целевая ссылка пинтерест что это
Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения
Используете ли Вы Pinterest как источник дохода? Рассматривали ли Вы лично возможность использовать партнерские ссылки на Pinterest?
# 1: Оптимизация доски Pinterest для демонстрации продуктов
Перед тем, как начать добавлять контакты с партнерской ссылки, вы должны убедиться, что доски в профиле выглядят презентабельно и рассказывают о бизнесе.
Одного взгляда должно хватить, чтобы люди поняли, чем вы занимаетесь.
Например, Кортни Уитмор из Pizzazzerie является блоггером, конферансье и фуд-стилистом. Когда вы посещаете ее профиль в Pinterest, легко понять, что он о вечеринках, веселье и развлечениях.
Кроме формирования фирменного образа, этот подход поможет Вам создать профиль Pinterest, который готов показать В аши лучшие идеи и советы для аудитории.
# 2 : Добавляем партнерский продукт на доску
Во-первых, выберите продукт, которым Вы хотите поделиться, и решит,е в каком пине. Например, если у Вас есть партнерская ссылка на миниатюрные пиньяты, Вы можете прикрепить его к доске с продуктами и идеями украшений для вечеринки.
После того, как вы разместили пин, нажмите “Редактировать” (“Еdit”)
Теперь Вы можете заменить ссылку сайта на партнерскую ссылку.
Но, зная только, как создаются посты, много не заработаешь, поэтому вот Вам 26 советов, как раскрутить посты в Pinterest
# 1: Используйте кнопоку Pin It для ссылок
Кнопка Pin It рекомендует пользователям прикрепить содержание вашего сайта на свои собственные доски. Участие фиксируется, даже если пользователи не на платформе. Та же идея работает и для последующих постов.
Вы можете оставить Pin для последующих ссылок, рядом с подсказкой “Pin It for later” в социальных сетях. Так же это отличный способ собирать репосты.
# 2: Добавить 20-30 ключевых слов в продвигаемых пинах
Ключевые слова являются наиболее важной особенностью, которые Вы можете использовать для продвигаемых постов. Pinterest рекомендует использовать 20-30 ключевых слов в каждом пине. Этого достаточно для того, чтобы Вас заметили, но не так много, чтобы показываться неправильной аудитории.
Использование большого количества ключевых слов может помочь вам охватить все широкие, конкретные, короткие и длинные ключевые слова. Вы будете чаще отображаться в поиске, когда пользователи ищут контент вашего профиля.
Эти ключевые слова не будут отображаться на продвигаемых пинах, они работают как критерии поиска для людей, которые ищут определенный контент.
# 3: Характеристика нескольких продуктов в одном пине.
Общие черты Ваших продуктов помогут получить больше вовлеченности. Эта тактика может повысить ценность одного пина по двум причинам: во-первых, вы показываете пользователям, сколько удивительных вещей вы можете предложить, и, во-вторых, у вас есть больше шансов привлечь пользователей, показывая больше возможностей.
#4: Задействовать высоту изображения
Страницы Pinterest полны ярких, высококачественных, красочных изображений. Так как же вы сможете выделиться? Размер изображения имеет большое значение.
Вертикальные пины на Pinterest работают лучше. Рекомендуется использовать размеры изображения от примерно 2:3 и 1,3:5 (минимальная рекомендуемая ширина 600 пикселей).
#5: Надписи на изображениях
Для того, чтобы привлечь внимание пользователей, можно добавить текст непосредственно на изображения. Тем самым выделиться и объяснить, почему ваш пин очень ценен.
В большинстве случаев текст не должен составлять большую часть изображения. Однако, он должен заинтриговать и рассказать о пине.
Текст должен быть простой, фразы короткие и легко читаемые. Жирный текст будет более заметен. Кроме того, убедитесь, что текст контрастный по цвету.
# 6: Выберите светлое изображение
Несмотря на важность высоты изображения и наложение текста, цвета в изображениях так же влияют на вовлеченность и количество кликов. Исследования показывают, что более светлые цвета репостят чаще, чем изображения с темными. Теплые цвета будут репостнуты в два раза чаще, чем изображения с холодными оттенками.
#7: Гайды и Туториалы
DIY контент является одним из основных продуктов платформы. Несмотря на то, что большинство из нас иногда не способны повторить потрясающие результаты, это не остановит нас от просмотра таких постов.
Изображения, которые на самом деле показывают шаг за шагом обучающие программы, часто получают большое количество вовлеченности и кликов на Pinterest.
Используйте руководства в пределах одного изображения, чтобы показать пользователям, что у Вас на самом деле есть, чем поделиться. Когда содержание поста можно увидеть в исходном изображении, вы увеличиваете вероятность пользователей репостнуть пин.
#8: Создание описания 150-300 слов
В то время, как изображение остается наиболее важной частью пина, описание всё еще имеет значение. Описание дает больше информации о том, о чем пин.
150-300 слов – самое оптимальное количество для описания пина.
Идеальная длина описаний может зависеть от вашей аудитории и типа контента, который вы пытаетесь продвинуть.
# 9: Включите ссылки в пин и описание доски.
Это простой, но эффективный трюк. Добавление ссылки на ваш пин и/или описаний доски может увеличить количество кликов на ваш сайт, так как пользователи могут нажать на пин. Ссылка должна быть как можно короче.
# 10: призыв к действию в описании пина
Призывы к действию (или СТА) столь же важны на Pinterest, поскольку они ведут на другую платформу. Добавление СТА в описание контактов побуждает пользователей выполнить действие.
Популярные примеры СТА, которые часто работают хорошо: Репост, Узнать больше и Купить сейчас.
# 11: Поделись ценой в описании
Ценники могут быстро захватить внимание пользователя при прокрутке. Если вы рекламируете продукт и пытается продать его, всегда добавляйте цену к вашему описанию.
Увидев цену вашего продукта, клиент станет на шаг ближе к покупке. Добавление ценника к описанию на ваших выводов может увеличить количество кликов и продаж.
# 12: Постите постоянно и часто
Важным фактором успеха является количество контента, который вы размещаете. Ключевой вопрос заключается в том, как часто вы размещаете.
Предприятиям для начала советуем постить примерно пять раз в день. Распределите эти пины в течении дня.
# 13: Расписание пинов
К сожалению, Pinterest не имеет функции, которые позволяют планировать заранее (по крайней мере, пока). К счастью, есть несколько инструментов от сторонних производителей, чтобы помочь вам. Например: Viraltag
# 14: Используйте аналитику в Pinterest
Аналитика и данные, которые мы имеем о нашем контенте или медиа в социальных сетях, крайне важны. Вы можете узнать, кто ваша аудитория, кого вы упустили, и какой контент работает хорошо. Эти данные могут помочь Вам улучшить Ваши результаты с течением времени.
Pinterest имеет платформу аналитики, доступную для бизнес-профилей, которая позволяет просматривать информацию о пинах и аудитории.
# 15: Воспользуйтесь преимуществами Rich Pins
Rich Pins используется, чтобы сделать пины более динамичными. Только бизнес-профили могут использовать эту функцию. Вам нужно настроить Rich Pins отдельно и связать их со своим сайтом.
Rich Pins включают в себя приложение, место, статью, продукт. Пин – статья, например, будет отображать название, ее издателя, дату публикации и автора.
Чтобы использовать Rich Pins, вам нужно добавить некоторые метаданные на сайт, проверить свой сайт, а затем применить для Rich Pins.
# 16: Найдите местных посетителей с пином, привязанным к месту
Для местного бизнеса геолокации пина очень важны. Компании, которые хотят увеличить посещаемость за счет путешественников, также могут извлечь пользу от геопинов.
Геопин содержит ценную информацию о вашем местоположении, включая карту, где вы находитесь, номер телефона и адрес.
# 17: Сотрудничать с влиятельными людьми в гостевых досках.
Знаете ли вы, что вы можете открыть доску одному (или более) пиннеру и дать им возможность участвовать в составлении доски?
Доски гостей могут быть взаимовыгодными как для бренда, так и для гостя.
Гость доски имеют целый ряд преимуществ, в том числе новые перспективы и новый контент на сайт.
# 18: Отмечать влиятельных людей в релевантных постах
Отметка авторитетных пиннеров в соответствующих пинах может создавать мощные отношения, которые могут улучшить взаимодействие и репосты.
Делитесь контентом с различными пиннерами, но убедитесь, что у вас есть хороший повод, чтобы пометить их в своем выводе.
# 19: Фокус на использование продукта
Это одна из самых больших ошибок маркетологов и новых предприятий состоит в том, что они сосредоточены только на самом продукте, вместо того, чтобы рассказать как он может использоваться. Аудитория Pinterest гораздо более заинтересована в том, каким образом они смогут использовать продукт, или как он вписывается в их образ жизни.
# 20: Везде вставить ключевые слова
Ключевые слова столь же важны на Pinterest, как при поиске в Google. Когда люди используют поисковую систему, результаты определяются ключевыми словами.
Так как пользователи могут искать пины, доски и пиннеров по ключевым словам, вы должны поместить ключевые слова везде, где вы можете. Любое возможное описание должно содержать по крайней мере одно ключевое слово.
Используйте более одного ключевого слова в описании, когда это возможно. Это может увеличить вероятность вашего пина быть найденным нужной аудиторией через поиск.
# 21: Как искать ключевые слова
Знать, какие ключевые слова вы хотите использовать в своих обычных пинах и досках может быть трудно, но рекомендуемые пины могут помочь в этом. При добавлении ключевого слова к вашим продвигаемым пинам вы увидите список релевантных ключевых слов, из которых вы тоже можете выбрать.
# 22: Используйте широкие и специфический ключевые слова
Этот совет применим для обычных пинов, но является наиболее важным для продвигаемых. К обычным пинам вы можете добавить ключевые слова в описании.Также вы можете добавить несколько невидимых ключевых слов для продвигаемых пинов, эти ключевые слова никогда не появляются в описаниях.
# 23: Отслеживание трафика с помощью Google Analytics
Google Analytics является одним из наиболее важных инструментов по маркетингу и электронной коммерции, независимо от того, на каком типе маркетинга вы сосредоточены.
Отслеживание трафика с помощью Google Analytics дает более точное представление о том, кто приходит на ваш сайт и как долго они остаются на нем.
С помощью Google Analytics можно узнать, сколько пользователей Pinterest отправляет на ваш сайт каждый месяц, и вы получите картину того, как пользователи перемещаются от страницы к странице на вашем сайте.
# 24: Создавайте контент, руководствуясь интересами пользователя
В отличие от Facebook, вы можете просматривать профили пользователей, которые подписаны на Вас. Из профилей Pinterest вы можете получить основную категорию интересов ваших последователей, потенциальные демографические данные, частота активности на Pinterest (в том числе их пинах и подобных), а самое главное, какие другие типы контента они смотрят.
# 25: Запуск конкурса на Pinterest
Для тех, кто хочет повысить вовлеченность, количество подписчиков, конкурсы Pinterest фантастический инструмент маркетинга. При запуске конкурса, Вы просите пользователей репост одного из определенных пинов.
Какие советы вы использовали в ваших маркетинговых кампаниях на Pinterest? Что сработало? Поделитесь своими мыслями, знаниями и опытом в комментариях ниже!
Как продвигаться на Pinterest, продавать товары и получать дополнительный трафик
Где можно подсмотреть прекрасную идею для оформления дачного участка, дизайна квартиры или весеннего гардероба? Разумеется, на Pinterest. Эта площадка служит источником идей и вдохновения миллионов человек, среди которых есть ваши потенциальные покупатели. Если вы до сих пор обходили эту социальную сеть стороной, сейчас самое время наверстать упущенное. Итак, продвижение на “Пинтерест”: что, как для кого. Поехали.
Что такое Pinterest
Как все это поможет вашему бизнесу
Да очень просто поможет. На практике это работает так: посетитель вбивает в строку поиска, например, “идеи для ландшафтного дизайна дачного участка” и попадает на Pinterest. Либо, если пользователь зарегистрирован в этой социальной сети, начинает прямой поиск внутри площадки.
Он просматривает картинки и фотографии, сохраняет понравившиеся или делает репины. Допустим, среди них есть изображения, добавленные от лица вашего интернет-магазина, да еще и с прямой ссылкой. Догадайтесь, какова вероятность того, что альпийские горки, искусственные водопады и садовые статуи будут куплены именно у вас? Правильно, вероятность очень велика.
Кроме того, те действия, которые пользователь совершил на сайте (комментарии, сохранение себе, лайки и так далее) система тоже не оставит незамеченными. Теперь контент покажут и другим посетителям, интересующимся схожей тематикой. Они, в свою очередь, тоже проявят активность, в результате чего показы в ленте возрастут многократно, увеличив трафик на ваш сайт.
Кому подойдет продвижение в Pinterest
Дизайны интерьеров на Pinterest
Как видите, продвигать на “Пинтерест” лучше те ниши, продукцию которых можно красиво преподнести в визуальном формате. А вот бытовую технику, электронику, пластиковые окна или электротовары с сантехникой на площадке продвигать сложновато. Хотя при известной доле креативности вполне возможно.
Достоинства Pinterest
Соцсеть имеет ряд преимуществ:
Статистика по платформе
Недостатки Pinterest
К несчастью, их тоже хватает:
Таргетированная реклама в Pinterest
Здесь владельцев Российских интернет-магазинов поджидает главный облом. Дело в том, что в настоящее время использование рекламного кабинета Pinterest на территории Российской Федерации невозможно. Это доступно на территории США, Японии, Канады, Европейских и других стран. Возможно, в будущем картина изменится, но пока вот так. Правда, обойти ограничение технически возможно. Но для этого понадобится бизнес, зарегистрированный на территории одной из стран, доступных для таргетированной рекламы. В бизнес-кабинете придется внести данные компании. Кроме того, оплачивать рекламные кампании придется в валюте одной из этих государств. Это могут быть доллары, евро, фунты и другие валюты, рублей пока нет.
Настройки таргетинга довольно подробные и включают в себя:
Перед тем, как начинать рекламные компании, рекомендуется определить вашу целевую аудиторию. Это могут быть посетители сайта, постоянные клиенты или пользователи, взаимодействующие с вашими постами в Pinterest. После того, как список будет готов, он отправляется на модерацию. Для начала кампании необходимо набрать минимум 100 человек, имеющих действующий аккаунт в Pinterest. Если в поданном перечне их меньше, система предложит дополнить список.
Бизнес-кабинете в Pinterest
Требования к изображениям и видеороликам
Перечислим основные типы контента, которые можно выкладывать в Pinterest:
Помимо технических нюансов, рекомендованных Pinterest необходимо помнить главное: ваш контент должен вызывать у пользователя эмоции и побуждать взаимодействовать с пинам: комментировать, оценивать, делиться или сохранять к себе. Картинки и видео должны выделяться на фоне миллионов себе подобных. Акцентируйте внимание на деталях, избегайте на фотографиях человеческих лиц (особенно крупным планом).
Технические требования к обычным пинам:
Технические требования к описанию обычных пинов пинов:
Технические требования к пинам-каруселям:
Технические требования к описанию пинов-каруселей:
Технические требования к обычным видеороликам:
Требования к описанию обычных видеороликов:
Технические требования к рекламным (с максимальной шириной) видеороликам:
Технические требования к описанию рекламных роликов:
Несколько советов напоследок
В заключение дадим ряд рабочих рекомендаций:
И помните: лишних источников трафика не бывает. Сейчас ниша для e-commerce в Pinterest пустует, самое время стать первопроходцем и занять ее первым. Удачи!
Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты
основатель агентства интернет-рекламы SELFcat
Если попросить вас перечислить социальные сети, наверняка Pinterest вы вспомните в числе последних. Сначала на ум приходят Facebook, Instagram, «ВКонтакте» — однако в них уже пришел практически каждый бизнес.
Pinterest остается еще не таким популярным направлением диджитал-развития российского бизнеса. А зря! Как использовать эту площадку для продвижения, рассказывает маркетолог Кирилл Смирнов, основатель агентства интернет-рекламы SELFcat.
Как все устроено
Pinterest — социальная сеть, которая позволяет пользователям загружать изображения или видео, сохранять их, объединять в коллекции и делиться с другими.
Главную ленту (Smart Feed) здесь формирует алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает наиболее подходящие пины (единицы контента). Это могут быть пины тех, на кого подписан человек, пины с его интересами и похожие на те, что у него уже есть.
Внешний вид главной ленты Pinterest
Собственные и сохраненные пины добавляются на Доски (Boards). Они бывают групповыми (видны другим пользователям) и секретными (видны только владельцу или выбранным людям) и обычно объединяют контент по определенной теме.
Среди интересных возможностей этой соцсети — Объектив (Pinterest Lens): можно навести его на любой объект, сделать фото и найти идеи для использования этого предмета. Например, рецепты, если это продукт.
А если пользователь опробовал какую-то идею из соцсети (скажем, тот же рецепт), он может поделиться результатом и показать Опробованный пин (Tries).
Кому подойдет Pinterest
Главным образом, Pinterest подходит блогам и брендам, чей продукт или услугу можно представить визуально. Это, например, бьюти-сфера, мода, еда, дизайн и декор, путешествия.
Но если ваш продукт можно подать через инфографику, иллюстрацию с текстом, красиво оформленный чек-лист или мотивирующую цитату, то вам тоже подойдет эта социальная сеть.
Конечно, Pinterest имеет смысл выбирать тем брендам, у которых нет привязки к локации. Так, например, магазину ламината в спальном районе Саратова или салону красоты в Мытищах лучше использовать другие виды трафика.
Но если вы фотограф, который может приехать в любой город, или интернет-магазин с доставкой по миру — Pinterest точно даст вам возможности для привлечения покупателей.
К аккаунту можно привязать сайт, что удобно, если вы планируете использовать соцсеть именно для бизнеса и продаж. Для этого нужно будет подтвердить сайт через установку кода.
Почему стоит выбрать Pinterest
Два в одном
Pinterest — не просто соцсеть, а визуальная поисковая платформа. Ее лента представляет собой множество пинов, созданных разными пользователями и объединенных ключевыми словами и темой. Это позволяет любым пользователям видеть ваш контент по искомым параметрам.
Ваши пины можно будет найти не только здесь: если в Google или «Яндексе» пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Pinterest тоже туда входят.
Аудитория
Сам Pinterest сообщает, что 85% его аудитории составляют женщины от 24 до 54 лет. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети. Если целевая аудитория вашего бренда попадает в этот диапазон — вам повезло!
Правда, львиную долю пользователей пока составляют жительницы США и Европы.
Срок годности — навсегда
Если мы возьмем Twitter, то период жизни поста — до восьми часов, в Facebook — около суток. После этого публикация уже уходит из «верха» ленты, и шансов ее увидеть — мало.
В Pinterest дата публикации поста не влияет на его показы в ленте.
Это значит, что даже спустя недели и месяцы пин будет показываться в ленте и поисковой выдаче наравне со свежими. Стратегия продвижения пинов здесь более медленная, чем в других соцсетях.
Официальный бренд
В Pinterest можно стать верифицированным продавцом — по аналогии с «синей галочкой» в Instagram или «ВКонтакте». Система регистрации бренда несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tags в Instagram и Facebook.
Официальная страница Adidas в Pinterest
Основы продвижения в Pinterest
Целевая аудитория
Как и в любой другой соцсети, отталкивайтесь от портрета своей целевой аудитории. Пусть ваши пины дают пользу тому ее сегменту, который представлен в Pinterest.
Максимум эстетики
Эстетическая привлекательность — это лучший способ сделать пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия. Старайтесь не экономить на создании визуала — в Pinterest этот компонент имеет ключевое значение для органического продвижения.
Пример главной ленты в Pinterest
Подробные пины
Есть категория Rich Pins — это пины, которые содержат ссылку на сайт и дополнительную информацию (например, где это можно купить и т.д.).
Rich Pins бывают четырех видов: продукт, статья, рецепт и приложение.
Пример подробного пина-рецепта в Pinterest
Чем такие пины полезны для бизнеса?
Цепляющий заголовок
Выделяйте наиболее полезные пины интересными заголовками, которые будут побуждать читателя перейти по ссылке. Не забывайте, что описание и заголовки — элементы SEO-продвижения, поэтому не грешите кликбейтами, а прописываете релевантные фразы.
Пример цепляющего заголовка в Pinterest
Хорошо срабатывают различные чек-листы, списки, трекеры, пины из серии «Как…?», «5 фактов, которые ты не знал о…».
Быть в тренде
Делайте тематические публикации во время фестивалей, праздников, выхода популярных фильмов и сериалов — это привлечет внимание к вашим пинам, так как пользователи будут чаще искать контент по тематическим запросам.
Поиск по запросу “pillowchallenge” в Pinterest
Так, в рамках хайпового #pillowchallenge бренды домашней одежды и текстиля для дома могли бы воспользоваться этим трендом. Такие пины точно получили бы большой охват и интерес пользователей.
Параметры фото
Большинство пользователей заходят в Pinterest с планшета и смартфона, а значит, сделайте все, чтобы ваши пины предстали в лучшим виде для мобильного формата. Формат Pinterest — 2:3 (1000х1500 пикселей). Если вы используете иные размеры, фото будет обрезано и станет не таким привлекательным.
Доски
Доски — это тематические подборки, которые тоже будут полезны в продвижении бренда. Это хороший инструмент для создания комьюнити — сообщества по интересам с сильными связями и лояльностью к бренду.
Вы можете добавлять на доски не только свой, но и пользовательский контент, за что люди будут вам благодарны.
Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest
Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев:
Маркетинговые приемы для привлечения трафика
Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей.
Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц.
Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений.
Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения.
Оформление и ведение
Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest.
Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины.
Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт.
Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг.
Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен.
Оптимизировать пины для поиска
Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание».
Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest
В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2–3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком.
Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину.
Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов.
Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми.
Взаимодействовать с блогерами
В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно. Но если вы — международный бренд или интернет-магазин с доставкой по миру, российские блогеры вам и не понадобятся. Ищите популярных лидеров мнений за рубежом и устраивайте совместные рекламные акции.
Работа с сайтом
Уверен, что на вашем сайте есть кнопки «Поделиться в соцсетях» — например, в Facebook или «ВКонтакте». Добавьте туда кнопку «Поделиться в Pinterest» — это позволит «холодным» клиентам, которые просто серфят ваш сайт, заинтересоваться каким-то продуктом и посмотреть, к примеру, его использование другими пользователями.
Цветочная мастерская из Воронежа предлагает поделиться фото в Pinterest
Чем это может помочь? Это возможность еще одного взаимодействия бренда с аудиторией, а это точно никогда не будет лишним.
Российские бренды в Pinterest
Несколько примеров российских брендов, которые продвигаются в Pinterest:
Arny Praht — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга
Gate31 — бренд верхней одежды
TopTop — интернет-магазин женской одежды из Москвы и Санкт-Петербурга