Дверь заблокировалась и не открывается. Неделю назад начала «мандить» ручка открывания передней двери(пассажирской). ручка не всегда возвращаль в своё положение. Вчера открыли дверь, ручка на место не вернулась, я её подёргал пару раз. она встала на своё место, захлопнул дверь. поехал домой, подъехали. А дверь то не открывается! Ручку дёргаю, а она ноль эмоций. За ручку из салона тажа ситуация.. Скажем так когда открываю за ручку из слона, то у неё свободный ход, как будто «тросик сорвался который замок отпирает, ну или что там могло случиться».
В общем дверь закрыта, открыть не могу.
Пушок @ 15.2.2011, 17:09 Дверь заблокировалась и не открывается. Неделю назад начала «мандить» ручка открывания передней двери(пассажирской). ручка не всегда возвращаль в своё положение. Вчера открыли дверь, ручка на место не вернулась, я её подёргал пару раз. она встала на своё место, захлопнул дверь. поехал домой, подъехали. А дверь то не открывается! Ручку дёргаю, а она ноль эмоций. За ручку из салона тажа ситуация.. Скажем так когда открываю за ручку из слона, то у неё свободный ход, как будто «тросик сорвался который замок отпирает, ну или что там могло случиться».
В общем дверь закрыта, открыть не могу.
Shota @ 15.2.2011, 17:42 Снимай обшивку из салона и смотри в чем там дело. У меня тоже на задней правой двери, завтра буду заниматься
Предполагаю что слетел «трос с замка» ну или что-то такого плана.
Сегодня подошел к машине, спокойно открыл дверь, завел, взял щетку и попытался дверь закрыть, но нифига, не закрывается. Очистил машину, сел, дверь все равно не закрывается. Щелкнул блокиратором дверей закрыть—открыть, потом дверь закрылась, но теперь снаружи ни в какую не открывается, приходится с пасажирского сиденья за внутренюю ручку открывать, оббегать машину и тогда уже ехать. Помогите, со стороны дураком кажусь(((
hammer @ 28.12.2014, 14:17 Сегодня подошел к машине, спокойно открыл дверь, завел, взял щетку и попытался дверь закрыть, но нифига, не закрывается. Очистил машину, сел, дверь все равно не закрывается. Щелкнул блокиратором дверей закрыть—открыть, потом дверь закрылась, но теперь снаружи ни в какую не открывается, приходится с пасажирского сиденья за внутренюю ручку открывать, оббегать машину и тогда уже ехать. Помогите, со стороны дураком кажусь(((
bin444 @ 28.12.2014, 14:18 Там тупо че то замерзает загони на тёплую парковку. У самого такое было.
hammer @ 28.12.2014, 14:20 Я тоже так думаю, но поблизости их нема, а ехать в какой-нить торговый комплекс не близко. Думал смазкой получится убрать недуг.
hammer @ 28.12.2014, 14:17 Сегодня подошел к машине, спокойно открыл дверь, завел, взял щетку и попытался дверь закрыть, но нифига, не закрывается. Очистил машину, сел, дверь все равно не закрывается. Щелкнул блокиратором дверей закрыть—открыть, потом дверь закрылась, но теперь снаружи ни в какую не открывается, приходится с пасажирского сиденья за внутренюю ручку открывать, оббегать машину и тогда уже ехать. Помогите, со стороны дураком кажусь(((
gennadijlebedev @ 28.12.2014, 16:27 У меня на Ха5 так было, делал так, открываю завожу, притягиваю дверь закрываю центральным замком, еду куда надо, салон прогревается все начинает работать. Обычно это происходит после мойки на кануне, пользуйтесь силиконом
Ну так я и спрашиваю, в каком месте пользоваться силиконом ))?
hammer @ 28.12.2014, 21:05 Ну так я и спрашиваю, в каком месте пользоваться силиконом ))?
atorbin81 @ 29.12.2014, 9:22 В прошлом году после мойки была такая же ситуация. Завел, печку на 32 МАХ, через 10 минут все стало закрываться/открываться. Больше не повторялось
проверено.. все начинает работать.. я так пару раз попадал и нашел, что этот способ работает.. По хорошему наверное летом надо отковыривать обшивку и все нормально смазывать. но лень. Да и так все начало работать.
проверено.. все начинает работать.. я так пару раз попадал и нашел, что этот способ работает.. По хорошему наверное летом надо отковыривать обшивку и все нормально смазывать. но лень. Да и так все начало работать.
vano-101 @ 14.1.2015, 15:19 Ребята помогайте! и силиконом и ВД-кой все пробрызгал, и машина больше суток простояла в теплом гараже, эффекту НОЛЬ. дверь как снаружи не открывалась, так и не окрывается. Я так понимаю прийдется все таки дверь разбирать? Что можете подсказать?
Serg# @ 14.1.2015, 11:23 Наверное додергался, слетел механизм (не знаю как он точно называется). А изнутри то открывается?
это на кнопку блокировки дверей по нажимать то есть?
это на кнопку блокировки дверей по нажимать то есть?
Да кнопкой или рычажком около ручки. Хотя это наверно не то, ведь двери же закрывали.
Dickarev @ 4.1.2011, 23:47 Куда эту смазку в замок? Из нутри то дверь открывается
Dickarev @ 4.1.2011, 23:47 Куда эту смазку в замок? Из нутри то дверь открывается
Dickarev @ 5.1.2011, 13:40 Вчера вечером не работала, с утра как не в чем не бывало)))
Здравствуйте счастливые владельцы ТЕАН. Принимайте меня в свои ряды, думаю что стану частым гостем и не пожалею о приобретении сей крутой чуда машины.(взял ТЕАНУ 2; 2,5л.;60000км)
Неудобно, что начинаю своё присутствие на форуме с вопросов, но уж простите меня такова жизнь.
1. На днях после перепад температур подошёл к машине как полагается, открыл, завёл, взял щёточку почистил машину и о ужас водительскую дверь со стороны улицы открыть не смог (из салона всё открывается без проблем). Что это может быть? Замёрз замок, сломался или просто какой-то глюк?
2. Где реально пройти нормальное ТО 60 (ПИТЕР)? Начитался отзывов и понял что у нас с нормальными дилерами туго.
3. Может кто-то делал в Финляндии?
amigos @ 16.1.2011, 6:45 Здравствуйте счастливые владельцы ТЕАН. Принимайте меня в свои ряды, думаю что стану частым гостем и не пожалею о приобретении сей крутой чуда машины.(взял ТЕАНУ 2; 2,5л.;60000км)
Неудобно, что начинаю своё присутствие на форуме с вопросов, но уж простите меня такова жизнь.
1. На днях после перепад температур подошёл к машине как полагается, открыл, завёл, взял щёточку почистил машину и о ужас водительскую дверь со стороны улицы открыть не смог (из салона всё открывается без проблем). Что это может быть? Замёрз замок, сломался или просто какой-то глюк?
2. Где реально пройти нормальное ТО 60 (ПИТЕР)? Начитался отзывов и понял что у нас с нормальными дилерами туго.
3. Может кто-то делал в Финляндии?
1. После мойки обязательно пользуйся силиконовой смазкой, по контуру резинки двери, замкам. 2.Из отзывов к СТК меньше претензий, хотя точно сказать не могу, проходил в Автопродиксе, так себе 3.Этим вопросом я задаюсь уже месяц. Проблема в том, что в финку теану не поставляют, также как и в Европу
goodiol @ 18.1.2011, 1:22 Поехал к ОД, думал по гарантии сделают, не-а: слетел тросик, цена вопроса 1000р. делов на 15 мин, можно самому.
Максимилиан-80 @ 18.1.2011, 8:55 Мне тросик плавного опускания бардачка поставили на место бесплатно.
Немного моей истории: Ко мне в машину сел друг на заднее сидение, одна рука у него в гипсе, после того как приехали к месту назначения, руг пожаловался, что дверь не открывается. Центральный замок изнутри открывается и ручка дергается но с нутри никак. До того как дернули внешнюю ручку, промелькнула мысль, что друг нечаянно закрыл киндер защиту, однако подергав внешнюю, и внутреннюю, и обе разом и еще чего нибудь, поняли что дверь не открывается, заклинил замок. Ладно, друг вылез через другую дверь, а я поехал домой, читать, искать проблему и ужасаться от вредных советов. Советы напугали и материальными вложениями и сложностью исполнения.
Пара вредных советов из интернета:
Диагноз
Совет из инета
Мой отзыв по совету
Слетел тросик блокировки с ручки в салоне
Второй пункт: там кто то пошутил, ну а что может сработает. Ха.. Ха. нет конечно, замок в теанах цельный и туда вода попасть не может и замерзать там нечему.
Третий пункт: Это не единственный выход. И даже можно сказать, что ломать обшивку и еще чего, что под ругу подвернется, вообще не вариант. Это относится и к четвертому пункту.
Еще парочка без комментариев:
Найти медицинский эндоскоп и просунуть куда нить внутрь, посмотреть что там.
По факту можно попробовать обшивку с крыльев нять и просверлить метко так чтоб отвёрткой открыть.
Лучше мне кажется тогда обшивку двери раскурочить, чем всю дверь целиком!
И лидер среди советов пользовательgl00m:
Читам и смотрим фото и видео, реально заклинившего и открытого замка.
Для начала осматриваем место происшествия и отодвигаем все передние сидухи вперед, что бы не мешались. Открываем окно.
Первое, что делаем это убираем заглушку в ручке и откручиваем за ней болт. Далее подковыриваем с задней стороны панельку стеклоподъемника, поднимаем ее, за ней видим болт, откручиваем. Саму панель пока отключаем.
Теперь вам необходимо максимально возможно снять резинку с кузова. (на самом деле дверь герметизирует две резинки, одна надета на кузов, вторая на дверь). Для того чтобы вытянуть резиновый уплотнитель, начините сверху и тяните уплортнитель вниз. Смотрим фото, до куда у меня получилось его вытянуть. И этого хватило. Никакие уголки и накладку салона я не снимал.
Первое что вам нужно проверить подергать переключатель детской защиты. Есть мнение, что многие случаи блокировки замков происходят именно из за этого переключателя. у меня была проволока и отвертка, и я легко зацепил данный переключатель, да собственно без обшивки двери его можно шевелить и отверткой. Сразу скажу что, на рабочей двери, данный переключатель двигается как при закрытом состоянии двери так и при открытом. А у меня встал на месте намертво, и ни туда и ни сюда. Могу только предположить, что в последнее закрытие, этот переключатель мог быть задет ну например гипсом друга, и после чего закрыта дверь, возможно у него есть некое, не крайнее положение, в котором он просто клинит весь замок.
Так или иначе, я хотел открыть дверь, но ничего не помогало, замка в запасе у меня небыло, так что решил воздействовать на эту пипку, потому что все признаки намекают на нее.
ДВЕРЬ получилось открыть, так:
Отверткой уперся в кузов, на этом штырьке моя петелька, и я отверткой вдавливаю этот штырек в замок, проволочку свою тяну и еще друг снаружи дергает за ручку и вуаля, дверь открылась. после этого и переключатель детской защиты начал переключаться и раз 25 я попробовал отверткой закрыть и открыть замок, все заработало. Что было, не знаю, но вот появилось после этого сильное желание залить этот штырь эпоксидной смолой, что бы больше ни ни.
Выкладываю еще пару фоток, как выглядит замок внутри двери (немножко не влез в фото) и открытой двери.
Инструкция для тех кому, ничто не помогло.
Возможно вы и вовсе отломили штырек детской защиты или просто перепробовали все, но дверь закрыта.
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Что подразумевает под собой «прикуривание» автомобиля А также в каких случаях целесообразно проводить заводку автомобиля таким способом? Термин «прикурить» употребляется как характеристика одного из методов пуска двигателя от постороннего АКБ. Обычно владелец машины с неисправным источником питания договаривается о «прикуривании» с хозяином машины, которая завелась. АКБ последней уже работает и набрало нужную емкость, поэтому может «поделиться» необходимым током. Процесс «прикуривания» подразумевает подачу напряжения от аккумулятора заведомо исправного авто через толстые провода с клещами (последние используются для крепления к клеммам источника питания). После объединения бортовой сети одной машины и АКБ донора можно завести первое транспортное средство
Важный момент при выборе — сечение жилы и материал. Избегайте китайских проводов — они плохо проводят ток, что приводит к чрезмерному их нагреву. Также откажитесь от изделий с жесткой оплеткой — она будет ломаться и трескаться при минусовой температуре. Не менее важно и качество «крокодилов», которые крепятся к клеммам аккумулятора. К ним предъявляется ряд требований: -материал — медь; -основа хорошо пропаяна и обжата; -пружины мощные и надежные, а зубчики — «въедливые», то есть обеспечивающие качественную фиксацию. Кроме этого, старайтесь не экономить на длине проводов. Лучший вариант — от трех метров и более. Учтите, что заводка автомобиля может потребоваться во дворе или прямо на трассе, поэтому с короткими проводами возникнет масса неудобств. Правильно подсоединяем провода (схема) Попросите подогнать машину-донора на достаточное для подключения расстояние (здесь может пригодиться хорошая длина проводов). Учтите, что кузова машин не должны соприкасаться. После попросите заглушить (или сделайте это самостоятельно) двигатель автомобиля-донора, отключите все оборудование в машинах и поставьте их на ручники. Осмотрите АКБ на факт герметичности (отсутствия течей). Чтобы избежать замыкания в сети и случайного разряда источника питания донора, отбрасывайте «минус» от севшего АКБ. Лишь после этого начинайте подключение. Здесь следуйте приведенной ниже схеме: -сначала подсоединяйте красные клеммы — «плюсы». Первым подключайте «плюс» к разряженному источнику питания, после чего цепляйтесь к донору; -«минусовой» проводник черного цвета фиксируйте на батарее машины-донора, а второй край провода цепляйте к металлической части мотора (желательно задействовать место в непосредственной близости к генератору или стартеру). Многие подсоединяют данный провод к минусовой клемме, но мы не рекомендуем этого делать; -убедитесь, что места фиксации клемм удалены от топливных проводов или вращающихся элементов.
Будьте внимательны — подключаться необходимо именно к мотору, а не к «минусу» АКБ машины, которой нужна зарядка. Принципиальная схема подключения представлена ниже.
Меры предосторожностей Что нужно сделать, чтобы не сгорела проводка и АКБ на обеих авто? На автомобиле, который выступает в качестве донора, необходимо отключить зажигание и снять с АКБ хотя бы «минус», идущий в сеть автомобиля. Это позволит разделить электрические сети двух машин. Возникает ситуация, когда авто с разряженным аккумулятором питается от другого источника питания, а машина-донор является обычной «подставкой» для АКБ. Если не выполнить описанных выше условий, то генератор (электрическая часть) и блок-контроллер «донора» получат мощный «сюрприз» в виде большого тока от стартера другой машины. В момент пуска величина тока может достигать 200 Ампер, которые вряд ли что выдержит. Электронная «начинка» либо сразу ломается или же появляется масса дефектов, которые «вылезают» только через время. К примеру, однажды авто может потерять в мощности или же отказаться ехать. Немаловажный момент — прогрев мотора авто-донора перед началом манипуляций. Это необходимо, чтобы подзарядить АКБ для последующей отдачи тока. Если источник питания новый, то переживать не стоит — он со своей задачей справится. Емкости батареи донора и прикуриваемого автомобиля должны быть на одном уровне (или же емкость первой должна быть выше).