Олег басилашвили дядюшкин сон

6 шедевральных спектаклей БДТ, которые покорили зрителей и критиков

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Олег басилашвили дядюшкин сон. 270454587. Олег басилашвили дядюшкин сон фото. Олег басилашвили дядюшкин сон-270454587. картинка Олег басилашвили дядюшкин сон. картинка 270454587. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Более ста лет назад Большой драматический театр распахнул свои двери. Инициатором его создания был Максим Горький, первым председателем стал Александр Блок, но эра расцвета театра началась с приходом в БДТ Георгия Товстоногова. На прославленной сцене было поставлено множество спектаклей, в которых были задействованы лучшие актёры. Однако некоторые постановки можно назвать поистине шедеврами театрального искусства, именно о них и пойдёт речь в нашем сегодняшнем обзоре.

«Пять вечеров»

Олег басилашвили дядюшкин сон. 270455513. Олег басилашвили дядюшкин сон фото. Олег басилашвили дядюшкин сон-270455513. картинка Олег басилашвили дядюшкин сон. картинка 270455513. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

6 марта 1959 года в БДТ состоялась премьера спектакля «Пять вечеров» по пьесе Александра Володина, где играли Зинаида Шарко, Ефим Копелян, Кирилл Лавров и Людмила Макарова. Театральный критик и историк театра Анатолий Смелянский писал о том, что именно эта постановка возвела БДТ в ранг первой сцены Советского Союза, а Георгия Товстоногова после премьеры стали называть одним из лучших режиссёров.

Простой, в общем-то, сюжет о встрече двух давних знакомых и вспыхнувших между ними чувствах в трактовке Георгия Товстоногова обрёл историческое звучание, наполнился особым смыслом и стал символом хрущёвской оттепели. Жители столицы специально ехали в Ленинград, чтобы посмотреть «Пять вечеров».

Георгий Товстоногов после первого прочтения пьесы пообещал Александру Володину «поставить волшебство» и сдержал своё слово. После БДТ «Пять вечеров» ставили во многих театрах страны, но именно постановка Товстоногова остаётся эталоном исторической достоверности, своевременности и поэтичности.

«История Лошади»

Олег басилашвили дядюшкин сон. 270456739. Олег басилашвили дядюшкин сон фото. Олег басилашвили дядюшкин сон-270456739. картинка Олег басилашвили дядюшкин сон. картинка 270456739. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В ноябре 1975 года в БДТ состоялась премьера спектакля по повести «Холстомер» Льва Толстого в инсценировке Марка Розовского с Евгением Лебедевым в главной роли. Георгию Товстоногову удалось показать силу мысли автора, а ещё противоречивость человеческой натуры, саму суть природы людей, стремление к добру и состраданию в противовес законам табуна. Несомненно, выдающуюся роль в создании шедевра сыграл не только режиссёр Георгий Товстоногов, но и Евгений Лебедев в образе Холстомера.

«Варвары»

Олег басилашвили дядюшкин сон. 270454661. Олег басилашвили дядюшкин сон фото. Олег басилашвили дядюшкин сон-270454661. картинка Олег басилашвили дядюшкин сон. картинка 270454661. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Этот спектакль появился в репертуаре БДТ в 1959 году после критических замечаний в адрес театра, носившего в то время имя Максима Горького, но при этом не ставившего пьесы советского писателя и инициатора создания БДТ. Георгий Товстоногов к сорокалетию создания БДТ всё же поставил пьесу «Варвары».

В «Варварах» играли Павел Луспекаев и Татьяна Доронина, Зинаида Шарко и Евгений Лебедев, Елена Немченко, Владислав Стржельчик и другие известные актёры. Спектакль вызвал неоднозначные отзывы и даже полемику среди критиков и зрителей, став, тем не менее, одним из лучших в истории БДТ.

«Идиот»

Олег басилашвили дядюшкин сон. 270452679. Олег басилашвили дядюшкин сон фото. Олег басилашвили дядюшкин сон-270452679. картинка Олег басилашвили дядюшкин сон. картинка 270452679. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Спектакль по роману Фёдора Достоевского был поставлен в БДТ в двух редакциях: в 1957 и в 1966 годах. В обоих случаях князя Мышкина играл Иннокентий Смоктуновский, хотя изначально Георгий Товстоногов назначил на эту роль Пантелеймона Крымова. Актёр позволил себе опоздать на первую же репетицию и был уволен, так как это был уже далеко не первый случай проявления недисциплинированности.

Известное произведение Достоевского в прочтении Георгия Товстоногова получило новое звучание, так как он обратился не к проблеме власти денег, а к человеческим качествам князя Мышкина, который своей чистотой может заставить окружающих людей измениться в лучшую сторону. Для многих постановка Георгия Товстоногова стала настоящим потрясением, а Иннокентия Смоктуновского возвела в ранг гения.

«Ханума»

Олег басилашвили дядюшкин сон. 270455576. Олег басилашвили дядюшкин сон фото. Олег басилашвили дядюшкин сон-270455576. картинка Олег басилашвили дядюшкин сон. картинка 270455576. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Премьера спектакля «Ханума» по пьесе Авксентия Цагарели состоялась 30 декабря 1972 года. И с этого момента на протяжении многих лет спектакль шёл с неизменным успехом и был показан на сцене БДТ более 300 раз. Текст пьесы, написанной ещё в 1882 году, Георгий Товстоногов подверг переработке, пригласив для этого самых известных на то время комедиографов Владимира Константинова и Бориса Рацера. При этом Товстоногов не только принимал самое активное участие в создании новой версии текста пьесы, но и читал в спектакле стихи Григория Орбелиани.

«Дядюшкин сон»

Олег басилашвили дядюшкин сон. 270458565. Олег басилашвили дядюшкин сон фото. Олег басилашвили дядюшкин сон-270458565. картинка Олег басилашвили дядюшкин сон. картинка 270458565. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

10 мая 2008 года в БДТ состоялась премьера спектакля «Дядюшкин сон» в постановке Темура Чхеидзе. Уже в 2009 году Олег Басилашвили получил за роль Князя К. премию «Золотая Маска». В трактовке Темура Чхеидзе спектакль получился одновременно комичным и трагичным, а блестящая игра исполнителей главных ролей Олега Басилашвили и Алисы Фрейндлих возводит постановку в ранг настоящего шедевра.

Известные актёры советского времени начали работать в театре ещё в прошлом веке, но они и сегодня сохраняют бодрость и творческую активность. Пусть сейчас они не так часто выходят на театральную сцену, как в молодости, но от того лишь ценнее каждый спектакль с их участием. В каких театрах и постановках можно сегодня увидеть кумиров прошлого?

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Спектакль «Дядюшкин сон»

В основе сюжета повести Ф.М.Достоевского – классическая коллизия: первая дама уездного города Мордасова, Мария Александровна Москалёва, пытается выдать замуж за престарелого Князя К. свою дочь Зину против её воли. В постановке Темура Чхеидзе «Дядюшкин сон» и комичен, и трагичен одновременно. В 2009 году за роль Князя К. Олег Басилашвили был награжден Российской Национальной театральной Премией «Золотая маска» (номинация «Лучшая мужская роль»).

Художник – Эмиль Капелюш
Композитор – заслуженный деятель искусств России Александр Кнайфель

Исполнители:
Князь К. – нар. арт. СССР, лауреат Гос. премии Олег Басилашвили
Москалева Марья Александровна – нар. арт. СССР, лауреат Гос. премий Алиса Фрейндлих
Афанасий Матвеевич, муж ее – засл. арт. России Евгений Чудаков
Зинаида, дочь ее – Полина Толстун
Мозгляков Павел Александрович – Кирилл Жандаров
Зяблова Настасья Петровна, дальняя родственница Москалевых – засл. арт. России, лауреат Гос. премии Мария Лаврова
Карпухина Софья Петровна, полковница – нар. арт. России Елена Попова
Вася, школьный учитель – Сергей Галич
Мать Васи – Елена Ярема
Мордасовские дамы:
Анна Николаевна – Людмила Сапожникова
Наталья Дмитриевна – Диана Шишляева
Фелисата Михайловна – Мария Сандлер/ Екатерина Старателева
Прасковья Ильинишна – Татьяна Аптикеева
Слуги в доме Москалевых:
Григорий, лакей – Николай Горшков
Акулина – Нина Александрова/ Юлия Дейнега

Спектакль идёт с одним антрактом.

Нестареющая и неумирающая классика, поставленная прославленным режиссером Т.Чхеидзе в лучших традициях БДТ – пьеса Ф.М.Достоевского «Дядюшкин сон». Похождения престарелого, выжившего из ума князя, амбициозные помыслы небогатой мещанки, чистая любовь ее дочери к бедному учителю и хитроумные планы ее перспективного, но нелюбимого жениха… Сплетение и столкновение различных характеров, комичные и трагичные ситуации – все можно найти в пьесе Достоевского, великого знатока человеческих душ и отношений. Купить билеты на спектакль «Дядюшкин сон» можно в театральных кассах города, адреса касс есть на нашем сайте.

Где бы ни ставилась пьеса, всюду она имеет большой успех благодаря удивительному смешению романтики и низких мещанских нравов, настоящих чувств и мелочных расчетов. Зрителя до конца пьесы волнует вопрос: что же победит в итоге – искренняя бескорыстная любовь или стремление любой ценой «выбиться в люди» и «сделать удачную партию»? Достоевский, писавший свое произведение после отбывания каторги, явно не был настроен делать из пьесы романтическую повесть с, как бы сейчас сказали, «хэппи эндом», или же легкую комическую сценку с забавным финалом. Однако прелесть театра в том, что одно и то же произведение можно поставить по-разному – Темур Чхеидзе подошел к сюжету именно с комической стороны, не забывая, впрочем, и о трагизме подобных ситуаций. А блестящие актеры – Алисы Фрейндлих в роли честолюбивой Марьи Александровны и Олег Басилашвили в роли полоумного старика-князя – гениальный тандем, одни только их имена на афишах становятся причиной того, что купить билеты на «Дядюшкин сон» в БДТ мечтают все театралы города.

В спектакле заняты также такие замечательные молодые артисты, как Кирилл Жандаров в роли перспективного жениха Мозглякова, Полина Толстун в роли дочери помещицы – Зины, Сергей Галич в роли бедного, больного чахоткой учителя. Перед нами предстанут все страсти и пороки, присущие как обществу того времени, так и современному обществу с его потребительским отношением ко всему, включая любовь. «Дядюшкин сон» не дает ответов, он скорее в юмористическо-сатирической форме ставит вопросы, ответить на которые зритель должен сам. Желаем приятного вечера в компании любимых артистов и прекрасного, всегда актуального спектакля.

Источник

Спектакль «Дядюшкин сон» в БДТ им. Г. А. Товстоногова

Легендарный спектакль БДТ по «самому театральному» произведению Достоевского возвратился на сцену с золотым составом актеров. Трагедия, начавшаяся с комического инцидента, является прозрачной аллюзией на человеческое существование, которое есть сладкий сон длиною в жизнь.

Для организаторов мероприятий

Олег басилашвили дядюшкин сон. 82bb410cca413007c5598f40c6ebd68c. Олег басилашвили дядюшкин сон фото. Олег басилашвили дядюшкин сон-82bb410cca413007c5598f40c6ebd68c. картинка Олег басилашвили дядюшкин сон. картинка 82bb410cca413007c5598f40c6ebd68c. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Классический спектакль по мотивам произведения Достоевского. По сюжету Мария Александровна Москалева (Алиса Фрейндлих) пытается выдать свою дочь (Полина Толстун) замуж за старого князя (Олег Басилашвили), случайно заехавшего в небольшой город Мордасов.

Произведение классика русской литературы повествует о кратковременности человеческого счастья, о том, что человеку хочется мечтать и жить этой мечтой. Но только мечта превращается не в жизнь, а в сон, продолжительный и прекрасный, далекий от действительности.

Режиссёр Темур Нодарович Чхеидзе на протяжении шести лет был художественным руководителем БДТ. Его «Дядюшкин сон» — трагическая комедия, подернутая сонной дымкой.

Достоевского называют одним из важнейших авторов для БДТ. По его «Идиоту» Георгий Александрович Товстоногов, легендарный худрук театра, управлявший им 33 года, поставил лучший спектакль с Дорониной, Смоктуновским и Лебедевым.

Смотрите также:

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵

Источник

Дым отечества. Олег Басилашвили как последний аристократ русской сцены

В книгах Басилашвили сразу чувствуются уверенная рука, острый неподкупный взгляд, вкус к деталям и подробностям. Это не пенсионерские мемуары, а классная театральная проза. Читаешь, и сразу виден человек, скрывающийся за обликом строгого неулыбчивого артиста и народного депутата в импортном твидовом пиджаке: сомнения, одиночество, растерянность перед новой, непонятной жизнью, проносящейся куда-то мимо, мимо. Наплывы воспоминаний как сны, уводящие далеко в прошлое, когда он был молодой и прекрасный, носил офицерский китель в «Эскадре» и гусарский ментик в «Истории лошади», пробовался на Остапа Бендера в фильме «12 стульев», ради которого похудел на сколько-то там килограммов. Тогда в фильм его не взяли, но подвиг героических самоограничений не пропал даром: Товстоногов подарил ему Хлестакова — одну из лучших его ролей…

Кап-кап — мерный звук больничной капельницы возвращает героя его книги в реальность, отсчитывая полагающиеся ему миллиграммы здоровья и сил. Кап-кап… Не слишком щедро, но Олегу Валериановичу грех жаловаться. Он по-прежнему на виду. В театре перед ним трепещут. Публика его обожает. На спектакли, в которых он занят, не достать билеты. Он — национальное достояние. И этот статус вкупе со всеми званиями и легендарными фильмами защищает его от переменчивой театральной фортуны надежнее, чем расположение самого высокого начальства. Жизнь показала, что любое начальство рано или поздно меняется, а Басилашвили — фигура постоянная. Он вписан в петербургский культурный ландшафт вместе со всеми куполами и позолоченными шпилями, растворен в сером, туманном и мглистом пейзаже. Навсегда запечатлен кинокамерой Сергея Вронского в «Осеннем марафоне»: человек бегущий, человек, упрямо и понуро преодолевающий привычные трудности бытия. Человек побеждающий, но при этом не замечающий своей победы. Нет, не переводчик Бузыкин, милый, безвольный человек, обреченно мечущийся между двумя женщинами, но античный Сизиф — подлинный герой Олега Басилашвили, которого он так и не сыграл, но который всегда маячил где-то на горизонте его актерской судьбы.

С тех пор как перебрался в Ленинград, он все время шел в гору, бежал свой бесконечный марафон. Медленно, упорно, не желая замечать скептические и насмешливые взгляды. Ведь в БДТ его поначалу называли не иначе как «муж Дорониной». Надо было это преодолеть. Решающий перелом наступил на «Трех сестрах», когда ему досталась роль Андрея Прозорова. К тому времени они уже расстались с Татьяной Васильевной, и он был сам по себе. Басилашвили и играл в той роли право жить как хочется, не стараясь непременно оправдать чьи-то завышенные ожидания. Горечь финального монолога Прозорова будет перекликаться со многими другими персонажами, сыгранными актером. Они все хотели любви, просто изнемогали от желания, чтобы ими восхищались, любовались, гордились. Они буквально становились другими, когда на них были устремлены чьи-то влюбленные глаза, и тут же скучнели и замыкались, когда никакого интереса к себе не ощущали.

Ненасытный актерский нарциссизм может быть смешным и даже жалким, особенно когда речь идет об актерах-мужчинах. А может стать ослепительным, как у Басилашвили в «Истории лошади» или «Ревизоре». Тут все решают вкус, чувство меры, актерское мастерство. Он так сегодня играет «Дядюшкин сон»: кажется, шаг влево — и получится шарж, шаг вправо — и будет эстрадный скетч. А тут невесомыми, манерными шажками старого подагрика, но всегда четко по центру, по золотому сечению проходящему, там, где откровенный смех пересекается с пронзительной грустью, а понятное сострадание к старости и ветхости героя — с мгновенным насмешливым от него отстранением.

В этом всегда столько внутреннего изящества, какой-то душевной по­движности и легкости, что сознание отказывает воспринимать реальный возраст исполнителя. Неужели восемьдесят четыре? Немыслимо!

Тема актерского долголетия особая и деликатная, а для такого театра, как БДТ, тем более. В подтексте многих воспоминаний и разговоров то и дело слышится скрытая обида, что поколение первачей товстоноговской труппы так и не дало вырваться молодым, не позволило им реализоваться в полной мере. И дело даже не в закулисных интригах или вечной битве амбиций, просто дарования старших оказались на порядок мощнее и ярче. С ними рядом последующие поколения выглядели бледно. Так часто бывает в семьях, где тон задают знаменитые родители, а детей до седых волос держат на подхвате. Да и физически старшие оказались крепче, выносливее. Все они были рассчитаны на марафонские дистанции, которые так и не одолели их молодые соперники. Как безвременно рано сошли с нее Юрий Демич, Андрей Толубеев…

На самом деле это одна из тайных драм БДТ. При всей своей гениальности Товстоногов не смог или не захотел обеспечить себе и своим ведущим актерам молодых преемников. Все, на что его хватило под конец жизни, — это пригласить к себе в труппу двух звезд: Алису Фрейндлих и Валерия Ивченко. И те уже были немолоды. Это такая фараонская беспощадная логика, свойственная всем великим главным режиссерам: вместе со мной должны уйти все.

«Я не понимаю, не понимаю. Объясните мне, объясните!» Почему-то репетиции «На дне» запомнились многим их участникам этими настырными вопросами Басилашвили-Барона и попытками Товстоногова бросить курить. Впрочем, к самоедству Олега Валериановича все в те­атре успели уже привыкнуть, а вот Товстоногов без сигареты был непредставим. В результате под конец репетиций он все-таки не выдержал и закурил.

Постановкой «На дне» театральный круг был полностью пройден и завершен. Началась новая жизнь. Трансляция дебатов со съезда депутатов Верховного Совета вызывала куда более живой отклик у публики, чем сложносочиненные театральные метафоры и превосходная актерская игра. Может, поэтому на исходе 1980-х Басилашвили и ринулся в политику. Но о том, чтобы оставить БДТ, не могло быть и речи. Он никогда бы не предал своего учителя. Хотя соблазнов было много.

И снова изматывающий, бесконечный марафон встреч, дебатов, собраний, выступлений. Сейчас, когда я спрашиваю Басилашвили о надеждах и иллюзиях его депутатского периода, он стоит непоколебимо: 1990-е — святые годы, ельцинская команда реформаторов вытащила страну с самого дна, где мы все тогда оказались. И это надо помнить тем, кто сегодня безответственно клянет девяностые.

…Для интервью нам отвели парадную приемную. Тут обычно принимают самых почетных зрителей: сверкающий лаком паркет, шелковые занавесы на окнах, мебель под старину. Все очень торжественно. Но Олегу Валериановичу как-то неуютно.

— А почему здесь? — удивляется он, недовольно оглядывая люстры и лепнину. — Лучше бы у меня в гримерке.

Но менять дислокацию сложно, поэтому остаемся сидеть в тех же антикварных креслах. Спрашиваю, что подвигло его на вторую книгу.

— Захотелось на бумаге разобраться в сумасшедшем хаосе нашей нынешней жизни. Сложить мозаику из встреч, наблюдений, воспоминаний. Театра как такового в моей книге не так уж и много. Для меня было важнее докопаться до сути. Например, один из центральных сюжетов — судьба моего старшего брата Георгия, пропавшего без вести во время войны. Спустя почти семьдесят лет у меня в руках оказались документы, из которых выяснилось, что брат, начальник штаба дивизии, вовсе не пропал, а был смертельно ранен 7 сентября 1943 года под Ельней, доставлен в полевой госпиталь, где и умер на следующий день. Его похоронили в братской могиле. Остался его офицерский медальон. Все это зафиксировано в официальных бумагах. Почему столько лет от нас скрывали правду, непонятно. Тут одно объяснение — счет убитых шел на миллионы. Проще было отправить формальную отписку: пропал и пропал. Понимаю, что эта частная история касается только меня, но в ней отражена вся суть отношения к людям в нашем Отечестве. И если это не поменять, рассчитывать не на что. Все останется как было.

Спросил о том, как театр впервые вошел в его жизнь, и тут же убедился, что, конечно, Басилашвили — прирожденный писатель. У меня на глазах родилась новелла о военной Москве 1940-х годов. Просто садись и записывай под его диктовку. Гололед, пустынные улицы. Никаких автомобилей, кроме военного транспорта. Скользко, холодно, голодно… И вдруг вместо льда под ногами расчищенный тротуар, желтый песочек, высокие ступени, ведущие в приоткрытые двери с медным кольцом вместо привычной ручки. А там, внутри, веет мягким теплом от радиаторов центрального отопления. Запах уютного дома. Московский художественный театр. Именно этот необъяснимый аромат какой-то другой прекрасной, мирной и недоступной жизни навсегда пленит воображение юного Олега Басилашвили.

Пройдет немало лет, и что-то похожее он вновь испытает уже взрослым человеком на спектакле «Пять вечеров», поставленном Г. А. Товстоноговым. К сожалению, даже самой чувствительной кинопленке неподвластно запечатлеть неповторимое «атмо­сферное облако», которое возникает вокруг великих спектаклей. Оно растворяется в воздухе и исчезает вместе с ними бесследно. Ничего от шедевров не остается. Даже известная киноверсия «Мещан», которую любит показывать канал «Культура», и в сотой доле не передает магии того великого театра, каким был БДТ в годы своего расцвета.

— Значит, театр — дым? — допытываюсь я.

Олег Валерианович устало кивает, да, наверное. А потом, подумав, вдруг резко начинает возражать, как будто ему нанесли личную обиду.

— Нет, не согласен. От настоящего театра обязательно что-то остается. Вот я, например, на всю жизнь запомнил, как Василий Иванович Качалов играл Гаева в «Вишневом саде». Там в последнем акте у него в руках был большой белый платок. И в финале он, буквально как кляп, засовывал себе его в рот, чтобы никто не слышал рыданий, душивших его. Это было одновременно и смешно, и трагично, и страшно. А «Синяя птица»! Сцена, когда Митиль и Тильтиль приходят в Страну Воспоминаний, где живут покойные бабушка и дедушка вместе с братьями и сестрами, умершими в младенчестве. Я до сих пор слышу голос Митиль: «А вы, бабушка и дедушка, живы?» И те ей отвечают: «Пока вы нас помните, мы живы, а когда перестанете вспоминать, нас не станет». Собственно, так, наверное, и театр. А вы говорите — дым!
Ɔ.

Источник

Спектакль «Дядюшкин сон» БДТ Товстоногова

Постановка Т.Чхеидзе «Дядюшкин сон» представит на суд зрителей неожиданного, неизвестного Достоевского. Комический случай из жизни обитателей провинциального городка, разыгранный блестящими актерами, приведет к драматической развязке.

Now you can order московских theaters

Now you can order санкт-петербургских theaters

Т.Чхеидзе

Алиса Фрейндлих, Олег Басилашвили, О.Басилашвили, А.Фрейндлих, Е.Чудаков, П.Толстун, К.Жандаров, М.Лаврова, С.Галич, Е.Ярема, Е.Попова, Л.Сапожникова, Д.Шишляева, М.Сандлер, Н.Горшков, Н.Александрова, Ю.Дейнега

Дополнительная информация

Постановкой Темура Чхеидзе Большой драматический театр не только продолжает собственную историю обращений к творчеству великого русского писателя, которое неоднократно вдохновляло его режиссеров на создание выдающихся театральных явлений («Идиот» в постановке Г.А.Товстоногова, «Кроткая» в интерпретации Л.А.Додина, «Фома» («Село Степанчиково и его обитатели») в режиссуре А.Г.Товстоногова), но и представит на суд зрителей неожиданного, неизвестного Достоевского…

Комический случай из жизни обитателей провинциального городка Мордасова, разыгранный блестящими актерами, приведет к драматической развязке и напомнит зрителям о том, что жизнь – это невозвратный миг бытия, что счастье стремительно и коротко… Что человеческих дней череда порою лишь сладкая и печальная греза о том, чему никогда уже не быть явью… а только сном, сном длиною в жизнь…
Сценография: Э.Капелюш.

Спектакль «Дядюшкин сон» идет с одним антрактом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *