Неясность сна разбор словосочетания
Какая грамматическая основа в предложении : Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия?
Какая грамматическая основа в предложении : Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия.
) и тень(что) садов(чего?
2. Шерох : подлежащее.
Морского гравия : сказуемое.
Дам 73 балла если правильно ответите ВОССТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СВЯЗАВ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ ПО СМЫСЛУ?
Дам 73 балла если правильно ответите ВОССТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СВЯЗАВ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ ПО СМЫСЛУ.
4) ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ БЛЕСК КРАСОК ИГРУ СВЕТА ШУМ И ТЕНЬ САДОВ НЕЯСНОСТЬ СНА ГРОМЫХАНИЕ ГРОЗЫ ДЕТСКИЙ ШЁПОТ И ШОРОХ МОРСКОГО ГРАВИЯ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.
Выпишите словосочетания, в которых существительное в родительном падеже зависит от другого существительного?
Выпишите словосочетания, в которых существительное в родительном падеже зависит от другого существительного.
Нет таких звуков, чувств, мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Вспомни высказывание К.
Восстановите последовательность предложений, связав их между собой по смыслу.
1) Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком.
2) С русским языком можно творить чудеса.
4) звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия.
Прочитайте текст?
Найдите 2 предложения в которых сформулирована основная мысль высказывания.
Выпишите 5 словосочетаний «существ.
» С русским языком можно творить чудеса.
Прочитайте текст?
Найдите 2 предложения, в которых сформулирована основная мысль высказывания.
С русским языком можно творить чудеса.
Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом.
Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжелое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия.
Сделать синтаксический разбор предложения : Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох гравия?
Сделать синтаксический разбор предложения : Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох гравия.
Выпишите 5 словосочитаний сущ?
Выпишите 5 словосочитаний сущ.
С русским языком можно творить чудеса.
Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом.
Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия.
С русским языком можно творить чудеса?
С русским языком можно творить чудеса.
Нет ничег такого в жизни и в нашем сознинии, что нельзя было бы передать русским словом.
Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия.
Выпишете пять словосочетаний существительное + существительное из текста?
Выпишете пять словосочетаний существительное + существительное из текста.
С русским языком можно творить чудеса.
Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом.
Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия.
С русским языком можно творить чудеса?
С русским языком можно творить чудеса.
Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом.
Звучание музыки, блеск красок, игра света, шум и тень садов, неясность сна, тяжелое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия.
Разбор простого и сложного словосочетания
План синтаксического разбора словосочетания:
Вид связи можно определить по вопросу:
какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;
падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;
где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? — примыкание.
Словосочетание — это сочетание двух (или более) самостоятельных слов, связанных между собой подчинительной связью по смыслу и грамматически: читать книгу, теплый день.
Словосочетания называют предметы, действия, признаки и т.д., но более точно, более конкретно, чем слова: читать — читать вслух, ручка — шариковая ручка, быстро — очень быстро.
Словосочетание состоит из главного и зависимого слова.
Слово, которое называет предмет, признак, действие и т.д., называется главным.
Слово, которое поясняет, распространяет главное, называется зависимым.
От главного слова к зависимому можно задать вопрос.
Главное слово при разборе словосочетания принято отмечать крестиком.
Не являются словосочетаниями следующие сочетания слов:
1. Сочетание подлежащего и сказуемого, так как это предложение: Магазин закрыт; День жаркий; Поезд прибывает.
2. Ряд однородных членов предложения, так как они связаны сочинительной связью (т.е. равноправны): книги, газеты, журналы; лёгкий, но тёплый; то дождь, то снег.
3. Сочетание служебного слова со знаменательным, так как это словоформа: около дома (около — предлог), тоже пришёл (тоже — союз), словно во сне (словно — частица).
4. Составные формы слов: буду заниматься, более интересный, самый умный.
5. Фразеологические обороты, так как в них слова утрачивают своё лексическое значение, их можно заменить одним словом-синонимом: бить баклуши (= бездельничать), водить за нос (= обманывать).
Слова в словосочетании связаны по смыслу и грамматически:
Смысловая связь слов в словосочетании устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому:
Грамматическая связь слов в словосочетании выражается с помощью окончания или окончания и предлога:
— ×——————↓ ×———————↓
рабочее (какое?) место, рассказать (о чём?) о поездке.
Виды словосочетаний
А. В зависимости от того, какой частью речи выражено главное слово, словосочетания делятся на три группы:
существительным : майский день, разбитая ваза, седьмой дом, наш двор, капли дождя, желание понять, езда верхом;
прилагательным : полезный детям, интересный для меня, абсолютно неизвестный, способный простить;
числительным : три товарища, пятеро из нас;
местоимением : что-нибудь важное, что-то невероятное, некоторые из них.
глаголом : выйти на улицу, говорить правду, умножить на пять, громко смеяться, идти подпрыгивая;
причастием : сообщивший родным, подъехавший к пристани, беседующий с друзьями, громкоговорящий;
деепричастием : читая газету, остерегаясь простуды, прося помощи, предложив вернуться.
наречием: весьма удачно, по-прежнему интересно, налево от дома, незадолго до рассвета, где-нибудь во дворе.
Б. По характеру смысловых отношений выделяются три группы словосочетаний (по аналогии с второстепенными членами предложения):
В. По количеству компонентов выделяются две группы словосочетаний:
Г. По степени спаянности компонентов:
Модели несвободных (цельных) словосочетаний:
Сделать синтаксический разбор предложения : Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох гравия?
Сделать синтаксический разбор предложения : Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох гравия.
) музыки ; блеск (чего?
) света ; шум и тень ( чего?
) садов ; неясность ( чего?
) сна ; громыхание (какое?
Дам 73 балла если правильно ответите ВОССТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СВЯЗАВ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ ПО СМЫСЛУ?
Дам 73 балла если правильно ответите ВОССТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СВЯЗАВ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ ПО СМЫСЛУ.
4) ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ БЛЕСК КРАСОК ИГРУ СВЕТА ШУМ И ТЕНЬ САДОВ НЕЯСНОСТЬ СНА ГРОМЫХАНИЕ ГРОЗЫ ДЕТСКИЙ ШЁПОТ И ШОРОХ МОРСКОГО ГРАВИЯ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.
Выпишите словосочетания, в которых существительное в родительном падеже зависит от другого существительного?
Выпишите словосочетания, в которых существительное в родительном падеже зависит от другого существительного.
Нет таких звуков, чувств, мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Вспомни высказывание К.
Восстановите последовательность предложений, связав их между собой по смыслу.
1) Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком.
2) С русским языком можно творить чудеса.
4) звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия.
Прочитайте текст?
Найдите 2 предложения в которых сформулирована основная мысль высказывания.
Выпишите 5 словосочетаний «существ.
» С русским языком можно творить чудеса.
Прочитайте текст?
Найдите 2 предложения, в которых сформулирована основная мысль высказывания.
С русским языком можно творить чудеса.
Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом.
Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжелое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия.
Выпишите 5 словосочитаний сущ?
Выпишите 5 словосочитаний сущ.
С русским языком можно творить чудеса.
Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом.
Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия.
С русским языком можно творить чудеса?
С русским языком можно творить чудеса.
Нет ничег такого в жизни и в нашем сознинии, что нельзя было бы передать русским словом.
Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия.
Какая грамматическая основа в предложении : Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия?
Какая грамматическая основа в предложении : Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия.
Выпишете пять словосочетаний существительное + существительное из текста?
Выпишете пять словосочетаний существительное + существительное из текста.
С русским языком можно творить чудеса.
Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом.
Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия.
С русским языком можно творить чудеса?
С русским языком можно творить чудеса.
Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом.
Звучание музыки, блеск красок, игра света, шум и тень садов, неясность сна, тяжелое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия.