нечестивая могила как открыть дверь
Нечестивая могила (квест)
Пространства имён
Действия на странице
Помогите последнему Стражу Погребального Дозора и сыщику вампиров в Нечестивой Могиле. |
Быстрое прохождение
Подробное прохождение
Когда вы войдете в Нечестивую Могилу и пройдете немного вперёд, то вы можете услышать разговор Шеларии и Феннориана:
Шелария: «Ты смеешь прикасаться ко мне, вампир? Клянусь сверкающим клинком Онси, если мне суждено сегодня погибнуть, я заберу тебя с собой!» Феннориан: «Пожалуйста, послушай. Я вовсе не заодно с этими расхитителями гробниц. Если ты будешь продолжать в том же духе, твои раны снова откроются.»
Подойдите к Шеларии и поговорите с ней.
Я не имею никакого отношения к грабителям. Что здесь произошло?
Шелария: «Да. я по твоим глазам вижу, что ты говоришь правду. Быть может, Ту’вакка все же не оставил нас. Я состою в Погребальном Дозоре, старинном братстве стражей. Наш долг заключается в том, чтобы охранять эту усыпальницу от служителей сил зла. И вот мы не смогли исполнить его.»
Ты знаешь, чего хотели нападавшие?
Шелария: «Не знаю, что конкретно они ищут, но в этой пещере лежат целые горы праха и костей — останки нечестивой армии под названием Серая рать. Для некромантов это просто золотое дно. Прошу тебя, странник, помоги мне прогнать их!»
Хорошо, я помогу тебе освободить эту усыпальницу от грабителей.
Начало истории
Шелария: «Да благословит тебя Мара, друг мой. Я должна тебя предупредить. Вторгшиеся сюда чужаки украли зачарованный фонарь, который позволит им благополучно миновать поджидающие внутри ловушки. Наш путь будет не таким легким. Да еще этот вампир. Он, конечно, предлагает помощь, но живым мертвецам нельзя доверять.»
Я видел, как ты спорила с этим вампиром. Он лечил тебя?
Шелария: «Лечил. Но с какой целью? Он сказал, что его зовут Феннориан и что он пришел с миром. Хм. Наверняка это вампирские штучки. Не спускай с него глаз, странник. Таким тварям нельзя доверять.»
Я буду за ним следить.
Шелария: «Хорошо. Минутная беспечность — и это чудовище тут же пустит в ход клыки.»
Шелария: «Конечно. Воины Погребального Дозора дают клятву защищать это захоронение от тех, кто попытается в него проникнуть. и не позволять тому, что в нем обитает, выходить наружу. Милостью Ту’вакки ничто пока еще не пыталось вырваться на свободу.»
Ты имеешь в виду нежить?
Шелария: «Не только. Коридоры и проходы гробницы полны нечестивого праха и обугленных костей. Нельзя сделать и шагу, чтобы не наступить на труп какого-нибудь древнего чудища. Нет, странник. Из подобного места мы не выпустим даже мышь.»
Расскажи мне об этих чудовищах. О Серой рати.
Шелария: «Не произноси это имя так громко. Скажу вот что: они были порождениями ночи. Убиты, сожжены и похоронены. Как гласит старинная йокуданская поговорка, назвать зло по имени — значит дать ему острый меч в руки. Пускай лучше остается безымянным и забытым.»
Расскажи мне о нападавших. Тебе что-нибудь о них известно?
Шелария: «Да, но очень мало. Среди них было много нордов, владеющих омерзительной магией. Их кожу покрывали алые руны. Я слышала, как один из них назвал остальных Родичами Драугров. Вполне подходящее имя для безобразных призывателей мертвецов.»
Ты сказала, что они украли какой-то фонарь?
Шелария: «Да. Взор Ту’вакки. Его свет оберегает того, кто его держит, от ловушек и защитных механизмов Могилы. Фонарь позволит чужакам быстро пройти через захоронение. Нам на это рассчитывать не приходится.»
Найдите арбалет
После разговора с Шеларией, двигайтесь в туннель. Пройдя немного вперед, вы увидите на земле «Сундук с припасами Родичей Драугров», в котором будет лежать очень нужная для передвижения вещь, Зацепной арбалет Родичей Драугров (Grappling bow).
Нечестивая Могила | Unhallowed Grave. Достижение In Defiance of Death. Руководство по прохождению.
Всем привет! С вами снова Varlav и мой любимый контент на 4 тела. Сегодня мы разберем прохождение подземелья Нечестивая могила или в оригинале Unhallowed Grave. Подземелье расположено в зоне Bangkorai и является частью дополнения Harrowstorm. Итак, что лежит под погребенным под песками Бонгкорая? Погрузитесь в эту древенюю гробницу и столкнитесь с безжалостными грабителями могил, которые прорубили кровавый путь к ее темному сердцу, ища потерянные тайны и запретные силы.
Подземелье без проблем проходиться в 3 дд в стаминых и мана группах. Наиболее комфортное прохождение на мане. В хороших группах даже Хардмод проноситься в момент пропуская все механики, а о других боссах даже страшно вспоминать. Они жмутся по углам как квестеры в пвп зоне.
Треш, как повелось, пропускаем и переносимся сразу к первому боссу
Набор забытый
Хотя тут можно и поспорить. Этот босс секретный. Проход к нему не так явен и после необходимо пройти небольшой прыжковый челендж или для тех, кто в теме, Jump Puzzle кто встречал это уже в других играх. Скрытых боссов здесь несколько. Уничтожение каждого из них даёт вашей команде бонусы. Уничтожив первого босса и получив эссенцию из его горшка, вы добавите к своим прыжкам с помощью крюка урон, что ускорит прохождение некоторых механик далее и даст возможность попасть в следующую скрытую локацию, а также увеличит ваш урон на 275, а для некромантов на 325.
Полковнику никто не пишет
Убили, забыли и побежали дальше к боссу 1 точка 1.
Хакгрим Ревун
Закручиваем гайки под атронахом
У босса довольно сильная тяжёлая атака, но она довольно заметна и прогнозируема. Советую использовать на нее кувырок. Грамотно и быстро реагировать на такие угрозы вам поможет аддон Code’s Combat Alerts.
На 60 и 30% здоровья босс побежит высвобождать атронахов из крайней плоти которые стоят по бокам. Переключите урон на атронаха для более стабильного прохождения. Время от времени эти чудища будут бить по земле. Медленно начнет вырастать огромное АоЕ. После удара останется лужа, в которую тоже не стоит заходить. Умереть от этого довольно тяжело, из нее можно успеть выйти даже на руках.
После того как вы опустили здоровья босса до 50 тысяч босс превратиться в большого оборотная и восстановит здоровье до 50%. У него изменяться механики. Он начнет делать рывки, перед которыми я стоять не рекомендую и бить кулаками по земле. Как не трудно догадаться не стойте под этими ударами. В таком темпе быстренько просаживаем его до 0, отпеваем и идём дальше.
Хранительница печи
Чрезвычайно горячая женщина, своими механиками готовая сжечь всю вашу команду. Ее тяжелые атаки, как и на прошлом боссе без проблем уходят в ваш кувырок. Также у нее большое количество поклонников, которых вам также необходимо будет убивать.
Не забудьте взять веники
Самая важная и опасная механику тут это активация печей. Если вы не успеете их закрыть вовремя, то сгорите. Ваша задача с помощью крюка притянуться на верхние ярусы и найти подсказку к отключению. Она будет подсвечиваться на полу одного из ярусов. Это квадратная плита, на которой отображается некоторое количество кругов. Соответственно задача того, кто это увидел – передать информацию танку, чтобы он завел босса в аналогичную платформу с тем же количеством кругов. Внутри этой платформы вы должны снять магический щит с босса, с помощью урона, и тогда печь закроется. Такую операцию нужно провернуть несколько раз. Оповещать танка можно или нажатием на плиту или просто голосом. Активация плиты наверху для выполнения механики не обязательна. Также при открытии печей наверху будут появляться лучники. Они без проблем умрут сами при прыжках группы, если вы получили улучшение ваших крюков убив первого секретного босса.
Доступ к следующему секретному боссу предоставляется при наличии бафа на улучшение вашего крюка.
Вориия похитительница сердец
Через некоторое время после начала боя она постарается сбежать из боя упрыгав на один из островов. Ваша задача догнать ее, снять небольшой магический щит и прервать ее заклинание. Если вы не успеете это сделать она сбежит. После прерывания она примет форму костяного голиафа и добавит себе пару противных АоЕ способностей. Тем не менее, абсолютно весь урон вылечивается алтарём из гильдии неустрашимых. Ничего страшного. Перед своей кончиной она снова попытается смыться. Проделываем уже знакомую операцию и добиваем ее. Хлебнув из ее горшка, вы получите возможность открыть запечатанную дверь перед последним боссом, а также небольшой бонус в виде 3% дополнительного восстановления ресурсов, а для некромантов аж 5%. Сласть. Прыгаем дальше.
Богатый внутрений мир Вории
Следующий босс – рекордсмен по самой низкой сложности и скорости улёта на тот свет.
Вечная Эгида
Ваша задача встать прямо в босса и использовать ваши АоЕ способности. На этом все. Босс умрёт вместе со всеми своими призванными копиями. Если ваша группа не из тех, кто ищет простых решений, то при появлении клона Эгиды на игроках, сфокусируйте вначале их, потом босса. В центре ваша безопасная зона. Если Эгиды не умрут достаточно быстро они используют детонацию и подорвут вас вместе с собой.
Плотнее чем в метро по утрам
Ондагор Сумасшедший
Довольно длительный бой, в котором вам снова придется прыгать по уступам. Берегите ваше коленки. Начало боя ничего примечательного. Будут появляться адды из которых более-менее серьёзный наверно только колосс. Бьете их и босса приблизительно до 80% здоровья Ондагора и переходите на следующую фазу. Босс зальёт все арену ядом. Ваша задача смотаться до этого момента на верхние ярусы с крюка. На ярусах ваша задача уничтожить призраков после чего вернуться снова в центр. Не пропустите момент уничтожения последнего призрака, так как босс после окончания фазы зальёт ядом уже верхние ярусы. Призраков можно убивать с помощью обычных прыжков, если ранее вы получали улучшение вашего крюка. Фаза с подниманием на верхние ярусы повториться два раза. Вторая будет на 35% здоровья.
Гнев лича страшен
Далее на 50% процентах начнется фаза взрывов. Ваша задача прятаться за колонами во время детонаций и убивать призраков. Как только призраки убиты бой протекает в обычном режиме, до следующий фазы. Следующая такая фаза будет на 15%, но с достаточным дпс вы без проблем ее пропустите. Интересный босс. Пора лететь дальше.
А какое самое большое достижение у вас?
Дальше нас ждёт последний секретный босс.
Шедевр Вории
Это неплохо поможет во время боя с последним боссом. А для танков меньше, чем 40 тысяч здоровья возможно даже сыграет решающую роль.
Кьялнар
Этот парень при детонации думаю бахнет как надо
Тяжёлая атака босса имеет схожую анимацию с первым боссом. Блокируется или доджится. Наиболее опасна она в сочетании со следующей механикой «Рукой призрака». Она хватает танка и бросает его об землю накладывая контроль. Важно в нужный момент выйти из контроля и не схватить лишних оплеух. Старайтесь не пропускать атаки вне блока. Даже легкие атаки бьют по танку в районе 20 тысяч.
В ближней зоне, босс делает торнадо. Убивает ддшек сразу. Важно избегать получения урона от него. После торнадо босс выкидывает косточки в зоне вокруг себя. Наступление на них наносит большой урон и замедляет вас.
Время от времени босс будет посылать по земле волны в каждого игрока. Они наносят серьезный урон, но не убивают. Главная задача не двигаться про траектории движения и не стоять вместе, во избежание получения урона от нескольких источников. Расстановка крестом решит все ваши проблемы. Атаку можно избежать кувырком.
На 50% здоровья, босс призовёт гигантского скелета себе в помощь, который время от времени будет добавлять в бою АоЕ атаки – морозное дыхание и огненный плевок. Обе атаки можно избежать кувырком, а во второй еще нужно и не стоять. В целом все как обычно.
Активация хардмода делает босса значительно толще. Количество здоровья становиться 18 миллионов и добавляется всего одна механика – костяные клетки, применение которых создаёт вокруг каждого игрока костяные шипы, детонация которых мгновенно убивает игроков. Используйте кувырок и дело в шляпе.
Если вы играете в стам группе, поставьте себе умение из ветки средняя броня. Вы срежете почти весь урон на боссе на 25%. Спасет от неожиданных скачков пинга.
На этом все по механикам. В заключении по подземелью могу сказать следующее. Интересно это проходить только в сборках на ближний бой в стамина билдах. Особенно понравился лич. Очень динамично и интересные фазы. Второе мое прохождение этого подземелья я делал уже в магической сборке, в которой мы не сходили с мест весь бой на последнем боссе и просто крутили ротацию. Отличное место для вашей пыльной сирории. Для мана группы на хардмоде этого подземелья при нормальном уроне нет не одной механики, которая не пропуститься или не вылечиться алтарём. Это очередное подземелье, в котором не получилось реализовать надобность лекаря в группе, а магическим классам начать смотреть на экран.
Хочу поблагодарить всех причастных к прохождению и консультациям по механикам. В особенности игрока Lodner. Твои советы спасли шкуры уже не одному танку. Спасибо за внимание и удачи в покорении ПВЕ контента.
Исследуем новое подземелье Нечестивая Могила
Всем привет, с вами Гаррук, и еще в начале февраля нашему порталу удалось совместно с демиургами, отвечающими за Elder Scrolls Online отправиться в захватывающее путешествие по подземелью Нечестивая могила, входящему в состав дополнения с подземельями Мрачная Буря, которое является началом приключения Темное сердце Скайрима длиной в год из нескольких связанных между собой частей для The Elder Scrolls Online.
И вот, наша отчаянная команда вломилась в давно забытую гробницу. Несмотря на спертый воздух, внутреннее убранство этой Нечестивой могилы внушало уважение, но созерцание нордической лепнины было прервано грубияном по имени Hagrym The Howler. Этот неприятный во всех отношениях тип оказался некромантом, любящим выставлять напоказ свои татуировки и оголенный торс.
В процессе его группового избиения оказалось, что этот злодей мало того, что темный колдун-эксгебеционист, но еще и самый что ни на есть настоящий вервольф, а потому приняв на голову внушительное число оздоровительных затрещин, он обернулся трехметровым прямоходящим волкодлаком и теперь помимо кучи призывных скелетов и всякой некромантской пакости, приходилось избегать еще и острых когтей и зубов.
Но мы приключенцы опытные и не таких чудищ упокаивали, а потому Воющий Хагрим скоропостижно скончался. Его лут перекочевал в наши рюкзаки, а шкура украсила пол перед камином. После первого босса мы, немного переведя дух, решили продвинуться дальше. В конце концов не зря же мы сюда пришли. Путь преграждала неслабых размеров пропасть, но у моих собратьев по приключениям оказалась в запасе весьма прикольная механика в виде ручного арбалета и крюка-кошки, благодаря которому можно вполне ощутить себя внебрачным сыном Индианы Джонса и Человека-паука.
Причем по заявлениям самих разработчиков, да и мои глаза это подтвердили, подземелье представляет собой не просто банальную кишку с мобами, а даже предрасполагает и награждает за исследования. По пути могут встретиться разнообразные потаенные уголки, к которым можно добраться только с помощью крюка-кошки и получить неплохие награды. Кроме того, многие головоломки решаются в кооперации с напарниками, когда один стоит наверху и координирует остальных. Данная механика не будет единичной для конкретного подземелья и попробовав ее сам, могу сказать, что она довольно прикольная и несмотря на кажущуюся простоту, с ней можно наделать много интересных дел.
Весело общаясь и попутно закапывая обратно восставших покойников, мы добрались до комнаты, где грустила в одиночестве Keeper of the Kiln, являющаяся статуей хранительницы данной гробницы с крайне отвратным нравом. Сперва ничто не предвещало беды, но вот странные квадратные решетки под ногами почему-то вызывали в памяти ассоциации с жаркой мяса. И моя паранойя меня не подвела. Периодически то тут, то там из жаровен били факелы пламени и приходилось устраивать натуральный танец вокруг этой агрессивной дамочки.
Подливали, кхм, масла в огонь и ее соратники, которые внезапно явились на подмогу своей госпоже, а потому массовое побоище на горящем полу было довольно забавным и поучительным зрелищем. Но вот, мы одолели Keeper of the Kiln и продолжили углубляться в недра этой Нечестивой могилы, которая уже больше смахивала на заброшенный город Двемеров в сети подземных пещер.
К слову, следующий достойный противник по имени Eternal Aegis, являющийся по совместительству третьим боссом подземелья представлял собой некое подобие четырехрукого конструкта мечника дервиша с клинками, излучающего оскверненную ауру. Сильных проблем он нам не доставил, хотя его способность плодить копии и крутиться в смертоносном шторме клинков, доставила несколько неприятных моментов.
Могу сразу сказать, этот товарищ не разочаровал. Сперва все начиналось стандартно, мы бравой командой с помощью крюков-кошек переправились через пропасть и начали усердно прерывать его нежизнь, а лич усердно отстреливался заклятиями. Затем внезапно всю площадку заполонила некая гадость, очень сильно вредящая здоровью и мы все были вынуждены срочно эвакуироваться на соседние более мелкие платформы. Рассредоточившись по ним и было переведя дух, мы обнаружили нежелательных соседей в виде вопящих призраков. На каждой малой платформе был такой вот беспокойный подселенец и пришлось спешно изгонять их обратно на серые долины мертвых.
Покончив с призраками мы было ринулись вышибать дух из лича, но безумный колдун имел еще козыри в рукаве и резко кастанул некий аналог сверхновой звезды, положив нашу доблестную команду. Благо наш лекарь оказался пошустрее, или поумнее, или более везуч и спрятался за колонной. С большим напряжением сил и щепоткой магии мы вернулись в строй и принялись с утроенной силой лупить этого лича.
Стадии сменяли одна другую, прыжки по платформам начали делаться уже на автомате, как и забегания за колонну, а потому, искоренив призраков, числом примерно с население малого города, мы таки упокоили Ondagore the Mad.
Финальным боссом для нас стал Kjalnar Tombskald. Тоже весьма жестко колдующий и ломающий лица товарищ, который все время боя вопил про Короля Червей. Не буду раскрывать все карты, но те, кто знаком немного с Даггерфолом, должны оценить отсылки в этом подземелье.
Естественно, я обошел стороной весьма занятную сюжетную историю, которая связана с этим подземельем и является частью сюжетной линии новой главы. Но самые проницательные сумеют свести все линии воедино и понять что к чему. Мне лично очень понравилось новое подземелье, да и сам подход разработчиков к новому контенту. Но окончательные выводы можно будет уже сделать после прохождения всей сюжетной линии Темного сердца Скайрима, включая это подземелье и главу Греймур.
Происходящие события имеют место быть более чем за 900 лет до начала The Elder Scrolls V: Skyrim, и Западный Скайрим совсем не то место, к которому привыкли игроки. Древний вампир-лорд ведет за собой ужасную армию кровососов, ведьм и вервольфов, чтобы принести в некогда мирные земли тьму и страх. Смогут ли доблестные приключенцы вместе с Лирис Титанорожденной и членами дома Рейвенвотч победить эту угрозу, или земли севера навеки поглотит тьма?
А на этом у меня все. С вами кратко поделился впечатлениями от прохождения подземелья в хорошей компании Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.
P.S. Отдельное спасибо Ричу Ламберту, Джереми Сера и Каю Саттону за приятную компанию и прикрытие спины во время приключения, а также за дружескую атмосферу и приглашение принять участие в этом запоминающемся походе.
Тактика прохождения подземелья Unhallowed Grave/ Нечестивая могила в The Elder Scrolls Online (TESO)
Нечестивая могила (Гайд по подземелью) Unhallowed Grave Guide. TESO(2020)Подробнее
[ESO] Нечестивая могила | Unhallowed Grave [In Defiance of Death] Руководство по прохождениюПодробнее
Нечестивая могила ветеранское подземелье усложненный режим скрытые боссы Unhallowed Grave vet hm ESOПодробнее
[ESO] 10 советов прохождения подземелий для новичковПодробнее
Ужасный Подвал: ветеранское подземелье все скрытые боссы / The Dread Cellar veteran achievment ESOПодробнее
ESO Veteran Unhallowed Grave Hidden Bosses GuideПодробнее
Тактика прохождения ПУТЬ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ/March of Sacrifice в The Elder Scrolls Online (TESO)Подробнее
Бесплатно получить костюм «Регалии Алого Судьи» в TESO!Подробнее
Все БЕСПЛАТНЫЕ маунты и петы в Elder Scrolls Online. Ездовые и декоративные питомцы. TESO(2020)Подробнее
Тактика прохождения ветеранской версии данжа «Логово Марселока» в The Elder Scrolls Online (TESO)Подробнее
The Elder Scrolls Online (TESO) ➤ КАК ПОПАСТЬ В ТРИАЛЫ ➤ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВПодробнее
КАК ВСТУПИТЬ в ОРДЕН ПСИДЖИКОВ в Elder Scrolls Online? (2021)Подробнее
TESO Данжи С Некромантом:))))Подробнее
Храм погребенных лун в TESO (Moongrave Fane)Подробнее
Скрытые боссы на Вилле Черного змея: как найти всех четырех!Подробнее
- Нечего надеть во сне
- нечисть в поле ночью