаньте фантазировать и опираться на интуицию, ключ к решению проблемы — знания. Разберитесь во всём сами или же обратитесь к профессионалам. Стоит ли мучиться, когда есть, у кого спросить.

Используйте Вашу цветовую шпаргалку, но не для того, чтобы бездумно сделать вывод, что синенькому будет хорошо с жёлтеньким, а для того, чтобы разобраться в причинах, почему так, а не иначе.

Собственно, этой шпаргалкой послужит цветовой спектр, в котором Вам не так и много следует знать. Посмотрите на основные цвета, такие как красный, жёлтый, зелёный, фиолетовый, синий, оранжевый. Те, что находятся напротив друг друга, являются дополнительными. Зелёный — дополнительный красному, фиолетовый — жёлтому, оранжевый — синему.

церулеум что за цвет. krug777. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-krug777. картинка церулеум что за цвет. картинка krug777. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Цвета, находящиеся рядом в спектре — промежуточные, например, жёлто-зелёный или жёлто-красный.

Также следует отличать ахроматические цвета (белый, чёрный, серый) от хроматических, имеющих цветовой тон (красный, синий, жёлтый).

Если при работе с натуры Вы заблудились и не видите, каким цветом нужно написать тень, к примеру, то, исходя из общей гаммы и знаний о цветовой гармонии, Вы всегда выйдете из положения победителем. То есть мы с Вами руководствуемся как непосредственно наблюдением натуры, так и знаниями о цвете.

Очень важно понимать то, как мы видим цвет и то, что он напрямую зависит от света, точнее, от структуры света. Из школьных уроков физики, возможно, кто-то ещё помнит, что свет состоит из волн, каждая из которых имеет свою характеристику. Попросту каждая волна обладает своим цветом, а вместе они представляют форму белого света.

Белый свет — не что иное, как естественный свет дня и является наиболее благоприятным для живописи.

Что происходит, когда мы видим зелёный цвет, например, летние кроны деревьев? Белый свет, попадая на зелёную поверхность, поглощается, то есть все световые волны, окрашенные в иные цвета кроме зелёного, как бы нейтрализуются, а зелёная волна отражается, и именно её мы видим.

Следуя той же логике, красный цвет мы видим, потому что отражается только красная волна, а все остальные поглощаются. И так со всеми другими цветами, имеющими цветовой тон. А как же быть с белым и чёрным?

Мы видим белый лист бумаги, потому что он отражает все цветовые волны, не поглощая их, а чёрный, наоборот, вбирает в себя весь спектр световых волн. То есть он вообще ничего не отражает, являя собой полную противоположность белому.

Конечно же, это идеальный вариант структуры света, когда мы видим только одну волну. В реальности поверхность предметов отражает и иные волны, но процент их значительно слабее. Наряду с зелёной волной, которая является главной, от зелёного, хоть и в меньшей степени, отражаются другие волны, которые не могут не влиять на наше восприятие цвета.

Мне бывает странно слышать от некоторых художников, что летом писать нельзя, будто бы одна зелень вокруг. Исходя из сказанного ранее, даже если бы перед нами была выкрашенная в чистый зелёный цвет стена, мы всё равно не видели бы её идеально зелёной. Наряду с отражённым зелёным наш глаз также видел бы определённый процент синего, фиолетового и даже красного.

А если мы вспомним, что между нашим глазом и стеной существует определённая толща воздуха, который тоже влияет на цвет стены, потому как состоит из мельчайших частиц пыли, испарений и т.д. И о том, что стена не абстрактна, а окружена средой, которая отражает рефлексы, то изначально поверхность чисто зелёного цвета перестанет ею быть.

Вот Вам и нечего писать… Если простая стена может стать живописным объектом, то каким же чудным многообразием оттенков будет летний ковёр из зелёных листьев в кронах деревьев!

Даже если Вы обладаете талантом и чувствуете цвет, будет далеко не лишним ещё и знать законы, это только усилит выразительность Ваших работ.

Вы должны знать, что при смешивании ряда хроматических цветов можно получить ахроматические. Например, чтобы получить чёрный цвет, нужно смешать основные цвета, такие как красный, синий и жёлтый. Если же в этот тёмный цвет добавить белил, то мы получим серый.

церулеум что за цвет. sernii. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-sernii. картинка церулеум что за цвет. картинка sernii. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Когда речь идёт о том, что Ваша палитра должна быть скупа, что цветов должно быть минимум, сразу возникает вопрос, а какие это должны быть цвета, как их выбрать из того многообразия, которым завалены прилавки магазинов, продающих материалы для художников?

Нет ничего проще, чем выбрать ряд нужных Вам цветов, которых в скупой палитре может быть не больше шести плюс белила. А именно, два цвета жёлтых — тёплый и холодный, два красных — тёплый и холодный и, соответственно, два синих. Вы никогда не запутаетесь и будете точно знать, что именно Вам нужно. Но только в одном случае, если понимаете законы цветовых гармоний, потому как иметь в арсенале шесть цветов и не знать, почему именно эти шесть, а не другие, значит писать вслепую.

Давайте посмотрим на нашу шпаргалку, что она может нам рассказать. Начнём с того, какой цвет является тёплым либо холодным по отношению друг к другу. По аналогии с огнём, красные и весь спектр оранжевых, жёлтых цветов считаются тёплыми, а зелёно-синие, фиолетовые — холодными, образно напоминающими лёд.

То есть мы можем поделить наш спектр на две половины, одна из которых будет тёплой, а другая — холодной. Теперь возьмём из тёплого сектора два жёлтых, например, кадмий лимонный и охру светлую, из холодного сектора два синих — ультрамарин и церулеум и ещё нам понадобятся два красных — кадмий красный светлый и кармин плюс белила.

церулеум что за цвет. TepXol. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-TepXol. картинка церулеум что за цвет. картинка TepXol. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Обладая подобным арсеналом, Вы сможете получить почти все необходимые цвета. Для тех, кто ещё не понял, поясню, что в нашем случае кадмий лимонный — холодный по отношению к охре, кармин — холодный по отношению к кадмию красному светлому, ультрамарин — холодный по отношению к церулеуму. Важно и то, что цвета можно заменить другими, например, кармин — краплаком, церулеум — кобальтом синим, кадмий лимонный — кадмием жёлтым светлым. Главное — понять принцип, а не заучить названия красок.

Возвращаясь к структуре света, надо знать, что искусственный свет сильно отличается от дневного. Даже при наличии современных ламп он всё равно не идентичен белому. Искусственный свет окрашивает предметы в тёплые тона, тем самым искажая их собственный цвет. Не зная этой особенности, начинающие художники сильно «пережаривают» свои работы.

Вы могли это заметить на собственном примере. Если выполненную ранее работу при искусственном свете увидеть в свете дня, то желтизна общей гаммы будет бросаться в глаза.

У живописцев есть такое понятие, как живой цвет, то есть цвет, обладающий оттенками и холодного, и тёплого. Мы уже определились, что в реальной жизни локальных цветов не существует, и зелёная стена в действительности многоцветна. Если мы говорим о живописи натурной, основанной на наблюдении окружающего мира, то цвет на наших работах должен быть живым.

Локальный цвет также применяется художниками, но для решения декоративных работ в жанре плаката и смежных направлениях.

Приведённые мною примеры — лишь небольшая часть того, что нужно знать живописцу, чтобы легко владеть искусством получения нужных цветов и создания богатого колорита.

Я периодически получаю сообщения от тех, кто решился писать с натуры. Как правило, в этих письмах масса эмоций на тему работы с цветом. Мне пишут, что в жизни всё не так, как на фотографиях, что теперь они видят мир по-иному, и творческие горизонты, открывшиеся им, бесконечны.

Согласитесь, можно по-разному провести отпуск, но если Вы наряду со всеми развлечениями посвятите время живописи с натуры, то не только испытаете восторг от красот тех мест, которые посетили, но и заберёте их собой на Ваших картинах, где основным выразительным средством будет живопись.

церулеум что за цвет. palitra. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-palitra. картинка церулеум что за цвет. картинка palitra. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Этот блог читают 3875 начинающих (и не только) художников, пока пьют кофе у мольберта. Читай и ты.

Источник

Свойства и характерные особенности масляных красок

При смешивании масляных красок необходимо учитывать их химический состав и характерные особенности, связанные с ним. Подробно рассмотрим свойства и особенности некоторых масляных красок:

церулеум что за цвет. belila. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-belila. картинка церулеум что за цвет. картинка belila. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Белила готовят из цинка, получаемого электролитическим способом. По своему составу белила представляют собой окись цинка ZnО. Связующим белил является смесь орехового и льняного масел. Белила цинковые имеют кремовый оттенок. Разбелы цинковых белил по тону холоднее, чем разбелы свинцовых белил.

Характерные особенности, цинковых белил состоят в том, что:

Белила свинцовые готовят на основе углекислого свинца. Связующим для свинцовых белил служит смесь орехового и льняного масла. Свинцовые белила обладают меньшей белизной, чем белила цинковые, что дает возможность получать более теплые разбелы.

Характерными особенностями свинцовых белил является то, что:

Неаполитанская желтая (на основе свинцовых белил)

Неаполитанская желтая представляет собой соединение сурьмяной кислоты с окисью свинца. Краска состоит на 95% из свинцовых белил, кадмия желтого и охры красной.
Цвет краски светло-желтый с золотистым оттенком, отличается некоторой блеклостью. В живописи накрасками неаполитанской желтой часто имитируют цвет золота.

Характерные особенности неаполитанской желтой:

Нежелательные смеси белых красок в основе свинцовых белил

церулеум что за цвет. zheltyy. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-zheltyy. картинка церулеум что за цвет. картинка zheltyy. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Кадмий желтый, светлый, средний, темный

Кадмиевые желтые пигменты представляют собой соединение сульфата кадмия с сульфатом цинка.
Цвет желтых кадмиевых красок зависит от указанных соотношений сульфида кадмия с сульфидом цинка.
Краски отличаются высокой чистотой и интенсивностью.

Характерные особенности кадмиевых желтых красок следующие:

Светостойкость кадмиевых желтых красок возрастает по мере перехода от светлых к темным оттенкам.
Кадмиевые желтые краски не изменятся в цвете под действием сероводорода и сернистых газов.
Кадмиевые краски известны с 1829 года.

Кадмий оранжево-красный, красный светлый, красный темный красный, пурпурный

Пигмент представляет собой соединение сульфида и селенида кадмия, взятых в соответствующих соотношениях.
Цвет и оттенок красного кадмия зависят от содержания в нем селенида кадмия. Чем выше содержание селенида кадмия, тем насыщеннее красный оттенок краски; краски обладают большой цветовой насыщенностью, чистотой и яркостью. Красный кадмий по цвету приближается к киновари.

Характерные особенности указанных красок следующие:

Краски отличаются высокой светостойкостью. Кадмиевые краски оранжевые и красные не изменяются под действием сероводорода и сернистых газов. Кадмий красный применяется с 1912 года.

Нежелательные смеси кадмиевых красок:

церулеум что за цвет. kobalt. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-kobalt. картинка церулеум что за цвет. картинка kobalt. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Кобальт зеленый светлый с холодным оттенком, кобальт зеленый темный, кобальт синий, кобальт фиолетовый светлый, кобальт фиолетовый темный, кобальт синий спектральный и церулеум

Химический состав кобальтовых пигментов представляет собой соединение закиси кобальта со следующими окислами металлов.

Характерными особенностями кобальтовых красок является то, что:

Нежелательные смеси кобальтовых красок

церулеум что за цвет. margants. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-margants. картинка церулеум что за цвет. картинка margants. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Пигмент марганцевой голубой краски гипоманганата и сульфата бария. Краска интенсивная небесно-голубого тона.
Характерные особенности марганцевой голубой следующие:

Краска представляет собой смесь марганцевой голубой а кадмия лимонного. Это краска ярко-зеленого цвета, в разбеле становится более холодной. Mapганцево-кадмиевая имеет те же характерные особенности, что и марганцевая голубая, отличаясь от нее лишь большей укрывистостью. Смешивать марганцево-кадмиевую с другими красками не рекомендуется, за исключением цинковых белил.
Эта краска светостойкая, но ее светостойкость меньше, чем у марганцевой голубой.

Нежелательные смеси марганцевых красок

церулеум что за цвет. okiskhroma. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-okiskhroma. картинка церулеум что за цвет. картинка okiskhroma. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Краска готовится на основе пигмента окиси хрома. Окись хрома имеет зеленый цвет мягкого тона.

Характерные особенности окиси хрома следующие:

Краска обладает значительной светопрочностью. Под воздействием сероводорода и сернистых газов окись хрома не изменяет первоначального цвета. Пигмент окиси хрома был получен в 1809 году. Краска применяется в живописи с 1838 года.

Изумрудная зеленая является краской светопрочной. Она не изменяет цвета под воздействием сероводорода и сернистых газов.
Эта краска известна с 1838 года. В живописи применяется с середины XIX ‘века.

Пигмент краски представляет собой хромат стронция. Это краска лимонно-желтого цвета, глуховатая.

Характерные особенности стронциановой желтой:

Краска отличается высокой светопрочностью. Под действием сероводорода R сернистых газов стронциановая желтая не изменяет цвета. Краска применяется с середины XIX века.

Волконскоит и земля зеленая

Земля зеленая представляет собой разновидность волконскоита.

Характерные особенности указанных красок следующие:

Волконскоит и земля зеленая обладают высокой светопрочностью. Обе краски не изменяют цвета под действием сероводорода и сернистых газов. Эти краски начали применять в масляной живописи в последние десятилетия.

Нежелательные смеси хромовых красок

церулеум что за цвет. ultramarin. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-ultramarin. картинка церулеум что за цвет. картинка ultramarin. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Характерные особенности ультрамарина состоят в том, что:

Нежелательные смеси ультрамарина

церулеум что за цвет. kraplak. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-kraplak. картинка церулеум что за цвет. картинка kraplak. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Краплак красный (№ 1 в № 2), краплак розовый и золотисто-желтая «ЖX»

Характерные особенности краплаков состоят в следующем:

Краплаки и золотисто-желтая «ЖХ» обладают низкой светостойкостью. Оба вида красок не изменяются в цвете при воздействии сероводорода и сернистых газов.

Нежелательные смеси красок, состоящих из органических соединений

церулеум что за цвет. marszheltyy. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-marszheltyy. картинка церулеум что за цвет. картинка marszheltyy. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Характерные особенности марса желтого:

Марс коричневый темный прозрачный

Пигмент краски представляет собой смесь гидроокиси и окиси железа с включением незначительного количества марганца.
Это краска темно-коричневая, отличающаяся чистотой и глубиной тона при пастозном нанесении. Тон краски в разбеле остается в одной гамме с исходной краской. Наличие в пигменте марганца придает ей теплый оттенок и снижает глубину коричневого тона.

Характерные особенности указанной краски состоят в том, что:

Характерные особенности марса оранжевого:

Характерные особенности английской красной: она обладает высокой красящей и кроющей способностью; темные сорта английской красной ранее называли венецианской или помпейской красной, она занимает промежуточное место между английской красной и красной охрой. При обжиге окиси железа с поваренной солью получают пигмент темно-красного цвета с фиолетовым оттенком, краска, приготовленная из такого пигмента, носит название капут-мортуум, который дает в разбеле гамму фиолетовых тонов.

Охра светлая и золотистая

Пигмент краски представляет собой природный кристаллический гидрат окиси железа с некоторым количеством глины. В охре светлой содержится от 12 до 25% гидрата окиси железа, в охре золотистой его количество может быть до 70-75%. Охра светлая имеет желтый цвет холодного тона, слабой цветовой насыщенности, так как это краска не яркая и не интенсивная. Охра золотистая отличается землистым оттенком и более теплая по тону, чем охра светлая.

Характерные особенности этих красок:

Характерные особенности охры темной:

Охра красная и охра красная прозрачная

Охра красная н охра красная прозрачная по составу аналогичны выше описанным охрам. Этот вид охр относится к так называемым прокалочным (при нагревании охры светлой она приобретает красный цвет).
Охра красная имеет красно-кирпичный цвет средней интенсивности, в разбеле розовато-желтая. Охра красная прозрачная отличается от красной менее коричневым оттенком.

Характерные особенности сиены натуральной:

Умбра натуральная и жженая

Характерные особенности указанных красок:

Ван-Дик коричневый (порховский)

Краску изготовляют из сильно разложившихся торфов в районе г. Порхова. Пигмент содержит большое количество органических включений (85-92%),. а также окислов железа, алюминия, кремния и фосфора. Это краска насыщенно коричневого цвета, разбел ее с цинковыми белилами матово-серый.
Характерной особенностью является то, что паста краски отличается высокой пластичностью и легко разносится по поверхности холста.

Нежелательные смеси с железоокисными красками

церулеум что за цвет. chernyy. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-chernyy. картинка церулеум что за цвет. картинка chernyy. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Характерные особенности персиковой черной:

Эта краска обладает высокой светостойкостью. Персиковая черная не подвержена изменениям при воздействии сероводорода и сернистых газов. Эта краска известна с древнейших времен.

Пигмент представляет собой глинистую породу, включающую каменный уголь. Эта краска имеет холодный оттенок и слабую насыщенность цвета, в разбелах шуигит нейтрального серого цвета. Характерной особенностью является то, что шунгит обладает высокой кроющей способностью. Эта краска имеет высокую светостойкость. Шунгит под действием сероводорода и сернистых газов не изменяет первоначального одета. Краска известна с древнейших времен.

Характерными свойствами сажи газовой является то, что;

Нежелательные смеси с черными красками

Источник

церулеум что за цвет. community. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-community. картинка церулеум что за цвет. картинка community. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.colormondays_ru

Кухня художника и все его радости

Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Магазин художественных пигментов в Венеции

церулеум что за цвет. 272 600. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-272 600. картинка церулеум что за цвет. картинка 272 600. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

церулеум что за цвет. 569 600. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-569 600. картинка церулеум что за цвет. картинка 569 600. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Совет: собирая свою палитру красок отдавайте предпочтение однопигментым краскам, меньше шансов получить грязь экспериментируя с красками.

церулеум что за цвет. 1247 600. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-1247 600. картинка церулеум что за цвет. картинка 1247 600. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

церулеум что за цвет. 1627 600. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-1627 600. картинка церулеум что за цвет. картинка 1627 600. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Оливки действительно разные, но и состав разный. По порядку:

церулеум что за цвет. 1850 600. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-1850 600. картинка церулеум что за цвет. картинка 1850 600. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Это более яркий, устойчивый к различным воздействиям, плотный цвет. Его используют настолько широко, что в период 1980-90-х годов только в Японии было произведено более 10 000 тонн этого пигмента, он занимает первое место по объемам производства.

Будьте осторожны! Иногда производители акварели, чтобы придать цвету еще большуя яркость и плотность, добавляют белила, из-за этого цвет при смешивании с другими красками может выдать выбеленную смесь.

Мир пигментов огромный и захватывающий, можно заниматься настоящими исследованиями, изучая свой любимый набор красок. А нам интересно, пользутесь ли вы красками одной марки или расширяете набор, докупая краски разных производителе й?

Источник

Церулеум что за цвет

церулеум что за цвет. gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. картинка церулеум что за цвет. картинка gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Каждый художник выбирает из всех красок тот набор, который именует «моя палитра». Это те краски, которыми он добивается наибольшей выразительности в своих работах.У каждого свои цели и поэтому наборы могут отличаться.Сейчас я предлагаю вам версию КОНСТАНТИНА КУЗЕМЫ. Это его выбор.
Прежде, чем соглашаться или не соглашаться с ним, посмотрите его работы. Это довольно известный современный автор из Питера. Пишет в основном пейзажи.

Источник: http://kuzema.my1.ru/
Внимание!
Используемые в тексте названия красок соответствуют производителям:
ЗХК «Невская палитра, «Акваколор» и «Гамма».

Основополагающая задача акварелиста, по отношению к краскам, выбрать собственную палитру (гамму) с возможностью её модификации и стойкими внутренними смесями.
Работа с постоянной проверенной палитрой, в известной мере, раскрепощает художника своей предсказуемостью.

Применение смесей из ограниченного числа выбранных красок, гармонизирует работу, тогда как «многоцветие» разрушает гармонию. Знать это мало, надо ещё и прочувствовать.

Помню, как растерялся, глядя на 24-ре цвета «Ленинграда», когда передо мной, вплотную, встал вопрос о палитре…

На мой взляд, «великой объединяющей» краской, является охра. Она не даёт грязи в наплывах «тёмных» цветов, не выпдает в «зелёное» при наложении «холодного» ряда. Золотистую охру предпочитаю всем «жёлтым» краскам.
К слову, Врубель весьма ценил охру.

Охру может подменить сиена

Оранжевую считаю излишне «кислотным» цветом для «открытого» использования.
Охра и сиена, с добавками, например, кармина, дают более элегантные тональные решения.

Из «красного» ряда предпочтительна красная железноокисная. «Благородная» по тону, светостойкая краска.

Краплак в смесях работает как кармин, но обладает гораздо более низкой светостойкостью.

В конце прошлого века, можно было бесконечно рассуждать о лессировочных достоинствах голубой ФЦ и её «лояльнсти» в смесях, при этом проклиная её собственный тон. Ныне, времена изменились в сторону разнообразия качества цветов.
Из «синего» ряда хороши железная лазурь и бирюзовая.

Отдельно отмечу церулеум, как краску, расширяющую возможности в передаче «голубого» неба.

В частных решениях интересен кобальт

Ультрамарином пользуюсь редко, ввиду его «крупнодисперсности», особенно ощутимой в прозрачных слоях. Пригоден для создания локальных цветовых и фактурных эффектов и проработки теней.

церулеум что за цвет. gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. картинка церулеум что за цвет. картинка gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Фиолетовую и изумрудную воспринимаю как «декоративные краски». Иногда их использую для локальных цветовых эффектов, требующих максимальной «чистоты» тона, которого не добиться смесями. Эффективны для моделирования оттенков в резерважах.

Сомнительный темно-зеленый, будет рабочим, в сочетании с фиолетовой, для написания «вечерней» и «ночной» зелени.
В контексте реалистической передачи зелени, из красок этого ряда, предпочтительна виридоновая. В чистом виде, или будучи модифицированной (смеси с охрой, фиолетовой и чёрной), она даст вам все возможные оттенки.
Конечно, виридоновая, в смысле «зелени» цвета намного точнее, но не стоит «паять» её всегда в «чистом» виде, во избежание стандартных решений.

Умбра – может дополнять или заменять «зелёные», а так же служить «холодным» завершением «коричневого ряда, в контексте его цветовой перспективы.

«Коричневым» краскам» (марс, умбра жженая, и т.п.) предпочитаю черную, модифицированную железоокисной красной или кармином.

Сепию использую в монохромных и дихромных (с охрой), работах. Полностью заменить в смесях черную (нейтрально-чёрную, сажу газовую) она не может из-за определённой дисконтактности к «холодному» ряду.

Воронежская чёрная несколько сходна с сепией, но «холоднее» по тону. При совместном использовании этих красок, естественным образом возникает нюансная тональная игра, что полезно в работах, близких к «монохрому».

Серая пейна произвела на меня неизгладимое впечатление. На равне с охрой, это цвет Петербурга. Когда-то я вышел на него в смесях голубой ФЦ, кармина и чёрной.

Добавка к смесям чёрной, микширует цвет, что особенно полезно в реалистических пейзажах.
Использование черной в чистом виде должно быть обосновано.

Таким образом, моя сложившаяся «базовая» палитра выглядит так:

Охра
Голубая ФЦ
Кармин
Виридоновая
Умбра
Железоокисная красная
+
Чёрная (преимущественно в роли модификатора)
+
Основные раcширения «холодного» ряда:
Бирюзовая, и церулеум

церулеум что за цвет. gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. картинка церулеум что за цвет. картинка gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Умбру можно свободно исключить из палитры, заменив её смесями охры и чёрной, с добавлением виридоновой.

В прочем, можно обойтись и без железоокисной красной, воспользовавшись смесями кармина, охры и чёрной

При таком «минимализме» остаются:
Охра
Голубая ФЦ
Кармин
Виридоновая
+
Чёрная

Подобным набором я нередко пользуюсь. Если заменить охру на жёлтую, тогда и виридоновая не понадобится, а «зелёный» ряд будет формироваться из жёлтой в различных комбинациях с оставшимися красками. Исходя из теории цвета, можно обойтись тремя (жёлтый, синий, красный) цветами, однако, оперировать спектрально-чистыми идеалами и реальными пигментами, есть две большие разницы.

Примечательно, что все выше перечисленные краски светостойки.

Повторюсь, сами цвета имеют меньшее значение чем их сочетание.

Запомните, белой краски в акварели не бывает, даже если в купленном наборе окажется тюбик с нахальной надписью «Китайская белая»…

Внимание! У разных производителей не всегда совпадают названия некоторых красок, а одинаковые по названию могут различаться по тону.

церулеум что за цвет. e 38f5ac72. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-e 38f5ac72. картинка церулеум что за цвет. картинка e 38f5ac72. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

церулеум что за цвет. gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. картинка церулеум что за цвет. картинка gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

церулеум что за цвет. e 38f5ac72. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-e 38f5ac72. картинка церулеум что за цвет. картинка e 38f5ac72. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

церулеум что за цвет. gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. картинка церулеум что за цвет. картинка gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

http://kuzema.my1.ru/publ/manifest/1-1-0-67
ЗАМЕТКИ ПО АКВАРЕЛИ. МАНИФЕСТ
(редакция 2010 года. )
Я ни в коей мере не ставил перед собой задачу написать учебник по акварели…

Истоки акварели восходят к китайской водяной живописи.

Суть акварели в отражённом бумагой свете, проходящем через прозрачные
слои красок.

Техника акварели проста. Надо всего лишь уметь соотносить количества воды и краски на кисти и бумаге одновременно.

Техника акварели легка: за искусством не видно труда. Путь к этой лёгкости лежит через десятки килограммов изведённых листов (акварель не переносит поправок), через соблазны использования белил и иных «химических арсеналов»(акварель не нуждается в макияже).

Всякий художник может работать акварелью, но не каждый может написать акварель.

Каждая акварель неповторима: залогом тому соавторство Воды.

церулеум что за цвет. gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. церулеум что за цвет фото. церулеум что за цвет-gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. картинка церулеум что за цвет. картинка gq6kGUdyQUqZz2u UyOk3hXanr 3lkm4QoJe22uoWrxGB. Мы решили рассмотреть эту проблему немного с необычной стороны, а, заодно, разобраться почему такие разные оливки и где хороший церулеум.

Тезис «вторичности» акварели, ожидаемо потерял актуальность в начале ХХI-го века. Высокотехнологичная, дающая заведомо уникальный продукт, акварель оказалась в полном соответствии духу времени. Стало интересно не только, «что сделано», но и «как сделано», быть может и в большей мере. Акварельные технологии оказались не просто средством, а неотъемлемой частью самого художественного произведения. В основе этого лежит, помимо мастерства исполнителя и особое «акварельное видение». Более того, необходимо теснейшее взаимодействие указанных качеств. Здесь уместно упомянуть гениального Тёрнера*, который более полутора веков назад, предвосхитил ныне существующие акварельные технологии в своих экспериментальных листах.

Остаточные проявления пренебрежительного отношения к акварели в России, на фоне мирового «акварельного ренессанса», объясняются накопившимся недостатком информации и культуры восприятия акварели. В Петербурге, ликвидацией этих недостатков занимается Санкт-Петербургское общество акварелистов**

В частности, нынешние претензии сводятся к меньшей долговечности по сравнению с маслом. Это утверждение уже в конце прошлого века стало анахронизмом, а реалии таковы:

— Масляные и акварельные краски всегда делались из одних и тех же пигментов (различие только в связующих веществах). Поэтому утверждение, что аналоги выцветают по-разному, некорректно, а если говорить об основных красках профессиональной палитры (охре, сиене и т.п.) является просто ложью. К тому же, светостойкость красок значительно возросла со времён, например, Альберта Бенуа***.

— Современная профессиональная акварельная бумага, не желтеет, не становится хрупкой, не подвержена паразитам, а устойчивость к механическим воздействиям, по некоторым параметрам, у неё выше, чем у холста.

— Акварель не покрывается кракелюрами и не осыпается.

* Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер(1775 – 1851). Английский художник.

** Императорское общество русских акварелистов (1896 – 1917). Возрождено в 1997-м году, как «Санкт-Петербургское общество акварелистов», по инициативе художника Н. В. Дьяковой и искусствоведа А. Г. Раскина.

*** Альберт Бенуа (1870 – 1960). Первый председатель Императорского общества русских акварелистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *