нива легенд 2021 3 двери фото
Новое имя для легенды
от 649 900 ₽ от 6 026 ₽ / мес
Дизайн – лаконичный и позитивный
LADA Niva Legend — автомобиль со всемирно известным дизайном, в котором продумана каждая деталь. Короткие свесы улучшают проходимость на пересечённой местности и позволяют безопасно парковаться вплотную к бордюрам. Компактный кузов — это удачное решение и для города, и для леса. А скругленные линии капота, дверей и колесных арок — классическое решение, актуальное всегда и везде.
пРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Доступны для комплектаций Urban и спецсерии [BLACK]
16″ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля
16″ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля. Доступно для Urban
Клиренс
Дорожный просвет 200 мм
пРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Доступны для комплектаций Urban и спецсерии [BLACK]
16″ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля
16″ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля. Доступно для Urban
Клиренс
Дорожный просвет 200 мм
пРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Доступны для комплектаций Urban и спецсерии [BLACK]
Новая Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс» 2021 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 21.07.2021
Обновлено 22.07.2021
Новая Лада Нива Легенда 3 Двери 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в четырёх вариантах исполнения: «Classic», «Luxe», «Urban» и «[Black]» за 632 900 — 717 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Люкс», чем она отличается от предыдущего «Классик» и следующего «Урбан» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Лада Гранта «Люкс», Рено Логан «Аксесс» и Равон Р4 «Комфорт».
Комплектация Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс»
Что входит в комплектацию Lada Niva Legend 3D «Luxe»:
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Люкс» отличается от «Классик»
Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс»
Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик»
Чем «Люкс» отличается от «Урбан»
Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс»
Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Урбан»
Niva Legend 3D «Classic» / «Luxe» / «Urban»:
То есть комплектация «Классик» стоит на 17 000 рублей дороже, чем «Люкс» и на 59 000 рублей дешевле, чем «Урбан».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Niva Legend 3D «Luxe» 1,7 (83 л.с.) 5МТ 4WD за 649 900 рублей.
Лада Гранта «Люкс» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 654 800 рублей
Что лучше: Lada Niva Legend 3D «Luxe» 2021 или Lada Granta «Luxe» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Lada Niva Legend 3D «Luxe» 2021 / Lada Granta «Luxe» 2020)
Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс»
Отличия Лада Гранта «Люкс»
Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 717 000 рублей
Что лучше: Lada Niva Legend 3D «Luxe» 2021 или Renault Logan «Access» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Lada Niva Legend 3D «Luxe» 2021 / Renault Logan «Access» 2021)
Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс»
Отличия Рено Логан «Аксесс»
Равон Р4 «Комфорт» 1,5 (106 л.с.) 5МТ — 756 000 рублей
Что лучше: Lada Niva Legend 3D «Luxe» 2021 или Ravon R4 «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Lada Niva Legend 3D «Luxe» 2021 / Ravon R4 «Comfort» 2020)
Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс»
Отличия Равон Р4 «Комфорт»
LADA Niva Legend 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики
Новая Лада Нива 4х4 2021 года
Неоднократно говорилось о том, что в ближайшее время с рынка автомобилей в России исчезнет Chevrolet Niva, а вместо нее на рынок выйдет Lada Niva. Как бы странно это не звучало, но да, теперь в арсенале компании Lada две Нивы. Одна классика, которую именуют как 4×4, а вот другая теперь с настоящим именем Niva. По всей вероятности, изначально многие будут путаться и это стоит учитывать в момент заказа автомобиля.
Lada 4×4 Niva – один из наиболее востребованных и популярных внедорожников на отечественном рынке. Впервые данная модель вышла в производство с 1977 года и с тех пор неизменно доступна в продаже на российском авторынке. Автомобиль отличает наличие внедорожных возможностей и повышенной проходимости. В конце 2019 года в продажу поступила обновленная версия Lada 4×4, которая была ожидаема многими поклонниками модели, ввиду того, что внедорожник практически не менялся за все время своего существования. С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Машина получила как визуальные изменения снаружи, так и расширился перечень его возможностей. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Лада 4х4 2021 года доступна на российском рынке в двух основных комплектациях, а также в дополнительном варианте с кондиционером. Как и прежде, внедорожник выпускается в трех и пятидверном исполнении. Его стоимость зависит от количества посадочных мест в салоне и для трехдверной модели находится в пределах от 572,9 до 767,9 тысяч рублей, а для пятиместной вариации – от 615,9 до 691,9 тысяч рублей. Говоря о конкурентах авто, эксперты отличают, что их у внедорожника на российском рынке нет. В качестве сопоставимой модели можно отметить Suzuki Jimny, однако стоимость данного «японца» несравнимо больше.
Технические характеристики
Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.
В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем. Для пятиместной модели данное значение будет еще больше и заявлено на уровне 19 секунд. Предельный показатель скорости, которую может развивать внедорожник, составляет 137 км/ч.
Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.
Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:
Рабочий объем, л 1.7 Рабочий объем, см3 1690 Диаметр цилиндра 82 Количество клапанов 8 Количество цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 61 Максимальная мощность, л.с. 83 Номинальный крутящий момент, Н•м 129 Об/мин КВТ 5000 Об/мин ЛС 5000 Об/мин НМ 4000 Расположение двигателя переднее, продольное Расположение цилиндров в ряд Степень сжатия 8.5 Тип топлива Бензиновый Требования к топливу АИ-95 Ход поршня 80 Тип наддува Нет Экологический класс EURO5
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.69 |
Разгон от 0 до 100, с | 19 |
Клиренс, см | 22 |
Макс. скорость, км/ч | 137 |
Длина, мм | 4240 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1640 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 270 |
Вес автомобиля, кг | 1425 |
Мощность двигателя, л.с. | 83 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 129 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 12 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 8.2 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 8.9 |
Технические характеристики Лада Нива 4х4 2021 Легенд
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Комплектации и цены
После проведенного рестайлинга, внедорожник Лада 4х4 2021 года получил новый кузов. Кроме того, несколько изменились комплектации модели, а вот ее технические характеристики производитель менять не стал, как собственно говоря и цены, которые остались на прежнем уровне. Фото обновившейся Lada 4×4 опубликованы в данном обзоре.
Один из первых гражданских джипов отечественного производства Нива 2121 с классическим узнаваемым дизайном выглядит брутально и мужественно, как и положено автомобилю с внедорожным характером.
Из главных особенностей экстерьера авто стоит отметить:
В просторном лаконичном салоне водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря следующим элементам интерьера:
MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод
Модельный ряд Lada
Classic
Комплектация Classic является наиболее доступной по цене. Трехдверный внедорожник в данном исполнении можно приобрести за 572 900 рублей, а пятиместная модель обойдется в 615 900 рублей. В плане базовых возможностей для данной комплектации производитель предусмотрел:
Для более дорогой комплектации Luxe, цена которой составляет 589,9 либо 632,9 тысяч рублей, предполагается установка таких дополнительных возможностей:
Отдельно в перечне доступных комплектаций значится версия Luxe+Кондиционер, цена на которую составляет 628,9 либо 671,9 тысяч в зависимости от количества мест в салоне. Ее единственным отличием от модификации Luxe является наличие установленного кондиционера. Можно доплатить за цвет »Камуфляж джунгли» в двух вариантах исполнения Luxe.
Комплектации и цены 3 двери (сводная таблица)
#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1 2 3
1.7 MT Classic | ноябрь 2019 — | 572 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
1.7 MT Luxe | ноябрь 2019 — | 589 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
1.7 MT Luxe+Кондиционер | ноябрь 2019 — | 628 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены 5 дверей (сводная таблица)
#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1 2 3
1.7 MT Classic | ноябрь 2019 — | 615 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 19 | 137 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
1.7 MT Luxe | ноябрь 2019 — | 632 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 19 | 137 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
1.7 MT Luxe+Кондиционер | ноябрь 2019 — | 671 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 19 | 137 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Плюсы и минусы Lada Niva Legend
Сравнение комплектаций
Сравнение комплектаций новая лада 4х4
Сравнение комплектаций нива 4х4 новый кузов
Сравнение комплектаций новая Лада 4х4
Управляемость и внедорожные характеристики
Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.
Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.
Однако, в случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом клиренсе хорошей курсовой стабильности не добиться. Но нет — на 120 км/ч свежемодернизированный SUV уверенно держит дорогу.
Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило — «больше скорость — меньше ям». На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое «козление». Автомобиль, если и демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах. А вот боковые крены присутствуют и весьма заметные, поэтому в связке быстрых поворотов лучше перестраховаться.
Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.
Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, будем надеяться, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше.
И да, преемник «Нивы» по-прежнему с трудом справляется с диагональным вывешиванием — ведь межколесных блокировок, как и их электронной имитации, как не было, так и нет. Тем не менее, преодолеть сложные участки помогают «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала. Эти ассистенты включаются двумя рычагами на центральном тоннеле, и, надо сказать, их избирательность выше, чем у той же Chevrolet Niva. В 4х4 это рабочий инструмент — лично убедился в этом, полазив по пороги в снежном пухляке.
Затраты на содержание
Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.
Динамические качества и расход топлива
Если говорить о динамике внедорожника, то данная характеристика практически всегда являлась его слабой стороной. 83 лошадиные силы – явно не тот показатель, который позволит с легкостью набирать скорость и «рвать» с места с визгом из-под колес. Данная модель всегда считалась «рабочей лошадкой» и с момента ее вывода на рынок практически ничего не изменилось. Ее ездовые качества значительно превосходят показатели динамики.
Как заявляет производитель, средний уровень потребления топлива для отечественного внедорожника находится на уровне 9,9 литров на 100 км пути. В принципе, этот показатель подтверждается многими владельцами Лада 4х4. Поэтому каждый, кто желает приобрести российский внедорожник, должен быть готов к тому, что расход менее 10 литров автомобиль не покажет.
Дизайн
Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.
Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись. Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.
Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. И, кстати, впервые были применены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а воздуховоды стали крупнее и эффективнее. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки. Однако, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.
Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.
Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни.
«Лопухи» внешних зеркал — это вам не крошечные зеркальца классической «Нивы». В них буквально видно много дороги, мертвая зона минимальна, да и в целом обзорность благодаря большой площади остекления отличная, посадка, высокая, джиперская, за рулем устраиваешься удобно несмотря на минимум регулировок. Сами передние сиденья, ведущую родословную от «восьмерочных» — не образчик комфорта, но все же терпимы.
Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. Кресла салона получили боковую поддержку и более современный материал отделки.По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.
Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.
Безопасность
Начало продаж
Впервые внедорожник поступил в продажу в далеком 1977 году. Обновленная Лада 4х4 доступна в дилерских автосалонах с начала нынешнего года.
Будущее модели на рынке
Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте. Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне. Модель будет отличаться квадратным кузовом с практически прямым капотом. Решетка радиатора авто переместится чуть ниже, при этом оптика останется округлой. Корма сможет похвастаться трапециевидным остеклением и прямоугольным исполнением фонарей.
Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.
Сколько еще Lada 4×4, которую явно скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.
Конкуренты
Как уже отмечалось ранее, учитывая низкую цену на автомобиль, доступность обслуживания и его непревзойденные внедорожные характеристики, можно смело говорить о том, что Лада 4х4 2021 года не получит конкурентов на внутреннем рынке.
Ее достоинства, в том числе и рекордно низкую цену, импортные модели не могут себе позволить, что и ограничивает список конкурентов: