невозможно разместить на полу арк

Проблемы геймдизайна ARK:Survival Evolved

ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

Посмотрел свой счетчик часов в ARK: Survival Evolved и вот решил поделиться мнением об здешнем геймдизайне. В арк я периодически играю уже около 1.5 лет(не играю на постоянной основе, т.к игра сжирает ОГРОМНОЕ количество времени). Меня в игре бесят многие элементы и вот хочу рассказать, что же по моему мнению с игрой не так. Статья написана в соавторстве с Gold Star

3) Электрофорус (так же известен как угорь еб**ый). Это ‘’прекрасное’’ существо, как не трудно догадаться по второму названию, водится под водой. Угорь сбивает всадника и обездвиживает животное. Естественно, нужно либо убирать этот эффект, либо давать игроку и существу после первой атаки временную неуязвимость к этому эффекту(как и в случае с выше описанной мной ледяной виверной).

4) Сумчатый лев. Эта дичь сидит на деревьях в секвойном лесу и прыгает на мимо пролетающих игроков, берет их в свои когти и понижает хп. Если у вас не топовая броня, то вам не выжить( по моим наблюдениям, сумчатый лев вас не отпускает до того момента, пока вы не убьете его). Исправить это животное можно путем убирания этой механики, либо делать так, чтобы сумчатый лев отпускал игрока после какого-то промежутка времени.

5) Пегомастакс и Ихтиорнис. Я объединил этих двух существ, потому что у них одинаковая способность. Воровать вещи у игрока. Разность их в том, что Ихтиорнис уничтожает еду игрока, а Пегомасткакс берет вещь в руки и убегает. На мой взгляд, это просто бесячая механика, которая раздражает и не несет никакого смысла. Пегомастакс так вообще может украсть что-то важное и убежать в густой лес, который я опишу далее

6) Ютираннус. Дикое существо когда кричит на вас пугает ваше животное, и оно вас не слушается. Это просто бессмысленно, вы бесцельно летаете на существе, это не опасно для вас(представляет угрозу, только если вы на наземном существе, а в этой игре никто не передвигается на наземных существах). Просто бессмысленный эффект, который кроме раздражения ничего не несет.

7)Троодоны. Существа, обитающие в стаях, имея маленький урон и накладывают с каждым ударом эффект оглушения, которые почти гарантом со 100% вероятностью усыпляют с первого удара, что приводит к избиению вашего трепа на протяжении 2-3 минут.

8)Саркозух и Капрозух. Если вы находитесь в седле, то они могут вас схватить и наносить дамаг. Естественно, могут сбегаться все существа в округе и присоединиться в избиванию. Насколько я понимаю, они не отпускают вас, а держат в зубах до смерти. Вы должны их передамажить, а это достаточно трудно. Они должны отпускать игрока после N секунд.

9)Пурловия. Это животное сидит под землей и бросается на игрока, вводя его в стан. Ее крайне трудно заметить, когда ты летишь на любом существе в игре. Пурловию нужно делать либо более заметной, либо изменять механику ее ‘’прыжка’’ на игрока.

В игре есть еще некоторые животные, механики которых мне не особо нравятся, но эти самые поломанные, бесячие или не нужные.

Кстати, в игре большинство животных бесполезны. У них просто нет своей роли и из-за этого их никто не приручает.

Так же примером этой проблемы является Паучиха (или по-другому Праматерь). На арене с боссом есть крыша, за которую можно зацепиться крюком, и босс не может нанести тебе урон.

Опять таки повторюсь, неизвестно, специально ли сделали это разработчики, но все же решил включить это в список. О том, что некоторые боссы багаются я вообще молчу, ведь к теме статьи это не относится.

1)Границы мира на карте Extintion. В игре есть много быстрых летающих животных(манагарм, грифон). И когда вы летаете на быстрых животных, вы можете просто взять и не заметить границ мира. Вместо того, чтобы дать игроку время на разворот(таймер например), игра просто начинает наносить урон игроку и существу(огромный урон). В итоге, мертвое существо и потерянные вещи которые зачастую невозможно вернуть, ведь вернуться к трупу вы не можете из-за дамага.

2)Расположение ульев. Это мелкий недочет, но все же время от времени раздражает. В игре есть улья. Иногда местоположения этих улей не логичное. В игре есть медведь, животное, главная роль которого это сбор меда. И он не может добраться до многих ульев из-за того, что они находятся на высоте. Можно собирать мед и без медведя, но это не особо эффективно.

3)Взаимодействие летающих дино и воды. Когда в игре на летающем дино ты подлетаешь к воде, ты просто падаешь с существа. Из-за тупого ИИ в игре динозавр долго думает над твоей командой, надо ли подлетать к тебе, чтобы ты залез обратно. А ведь можно было просто сделать какое-то парение динозавра над водой, чтобы он замедлялся или просто не мог лететь близко к воде.

4) Трава, деревья и т.д. В ПВП игрока, который сбежал в лес, найти около невозможно. Ведь там настолько много растительности, что не видно ничего.

5) Конфиги. Из-за пункта ‘’4’’ в игре присутствуют конфиги (это замена игрового файла на ваш с измененными настройками), которые убирают растительность, некоторые эффекты (ослепление, оглушение), делают воду идеально прозрачной. Естественно, нужно сделать так, чтобы игра не запускалась с конфигами (с ними играют большОе количество игроков).

1) Огнемет и его боеприпасы. Проблема в том, что боеприпасы к нему крафтятся на химическом столе, доступ к которому игрок получает на 82, а к боеприпасам на 65. Так какой смысл давать игроку крафт боеприпасов, но не давать место, где их можно сделать?

2) Кислородный баллон. Игрок получает возможность создавать его на 81 уровне (прежде всего он нужен для добычи жемчуга). Однако жемчуг нужен задолго до 81 уровня, а без кислородного баллона игрок может добывать жемчуг лишь в ничтожных масштабах. Давать доступ к баллону нужно давать намного раньше, либо добавлять другие способы эффективной добычи жемчуга.

4)Тяжелые турели. Для защиты в ARK тяжелые турели- это дефолт, однако игрок получает доступ к ним на 100 уровне. В игре присутствует лишь 1 способ быстро нафармить 100 уровень (но на 1x это все еще слишком долго). К такой базовой вещи игрок должен получать доступ намного раньше, ведь без нее защита базы около недееспособна.

Как я уже говорил, ARK:Survival Evolved прекрасная игра с огромные количеством контента, однако ее портит огромное количество разного рода ошибок.Естественно, я рассказал не о всех недочетах игры(т.к она огромна). Возможно(!), разработчики поправят это в будущих DLC или даже частях.

В кратце:
Проблемы геймдизайна ARK:Survival Evolved

я считаю это весомой геймдизайнерской ошибкой.

На мой взгляд, это просто бесячая механика

Просто бессмысленный эффект, который кроме раздражения ничего не несет.

В игре есть еще некоторые животные, механики которых мне не особо нравятся, но эти самые поломанные, бесячие или не нужные.

Аналитика уровня мне не нравится, поэтому это ошибки геймдизайна. ред.

ммм, доебы по вводным конструкциям, а не по содержанию. Может что-нибудь поконкретнее приведешь?

Я мог бы написать больше, но зачем? Без негатива, я ждал большего от статьи с таким названием. Если бы он назывался «Почему мне не нравится ARK» все были бы довольны.

ОК. Являюсь администратором неоф серверов уже лет пять, если не больше. Познал игру вдоль и поперек и готов вставить свои фи по каждому пункту.

Микрораптор

Норм, подгорает от него, но в пределах нормы. Ребаланса не требует, ибо очень легко контрится внимательностью игрока. С выходом генезиса сова уже понерфила это животное.

Ледяная Виверна

Норм, один из самых любимых летунов до появления кристальных виверн на основе. Легко контрится внимательностью игрока. Хотя в отличие от них может поднимать мамонта и мегатерия.

Электрофорус

Вообще-то книдарии пострашнее будут. И вообще нехер там плавать не на базилозаврах.

Сумчатый лев

Неужели ты такой беспечный? Я месяцами играл, обитая только в редвуде, все в порядке. Чем сложнее, тем интереснее. Контрится внимательностью игрока.

Пегомастакс и Ихтиорнис

Ну эти правда бесят, хотя последний очень полезен для новичка, ибо без рыбы ты не поймаешь топового барионикса, а без него у тебя не будет базилозавра. И те и другие вполне себе отстреливаются.

Троодоны

Опять же спорно, ибо нехер шататься по ночам. В хозяйстве жутко полезные зверюги.

Пурловию нужно делать либо более заметной.

Куда уж заметнее? Кстати лично мне живка доставила очень много удовольствия, когда я ивент по захвату админской базы проводил. Прям радовался, аки дитя, когда ловушка срабатывала и еще один уезжал с сердечным приступом. (шутка)

Боссы

С боссами соглашусь. На альфа паучиху вполне можно сходить на одном лишь мегатерии, грамотно выращенном. Она под ним минуты полторы всего живет.

Кислородный баллон

Это ты, видимо еще хатки бобров не грабил. (Ну что за нытики пошли? Положил пару мешков на берегу и нанырял себе) Кстати на Scorched Earth даже нырять не надо, жемчуга полно под красным обелиском. Только там капрозухи. (глумлюсь)

Еще один пункт и за него можно яйца разрабам оторвать.
Кстати, в игре большинство животных бесполезны. У них просто нет своей роли и из-за этого их никто не приручает.

У всей живки в этой игре когда-то была своя роль, пока не пришли такие нытики, как ты и не вынудили разрабов переработать систему киблов.

Источник

Гайд ARK Survival Evolved: строительство дома и базы

невозможно разместить на полу арк. 1476141294 ark survival evolved dom. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-1476141294 ark survival evolved dom. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка 1476141294 ark survival evolved dom. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

В этом гайде вы найдете подробное руководство о том, каким образом и каких масштабов можно построить базу в ARK: Survival Evolved. Секреты и особенности строительства, расположение предметов и ловушек – в нижеследующей статье описаны все тонкости этого игрового аспекта. Сразу стоит оговориться, что информация подойдет только для игроков 1-30 уровней, но не выше.

П ервый деревянный дом

Для возведения постройки для начала необходимо обзавестись базовым набором инструментов. Как минимум, вы должны выучить рецепты таких вещей: каменных топора и кирки, соломенных фундамента, двери, дверного проема, стены и потолка.

невозможно разместить на полу арк. 1476141611 pervyy derevyannyy dom. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-1476141611 pervyy derevyannyy dom. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка 1476141611 pervyy derevyannyy dom. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок. Первый деревянный дом

В остальном же дому понадобятся деревянные детали: лестница, знаки, окна, мосты, щиты, люки и черные ходы – все будет сделано из дерева. Постепенно, а лучше сразу, вы должны перевести весь дом на деревянную основу, так как она гораздо крепче соломенной. На PvP-серверах вам придется периодически сталкиваться с нападениями со стороны других игроков, которых хлебом не корми – дай разрушить твой дом.

Г де разместить дом в ARK: Survival Evolved

Когда вы наберете все необходимые инструменты для строительства, вторым этапом на нашем пути станет выбор места для базы. Как мы уже упоминали, стычки с другими игроками нередки в ARK, так что выгодная позиция для постройки – залог успешного выживания как вашего строения, так и вас самих. На PvE-серверах, конечно, никто кроме динозавров не сможет навредить вам, так что ставить его в таком случае можно в каком угодно месте.

Для прокачки посредством убийства динозавров разместите базу подле джунглей, где они и бродят в массе своей. Если вам сильно требуется металл – осядьте в горах, где имеется почти неиссякаемый источник руды. К слову, практичным вариантом будет постройка одной базы-матери и более мелких форпостов-дочек, размещать которые нужно у ресурсных мест. Но главное для вас – это ориентация на ближайшие цели, требующиеся для развития.

Что же до PvP, то здесь не получится разместить дом в просто красивом месте. Нередко вам придется жертвовать ресурсами в угоду позиции, так как защита базы – это первостепенная задача на серверах такого типа. Скорее всего, все ключевые места, где добываются ресурсы, уже заняты, так что возле них вы не обоснуетесь.

Вы можете считать себя счастливчиком, если сумеете найти место у воды, что в дальнейшем обеспечит вам постоянный приток жидкости через водопровод.

Повторимся, главное – это оборона, так что в первую очередь надо ориентироваться на местность. Поставить базу на холме, откуда открывается хороший обзор и где проще вести защиту – вот действительно стратегическое решение.

Если сервер уже давно заселен, лучше всего разместить базу где-нибудь в лесу, в дали от остальных игроков, чтобы первое время вас не трогали. Поставив базу у берега, где много воды, металла и динозавров, вы не проживете и дня, так как будете находиться на открытом месте и под постоянным натиском врагов. Но самым далеким и безопасным местом являются горы, где холодно и мало ресурсов, но совершенно нет людей.

Н а какие размеры ориентироваться

В этом случае нужно сразу решить для себя, строите ли вы дом для одного человека, небольшой группы или целого племени. При желании странствовать отдельно вам подойдет домик 4 на 4 основания. В случае племени – приготовьтесь искать огромную территорию и строить несколько домов, складов и прочих мест первой потребности.

Амбиции так же нужно учитывать. Для быстрого и максимального развития вам понадобятся места для загонов динозавров, плантаций, кузницы и так далее. Мало того, эти строения придется заполнить, тратясь на их обустройство.

Если вы решите строить целое поселение для племени, то даже не думайте ставить базу на месте со скудными ресурсами, так как вас гарантировано постигнет неудача.

В ARK: Survival Evolved вы почувствуете себя настоящим архитектором, когда будете заниматься возведением дома. Для начала необходимо распланировать места для всех строений, определить линию забора и тайных ходов – в противном случае вам не раз придется сносить полбазы из-за ошибки в начале строительства.

Д омашний очаг

Интерьер дома – первостепенная задача, с которой вы должны познакомиться перед началом строительства. Не секрет, что для шкафов, кроватей и остального быта нужно место, которого легко может не хватить из-за неверной планировки.

невозможно разместить на полу арк. 1476142047 spartanskiy interer. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-1476142047 spartanskiy interer. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка 1476142047 spartanskiy interer. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок. Спартанский интерьер

Сперва повесьте факелы для света и тепла, чтобы сделать из пустых стен уютное и теплое местечко. Поначалу лестница закрыта, так что сразу определитесь, где вы будете ставить её для подъема на второй этаж. Самые большие шкафы не вместятся в стандартного размера комнату по высоте, так что ставить их лучше на втором этаже, где крышу можно сделать выше, либо вообще убрать.

Оборону, к слову, таким же образом придется вести со второго этажа, поэтому не забудьте выделить окна или дырки на втором этаже, откуда в будущем можно будет высовываться.

Фундаментом для верхнего этажа является обычная плоская крыша (Деревянная крыша). Поставив её, просто обставьте периметр стенами и закройте его ещё одной крышей – вуаля, двухэтажный дом готов.

О борона базы по периметру

Задания снаружи главного дома – более сложная часть в процессе масштабной стройки. Все эти строения уязвимы к атакам неприятелей, если у вас нет хороших стен, поэтому последние крайне необходимо поставить в короткий срок.

Выделите место для грядок, где в будущем можно выращивать еду. С забором никто не сможет выкрасть ваши семена и ростки, что снова говорит в пользу стен. Установите систему полива для грядок, чтобы ежедневно не бегать за водой и не подвергать себя опасности. Хороший водопровод превратит вашу базу в крепость, которая может долго сопротивляться во время осад.

Единственная бесполезная вещь в деле строительства базы, которую смогут оценить лишь эстеты. При желании вы можете разукрасить свои постройки, чтобы они выделялись и отличались от других. Для этого понадобится раздобыть три вещи: бурдюк, кастрюли и кисточку, а затем замешать сами краски. Тут от вас требуется просто бросить в бурдюк ягоды подходящего цвета, после чего приступать к покраске.

В остальном же снаружи можно поставить отдельные домики для мастерской, склада или просто ваших товарищей. Однако самая дорогая постройка – это загон для динозавров.

В ARK: Survival Evolved динозавры могут быть приручены. Помимо того, что вы можете седлать их и использовать в бою, эти величественные животные также способны охранять вашу базу и служить постоянным источником пищи. Нет, убивать динозавров не следует – стайка додо обеспечит вам приток яиц, часть которых вы можете забирать себе на стол, контролируя тем самым их популяцию.

В плане размещения динозавров есть два варианта: отдельный загон и непосредственно вся территория базы. В первом случае они будут иметь собственную территорию внутри вашего двора, но тогда во время нападения придется тратить время на их выпуск.

Во втором случае вам придется содержать их прямо посреди жилых зданий на огороженной кольцом стен территории, что устрашит потенциальных врагов, но доставит вам массу неудобств.

Имейте в виду, что для таких громадин придется выделять огромные зоны, иначе они займут все пространство на вашей базе.

К омната-капкан

В ARK: Survival Evolved вы можете поиздеваться над врагами, установив в домах ловушки. Классический пример – это комната с дверью и окном, которые открываются и закрываются. Достаточно заманить противника внутрь, как они захлопнутся и оставят низкоуровневого неприятеля умирать долгой и мучительной смертью.

Единственная бесполезная вещь в деле строительства базы, которую смогут оценить лишь эстеты. При желании вы можете разукрасить свои постройки, чтобы они выделялись и отличались от других. Для этого понадобится раздобыть три вещи: бурдюк, кастрюли и кисточку, а затем замешать сами краски. Тут от вас требуется просто бросить в бурдюк ягоды подходящего цвета, после чего приступать к покраске.

Н есколько советов по строительству

Для успешной обороны на PvP-серверах вам понадобится прибегать к особым мерам. Отгрохав богатую базу, вы невольно навлекаете на себя беду в виде алчных разбойников, которые хотят заполучить все и сразу, попросту ограбив вас. Существует несколько приемов, которые помогут вам долго отбиваться от подобных напастей.

1) Дополнительные стены – излишек ресурсов можно потратить на второе кольцо стен. Врагам придется тратить в два раза больше времени на их снос, пока вы будете обстреливать их с других построек.

2) Сторожевая башня – условное название для дырки на крыше, которую можно огородить мелкими бордюрами. С высоты гораздо проще вести огонь по противникам, так что обязательно заимейте несколько таких.

3) Фальшивый дом – атакующие, пробившись на вашу базу, скорее всего, побегут к самому большому и богатому дому. Чтобы задержать их, вы можете разместить самый ценный хабар в неприметных хижинах, стоящих на задворках. В главное здание же положите хлам, что задержит наступающих.

4) Соломенная дверь – разделяйте самые ценные помещения несколькими стенами с соломенными дверьми. Враг снесет одну, две, три, но что он будет делать с десятью? Такой способ поможет отвести беду, если вам попадутся очень нетерпеливые враги, которым надоест ломать бесконечные двери.

Видео: строительство деревянной хижины в ARK Survival Evolved

Источник

Невозможно разместить на полу арк

невозможно разместить на полу арк. 4 star large. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-4 star large. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка 4 star large. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

Structures Plus — это один из самых популярных модов в игре ARK Survival Evolve. Многие игроки уже давно не представляют себе игры без него, а разработчики интегрировали его строительные возможности прямо в оригинальное версию игры.

Что же такого удивительного он предлагает, мы разберем в этом подробном гайде. Расскажем вам какие бывают структуры для строительства и всю автоматику с ее функционалом, которая разгружает занятых людей, пока они трудятся на работе.

Ссылка на мод: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=731604991
Гайд подготовлен администраторами комплекса серверов ARK RELAX

невозможно разместить на полу арк. 9. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-9. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка 9. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. 6. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-6. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка 6. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. throbber. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-throbber. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка throbber. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. ico dialogue close. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-ico dialogue close. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка ico dialogue close. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. b817ea9a7a7605a56b8010b9e166d3801b749a08 medium. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-b817ea9a7a7605a56b8010b9e166d3801b749a08 medium. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка b817ea9a7a7605a56b8010b9e166d3801b749a08 medium. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. filterselect blue. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-filterselect blue. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка filterselect blue. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. filterselect blue. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-filterselect blue. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка filterselect blue. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. filterselect blue. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-filterselect blue. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка filterselect blue. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. filterselect blue. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-filterselect blue. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка filterselect blue. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. filterselect blue. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-filterselect blue. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка filterselect blue. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. filterselect blue. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-filterselect blue. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка filterselect blue. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. filterselect blue. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-filterselect blue. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка filterselect blue. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. filterselect blue. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-filterselect blue. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка filterselect blue. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. filterselect blue. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-filterselect blue. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка filterselect blue. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. filterselect blue. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-filterselect blue. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка filterselect blue. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. filterselect blue. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-filterselect blue. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка filterselect blue. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

невозможно разместить на полу арк. filterselect blue. невозможно разместить на полу арк фото. невозможно разместить на полу арк-filterselect blue. картинка невозможно разместить на полу арк. картинка filterselect blue. ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

S+ Converter — позволяет конвертировать обычные предметы в модовые аналоги и из модовых в обычные. Есть исключения в виде верстаков, станков и т.д.

S+ Blueprint maker — создает из некоторых структур чертежи. Очень удобно, если вы не хотите проучивать редко используемые энграммы при сбросе очков.

S+ Model Selector — редактор стекла (убирает металл. элементы, рамы)
ЛКМ: редактор.
ПКМ: копирует настройку стекла и на ЛКМ переносит.

S+ Demo Gun — подбирает или разрушает структуры в перекрестье.
ЛКМ — подобрать/разрушить (DEMOLISH MODE ENABLED)
ПКМ — Меняется режимы.

S+ Repair Gun — чинит структуры, если в инвентаре есть необходимые для починки ресурсы.

S+ Turret Configurator — настраивает турели.
ПКМ: скопировать настройку.
ЛКМ: применить настройку к турели.

S+ Transfer Gun — удаленное перемещение предметов между хранилищами.
S+ Light Setter — удаленное управление освещением.
ЛКМ: настройка.
ПКМ: скопировать настройки. ЛКМ перености настройки.

S+ VIsibility Tool — делает невидимыми/видимыми все модовые трубы и провода. Выбираем HIDE MODE и активируем. Работает даже удаленно.

S+ Underwater Tool — для удаленного открытия и закрытия тек шлюзов под водой.

S+ Remote — удаленное управление дверями и электроникой.
Door mod: отвечает за открытие и закрытие дверей/ворот
Activate mode: отвечает за включение и выключение любой электроники
ПКМ: изменение режимов.

S+ Command Gun — дать команду питомцу «Ко мне» и «От меня», когда обычный свист до него не дотягивается.

S+ Pillator — используется для быстрого набора или копирования настроек между динамическими колоннами.
ПКМ: указать откуда взять.
ЛКМ: указываем куда нужно перенести.

S+ Transfer Tool — пульт для передачи предметов между хранилищами.

Source: Список хранилищ из которых будет взят предмет.
Items To Transfer: Список доступных предметов.
Destination: Список хранилищ куда предмет будет перемещен.
Max Number: Указывается количество переносимых предметов.

S+ Inventory Assistant (будьте осторожны, он может уничтожить ваши вещи)
ЛКМ: чтобы открыть меню настроек.
ПКМ: чтобы использовать. Выбрасывает или уничтожает любые предметы из вашего инвентаря, которые соответствуют установленным фильтрам.

В моде S+ есть 9 типов структур: солома, дерево, саман, камень, парниковые стекла, металл, металл-стекло (без эффекта парника), TEK, ТЕК-стекло (последнее имеет прочность ТЕКа, возможности тонировки стекла и парниковый эффект), вакуумные S+ ТЕК отсеки для подводной базы.

Фундаменты в S+ имеют кубическую форму (кроме треугольного), что удобно при установке на неровной поверхности. Так же их можно стакать (ставить один на другой).

Стены имеют разную высоту для удобства строительства:
одиночная стена, средняя стена в высоту 4-х стенок, большая стена в высоту 12-ти стенок. Окно.
Наклонные стены: ставятся под наклонными крышами.
Прозрачные стены: ТЕК стены через которые можно проходить и настроить доступы для посторонних.
Проемы: обычный проём, проём под двойную дверь.
Fence Support: поддержка для стен, перил вместо фундаментов.

Двери: в S+ есть одинарные и двойные двери поддерживающие автоматическое открытие и закрытие, с возможностью тонкой настройки.

Switch to manual: Открывать дверь только вручную.
Switch to automatic: Дверь будет открываться автоматически.
Auto close only: Открытие двери вручную, закрытие — автоматическое.
Auto open & close: Автоматическое открытие и закрытие двери.
Set close delay: Таймер на автоматическое закрытие двери (1, 5, 10 sec)

Лестницы и их настройка:
FLIP STAIRS: Отразить/Повернуть лестницу
DISABLE RAILING COLILSLON: Отключить коллизию.
ENABLE RAILING COLILSLON: Включить коллизию. Настройка не даст случайно спрыгнуть с лестницы, необходима чтобы не убиться, если лестница на большой высоте.
Рампам можно придать вид ступеней через нажатие на WITCH TO STAIRS.

В S+ есть люки устанавливающиеся вместо перекрытий и крыш. Имеют несколько размеров и настройки автооткрытия/закрытия.

Пилары:
S+ Small Pillar: Маленький пилар в высоту 1-й стены.
S+ Medium Pillar: Средний пилар в высоту 3-х стенок.
S+ Large Metall Pilar: Высокий пилар в высоту 5-ти стенок.

Так же в моде есть S+ Dynamic Metal Pillar, устанавливается под перекрытием. После размещения через динамическою меню (E) настраивается его длина, высота, толщина, угол направления.

S+ DYNAMIC GATEWAY и GATE — Динамические ворота и двери с возможностью изменения материала, высоты и ширины. Для установки требуется иметь в инвентаре необходимые ресурсы.

G и Shift+G: изменение ширины.
F и Shift+А: изменение высоты.
H и Shift+H: изменение материала.

Лифты:
SMALL: Маленький (вес — 1450)
MEDLUM: Средний (вес — 3000)
LARGE: Большой (вес — 6000)

Для добавления остановки на заданном этаже:
ADD STOP: Добавить точку остановки
STOP ADD: Остановка добавлена

Встаньте на платформу лифта, выберите на NumPad этаж остановки.
USE NUMPAD TO SELECT STOP.

Трубопровод и электричество: Все трубы и провода можно сделать невидимыми, чтобы не портили вид, с помощью S+ VIsibility Tool, либо через радиальное меню конкретных участков трубопровода и электрики.

Встроенный в структуры трубопровод и провода:
Структуры S+ вроде фундаментов, перекрытий, пиларов, стен — поддерживают привязки внутри себя для S+ водопровода и электрических проводов. При удалении структур, трубы и проводка тоже ломаются.

Для удобства разработчики мода добавили индикаторы, по которым можно определить поступает ли вода или электричество в данную секцию.

Значок с белой каплей означает, что вода не поступает.
Значок с синей каплей означает, что вода поступает.
Значок с белой молнией означает, что электричество не поступает.
Значок с зеленой молнией означает, что электричество поступает.

В S+ источниках освещения существует встроенная функция контроля, которая сама будет включать их с сумерками и выключать с рассветом. В радиальном меню можно самостоятельно настроить время включения и выключения конкретных источников. Так же, факелы не требуют топлива для поддержания и не дают тепла. А электрическим лампам можно изменить цвет освещения в радиальном меню.

S+ Spray Painter — имеет удобную панель слева, чтобы видеть какие регионы включены для покраски и увеличена его дальность действия.

S+ Mannequin — манекен персонажа, полностью редактируемый (пол, телосложение, причёска, цвет и длина волос, бороды, цвет кожи и глаз). Можно одеть в любую броню, даже со скинами (некоторые некорректно отображаются). Чтобы одеть, поместить одежду в инвентарь манекена. После этого одежду можно забрать, отображение брони не исчезнет пока в инвентарь не будет помещена новая вещь (волосы и бороду убирать вручную через редактор, перчатки на женском персонаже не отображаются). Также можно сменить позу, вкл выкл анимацию и отображение персонажа.

S+ Taxidermy Bases — имеют три размера, привязываются к полам и потолкам, можно изменить их внешний вид (материал), повернуть, скрыть, изменить размер помещенного чучела.

S+ Vacuum Compartment — меньше по размеру, в отличие от оригинала. В моде есть дополнительный отсек треугольного вида S+ Sloped Vacuum Compartment. Не требует генератор для работы и имеет функцию откачки воды. Позволяет устанавливать специальные ТЕК двери, не пропускающие воду при открытии.

S + Tek Bridge — мост размещаемый на структурах и платформах для деревьев. Может соединять платформы между собой и землей, протягивая мост автоматически при установке.

В моде реализована удобная система перемещения предметов между инвентарями игрока, хранилищ, динозавров.

Нажав на значок с облаком вверху открытого инвентаря, необходимо выбрать ресурс из списка, его количество и то, из каких хранилищ, существ или устройств он будет изъят.

Квадратный значок с четырьмя стрелками, позволяет переместить ресурсы или структуры из ближайших хранилищ в верстак.

Значок шестеренки с гаечным ключом перемещает ресурсы для починки.

Хранилища: имеют две весьма приятные особенности. Количество слотов в хранилищах превышает примерно в два раза свои оригинальные аналоги. Все шкафы, ящики, сейфы между собой стакаются (соединяются) — вам не придется примеряться «на глазок» они сами встанут ровно относительно друг друга. Горизонтальные коробки соединяются как боками, так и дном/крышкой.

Слоты: ящик — 30, шкаф — 90, металлический книжный шкаф — 600, металлический шкаф — 100, сейф — 600. Еще есть коробки S+ Tek Storage, очень компактные в отличие от сейфов, вмещают в себя 500 слотов, на 1 фундамент помещается 4 штуки и стакаются между собой всеми стенками.

S+ Dedicated Storage Intake — имеет три уровня улучшений. На первом уровне — автоматически распределяет ресурсы по ящикам из инвентаря персонажа. Улучшенный до второго уровня — имеет больший радиус распределения, работает как с инвентарем персонажа, так и с инвентарем динозавров, если ударить по структуре сидя на дино лкм. Третий уровень улучшения — значительно увеличивает радиус распределения.

В S+ есть аналоги всем крафт структурам вроде верстака, станка, плавилок, котелков, хим стола и т.д. В отличие от оригинальных, они имеют увеличенное количество слотов в своем инвентаре и некоторые особенности, которые мы сейчас более детально разберем.

S+ дробилка при помощи переработки дает доступ к ресурсам, которых нет на карте. Например, можно сделать песок из камня, кактус из древесного сока, аберрантные кристаллы из обычных кристаллов и красителей и т.д.

S+ Промышленная печь: работает по такому же принципу, что и оригинальная. Накапливает до 100.000 единиц воды, располагает папками с рецептами всех доступных блюд, киблов, красок, зелий.

S + Tek Stove — мгновенно жарит и вялит мясо.

S + Tek Forge — мгновенно плавит металл в слитки в соотношении 1х1, древесину в древесный уголь, органический полимер в полимер и застывший газ в сжиженный газ. Конвертирует элемент в любую из его трех форм.

S+ Laboratory — совмещает в себе возможности химического стола, преобразование ресурсов из дробилки, компостного ящика. Очень компактная.

S+ Tek Cooking Pot — орошается рядом стоящим краном, использует меньше воды при изготовлении, включает в себя рецепт пива, в котором не используется емкость для воды.

S + Tek Fridge — обнуляет таймер порчи продуктов, при помещении внутрь. Автоматически наполняет и остужает емкости для воды.

S+ кондиционеры: в отличие от кондиционера из оригинальной версии игры, занимающего почти целую клетку фундамента — очень экономят место. Их ширина так же около клетки, а глубина всего в половину. Как и шкафы, могут стакаться (соединяться) между собой, как сбоку, так и сверху. Кроме этого, их можно разместить в любом оконном S+ проеме. И вишенка на торте — они абсолютно бесшумны.

S+ кормушка и генератор имеют настраиваемый радиус действия. Выбрав в радиальном меню Show Range вы сможете увидеть текущий радиус, который будет выглядеть как купол-сетка вокруг структуры. Генератор не излучает светящиеся частицы и потребляет меньше элемента, чем его оригинал.
Кормушка имеет больше тонких настроек, в ней можно выбрать каких динозавров она будет кормить, а каких — нет.

S+ Hitching Post и S+ Tek Hitching Post— удобная фича для любителей селекции. Позволяет привязать рядом стоящих прирученных питомцев, чтобы они не двигались при включенном блуждании. Подводите питомца, на структуре открываете меню с настройками, выбираете его в открывшемся списке.

S + Tek Leash — аналогичен радио загону из оригинальной версии игры, не дает выйти за пределы загона животным на блуждании. Но не требует электроэнергии и можно сделать невидимой красную черту.

S+ Hatchery — собирает и инкубирует до 1% оплодотворенные яйца, а так же дает бафф овираптора. Работает на Чудо-удобрении или от ТЕК генераторе.

S+ Nanny — работает от мёда или ТЕК генератора. Если в ее инвентаре будет находиться еда, няня будет кормить детенышей не достигших 10% взросления. Но, будьте бдительны, этот процесс довольно часто багается и дети умирают от голода. После 10% они переводятся на кормушку и питаются самостоятельно. За каждый процент взросления детеныша, няня дает процент привязки. Проценты даются на опережение, чтобы к полному взрослению были все 100% привязанности к заклеймившему его хозяину.

S+ Item Collector — собирает обычные яйца, пасту с ахатин (только ту, которой они испражняются), жемчуг с фениксов, погадки с сов, кристаллы гачи, фекалии всех видов и автоматически раскладывает их в компостные ящики. Работает на пропелленте или от ТЕК генератора. Есть фильтры для настройки сбора.

S+ Farmer — автоматически забирает удобрение с компостных ящиков и скарабеев, равномерно раскладывая их по грядкам. Работает на вегетарианском супе или от TEK генератора.

S+ Gardener — автоматически собирает созревшие ягоды, овощи и семена из грядок. Работает на пиве или от ТЕК генератора.

S+ Sheep Herder — стрижет овец. Работает на сыром мясе или от ТЕК генератора.

S+ Animal Tender — кролик собирает из инвентарей ахатин пасту и органический полимер. Со скаребеев, базилозавров и тусотеутисов собирает вырабатываемую ими нефть. Через него настраивается подача погадок в гачи. Работает на любых киблах или от ТЕК генератора.

S+ Domesticated Bee Hive — как и обычный улей, работает на редких цветах, но не жалит заглядывающего в его инвентарь и позволяет размещение на структурах. Производит мед в разы быстрее своего оригинального варианта, поливает рядом стоящие грядки.

Грядки: есть 5 видов S+ грядок в игре. Маленькая — 10 слотов инвентаря. Средняя — 20 слотов. Большая — 30 слотов. S+ ТЕК квадратная — 30 слотов и S+ ТЕК треугольная — 20 слотов. Все кроме треугольных имеют удобные привязки к фундаментам и перекрытиям. У ТЕК грядок есть функция настройки отображения бортиков.

S+ Gacha Gavager — пьедестал со встроенной кормушкой для одного Гачи. Находясь в нем они не грустят.

S+ Crystal Cracker — вынимает из Item Collector гача кристаллы и вскрывает их. Располагает 400 слотами в своем инвентаре. Имеет функцию Send to Dedicated Storage, которая автоматически распределит накопившиеся ресурсы по S+ Dedicated Storage ящикам.

S+ Vivarium — размещает в себе 10 существ, собирая с них яйца. Работает от ТЕК генератора. При поднятии или разрушении структуры, дино автоматически выгружаются. Загруженные в него существа не учитываются сервером, словно они помещены в облако.

количество слотов в S+ турелях увеличено и добавлена возможность тонкой настройки списка, кого можно атаковать, а кого запрещено.

S+ Auto Turret: является аналогом турели из обычной версии игры.
S+ Heavy Auto Turret: является аналогом тяжелой турели.
S+ Ballista Turret: заряжается железными стрелами, имеет большой урон.
S+ Minigun Turret: заряжается снайперскими патронами, скорострельна.
S+ Cannon Turret: стреляет пушечными ядрами.
S+ Flame Turret: работает на специальных патронах. Действует на небольшом радиусе, урон наносит в процентах.
S+ Rocket Turret: заряжается и стреляет ракетными снарядами, наносит очень большой урон, но плохая прицельность.
S+ Tranq Turret: стреляет транквилизирующими дротиками, высокая скорострельность.
S+ Plant Species X Speed: аналог органических турелей с возможностью настройки фильтров целей.

S+TEK Replicator — работает от ТЕК генератора, в нем доступно создание любых структур, изученных и помешенных в него рецептов из оригинальной версии игры и модификаций.
Крафтится только в S+ CRAFTING STATION или в другом S+ репликаторе.
Все ТЕК S+ устройства доступны для использования без изученных энграмм.

S+ Repulser Plate — работает как батут, можно выбрать направление и силу прыжка.
S+ TEK Elevator — устройство для телепортации между этажами, должны располагаться строго друг над другом. Между этажами не рекомендуется превышать расстояние прорисовки.

S+ Teleporter — эта структура намного компактнее своего оригинала, выглядит как столбик, есть возможность выбрать радиус действия. Использовать на ровной поверхности, чтобы рядом находящиеся питомцы и персонажи не упали под карту в точке прибытия. Не стоит телепортироваться верхом на питомцах, персонаж багуется или умирает без возможности вернуть лут.

S+ Personal Teleporter — перемещает за 10 осколков к любому открытому на карте телепорту. При нажатии ПКМ создает маяк за 10 осколков элемента, к которому можно будет вернуться в течение 5-ти минут. Маяки не могут быть созданы вблизи с чужими постройками. Сам пульт между серверами не переносится.

S+ TEK Shield Generator — работает от ТЕК генератора, не требует элемента. Защищает от внешних угроз, а так же от радиации в красной зоне на картах Аберрация и Валгуэро (у оригинальной версии отсутствует такая функция). Радиус щита настраивается в радиальном меню.

S+ Tek transmitter — имеет все функции обелиска (трансфер, загрузку дино и ресурсов, активация входа на арену боссов).
DINO SCAN удобная функция для поиска животных. В меню можно выбрать конкретный вид, чтобы узнать уровни и координаты находящихся на карте существ. При нажатии на выбранное существо откроется визуальная карта с его примерным местоположением.

S+ Cloning Chamber — работает как оригинальная станция клонирования, но требует меньше осколков для запуска.

S+ Mutator — имеет 7 режимов работы, каждый импульс стоит 10 элемента.

1. Даёт 100% мутацию детенышу, если дать импульс во время спаривания. Ограничение до двух импульсов на существо.

2. Присваивает случайный пол бесполым существам на 6 часов. Не работает сутки после трансфера и при откате после спаривания у самок.

3. Меняет пол двух рядом стоящих дино. Повторное использование возможно лишь через 6 часов. Не работает сутки после трансфера и при откате после спаривания у самок.

4. Даёт возможность спариваться любому дино в течении 6 часов (беременность 1 час 35 минут у всех попавших в импульс). Рожденные таким способом элементали будут агрессивны. Младенцы фениксов появятся в небе и потребуют специальную комнату с высокими потолками для разведения. Не работает на жнецов.

5. Замораживает рост детёныша. Снимается заморозка повторным использованием этого режима.

6. Позволяет превратить одно существо в его пораженную версию, если такая существует для его вида. Во время превращения пропадет весь его инвентарь, прокачанные уровни, опыт, привязка. Существо не будет размножаться, не сможет восстановить нормальную версию и не сможет быть загруженным в криопод или трансмиттер для трансфера.

7. Позволяет превратить одно существо в его аберрантную версию, если такая существует для его вида. Во время превращения пропадет весь его инвентарь.

S+ Charge Station — крафтится только в репликаторе. Собирает из находящихся рядом светлячков и светящихся питомцев энергию, заряжая ею батарейки помещенные в инвентаре структуры.

S+ Charge Injector — работает на батарейках. В области вокруг себя создаёт бафф защищающий от безымянных, радиус области регулируется.

S+ Element catalyzer — предмет для крафта элемента на Аберрации и Валгуэро. Устанавливается только в радиоактивной воде красного биома.

S + Planetary Shield — сдерживает метеоритный дождь на всей карте. Для его работы требуется как минимум 4 генератора тек.

S + Auto Crafter — устройство позволяющее без остановки крафтить указанный предмет, пока не закончатся ресурсы помещённые в него. Работает от ТЕК генератора. Для начала работы крафта поместите в него один из столов для крафта (верстак, станок, S+ стол или репликатор) нажмите на «set crafting station». Список предметов и скорость крафта такие же, как у устройства помещённого внутрь.

S + Drone Terminal — позволяет создавать на любой карте дронов (инфорсеры и разведчики)

S + Incinerator — урна для мгновенно уничтожения предметов помещенных в ее инвентарь. Для тех кто не любит сумки с мусором на полу.

S + Dyeria — создает все виды красителей в большем эквиваленте, чем любые котлы, не требует подключения к системе орошения и помещения фляжек в инвентарь.

S+ Repair Station — при наличии ресурсов в своем инвентаре, может починить все поломанные вещи, находящиеся в ней в один клик.

S + Item Translocator — для транспортировки любых предметов между двумя одинаковыми хранилищами, с тонкой настройкой доступа. Можно отправлять меджду своими базами или между своей и союзной базой.

Описание гайда по моду S+ составлено 5 июля 2019, по мере изменения модификации будем его дополнять и редактировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *