ниссан 3 двери модели
Трёхдверный Nissan Patrol: каким он может быть
Современный Патрол производится только в пятидверном варианте, однако все предшествующие поколения модели имели модификацию с одной пассажирской дверью на каждой стороне. Мы решили представить, как подобная модификация могла бы выглядеть сегодня.
История Patrol началась в 1951 году, когда появилось первое поколение модели с индексом 4W60. Она была представлена только с двумя дверьми, равно как и вторая генерация, выпускавшаяся с 1960 по 1984 годы. Начиная с третьего поколения гамма расширилась за счёт пятидверной модификации, выбрать версию можно было и в последующих поколениях Y60 и Y61 (их фотографии в конце статьи), которые хорошо известны российскому потребителю. Наконец, нынешний внедорожник с индексом Y62 стал первым в истории Патролом, который производится исключительно с пятью дверьми. А если бы у него появилась трёхдверная версия, как она бы выглядела?
Внедорожник на рендерах сделан по такому же рецепту, как и «трёхдверки» предыдущих трёх поколений: колёсная база существенно короче, при этом задний свес остался таким же, весь он и на пятидверной версии не слишком длинный. Такие изменения дают определённые преимущества внедорожнику как в городе (за счёт меньших габаритов улучшается манёвренность и чуть меньше проблем с парковкой), так и за городом (становится лучше геометрическая проходимость).
Patrol нынешнего поколения имеет рамную конструкцию, с момента его появления в 2010 году основным мотором является 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. (560 Нм) с индексом VK56VD, который агрегатируется 7-ступенчатым «автоматом». Кроме того, на рынке Ближнего Востока (основным для этой модели) также предлагается 6-цилиндровый бензиновый 4.0 (275 л.с., 394 Нм).
Джип для эгоиста: 3-дверные внедорожники прошлого и настоящего
Своим обликом Isuzu VehiCross обязан концепту 1993 года, с которого серийную модель скопировали чуть ли не полностью. Хотя «мотоциклетная» приборная панель с выезжающей из нее навигатором и два амортизатора на каждое в серию все же не пошли. Турбомотор 1,6 у концепта поменяли на V6 в 3,2 и 3,5 литра, а вместо задней независимой подвески поставили неразрезной мост. За 1997-2001 годы сделали всего 5958 машин. По «серым» каналам часть из их успели завезти и России. И у нас с этих почти раритетов пылинки не сдувают, а часто «юзают» по прямому назначению – при всем своем футуризме рамный VehiCross еще и достойный «проходимец»!
Isuzu Trooper второго поколения
Isuzu Amigo Hard Top
Трехдверный Jeep Wrangler – неотделимая часть истории и наследия этой модели, восходящая еще к его дедушке «Виллису». Поэтому короткий «Ренглер», видимо, будет жить, пока существует сама модель. В США, например, такой Wrangler до сих пор крайне востребован и в прокате, и в индустрии тюнинга, и среди любителей полазать по скалам и бездорожью.
Причем автомобиль можно легко «раздеть», сняв двери и крышу, превратив рамный внедорожник в пляжный автомобиль. Понемногу, но официально продается 3-дверный Wrangler и в России. Только цены… «Коротыш» нового поколения стоит от 3 500 000 до 4 100 000 рублей за версию Rubicon!
Немало моделей из нашего обзора со сменой поколений лишились трехдверных версий. Производители просто посчитали, что на фоне низкого спроса на «коротыши» нет смысла городить второй кузов. Но компании Land Rover такое бы точно не простили, вздумай она сделать такое с живой классикой в лице Defender 90!
Его корни уходят еще в 83 год, за свою историю он был пикапом, фургоном, кабриолетом, не говоря про традиционный вариант с жестким верхом. В 2016 году путь «Дефа», которого мы знаем, закончился. Но дело его живет: новое поколение Defender, потеряв раму и мосты, сохранит трехдверную модификацию с бессменным индексом 90.
Сегодня он уже подзабыт, но с трехдверного кузова и начиналась история знаменитого «Гелика» в далеком 1979 году – сначала с утилитарных и армейских, а потом дошло и до более дорогих версий.
В модельном ряду существовал не только вариант с жестком крышей, но даже такой непривычный вариант, как короткий кабриолет со складным мягким верхом! Трехдверки прожили в модельном ряду компании до 2011 года. Когда в честь окончания выпуска коротких машины выпустили прощальную версию G350 BlueTec BA3 Final Edition (на фото).
Говорим Mitsubishi – подразумеваем трехдверный Pajero, марафон «Дакар» и вот это вот все! Короткая версия идет сквозь всю историю модели – от первого поколения, вышедшего в 1982 году, и до текущей, четвертой генерации от 2006 года. А фанаты «Поджарого» еще с придыханием вспоминают знаменитую «заряженную» версию Evolution 1997 года, выпущенную в ограниченную серию ради получения омологации для дакаровского Pajero в категории Т3.
Впрочем, из-за падения спроса сегодня трехдверный Pajero продается лишь на некоторых рынках. Изрядное количество этих машин осело и в нашей стране: в продаже можно найти немало вариантов, включая интересные варианты с дизелем 3,2 л и полным приводом Super-Select.
Когда в 2010 году вышло нынешнее, шестое поколение «Патруля» с индексом Y62, у фанатов модели, что называется, упало. Всемирно известный поджарый «проходимец» со сменой генерации остался без дизелей, неразрезных мостов – и привычных 3-дверных исполнений. Но японцы, к счастью, пока еще предлагают для некоторых рынков (в основном это Ближний Восток) прошлый Patrol Y61 – классический «утилитарник» на мостах (задний – с блокировкой) спереди и сзади, который выпускается с 1997 года.
В гамме моторов встречался 3-литровый турбодизель (150 л.с.), но основным является рядная бензиновая «шестерка» объемом 4,8 л и отдачей до 280 л.с. Причем бензиновый мотор, как и дизель, сочетается не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой «механикой». Есть даже версия с лебедкой! Ее легко узнать по колпаку с прорезями на переднем бампере (на фото). Трехдверный Nissan Patrol Y61 в богатых версиях может иметь климат-контроль, кожаный салон, систему стабилизации, навигатор, люк, камеру заднего вида с парктрониками.
На фоне мирового падежа «трехдверок» Toyota сегодня одна из очень немногих компаний, кто сегодня сохранил не одну, а даже две трехдверные модели. Самая свежая – это рестайлинговый Land Cruiser Prado, который уже вышел на некоторые рынки в 3-дверном исполнении. Причем есть как обычные, так и коммерческие модели вроде Utility для Великобритании: у нее тканевый салон, штампованные колеса и дизель 2,8 л в паре только с МКПП. В Арабских Эмиратах такой Prado уже выглядит побогаче, но оснащается 2,7-литровой «бензинкой» с автоматом.
Само собой, не забудем и легендарную Toyota Land Cruiser 70 с неразрезными мостами и задней рессорной подвеской, которую выпускают еще с 1984 года, например, для Африки, Австралии и арабских стран. Причем в 3-дверном кузове существует не только «коротышка», но и растянутый вариант длиной 5,2 м! В списке заводского оснащения TLC 70 для Австралии, к примеру, есть разнокалиберные «кенгурятники», шноркели, жесткие блокировки обоих межколесных «диффов», топливные баки на 130 или 180 л. Есть и электрическая лебедка фирмы Warn усилием в 4082 кг.
Трехдверную модель Korando (Korea Can Do, то есть «Корея может!») первого поколения 1983-1996 годов, которая была копией Jeep CJ-7, сегодня помнят разве что знатоки. А вот второй Korando, запущенный в 1996 году, россиянам отлично знаком и до сих пор бегает по нашим дорогам! Внедорожник с очень спорной внешностью от Кена Гринли создали на укороченном рамном шасси от флагманской модели Musso.
От него же взяли и лицензионные моторы Mercedes – дизели объемом 2,3 и 2,9 л, а также бензиновые движки в 2,3 и 3,2 л. Причем выпускался и редкий вариант со съемной крышей над зидними сиденьями! В Корее этот Korando прекратили выпускать в 2006 году, а затем он переехал в Россию – и с 2008 по 2014 годы его по лицензии выпускали на ТагАЗе под именем Tager.
Компания Suzuki на «коротышах» акита-ину съела! И мы не только Jimny и породившего его Samurai имеем в виду. Вспомнить хотя бы модель Vitara, первое поколение которой вышло в 1988 году. Она же – Escudo и Sidekick, она же – Geo Tracker. И в гамме «Витары» был не только 3-дверный вариант, но и 2-дверный кабриолет. Трехдверки продавались и в России (и были у нас на тесте), а рассталась Vitara с этим кузовом только в нынешнем, четвертом поколении от 2014 года.
Кстати, была у Suzuki и откровенная экзотика. Помните такую модель, как X-90 на базе той же Vitara? Двухдверное и двухместное внедорожное купе с задним или полным приводом имело съемные секции крыши, а запаска ездила под полом в маленьком багажнике. Необычная, но тесная и непрактичная машина прожила на конвейере недолго: с 1995 по 1997 годы выпустили всего около 10 000 машин, причем X-90 продавали не только в Японии, но в США и Европе.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Все модели Nissan – необъятный модельный ряд
Все модели Nissan – не считайте, не мучайтесь – их просто очень много. На них надо ездить, и желательно подбирать автомобиль по типу и по модели сообразно моменту. Представьте, что в подъезде вместо унылых почтовых ящиков висят ключи от самых разных машин. Вспомните все дела на сегодня, ткните пальцем в тех, кого вы хотите взять с собой, оцените погоду за окном, выберите собственное настроение на день и выбирайте автомобиль.
Nissan MaximaПроизводится в Теннесси, СШАПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 3,5 литра и 290 л.с.Длина – 4843 ммКолесная база – 2775 ммПриземистый широкий комфортабельный седан – американская верхушка марки. Интерьер во многом унифицирован с премиальными Infiniti.
Nissan TeanaПроизводится в Японии и скоро в РоссииПродается лучше всего в РоссииОбъем и мощность – 3,5 литра и 261 л.с.Расход топлива – 10,8 л/100 кмДлина – 4850 ммКолесная база – 2775 ммАзиатский флагман марки. Компания видит в России азиатский менталитет и поставляет сюда именно Teana.
Nissan SylphyПроизводится на заводе “Оппама”, ЯпонияПродается лучше всего в КитаеОбъем и мощность – 2,0 литра и 131 л.с.Расход топлива – 6,3 л/100 кмДлина – 4610 ммКолесная база – 2700 ммPrimera для Китая, которая показывает, насколько богата эта страна и как любит комфорт и электронные примочки.
Nissan TitanПроизводится в Миссисипи, СШАПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 5,6 литра и 317 л.с.Длина – 5704 или 6204 ммКолесная база – 3551 или 4050 ммСлишком велик для нас и для улочек Европы. Добавь к нему всего две буквы – и получится Titanic. Каждый угол дома для него – зловещий айсберг.
Nissan ArmadaПроизводится в Миссисипи, СШАПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 5,6 литра и 317 л.с.Длина – 5255 ммКолесная база – 3129 ммМастодонт авторынка. Зона обитания – территории вилл нефтяных олигархов и шейхов. Выезд в город противопоказан. Могут быть жертвы.
Nissan GT-RПроизводится на заводе “Точиги”, ЯпонияПродается лучше всего в США и ЯпонииОбъем и мощность – 3,8 литра и 480 л.с.Длина – 4655 ммКолесная база – 2780 ммЯпонский суперкар выносит мозг и вытрясает желудок. Но в каждом повороте он спокоен и послушен, как служебная овчарка. Водить его на трассе – наслаждение. Профессиональные “собаководы” вытворяют с ним чудеса, проходя на дрифте U-образные повороты.
Nissan 350ZПроизводится на заводе “Оппама”, ЯпонияПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 3,5 литра и 306 л.с.Длина – 4314 ммКолесная база – 2650 ммЗлая, острая и громкая, как гнев Зевса. Прописывается докторами как лекарство от стабильности и застоя крови.
Nissan XterraПроизводится в Теннесси, СШАПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 4,0 литра и 261 л.с.Длина – 4539 ммКолесная база – 2700 ммПокоритель североамериканских прерий вполне может справиться и с российским offroad. Внешность, непритязательный интерьер и цена раскрепощают на бездорожье – отчего цели владельцев дорастают до возможностей автомобиля.
Nissan PatrolПроизводится на заводе “Канагава”, ЯпонияПродается лучше всего в России и ИспанииОбъем и мощность – 3,0 литра (турбодизель) и 160 л.с.Расход топлива – 10,8 л/100 кмДлина – 4525 мм (короткобазный) и 5095 мм (длиннобазный)Колесная база – 2400 мм (короткобазный) и 2970 мм (длиннобазный)Вражеские внедорожные препятствия сами разбегаются от него. За это качество принят на вооружение во многих странах мира.
Nissan X-TrailПроизводится на заводе “Кюсю”, ЯпонияПродается лучше всего в Японии и РоссииОбъем и мощность – 2,5 литра и 169 л.с.Расход топлива – 9,6 л/100 кмДлина – 4630 ммКолесная база – 2630 ммХит сезона в мужской моде на SUV. Ладно скроен по фигуре семейного успешного бизнесмена без вредных привычек. Цвет – только классический, носится без галстука.
Nissan QashqaiПроизводится в г. Сандерленд, ВеликобританияПродается лучше всего в России и БританииОбъем и мощность – 2,0 литра и 150 л.с.Расход топлива – 8,2 л/100 кмДлина – 4315 ммКолесная база – 2630 ммПуля, отправленная в центр мишени, – точное попадание в компромисс между желаниями и возможностями массового потребителя.
Nissan RogueПроизводится на заводе “Кюсю”, ЯпонияПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 2,5 литра и 170 л.с.Длина – 4645 ммКолесная база – 2690 ммАмериканская версия Qashqai – каждая деталь увеличена на полдюйма. Но желания американцев лежат в плоскости пикапов, а возможности несколько весомей.
Nissan PathfinderПроизводится в Теннесси, США, и Барселоне, ИспанияПродается лучше всего в США, Испании и РоссииОбъем и мощность – 2,5 (дизель), 4,0, 5,6 литра и 171, 260, 310 л.с.Длина – 4740 ммКолесная база – 2850 ммУмеет очень цивилизованно и интеллигентно месить грязь и скакать по бревнам. Правда, этого ему владельцы стараются не предлагать – мыть потом надо и царапины остаются.
Nissan MocoПроизводится в ЯпонииПродается лучше всего в ЯпонииОбъем и мощность – 0,66 литра и 54 л.с.Расход топлива – 4,8 л/100 кмДлина – 3395 ммКолесная база – 2360 ммСамая комфортабельная из японских коротышек. Продвинутый салон. В России приживется, только если будет стоить до 250 000 рублей.
Nissan Grand LivinaПроизводится в странах Юго-Восточной АзииПродается лучше всего в ИндонезииОбъем и мощность – 1,8 литра и 126 л.с.Расход топлива – 7,1 л/100 кмДлина – 4420 ммКолесная база – 2600 ммБольшой Nissan Note с более богатым оснащением салона. В России мог бы конкурировать с Toyota Corolla Verso.
Nissan AltimaПроизводится в Теннеcси и Миссури, СШАПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 2,5 и 3,5 литра, 175 и 270 л.с.Длина – 4821 ммКолесная база – 2776 ммВполне европейский автомобиль с не по-американски качественным салоном. В России смог бы достойно заменить стремительно стареющую Nissan Primera.
Nissan Altima CoupeПроизводится в Теннесси, СШАПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 2,5 и 3,5 литра, 175 и 270 л.с.Длина – 4636 ммКолесная база – 2675 ммОчень комфортабельное большое купе. Этот класс автомобилей почти не представлен в России. Трехдверные модели стремительно завоевывают потребителей в С-сегменте. С ростом благосостояния населения начнется спрос и на купе старших классов.
Nissan CubeПроизводится на заводе “Оппама”, ЯпонияПродается лучше всего в ЯпонииОбъем и мощность – 1,5 литра и 107 л.с.Расход топлива – 5,2 л/100 кмДлина – 3730 ммКолесная база – 2430 ммСлишком много пространства в салоне для такого малыша. Есть версия даже с тремя рядами сидений. Следующее поколение модели обещают сделать всемирным автомобилем. Чтобы завоевать весь мир, ему нужен новый мотор, тормоза и широкие колесики.
Nissan ElgrandПроизводится на заводе “Канагава”, ЯпонияПродается лучше всего в ЯпонииОбъем и мощность – 3,5 литра и 241 л.с.Расход топлива – 12,2 л/100 кмДлина – 4835 ммКолесная база – 2950 ммОтличная альтернатива дорогому VW Multivan или французскому Renault Espace. Главная достопримечательность внутри – японское космическое рабочее место водителя.
Nissan LafestaПроизводится на заводе “Кюсю”, ЯпонияПродается лучше всего в ЯпонииОбъем и мощность – 2,0 литра и 135 л.с.Расход топлива – 6,7 л/100 кмДлина – 4530 ммКолесная база – 2700 ммНедоминивэн, но уже переуниверсал. Скорее добрая рабочая лошадка, чем статусный автомобиль.
Nissan Crew (Cedric) TaxiПроизводится на заводе “Канагава”, ЯпонияПродается лучше всего в ЯпонииОбъем и мощность – 2,0 литра и 86 л.с.Расход топлива – 8,9 л/100 кмДлина – 4690 ммКолесная база – 2732 ммПокоритель водительских сердец: мягкий ход, много простых и эффективных таксистских приемов (например рычаг открывания задней пассажирской двери) и обязательные белые перчатки в комплекте.
Nissan MicraПроизводится в г. Сандерленд, ВеликобританияПродается лучше всего в ИталииОбъем и мощность – 1,5 литра (турбодизель) и 86 л.с.Расход топлива – 4,7 л/100 кмДлина – 3734 ммКолесная база – 2430 ммВ 1993 году под видом плюшевой игрушки появился настоящий автомобиль, актуальный до сегодняшнего дня.
Nissan Micra C+CПроизводится в г. Сандерленд, ВеликобританияПродается лучше всего в ГерманииОбъем и мощность – 1,6 литра и 110 л.с.Расход топлива – 6,7 л/100 кмДлина – 3806 ммКолесная база – 2432 ммГлобальное потепление наступает на Россию слишком медленно. Micra C+C у нас еще не продают.
Nissan Clipper Truck & RioПроизводится в на заводах компании Mitsubishi в ЯпонииПродается лучше всего в ЯпонииОбъем и мощность – 0,66 и 0,66 литра (турбо), 47 и 63 л.с.Расход топлива – 6,0 и 7,0 л/100 кмДлина – 3395 ммКолесная база – 2390 ммТам, где “Газели” груз не провезут и бодибилдер не поднимет, Clipper отработает на 100%. Дальняя российская дорога противопоказана. В автобусике есть место отодвинуть передние сиденья, в грузовичке – сидишь в тисках.
Nissan NP300 Pick UpПроизводится на заводе “Шонан”, ЯпонияПродается лучше всего в Турции и ГрецииОбъем и мощность – 2,5 литра и 133 л.с.Крутящий момент – 304 НмДлина – 5020 ммКолесная база – 2950 ммПрост и надежен, как ручная тележка. Настолько же и комфортабелен. Зато берет на борт тонну груза.
Nissan AtleonПроизводится в г. Авила, ИспанияПродается лучше всего в Испании и ИталииМощность – 150 л.с.Крутящий момент – 350 НмДлина – 7500 ммКолесная база – 4000 ммОчень послушный, даром что большой. Делать змейку назад – одно удовольствие. Из машины лучше совсем не вылезать – забираться обратно потом замучаетесь.
Nissan CabstarПроизводится в г. Авила, ИспанияПродается лучше всего в Испании и ИталииМощность – 130 л.с.Крутящий момент – 270 НмДлина – 5245 ммКолесная база – 2900 ммСел и поехал, даже если к грузовикам раньше и близко не подходил. Размер не имеет значения – управляемость на высоте.
Nissan MuranoПроизводится на заводе “Кюсю”, ЯпонияПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 3,5 литра и 265 л.с.Длина – 4788 ммКолесная база – 2825 ммДарт Вейдер в клане автомобилей. Навороты на морде требуют привыкания у интеллигентных покупателей прежнего поколения модели.
Nissan SentraПроизводится в МексикеПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 2,0 литра и 140 л.с.Длина – 4567 ммКолесная база – 2685 ммАмериканец до мозга костей. Мягкая подвеска, рыхлое руление, жесткий пластик салона. Но именно это и нужно для прямых и низкокачественных дорог российских областей.
Nissan TiidaПроизводится в МексикеПродается лучше всего в России и ИрландииОбъем и мощность – 1,6 литра и 110 л.с.Расход топлива – 7,4 л/100 кмДлина – 4479 ммКолесная база – 2603 ммМексиканский заменитель популярной Almera. Очень большой салон для автомобиля С-сегмента. Популярность модели можно объяснить очень мягкой комфортной подвеской и дешевизной, которая отражается на материалах интерьера.
Nissan NoteПроизводится в г. Сандерленд, ВеликобританияПродается лучше всего в России, Британии и ГерманииОбъем и мощность – 1,6 литра и 110 л.с.Расход топлива – 7,0 л/100 кмДлина – 4083 ммКолесная база – 2600 ммЛучший микровэн на рынке. Разумное сочетание всех автомобильных характеристик.
Полное, пусть и краткое представление об автомобиле можно получить, только когда удастся вывести его на дорогу и испытать на себе. О других моделях компании Nissan, которых еще немало, сказать пока ничего нельзя, так как их тоже надо сначала попробовать.