неправильно установили дверь куда обращаться

Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

неправильно установили дверь куда обращаться. dp 14. неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-dp 14. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка dp 14. Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Права при некачественной установке дверей

Установка двери – это оказание услуги. Некачественное выполнение работ попадает под правила Федерального закона Российской Федерации N 2300-1 «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года. В 2018 году подготовлены основные изменения, которые не успели вступить в силу.

Заказчик, получивший некачественную услугу, в нашем случае установку двери, имеет право потребовать от исполнителя устранить все существующие недостатки. Правило регламентировано статьей 29 Федерального закона Российской Федерации N2300-1 «О защите прав потребителей», принятого в 1992 году.

Важно! Согласно ему, заказчик пользуется возможностью:

Если заказчик желает получить новую дверь взамен испорченной, то первый вариант с недостатками он обязуется передать исполнителю.

Однако получить новую дверь не получится, если вы заказали товар в одном магазине, а установку в другой компании. Единственное, что можно получить – это уменьшение стоимости выполненных работ.

Если заказчик желает получить устранение недостатков, исполнитель обязуется в назначенный срок исполнить обязательства. Однако от ответственности за нарушение сроков установки его никто не освобождает. В этом случае заказчик требует с компании неустойку в денежном выражении.

Заказчик имеет право отказаться от исполнения обязательств по договору об оказании услуг, если работа выполнена некачественно, и потребовать полного устранения недостатков. Если исполнитель не желает устранять брак, следует составить письменную жалобу на имя руководителя, а также обратиться в Российский потребительский надзор.

После устранения недостатков исполнителем заказчик имеет право потребовать уменьшить сумму, подлежащую к оплате. Если вещь невозможно восстановить, следует требовать ее полной замены или компенсации ее стоимости.

Претензии направляются на имя компании только в течение гарантийного срока. Если такового не установлено, то гарантией считается двухлетний период.

Существует пятилетний срок гарантии, но он устанавливается в отношении испорченных вещей, установленных в недвижимом имуществе. Дверь относится к таковым видам.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Статья 29 Федерального закона «О защите прав потребителей» гласит: «Если вещь невозможно восстановить потребитель имеет право требовать:

Обратите внимание! Если вы заказывали установку двери в той же компании, где и саму вещь, можно потребовать заменить ее аналогичной.

неправильно установили дверь куда обращаться. P5170819. неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-P5170819. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка P5170819. Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Как рассчитать госпошлину в суд, читайте тут.

Возврат некачественной установки

Важно! Перед обращением в компанию с претензией о некачественно установленной двери необходимо учитывать ряд условий:

Обращение рассматривается, если после выполнения работ прошло не более четырнадцати дней. Однако если существует гарантия на установку, направлять претензию можно в течение всего срока ее действия.

Если гарантийного срока на установку нет, а вещь повреждена непосредственно при монтаже, существует срок службы двери. Согласно ему и закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право обратиться в компанию в течение двух лет с момента оказания услуг.

После получения оказанной услуги составьте акт о принятии выполненных работ. Если недостатки сразу заметны, отразите факт в документе.

Как вернуть плохую установку в течение 14 дней

На возврат услуги в бесспорном порядке дается две недели без учета момента выполнения работ. В общей сложности покупателю дается пятнадцать дней на возврат услуги.

Учтите! Если заказчик обнаружил существенные недостатки в выполненной работе, он имеет право:

Не важно, какой характер имеют недостатки. Заказчик имеет право потребовать их устранения в любом случае, даже если работники во время монтажа просто нанесли царапину.

Главное, чтобы срок гарантийного обслуживания не истек. Если он не установлен, стоит поторопиться с возвратом в течение пятнадцати дней.

Возврат установки с недостатками в течение гарантии

На установку двери крупные компании устанавливают гарантийный срок обслуживания. Если такового не имеется, следует обратиться к правилам, регламентированным Федеральным законом N2300-1 «О защите прав потребителей» от 1992 года. Здесь говорится о возврате некачественной вещи в течение двух лет с момента получения, если гарантийного срока не установлено.

Заказчик имеет право потребовать:

Запомните! Однако при возврате в течение гарантийного срока имеется ряд важных условий, что описано в статье 18 Федерального закона N2300-1 «О защите прав потребителей» от 1992 года:

Таким образом, вернуть услугу можно в течение гарантийного срока в том случае, если имеются существенные недостатки.

Как вернуть установку с браком по истечении гарантийного срока

неправильно установили дверь куда обращаться. photo 2019 04 19 23 27 22. неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-photo 2019 04 19 23 27 22. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка photo 2019 04 19 23 27 22. Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Заказчик имеет право потребовать разрыва договора об оказании услуги в соответствии с Федеральным законом N2300-1 «О защите прав потребителей» от 1992 года.

В этом случае он может претендовать на:

Однако для возврата услуги, не отвечающей требованиям качества, после установленного гарантийного срока потребуется соблюдение нескольких важных условий:

Внимание! Невозможно оформить возврат услуги, если недостатки допущены по вине заказчика.

Как составить претензию

Претензия на неправильную установку двери составляется в письменном виде на имя руководителя компании-установщика.

Она предоставляется:

В зависимости от того, по чьей вине был получен брак, претензия направляется:

В России не существует единой установленной формы претензии.

неправильно установили дверь куда обращаться. pretenziy 06 1. неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-pretenziy 06 1. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка pretenziy 06 1. Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Важно! Однако при ее составлении в обязательном порядке отражается следующая информация:

В последнем пункте необходимо изложить требования, которые соответствуют российскому законодательству.

Дата составления и подпись лица, направившего претензию, обязательны для указания. Кроме того, необходимо отражать полный перечень прилагаемых документов.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии о некачественной установке дверей:

неправильно установили дверь куда обращаться. potreb prava.com obrazets pretenzii o nekachestvennoj ustanovke dverej 1. неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-potreb prava.com obrazets pretenzii o nekachestvennoj ustanovke dverej 1. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка potreb prava.com obrazets pretenzii o nekachestvennoj ustanovke dverej 1. Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

неправильно установили дверь куда обращаться. potreb prava.com obrazets pretenzii o nekachestvennoj ustanovke dverej 2. неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-potreb prava.com obrazets pretenzii o nekachestvennoj ustanovke dverej 2. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка potreb prava.com obrazets pretenzii o nekachestvennoj ustanovke dverej 2. Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Посмотрите видео. Защита прав потребителей — возврат товара, отказ от услуги:

Сроки рассмотрения документа

Именно для рассмотрения претензий организацией сроков не установлено. Законодательство Российской Федерации не предусматривает точного периода для принятия решения об отказе или удовлетворения требований покупателя.

Однако с юридической точки зрения целесообразно использовать Положения Федерального закона Российской Федерации N59 «О порядке расммотрения обращений граждан» от 2 мая 2006 года.

Согласно ему, организация должна принять решение по претензии в течение тридцати дней с момента регистрации обращения.

Если в течение тридцати календарных дней компания не направила ответ или отказалась выполнять требования заказчика, он имеет право направить письменное заявление в судебный орган.

Исковое заявление в суд

Перед подачей искового заявления в суд необходимо попытаться самостоятельно урегулировать конфликт. Если компания отказывается добровольно исполнять требования заказчика, следует составлять иск.

неправильно установили дверь куда обращаться. isk 05 3. неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-isk 05 3. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка isk 05 3. Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Учтите! Единой правовой формы не существует, однако есть требования, которые соблюдаются при его написании:

Обратите внимание, к заявлению прилагаются документы, которые служат доказательством нарушения прав потребителя.

К ним относятся:

Заявление подается в мировой, районный суд. Выбор инстанции зависит от полной стоимости искового заявления. При его цене, равной менее пятидесяти тысяч рублей, заявление подается в мировой суд, более пятидесяти тысяч рублей – в районный.

Исковое заявление подастся в суд по месту проживания, регистрации ответчика, истца, или по месту нахождения организации, нарушившей право.

Государственная пошлина по потребительским искам не уплачивается. Сумма взимается с ответчика в полном объеме после удовлетворения требования истца судом.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец иска в суд о некачественной услуге:

неправильно установили дверь куда обращаться. potreb prava.com obrazets iska v sud o nekachestvennoj usluge 1. неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-potreb prava.com obrazets iska v sud o nekachestvennoj usluge 1. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка potreb prava.com obrazets iska v sud o nekachestvennoj usluge 1. Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

неправильно установили дверь куда обращаться. potreb prava.com obrazets iska v sud o nekachestvennoj usluge 2. неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-potreb prava.com obrazets iska v sud o nekachestvennoj usluge 2. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка potreb prava.com obrazets iska v sud o nekachestvennoj usluge 2. Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Госпошлина при подаче иска

Государственная пошлина представляет собой сбор в пользу государства за совершение юридически важных действий по инициативе истца. Ее размер напрямую зависит от стоимости искового заявления.

Однако государственная пошлина согласно Федеральному закону Российской Федерации N2300-1 «О защите прав потребителей» от 1992 года не уплачивается. Исключением являются имущественные иски, содержащие суммы более одного миллиона рублей.

Сроки рассмотрения иска по существу

Срок рассмотрения исковых заявлений судом мировой юрисдикции составляет тридцать дней с момента регистрации обращения. Для районного суда подобный срок увеличивается до двух месяцев.

Правила установлены в статье 154 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Посмотрите видео. Как подать иск в суд самостоятельно, требования к иску:

неправильно установили дверь куда обращаться. potreb prava.com konsultatsiya yurista besplatno. неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-potreb prava.com konsultatsiya yurista besplatno. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка potreb prava.com konsultatsiya yurista besplatno. Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

+7-495-899-01-60

Москва, Московская область

+7-812-389-26-12

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8-800-511-83-47

Федеральный номер для других регионов России

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

Источник

Если сосед неправильно поставил дверь в квартиру

неправильно установили дверь куда обращаться. zhkh nyus 2021 07 30t070944.152. неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-zhkh nyus 2021 07 30t070944.152. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка zhkh nyus 2021 07 30t070944.152. Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Обобщили несколько свежих споров между соседями по поводу открывания двери дверей в квартиры.

1. Открывание двери наружу не всегда — нарушение

Входная дверь в квартиру не всегда должна открываться внутрь. Второй кассационный суд общей юрисдикции рассмотрел спор, касающийся установки двери входной и указал, при каких обстоятельствах суд может обязать ответчика установить дверь, которая открывается внутрь (дело № 88 – 10116/2021).

Собственник квартиры одного из МКД в Москве предъявил иск к своему соседу. Ответчик установил входные двери в квартиру, которые открывались наружу. Истец посчитал, что подобная установка двери нарушает его право на беспрепятственное пользование квартирой.

С дверью все в порядке

Спор разрешил Гагаринский районный суд Москвы, который обязал ответчика установить входную дверь так, чтобы она открывалась внутрь его квартиры.
Апелляционная инстанция с решением согласилась.

Кассационную жалобу истца рассмотрел Второй кассационный суд общей юрисдикции, который усмотрел существенные нарушения закона в судебных постановлениях.

Суды назначили не ту экспертизу

С точки зрения кассационной инстанции, подобный иск может быть удовлетворён в случаях, если истец докажет:

Суд при вынесении решения опирался на выводы эксперта. При этом экспертиза, которую провёл суд по ходатайству истца, не отвечает требованию допустимости. Суд при назначении экспертизы неверно определил её вид. Поэтому экспертиза была поручена эксперту, у которого нет необходимой квалификации в области пожарной безопасности.

Суд первой инстанции нарушил нормы процессуального законодательства об экспертизе как доказательстве по делу. Такое нарушение исключает возможность использовать экспертизу как средство доказывания по делу.

Апелляционная инстанция проигнорировала ссылку ответчика на недопустимость судебной экспертизы как доказательства из-за отсутствия у эксперта необходимой квалификации, просил суд апелляционной инстанции назначить повторную экспертизу.
Однако судебная коллегия необоснованно отклонила ходатайство и указала, что суд полномочен самостоятельно рассчитать ширину эвакуационного коридора.

Кассационный суд признал необоснованность таких выводов, так как Гражданский процессуальный кодекс РФ установил, что в случае возникновения в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу (ст. 79).
Суды не установили, не исследовали и не дали юридическую оценку тому, что открывание двери наружу обстоятельству как нарушение требования пожарной безопасности.

Кассационная инстанция пришла к выводу, что суды вынесли решение по неисследованным обстоятельствам и отправила дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

2. Суд обязал соседа демонтировать дверь в квартиру

Замена входной двери в квартиру не считается перепланировкой. Тем не менее при установке дверей следует учитывать определённые правила и не нарушать интересы соседей. Иначе есть риск быть втянутым в судебные тяжбы. Подобное дело рассмотрел Седьмой кассационный суд общей юрисдикции (дело № 88 – 8825/2021).

Во время строительства МКД в Челябинске ширина дверных проёмов в квартиры оказалась шире, чем того требовали дверные блоки. Чтобы компенсировать несоответствие ширины проёмов дверным блокам, строители заполнили пустоты деревянными брусками.
Собственник одной из квартир установил новую входную металлическую дверь. Дверь соответствовала по ширине изначальному проёму, поэтому собственник для её установки убрал бруски. При установке двери был повреждён дверной откос, дверная коробка и внутренняя отделка соседней квартиры.

Дверь установлена законно, права истца не нарушены

Сосед собственника обратился в суд, где попросил:
• возместить ущерб, причинённый при установке двери;
• демонтировать новую входную дверь;
• переместить входную дверь в первоначальное положение с её открыванием внутрь квартиры;
• восстановить часть разрушенной общедомовой стены.

Суд первой инстанции в иске отказал. Судебная инстанция пришла к выводу, что повреждение общедомового имущества — штукатурного слоя, было устранено ответчиком добровольно, а дверь установлена в соответствии со СНиПами.

Дверь установлена незаконно, права истца нарушены

Апелляционная инстанция с решением не согласилась и решение отменила. Суд указал, что входная дверь препятствует свободному выходу из жилого помещения истца, установка двери нарушает право истца на безопасное использование квартиры.

Придя к такому выводу, судебная коллегия вынесла новое решение, которым иск удовлетворила частично, обязав ответчика:
• демонтировать входную дверь;
• восстановить стенной проём в подъезде между квартирами; оштукатурить и окрасить повреждённые места;
• восстановить целостность дверной конструкции (коробки) квартиры истца путём замены и окраски повреждённого деревянного наличника;
• возместить расходы истца на восстановление внутренней отделки квартиры.

Суд не нашёл оснований обязать ответчика установить входную дверь с открыванием внутрь.

Седьмой кассационный суд общей юрисдикции согласился с выводами суда апелляционной инстанции и отметил, что установка новой двери нарушает возможность истца пользоваться квартирой безопасно.
У суда не нашлось оснований обязать ответчика смонтировать дверь так, чтобы она открывалась внутрь квартиры. Согласно выводам эксперта, для соблюдения требований безопасности будет достаточно установить дверь так, чтобы она открывалась наружу, но в сторону от квартиры истца.
Кассационная коллегия указала, что вопреки доводам истца, установка входной двери не относится к переустройству, реконструкции либо к перепланировке.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Купил дверь, установил, выявил брак?

Купил дверь, установил, выявил брак?

Расторжение договора в судебном порядке.

Одной из насущных проблем, с которой сталкивается потребитель при заключении смешанных договоров с условием продажи товара и последующим оказанием услуг по установке/обслуживанию товара, является устранение выявленных в процессе установки и эксплуатации недостатков товара или работ.

Зачастую добиться устранения недостатков выявленных, к примеру, при установке продавцом дверей (межкомнатных и входных), оконных конструкций и лоджий, от компании/предпринимателя очень сложно или вообще невозможно. Ответом на устные и письменные требования заказчика об устранении недостатков может быть молчание и бездействие или же прямой отказ второй стороны договора. Многие граждане понимают, что отстоять своё право и добиться исполнения своих требований можно в судебном порядке, однако не решаются тратить время, нервы, деньги на судебные тяжбы. Тем не менее, право потребителя на обращение в судебные органы для восстановления своих законных прав неоспоримо.

В Управление Роспотребнадзора по Пензенской области (далее – Управление) обратился потребитель М.С.С., который заключил Договор ООО «П-И» на покупку входной металлической двери стоимостью 12000руб., при этом установка приобретенной двери производилась также специалистами ООО «П-И».

При эксплуатации входной двери выявилось множество недостатков: лаковое покрытие вздулось и осыпается, петли двери не отрегулированы, уплотнительная резинка порвалась и отлетела по всему периметру двери, косяк и сама дверь с внутренней стороны в холодное время покрывались инеем, при сильном ветре зимой внутри помещения у двери образовывался сугроб из снега.

Информация об особых условиях эксплуатации в договоре отсутствовала, поэтому М.С.С. использовал товар по его прямому назначению, для которых товар такого рода обычно используется.

Претензии М.С.С. о недостатках товара в офисе по обслуживанию приняты не были. На претензию направленную почтой, и фактически полученную ООО «П-И» согласно уведомления о вручении, ответа не последовало.

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Пензенской области изучены материалы обращения потребителя М.С.С., даны разъяснения законодательства, а также принято решение о защите нарушенных прав потребителя в суде.

Своими действиями: продажей двери ненадлежащего качества, отказом от устранения недостатков, а затем невыполнением требований о возврате денег за некачественный товар, то есть неудовлетворением законных требований потребителя юридическое лицо ООО «П-И» нарушил его права, представленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В итоге суд пришел к выводу, что требования потребителя обоснованы и подлежат удовлетворению в части взыскания с ответчика ООО «П-И» в пользу потребителя М.С.С.

Согласно законодательства оплата госпошлины в размере 680руб. судом возложена на ответчика (ООО «П-И»).

Кроме того за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, суд взыскал с ответчика (ООО «П-И») штраф в размере 50% от присужденной потребителю суммы, что составило 7000руб.

Источник

Некачественная дверь

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Добрый день! Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет.

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Я приобрел комнатную дверь она оказалась некачественная с дефектом в магазине отказываются ее брать могут ли их наказать компетентные органы и как?

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Некачественная установка двери. Наличники двери заходят на панель всего на 10 мм.косяк двери меньше панельного проема под дверь на 20 мм с одной стороны и на 35 мм с другой. На мой запрос об устранении недостатков. Мне ответила оператор магазина форт нокс, что мастер занят и заявка принята когда мастер будет свободен он с вами свяжется. Прошло 13 дней с момента установки двери, но ответа так и нет. адрес магазина ФОРТ Консул. Коминтерна д.117 т 215-16-17 тел. диспетчера по вопросам 2-808-123 г.Нижний Новгород. Помогите решить мою проблему.

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

У меня магазин дверей, 30.08.17 клиенты заказали входную дверь с терморазрывом за 27900 руб. Зимой дверь не оправдала ожиданий клиентов, и 3.05.18 дверь заменили на новую той же марки, за счет нашей фирмы. Дверь оказалась тоже некачественная (по другим причинам) и 15.08.2018 мы получили новую претензию от клиента с просьбой произвести замену некачественной двери или вернуть денежные средства. Далее в устной форме была достигнута договоренность о повторной замене двери. После чего дверь была заказана на производстве. Далее оказалось, что 07.09.18 был подан иск в суд с требованиями:

1)обязать произвести замену некачественной двери

2. взыскать неустойку за период с 30.08.2017 (с момента заказа двери в первый раз!) в размере 104067 руб.

3. взыскать за моральный ущерб 10000 руб.

4. взыскать за расходы на юр. услуги

5. взыскать на почтовые услуги

6. рассмотреть вопрос о взыскании штрафа в размере 50% в пользу потребителя за нарушение закона о защите прав потребителя

Дверь мы заменили, но их юрист настаивает на выплате по всем требованиям. Насколько правомерны эти требования и каков вероятный итог судебного дела?

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Я приобрел входную металлическую дверь, в которой, как я считаю, конструкторский брак. Он заключается в том, что внутренний контур уплотнителя не сплошной, а с разрывами в низу и вверху двери-7 мм х 14 мм.Внизу через эту щель даже свет снаружи двери проходит. Продавец ссылается, что дверь эту неправильно поставили, и ставить только они сами должны, это и в паспорте на дверь указано, Хотя мне дверь установил специалист, которому я доверяю, по уровню. Это отметил даже установщик дверей, приезжавший из магазина на осмотр двери. Я написал претензию, в которой попросил назначить экспертизу, на нее не ответили, экспертизу не назначили. Но на мной организованную экспертизу из торгово-промышленной палаты г.Анапа прислали этого установщика дверей. В период с момента приобретения установки двери-16.6.14 я семь раз обращался в магазин по поводу Того, что дверь некачественная, через щели дует, даже свет снаружи проходит, и только после подачи претензии в апреле 2015 г. приехал установщик. После получения экспертизы, в которой указано, что дверь имеет конструкторский брак, подаю в суд. Кака мне сформулировать требование о уменьшении цены и как и в какой форме моральный ущерб.

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Двери были установлены 4,5 года назад, была произведена некачественная установка, сейчас из 6 установленных ни одна не закрывается. Как я могу получить свои деньги обратно, и могу ли?

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

3 недели назад заказали пластиковые окна, приехала женщина, замерщик, сняли замеры, оплатили 80%, срок был 1 неделя, вообщем через 3 недели приехали, монтажники, поставили окно и дверь, что окно, что дверь не соответствуют проемам меньше как минимум на 10 сантиметров. Плюс ко всему установка некачественная, дверь отходит, неплотно закрывается, старые окна были лучше. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Взяли визитку на улице двери! Оставили телефон, на позвонили приехал замерщик наобещал что будет металлическая хорошая дверь, как в подъезде (с его слов) дверь не видели только на картинке! В назначенный привезли день привезли дверь мы её не трогали она в упаковке стояла, её установили и только когда попробовали ключи поняли что не дверь а бутафория. Легкая не как входная а как межкомнатная! Т к дома была бабушка и не знала какая именно будет дверь деньги она отдала. В это же день увидев такую ерунду за дверь взяли 11400, её стоимость в магазине 2600-2900. Но нам такая вообще не нужна была. В этот же день! Мы поехали и написали претензию. Что эта некачественная дверь и она нас не устраивает. Просим вернуть деньги. Нас попросили написать претензию и попросили ждать 10 дней! В договоре написано предъявление претензий в течение 7 дней. Прошло 10 дней и нас просто послали!

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Некачественная установка двери на балкон. Очень высокий порог. Компания ремстрой сначала устно признали ошибку, но на следующий день отказались от своих слов и предложили либо установить ещё раз за такую же плату, либо подавать в суд.

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Заказала некачественную дверь, меня просто обманули, когда стала разбираться: в виду на тот момент моей юр. неграмотности, сразу не поняла, что мне дали из документов, оказалось что на руках кроме договора займа на 10 месяцев ничего нет, дверь взята была в рассрочку за 13600, сразу выплатила 2800 наличными и сделала три перевода по 1800, один в итоге потерялся. Так же не цен ни за доставку ни за установку ни самой цены на дверь не было. Через 10 дней после установки дверь пришла в негодность, кое как вызвала мастера с этой фирмы, он действительно оформил акт что дверь некачественная отправила две претензии, но ответа ни на одну не получила, Роспотребнадзор сказал идти в суд. Я подала иск посчитала неустойку за 6 месяцев так как деньги они мне не вернули, так же я была вынуждена сидеть дома (ушла с работы) охраняла свое имущество, я мать одиночка и помогать нам не кому. Все моральные страдания причиненные фирмой оценила в 50 тысяч. На данный момент Дело в суде, мне стали звонить с фирмы и готовы вернуть деньги и забрать свою дверь, я попросила так расторгнуть договор они вернут деньги и выплатят моральный вред, договоримся когда мне поставит уже другая фирма дверь и они заберут свою. Они так не согласны, но и я без двери сидеть не буду. Так же предлагают мне всего тысячу морального вреда за те восемь месяцев сколько они мне трепали нервы. Что мне делать?

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Приобрели межкомнатные двери в магазине у ИП. Оплата была произведена в полном объеме в день оформления заказа. Приобретенные мною межкомнатные двери были доставлены и установлены работниками, предоставленными выше указанной организацией.

После установки межкомнатных дверей прошло чуть больше полугода, и месяц назад на одном дверном полотне треснул шпон, а на другом начал отслаиваться. После проверки дверного мастера был подтвержден брак изделия-некачественная поклейка шпона.

Однако на руках из документов только заказ покупателя, чек об оплате, заказ наряд о доставке. Остальные документы сотрудники магазина представлять отказываются.

Хотим обратится к заводу изготовителю.

Предусмотрено ли законодательством что они обязаны предоставить нам требуемые документы с указанными гарантийными условиями.

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Такая ситуация. 2 месяца назад, я заказала в фирме пластиковые окна и входную дверь. Через месяц пришли рабочие и начали все это устанавливать. В одной комнате у нас уже до них установили окно и показав профессионалам какие откосы мне нужны, они сказали, что все точно такое же закажут. Но оказалось, что откосы заказали низкого качества, при небольшом надавливании появляются вмятины и не исчезают. Окна не запенены. Сейчас на улице прохладно, и сильный ветер, через все щели задувает, во всех комнатах. Подоконники плохо прикреплены. При установке были повреждены сами окна, все в царапинах, пленка снималась еще до установки! Дверь входная стоит криво, причем уже переустанавливали. В первый раз замок не закрывался, сейчас открытая дверь сама закрывается. Дверной проем расширяли. Со всех сторон ничего не за шпаклевали, а внизу широкая щель.

Хочу написать претензию, но мы не заключали никаких договоров. (Сама прошляпила!) Есть только лист с замерами и с перечислением стоимости окон, и чек (с 70% оплатой). Как быть?

Сам хозяин фирмы не всегда берет трубку, говорит что доделает откосы (т.к. мы все таки настояли чтобы заказал новые). Но такая некачественная работа меня не устраивает. Я хотела бы просто отказаться от его услуг и нанять других рабочих. Не хочу ему платить за работу (если ее так можно назвать). Помогите, дайте пожалуйста совет как поступить! Спасибо.

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

12.02.2010 г был заключен договор с дилером о ремонте авто, в соответствии с условиями договора, оплатили стоимость работ по ремонту в сумме сто три тысячи шестьсот восемьдесят семь рублей (каско) в момент получения авто был обнаружен дефект (скол) лакокрасочного покрытия двери которая при ДТП не пострадало, и некачественная покраска капота, написали претензию, дилер пообещал устранить неисправность, через несколько недель машину загнали опять к ним, при следующем получении капот исправили, а на двери оказался потёк краски (свой ошибки не устранили), опять претензию предъявили, опять пообещали исправить, и вот вчера забираю авто и что вы думаете.. тот наплыв краски все равно виден, ну ладно думал покажу жене (это её машина) в принципе видно не так сильно, подъехал к дому решил ещё раз взглянуть в тени на то место (осмотр проводил при ярком солнце), и что я обнаружил, то ли капля супер клея, то ли плёнка от краски рядом на крыле, я был в шоке, и что делать не знаю, думаю загнать её в другую фирму, а этим дилерам (рога и копыта) предъявить счёт за ремонт двери (которая при аварии была не повреждена, и крыло которое они умудрились опять испортить), ну и соответственно предъявить УС двери, так как она ремонтировалась после их (другого слова найти не могу) косяка подскажите как мне правильно написать иск, так как они в добровольном порядке оплачивать не будут, а опять предложат свой недоброкачественный ремонт, после которого опять что нибудь ремонтировать придётся!

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

В хофф купили шкаф. Оплата была 28.11.2019 г. привезли его 30.11.2019. От хофф была сборка (оплачена вместе с покупкой).

По итогу сборки получилось чудовище с перекосами. Нижняя часть двери шкафа-купе оказалась шире верхней. Щели в 1.5 см. Когда сборщик предложил принять шкаф в комментариях в акте я указала, что шкаф с недостатками. Сборщик сказал что по этому акту со мной свяжется технолог. И он действительно позвонил и приехал осматривать шкаф. Только дома была моя пожилая мама. Она подписала какой-то документ, где указала, что мы будем сдавать шкаф и возвращать деньги. Но копии или фото документа у меня нет. Ей технолог сказал, что шкаф с браком. Мне сейчас перезванивают с хофф. И говорят, что заказали какие-то детали для замены. Ссылаются на то,что была некачественная сборка и хофф есть сорок пять дней на исправление косой сборки. Я уже не хочу, чтобы у меня был этот шкаф. Возможно ли вернуть деньги? И где прописан срок исправления недостатков. 45 дней как-то очень долго. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

У нас ООО. Мы принимаем заказы на мебель по индивидуальным размерам. Обратился к нам покупатель с заказом гардеробной комнаты, сам предоставил размеры помещения. Составил план-проект гардеробной с менеджером. Заключил договор с нами на изготовление мебели и установку мебели. На план-проекте гардеробной своей рукой написал: «Размеры даны мной верно, проект согласован»..далее его подпись и число. Мы изготовили мебель согласно всем размерам (полки и двери-купе). При установке дверей-купе в проем оказалось, что стены у заказчика ужасно кривые, образовались зазоры между дверями купе и стенами от одного до семи сантиметров. Заказчик подписал нам лист доставки мебели, накладную на мебель и акт приемки-передачи работ, ни одной претензии в документах указано не было.

Через несколько дней мы получили претензию, где заказчик требует устранить зазоры и щели между стеной и дверями купе за наш счет. Мотивирует это тем, что: мы изготовили некачественные двери-купе и обязаны были у заказчика провести свои замеры помещения. Мы ответили на претензию в течении 10 дней, как положено. В ответе указали, что считаем претензию необоснованной, т.к заказчик сам предоставил размеры помещения, о чем свидетельствует его подпись на заказе. Замер помещения нашей компанией договором не предусмотрен. (если заказчик просит о замерах нашими специалистами мы без отговорок выезжаем).

После нашего письменного ответа на претензию, появился представитель-юрист заказчика и сказал, что первая претензия неправильная и вручил нам новую претензию, все о том же. что мебель некачественная и мы виновны в том, что приняли заказ без замеров компании. Вопрос: может ли покупатель приносить бесконечные претензии? Обязаны ли мы делать замеры помещения? И почему я не могу принять заказ только по размерам заказчика, чем это подкреплено? К слову, мы предлагали заказчику оплатить стоимость дополнительного материала и работ мастера по установке дополнительных фальшпанелей, чтобы скрыть неровности стены. Он не согласен и готов подавать в суд. Кто прав?

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

20 февраля 2010 года я обратился на СТОА «КИА Центр Самара» по направлению о кузовном ремонте из страховой компании. В направлении от страховой компании было указано о ремонте 3 кузовных деталей. При разборке и осмотре автомобиля, были выявлены скрытые повреждения, что повлекло за собой необходимость заменить еще одну, четвертую, деталь. По словам менеджера компании, доставка запасных частей должна была составить 2-3 недели, о чем мне будет сообщено по телефону.

К концу 4 недели, мне самому пришлось обратиться в Центр с уточнением вопроса о доставке запасных частей и ремонте автомобиля, на что мне был дан ответ: «Запасные части будут доставлены через неделю». Не дождавшись телефонного звонка и через 2 недели, я опять приехал в Центр узнать о сроках ремонта, где меня проинформировали, что детали наконец-то прибыли, но предварительно сообщить об этом мне почему-то никто не поспешил.

При распечатке заказа-наряда на работу, выяснилось, что замене подлежат только три детали, на вопрос, почему их только три, внятного ответа я не получил. Впоследствии, было выяснено, что четвертую деталь просто забыли заказать. Данную деталь пришлось ждать полторы недели. Правда, на этот раз, о наличии детали мне сообщили по телефону.

Автомобиль был отдан в ремонт. Готовность автомобиля менеджер определил через 3-5 рабочих дней. Прошла неделя после объявленного срока, о готовности его к эксплуатации мне опять никто не сообщил. Только после моего приезда в Центр меня проинформировали, что автомобиль готов, и я могу его забрать. В процессе осмотра были выявлены следующие недостатки:

1. У одного из датчиков парктроника потеряна лицевая часть;

2. Не закреплены провода, ведущие к датчикам (провода просто висели под задним бампером);

3. Недостатки по окраске петель задней двери автомобиля;

4. Некачественная покраска боковой сдвижной двери;

5. Неподобран колер боковой двери;

6. Неправильная установка боковой сдвижной двери, в следствие чего, появились царапины на кузове автомобиля;

7. Не работала панель приборов (не горели лампочки, не работал ни один прибор)

Автомобиль забрали обратно в ремонт. Электрик Центра выяснил, что перегорел предохранитель (10 А), и заменил его на исправный (10 А). При следующем запуске двигателя, данная неисправность выявилась вновь. В следствие чего, мне опять пришлось обратиться в данный Центр.

Ремонт был произведен. Заключался он в смене предохранителя, но при этом я был проинформирован, что установлен предохранитель емкостью 15 А, вместо положенных 10 А установленных заводом-производителем, что в дальнейшем, по моему мнению, может отрицательно отразиться на эксплуатации автомобиля, так как возможно возгорание электрической части.

• В ремонт автомобиль сдавался с обязательным осмотром.

• На мои претензии по электрической части отвечают, что эксплуатация с такой неисправностью возможна и ни чем не грозит или отправляют к официальному дилеру для диагностики и ремонта.

• Помогите написать грамотно претензию и разобраться в этой ситуации.

неправильно установили дверь куда обращаться. . неправильно установили дверь куда обращаться фото. неправильно установили дверь куда обращаться-. картинка неправильно установили дверь куда обращаться. картинка . Главная » Защита прав потребителей » Что делать, если некачественно установили входную дверь?

Уже более 10 лет мы физически не можем пользоваться мусоропроводом и лифтом т.к. на противоположной от нас стороне площадки, прямо у лестничного марша стоит железная дверь, но плату исправно начисляют каждый месяц, сейчас это около 60 руб.

В свое время ее установил сосед, проживающий в то время в квартире напротив, при этом он дал нам ключ и пользовались мусоропроводом свободно.

Но после его отъезда, он продал квартиру, а это более 10 лет назад, новые хозяева отобрали у нас ключ и мы остались ни с чем, Все мои попытки получить ключ закончились ничем. Любые просьбы о ключе оставались безрезультатными.

Мы живем на втором этаже, года три тому назад нам поменяли лифт, но пользоваться им мы также не можем.

К тому же у нас проживает ребенок инвалид и по городской программе Доступная среда на первом этаже был установлен пандус, а лифт сейчас останавливается на нашем этаже, но пользоваться им мы также не можем, а ребенку нужно гулять, опять же по больницам приходиться часто ездить. Маме приходиться вручную спускать коляску и ребенка одновременно, а девочке уже 10 лет, поверьте это очень тяжело.

Возможно ли данное положение дел считать, как ненадлежащее оказание услуг жильцам управляющей компанией, согласно Закону о защите прав потребителей и подать иск в суд?

И еще пара вопросов.

Попадает ли под ненадлежащее оказание услуг жильцам управляющей компанией, согласно Закону о защите прав потребителей, такие моменты, как: несвоевременный вывоз крупногабаритного мусора, некачественная уборка подъезда, а проще говоря, вообще НЕ уборка его, отсутствие света в подъезде, отсутствие капитального ремонта и пр., дому больше 30 лет, хотя плата за все эти услуги берется ежемесячно?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *