царство славы что это

2. Царство славы.

Царство славы было явлено на горе Преображения. Там Христос показал Себя в Своей славе. «Просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф. 17:2). Моисей и Илия представляли собою искупленных: Моисей представлял тех, которые умерли во Христе и будут воскрешены, а Илия — тех, которые будут взяты на небо живыми, не увидев смерти, при Втором пришествии.

Установление царства славы при возвращении Христа будет сопровождаться природными катаклизмами (см. Мф. 24:27, 30, 31; 25:31, 32). Вслед за судом, когда посредническое служение Сына Человеческого в небесном святилище прекратится, «Ветхий днями» — Бог Отец даст Ему «власть, славу и царство» (Дан. 7:9, 10, 14). Тогда «царство и власть и величие царственное по всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство — царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему» (Дан. 7:27).

Царство славы будет окончательно установлено на земле в конце тысячелетнего периода, когда с небес сойдет Новый Иерусалим (см. Откр. 20:21). Принимая Иисуса Христа как нашего Спасителя, мы можем стать гражданами Его царства благодати сегодня, а гражданами царства славы — при Его Втором пришествии. Перед нами простирается жизнь с неограниченными возможностями. Жизнь, которую Христос предлагает нам, это не жизнь поражений, несбывшихся надежд и чаяний. Это жизнь постоянного роста и плодотворного общения со Спасителем. Это жизнь, в которой все больше и больше проявляется истинная любовь, радость, мир, долготерпение, благодать, милосердие, вера, кротость, воздержание (см. Гал. 5:22,23) как плоды взаимоотношений со Христом, предлагаемых каждому, кто верит в Него. Можно ли сопротивляться такому предложению?

Читайте также

Поучение 4-е. День священного венчания на царство Благочестивейшего Государя Императора Николая Александровича (Значение священного венчания на царство)

Поучение 4-е. День священного венчания на царство Благочестивейшего Государя Императора Николая Александровича (Значение священного венчания на царство) I. Вся земля русская торжественно празднует настоящий день в память священного венчания и таинственного помазания

Царство истины, царство иллюзий: Ревизор Гоголя

Царство истины, царство иллюзий: Ревизор Гоголя В Ревизоре Гоголя Антихрист является в облике ревизора. По недоразумению за него принимают молодого путешественника Хлестакова, незаметного чиновника, который не отказывается от этой роли и вносит невиданную суматоху в

1) Обетование славы

1) Обетование славы Одной вдохновенной фразой Петр раскрывает глубинное содержание обетовании Иисуса Христа: мы сделаемся причастниками Божеского естества. Этому обетованию нет равных в Новом Завете, и Сайдботтом называет его «потрясающе звучащей мелодией во Втором

2) Созерцание славы

2) Созерцание славы Покрывало является метафорой слепоты, и мы понимаем, что те, кто живет по Ветхому Завету, не видят Божью славу, тогда как те, кто живет по Новому Завету, «созерцают» (RSV) славу, которую они видят в лице Иисуса Христа (ст. 18, ср.: 4:6). Те, чьи сердца в Ветхом

2. Царство славы.

2. Царство славы. Царство славы было явлено на горе Преображения. Там Христос показал Себя в Своей славе. «Просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф. 17:2). Моисей и Илия представляли собою искупленных: Моисей представлял тех, которые умерли во

Царство человеческое и Царство Божие

Царство человеческое и Царство Божие Всякий, в силу того, что он человек, должен выбирать между Богом и самостью. По сути выбор уже сделан, ибо все мы суть то, что выбрали. Этим мы обнаруживаем, какое из царств нам ближе: Царство Божие или царство самости.Евгений

Светлое царство, Темное царство

Светлое царство, Темное царство Параллельные миры Если бы только люди всей душой поверили, что параллельно нашему миру существует мир иной, который не виден человеческому глазу, но который знает о человеке все! Задумайтесь: ведь когда вы смотрите на ночное небо, вы видите

Царство Божье, Царство Небесное, Царство Христа

Царство Божье, Царство Небесное, Царство Христа (Kingdom of Christ, God, Heaven). Терминология.»Царство Божье» упоминается четыре раза у Матфея (12:28; 19:24; 21:31; 21:43), 14 раз у Марка, 32 раза у Луки, два раза у Иоанна (3:3, 5), шесть раз в Деян, восемь раз в посланиях ап. Павла, один раз в Откр

Два вида славы (2:1–4)

Два вида славы (2:1–4) В стихах 1–7 тема «отрицания веры» делится на три части. В стихах 1–4 Иаков говорит нам о двух видах славы и предлагает решить, какую из них выбрать, ибо они несовместимы. В стихах 5–7 он рассуждает, исходя из духовного понимания (5,6а) этой проблемы, а затем

Значение славы

Значение славы Но мы не ответили на вопрос, почему Иакову было так важно ввести идею о славе именно в этом месте своего Послания. Ответ мы находим в стихе 4. Пояснение начинается с союза если в стихе 2. А в стихе 4 подводится итог, начинающийся со слова «то», которое приводит

18. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.

18. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. Однако большинство людей не имеет за собою этого достоинства – не идет путем, указанным Богом в Ветхом Завете. Как же это большинство может убедиться в истинности

36. Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

36. Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. Христос отвечает Пилату, что ему, как представителю римской власти, власть, на которую

ЦАРСТВО ХРИСТОВО И ЦАРСТВО МИРА СЕГО

7. ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;

7. ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; (Мк. 13:8; Лк. 21:10, 11). У Матфея и Марка выражения почти сходные; но Лука передает речь Христа иначе и подробнее других синоптиков. Постоянное существование борьбы народов и

1:8–11 4. Возрастание для славы

1:8–11 4. Возрастание для славы Бог — свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа; 9 и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, 10 чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов, 11 исполнены плодов

Источник

Царство славы

С кончиной этого века и преобразованием мира в мир новый, лучший, откроется вечное царство Божие, царство славы. Тогда закончится «царство благодати» — бытие Церкви на земле, Церкви воинствующей; Церковь небесная войдет в это царство славы и сольется с ним. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу; ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится — смерть…Когда же все покорит Ему (Отцу), тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем (1 Кор. 15:24-26, 28). Эти слова о конце Царства Христова должно понимать, как исполнение посланничества Сына, принятого Им от Отца и состоящего в приведении человечества к Богу через Церковь. Тогда будет царствовать Сын в царстве славы вместе с Отцом и Святым Духом, и царствию Его не будет конца. «Ибо, — как говорит св. Кирилл Иерусалимский, — Тот, Который царствовал прежде, нежели низложил врагов, не будет ли тем паче царствовать после того, как победит их?» (огласительные слова).

Вечная блаженная жизнь образно представлена в Откровении 21 гл. И увидел я новое небо и землю новую; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. В будущем царстве все будет одухотворенное, бессмертное и святое.

Главное же то, что достигшие будущей блаженной жизни и ставшие «причастниками Божеского естества» (2 Пет. 1:4), будут участниками той совершеннейшей жизни, которой источник в одном Боге. В частности, будущие члены царствия Божия сподобятся, подобно ангелам, зреть Бога (Матф. 5:8), будут созерцать Его славу не как сквозь тусклое стекло, не гадательно, но лицом к лицу, — и не только созерцать, но и сами участвовать в ней, сияя как солнце в царствии Отца их (Матф. 13:43), будучи «сонаследниками Христовыми», восседая со Христом на престоле и разделяя с Ним Его царское величие (Откр. 3:21; 2 Тим. 2:11-12).

Как символически изображено в Откровении, «они не будут уже ни алкать ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной, ибо Агнец, Который посреди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их» (Откр. 7:16). Как говорит прор. Исайя: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (Ис. 64:4; 1 Кор. 2:9). Блаженство в Боге будет тем вожделеннее, что оно будет нескончаемо вечным: и пойдут праведники в жизнь вечную.

Однако эти слова о Боге, по мысли св. Отцов Церкви, будут иметь свои степени, соответственно нравственному достоинству каждого, о чем можно заключить из слов Священного Писания: В доме Отца Моего обителей много (Иоан. 14:2); каждый получит свою награду по своему труду (1 Кор. 3:8); звезда от звезды разнится в славе (1 Кор. 15:41).

Св. Ефрем Сирин говорит: «Как лучами солнца чувственного наслаждается всякий по мере чистоты зрительной силы и впечатления, и как от одного светильника, освещающего дом, каждый луч имеет свое место, между тем как свет не делится на много светильников, так в будущий век все праведные водворятся нераздельно в единой радости, но каждый по свое мере, будет озаряться единым мысленным солнцем и, по степени достоинства, почерпать радость и веселие, как бы в одном воздухе и месте. И никто не увидит меры высшего и низшего, чтобы, смотря на превосходящую благодать другого и на свое лишение, не иметь в этом для себя причины к скорби и беспокойству. Да не будет сего там, где нет ни печали, ни воздыхания, но всякий по должной ему благодати, в своей мере будет веселиться внутренне, а по внешности у всех будет одно созерцание и одна радость» (о небесных обителях).

«Даруй же нам, Господи, — всем всегда — живую и неумолкающую память Твоего будущего славного пришествия. Твоего последнего, страшного суда над нами, Твоего праведнейшего и вечного воздаяния праведникам и грешникам, — да при свете ее и Твоей благодатной помощи, целомудренно и праведно, и благочестиво жили в нынешнем веке (Титу 2:12); и таким образом достигнем, наконец, и вечно-блаженной жизни на небе, чтобы всем существом славословить Тебя, со безначальным Твоим Отцом и пресвятым и благим и животворящим Твоим Духом, во веки веков» (Макарий, митроп. Московский «Православное догматическое богословие»).

Читайте также

Поучение 4-е. День священного венчания на царство Благочестивейшего Государя Императора Николая Александровича (Значение священного венчания на царство)

Поучение 4-е. День священного венчания на царство Благочестивейшего Государя Императора Николая Александровича (Значение священного венчания на царство) I. Вся земля русская торжественно празднует настоящий день в память священного венчания и таинственного помазания

Царство истины, царство иллюзий: Ревизор Гоголя

Царство истины, царство иллюзий: Ревизор Гоголя В Ревизоре Гоголя Антихрист является в облике ревизора. По недоразумению за него принимают молодого путешественника Хлестакова, незаметного чиновника, который не отказывается от этой роли и вносит невиданную суматоху в

1) Обетование славы

1) Обетование славы Одной вдохновенной фразой Петр раскрывает глубинное содержание обетовании Иисуса Христа: мы сделаемся причастниками Божеского естества. Этому обетованию нет равных в Новом Завете, и Сайдботтом называет его «потрясающе звучащей мелодией во Втором

2) Созерцание славы

2) Созерцание славы Покрывало является метафорой слепоты, и мы понимаем, что те, кто живет по Ветхому Завету, не видят Божью славу, тогда как те, кто живет по Новому Завету, «созерцают» (RSV) славу, которую они видят в лице Иисуса Христа (ст. 18, ср.: 4:6). Те, чьи сердца в Ветхом

2. Царство славы.

2. Царство славы. Царство славы было явлено на горе Преображения. Там Христос показал Себя в Своей славе. «Просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф. 17:2). Моисей и Илия представляли собою искупленных: Моисей представлял тех, которые умерли во

Царство человеческое и Царство Божие

Царство человеческое и Царство Божие Всякий, в силу того, что он человек, должен выбирать между Богом и самостью. По сути выбор уже сделан, ибо все мы суть то, что выбрали. Этим мы обнаруживаем, какое из царств нам ближе: Царство Божие или царство самости.Евгений

Светлое царство, Темное царство

Светлое царство, Темное царство Параллельные миры Если бы только люди всей душой поверили, что параллельно нашему миру существует мир иной, который не виден человеческому глазу, но который знает о человеке все! Задумайтесь: ведь когда вы смотрите на ночное небо, вы видите

Царство Божье, Царство Небесное, Царство Христа

Царство Божье, Царство Небесное, Царство Христа (Kingdom of Christ, God, Heaven). Терминология.»Царство Божье» упоминается четыре раза у Матфея (12:28; 19:24; 21:31; 21:43), 14 раз у Марка, 32 раза у Луки, два раза у Иоанна (3:3, 5), шесть раз в Деян, восемь раз в посланиях ап. Павла, один раз в Откр

Два вида славы (2:1–4)

Два вида славы (2:1–4) В стихах 1–7 тема «отрицания веры» делится на три части. В стихах 1–4 Иаков говорит нам о двух видах славы и предлагает решить, какую из них выбрать, ибо они несовместимы. В стихах 5–7 он рассуждает, исходя из духовного понимания (5,6а) этой проблемы, а затем

Значение славы

Значение славы Но мы не ответили на вопрос, почему Иакову было так важно ввести идею о славе именно в этом месте своего Послания. Ответ мы находим в стихе 4. Пояснение начинается с союза если в стихе 2. А в стихе 4 подводится итог, начинающийся со слова «то», которое приводит

18. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.

18. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. Однако большинство людей не имеет за собою этого достоинства – не идет путем, указанным Богом в Ветхом Завете. Как же это большинство может убедиться в истинности

36. Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

36. Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. Христос отвечает Пилату, что ему, как представителю римской власти, власть, на которую

ЦАРСТВО ХРИСТОВО И ЦАРСТВО МИРА СЕГО

7. ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;

7. ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; (Мк. 13:8; Лк. 21:10, 11). У Матфея и Марка выражения почти сходные; но Лука передает речь Христа иначе и подробнее других синоптиков. Постоянное существование борьбы народов и

1:8–11 4. Возрастание для славы

1:8–11 4. Возрастание для славы Бог — свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа; 9 и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, 10 чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов, 11 исполнены плодов

Источник

Царства славы

Благодаря Искуплению Иисуса Христа все люди воскреснут из мертвых (Алма 11:42–45). После своего воскресения мы все предстанем пред Господом на суд (см. Откровение 20:12; 3 Нефий 27:14). Каждый из нас будет назначен в одно из вечных мест обитания в определенном Царстве славы. Господь говорил об этом законе Своим ученикам: “В доме Отца Моего обителей много” (от Иоанна 14:2).

Есть три Царства славы: Целестиальное Царство, Террестриальное Царство и Телестиальное Царство. Слава, которую вы унаследуете, зависит от степени вашего обращения, выраженного в вашем послушании заповедям Господа. Она также зависит от того, как вы “приняли свидетельство Иисуса” (У. и З. 76:51; см. также стихи 74, 79, 101).

Целестиальное Царство

Целестиальное Царство – это высшее из трех Царств славы. Те, кто окажутся в этом Царстве, будут вечно пребывать в присутствии Бога-Отца и Его Сына Иисуса Христа. Вы должны наметить себе цель: унаследовать целестиальную славу и помочь другим людям получить это великое благословение. Этой цели невозможно добиться за одну попытку; она достигается в результате праведной жизни и верности своей цели.

Целестиальное Царство – это место, уготовленное для тех, кто “приняли свидетельство Иисуса” и “достиг[ли] совершенства через Иисуса, Посредника Нового Завета, Который исполнил это совершенное искупление через пролитие Своей Крови” (У. и З. 76:51, 69). Чтобы унаследовать этот дар, мы должны получить таинства спасения, соблюдать заповеди и каяться в своих грехах. Подробные сведения о том, кто унаследует славу целестиальную, даны в Учение и Заветы 76:50–70, 92–96.

В январе 1836 года Пророк Джозеф Смит получил откровение, которое расширило его понимание условий, необходимых для того, чтобы унаследовать славу целестиальную. Небеса открылись перед ним, и он увидел Целестиальное Царство. Он удивился, увидев там своего старшего брата Алвина, который умер, не получив таинства крещения (см. У. и З. 137:1–6). Затем голос Господень дошел до Джозефа:

“Все, кто умерли без знания Евангелия этого и кто приняли бы его, если бы им было позволено остаться в живых, унаследуют Целестиальное Царство Божье;

Также все, кто умрут без знания его и кто бы приняли его всем сердцем, унаследуют это Царство;

Ибо Я, Господь, буду судить всех людей согласно делам их и согласно желаниям их сердца” (У. и З. 137:7–9).

Комментируя это откровение, Пророк Джозеф сказал: “Я также увидел, что все дети, умирающие до достижения возраста ответственности, получают спасение в Целестиальном Царстве Неба” (У. и З. 137:10).

Из другого откровения Пророка Джозефа мы знаем, что есть три степени Целестиального Царства. Чтобы получить возвышение в высшей степени этой славы и иметь вечное продолжение семейных отношений, мы должны вступить в “новый и вечный завет бракосочетания” и быть верными этому завету. Другими словами, храмовый брак – это необходимое условие для получения высшей степени целестиальной славы (см. У. и З. 131:1–4). Все, кто достойны вступить в новый и вечный завет бракосочетания, получат такую возможность в этой жизни или в жизни грядущей.

Террестриальное Царство

Те, кто унаследуют террестриальную славу, “получат от присутствия Сына, но не от полноты Отца. А потому, они есть тела террестриальные, а не тела целестиальные и отличаются славой, как луна отличается от солнца” (У. и З. 76:77–78). Говоря в целом, Террестриальное Царство унаследуют почтенные люди, “ослепленные лукавством людей” (У. и З. 76:75). Сюда войдут и члены Церкви, которые “не были доблестны в свидетельствовании об Иисусе” (У. и З. 76:79). Это Царство также унаследуют те, кто отверг возможность принять Евангелие в смертной жизни, но приняли его позже, в послеземном духовном мире (см. У. и З. 76:73–74). Подробные сведения о тех, кто унаследуют славу террестриальную, даны в Учение и Заветы 76:71–80, 91, 97.

Телестиальное Царство

Телестиальная слава уготована для тех, кто “не приняли ни Евангелия Христа, ни свидетельства об Иисусе” (У. и З. 76:82). Эти люди получат свою славу после искупления из духовной темницы, иногда называемую адом (см. У. и З. 76:84, 106). Подробные сведения о том, кто унаследует славу телестиальную, даны в Учение и Заветы 76:81–90, 98–106, 109–112.

Погибель

Некоторые люди окажутся недостойными ни одного из Царств славы. Они будут названы “сынами погибели”, которые должны будут “выдержать Царство, которое не есть Царство славы” (У. и З. 76:32; 88:24). Они будут пребывать в состоянии “тех, кто знают силу [Бога] и кому дано было вкусить от нее, но позволили они силе дьявола победить себя, отвергнуть истину и пренебречь силой [Бога]” (У. и З. 76:31; см. также стихи 30, 32–49).

Источник

Царства славы

Благодаря Искуплению Иисуса Христа все люди воскреснут из мертвых. После своего воскресения мы все предстанем пред Господом, чтобы Он судил нас согласно нашим делам и желаниям. Каждый из нас будет назначен в одно из вечных мест обитания в определенном Царстве славы. Господь говорил об этом законе: «В доме Отца Моего обителей много» (от Иоанна 14:2).

Дополнительная информация

Есть три Царства славы: Целестиальное Царство, Террестриальное Царство и Телестиальное Царство. Слава, которую мы унаследуем, зависит от степени нашего обращения, выраженного в нашем послушании заповедям Господа. Это также будет зависеть от того, как мы «приняли свидетельство Иисуса» (У. и З. 76:51; см. также стихи 74, 79, 101).

Целестиальное Царство – это высшее из трех Царств славы. Те, кто окажутся в этом Царстве, будут вечно пребывать в присутствии Бога Отца и Его Сына Иисуса Христа. Мы должны наметить себе цель: унаследовать целестиальную славу и помочь другим людям получить это великое благословение. Этой цели невозможно добиться за одну попытку; она достигается в результате праведной жизни и верности своей цели.

Целестиальное Царство – это место, уготовленное для тех, кто «принял свидетельство Иисуса» и «достиг совершенства через Иисуса, Посредника Нового Завета, Который исполнил это совершенное искупление через пролитие Своей Крови» (У. и З. 76:51, 69). Чтобы унаследовать этот дар, мы должны получить таинства спасения, соблюдать заповеди и каяться в своих грехах. Подробные объяснения о том, кто унаследует целестиальную славу, даны в Учение и Заветы 76:50-70, 76:92-96.

В январе 1836 года Пророк Джозеф Смит получил откровение, которое расширило его понимание условий, необходимых для того, чтобы унаследовать славу целестиальную. Небеса открылись перед ним, и он увидел Целестиальное Царство. Он удивился, увидев там своего старшего брата Алвина, который умер, не получив таинства крещения (См. У. и З. 137:1-6.) Затем голос Господний дошел до Джозефа:

«Все, кто умерли без знания Евангелия этого и кто приняли бы его, если бы им было позволено остаться в живых, унаследуют Целестиальное Царство Божье; также все, кто умрут без знания его и кто бы приняли его всем сердцем, унаследуют это Царство;

Ибо Я, Господь, буду судить всех людей согласно делам их и согласно желаниям их сердца» (У. и З. 137:7–9).

Комментируя это откровение, Пророк Джозеф сказал: «Я также увидел, что все дети, умирающие до достижения возраста ответственности, получают спасение в Целестиальном Царстве Неба» (У. и З. 137:10).

Из другого откровения Пророка Джозефа мы знаем, что есть три степени Целестиального Царства. Чтобы получить возвышение в высшей степени этой славы и иметь вечное продолжение семейных отношений, мы должны вступить в «новый и вечный завет бракосочетания» и быть верными этому завету. Другими словами, храмовый брак – это необходимое условие для получения высшей степени целестиальной славы (См. У. и З. 131:1-4.) Все, кто достойны вступить в новый и вечный завет бракосочетания, получат такую возможность в этой жизни или в жизни грядущей.

Те, кто унаследуют террестриальную славу, «получат от присутствия Сына, но не от полноты Отца. А потому, они есть тела террестриальные, а не тела целестиальные и отличаются славой, как луна отличается от солнца» (У. и З. 76:77–78). Говоря в целом, Террестриальное Царство унаследуют почтенные люди, «ослепленные лукавством людей» (У. и З. 76:75). Сюда войдут и члены Церкви, которые «не были доблестны в свидетельствовании об Иисусе» (У. и З. 76:79). Это Царство также унаследуют те, кто отверг возможность принять Евангелие в смертной жизни, но приняли его позже, в послеземном духовном мире (см. У. и З. 76:73–74). Подробно о тех, кто унаследуют славу террестриальную, говорится в Учение и Заветы 76:71–80, 91, 97.

Телестиальная слава уготована для тех, кто «не приняли ни Евангелия Христа, ни свидетельства об Иисусе» (У. и З. 76:82). Эти люди получат свою славу после искупления из духовной темницы, иногда называемую адом (см. У. и З. 76:84, 106). Подробные разъяснения о том, кто унаследует славу телестиальную, даны в Учение и Заветы 76:81–90, 98–106, 109–112.

Некоторые люди окажутся недостойными ни одного из Царств славы. Они будут названы «сынами погибели», которые должны будут «выдержать Царство, которое не есть Царство славы» (У. и З. 76:32; 88:24). Они будут пребывать в состоянии «тех, кто знают силу [Бога] и кому дано было вкусить от нее, но позволили они силе дьявола победить себя, отвергнуть истину и пренебречь силой [Бога]» (У. и З. 76:31; см. также стихи 30, 32-49).

См. также Ад; Вечная жизнь; Искупление Иисуса Христа; Небеса; План спасения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *