неверно заполнено поле телефон
Ошибка формата: значение поля не соответствует типу строка
Если посмотреть лог ошибок https://barberchair.ru/bych.errors.txt там строка ‘error’ => ‘Ошибка формата: значение поля \’href\’ не соответствует типу строка’.
Подскажите, что это за ошибка, как её решать?
Комментарии
Вероятно, что ошибка отдается вам в случае неверной ссылки на доп. поле в запросе на создание заказа. Вам необходимо проверить в каком формате передаются эти данные. Мы советуем максимально простой вариант заполнения доп. поля (в случае, если на момент создания документа, поле уже существует в системе).
При передаче заказа в теле запроса необходимо указать массив attributes в котором просто перечислить id поля и его значение:
Такой вариант подходит, если у вас используются поля Строка, Текст, Число целое, Число дробное.
Более подробно о работе с доп. полями вы можете посмотреть в документации.
Уточнение, вот, что приводит к проблеме. Сначала подозревали артикулы косячные у каких то товаров. Всё проверили. Оказывается не приходит заказ (не создается продажа), если оформляет его новый клиент. Только создается контрагент в МоемСкладе. При повторном оформлении, когда такой контрагент уже есть в системе, всё хорошо.
Значит дело не в массиве с товарами. Кто может помочь поправить модуль. пишите на sis1983@ya.ru
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
База знаний
Не получается ввести номер телефона в форме обратной связи
В формах обратной связи («Заказать обратный звонок», «Отправить резюме», «Задать вопрос» и прочих) невозможно ввести номер телефона: в поле ввода автоматически подставляется номер телефона компании. В форме не удается ввести некоторые цифры.
Проверьте настройки маски телефона в модуле решения.
Для этого перейдите в админку.
Если вы используете Аспро: Маркет, Аспро: Оптимус, Аспро: Корпоративный сайт современной компании, Аспро: Стройка, Аспро: Курорт или Аспро: Digital-компания, настройка будет находиться в Рабочий стол → %Название вашего решения Аспро% → Настройки.
Пример для решения Аспро: Маркет:
В решениях Аспро: Крутой шоп, Аспро: Интернет-магазин, Аспро: Шины и диски, интернет-магазин, Аспро: Корпоративный сайт и Аспро: Корпорация настройка расположена в Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → %Название вашего решения Аспро%.
Пример для решения Аспро: Крутой шоп:
Найдите поле «Маска телефона». Оно может быть в разделе «Шаблон» или «Валидация ввода».
Обратите внимание на то, какие цифры указаны на скриншоте выше. Поле, заполненное подобным образом, приводит к невозможности ввода номера телефона. Пользователь может заполнить только те места, на которых в маске стоит цифра 9.
Пропишите в поле «Маска телефона» девятки в соответствии с шаблоном номера телефона, принятым в вашей стране. Например, для России шаблон телефонных номеров выглядит так: +код_страны (код_города) семизначный_номер.
В данном случае, корректное значение для поля «Маска телефона» будет: +7 (999) 999-99-99.
Подробнее о настройке маски телефона и валидации ввода телефона читайте в нашей статье.
Как решить проблему с вводом индекса в Android Pay
В платёжном сервисе Google Play присутствует специфичный для России баг с почтовыми индексами. Он хорошо знаком некоторым пользователям других сервисов Google, в том числе AdSense.
Дело в том, что хотя Google и знает индексы почтовых отделений во всех населённых пунктах России, но не до конца понимает такой термин, как «город федерального значения» и требует указать область, к которой он относится. У жителей Москвы и Санкт-Петербурга при попытке ввода индекса своего почтового отделения появляется сообщение об ошибке. Скриншоты в Android Pay делать нельзя, поэтому не удивляйтесь, что статья проиллюстрирована фотографиями.
Территориально город федерального значения находится внутри области, но у него особый пул индексов. При этом область имеет в приложении больший приоритет — именно это и приводит к ошибке. По какой-то причине Google не решает эту проблему уже несколько лет, однако существует два способа обойти её.
Первый способ: нужно указать в графе «Город» название своего города, затем ещё раз выбрать его в качестве области и ввести реальный индекс.
Второй способ: нужно указать в качестве города Москву или Санкт-Петербург, выбрать Московскую или Ленинградскую область и написать индекс любого областного города. Например, для Москвы подойдёт почтовое отделение 140500 в Луховицах, а для Санкт-Петербурга — 187111 в Киришах. Указание индекса — простая формальность и даже если Google решит отправить вам бумажное письмо, оно всё равно дойдёт до вашего настоящего адреса, просто его переадресуют из областного почтового отделения в то, что находится рядом с вашим домом.
Гугл плей не принимает индекс
В платёжном сервисе Google Play присутствует специфичный для России баг с почтовыми индексами. Он хорошо знаком некоторым пользователям других сервисов Google, в том числе AdSense.
Дело в том, что хотя Google и знает индексы почтовых отделений во всех населённых пунктах России, но не до конца понимает такой термин, как «город федерального значения» и требует указать область, к которой он относится. У жителей Москвы и Санкт-Петербурга при попытке ввода индекса своего почтового отделения появляется сообщение об ошибке. Скриншоты в Android Pay делать нельзя, поэтому не удивляйтесь, что статья проиллюстрирована фотографиями.
Территориально город федерального значения находится внутри области, но у него особый пул индексов. При этом область имеет в приложении больший приоритет — именно это и приводит к ошибке. По какой-то причине Google не решает эту проблему уже несколько лет, однако существует два способа обойти её.
Первый способ: нужно указать в графе «Город» название своего города, затем ещё раз выбрать его в качестве области и ввести реальный индекс.
Второй способ: нужно указать в качестве города Москву или Санкт-Петербург, выбрать Московскую или Ленинградскую область и написать индекс любого областного города. Например, для Москвы подойдёт почтовое отделение 140500 в Луховицах, а для Санкт-Петербурга — 187111 в Киришах. Указание индекса — простая формальность и даже если Google решит отправить вам бумажное письмо, оно всё равно дойдёт до вашего настоящего адреса, просто его переадресуют из областного почтового отделения в то, что находится рядом с вашим домом.
17 апреля 2018 | Просмотров: 2649 | |