ниссан террано ровный пол

Nissan Terrano как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Ч то ни говори, а дачник нынче пошёл не тот. Хлипок стал и изнежен. В вагончике-бытовке больше не ночует, пятью сотками огорода и мешком картошки не ограничивается, толкаться в пригородных электричках отказывается. Построил на своём участке уютный коттедж и каждый вечер пятницы встречает в бесконечных пробках на выезде из мегаполиса среди таких же современных дачников, обладающих комфортабельными транспортными средствами… А впереди убаюкивающий шелест листвы, рыбалка, баня и прочие загородные удовольствия. Есть только одно но — некоторым из них к манящим радостям выходных мешают добраться не только пробки, приходится преодолеть ещё и внедорожный спецучасток, для чего необходим соответствующий автомобиль.

ниссан террано ровный пол. IMG 7670. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-IMG 7670. картинка ниссан террано ровный пол. картинка IMG 7670. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Не бойтесь съезжать на Nissan Terrano с дороги. Но делайте это аккуратно

Так, или примерно так, представляют себе маркетологи Nissan аудиторию тех, кто в качестве транспорта выберет Nissan Terrano, тех, кто уже откатал свой первый Renault Duster и вслед за пристройкой веранды и облагораживанием участка желает улучшить средство передвижения, но в привычном формате. Наверное, именно поэтому тест-драйв обновлённого Terrano проходил в загородно-дачном ключе с максимальным погружением в хлопоты потенциального владельца кроссовера. Кроме того, разноплановость дорог, на которых прошли испытания, дала максимальный спектр ощущения от машины по части её соответствия званию «внедорожник». Да-да, не смейтесь, Terrano не только успешно прошёл тест на глубокие колеи и перепаханные лесные просеки, но и как бескомпромиссный офф-роуд борец сразу же потерял передние номера в огромной луже, с которой начинался внедорожный участок.

ниссан террано ровный пол. Nissan Terrano 220517. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-Nissan Terrano 220517. картинка ниссан террано ровный пол. картинка Nissan Terrano 220517. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

При штурме водных преград ни один велосипед не пострадал

ниссан террано ровный пол. IMG 9065. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-IMG 9065. картинка ниссан террано ровный пол. картинка IMG 9065. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Большинство изменений — на приборной панели и центральной консоли.
Семидюймовый экран стал удобнее, как и белая подсветка кнопок

ниссан террано ровный пол. IMG 9406. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-IMG 9406. картинка ниссан террано ровный пол. картинка IMG 9406. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

ниссан террано ровный пол. IMG 9434. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-IMG 9434. картинка ниссан террано ровный пол. картинка IMG 9434. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

ВАШ НОМЕР, ГОСПОДА!

Старое как мир правило скручивать передний номер перед глубокими бродами сегодня напрочь забыто не только популярными автомобильными блогерами, но даже некогда уважаемыми журналистами. Иначе как объяснить, что добрых полчаса отряд автоиспытателей от интернет- и бумажных ресурсов, задрав штаны и вооружившись деревянными палками, занимался выуживанием смятых номерных знаков из мутной лесной воды? И это вместо того, чтобы медитировать на свежем воздухе, прогуливаться по лесу или наслаждаться ловлей рыбы! А всего-то надо было въезжая в лес вынуть номер из рамки, как это привычно сделал наш экипаж. Кстати, потеря номеров — это не только иллюстрация к незнанию азов внедорожного дела, но ещё и демонстрация возможностей Nissan Terrano. Добавив стиля и комфорта внутри, машина по сути осталась столь же проходимой, как и её предшественник — дорестайлинговый Terrano, а также именитый двойник и великий «дачник» Renault Duster. Забегая вперёд, отмечу, что потеря номеров стала единственной неприятностью внедорожного участка. Всё остальное осталось на своих местах.

Большинство препятствий, с которыми встречается Terrano на пути к цели, можно проехать в автоматическом режиме трансмиссии. Мы пробовали штурмовать колеи и лужи ходом и в натяг. Даже при минимальной скорости кроссовер всё равно выползает на твёрдую землю. Если не ставить перед собой задачи преодоления болот и зыбучих песков, то муфту подключения задних колёс перегреть не получится, а в режиме движения по среднестатистической лесной дороге она вообще большую часть времени не работает — хватает и переднего привода. Единственное, чего не достаёт, так это более быстрого отклика мотора на педаль газа. Порой демпфирование слишком заметно и может стать причиной остановки или застревания, так что запас хода перед препятствием не помешает. Возможно, виной тому не слишком проворная четырёхступенчатая коробка. Ещё один отмеченный недостаток — отсутствие помощника спуска с холма вынуждает пользоваться ручным режимом трансмиссии и пониженной передачей, но мотор при этом не слишком охотно замедляет машину. На затяжных горных спусках это надо принимать во внимание. Зато автомобиль сохранил очень хорошие геометрические показатели, на нём трудно «зарыться носом» при быстром движении по просёлку, и он легко идёт по глубоким колеям.

ниссан террано ровный пол. IMG 7517. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-IMG 7517. картинка ниссан террано ровный пол. картинка IMG 7517. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Передние сиденья заметно подросли в длину, а руль как и прежде
регулируется только по высоте

При общей внешней компактности в полноприводной версии Nissan Terrano отличается внушительным багажным отсеком объёмом 408 л и предлагает несколько вариантов трансформации салона. При сложенных сидениях заднего ряда объём багажника достигает уже 1636 л, а за счёт складывания спинки сиденья переднего пассажира он значительно увеличивается в длину, позволяя перевозить длинномеры до 2,65 м.

ВСЁ НОВОЕ — ВНУТРИ

Теперь о деталях рестайлинга. Снаружи вы ничего нового не увидите — все изменения машины в интерьере и оборудовании. В первую очередь это круиз-контроль, который теперь оснащён и ограничителем скорости. Эта функция особенно актуальна именно сейчас, когда камер, фиксирующих превышение, стало слишком много, и настоявшись в пробке, так легко «передавить клавишу», как сказал мне однажды сотрудник ДПС.

Заметно удобнее стали сиденья. Более длинные подушки с изменённым профилем лучше фиксируют тело водителя. Новое рулевое колесо с кнопками круиз-контроля и мультимедиа позволяют не отвлекаться от процесса управления. Руль, как и прежде, регулируется

только в одной плоскости — по высоте. Со среднестатистическим ростом можно устроиться вполне комфортно, но длинноногим водителям будет не очень удобно. Зато теперь они смогут сигналить, привычно нажимая в центр руля, а не так, как у предшественника, — на специальную «французскую» кнопочку в торце левого подрулевого рычажка.

Центральная консоль оборудована более ярким и контрастным 7-дюймовым экраном, а её кнопки стали подсвечиваться белым. Наряду с улучшенной навигационной системой обновлённый Nissan Terrano получил и новую камеру заднего вида (в версии Tekna), а для того чтобы в зимние холода начать поездку быстрее, в лобовое стекло отныне интегрированы нити обогрева, а на брелоке ключа зажигания есть кнопка дистанционного запуска мотора. Наконец, во все автомобили 2017 модельного года устанавливается система «ЭРА-ГЛОНАСС». Ряд изменений направлен на более полное использование полезного пространства салона. Например, посередине верхней части панели приборов появился дополнительный отсек, закрытый крышкой, а в спинках передних сидений — вместительные карманы.

ниссан террано ровный пол. IMG 9036. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-IMG 9036. картинка ниссан террано ровный пол. картинка IMG 9036. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Массивные кресла удобны. По давней традиции кнопка подогрева
сидений расположена рядом с подушкой и её почти не видно

ниссан террано ровный пол. IMG 9132. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-IMG 9132. картинка ниссан террано ровный пол. картинка IMG 9132. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Две круглые шкалы и экран сбоку.
Вроде бы информативно, но как-то не слишком стильно

ниссан террано ровный пол. IMG 8960. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-IMG 8960. картинка ниссан террано ровный пол. картинка IMG 8960. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Прямоугольный проём багажника и металлическая накладка
на его порожек как бы намекают на возможности при перевозке грузов

НЕЧЕСТНЫЙ ТЕСТ

Но вернёмся к практической части. Вынырнув из глубоких луж, изрядно помесив раскисшие весенние дороги в лесах вокруг Переславля-Залесского, наши вымазанные грязью Nissan Terrano припарковались на высоком холме над Плещеевым озером, где планировалось посадить именные яблони и прокатиться на тракторе «Беларус». И не просто прокатиться, а выполнить определённую часть весенне-полевых работ под названием «боронование». И тут уж волей-неволей пришлось сравнить землепашца «Беларуса» с покорителем бездорожья Terrano. Надо сказать, у каждого из них свои преимущества: что касается езды по пашне, то «Беларус» однозначно впереди, даже если у него на буксире дисковая борона. Также в его активе пять тонн веса, огромные задние колёса, два десятка ползучих передач и врождённый пофигизм к выбору траектории движения (кстати, траекторию можно поменять двумя способами — повернуть руль или нажать одну из тормозных педалей, заблокировав левое или правое ведущее колесо). По причине отсутствия какой-либо подвески водитель «Беларуса» восседает не в кресле, а на персональном подпружиненном троне по центру кабины. Обзорность, угол въезда/съезда в 90° и мегамощный усилитель руля позволяют вообще не думать о том, что под колёсами, а наслаждаться ритмичным покачиванием машины на комьях грунта, словно это море. Тем более что морские ассоциации подчёркивают чайки, вьющиеся за бороной, как за катером или буксиром.

ниссан террано ровный пол. IMG 7389. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-IMG 7389. картинка ниссан террано ровный пол. картинка IMG 7389. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. К тому же в Terrano помещаются не один, а пять человек, гораздо удобнее забираться в салон, и у него есть отделка. Да и расход меньше… Так что при сопоставимой цене Terrano в городе будет попрактичнее, и наконец, для него не нужны тракторные права. Одна беда — к кроссоверу никак не прицепить тракторный прицеп с навозом… Но если серьёзно, «Беларус» удивил своей архаичностью, знакомой ещё по детским воспоминаниям: впервые я прокатился на нём тридцать лет назад, а он всё такой-же, пропитанный пылью, соляркой и жарой, большой железный конь, к которому всегда нужен индивидуальный подход.

ниссан террано ровный пол. %D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82. картинка ниссан террано ровный пол. картинка %D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan предлагает необычный вариант покупки в кредит с остаточным платежом. Все выплаты поделены на три части: 20% – аванс, 40% – трёхлетние ежемесячные платежи и 40% – остаточный платеж. Такая схема позволяет либо значительно снизить ежемесячные платежи, либо выбрать более богатую комплектацию. Причём по окончании срока этих ежемесячных выплат остаточный платёж может быть либо пролонгирован ещё на два года, либо выплачен единовременно, чтобы оставить машину себе, либо погашен при обратной продаже машины дилеру, либо учтён при обмене в trade-in.

ЭНЕРГОЁМКОСТЬ, ЛОШАДИ И ПРИЯТНЫЕ ПЛЮШКИ

Имея такого всеядного по части колдобин близнеца, как Duster, Terrano просто обязан справляться с любым покрытием, и он охотно справляется. При этом технологию передвижения по разбитому асфальту можно сравнить с принципом езды на «Беларусе» по пашне. Всё просто — нет таких ям, на которых бы Terrano споткнулся или пробил подвеску. Кроссовер почти не кренится в поворотах, легко разгоняется до 140 км/ч и умеренно шумит на высоких скоростях (нам досталась машина с верхним багажником, и большая часть свиста шла именно от него).

ниссан террано ровный пол. Nissan Terrano size 40. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-Nissan Terrano size 40. картинка ниссан террано ровный пол. картинка Nissan Terrano size 40. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

ниссан террано ровный пол. Nissan Terrano size 51. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-Nissan Terrano size 51. картинка ниссан террано ровный пол. картинка Nissan Terrano size 51. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Ловись номер, большой, маленький, хоть какой-нибудь

Кроссовер доступен с двумя бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (114 и 143 л.с.). Менее мощные машины могут быть с передним приводом и пятискоростной механической коробкой или с полным приводом и шестискоростной коробкой. Модели же с двухлитровым мотором — только в формате 4х4, трансмиссии — шестискоростная механика или четырёхдиапазонный автомат.

Обновлённый Nissan Terrano продаётся в четырёх комплектациях. Начальная Comfort имеет кондиционер с салонным фильтром, CD/MP3 радиосистему, регулируемый по высоте руль, складной в пропорции 40:60 задний диван, две подушки безопасности, ABS + EBD и полноразмерную запаску. В более продвинутой Elegance добавляется регулировка водительского сиденья по высоте, его обогрев, боковые подушки спереди, электрорегулировка зеркал, обогрев лобового стекла, круиз-контроль и дистанционный запуск двигателя. Третья комплектация Elegance+ приплюсовывает парктроники по кругу, кожаную отделку руля, задние электростеклоподъёмники и тонировку. Высшая версия Tekna отличается уже упоминавшейся медиасистемой с 7-дюймовым дисплеем, кожаными сиденьями и камерой заднего вида. Цены на Nissan Terrano 2017 года укладываются в диапазон от 925 000 до 1 220 000 рублей.

ниссан террано ровный пол. Nissan Terrano. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-Nissan Terrano. картинка ниссан террано ровный пол. картинка Nissan Terrano. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

На лесных дорогах Nissan Terrano в своей тарелке

ниссан террано ровный пол. %D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F. картинка ниссан террано ровный пол. картинка %D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Nissan Terrano построен в несущем кузове с независимой подвеской. Двигатель расположен спереди поперечно, основной привод – на передние колёса. Задние подключаются посредством дисковой муфты системы All Mode 4×4, предполагающей режимы переднего привода, автоматически подключаемого полного и с принудительно заблокированной муфтой. В основе кроссовера — бюджетная платформа В0 и автомобиль Renault Duster, что определяет исключительно энергоёмкую подвеску, не боящуюся плохих дорог. Кузов — пятидверный универсал с вместительным багажником. Бензин — АИ-92.

Источник

5 причин покупать и не покупать Nissan Terrano

ниссан террано ровный пол. terrano. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-terrano. картинка ниссан террано ровный пол. картинка terrano. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

После оглушительного успеха модели Duster, триумфально прокатившейся по рынкам множества стран и континентов, руководство альянса Renault-Nissan задумалось: а почему бы не продавать этот же автомобиль и под брендом Nissan? На многих рынках недорогой «народный кроссовер» пришелся бы весьма кстати, «подперев снизу» линейку SUV этого бренда. В начале 2013 года в индийском городе Ченнаи была запущена сборка автомобилей, которым досталось историческое имя Terrano, а уже в ноябре того же 2013-го первые Nissan Terrano выехали из ворот сборочного цеха завода «Автофрамос» в Москве.

С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.

ниссан террано ровный пол. nissan terrano 63 result. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-nissan terrano 63 result. картинка ниссан террано ровный пол. картинка nissan terrano 63 result. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano ‘2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

В целом набор «жизненных благ», который могли получить покупатели Duster и Terrano, практически не различался и не различается, однако солидный ряд опций, входящих в базовую комплектацию Terrano, покупателям Duster приходится заказывать дополнительно. Но в любом случае Ниссан обходится дороже Рено в сопоставимой комплектации, и разница может составлять от 50 до 200 тысяч рублей, что для автомобиля бюджетной ценовой категории весьма немало. В итоге спрос на Nissan Terrano составляет стабильные 11-13 тысяч единиц в год, в то время как Duster ежегодно покупают 41-44 тысячи человек.

ниссан террано ровный пол. nissan terrano ru spec 27 result. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-nissan terrano ru spec 27 result. картинка ниссан террано ровный пол. картинка nissan terrano ru spec 27 result. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano ‘2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Отзывы о модели в интернете весьма противоречивы: буквально рядом можно натолкнуться как на злобные выкрики «Не покупайте это барахло!» и «Никогда больше не возьму эту позорную телегу», так и на хвалебные отзывы в духе «Я в восторге! Отличный автомобиль!» и «Лучшее соотношение цены и качества!». Так за что любят, а за что ненавидят этот автомобиль? Давайте разбираться.

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….

Главное – оснащение, отделка и архитектура салона – остались ровно на том же уровне, равно как и ходовая часть, и кузов в целом, так что рациональные покупатели самых доступных кроссоверов на российском рынке (и даже те из них, кому внешний дизайн Terrano понравился больше) рассуждали в духе «если я получаю, по сути, то же самое, зачем платить больше?»

ниссан террано ровный пол. nissan terrano 70 result. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-nissan terrano 70 result. картинка ниссан террано ровный пол. картинка nissan terrano 70 result. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano ‘2014–н.в.

ниссан террано ровный пол. renault duster 41. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-renault duster 41. картинка ниссан террано ровный пол. картинка renault duster 41. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Renault Duster ‘2015–н.в.

Конечно, были и те, кто рассуждал по-другому. Владельцы пишут об этом с некоторой иронией: «Встречал многих людей, которых отталкивает сама марка Renault. Мы всё не можем отойти от тех легенд, которые передаются из поколения в поколение. Что качество – это только Япония, а тут вообще Duster. Даже название коверкают, как хотят: и «дустер», и «тостер», и «дристер». Хотя мне все это фиолетово, и Duster сзади мне нравится даже больше! Но маркетологи сделали своё дело.. Получите, распишитесь: Nissan Terrano, вроде как из Японии, с хорошим названием, чуть дороже, но и покрасивей. ». Но потом приходится сознаваться в том, что соседи по гаражам и стоянкам затюкали их своим «Duster с другим шильдиком».

В любом случае первой, а иногда и главной причиной, склонившей владельца в ходе этого непростого выбора к покупке именно Nissan Terrano, обычно становится именно внешность автомобиля. «Изначально хотел взять Duster, но со всеми допами, которые мне хотелось, разница в цене оказалась не столь уж велика, и я выбрал Terrano. Да и посимпатичнее он все-таки: как ни крути, «Ниссаны» красивее. ». В общем, большинство владельцев Terrano отлично понимали, что покупают отнюдь не парадный экипаж, а рабочую лошадку. Но если лошадка – рабочая, то пусть она будет покрасивей! Что ж, внешность Terrano действительно получилась довольно выразительной.

ниссан террано ровный пол. nissan terrano ru spec 9 result. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-nissan terrano ru spec 9 result. картинка ниссан террано ровный пол. картинка nissan terrano ru spec 9 result. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano ‘2014–н.в.

Кого-то греет тот факт, что оформление передней части выполнено в полном стилистическом сходстве с такими популярными (и существенно более дорогими) моделями, как Qashquai и X-Trail, а кто-то просто радуется удачному дизайну: «Очень располагает к покупке внешний вид, агрессивный такой, дикий, наглый, одно – слово хулиган!».

Ржавеющая 5-я дверь

Но некоторые особенности внешнего дизайна могут не только радовать, но и основательно портить жизнь всем владельцам Nissan Terrano. Например, хромированная накладка на пятой двери (так называемая «сабля»), которая имеет обыкновение протирать лакокрасочное покрытие. Естественно, через некоторое время на этом месте появляется «рыжик». Явление это весьма распространенное…

ниссан террано ровный пол. nissan terrano ru spec 25 result. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-nissan terrano ru spec 25 result. картинка ниссан террано ровный пол. картинка nissan terrano ru spec 25 result. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano ‘2014–н.в.

Вот что пишет один из владельцев в оставленном совсем недавно отзыве: «Я в своём городе подходил к 5-6 Terrano, которые просто стояли на улице, и смотрел, что у них творится c пятой дверью. Ситуация не очень… Даже у официалов на тесте стоит Terrano с уже подкрашенными местами под накладкой».

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).

А вот объем багажника устраивает абсолютно всех. С разложенным вторым рядом сидений он составляет 475 л в переднеприводной модификации и 408 л – в полноприводной. Если сложить задний ряд кресел, то полезный объем возрастет соответственно до 1636 и 1570 литров, а этого хватит практически для любой ситуации: «Привезти ламинат домой – да хоть на всю квартиру. На рыбалку – не проблема. Складывая задние сиденья, вы получаете такой объем, что завидуют даже «каблучки». Отвезти семью на дачу – да не вопрос, влезет все», «Дочь недавно соизволила поехать на дачу, взяла коляску с собой. Раньше с этим были проблемы, а сейчас спокойно все поместилось в багажник».

ниссан террано ровный пол. nissan terrano 20 result. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-nissan terrano 20 result. картинка ниссан террано ровный пол. картинка nissan terrano 20 result. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano ‘2014–н.в.

Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. Бывало такое, что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий. Разложил задние сидения и спишь в полный рост (а он у меня 186 см) по диагонали. Не машина, а дом на колесах!»

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.

Правда, камера вызывает и определенные нарекания: «Мне пока что не нравится, что эта камера заднего вида постоянно пачкается. Хорошо бы было туда какое-то устройство для очистки поставить или камеру в другое место переместить. А так постоянно приходится выходить и чистить, просто постоянно».

ниссан террано ровный пол. nissan terrano ru spec 30 result. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-nissan terrano ru spec 30 result. картинка ниссан террано ровный пол. картинка nissan terrano ru spec 30 result. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano ‘2014–н.в.

Наконец, Terrano радует своих владельцев умеренным расходом горючего: «3 человека + 50 кг багажа, скорость 95. 100 км/час, ровно 8 л / 100 км. По городу около 11 л / 100 км», «Расход по трассе (2 человека + вещи + бокс на крыше) – 7,3 л/100 км», «Расход меня очень порадовал: 9 л на трассе и чуть больше 10 л в городе. Все, как доктор прописал!». Впрочем, оценка расхода очень зависит, так сказать, от точки отсчета. Если до Terrano человек водил дизельный Citroen Berlingo с расходом 5-6 литров на сотню, то он и напишет: «город 12-13, трасса 9-10 л /100 км. Может, бортовой компьютер и подвирает, но Terrano бензин покушать любит». В любом случае, расход даже у версий с автоматом зимой и в городе не выходит за рамки приемлемого, и свой статус крепкой рабочей лошадки автомобиль вполне оправдывает.

А вот динамику автомобиля даже с 2-литровым мотором владельцы оценивают в лучшем случае как «минимально достаточную»: «В городе – всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со спорткарами гоняться бессмысленно – не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Chevrolet Niva». Особенно острое неприятие у любителей «отжечь» и «газануть» вызывают версии с 4-ступенчатым автоматом, который «тупит», в результате чего «удовольствия от езды не получаешь».

Именно с работой коробки связаны самые резкие отзывы: «Мотор 143 л.с., по ощущениям, выдает не больше 110 л.с. АКП ужас, ужас и еще раз ужас. Где откопали эту коробку? Она тупая, пинучая и делает автомобиль прожорливым, как слон. Короче, телега несмазанная! Если вы хоть раз в жизни владели настоящим японским автомобилем, даже не подходите к этому недоразумению!», «Машина тупая, педаль газа реагирует на нажатия, когда сама захочет. Не езда, а мучение!».

ниссан террано ровный пол. nissan terrano ru spec 1 result. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-nissan terrano ru spec 1 result. картинка ниссан террано ровный пол. картинка nissan terrano ru spec 1 result. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano ‘2014–н.в.

Но люди, склонные к более сбалансированным оценкам, считают несколько иначе: «Автомат 4-х ступенчатый – древний, конечно, но зато проблем с ним меньше. Насчёт динамики: до 100 км/ч она вполне приличная – даёт о себе знать 2-х литровый мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч». Или вот такое суждение: «Связки «двигатель-автомат» этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы ставить рекорды скорости на трассе. Зато со светофора стартануть – легко. Ущербным в потоке себя не почувствовал».

У версий с 1,6-литровым мотором свои проблемы. Этому мотору не хватает тяги и мощности: «Из минусов в первую очередь стоит отметить динамику мотора 1,6. Она просто исчезает после набора скорости в 120 км/час, а если едешь в гору вдвоем-втроем, то это просто беда, братец. ».

Зато подвеску Nissan Terrano владельцы оценивают на твердую «пятерку»! Впрочем, в этом плане Terrano ничем не отличается от других популярных моделей на платформе B0: «У автомобиля прекрасная подвеска! Справляется со всеми выбоинами российских дорог «на ура». Из всех автомобилей, которые у меня были (а это ВАЗ-2108, Peugeot 308, Nissan Qashqai) подвеска Terrano – лучшая. К тому же мягкая и комфортная». На асфальте она обеспечивает вполне приличную управляемость, в городе позволяет не слишком бояться «лежачих полицейских» (в особенности если вы владеете таким приемом, как «динамическая разгрузка»), но лучше всего она проявляет себя на грейдерах и грунте. «Гнать по полям да ухабам – одно удовольствие. Подвеска отрабатывает «на ура», тачка для бездорожья прям создана! Да и на асфальте она держится очень уверенно, учитывая дорожный просвет в 21 см. Сплошной восторг!».

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.

ниссан террано ровный пол. nissan terrano ru spec 15. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-nissan terrano ru spec 15. картинка ниссан террано ровный пол. картинка nissan terrano ru spec 15. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano ‘2014–н.в.

«На скорости выше 100-110 км/час становится реально шумно», «Очень шумно, боковые зеркала гудят – просто жесть!», «Комфортная скорость автомобиля для трассы 110-130 км/час. Машина и дальше может разгоняться, но уже возникают аэродинамические шумы», «Летом еще ничего, но когда едешь на шипах, в салоне стоит страшный гул», – пишут владельцы в своих отзывах. Впрочем, склонные к сбалансированной и умеренной оценке и понимающие, что все зависит от точки отсчета, утверждают: «Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже». Во всяком случае, призывов «всем делать шумку, без нее просто жить невозможно» я в отзывах не встречал. Кто-то ставит дополнительную шумоизоляцию, а кто-то считает, что и без нее вполне можно обойтись.

Надежность и выносливость

Важнейшими достоинствами Terrano владельцы считают надежность и выносливость. Отзывы с длинными, как роман, скорбными списками поломок и ремонтов практически не встречаются, зато то и дело попадаются примерно такие высказывания: «Прошло полгода. Ничего не сломалось. Несколько раз буксировал тяжёлые машины: УАЗ Патриот (до заправки, около 2 км) и в гору гружёную ГАЗель (аккуратно, на 1 и 2 передачах, в ручном режиме)», «Ходовая, трансмиссия, двигатель без нареканий. При пробеге 130 000 км были заменены только втулки стабилизатора и сайлентблоки, все остальное в норме. Двигатель масло не ест, от замены до замены», «Проехал почти 100 000 км. Из поломок: сайлентблоки рычагов (цены очень умеренные, после немцев приятно был удивлен), задние сайлентблоки (их проще в сборе с рычагами менять), ступичные подшипники задние (на всех машинах они мной менялись примерно на 100 000 пробега), свечи и ремни (на ТО-90). Считаю автомобиль надежным», «Владею 3 года и 4 месяца. За все время даже намека на какие-то неполадки не возникало», «Машина за 4 года показала себя с неплохой стороны, никаких серьёзных поломок и крупных вложений не было». И такого рода свидетельств очень много…

ниссан террано ровный пол. nissan terrano ru spec 21 result. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-nissan terrano ru spec 21 result. картинка ниссан террано ровный пол. картинка nissan terrano ru spec 21 result. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano ‘2014–н.в.

Более того, при удачном стечении обстоятельств автомобиль способен выдержать и сохранить способность к самостоятельному передвижению даже после серьезных ДТП: «За год – две аварии. Сначала женушка лося «приговорила», затем я на МАЗ обиделся. И пока страховая думает, что с нами делать, он преспокойно самостоятельно передвигается».

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.

ниссан террано ровный пол. nissan terrano ru spec 17 result. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-nissan terrano ru spec 17 result. картинка ниссан террано ровный пол. картинка nissan terrano ru spec 17 result. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano ‘2014–н.в.

Во-вторых, многим не нравится жесткий пластик передней панели, и самые привередливые идут на радикальные меры, то есть на полную переделку салона: «После поездки на юг разобрал полностью салон, сделал 3-слойную шумку, весь пластик обшил кожей, увеличил подлокотники на передних дверях, сиденья тоже перешил со сменой набивки. Поддержки боковой добавил, массажных валиков. Заменил штатную «музыку» (родная – очень слабая). Новая, с выдвигающимся экраном, расположена намного удачнее: сразу под рукой, именно там, где надо (при этом, как ни странно, воздуховодам не мешает). На все переделки на круг вышло 150 000 рублей, уровень комфорта ощутимо поднялся».

Не нравится владельцам и процесс посадки / высадки, при которых ты неминуемо задеваешь одеждой грязные пороги. В автомобильных кругах ходит шутка, что владельцев Дастеров и Террано можно опознать по грязным полосам на штанах ниже колена. Увы, эта шутка имеет под собой вполне реальное основание. Минусы начинаются с момента посадки в машину. При моем росте 176 см садится неудобно. Сразу обращаю внимание на пороги: они практически всегда грязны и 100 процентов запачкают тебе брюки. Чистым мне выйти не удалось. Либо нужно ну уж очень привыкать или же осваивать технику прыжка через козла. ». Много претензий и к органам управления: «Нет регулировки уровня подсветки, датчика температуры, лампочки омывайки, на одном экране у вас по очереди очень много информации. А как «классно» расположены некоторые кнопки – я вообще молчу. Крутилка на штатном головном устройстве отвечает не за громкость, а за выбор радиоволны. Подогрев сиденья так спрятан, что проще нажать самому, чем объяснить пассажиру, где он расположен».

ниссан террано ровный пол. nissan terrano 39 result. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-nissan terrano 39 result. картинка ниссан террано ровный пол. картинка nissan terrano 39 result. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano ‘2014–н.в.

До рестайлинга 2017 года предметом всеобщей ненависти и недоумения была кнопка клаксона, размещенная на торце подрулевого переключателя. Слава богу, что теперь она расположена на привычном месте. А вообще претензий много. Кого-то раздражает центральный «бардачок», вызывающий ассоциации с маршрутным такси («пассажиры – за проезд передаём!»), кого-то – зеркальце в солнцезащитном козырьке («В Nissan Almera меня бесило, что в водительском козырьке нет зеркала, а тут бесит, что оно есть. Потому что оно не закрывается, в нем появляются блики от эмблемы, постоянно что-то мельтешит и мешает обзору»), кому-то остро не хватает регулировки руля по вылету… «Это не немец. Однозначно не немец!» – восклицает один из владельцев в своем отзыве, забывая, что Terrano, в сути, не только не немец, но даже и не японец.

Проходимость и универсальность

Зато в чем все владельцы проявляют удивительное единодушие, так это в оценке проходимости автомобиля. «Проходимость даже по снегу со льдом на летней резине очень хороша, но при условии заблаговременного включения межосевой блокировки», «Ездил по горам, много – не по дорогам, а по рекам, хребтам и т.д. Тянет уверенно. Броды глубиной до полуметра проходит легко, глубже не проверял», «Прошедшей снежной зимой в Петербурге не было проблем ни с движением по городским и загородным дорогам, ни с парковкой в глубоком снегу – на полном приводе машина заезжает куда угодно», «В отличие от всех «пузотерок», зимой вы спокойно паркуетесь там, где не ходят даже пешеходы».

ниссан террано ровный пол. nissan terrano ru spec 20 result. ниссан террано ровный пол фото. ниссан террано ровный пол-nissan terrano ru spec 20 result. картинка ниссан террано ровный пол. картинка nissan terrano ru spec 20 result. Обновлённый Nissan Terrano, как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Nissan Terrano ‘2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Да и в целом надо понимать, что современный Террано к «тому самому» Террано никакого отношения не имеет. Что понижающего ряда здесь нет, что муфта в тяжёлых условиях легко перегревается, что застрять можно, просто неудачно заехав передком в глубокую лужу, оставив корму на твёрдой поверхности… В общем, не требовать от кроссовера возможностей полноценного внедорожника. И тогда любви будет больше, чем ненависти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *