церковь экклесия что это

Ценности Экклезии

Что такое Экклезия?

На встречах Экклезии обсуждаются актуальные вопросы церковного служения, производится честная аналитика текущего положения вещей, происходит обмен полезными ресурсами, совершается братское общение и серьезная молитва, рождаются совместные проекты поддержки и взаимодействия.

Сегодня Экклезия представлена в виде:

• веб-сайта
• ежегодной пасторской конференции
• региональных площадок общения по практической библейской экклезиологии
• пасторских уикендеров, на которых можно посмотреть изнутри как совершается служение в современных условиях на библейской основе и в евангельско-баптистской традиции
• ресурсов для служителей и членов церкви
• практических семинаров и тренингов

Ценности Экклезии

1. Прославление Христа. Все, что мы делаем и обсуждаем призвано принести славу и почитание нашему Господу и Спасителю Христу.

4. Добровольное партнерство служителей. Экклезия не является движением или структурой. Это горизонтальное общение равноправных служителей, которые ищут возможности послужить друг другу в их пасторском призвании. У них нет никаких взаимных обязательств друг перед другом, кроме взаимной братской любви. В то же самое время, это сообщество является баптистским в своей экклезиологии и построено на базе взаимодействия пасторов евангельско-баптистского братства.

А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат. (Марк 4:20)

Цели Экклезии

Все наши общения и ресурсы построены вокруг трех основных тем или направлений:

Источник

Ценности Экклезии

Что такое Экклезия?

На встречах Экклезии обсуждаются актуальные вопросы церковного служения, производится честная аналитика текущего положения вещей, происходит обмен или создание полезных ресурсов, совершается братское общение и серьезная молитва, рождаются совместные проекты поддержки и взаимодействия.

Мы верим, что возвращение к библейской модели пасторства и подготовки новых служителей на базе поместных церквей позволит увидеть подлинное обновление евангельского движения России и появление большого количества духовно здоровых церквей. Именно такие церкви будут воспитывать зрелых служителей и направлять миссионерские команды для основания новых церквей. Все это принесет славу Богу и приблизит нас к Духовному Пробуждению России.

Сегодня Экклезия представлена в виде:

• веб-сайта
• ежегодной пасторской конференции
• региональных площадок общения по практической библейской экклезиологии
• пасторскими уикендерами, где можно посмотреть изнутри как совершается служение в современных условиях на библейской основе и в евангельско-баптистской традиции
• ресурсы для служителей и членов церкви
• практические семинары и тренинги

Ценности Экклезии

А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат. (Марк 4:20)

Цели Экклезии

Все наши общения и ресурсы построены вокруг трех основных тем или направлений:

Источник

Опции темы

Является ли обоснованным перевод греческого слова εκκλησία (экклесия) – словом «церковь»?

Многие христианские деноминации называю себя «церковью», а некоторые деноминации называю свои религиозные здания так же словом «церковь», протестантские деноминации часто называют свои общины «церковью» или «домашней церковью». Как разобраться в этом вопросе, что это такое. Много раз сам употреблял в разговоре с верующими других религий поясняющие слова, говоря – «мы называем собрание, Вы называете церковь». Ставя эти слова как эквиваленты слова εκκλησία (экклесия) употребляемого в Библии. Я размышлял так, по-гречески «экклесия», по-русски «собрание», на латинском «церковь». Но решил проверить так ли это, являются ли эти слова равнозначными и взаимозаменяемыми? Интересно, но в Деяниях 19:32 в Синодальном издании слово «экклесия» переведено, как «собрание», но в других отрывках это же слово переведено, как церковь. «Между тем одни кричали одно, а другие другое, ибо собрание εκκλησία было беспорядочное, и большая часть собравшихся не знали, зачем собрались». Так «собрание» или «церковь» или оба слова имеют право на существование?

Предлагаю разобраться в этом вопросе, для этого необходимо посмотреть, каким словом Иероним перевел греческое слово εκκλησία в своем переводе Вульгата на латинский, возьмем к примеру Матфея 16:18 – «Et ego dico tibi: Tu es Petrus, et super hanc petram aedificabo Ecclesiam meam; et portae inferi non praevalebunt adversum eam». Как можно увидеть, что греческое слово εκκλησία (экклесия), в латинском языке имело такое же звучание «ecclesia», видно, что ни какого своего слова со схожим значением в латинском не было, а перешло в латинский это слово со схожим написанием, из греческого с тем же произношением и смыслом. Для подтверждения идентичности слов можно открыть словари И.Х. Дворецкого соответственно греческий и латинский словари:

Греческое слово «ἐκκλησία»
1) общее собрание, преимущественно народное, сходка
2) экклесия, народное собрание
3) место или помещение для собраний
4) церковь

Латинское слово «ecclēsia»
1) народное собрание (в греч. республиках);
2) собрание, сходка
3) церковь

circulus
1) окружность, круг
2) пояс, зона
3) круговой путь, орбита
4) кружок,
5) обод, обруч
6) кольцо, звено; ожерелье
7) кольцеобразная
8) круглая чаша или блюдо

Вне сомнения слово «церковь» («church») произошло совсем от другого латинского слова которое означает «круг» («circle»). Места поклонения среди германских и кельтских народностей всегда были в виде круга.

Слово «церковь» происходит от древнеанглийского «cirice» или «сirce». Также мы знаем, что диалектная форма слова «сirce» = «kirke», и этимологи соглашаются с тем, что немецкое слово для слова «церковь» = «kirk», «kirche», и в шотландском «kirk», что происходит от древнесаксонского «kirika», что соответствует «kirke» или «circe». Тогда что такое «kirke» или «circe»?
Существует еще один очень интересный исторический факт. В греческой мифологии Кирка «Κίρκη» или Цирцея «Circen» (римский эквивалент) была греческой богиней колдовства и волшебства которая жила на острове Эя (Aiaia). Она заманивала людей к себе и превращала их в зверей. Она была дочерью божества солнца Гелиоса и обладала силой превращать людей в волков, львов. Греки приписывали этой богине изобретение цирка. Они говорили, что это было для того, чтобы почтить ее отца солнца Гелиоса. Вот откуда у древних римлян цирки были круглой формы в виде солнца, вот откуда дикие звери и дрессировка зверей как часть поклонения Цирцеи и Гелиосу.

Круглые церкви и храмы.

Античное происхождение подобных строений очевидно и бесспорно и это можно подтвердить ссылками на авторитетные энциклопедические издания, вот пример: «По плану круглые храмы имеют связь с сооружениями дохристианской эпохи… Христианский круглый храм сходен с греко-римской ротондою, круглым зданием без колонн, имевшим различное, иногда погребальное значение» (Православная богословская энциклопедия.—Т. V. — С. 735).
«Римляне сооружали в честь некоторых божеств круглые храмы, составляющие их собственное изобретение… Вскоре после торжества новой религии христиане начали строить церкви круглой и многогранной формы, заимствованные у древнеримской архитектуры, часто на месте языческих капищ вырастали христианские храмы».

Хотя языческое происхождение круглой формы вполне очевидно, но тем не менее ротонде православные богословы приписывают символические истолкования в обычном своем стиле — будто бы благодаря этим мистическим идеям и озарениям подобные архитектурные конструкции и были изобретены, будто бы согласно им, в соответствии с ними подобные храмы и воздвигали. Форма круга, внушали и поныне внушают церковные иерархи и литераторы, говорит о вечности церкви как царства Христова, как царства небесного.

Русский – церковь, на многих славянский языках: словацком, сербском, украинском и других, это слово звучит приблизительно одинаково.

Интересно но в древнем Новгороде и Пскове слово «церковь» звучало как «кьркы», возможно влияние именно скандинавских культур.

Вам самим необходимо выбрать слово каким вы лично для себя будите употреблять перевод слова «экклесия» на русский. Написал не для критики, а для размышления тех кто это хочет и кто не хочет свою веру испачкать язычеством.

Септуагинта и экклесия. В Септуагинте это слово встречается 77 раз и всегда в значении «сходка» или «собрание».

Вот лишь некоторые примеры:

«о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ἐκκλησία ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих» (Второзаконие 4:10)

«Все общество ἐκκλησία вместе состояло из сорока двух тысяч трехсот шестидесяти человек…» (Ездра 2:64).

Источник

Церковь экклесия что это

церковь экклесия что это. 114118 original. церковь экклесия что это фото. церковь экклесия что это-114118 original. картинка церковь экклесия что это. картинка 114118 original. На встречах Экклезии обсуждаются актуальные вопросы церковного служения, производится честная аналитика текущего положения вещей, происходит обмен полезными ресурсами, совершается братское общение и серьезная молитва, рождаются совместные проекты поддержки и взаимодействия.

1. Христова Экклесия есть –

Собрание верных Евангельским Заповедям Спасителя во главе с Самим Господом нашим Иисусом Христом.

Господа нашего Иисуса Христа –

« кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим » (Ин 14, 23).

3. Христова Экклесия – изначально, онтологически –

4. В иерархической структуре Бытия Христова Экклесия

« Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом » (Мф 20, 25:27)

« …и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет … » (Мф 23, 9:12)

« Да будут все едино; как Ты, Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино » (Ин.17,21).

« ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою » (Мф 16, 18)

6. Смысл и содержание бытийствования Христовой Экклесии

« Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни » (Ин 8, 12)

« Да светит свет ваш пред людьми, чтобы они… прославляли Отца вашего Небесного » (Мф 5, 16).

« ….Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу… » (Мф 3, 12).

8. Именно о Христовой Экклесии мы говорим,

« Верую … во единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь ».

9. Сами по себе формальные – «показатели»:

· принадлежность к какой-либо

/пусть даже и самого высокого/

· самое строгое и неукоснительное соблюдение религиозных обрядов

/в том числе и участие в Таинствах/

«… всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое » (Мф 7, 26:27)

10. Православие понимаемое, как – «православная святоотеческая традиция»

« Отдавайте кесарю кесарево » (Мф.22,21),

12. То, что большинство насельников – «царства кесаря»

который правильнее всего было бы обозначить, в качестве –

«Департамента Систематизированного Удовлетворения Религиозных Потребностей Ветхого Человека»

/например, такими, как – РПЦ, РКЦ, ЛЦ и т.д. и т.п ./.

« все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте » (Мф.23:2),

но сами по себе привести своих адептов ко Христу, то есть к вечной жизни с Ним и святыми Его в Царствии Божиим – не могут.

/а вовсе не органически, что для них просто по определению невозможно/

поскольку они изначально обретаются на онтологически разных:

« …вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира » (Ин. 8, 23),

«ступенях» иерархии Бытия; «Клерикальная Система» антагонистична разного рода «религиозным»

/а равно и любым иным/

/и, соответственно – бытийствование/

в дольнем мире расценивает, как вторжение инородного тела, и смертельную угрозу для своего собственного существования.

обращения к кесарю с просьбой оказания помощи в деле убийства Богочеловека Иисуса Христа.

именно в силу своей легитимности, всегда противостоит всяческим «антисистемам», а так, же многоразличным антисистемным лжепророкам, лжесвятым и лжехристам:

« ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят » (Мф 24, 5)

причем, даже независимо от степени их «подлинной» инфернальности.

20. «Клерикальная Система»

/примерно так же, как тучи и облака заслоняют собой солнце, нимало, притом, не нанося вреда ему самому/.

21. Любые морально-нравственные критерии

1 . – « И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас » (Мф 8, 29)

Источник

Церковь экклесия что это

ЦЕРКОВЬ, экклезия – понятие, имеющее в христианстве несколько значений. Исследователи рассматривают её, во-первых, по этимологическому значению слова; во-вторых, как предмет учения веры, религиозных воззрений и науки; в-третьих, как факт в истории и в современной жизни и, наконец, как общество и учреждение в области права. В смысле учреждения церковью называется и храм, в котором для служения Богу собираются христиане, составляющие из себя церковь. В обыденном сознании под церковью часто понимается та или иная общность или община христиан, объединённых по конфессиональному принципу (например, Римско-католическая церковь). Слово «экклезия» (по употреблению у греческих классических писателей) означает правильно созванное (в противоположность самовольному и беспорядочному скоплению людей) собрание или общество лиц с определёнными правами. Считается, что в значении учреждения, созданного для спасения людей их верой в Сына Божьего и Его исповеданием, и общества верующих в Христа слово «экклезия» употреблено самим Основателем христианской веры и церкви (Mф. 16, 16–19). В апостольских писаниях Нового Завета словом «церковь», во-первых, обозначается непоколебимое Божественное учреждение истинного вероучения (1 Тим. 3:15; Колосс. 1:24–25); во-вторых, называются местные христианские общины (Деян. 9:14, 15:3–4; 18:20, 22, 23, 27, 28; 1 Петр. 5:2; Римл. 16:16; Гал. 1:22 и др.) и христианская семья, как домашняя церковь (Римл. 16:4; Филим. 1:2); в-третьих, именуется общество всех христиан (Деян. 2:47; 5:11; 15:22; 1 Кор. 12:28; Гал. 1:13; Ефес. 5:23–27 и др.), наконец, обозначается в одно и то же время и учреждение, и христианское общество (Ефес. 1:22–23; Колос. 1:18; Деян. 20:28; 1 Кор. 12:28 и др.). С общепринятой в христианстве точки зрения считается, что церковь как Богочеловеческий институт была основана Иисусом Христом, а началом отсчёта церковной истории считается день Пятидесятницы, когда произошло сошествие Святого Духа на апостолов. Она имеет единую главу – Христа, под действием Святого Духа сохраняет непогрешительным учение Христово, переданное ей апостолами и подтверждённое на семи Вселенских соборах, и освящает всех православных верующих (посредством таинств) Божьей благодатью. Однако реально существующие с I в. христианские общины оформились в чёткую и строгую церковную структуру далеко не сразу, не менее сложным был и процесс размежевания ранней христианской церкви с иудейской общиной, к которой принадлежало большинство её членов. Одним из первых разногласий в церкви был вопрос о необходимости соблюдения христианами полноты ветхозаветного Закона. Созванный для решения этой проблемы первый в истории церкви Апостольский собор в Иерусалиме (51 г.), постановивший не обращать в иудаизм христиан из язычников, во многом способствовал оформлению понимания церкви как нового избранного народа, как наследницы исторического Завета. В дальнейшем в ходе споров с ересями II–V вв. постепенно складывается экклезиология – богословское учение о церкви, в котором выявляются основные догматические определения церкви, зафиксированные в Никео-Константинопольском (Никео-Цареградском) Символе веры: единство, святость, вселенскость (кафоличность или в русском переводе – соборность), апостольство. Символ веры определяет церковь как объект веры, поскольку она «единая, святая, соборная (кафолическая) и апостольская». Церковь единая постольку, поскольку в соответствии с желанием её Основателя («Да будут все едины») живёт единым Господом, единой верой, единым крещением, единым Богом и Отцом. Единство вселенской церкви состоит в одинаковом исповедании её членами вероучения, в признании единого главы – Иисуса Христа и единого Святого Духа, действующего на верующих чрез таинства, и во взаимном общении. Её единству не противоречит тот факт, что с распространением христианской веры между разными народами и в разных странах мира образовались поместные церкви, как её составные части, с самостоятельным в своих местных делах управлением, и потому называемые автокефальными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *