не открывается задняя дверь уаз хантер
Не открывается задняя дверь уаз хантер
Задняя. Что проворачиается? Личника? ТАм же её нет! Вроде бы.
Но если это флажок, то он прикручен к ручке (кнопке) одним саморезом. РУчки снимается, саморез закручивается на клей. Проблема снята!
Задняя. Что проворачиается? Личника? ТАм же её нет! Вроде бы.
2. Я бы смазал доводчик двери. У меня тоже дверь туго ходила, после смазки все прошло.
3. Я так понимаю, речь идет о двери багажника. Надо снимать ручку и завернуть саморез, которым крепится флажок.
Мда, скока людей стока и мнениев.
Мда, скока людей стока и мнениев.
Да что то я не сообразил, про заднии двери,
просто это на недоприводе багажник или пятая т.е ущербная открываеться вверх.
Как то распашная дверь хантера не ассоциируется у меня с пятой и тем более с багажником- багаж у меня в салоне ездеет, а там сзади лопата, топор, хай джек и прочии фишки.
Прикольно.
Спасибо за ответы в выходные займусь дверями.
После данной нехитрой операции замок можно заблокировать перед закрытием двери!
Чтобы было понятно про что я говорю вот фотка:
http://www.camfex.com/pizdulina.jpg
Мда, попал значит. а без этой пластины и не прикрепить толком то, не к кузову же винты крутить? не так надежно будет.
Не хочу всю жизнь ездить с проволокой на двери (чтобы не открывалась!:)))
А может действительно вырезать П-образное окно, отогнуть лист, все сделать с пластиной, отогнуть обратно и зашпаклевать линию разреза?
Все таки попробуй снять бак! Центарльная часть стойки (где горловина бака) вряд ли имеет двойное дно. НА крайняк вырезать дырочкув дне не так обидно как в стенке. И заделать проще, красить не надо.
Все таки попробуй снять бак! Центарльная часть стойки (где горловина бака) вряд ли имеет двойное дно. НА крайняк вырезать дырочкув дне не так обидно как в стенке. И заделать проще, красить не надо.
Так еще в эту дырочку надо рукой пролезть обратно вместе с пластиной, чтоб винты закрутить. а это уже ДЫРА получается и потом спасти от коррозии это место сложнее будет.
Сам пока думаю попробовать поставить следующую конструкцию. Все родное нафиг, подпружиненый штырь с эл приводом или от втягивающего взять все в дверь и только кончик подпружиненыйторчит, на стойке ответная часть,как на дверях входных, ну с дырочкой. Открывание происходит при помощи обычной кнопки как снаружи так и изнутри, с сигналкой можно включить в разрыв, включил сигналку, цепь реле разомкнуло,будет как эл.замок в смысле не откроешь,пока цепь сигналкой не включишь (ну где есть дистанционное открывание багажника можно сделать дистанционное открывание двери,типа круто). Есть ли какие мысли, насколько плохо или хорошо работать будет?
Где нибудь в процессе преодоления водяной преграды упадешь набок или в яму, в прорубь, то какие кнопки будешь нажимать, на двери или сигналке?
Возможно, что на эту процедуру будет отпущено не больше минуты.
Вопросик тут меня мучает? а кто нибудь пробовал (думал) другие замки ставить от 08 или газели или еще какие, а то родные уже потихоньку достают. Сам пока думаю попробовать поставить следующую конструкцию. Все родное нафиг, подпружиненый штырь с эл приводом или от втягивающего взять все в дверь и только кончик подпружиненыйторчит, на стойке ответная часть,как на дверях входных, ну с дырочкой. Открывание происходит при помощи обычной кнопки как снаружи так и изнутри, с сигналкой можно включить в разрыв, включил сигналку, цепь реле разомкнуло,будет как эл.замок в смысле не откроешь,пока цепь сигналкой не включишь (ну где есть дистанционное открывание багажника можно сделать дистанционное открывание двери,типа круто). Есть ли какие мысли, насколько плохо или хорошо работать будет?
Так еще в эту дырочку надо рукой пролезть обратно вместе с пластиной, чтоб винты закрутить. а это уже ДЫРА получается и потом спасти от коррозии это место сложнее будет.
Я НЕ уверен, но мне КАЖЕТСЯ, что дна у стойки нет. Т.е. дном там
является бак. После снятия бака (который заодно можно и помыть) откроется доступ к обратной стороне этой закладной гайки. Можно будет даже саму закладку поправить.
Не открывается задняя дверь уаз хантер
Это конечно не рецепт.
Тоже стучала дверь, не мог отрегулировать.А тут недавно сдавал задом и уперся колесом в дерево. Дверь не помял, только на чехле запаски есть царапина, но что интересно, дверь теперь, как влитая. Все люфты и шумы пропали.
Пришла пора подрегулировать заднюю дверку в связи с неоткрыванием. Открывается только если одновременно с дерганием подвижной ручки задней двери резко надавить на левый край двери (см. в 10 выше левого нижнего угла).
«http://photofile.ru/photo/ivaigo/1409139/large/36877556.jpg»
«http://photofile.ru/photo/ivaigo/1409139/small/36877558.jpg»
По результатам первичного осмотра: по высоте регулируется только «2». Собираюсь эту железяку опустить ниже, чтобы, заезжая в железяку «4», левый нижний угол дверки приподнимался.
Поможет?
НЕТТТТТТ. я полчаса потом дверь открыть не мог. ее наоборот вверхнадо поднимать, что бы пружинка упиралась в верхнюю часть крепления.
У меня тоже самое было разобрал все двери и оказалось что все замки, тяжки и крепления там держуться на честном слове. 30-40 минут покрутил свякие винты и зажимы потом все смазал собрал. Двери отрываються не хуче чем в иномерке.
ЗАклинавание двери проходил еще на Хантере. Там аналогичный замок. ЛЕчвение (по моему) в правильной регулировке и смазке! пружинного упора (на фотках №2). Подвижный клин должен быть:
а) Подвижным т.е. хорошо смазанным
б) Подходить к верхней ответного упора, т.е. быть чуть! ниже его при подведении двери к замку.
Но решился смазать наружные железяки замка литолом.
Теперь задняя дверь закрылась и ваще не шивелится.
Очень зря
лучше совсем без смазки, чем литолом
попробуй надавить на дверь по левому краю и одновременно открыть
Видимо водичка протекла и замерз замочег.
Так и стоит УАЗка на стоянке с незакрытыми дверями. Ждет, когда аккум соизволит зарядиться.
Ну и я жду и думаю, как жить дальше.
Дверь открывается и закрывается без всяких надавливаний и ни где не заедает!
Прокатитесь по М18 🙂
Добавлю, что ведешку или «размораживатель» лучше забирать из машины с собой, а то утром можно будет только смотреть на них снаружи, через стекло закрытой машины с замерзшими замками :))
Дык, запала эта штучка.
Теперь дверь не закрывается.
Что делать?
а за ручки (наружнюю и внутреннюю) «типа «открывать»» пробывали? там эта «белая штучка» служит для предохранения от самопроизвольного открывания замка.
могли просто на защёлку надавить, и эта белая штучка вошла (наверное) в зацепление с металическим язычком (или ошибаюсь). для её возврата в исходное положение достаточно «открыть» замок ручкой. было такое на ТАЗе. (замки идентичны с Патриотом).
Берешь отвертку, подцепляешь эту штучку, нажимаешь.
Завелся мой Патриот после трехдневного простоя с применением свежезаряженного аккумулятора.
Сначала я проехался метров 200 по легким ухабам. Незакрытую (притянутую веревкой к задним сидениям) дверь протряс. А потом взялся за эту белую штучку. Отщелкнул с помощью отвертки. Теперь дверь и открывается и закрывается.
И открывается и закрывается.
Страннаяя какая-то дверь.
Подскажите мужики, что такое ведешка, которой замки смазывать нужно.
Подскажите мужики, что такое ведешка, которой замки смазывать нужно.
WD-40
Продается на каждом шагу, оказывается.
Спасибо!
Фантастиш!
Два месяца преживаний, что все, хана задней дверке.
Я уж начал рисовать проект отдельного от двери крепления запаски (как на Мицу ЯМR).
А всего то.
Разморозить замок и побрызгать WD-40. Брызгал не жалея, аж по дверке стекала.
И все.
Счастье.
Теперь я, почти как ослик из мультфильма: «Открывается и закрывается, открывается и закрывается, замечательно получается. «
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Не открывается задняя дверь.
Не открывается задняя дверь.
Сообщение solter » Вт дек 23, 2008 20:41
Сообщение 5393 » Вт дек 23, 2008 20:48
Re: Не открывается задняя дверь.
Сообщение ostrenЫч » Вт дек 23, 2008 21:13
Сообщение NATOvec » Ср дек 24, 2008 01:28
Сообщение solter » Ср дек 24, 2008 07:43
Re: Не открывается задняя дверь.
Сообщение solter » Ср дек 24, 2008 07:50
Сообщение Ratus » Ср дек 24, 2008 08:54
Сообщение OVERRIDE999 » Ср дек 24, 2008 10:16
Сообщение valek » Ср дек 24, 2008 12:37
Сообщение igor1007 » Ср дек 24, 2008 16:56
Сообщение Hakim1 » Ср дек 24, 2008 17:24
Сообщение solter » Чт дек 25, 2008 19:53
Сообщение ЧАТский » Сб янв 17, 2009 11:00
Сообщение Серёга82 » Пт янв 30, 2009 21:08
Сообщение ЧАТский » Сб янв 31, 2009 12:46
Сообщение Petrol » Пн фев 02, 2009 12:55
Re: Не открывается задняя дверь.
Сообщение УМКА » Пн фев 02, 2009 15:46
Сообщение solter » Пн фев 02, 2009 19:55
Сообщение Petrol » Пн фев 16, 2009 12:54
Сообщение solter » Сб мар 21, 2009 19:15
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Не открываются двери
Не открываются двери
Сообщение Harius » Сб мар 02, 2013 11:04
Сообщение EGOReZ » Сб мар 02, 2013 11:16
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Сообщение Harius » Сб мар 02, 2013 11:19
Сообщение Доброжелатель » Сб мар 02, 2013 11:44
Сообщение Василь » Сб мар 02, 2013 11:59
Сообщение AlexDan » Сб мар 02, 2013 12:06
Сообщение Harius » Сб мар 02, 2013 12:20
Сообщение sanechek » Сб мар 02, 2013 12:22
Сообщение Nuke » Сб мар 02, 2013 12:25
Сообщение Harius » Сб мар 02, 2013 12:26
Сообщение Volodya » Сб мар 02, 2013 12:27
Сообщение Дербенджы » Сб мар 02, 2013 13:25
Сообщение гоша1 » Сб мар 02, 2013 13:50
Сообщение EGOReZ » Сб мар 02, 2013 14:49
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Сообщение кувылша » Сб мар 02, 2013 17:30
Harius ну ты блин дал жару 😆 вот если бы там была еда, то можно было бы проесть дорогу к салону ))
бить стекла не надо если уж приспичит, на самый крайний случай срезается резинка у багажного окошка.
у самого такая же проблемка каждую зиму.
Сообщение Тринадцатый » Сб мар 02, 2013 17:47
Сообщение Harius » Сб мар 02, 2013 22:10
Сообщение Harius » Сб мар 02, 2013 22:14
Сообщение aik1975 » Сб мар 02, 2013 22:16
Сообщение Harius » Сб мар 02, 2013 22:22
Сообщение aik1975 » Сб мар 02, 2013 22:27
Сообщение Олег К. » Вс мар 03, 2013 00:54
Сообщение Дербенджы » Вс мар 03, 2013 07:34
Сообщение Volodya » Вс мар 03, 2013 08:48
Сообщение kia167 » Вс мар 03, 2013 11:46
Сообщение АГК » Пн мар 04, 2013 13:14
Сообщение Petrol » Пн мар 04, 2013 15:44
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Harius » Пн мар 04, 2013 15:52
Сообщение Petrol » Пн мар 04, 2013 15:56
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Harius » Пн мар 04, 2013 16:07
Сообщение Petrol » Пн мар 04, 2013 16:17
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Harius » Пн мар 04, 2013 16:27
Сообщение mirlas » Пн мар 04, 2013 16:43
Сообщение Василь » Пн мар 04, 2013 18:11
Сообщение _Алексей_ » Пн мар 04, 2013 18:32
Сообщение alex524 » Пн мар 04, 2013 20:04
Сообщение mirlas » Пн мар 04, 2013 20:54
Сообщение _Алексей_ » Пн мар 04, 2013 21:14
Сообщение Кадим » Пн мар 04, 2013 21:21
Сообщение mirlas » Пн мар 04, 2013 21:32
Сообщение Кадим » Пн мар 04, 2013 21:33
Сообщение Dragon » Вт мар 05, 2013 08:18
Сообщение mirlas » Вт мар 05, 2013 12:38
Сообщение Кадим » Вт мар 05, 2013 13:08
Сообщение mirlas » Вт мар 05, 2013 13:17
Сообщение golovan » Вт мар 05, 2013 13:47
с неоткрыванием дверей мне приходилось сталкиваться не один раз, причём на всех дверях (к счастью не одновременно :twisted:) и в трёх случаях: 1)зимой, 2)после езды по сложному рельефу, 3)при открывание ЦЗ с одновременным дёрганьем ручки двери.
Из-за 2) и 3) думаю причина не только в замерзании смазки или появлении наледи/инея, но и в неудачной регулировке внутренних механизмов замков, что зимой проявляется при тепловом расширении-сжатии длинных тяг.
Например, на двери багажника есть вертикальная тяга от ручки к замку, после регулировки которой проблема с этой дверью (пока, т-т-т) не повторялась.
Впрочем эта дверь со своим особым характером, гулять любит
Сообщение Кадим » Вт мар 05, 2013 14:39
Не открывается задняя дверь уаз хантер
Какие минусы задней двери Хантера?
Одни минусы, ни одного плюса по сравнению с бортом: Неудобно класть вещи до потолка, все валится. Запаска весит не на калитке, а на двери, она провисает. Нельзя возить длинномеры. Тяжелые грузы удобнее было класть с бортом, закинул груз, встал на борт и передвинул в багажник, на Хантере так не сделаешь. Минусов много, плюсов, честно говоря, даже не вижу.
Минусы:
— обзорность хуже из-за меньшего окна и запаски;
— дверной проем существенно уже, что создает проблемы при загрузке габаритных грузов. Это для меня самый большой минус.
с креплением штатной запаски пока проблем нет, но выглядит хлипко.
Наверное, это не конструктивно и для кого-то, может быть, непринципиально, но уазик с бортом кроме всех вышеперечисленных преимуществ имеет еще одно. Сзади с бортиком уазик смотрится красиво до невозможности. удачно по всей геометрии задка распределенные детали: колесо чуть справа, слева фонарик, рукоятки, широкое заднее стекло, вообще распределение идет по горизонтали, создавая ощущение более широкой машины, чем хантер с колесом..
Вобщем, когда я брал машину, мне принципиально хотелось именно с бортиком, отчасти из описанных ощущений. Как раз когда созрел на покупку стали выпускать хантер-классик, и тут уж я не мог не взять. Ну, и что сказать. Машина со всех сторон сплошная визуальная гармония. Тащит и прет от одного только ее вида.
К счастью сейчас опять стали выпускать классики с бортом..