ниссан скайлайн пола уокера форсаж

Nissan Пола Уокера оценили в 30 миллионов рублей

Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

По словам Либермана, в 2001 году среди главных актеров «Форсажа» автолюбителем можно было назвать только Уокера, который был фанатом маслкаров. При этом у Мишель Родригес и Джорданы Брюстер даже не было водительских прав.

На съемках Пол увидел Nissan Skyline R32, заинтересовался JDM-стилем и вместе с Либерманом посетил компанию MotoRex — единственную, которая легально ввозила в Штаты автомобили R34.

Уокер решил взять R34, известный как Blackbird, в аренду на несколько месяцев, а потом приобрел V-Spec 1999 года в цвете Sonic Silver. Это был один из 14 «Ниссанов» R34 от MotoRex.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. AQABPXZ3DVPb5vJy2Jx7j7M4inIxIvOeZkaqJnvq1oGxP2kV790 z 9jNg. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-AQABPXZ3DVPb5vJy2Jx7j7M4inIxIvOeZkaqJnvq1oGxP2kV790 z 9jNg. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка AQABPXZ3DVPb5vJy2Jx7j7M4inIxIvOeZkaqJnvq1oGxP2kV790 z 9jNg. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. AQABVgW kNfPHWZPq3Y9tpQfY1xbMmKdDTnwOzKx1xRW6mZy7bY qmpKnrz3i2yDLgUvxRThD9mKNZDo7RPsIBTxF I. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-AQABVgW kNfPHWZPq3Y9tpQfY1xbMmKdDTnwOzKx1xRW6mZy7bY qmpKnrz3i2yDLgUvxRThD9mKNZDo7RPsIBTxF I. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка AQABVgW kNfPHWZPq3Y9tpQfY1xbMmKdDTnwOzKx1xRW6mZy7bY qmpKnrz3i2yDLgUvxRThD9mKNZDo7RPsIBTxF I. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. AQABkiIb8H8Cgal3wMqqkEaxnnH4ggnbImDL3iQvgw82KxC4yqeycRlf00zn7O6tj5gzNhCjyGxL7qcwnZQqMbS1 bk. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-AQABkiIb8H8Cgal3wMqqkEaxnnH4ggnbImDL3iQvgw82KxC4yqeycRlf00zn7O6tj5gzNhCjyGxL7qcwnZQqMbS1 bk. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка AQABkiIb8H8Cgal3wMqqkEaxnnH4ggnbImDL3iQvgw82KxC4yqeycRlf00zn7O6tj5gzNhCjyGxL7qcwnZQqMbS1 bk. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. AQABQ0cso NtW OYwDEDq81HORZCdUc8 IA2fy CeJRxLv2FBs8WV7596yOfkNZp Ei0tPAFytf4rW5pkqn Nt fC0. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-AQABQ0cso NtW OYwDEDq81HORZCdUc8 IA2fy CeJRxLv2FBs8WV7596yOfkNZp Ei0tPAFytf4rW5pkqn Nt fC0. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка AQABQ0cso NtW OYwDEDq81HORZCdUc8 IA2fy CeJRxLv2FBs8WV7596yOfkNZp Ei0tPAFytf4rW5pkqn Nt fC0. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

У машины обнаружились проблемы с окраской в местах, где металлические панели соприкасались с пластиком. Уокер купил белый R34 V-Spec II 2001 года, а его первый «Скайлайн» отправился покупателю на Гавайи.

Новый владелец вложил в автомобиль немало денег — R34 оснастили обвесом Veilside, колесами Advan, интеркулером HKS и прочими деталями. Позже машина вновь сменила владельца и провела 15 лет в Техасе, попала на аукцион и оказалась у импортера JDM Toprank в Калифорнии.

Хоть эта машина и не принимала участия в съемках кино, технический консультант «Форсажей» оценил ее примерно в 400 тысяч долларов — это 29,8 млн рублей по текущему курсу.

Skyline R34 GT-R оснащался 2,6-литровым мотором RB26DETT на 280 л.с. и 392 Нм. Версия V-spec получила ряд доработок, включая модернизированную подвеску и улучшения аэродинамики.

В прошлом году стало известно, что коллекцию автомобилей и мотоциклов Уокера продадут на аукционе. В собранной им коллекции присутствовали, к примеру, семь BMW E30 и E36 в спортивном исполнении M, гоночная модификация Nissan Skyline R32, трековый Ford Mustang Boss и Audi S4.

Быстрые и необычные автомобили сопровождали Пола Уокера не только в жизни, но и в кино. Посмотрите, на каких машинах актер и его коллеги ездили в фильмах серии «Форсаж», в нашей галерее:

Источник

На продажу выставили спорткар, на котором Пол Уокер гонял в «Форсаже»

Nissan Skyline GT до гибели актера стоил 413 тысяч долларов. После страшного ДТП в его цена возросла более чем в три раза.

В Германии продают автомобиль, на котором погибший актер Пол Уокер ездил в четвертой части известного «Форсажа». Nissan Skyline GT выставлен на продажу с ценником 1,4 млн долларов. До трагического ДТП, жертвой которого стал артист, машина стоила на порядок меньше — 413 тысяч долларов.

Спорткар — один из восьми автомобилей, которые были доставлены в Штаты из Японии в 2009 году для съемках в «Форсаже». Данный тип машина запрещен в Америке большого содержания вредных веществ в выхлопных газах и повышенной опасности при эксплуатации мощного двигателя. Восемь Nissan Skyline GT были куплены в Японии без двигателей, которые позже поставили американские специалисты.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. walker4. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-walker4. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка walker4. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

Выставленный на продажу Nissan — единственный, который остался целым после окончания съемок, уточняет телекомпания Fox. Полицейские конфисковали автомобиль и потребовали уничтожить его либо продать за границу. Так машина очутилась в Германии, однако не вызвала большого ажиотажа среди автолюбителей. После гибели Пола Уокер, сидевшего за рулем авто, цены взлетели вверх. Однако пока остается неясным, появился ли при этом спрос.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. paul8. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-paul8. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка paul8. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

Актер не закончил съемки в седьмой части «Форсажа». На роль Брайана О’Коннера Universal Pictures пригласила брата Пола Коди.

Источник

Обзор культового Nissan Skyline R34 GT-R: на таком Пол Уокер прыгал через мост в «Форсаж-2»

У Nissan Skyline десятого поколения в кузове R34 разнообразная история и немало регалий несмотря на короткий цикл производства и ограниченный тираж — за четыре года производства (c 1998 по 2002 годы) было выпущено 67 262 таких автомобиля (включая GT-R модификации). Этот спорткар на свое время и в «стоке» обладал выдающимися характеристиками, а с некоторыми доработками его и вовсе можно было превратиться в «монстра» драг-рейсинга. Но при большом желании и «малолитражку» можно «надуть» до невероятных значений, однако такие проекты обычно быстро забываются, чего не скажешь о «Скайлайне». Так чем же уникален и за что Skyline R34 так полюбили, что и спустя двадцать лет после окончания серийного производства он остается известной и почитаемой машиной? Давайте разбираться! Спойлер: тюнинг здесь не при чем.

Безусловно, больше других фанатам полюбилась версия GT-R. Этот пятый и последний Skyline GT-R (начиная с 35 кузова «Скайлайн» из названия убрали) мог показать впечатляющее время круга несмотря на очевидную нехватку мощности (почему так происходило мы позже объясним). При этом родной двигатель RB26DETT был еще и эластичен для различной глубины вмешательств тюнинговых ателье. И такая его отзывчивость не прошла бесследно.

Nissan Skyline R34 стал одним из первых автомобилей, маркетологи которого активно продвигали модель «специальных серий». У него были особые выпуски Nismo, V- и M-spec, R-tune, Z-tune, Nur и множество других. R34 можно было встретить и в гонках, и соревнованиях по дрифту, и в знаменитых фильмах и компьютерных играх. Для многих он стал иконой стиля, а журналисты наперебой воспевали о нем оды в конце прошлого начале этого тысячелетия. Этот спортивный автомобиль за свою короткую жизнь неплохо нашумел, поэтому давайте познакомимся с ним поближе.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. nissan skyline gt r v spec 15 cr. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-nissan skyline gt r v spec 15 cr. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка nissan skyline gt r v spec 15 cr. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.Nissan Skyline GR-R V-spec

Дизайн

Начнем с обычной версии. По сравнению с предшественником — Skyline R33 — дизайн экстерьера десятого поколения эволюционировал в сторону более агрессивного и спортивного внешнего вида и улучшения аэродинамики. В угоду последнему на днище устанавливались пластиковые зашивки (визитная карточка современных суперкаров) — спереди снизу они закрывали моторный отсек и шасси. сзади — элементы подвески и системы выхлопа.

Формы навесных кузовных панелей новоиспеченного R34 стали более угловатыми, фары расширились вверх по направлению к крыльям, габариты автомобиля немного уменьшились. Так, кузов купе укоротили до 4 580 мм (минус 60 мм по сравнению с R33), а седана — до 4 705 мм (минус 15 мм). Зато ширина купе стала слегка больше — 1 725 мм (плюс 5 мм), а седан «подрос» до 1375 мм (плюс 15 мм). Остальные размеры остались прежними.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. nissan skyline gt r v spec ii 9 cr. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-nissan skyline gt r v spec ii 9 cr. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка nissan skyline gt r v spec ii 9 cr. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. nissan skyline gt r v spec ii 87. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-nissan skyline gt r v spec ii 87. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка nissan skyline gt r v spec ii 87. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

Фирменные круглые фонари тоже претерпели изменения. Если раньше две отдельные секции были одинакового размера, то теперь крайние стали больше. Фонари заднего хода перенесли в задний бампер (ранее они находились под блоком фонарей).

В салоне «тридцать четвертого» широко применялась черного цвета кожа с контрастной красной строчкой, спереди — массивные «ковши» с развитой боковой поддержкой. на центральной консоли — монитор, который в то время был элементом роскоши. но сегодня больше напоминает радио из бабушкиного серванта. Вместо дисплея также могла быть пустота или «колодцы» датчиков — зависит от модификации автомобиля.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. nissan skyline gt r v spec ii 5 cr. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-nissan skyline gt r v spec ii 5 cr. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка nissan skyline gt r v spec ii 5 cr. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. nissan skyline gt turbo coupe 27 cr. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-nissan skyline gt turbo coupe 27 cr. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка nissan skyline gt turbo coupe 27 cr. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. nissan skyline gt four sedan 9 cr. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-nissan skyline gt four sedan 9 cr. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка nissan skyline gt four sedan 9 cr. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

Дисплей был не как сейчас центром мультимедиа, а использовался для отображения информации с датчиков давления турбокомпрессоров, температуры масла, показывал величину бокового ускорения, время круга и так далее. Для водителя спортивного автомобиля такой набор «виджетов» был маленьким чудом, а дизайн и качество дисплея здесь уже величина вторичная, тем более если не забывать, что автомобиль начали выпускать в 1998 году.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. nissan skyline gt r v spec ii 35 cr. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-nissan skyline gt r v spec ii 35 cr. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка nissan skyline gt r v spec ii 35 cr. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.Салон Nissan Skyline GR-R V-spec

На премию за дизайн Nissan Skyline R34 не претендовал, его разработчики преследовали иные цели — простоту и функциональность. Ну а светящаяся множеством разноцветных светодиодов магнитола тогда было нормой, хотя сейчас больше вызывает ностальгию по провинциальным дискотекам конца двухтысячных. В плане простора спереди было достаточно места, сзади поменьше, обзорность хорошая, но картинку через стекло заднего вида немного портит спойлер, который делит её пополам.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. nissan skyline gt r v spec 1 cr. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-nissan skyline gt r v spec 1 cr. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка nissan skyline gt r v spec 1 cr. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. nissan skyline gt r v spec 8 cr. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-nissan skyline gt r v spec 8 cr. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка nissan skyline gt r v spec 8 cr. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. nissan skyline gt r v spec 3 cr. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-nissan skyline gt r v spec 3 cr. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка nissan skyline gt r v spec 3 cr. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. nissan skyline gt r v spec 5 cr. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-nissan skyline gt r v spec 5 cr. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка nissan skyline gt r v spec 5 cr. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

Самым красивым и агрессивным в плане дизайна в семействе был Skyline GT-R, доступный только в кузове купе — передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером, массивный спойлер, большие колёса — все говорило о злом характере «двухдверки». Умельцы бывало кастомизировали седана под стать купе, но это уже совсем другая история.

Модификации и технические характеристики

Производство десятого поколения Nissan Skyline стартовало в мае 1998 года. Первоначально было доступно три версии: HR34, ER34, ENR34. В сентябре того же года к семейству присоединилась самая мощная модификация BNR34, более известная как GTR. Она же была наиболее почитаемой и выпускалась дольше всех — до августа 2002 года, тогда как все остальные версии сняли с производства еще в июне 2001 года.

Версии Nissan Skyline R34:

ВерсияКузовМоторКПППриводПроизведено
HR34Седан/купе2.0 атмо4АКПП/5МКППЗадний14 937 шт
ER34Седан/купе2.5 турбо/атмо4АКПП/5МКППЗадний37 339 шт
ENR34Седан/купе2.5 атмо4АКПП/5МКПППолный3 408 шт
BNR34 (GT-R)Купе2.6 турбо6МКПППолный11 578 шт

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. nissan skyline gt r v spec ii 44 cr. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-nissan skyline gt r v spec ii 44 cr. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка nissan skyline gt r v spec ii 44 cr. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.Двигатель RB26DETT объемом 2.6 литра мощностью 280 л.с.

Несмотря на довольно скромный тираж, у Nissan Skyline R34 существовало множество версий, в которых может запутаться даже преданный фанат этой модели. Мы выделили основные модификации, ориентируясь по двигателям. Также в таблицу ниже попали две заводские тюнинг-версии от ниссановского подразделения Nismo (R-tune и Z-tune), которые были построены на базе переделанных двигателей RB26DETT объемом 2.6 литра от GT-R спецификации.

Модификации Nissan Skyline десятого поколения представлены в таблице:

МоделиДвигательОбъемМощность/момент0-100 км/чНаддув
GTB20DE NEO2.0 л.155 л.с. / 186 Нмнет
25GT, GT-X, GT-VB25DE NEO2.5 л.200 л.с. / 255 Нмнет
GT-FOURB25DE NEO2.5 л.200 л.с. / 255 Нмнет
GT-TRB25DET NEO2.5 л.280 л.с. / 343 Нм5,1 сектурбо
GT-RRB26DETT2.6 л.280 л.с. / 392 Нм4,8 сектвин-турбо
GT-R NISMO R-tuneRB26DETT (тюнинг)2.6 л.400 л.с.твин-турбо
GT-R NISMO Z-tuneRB26DETT (тюнинг)2.8 л.500 л.с. / 540 Нмтвин-турбо

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. nissan skyline gt r v spec 2 cr. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-nissan skyline gt r v spec 2 cr. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка nissan skyline gt r v spec 2 cr. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Интересен тот факт, что заводской вариант двигателя RB26DETT на тестах демонстрировал 330 «лошадок», что аж на 50 л.с. больше заявленных производителем. Причиной такой разницы в показаниях считается негласный договор японских производителей не делать автомобили мощнее 280 л.с. Само собой в Nissan не признавали наличие 50 «лошадей» сверху, поэтому будем полагать, что они естественным образом размножались на корабле во время транспортировки из Японии.

Технические характеристики Nissan Skyline GT-R 2.6 Twin Turbo MT 4WD:

Расход топлива в смешанном цикле12.3 л на 100 км
Объём топливного бака65 л
Рекомендуемое топливоАИ-95
Объём двигателя2 568 см 3
Мощность двигателя280 л.с. (при 6 800 об/мин)
Максимальный крутящий момент392 Нм (при 4400 об/мин)
Тип двигателяБензиновый
Конфигурация двигателяРядный
Тип впускаРаспределенный впрыск
Тип наддуваБитурбо
Наличие интеркулераЕсть
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня73 мм
Коробка передачМеханика, 6 ст.
ПриводПолный
Диаметр разворота11.2 м
Количество мест4
Длина x Ширина x Высота4 600 x 1 785 x 1 360 мм
Колёсная база2 665 мм
Колея передних / задних колёс1 480 / 1 490 мм
Дорожный просвет145 мм
Снаряженная масса1 540 кг
Передняя / задняя подвескаНезависимая, Многорычажная
Передние / задние тормозаДисковые вентилируемые

Тюнинг-ателье тогда уже имели опыт настроек Skyline в спецификации GT-R в 32 и 33 кузовах и прекрасно знали. что стоковый 24-клапанный RB26DETT с чугунным блоком цилиндров можно было «раскачать» до 400 лошадиных сил простой настройкой программного обеспечения, а 500 «лошадок» снимались легкими доработками двигателя. Более глубокие доработки в том числе с кованной поршневой позволяли добиться отдачи в 800 — 1000 л.с.

Источник

1999 Nissan Skyline GT-R R34/ «Двойной форсаж» (2003)

NISSAN SKYLINE GT-R R34 1999 года — одна из машин, которые водил Брайан О’Коннер, персонаж Пола Уокера в фильме «Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious) 2003 года. Второй фильм кинофраншизы «Форсаж» (в оригинале — The Fast and the Furious).

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. 1999 Nissan Skyline GT R R34. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-1999 Nissan Skyline GT R R34. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка 1999 Nissan Skyline GT R R34. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

Подробнее о Nissan Skyline GT-R R34 Брайана из «Форсажа 2»

Автомобиль фигурирует в самом начале фильма. На нем Брайан участвует в уличной гонке против персонажей Суши (Девон Аоки, в оригинале имя персонажа — Suki, что в переводе с японского означает «любовь») на Honda S2000, Слэп Джек (Майкл Или) на Toyota Supra Mk IV и Оранж Джулиус (Амори Ноласко) на Mazda RX-7 FD.

Этот эпизод является завязкой «Двойного форсажа», поскольку хоть Брайан хоть и стал ее победителем, но был пойман полицией, которая вынудила его к сотрудничеству для раскрытия дела наркодельца Картера Верона…

Конечно, Брайан мог легко уйти от преследования, если бы не ESD гарпун, которым подстрелили его Nissan Skyline GT-R R34. ESD разряд выводит из строя электронные компоненты автомобиля. Кстати, в фильме нашпигованность современных машин электроникой обыгрывается не один раз.

Nissan Skyline GT-R R34 Брайана О’Коннера из второго форсажа была оснащена шестицилиндровым движком RB26DETT рабочим объемом в 2,6 литра. В стоке этот мотор выдает 280 лошадиных сил. Что же касается «скайлайна» из «Форсажа 2», на зарубежных сайтах названа цифра в 330 л.с. Тюнинг.

Другая особенность этой машины заключается в системе полного привода ATTESA, которая позволяет выборочно распределять крутящий момент и шестиступенчатой трансмиссии Getrag. На машине стояли обвесы и спойлер C-West, колесные диски HRE, а кузов украшали винилы в виде синих полос.

Nissan Skyline GT-R R34 модели 1999 года также появляется в короткометражном приквеле к «Форсажу два», известному в русскоговорящей среде под названием «Включай Турбонаддув» (в оригинале — Turbo Charged Prelude). Однако там автомобиль был без виниловых декалей, которые очень эффектно сочетались с неоновой подсветкой Nissan Skyline GT-R персонажа Пола Уокера во втором фильме «Форсажа».

В короткометражке, кстати показано, каким образом Брайан О’Коннер обретает этот автомобиль.

Номерная табличка на Nissan Skyline GT-R R34 Брайана из второго «Форсажа» читается как «T4U 842».

Источник

Nissan Skyline Пола Уокера выставлен на продажу

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. 756294829495668. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-756294829495668. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка 756294829495668. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

ниссан скайлайн пола уокера форсаж. 754788644821325. ниссан скайлайн пола уокера форсаж фото. ниссан скайлайн пола уокера форсаж-754788644821325. картинка ниссан скайлайн пола уокера форсаж. картинка 754788644821325. Историю о первом Skyline GT-R в 34-м кузове Пола Уокера рассказал технический консультант первых двух фильмов «Форсаж» Крейг Либерман в видео на YouTube, на которое обратил внимание портал The Drive.

Автомобиль Nissan Skyline GT-R, на котором в фильме «Форсаж» ездил герой Пола Уокер, выставлен на аукцион. На данный момент автомобиль находится в Мюнхене. Цены на автомобиль, по мнению экспертов, составит от 750 тыс. до 5 млн. евро.

Под капотом Nissan Skyline GT-R установлен шестицилиндровый 2,6-литровый твин-турбо двигатель. Мощность мотора составляет 550 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag. Автомобиль получил улучшенные тормоза, новый бампер, 19-дюймовые колесные диски Volk Racing, выхлопную систему Nismo и доработанный салон.

Всего в съемках участвовали девять машин Nissan Skyline, но только автомобиль, который сейчас выставлен на продажу, был настоящим. Остальные имели шасси от Volkswagen Beetle.

В выяснении причин ДТП принимали участие специалисты Porsche (актер разбился на Porsche Carrera GT), которые, несмотря на значительные повреждения автомобиля, исследовали машину и подтвердили, что никаких механических повреждений до ДТП у нее не было. Исследования выявили три отклонения от нормы, которые, по мнению всех специалистов, не могли привести к аварии. На Carrera GT была изменена система выхлопа, шинам было около девяти лет (производитель рекомендует менять покрышки каждые 4 года), левый тормозной диск был изношен ниже рекомендуемого для замены порога.

Напомним, актер находился на пассажирском сиденье Porsche Carrera GT, которым управлял его друг Роджер Родас. Машина потеряла управление, развернулась, врезалась в дерево и загорелась. Оба мужчины погибли на месте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *