цепь левого переднего соленоида неисправна что значит

Неисправности и замена соленоидов АКПП

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. 9f43626s 100. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-9f43626s 100. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка 9f43626s 100. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

Именно благодаря соленоидам в АКПП переключаются передачи, а также включается и отключается блокировка Гидротрансформатора. Соленоидами управляет Электрический Блок Управления — он посылает электрические сигналы на соленоид, тем самым открывая или закрывая клапан. Это позволяет контролировать давление трансмиссионного масла при его подаче на фрикционные диски (элементы сцепления АКПП).
Срок службы соленоидов напрямую зависит от состояния и качества масла АКПП. Если масло грязное, клапаны-соленоиды забиваются продуктами износа АКПП, различными отложениями и т.д.

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. vsAAAgAkOOA 960. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-vsAAAgAkOOA 960. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка vsAAAgAkOOA 960. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

Из-за этого клапан начинает «подклинивать» или «зависать». Коробка перестает корректно работать, появляются толчки, рывки, пинки АКПП, не включаются отдельные передачи и т.д.
Распространенной причиной проблем с соленоидами является износ каналов и плунжеров, нередко отмечается то, что пружины теряют упругость, в корпусе появляются трещины, возникают проблемы с обмоткой соленоида.
Ресурс самых надежных соленоидов (в идеальных условиях экспуатации) не более 450 тыс. км, более дешевые «облегченные» версии исправно работают не более 250 тыс. км. Чаще всего, изнашиваются сами детали внутри соленоидов (втулки, клапаны, плунжеры, шарик и т.д.).

Диагностика и замена соленоидов коробки — автомат нужна в том случае, если АКПП стала некорректно работать. При диагностике следует проверять соленоиды по отдельности. В зависимости от типа автоматической коробки, каждый из них отвечает за те или иные функции.
Ремонт соленоида в автоматической коробке часто не предусмотрен. Если иначе, касательно ремонта соленоидов, задача усложняется, так как данная деталь в современных АКПП неразборная.

Замену соленоидов в АКПП совершают после диагностики их работоспособности. Для замены необходимо снять клапанную плиту, извлечь неисправный клапан и установить новый. После этого гидроблок устанавливается на место, проверятся герметичность, заливается жидкость АТФ и затем тестируется работа АКПП.

Задавайте Ваши вопросы.
Ждем комментариев!)

Источник

Цепь левого переднего соленоида неисправна что значит

Доброго времени суток!

Сканер выдает ошибки:
C0300 RF TCS SOUMTR #1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь соленоида/прив. №1 «TCS» прав. пер. колеса неисправна
C0700 LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION Цепь левого переднего соленоида неисправна

Сканер выдает ошибки:
C0300 RF TCS SOUMTR #1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь соленоида/прив. №1 «TCS» прав. пер. колеса неисправна
C0700 LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION Цепь левого переднего соленоида неисправна

Сканер выдает ошибки:
C0300 RF TCS SOUMTR #1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь соленоида/прив. №1 «TCS» прав. пер. колеса неисправна
C0700 LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION Цепь левого переднего соленоида неисправна

vik37 @ 25.5.2018, 1:25
Я уже открывал тему; программа Olivia Drive с адаптера ЕЛМ-327, но её почему то прикрыли, там Михай давал мне дельные советы. Программа интересная я видел на ходу температуру двигателя, обороты, расход топлива и денег на него, напряжение в сети и многое другое. У меня стал «накрываться» катализатор и стал иногда выскакивать чек Энжин ошибкаР0420. Я удачно скидывал его этой программой. Но последнее время вылезли еще и такие ошибки, я был в ступоре от неизвестных ошибок. И даже DRum2146 сказал мне что не знает таких ошибок. Стал тестировать другой программой MotorData OBD этих ошибок уже нет, только Р0420 катализатор. Я его хочу удалять и делать перепрошивку у DRum2146 в ближайшее время. За все время существование форума эти ошибки были (упоминались) только один раз, нашел Михай.

Источник

ABS часть 1. Нашел проблему

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. 30649b4s 100. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-30649b4s 100. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка 30649b4s 100. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

Еще летом решил что нужно сделать АБС. Первым делом нужно было выяснить в чем собственно дело и почему она не работает. Лазил в интернете на форуме и поисковиках. Нашел несколько статей про самодиагностику АБС. В одной из них было показано что именно нужно перемкнуть, чтобы выяснить код ошибки. Еще летом сфотал на телефон, чтобы в машине попробовать. Сейчас не смог найти эту статью.

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. ca72814s 960. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-ca72814s 960. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка ca72814s 960. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

Нашел инструкцию типа этой:
1. Завеcти двигатель
2. В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40км\час
3. Остановится и выключить зажигание
4. Соединить как на картинке
5. Включить зажигание
6. Сосчитать количество вспышек контрольной лампочки ABS

Код — Описание кода неисправности*
12 В системе отсутствуют неисправности
18 Ротор сенсора
21 Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи
22 Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи
25 Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи
26 Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи
31 Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи
32 Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи
35 Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи
36 Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи
41 Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)
42 Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)
45 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
46 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
51 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
52 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
55 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
56 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт
61 Неисправность гидравлического реле
63 Неисправность основного реле системы ABS
71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

Попробовал и все получилось. Мне выдало коды: 12 26 21
Далее промерил сопротивление датчиков омметром. Выяснилось что левый датчик в порядке (в том числе и покрутил руль во время замеров, потому что может плохо контачить если провод уже неисправен), правый молчит наглухо.
Когда менял колеса, заметил, что провод правого датчика уже перемотан изолентой.
Позже на яме высмотрел что на внешнем ШРУСе левого колеса нет кольца АБС. Вот и выяснились причины неисправности. Искал замену датчику (оригинал уж слишком дорог), но не нашел. Нашел способ прикорячить датчик коленвала от волги, взял на заметку.
После нового года решил не спеша думать как сделать АБС. Очень вовремя подвернулась статья BoorDPashy, где в комментах были артикулы аналогов датчиков на примеру.
Фирма 4max, номера
5213-02-0214P левый
5213-02-0213P правый.
Решил заказать в экзисте по цене 1259,66 руб правый датчик. Проблема в том, что ждать его нужно почти месяц, но т.к. я планировал ремонт на весну, то заказал в начале января, и получил его через 28 дней в начале февраля.

Источник

#1_Полезная инфа по ABS

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. XprUzaYjApEOx3 H3FGecaWl2bk 100. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-XprUzaYjApEOx3 H3FGecaWl2bk 100. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка XprUzaYjApEOx3 H3FGecaWl2bk 100. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

…Начинаем проверять работоспособность системы ABS. Надо сказать, что из практики мы вывели для себя следующее : неисправности в системе ABS бывают «статические» и «динамические».

«Статические» – это те, причина которых постоянно «сидит» в памяти бортового компютера. Например, оборванный провод к датчику, заклинивший электродвигатель гидравлического модулятора, неисправный сам датчик или датчики («датчики»-это бывает крайне редко, обычно из строя выходит один датчик, а что бы сразу же вышло из строя несколько – было только один раз…).

«Динамические» неисправности – это такие неисправности, которые выявляются только при движении, при достижении «скорости принятия решения» — 10 кмчас. Именно эта скорость принята японскими разработчиками систем ABS и «заложена в память» компютера ABS как скорость, при достижении которой компютеру «надо определиться» — насколько хорошо и «правильно» работает система ABS и обеспечит ли она безопасное движение в дальнейшем.

Сама система ABS работает следующим образом: при включении зажигания компютер системы ABS «просыпается» и начинает «опрашивать» датчики скорости ( speed sensor ), модулятор, все цепи и сам себя на предмет исправности и «готовности к работе». В это время на панели приборов горит лампочка ABS. Все это занимает 1-2 секунды, и если все нормально, то после «опроса» компютер ABS «успокаивается» и гасит лампочку на панели. Если же где-то в системе ABS обнаруживается «статическая» неисправность в виде оборванного провода, неисправного датчика и так далее – лампочка ABS на панели приборов продолжает гореть и «говорить» нам о том, что «движение начинать нельзя, в системе ABS произошел сбой.Разберитесь».

Если же лампочка ABS загорелась после достижения «скорости принятия решения» — это уже «динамическая» неисправность и она может возникать, например, из-за того, что какой-то колесный датчик неправильно считывает «информацию движения» или вообще ее не «читает». Здесь причина может заключаться в том, что, например, воздушный зазор ( Air Gap ) между датчиком скорости и зубчатым колесом на ступице больше допустимых пределов. Или само зубчатое колесо на ступице имеет сколы. В любом случае надо проводить процедуру самодиагностики и «определяться».

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. 6b70ca4s 960. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-6b70ca4s 960. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка 6b70ca4s 960. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

Откроем ее. На внутренней стороне крышки расписаны контакты. Найдем « Tc – E1». Однако не будем торопиться, потому что, если мы сразу перемкнем эти контакты, то можем и не получить требуемого нам кода неисправности. Надо еще найти контакты « Wa — Wb», которые замкнуты коротким штифтом ( Short Pin ).

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. f70ca4s 960. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-f70ca4s 960. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка f70ca4s 960. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

Этот штифт для проведения самодиагностики системы ABS надо вытащить. Вот теперь можно замыкать контакты Tc – E1. Ниже приведена расшифровка кодов неисправностей ABS Toyota ( однако не следует думать, что нижеприведенные коды неисправностей подходят для ВСЕХ автомобилей Toyota ):

11 обрыв цепи реле э/м клапана

12 короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 обрыв в цепи реле электронасоса

14 короткое замыкание в цепи реле электронасоса

15 короткое замыкание в цепи или обрыв цепи TRAC solenoid reley

21 обрыв или короткое замыкание в соленоиде правого переднего колеса

22 обрыв или короткое замыкание в соленоиде левого переднего колеса

23 обрыв или короткое замыкание в соленоиде правого заднего колеса

24 обрыв или короткое замыкание в соленоиде левого заднего колеса

31 ошибка в сигнале датчика скорости переднего правого колеса

32 ошибка в сигнале датчика скорости левого переднего колеса

33 ошибка в сигнале датчика скорости правого заднего колеса

34 ошибка в сигнале датчика скорости левого заднего колеса

35 обрыв в датчике скорости переднего левого/заднего правого колес

36 обрыв в датчике скорости переднего правого/заднего левого колес

37 неисправны ступицы заднего моста

41 напряжение АКБ менее 9.5 В или более 16.2 В

51 блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока или прервана цепь двигателя насоса

52 блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока

Вопросов, как говорится, не имеем. Пока клиент матерится и грозится «оторвать башку» тому «специалисту», скажем, что даже замену колодок или чего-то еще на машинах, имеющих систему ABS надо доверять человеку, который имеет хоть какие-то понятия об устройстве и работе системы ABS. Что получилось в данном случае?
Все просто: то ли тот «специалист» торопился, то ли что-то еще, но жгут на стойке он не закрепил. Далее события развивались следущим образом – Зима, снег, где-то дороги мокрые, с лужами, машина едет и на жгут, болтающийся около самого колеса потихоньку налипает снег, постепенно превращающийся в лед. Сначала немного, а потом все больше и больше и наконец наступает такой момент, когда вес налипшего льда превышает вес самого жгута и на каждой кочке или неровности дороги жгут начинает сильно дергаться и болтаться. Для этого и существуют крепления…

Так что делать? Снимать и менять датчик? Приостановимся. Как говорил мой старый знакомый Лева Киперман : «Есть один способ…».

Прежде чем мучиться и снимать датчик скорости ( а снимать его – процедура довольно длительная, потому что, обычно, датчики скорости настолько «хорошо» закисают в «теле» ступицы, что приходится его вытаскивать буквально по миллиметру) – давайте предварительно проверим и постараемся установить место обрыва. Сопротивление датчика скорости мы знаем – 970 Ом (плюс-минус), так что будем исходить из этого.

Сначала отсоеденим разъем и «сядем» на контакты мультиметром. Увы, ничего. Тогда идем далее и начинаем проверять сопротивление на этих двух проводах через каждые сантиметров 10 – 15. Весьма желательно, что бы щупы были остро заточены, что бы иметь возможность прокалывать провод. …и где-то посередине жгута мы нашли обрыв. Хорошо еще, что в этом, «удобном» месте, а не самом датчике – тогда бы пришлось трудноватенько.
Как вы видите, «сама по себе» система ABS из строя практически никогда не выходит.

Настоящие, добросовестные мастера плохого вам не посоветуют.
А напоследок несколько советов и рекомендаций.
Во-первых, — «как удалять код неисправности?».
В книгах об этом пишут «многое и разное», но можно поступить и проще, и быстрее, и правильнее : после устранения неисправности снять «минусовую» клемму АКБ секунд на 30-40, а потом снова одеть. Ну, а если уж почему-то не получилось, то по-другому :
-затянуть стояночный тормоз;
-перемкнуть контакты Tc — E1
-удалить коды неисправности по схеме : нажать тормозную педаль не менее 8 раз, каждый раз удерживая педаль не менее 3 секунд;
-проверить, показывает ли лампочка АВС какой либо код или нет.
Однако следует помнить, что данный способ применим не ко всем моделям «Toyota».

Вы сами можете «отдиагностировать» свою машину, если внимательно прочитаете нижеследующее:

Исправность системы ABS во многом еще зависит и от того, насколько правильно и полноценно вся система заполнена гидравлической жидкостью. Потому что, если система хоть немного «завоздушена», то это чревато непредсказуемыми последствиями при экстренном торможении на высокой скорости, особенно на скользкой дороге.

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. df70ca4s 960. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-df70ca4s 960. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка df70ca4s 960. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

Ниже приведено несколько симптомов, при появлении которых можно с определенной долей вероятности говорить о «завоздушености» системы, т.е. о необходимости удаления из нее воздуха.
При скорости свыше 40 км/час и резком торможении:

Педаль тормоза ощутительно «бьет» в ногу с одной и той же периодичностью (несколько раз в секунду);
Ощущение, будто переднюю часть машины «колотит»;
Руки, лежащие на руле, ощущают удары и рулевое колесо дергается из стороны в сторону;
Машина тормозит не «ровно», а с заносом в какую-то сторону.

Если тормозить на меньшей скорости и не так резко, то нога все равно будет чувствовать удары тормозной педали. Все это можно объяснить таким образом: при попадании в систему воздуха гидравлическая жидкость уже не является «практически несжимаемой», так как она «разбавлена» воздушными пузырьками, которые и дают эффект «провала» в давлении той или иной гидравлической ветви. Во время «провала» на каком-то колесе – оно блокируется колодками, в то время когда другое колесо работает без «провала».

Система уже разбалансирована, но ECU пытается работать по установленному алгоритму, в котором не предусмотрена такая непонятная ситуация, как наличие воздушных пузырьков в жидкости, которые и «проваливают» систему как им заблагорассудится… Все эти удары тормозной педали в ногу – и есть попытка «мозгов» справиться с нештатной ситуацией.

Начинаем прокачивать систему с дальнего колеса от гидравлического модулятора. Все как обычно – снимаем резиновый колпачок с клапана, подсоединяем к нему прозрачный шланг, опускаем в емкость с гидравлической жидкостью и откручиваем (ключ на 10) клапан.
После этого:

Включаем зажигание;
Нажимаем до упора тормозную педаль (второй человек);
Смотрим на конец шланга — оттуда идут пузырьки воздуха;
Выключаем зажигание.

Если интересно (и для проверки), то можно эту операцию повторить. Так же прокачиваем все остальные колеса. Садимся. Едем и проверяем – все работает нормально:

При резком нажатии на педаль тормоза и на большой скорости – нога практически не ощущает пульсации педали тормоза.

Машина тормозит ровно и без заносов.
Следует отметить, что причинами описанной ситуации могут быть износ тормозного диска и неисправные амортизаторы.

Ну и, естественно, старайтесь при каждом удобном случае (при замене, например, тормозных колодок) делать профилактику датчиков, т.е. очистке их от грязи и металлического сора, который «норовит» примагнититься.

Источник

код ошибки С0700, что за он, кто сталкивался.

При скане выдаёт: C0700 LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION (Цепь левого переднего соленоида неисправна)

что за ерунда, может кто сталкивался?

Прикрепленные файлы

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. 7777AT2. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-7777AT2. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка 7777AT2. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

Что за ерунда ты сам написал. Кстати, то что написано на фото расшифровывается совсем иначе. А для того что бы получить более-менее внятный ответ нужно указать (хотя бы) тип АКПП, при каких условиях возникает и чем сопровождается появление данной ошибки.

Ну да то что на фото, это не то, это ошибку так прога расшифровывает, а если по справочнику кодов, то вот как раз то что я написал, про саленойды какието, а коробка: SVT Вариаторная, японской фирмы JATCO. Модель JF011E. http://www.jatco.co. CVT/JF011E.html

да вот в чём прикол, что непонятно когда возникает ошибка((( Чек не загорается, это тольк окогда комп подключаешь, видна картина (см. картинку)

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

да вот в чём прикол, что непонятно когда возникает ошибка((( Чек не загорается, это тольк окогда комп подключаешь, видна картина (см. картинку)

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. 5151IX7. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-5151IX7. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка 5151IX7. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. 7777AT2. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-7777AT2. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка 7777AT2. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

Joker
«- ошибку считали с мозга двигателя»- да через OBD2 разьём, ну т.е. не диллерским оборудованием, а так ВОТ ЭТИМ

«Если «да», то как скоро.»- ну эт проблемно пока не могу кататься со сканером, ноутбук полетел, вот куплю в ближ время тогда и проверю

«Внимательно смотри за её поведением и отмечай все нюансы»- ДА вроде всё как было так и есть, всё ок, как работало так и работает. Хотя найти бы человечка с такой же машиной, ну или с такой коробкой, было бы с чем сравнить.

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. 1 0400EA 6. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-1 0400EA 6. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка 1 0400EA 6. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912

У мотора 2.7 стоит мерсовская АКП и она очень сильно реагирует на перепады зарядки АКБ, P700 это общая коробочная ошибка и выскочила она так,как у тебя на запуске упал ниже 11 вольт,и блок увидел (якобы) обрыв всех соленойдов (електро клапанов)в АКП. если, че звони. vel.3426501

А ехать на ней можно с такой ошибкой?

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. 1 0400EA 6. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-1 0400EA 6. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка 1 0400EA 6. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

А ехать на ней можно с такой ошибкой?

Если АКП не находится в аварийном режиме (тоесть в одной передаче и не переключается),то можно ездить и не парится. Ошибка просто находится в памяти.

Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

У меня эта ошибка ушла при замене АКБ.

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. 1 0400EA 6. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-1 0400EA 6. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка 1 0400EA 6. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

Сегодня считывал ошибки и выдало мне кроме тех что было Р1130, Р0700 еще и Р1685, что это такое может быть. никто не сталкивался с таким?

Извините не в ту тему написал)

Сегодня считывал ошибки и выдало мне кроме тех что было Р1130, Р0700 еще и Р1685, что это такое может быть. никто не сталкивался с таким?

Извините не в ту тему написал)

цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. 4315BO5. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит фото. цепь левого переднего соленоида неисправна что значит-4315BO5. картинка цепь левого переднего соленоида неисправна что значит. картинка 4315BO5. Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *