царапаются боковые стекла на весте что делать
Почему царапает стекла на «Весте» и как решить эту проблему, замена стекол
Даже дилер признает эту проблему. Вернее – признавал. И до 2017 года даже устранял. Теперь же данная проблема под гарантию не попадает.
С момента прихода на рынок в ноябре 2015 прошло уже 5 лет. За это время, как сообщило руководство, с конвейера сошло более 300 тысяч автомобилей. А в 2019 году Lada Vesta удостоилась награды «Народный автомобиль» в малом классе.
Действительно: цена более чем доступная, комплектаций множество, качество…. А вот качество не всегда соответствует.
Многие владельцы сталкиваются с рядом «болячек» Весты:
Источник фото: https://versiya.info/avto/109325
Именно о последней проблеме хочется поговорить отдельно. Потому что она самая распространенная.
Царапающиеся стекла — одна из основных проблем Lada Vesta
Открыв любой форум, можно найти множество похожих тем:
Способы решения проблемы
Есть несколько способов устранения царапин.
Способ 1
Каждую неделю снимать и чистить уплотнитель бокового стекла. В простонародье – «бархотки». Самый бюджетный и простой способ. Помогает далеко не всегда, зато доступен каждому.
Из-за скапливающихся песчинок и грязи царапаются боковые стекла на «Весте». Если регулярно чистить, они прослужат дольше.
Способ 2
Использовать маделин. Его еще называют «Антискрип». Это мягкий тканевый материал на самоклеющейся основе. Чем-то напоминает «бархотку». Приклеивается поверх стандартного уплотнителя «Весты». Данный способ требует небольших финансовых вливаний и умений автомастера.
Способ 3
Замена стекол автомобиля. Самый эффективный, но и самый дорогой. Стандартные на «Весте» слишком «мягкие», и царапаются даже от небольшой нагрузки. А если мы говорим об эксплуатации автомобиля вне мегаполиса, то риск получить такие дефекты повышается в разы.
Царапинам подвержено не только стекло боковое в «Весте», но и лобовое и даже заднее. О том, как провести замену, поговорим далее.
Замена стекла на «Весте»
Заднее стекло «Лады Весты» выполнено из однослойного закаленного «Станилита», а лобовое по технологии «Триплекс». Но прочности им это не добавляет.
Нужно также обратить особое внимание на модель стекла в разных комплектациях, на них установлены датчики.
Размеры и артикулы оригиналов
Размеры в таблице приведены для автомобиля «Веста» (седан):
Артикул | Название | Размер (д/ш) | ||
8450007323 | Лобовое стекло | 1076х468 (мм) | ||
8450007595 | Заднее стекло | 1074*438 (мм) | ||
8450007715 | Стекло опускное передней двери (левое/ правое) | 975*560 (мм) | ||
8450007834 | Стекло опускное задней двери (левое/правое) | 727*430 (мм) | Стекло боковины (левое/правое) | 320*274 (мм) |
Размеры в «Ладе Весте Кросс» могут немного отличаться.
Аналоги
Надежным производителем считается AGC. Фирма – лидер по производству «лобовых» для «Весты». Значит, полная совместимость с автомобилем гарантирована. Цены – от 8000 до 15000 рублей.
Есть варианты дешевле. Фирма КМК, например. Но ее стекла тоже мягкие. Из-за чего могут появиться новые царапины. Стоимость – от 4000 до 8000 рублей.
Ниже приведены артикулы «лобового» еще нескольких производителей:
Артикул | Производитель |
SDSKOMPVKLEI | SDS Exclusive |
4592A | KmkGlass |
4592AGNBL | KmkGlass |
SPG4592AGSLFWX | Sat |
4592AGNBL | Fyg |
8450007323 | Бор |
Как заменить лобовое
Замену стекла на «Ладе Весте» рекомендуется выполнять с помощником.
Для работы понадобятся:
Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/
Процесс замены стекла на «Ладе Весте»:
Как поменять заднее стекло «Весты»
Процедура замены заднего стекла очень похожа на замену лобового. За исключением того, что на заднем стекле присутствует отверстие для заднего дворника (в комплектации SW Cross).
Источник фото: https://total-rating.ru/strany-mira/ekonomika/statistika-prodazh-avtomobiley/
Если не уверены в своих силах и умениях, лучше обратиться к мастеру.
Двойные стекла на «Ладу Весту»
Двойные стекла предполагают установку в дверную карту 2-х стекол: стандартного и тонированного. Так и от солнца легче укрыться, и от случайных взглядов. Данную процедуру рекомендуется доверить специалисту. Потому что будет необходимо:
Сложность состоит в том, что необходимо аккуратно и без фанатизма «спилить лишнее», чтобы второе стекло без проблем помещалось в двери. Нужно установить моторчик стеклоподъемников с большей мощностью. Чтобы плавность и скорость хода, в связи с возросшей массой, не уменьшились. К тому же, необходимо установить дополнительную кнопку питания для моторчика ЭСП, чтобы переключаться между подъемом обычного и тонированного стекла.
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ЗАТИРАЕТСЯ И ЦАРАПАЕТСЯ — СНИЖАЕМ РИСК ПОВРЕЖДЕНИЯ
Стёкла лобовые затираются (матируются) и царапаются у всех автомобилей в той или иной степени.
Многое зависит и от самих стёкол, от их «мягкости», как пишут на форумах.
Ещё во время владения ОКОй, словил неприятное повреждение лобового стекла, в виде дугообразной борозды от крупной песчинки, попавшей под резинку дворника. Дворник превратился в алмазный стеклорез и нарезал, неудаляемое повреждение. Это было утром, на новой, чистой машинке, которая простояла на стоянке возле дома пару ночей.
Стал обращать внимание на дворники и вот что обнаружил.
Когда машина находится под открытым небом, она подвержена влиянию всех стихий, в том числе и ветра.
А ветер, подхватывая пыль и грязь, наносит эту дрянь на автомобиль.
Если с кузова эта дрянь безболезненно скатывается, смывается, то в месте прилегания резинки дворника к стеклу, она скапливается в приличных количествах.
А дальше — дело техники. Мы сели в авто, заморосил дождик, или нам надо прочистить стекло, оросив его омывайкой.
Включаем дворники и они, превратившись в Наждачную бумагу, из-за песка, лежащего на них, продирают этим абразивом наше лобовое стекло.
И так раз за разом — мы и затираем стекло.
Что делать?
Лёгким движением руки поднимать щётки, после стоянки автомобиля на улице и удалять абразив.
На Вестах-люкс, точно имеется ещё одна возможность, для снижения риска повреждения стекла абразивом — парковка дворников вертикально, т.е. использование Сервисного режима.
* На комплектациях автомобилей Lada Vesta и XRAY (с датчиками дождя) при установке переключателя стеклоочистителей в самое нижнее положение (при неработающем двигателе) дворники перейдут в сервисный режим (остановятся в вертикальном положении). При запуске двигателя щетки будут продолжать оставаться в таком положении.
Это сведёт к минимуму количество абразива на резинках и снизит вероятность повреждения лобового стекла.
Царапины на стеклах!
Всем привет! Народ кто в курсе исправили косяк с царапающимися боковыми стеклами?
Просто у меня авто 2019 года, но стекла царапаются, пробег 1800 км, водительское стекло уже все в царапках!
Лада Vesta SW Cross 2019, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 53
Кёрхер с бархотки песок не выбивает если забилось туда, я тряпочкой вытирал всё оттуда влажной и то раза с 3г перестало скрипеть. Недавно проехала какая-то машина уборочная и всю тачку забрызгала грязепеском.
больше волнуют царапины на лобовом… вот уж обидка на новом авто.
Дворники сразу меняй, родные царапают!
стоят хорошие valeo. царапки от скребка есть и вообще от камушков.
А зачем вообще стекла открывать? Клима отлично работает, разве что бы за парковку заплатить…
Мне часто приходится открывать окна, да и я вообще в принципе люблю ездить с приоткрытым окном.
А зачем вообще стекла открывать? Клима отлично работает, разве что бы за парковку заплатить…
а что все некурящие в машине?
Сам бросил ещё 7 лет назад, но в машине и раньше никогда не курил, и товарищи как то не курят в авто, захотел перекупить, остановились, покурили и дальше поехали…
точно))) Завтра сфоткаю как у меня обстоят дела!
Апрель 18 год, ни одной царапины! Энергетик говорит что вроде все давно решили с этим на заводе
по всей видимости не до конца»
Моему сыну уже 3 года, и летом мы всегда включаем кондей, начиная со дня выписки из роддома.
А вот от открытых окон будет только хуже.
Ребенку не нужна жара, в прохладе он чувствует себя намного лучше.
у каждого свое мнение на этот счет) но решает всегда женщина)
Да уж. Плохо что человек не понимант, что попав на сквозняк мокрым, вспотевшим, шансов заболеть намного больше, нежели сидеть в прохладном помещении без сквозняка
ну что с них взять то?) у них своя правда)
Царапины на боковых стёклах?!
Часто слышу от владельцев вест жалобы на жутко царапающиеся боковые стекла. Машина у меня 16 года, с момента её выпуска на производстве и стекла другие заказывали, и бархотки дорабатывали, но проблема остаётся.
Фото было взято у EDIFICATOR а из его БЖ
Тьфу-тьфу-тьфу, но у меня за два года ни царапинки, хотя у меня кондиционера нет, летом частенько их открываю.
А буквально позавчера, встав в очередную южную затяжную пробку (где-то под Тимашевском на переезде), я посмотрел на стекла, задумался, и…
И это была вторая или даже третья влажная салфетка! После проведения этой процедуры стекла даже легче стали открываться.
Америку не открыл, но почему я раньше до этого не додумывался? Ведь таким образом можно в разы снизить риск поцарапать стекла, только нужно использовать более длинный предмет, чтобы полностью очистить бархотки.
К слову о стёклах, небольшой совет при мойке лобового от насекомых…
Чтобы отмыть стекла от насекомых без лишних усилий и затрат, не нужно покупать дорогих средств– пригодится обычная минеральная вода. Сбрызгиваем стекло и стираем смоченной тряпкой всю живность. Остаётся пару раз взмахнуть дворниками и стекло чистое!
Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 29
Обычный пульверизатор и три капли Фери. Тормознул на заправке/оправится/покурить — побрызгал на стекло, через минуту дворниками смахнул всю гадость и все, чистое стекло.
А боковые царапаются капец как, я наверно через годик и боковое водительское и лобаш поменяю — все в царапинах. Стекла гавно, «мягкие»
писец товарищи — вернулся из поездки с друзьями(в Мурманск гоняли). Ездили на Поло 2011 года — машина прошла 118к пробега — стекла как новые…ну что у наших то не так?
Сам не знаю, моей 2,5 года и на стекле ни царапинки) Но факт остаётся фактом)
писец товарищи — вернулся из поездки с друзьями(в Мурманск гоняли). Ездили на Поло 2011 года — машина прошла 118к пробега — стекла как новые…ну что у наших то не так?
Может на поло на бархотках экономят?)))
И их там нет)))
я хз — после подъема опускания(если были влажные) — воду сгоняет. И кстати на трассе не закидывает боковые окна вообще. Единственный существенный косяк поло относительно да хоть гранты хоть весты — проходимость — там где я на гранте не думая бы ехал — нам на поло приходилось выходить смотреть не заденит ли порогом/бампером. А в остальном поло лучше гранты точно раз 5 — от плавности хода, до управляемости. Я до такой степени впечатлён (около 1500км я за рулем был) что на этой неделе пойду весту опробую на тест-драйве — гранта просто шлак.
Дружище это сарказм был) я против поло ничего не имею! Взял бы полика, но тут много нюансов) мне по критериям веста больше подходит!
да таки я понял:) но ответил с полной серьезностью! 🙂 я сегодня прокатился на весте-под сброс газа тоже кивает как гранта, только в меньшей степени(жопой чувствуется) — мне это не нравится вообще сразу. пробег у тестовой машины 1200км
На гранте страшно на трассе свыше 120, на весте это крейсерская, да и гранту с вестой сравнивать не совсем то)
Мне по зиме в рыбхоз пробиваться нива самое оно, но веста справляется, а в ней намного комфортней передвигаться чем в нивасике) а из ино только жип или кроссовер, но на новый не хватает)
про скорость это факт. морда на взлет и руль пушинка. но это не главное когда ты не можешь добится от машины плавности хода(я не могу на гранте, не смог на весте, а на поло пожалуйста с первого раза)
Опыт, как и половое безсилие, приходит с годами)))))
про скорость это факт. морда на взлет и руль пушинка. но это не главное когда ты не можешь добится от машины плавности хода(я не могу на гранте, не смог на весте, а на поло пожалуйста с первого раза)
Посмотри ютюб, медвежьи озёра и веста! За это ей всё прощаемо!)
проблема в том что мне не так часто надо в «говна», а пробки и старт стоп в городе каждый день.
Посмотри ютюб, медвежьи озёра и веста! За это ей всё прощаемо!)
это вот это?
так там же, извините, фуфло
Там на поло все проезжаемо — мы сейчас в поездке на поло проезжали на много страшнее вещи.
Царапаются боковые стекла на весте что делать
Первые месяцы владения седаном Lada Vesta выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях Лада Гранта и Калина 2.
С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.
Обрезать уплотнители стекол
Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.
Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)
Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.
С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Если уплотнители царапают стекла (есть скрипы) на Lada Vesta, Granta, Kalina»: