необходимо заполнить поле первая строка адреса
Billing adress – что такое платежный адрес банковской карты?
Сегодня, в эпоху интенсивного развития банковского сервиса, множество покупок совершается удалённо – через различные интернет-магазины. Когда речь идёт о зарубежных сайтах, становится актуален вопрос: что такое платежный адрес кредитной карты или дебетовой?
Что это?
Billing Adress – первая строка, которая появляется в форме указания данных для совершения платежа на заграничных площадках. Это и есть тот самый платёжный адрес, с которым у российских пользователей обычно возникают трудности.
На платформах отечественных интернет-магазинов такой реквизит нигде не встречается, оттого при покупке товаров на иностранном ресурсе гражданин России не знает, что делать.
Многие пытаются наугад указывать другие реквизиты своего счёта или вообще оставляют поле пустым. Разумеется, это приводит к тому, что транзакция не завершается логичным образом.
Примечание 1. Исходя из данного выше определения становится понятно, что в строку Billing Adress нужно вписывать сведения о месте своего проживания.
Казалось бы, зачем столько сложностей? При осуществлении транзакций и так приходится вводить немало реквизитных данных.
Тут важно понимать, что явление это – сугубо западное, на российских виртуальных просторах не встречающееся. Поэтому ниже мы рассмотрим, с какой целью используется платёжный адрес в Европе и США.
Зачем нужен Billing Adress?
Как всегда, дело имеет теоретическую и практическую стороны. Разберёмся с ними.
Теория
Обсуждаемый реквизит стал следствием развития системы противодействия мошенничеству. Другими словами, это один из банковских инструментов, помогающих повысить уровень безопасности при совершении дистанционных действий с картой и её счётом.
Простыми словами: Billing Adress используется для отправки счетов и определения местоположения конкретной персоны (участника удалённой сделки по покупке какого-либо товара).
Примечание 2. В США для корректной проверочной процедуры в связи с адресами применяют свою систему – Address Verification Service (AVS). С ней российский пользователь тоже может регулярно сталкиваться, если будет делать приобретения на американских торговых площадках. Данный сервис обрабатывает автоматические формируемые запросы – при совпадении данных транзакция утверждается, при несовпадении – отменяется.
Примечание 3. Согласно американскому законодательству, любая покупка в интернете не может быть завершена без указания данных о физическом адресе клиента торговой платформы. Это, с одной стороны, формальность, но она требует обязательного исполнения.
Практика
Теория теорией, но обывателя интересует лишь то, как ему оперировать данными – и как работать с платёжным адресом. Сконцентрируем внимание на общих моментах.
Пример. Некий пользователь зашёл на Amazon с целью сделать покупку. Система вывела его на страницу формы платежа после выбора товара. Среди разнообразных карточных реквизитов есть и строка для указания адреса. В этом случае он просто вводит карточные реквизиты и сам Billing Adress.
Ряд сайтов имеет полезную опцию: есть строка в форме внесения информации, которая оповещает о совпадении адресов. Тут достаточно просто поставить галочку.
Что происходит при отсутствии платёжного адреса?
При взаимодействии покупателя из РФ и зарубежной торговой площадки есть некоторая вариативность исхода:
Как правило, отсутствие Billing Adress делает покупку невозможной, однако это зависит от случая, подхода магазина и качества другой внесённой информации по карте.
Где посмотреть?
Первое, что часто пытаются “протестировать” наши пользователи, – это при заполнении строки платёжного адреса ввести адресные сведения, лишь напоминающие российские. Что интересно, такой способ может сработать. Но разумно ли это?
Всё-таки лучше отметить информацию, соответствующую действительности. Как узнать данные пластика – что для этого понадобится? Договор, который заключается между клиентом банка и самой кредитной-финансовой организацией. В нём чаще всего указываются данные касательно регистрации и места проживания – они-то и нужны.
Примечание 4. Упомянутые сведения из договора как раз и определяют платёжный адрес, необходимый для успешного проведения покупки на заграничных интернет-ресурсах.
Чтобы снизить риск мошенничества, зарубежные банковские учреждения сохраняют за собой право проверить вручную предоставленную пользователем информацию. Обычно это выглядит следующим образом:
Бывает так, что оплата успешно осуществляется, но через небольшой промежуток времени обработка процесса останавливается. Часто это связано с ручной проверкой данных, в ходе которой были выявлены несоответствия. Тогда доказать службе поддержки интернет-магазина, что Вы просто ошиблись, почти нереально. При таком раскладе от покупки, скорее всего, придётся отказаться.
Как указываются сведения?
Для исключения каких-то проблем из-за выявления несовпадения данных при ручной проверке со стороны магазина вводим данные внимательно.
В каком порядке указывается информация:
Как видим, ничего сложного нет. Данных немного, и с их введением не должно быть проблем. Главное – не допустить ошибку, потому как потом шанс исправить не предоставится.
Что стоит проверить перед покупкой?
Прежде чем начать оформлять покупку, не лишним будет убедиться в уместности российской банковской карты. Иногда такие не принимаются к оплате. Откройте на сайте магазина раздел оплаты товара либо просмотрите категорию Help (“Помощь” – варианты могут разниться, но суть остаётся та же).
Примечание 5. Если есть упоминание о работе с международными пластиковыми платёжными инструментами – можно продолжать оформление приобретения.
Далее потребуется заполнить две строки для двух видов адресных данных:
Напоминаем, что в качестве billing указывается тот адрес, на который оформлялся Ваш пластик при заключении соглашения с банком.
Ну, и вообще стоит сверить все реквизитные данные, связанные с применяемой для транзакции картой.
Варианты ситуаций с торговыми площадками
Уделим внимание тем магазинам, которые работают с российскими банковскими картами – как кредитными, так и дебетовыми.
Если площадка предоставляет возможность вводить российский адрес, то логично будет именно это и сделать. Если же доступны только американские адресные сведения, то взамен Billing Address можно попробовать такие варианты:
Примечание 6. Форвардинг – это сервис перенаправления посылок от отправляющей стороны к принимающей с применением промежуточного виртуального адреса.
Для некоторых интернет-магазинов США вообще billing не столь важен. Проверяют они исключительно карточные сведения:
Иной раз биллинговые данные проверяются спустя несколько дней, после того как покупатель разместил заказ. Тогда на электронку приходит письмо с извещением о том, что сделка приостановлена. Так бывает часто при несовпадении информации.
Что можно поделать? Либо позвонить/написать в службу поддержки магазина, либо исправить billing.
Законодательная основа
Всё, что связано с деньгами, требует особенного контроля. В случае с банковскими картами исключения нет: здесь действует своя законодательная база.
Дебетовые и кредитные карточки являются частью российской платёжной системы. Вопрос их использования регулируется рядом законов и нормативных актов. В первую очередь это:
Поскольку в нашей статье мы вели речь о покупках, совершаемых на заграничных площадках, нельзя не упомянуть Постановление Правительства РФ “Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным законом “О валютном регулировании и валютном контроле”.
Этих документов хватит для формирования полного понимания работы системы платёжных инструментов, банков и т.д. – в том числе в контексте работы с иностранными интернет-магазинами.
Понятно, что такая информация не относится к критически значимой, но она может помочь в некоторых ситуациях даже обывателю.
Заключение
Платёжный адрес кредитки – необходимый реквизит для проведения транзакции при использовании заграничных торговых онлайн-площадок. Оставлять поле для этой информации не заполненным нельзя, ибо тогда операция не будет одобрена. Лучше всего запомнить данные – теперь Вы знаете, где их посмотреть.
Регистрируемся в Google Adsense и…размещаем первый рекламный блок
Привет читателям Thebizfromscratch! С вами мы – авторы этого блога Андрей и Даша. Мы, наконец-то, отважились на размещение рекламы на свой проект. Поэтому, тема сегодняшней статьи – Google AdSense: регистрация и размещение первого рекламного блока. Вот только вчера этим занимались, так что, представляем вашему вниманию новейшую информацию на осень 2016 г., как говорится, из первых уст 🙂
Почему пришло время ставить рекламу?
Во-первых, нашему блогу уже минуло полгода (а если быть точнее уже 7-ой месяц) и мы имеем право приступить к долгожданной монетизации, не боясь наказания от поисковых ботов (в особенности от робота яндекса).
Во-вторых, посещаемость начала расти и в самых заходящие дни (у нас это среда и четверг), количество посетителей переваливает за 100. Наш рекорд пока – 138 человек. Безумно приятно видеть трехзначные цифры на счётчике и хочется работать вдвойне, нет, втройне(!) больше и качественнее.
В-третьих, любопытство добило. Хотелось на собственном опыте удостовериться, что можно получать реальные деньги, занимаясь ведением блога. Превратить просто хобби в источник пассивного дохода. Понятное дело, что на первых порах, это будут маленькие начисления, но, главное, начать.
Так что, картинка сложилась воедино, и мы с опаской и волнением приступили к регистрации в Google AdSense.
Регистрация в Google AdSense
Первым делом заходим на официальный сайт и находим кнопку «Зарегистрироваться».
Далее, первый шаг – система просит войти в уже существующий аккаунт от гугла, либо завести новый. Проще говоря, надо войти в свою электронную почту – ***.gmail.com или, если таковой нет, создать.
После того, как войдёте, начнётся второй шаг, в котором необходимо указать адрес вашего сайта, на котором хотите начать монетизацию. У нас, ясное дело, thebizfromscratch.ru, язык контента – русский.
Мы заполняли всё на латинице, хотя говорят, что сейчас можно и на русском. В разделе «Наименование и адрес» прописывают:
— первая строка адреса: улицу (площадь, проспект), номер дома и квартиру;
— вторая строка адреса: мы оставили пустой;
Когда всё укажете, проверите, можно и отправить заявку. Теперь придётся ждать первую модерацию от гугла. У кого-то она занимает несколько дней, но мы её прошли буквально за 3-4 часа. На электронную почту, указанную при регистрации, должно придти письмо, где будет сказано, что ваша заявка проверена и самое время зайти в свой аккаунт в AdSense и… создать первый рекламный блок! 🙂
Создание и размещение первого рекламного блока
Как только мы вошли в свой аккаунт, сервис предложил подключить наш сайт (?). Был предоставлен небольшой код и указания, куда этот код надо вставлять.
Кто ещё плохо разбирается с кодами, подсказываем:
-устанавливаем связь с сервером (мы это делаем через FillaZilla);
-ищем файл header.php. Путь к нему: public_html/wp-content/themes/название вашей темы;
-на всякий случай копируем себе на компьютер оригинал хедера;
-открываем файл header.php (мы открываем через Notepad++);
-за тегом вставляем, предложенный код.
Когда код окажется на вашем сайте, не забудьте поставить чекбокс и нажать «готово».
Вот теперь, можно и создать свой первый (тестовый) рекламный блок! Для этого заходим в раздел «Мои объявления» и кликаем на «Новый рекламный блок».
Открывается страничка с полями, в которых нужно выбрать параметры будущего блока. На самом деле, париться сейчас не надо, это тестовая реклама и нужна она только для того, чтобы пройти вторую модерацию от гугла. Сервис должен убедиться, что вы умеете обращаться с кодом, внимательно изучили и следуете правилам размещения блоков. Так что, более подробно создание рекламных блоков мы будем разбирать чуть позже. Сейчас нашей задачей является окончательно пройти модерацию. Поэтому, большинство параметров мы оставили стандартными, прописали только название и выбрали размер объявления. Остановили выбор на среднем прямоугольнике 300 на 250.
Сохранились и получили код. Представленный код первого (тестового) рекламного блока рекомендуем поставить просто на видное место на сайте, например в Sidebar. Чтобы, модераторы, сразу могли его увидеть. В случае, успеха, на электронку опять должно придти письмо, где вас поздравят и одобрят показ рекламы. Данный процесс может занять от суток до нескольких недель.
И вот тут, у нас началась паника! Разместили код в правый Sidebar на блоге, а там, совершенно пустой блок! Без рамочек и без каких-либо опознавательных знаков рекламы от Google! Сразу ринулись читать информацию по этому поводу у других блогеров и – ничего… Либо они этот момент упустили, забыли, либо, мы что-то сделали не так. Всю ночь мы нервно переживали и проверяли почту на наличие письма. В напряжении прошёл и день…и ближе к вечеру, о, чудо! Пришло поздравительное письмо, в котором известили, что наш аккаунт одобрен и в течение нескольких часов на тестовом блоке начнётся показ рекламы!
И, правда, буквально через час, на ранее абсолютно пустом, белом блоке в Sidebar, появилась реклама! Сколько было радости 🙂 Теперь, какой бы новый блок мы не создавали и не размещали уже идёт показ объявлений. Самое время заняться грамотным размещение рекламки, для получения максимально возможного дохода. Об этом мы обязательно напишем в следующих статьях.
Ну а на сегодня, пожалуй, всё. Тема – Google AdSense: регистрация и размещение первого рекламного блока, раскрыта. Если возникнут вопросы, не стесняйтесь – задавайте их в комментариях. А мы позволим себе немного отдохнуть, всё-таки, суббота на календаре и посмотрим «Звездные воины» 🙂 Всего вам хорошего, пока!
Как заполнять поля Billing и Shipping Address на зарубежных сайтах?
Клиенты зарубежных интернет магазинов (например, Amazon) и игровых площадок (например, Steam) часто сталкиваются с необходимостью заполнять поля Billing Address и Shipping Address (расчётный адрес и адрес доставки). Информация в поле Billing Adress (адрес выставления счёта) необходима платёжным сервисам для доставки распечатанных копий счетов по почтовому адресу клиента. Услуга распространена в европейских странах и США, однако в Российской Федерации и на территории стран СНГ банки редко доставляют распечатку счетов по почте, более востребованы электронные выписки. Сведения, указанные в поле Shipping Address, необходимы для доставки заказов, оформленных в зарубежных интернет-магазинах.
В отличие от зарубежных платёжных систем и финансовых учреждений, российские банки не требуют от клиентов указания почтового адреса, поэтому при оформлении пластиковой карты сведения не заносятся в договор. На практике поля Shipping и Billing Address идентичны, клиенту нужно указать место фактического проживания для доставки заказов или счетов.
На каких сайтах используются поля Billing и Shipping Address?
Большинство клиентов сталкивается с расчётным адресом и адресом доставки, посещая следующие группы сайтов:
В зависимости от требований конкретного сервиса, адреса для отправки счетов и доставки посылок могут проверяться вручную (в этом случае нужно указать адрес прописки) или использоваться в качестве дополнительной информации (в этом случае можно указать любой адрес). Клиентам из стран СНГ требуется заполнять адрес, используя транслитерацию (русские слова указываются латинскими буквами). Например, ulitsa Gagarina, dom 12, korpus 1.
Порядок заполнения поля Billing Address на примере сервиса Steam
Американский проект Steam — площадка для создания, покупки и использования компьютерных игр. Пользователи проекта регистрируют аккаунт, пополняют виртуальный кошелёк с помощью банковской карты, платёжного терминала или сервиса электронных денег (например, Яндекс.Деньги). При регистрации новой кредитной или дебетовой карты нужно заполнить поле Billing Address, соблюдая указанную последовательность.
Выбор способа оплаты. Пользователям из стран СНГ доступно пополнение счёта через мобильный телефон, системы электронных платежей Qiwi, WebMoney и Яндекс.Деньги, внесение средств с банковских карт (VISA, American Express, MasterCard), а также счёт PayPal. Большинство пользователей вносит данные карт VISA и MasterCard.
Заполнение основных данных карты. В первой части поля указывается платёжная система и номер банковской карты (16 цифр), затем нужно внести срок действия «пластика» (сведения из поля Valid thru) и указать код безопасности (CVV или CVV2 на оборотной стороне платёжного средства).
Заполнение сведений о владельце карты. Пользователь Steam должен указать ФИО, город проживания, затем ввести расчётный адрес (страна, город, улица, дом, корпус, квартира). Если данные не уместились в первой строке, нужно задействовать поле Расчётный адрес, строка 2. Площадка Steam поддерживает несколько языков, поэтому пользователь может заполнять данные на русском, не используя транслитерацию.
Заполнение индекса и телефона. В конце формы справа указывается почтовый индекс, страна текущего проживания, а также контактный телефон с кодом страны.
Введённые данные можно сохранить для следующих покупок, а также использовать один аккаунт вместе с друзьями или членами семьи, сохранив общий пароль. Информацию в разделе Billing Address можно изменить или удалить в любой момент без потери данных аккаунта.
Порядок заполнения поля Shipping Address на примере торговой площадки eBay
Сервис eBay, предлагающий новые и б/у товары (технику, электронику, текстиль), позволяет клиентам расплачиваться банковскими картами, электронными деньгами, а также перечислять средства с аккаунта PayPal. При заказе товаров на сайте eBay заполняется поле Shipping Address, необходимое для доставки выбранных покупок. Для внесения информации об адресе доставки нужно выполнить ряд действий.
Регистрация или вход в учётную запись. Для внедрения новых настроек пользователю нужно авторизоваться в системе, затем перейти в пункт меню Мой eBay, расположенный в левом верхнем углу сайта, и выбрать вкладку Адреса. Предварительно следует настроить актуальный язык (русский) в левом верхнем углу панели сервиса.
Просмотр или изменение указанных адресов. Сервис eBay использует регистрационные данные (адрес прописки, электронная почта, номер телефона), а также основной адрес доставки (Shipping Address в английской версии). Для внесения данных нужно выбрать пункт Изменить, расположенный в левой части панели Адреса.
Изменение адреса пользователя. Клиенту следует выбрать страну, затем ввести ФИО в поле Название, используя транслитерацию. Далее нужно указать адрес согласно данным паспорта, выбрать город и регион, а также указать почтовый индекс и номер телефона, начиная с кода +7. Все данные нужно заполнять латинскими буквами. После сохранения пользователь может добавить второй адрес, а также отредактировать или удалить текущую информацию.
Итоги
Адреса для доставки счетов (Billing Address) и посылок (Shipping Address) используются зарубежными игровыми площадками, онлайн магазинами, сервисами по продаже программного обеспечения и некоторыми платёжными системами. Эти сведения используются в странах Европы и США для доставки посылок и распечатанных счетов на адрес клиента. В странах СНГ банки не высылают клиентам бумажные счета, поэтому к пластиковым картам не привязывается конкретный адрес (Shipping или Billing Address).
Клиентам, заказывающим товары (например, электронику, одежду) на зарубежных торговых платформах, следует указывать в поле Shipping Address место фактического пребывания для доставки посылок. Данные нужно заполнять транслитерацией (русские слова английскими буквами). Покупатели программ и игр (например, на сервисе Steam) заполняют только поле Billing Address, указывая любую информацию. Большинство площадок не проверяет актуальность сведений, поэтому можно вписать рабочий, домашний адрес, место фактического проживания.
необходимо заполнить поле первая строка адреса
Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку
Если вы собираетесь покупать игры в онлайн-магазине Steam при помощи банковской карты, от вас потребуют заполнить строчку под названием «Расчётный адрес». О том, что это такое, мы расскажем в данной статье.
Steam — самый популярный игровой онлайн-магазин на персональных компьютерах. Если вы предпочитаете бесплатные игры (например, War Thunder) или используете ключи, которые приобретены на других ресурсах, то необходимости оставлять личные данные не будет. Однако если вы решили купить игру или дополнение к ней непосредственно в Steam, и у вас возникли трудности — воспользуйтесь нашей инструкцией.
Как осуществлять покупки в Steam?
Чтобы начать покупки в Steam, вам необходимо указать ваши платёжные данные. Существует несколько способов добавить свою банковскую карту или электронный счёт.
Пополнение баланса на определённую сумму
Покупка выбранных продуктов
О том, как вводить данные банковской карты, мы расскажем ниже.
Какие способы оплаты предусмотрены в Steam?
Начиная с 1 января 2021 года, вы больше не можете рассчитаться при помощи ЮMoney (бывшие Яндекс.Деньги), WebMoney, QIWI кошелька или мобильных платежей. Доступные варианты — платёжная система PayPal, а также банковские карты Visa, MasterCard, Мир и American Express.
Впрочем, если вы продолжаете пользоваться Яндекс.Деньгами или QIWI кошельком, то можете завести виртуальную платёжную карту. Заказать её можно на официальных сайтах ЮMoney или QIWI. Обратите внимание, что вам потребуется ввести паспортные данные, чтобы подтвердить свою личность. Для Steam нет разницы между реальной банковской картой и виртуальной.
Что такое расчётный адрес в Steam?
Если вы предпочитаете расплачиваться картой, вам нужно будет не только ввести все данные, но и указать свой расчётный адрес.
Расчётный адрес — место жительства владельца банковской карты, с которой осуществляется покупка. В теории, на этот адрес будут приходить квитанции после приобретения игр и других продуктов в Steam. Это связано с законодательством США, чтобы, в случае необходимости, прислать вам чеки, выписки и счета, которые связаны с онлайн-покупкой. Аналогичные требования встречаются при работе с американскими интернет-магазинами, такими как Amazon.
Расчётный адрес позволяет подтвердить личность пользователя, решить возможные проблемы с платежом и снизить вероятность мошеннических действий. Однако для пользователей из России это не актуально — всё ограничится чеками, которые будут отправлены на электронную почту. Законодательство нашей страны не требует, чтобы банки присылали квитанции вам домой. Но адрес придётся оставить в любом случае — иначе у вас просто не получится зарегистрировать вашу банковскую карту.
Отметим, что графу «Расчётный адрес, строка 2» тоже заполнять не нужно. Она рассчитана прежде всего на пользователей из других стран, которые указывают дополнительную информацию, вроде абонентского ящика.
Как заполнять меню «Информацию о платеже» (Способы оплаты) в Steam
Если вы выберите PayPal, то вас перебросят на сайт этой системы платежей, где и будет осуществлена транзакция.
Нужно ли сообщать свой реальный адрес в Steam?
Никто не обязует вас указывать действительную информацию о вашем адресе. Если вы не хотите сообщать свою реальную прописку, можете указать случайную улицу и дом. Никаких штрафных санкций со стороны Steam не последует. Только желательно выбрать свою страну, чтобы покупать игры по региональным ценам.
Billing adress – что такое платежный адрес банковской карты?
Сегодня, в эпоху интенсивного развития банковского сервиса, множество покупок совершается удалённо – через различные интернет-магазины. Когда речь идёт о зарубежных сайтах, становится актуален вопрос: что такое платежный адрес кредитной карты или дебетовой?
Что это?
Billing Adress – первая строка, которая появляется в форме указания данных для совершения платежа на заграничных площадках. Это и есть тот самый платёжный адрес, с которым у российских пользователей обычно возникают трудности.
На платформах отечественных интернет-магазинов такой реквизит нигде не встречается, оттого при покупке товаров на иностранном ресурсе гражданин России не знает, что делать.
Многие пытаются наугад указывать другие реквизиты своего счёта или вообще оставляют поле пустым. Разумеется, это приводит к тому, что транзакция не завершается логичным образом.
Примечание 1. Исходя из данного выше определения становится понятно, что в строку Billing Adress нужно вписывать сведения о месте своего проживания.
Казалось бы, зачем столько сложностей? При осуществлении транзакций и так приходится вводить немало реквизитных данных.
Тут важно понимать, что явление это – сугубо западное, на российских виртуальных просторах не встречающееся. Поэтому ниже мы рассмотрим, с какой целью используется платёжный адрес в Европе и США.
Зачем нужен Billing Adress?
Как всегда, дело имеет теоретическую и практическую стороны. Разберёмся с ними.
Теория
Обсуждаемый реквизит стал следствием развития системы противодействия мошенничеству. Другими словами, это один из банковских инструментов, помогающих повысить уровень безопасности при совершении дистанционных действий с картой и её счётом.
Простыми словами: Billing Adress используется для отправки счетов и определения местоположения конкретной персоны (участника удалённой сделки по покупке какого-либо товара).
Примечание 2. В США для корректной проверочной процедуры в связи с адресами применяют свою систему – Address Verification Service (AVS). С ней российский пользователь тоже может регулярно сталкиваться, если будет делать приобретения на американских торговых площадках. Данный сервис обрабатывает автоматические формируемые запросы – при совпадении данных транзакция утверждается, при несовпадении – отменяется.
Примечание 3. Согласно американскому законодательству, любая покупка в интернете не может быть завершена без указания данных о физическом адресе клиента торговой платформы. Это, с одной стороны, формальность, но она требует обязательного исполнения.
Практика
Теория теорией, но обывателя интересует лишь то, как ему оперировать данными – и как работать с платёжным адресом. Сконцентрируем внимание на общих моментах.
Пример. Некий пользователь зашёл на Amazon с целью сделать покупку. Система вывела его на страницу формы платежа после выбора товара. Среди разнообразных карточных реквизитов есть и строка для указания адреса. В этом случае он просто вводит карточные реквизиты и сам Billing Adress.
Ряд сайтов имеет полезную опцию: есть строка в форме внесения информации, которая оповещает о совпадении адресов. Тут достаточно просто поставить галочку.
Что происходит при отсутствии платёжного адреса?
При взаимодействии покупателя из РФ и зарубежной торговой площадки есть некоторая вариативность исхода:
Как правило, отсутствие Billing Adress делает покупку невозможной, однако это зависит от случая, подхода магазина и качества другой внесённой информации по карте.
Где посмотреть?
Первое, что часто пытаются “протестировать” наши пользователи, – это при заполнении строки платёжного адреса ввести адресные сведения, лишь напоминающие российские. Что интересно, такой способ может сработать. Но разумно ли это?
Всё-таки лучше отметить информацию, соответствующую действительности. Как узнать данные пластика – что для этого понадобится? Договор, который заключается между клиентом банка и самой кредитной-финансовой организацией. В нём чаще всего указываются данные касательно регистрации и места проживания – они-то и нужны.
Примечание 4. Упомянутые сведения из договора как раз и определяют платёжный адрес, необходимый для успешного проведения покупки на заграничных интернет-ресурсах.
Чтобы снизить риск мошенничества, зарубежные банковские учреждения сохраняют за собой право проверить вручную предоставленную пользователем информацию. Обычно это выглядит следующим образом:
Бывает так, что оплата успешно осуществляется, но через небольшой промежуток времени обработка процесса останавливается. Часто это связано с ручной проверкой данных, в ходе которой были выявлены несоответствия. Тогда доказать службе поддержки интернет-магазина, что Вы просто ошиблись, почти нереально. При таком раскладе от покупки, скорее всего, придётся отказаться.
Как указываются сведения?
Для исключения каких-то проблем из-за выявления несовпадения данных при ручной проверке со стороны магазина вводим данные внимательно.
В каком порядке указывается информация:
Как видим, ничего сложного нет. Данных немного, и с их введением не должно быть проблем. Главное – не допустить ошибку, потому как потом шанс исправить не предоставится.
Что стоит проверить перед покупкой?
Прежде чем начать оформлять покупку, не лишним будет убедиться в уместности российской банковской карты. Иногда такие не принимаются к оплате. Откройте на сайте магазина раздел оплаты товара либо просмотрите категорию Help (“Помощь” – варианты могут разниться, но суть остаётся та же).
Примечание 5. Если есть упоминание о работе с международными пластиковыми платёжными инструментами – можно продолжать оформление приобретения.
Далее потребуется заполнить две строки для двух видов адресных данных:
Напоминаем, что в качестве billing указывается тот адрес, на который оформлялся Ваш пластик при заключении соглашения с банком.
Ну, и вообще стоит сверить все реквизитные данные, связанные с применяемой для транзакции картой.
Варианты ситуаций с торговыми площадками
Уделим внимание тем магазинам, которые работают с российскими банковскими картами – как кредитными, так и дебетовыми.
Если площадка предоставляет возможность вводить российский адрес, то логично будет именно это и сделать. Если же доступны только американские адресные сведения, то взамен Billing Address можно попробовать такие варианты:
Примечание 6. Форвардинг – это сервис перенаправления посылок от отправляющей стороны к принимающей с применением промежуточного виртуального адреса.
Для некоторых интернет-магазинов США вообще billing не столь важен. Проверяют они исключительно карточные сведения:
Иной раз биллинговые данные проверяются спустя несколько дней, после того как покупатель разместил заказ. Тогда на электронку приходит письмо с извещением о том, что сделка приостановлена. Так бывает часто при несовпадении информации.
Что можно поделать? Либо позвонить/написать в службу поддержки магазина, либо исправить billing.
Законодательная основа
Всё, что связано с деньгами, требует особенного контроля. В случае с банковскими картами исключения нет: здесь действует своя законодательная база.
Дебетовые и кредитные карточки являются частью российской платёжной системы. Вопрос их использования регулируется рядом законов и нормативных актов. В первую очередь это:
Поскольку в нашей статье мы вели речь о покупках, совершаемых на заграничных площадках, нельзя не упомянуть Постановление Правительства РФ “Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным законом “О валютном регулировании и валютном контроле”.
Этих документов хватит для формирования полного понимания работы системы платёжных инструментов, банков и т.д. – в том числе в контексте работы с иностранными интернет-магазинами.
Понятно, что такая информация не относится к критически значимой, но она может помочь в некоторых ситуациях даже обывателю.
Заключение
Платёжный адрес кредитки – необходимый реквизит для проведения транзакции при использовании заграничных торговых онлайн-площадок. Оставлять поле для этой информации не заполненным нельзя, ибо тогда операция не будет одобрена. Лучше всего запомнить данные – теперь Вы знаете, где их посмотреть.
Регистрируемся в Google Adsense и…размещаем первый рекламный блок
Привет читателям Thebizfromscratch! С вами мы – авторы этого блога Андрей и Даша. Мы, наконец-то, отважились на размещение рекламы на свой проект. Поэтому, тема сегодняшней статьи – Google AdSense: регистрация и размещение первого рекламного блока. Вот только вчера этим занимались, так что, представляем вашему вниманию новейшую информацию на осень 2016 г., как говорится, из первых уст 🙂
Почему пришло время ставить рекламу?
Во-первых, нашему блогу уже минуло полгода (а если быть точнее уже 7-ой месяц) и мы имеем право приступить к долгожданной монетизации, не боясь наказания от поисковых ботов (в особенности от робота яндекса).
Во-вторых, посещаемость начала расти и в самых заходящие дни (у нас это среда и четверг), количество посетителей переваливает за 100. Наш рекорд пока – 138 человек. Безумно приятно видеть трехзначные цифры на счётчике и хочется работать вдвойне, нет, втройне(!) больше и качественнее.
В-третьих, любопытство добило. Хотелось на собственном опыте удостовериться, что можно получать реальные деньги, занимаясь ведением блога. Превратить просто хобби в источник пассивного дохода. Понятное дело, что на первых порах, это будут маленькие начисления, но, главное, начать.
Так что, картинка сложилась воедино, и мы с опаской и волнением приступили к регистрации в Google AdSense.
Регистрация в Google AdSense
Первым делом заходим на официальный сайт и находим кнопку «Зарегистрироваться».
Далее, первый шаг – система просит войти в уже существующий аккаунт от гугла, либо завести новый. Проще говоря, надо войти в свою электронную почту – ***.gmail.com или, если таковой нет, создать.
После того, как войдёте, начнётся второй шаг, в котором необходимо указать адрес вашего сайта, на котором хотите начать монетизацию. У нас, ясное дело, thebizfromscratch.ru, язык контента – русский.
Мы заполняли всё на латинице, хотя говорят, что сейчас можно и на русском. В разделе «Наименование и адрес» прописывают:
— первая строка адреса: улицу (площадь, проспект), номер дома и квартиру;
— вторая строка адреса: мы оставили пустой;
Когда всё укажете, проверите, можно и отправить заявку. Теперь придётся ждать первую модерацию от гугла. У кого-то она занимает несколько дней, но мы её прошли буквально за 3-4 часа. На электронную почту, указанную при регистрации, должно придти письмо, где будет сказано, что ваша заявка проверена и самое время зайти в свой аккаунт в AdSense и… создать первый рекламный блок! 🙂
Создание и размещение первого рекламного блока
Как только мы вошли в свой аккаунт, сервис предложил подключить наш сайт (?). Был предоставлен небольшой код и указания, куда этот код надо вставлять.
Кто ещё плохо разбирается с кодами, подсказываем:
-устанавливаем связь с сервером (мы это делаем через FillaZilla);
-ищем файл header.php. Путь к нему: public_html/wp-content/themes/название вашей темы;
-на всякий случай копируем себе на компьютер оригинал хедера;
-открываем файл header.php (мы открываем через Notepad++);
-за тегом вставляем, предложенный код.
Когда код окажется на вашем сайте, не забудьте поставить чекбокс и нажать «готово».
Вот теперь, можно и создать свой первый (тестовый) рекламный блок! Для этого заходим в раздел «Мои объявления» и кликаем на «Новый рекламный блок».
Открывается страничка с полями, в которых нужно выбрать параметры будущего блока. На самом деле, париться сейчас не надо, это тестовая реклама и нужна она только для того, чтобы пройти вторую модерацию от гугла. Сервис должен убедиться, что вы умеете обращаться с кодом, внимательно изучили и следуете правилам размещения блоков. Так что, более подробно создание рекламных блоков мы будем разбирать чуть позже. Сейчас нашей задачей является окончательно пройти модерацию. Поэтому, большинство параметров мы оставили стандартными, прописали только название и выбрали размер объявления. Остановили выбор на среднем прямоугольнике 300 на 250.
Сохранились и получили код. Представленный код первого (тестового) рекламного блока рекомендуем поставить просто на видное место на сайте, например в Sidebar. Чтобы, модераторы, сразу могли его увидеть. В случае, успеха, на электронку опять должно придти письмо, где вас поздравят и одобрят показ рекламы. Данный процесс может занять от суток до нескольких недель.
И вот тут, у нас началась паника! Разместили код в правый Sidebar на блоге, а там, совершенно пустой блок! Без рамочек и без каких-либо опознавательных знаков рекламы от Google! Сразу ринулись читать информацию по этому поводу у других блогеров и – ничего… Либо они этот момент упустили, забыли, либо, мы что-то сделали не так. Всю ночь мы нервно переживали и проверяли почту на наличие письма. В напряжении прошёл и день…и ближе к вечеру, о, чудо! Пришло поздравительное письмо, в котором известили, что наш аккаунт одобрен и в течение нескольких часов на тестовом блоке начнётся показ рекламы!
И, правда, буквально через час, на ранее абсолютно пустом, белом блоке в Sidebar, появилась реклама! Сколько было радости 🙂 Теперь, какой бы новый блок мы не создавали и не размещали уже идёт показ объявлений. Самое время заняться грамотным размещение рекламки, для получения максимально возможного дохода. Об этом мы обязательно напишем в следующих статьях.
Ну а на сегодня, пожалуй, всё. Тема – Google AdSense: регистрация и размещение первого рекламного блока, раскрыта. Если возникнут вопросы, не стесняйтесь – задавайте их в комментариях. А мы позволим себе немного отдохнуть, всё-таки, суббота на календаре и посмотрим «Звездные воины» 🙂 Всего вам хорошего, пока!
Как заполнить графу «Адрес выставления счета» в Магазине приложений?
Какую информацию необходимо ввести в первой строке адреса. Надо ли вводить ее латиницей?