цаб что это такое

Выписка из домовой книги (Архивная, ЦАБ, ЕЖД)

Домовая книга — это важнейший документ для каждого жильца квартиры или частного дома. Именно в домовой книге хранятся сведения о количестве зарегистрированных жильцов, а также размере жилплощади, типе дома и т. д. Вам может понадобиться выписка из домовой книги в случае продажи или обмена квартиры, подачи заявления на развод, получения прописки, при вступлении в права наследования или получении паспорта. Действие выписки ограничивается 30-дневным сроком с момента выдачи, и если документ не был использован, то по истечении месяца придется составлять его повторно.

Иногда бывают ситуации, когда требуется архивная или расширенная выписка из домовой книги. Такой документ содержит более подробную информацию: список лиц, зарегистрированных на жилплощади за весь период времени существования этого объекта, — с ФИО, датой рождения, гражданством, следующим и предыдущим местом жительства. Благодаря данному виду выписки вы (или покупатель квартиры) можете получить самые подробные сведения об интересующей вас квартире (комнате).

Наша компания предлагает вам недорого и быстро получить расширенную или архивную выписку из домовой книги (без печати) для проверки данных о зарегистрированных гражданах или объекте недвижимости, а также выписку из домовой книги для государственной регистрации недвижимости (по доверенности).

Также мы предлагаем получить архивную или расширенную выписку из ЦАБа ( центральное адресное бюро) по Москве и Московской области в кратчайшие сроки. В выписки из Цаба хранятся те же данные что и в архивной выписке из домовой книги. Для полной проверке лиц зарегистрированных в данный момент или ранее мы рекомендуем заказывать как и архивную выписку из домовой книги так и выписку из центрального архива Москвы и Московской области. В редких исключениях требуется дополнительная проверка данных а УФМС ( Управления Федеральной миграционной службы), также наша компания может вам предоставить и выписку из УФМС в кратчайшие сроки.

Единый жилищный документ (далее ЕЖД) – это универсальный документ, который содержит в себе все сведения, ранее представлявщиеся в нескольких отдельных документах.

• Копию финансово-лицевого счета;
• Справку об отсутствии задолженности по оплате ЖКУ;
• Выписку из Домовой книги;
• Копию карточки учета для собственника квартиры;
• Справку о регистрации по адресу;
• Справку о составе семьи;
• Справку об изменении адреса;
• и ряд других справок.

Постановлением Правительства Москвы от 19.06.2007 №499-ПП указано, что при наличии у человека Единого жилищного документа, учреждения г. Москвы не имеют права требовать дополнительно другие документы, дублирующие сведения, содержащиеся в ЕЖД. Но при этом, каждая из перечисленных выше справок не потеряла своей силы, и тоже может использоваться по своему назначению (как альтернатива ЕЖД).

Обращаясь в нашу компанию вы получите всю достоверную информацию по вашему объекту и также мы вам поможем собрать все необходимые документы и зарегистрировать переход права собственности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *