не открывается дверь на калине снаружи
Не открывается дверь на калине снаружи
Андрюха33, а изнутри открывается?
Добавлено через 2 минуты
И как она у вас ключом не открывается, ключ не поворачивается?
если из салона дверь открывается в конце хода ручки, то забавно там.
если недозакрыть.. или недооткрыть.. хз как это выразить 🙂
тянешь снаружи за ручку чуток, потом перестаёшь. всё. дверь не открыть.
изнутри не хватает уже хода.
снаружи.. вытягиваешь ручку эту.. а дверь не открывается.
нужно или стукнуть по замку. или попытать обратно плотно прижать дверь на закрытие.
летом получалось такое. довольно чётко подловил момент.
Обшивку же на закрытой двери можно снять.
Начинать с переднего нижнего угла надо.
У меня клинило замок (блокировка от детей была активна, а на внешней ручке тяга в ребро флажка замка упёрлась.), так и пришлось снимать на закрытой двери.
Приветствую всех владельцев калин. Приобрел б/у хетчбек. Есть интересная засада, при минусовой температуре с утра не могу ни сключа, ни с сигналки открыть водительскую дверь, ключ на 20-30 градусов поворачивается, но не до конца на 90 градусов и цз не открывает. Шпинек двери не поднимается. Как потеплеет или если ночь с плюсом ночью все хорошо открывает. Есть предположение, что поменяны перед продажей карты дверей, уж больно хорошие новые. Хотелось бы узнать куда копать, влага или нет, проблема замка? Личинка? ЦЗ менять? Пластик? Блок какой электроника с влагой? Да до этого размораживатель, вд 40 и теплый гараж, потом помыли все, проблема не уходит. Прошу помощи. Замучился. Самое гадкое сейчас тепло настанет и все проблема до первых холодов.
Сними карту с двери,замком поработай и все увидишь! Форум экстрасенсов в соседней ветке
Ozon62, все разбирали и смотрели видимых причин не было.
Добавлено через 3 минуты
Андрей710, спасибо большое буду копать по Вашим наводкам. Сегодня с утра был опять мороз, но дверь открылась, по приезду на работу замок перестал теперь закрывать ни ключем, ни с сигналки, что подтверждает Вашу версию. Наверно буду менять модуль. Еще раз спасибо.
Не открывается дверь на калине снаружи
Ну это крайний вариант, если никакие другие не пройдут .
наружнему- там нечему клинить
Возвратная пружина могла крякнуться (хотя как я понял из конструкции наружной части это не столь важно) и отломиться/отвалиться открывающий штырёк.
взяли исправный внутренний замок и смотрели на нем в каком положении д.б. рычажки в положении открыто,
так и открыли с помощью отверток
Всех благодарю за участие. Дверь вскрыл.
Конечно в процессе замок точно приведен в негодность , поэтому надо новый покупать. Наружняя часть действительно умерла. Фиксирующая винт железка должна пружинить, а она просто болтается. Впрочем, это на открытие/закрытие никак не влияет.
Решил значит я зарядить аккумулятор перед зимой.
Снял значит его и пошел лечинки на дверях закрывать. В общем обнаружил, что правая задняя вообще не опускается. При любом усилии. Поставил обратно аккум, попробовал машину на сигу поставить, лечинка не трогается с места. Скока я так проездил, хз. Хорошо, что никто не влез Дверь же естсетвенно открывается, что на сиге, что без нее. Непорядок. но на улице холодно, а дверь открытой оставлять не хотелось. Пришлось давить на личинку со всей силой. И хоть бы хрен, толку ноль. Через минут 20 манипуляций получилось все-таки закрыть дверь, но! Лечинка так и осталась наверху, а дверь уже не открывается ни снаружи, ни изнутри..
В воскресенье собираюсь ремонтировать.. Сниму карту. Что дальше делать? Боюсь, придется поипаться..
Хотя, может в твоем случае просто тяга блокиатора слетела с замка и все намного проще.
Хотя, может в твоем случае просто тяга блокиатора слетела с замка и все намного проще.
Спасибо! Возьму на заметку.
Хотя, может в твоем случае просто тяга блокиатора слетела с замка и все намного проще.
Это врядли.. Потому что концевик не двигается..
Как отрегулировать задние двери на Лада Калина
Популярный автомобиль Kalina от производителя Lada вобрал в свою конструкцию передовые технологические решения. Не обошлось без ряда неточностей в сборке и кузовных дефектов.
Плохо открываются дверцы авто
Самый распространенный брак изготовителя – туго открывается задняя и передняя дверь на Калине. Изъян встречается у автомобилей с пробегом и только сошедших с конвейера. Причина заключается в некорректной или недостаточной регулировке дверной ручки или самой двери. У машин, бывших в употреблении, двери со временем расшатываются. На стыках с узлами корпуса образуются неравномерные зазоры.
Проблема решается с помощью центра сервисного обслуживания или устраняется своими руками. Второй вариант более приемлем для водителей со стажем, опытных автомехаников и любителей экспериментировать со своей машиной.
В первую очередь важно выяснить причину, почему плохо открывается задняя дверь на калине. Проводится наружный осмотр дефекта, сравнивание с первоначальным положением детали. По итогам проверки можно отрегулировать элементы собственноручно.
Подобным образом устраняется неисправность передних и задних дверей, в том числе – дверь багажника, если у машины кузов хэтчбек или универсал, но в этом случае имеются нюансы.
Процесс регулировки дверей
Чтобы устранить брак при работе дверных элементов, необходимо выяснить причину его возникновения. В некоторых случаях помогает обработка движущихся частей механизма смазочными материалами. Уплотнители между обшивкой и кузовом подвержены износу, они также периодически требуют замены. Если манипуляций с заменяемыми элементами недостаточно, требуется техническое вмешательство. Регулирование необходимо при следующих факторах:
Нарушение геометрии расположения конструкции в дверном проеме является наиболее распространенным причиной изъяна. Зазоры могут появиться в любой части стыковки с кузовом. Чаще всего это происходит сверху и снизу. Регулировка в данных случаях аналогична, но имеет незначительные отличия.
Регулировка нижней части двери
В первую очередь необходимо установить доступ ко внутренней части замка снаружи. Для этого стекло полностью опускается. Дверца закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. В процессе контролируется величина зазора в нижней части конструкции. При достижении правильного результата осторожно открывается и захлапывается дверь. В случае необходимости процедуру повторяют. Стоит следить за силой воздействия и исправлением геометрии дверного проема.
Такой способ используется на заводах-изготовителях на финальной стадии выпуска авто. Единственное отличие от регулирования в домашних условиях заключается в доступности технологических приспособлений, инструментов.
Регулировка двери с большим зазором сверху
Нарушение правильности расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление щели увеличенного размера в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Низкое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию двери по отношению к первоначальному положению.
Восстановление расположения элемента относительно кузова производится аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опускается. Дверь закрывается на один щелчок. В этом состоянии величина зазора регулируется движением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.
Выравнивание считается успешным, если величина зазоров со всех сторон одинакова. Аналогично производится калибровка передних дверей.
С тяжелыми дверями багажника хэтчбеков и универсалов Lada Kalina процедура более сложная и технологическая. Конструкция устроена таким образом, что при захлопывании язычок замка защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на болты создает дополнительную неустойчивость. Болты следует найти и затянуть отверткой. Замок покрывается силиконовой смазкой. Проверка на открывание и закрывание укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранился, используются резиновые упоры для усиления приводной тяги багажного замка. При этом нельзя злоупотреблять усилием для их установки, это может дать обратный эффект.
На плотность закрытия багажника также влияют новые заводские уплотнители. Они имеют повышенную плотность для более продолжительного срока службы. Со временем материал разрабатывается, тяжесть закрытия уменьшается.
Регулировка замка двери
Автомобильный замок служит для предотвращения самопроизвольного открывания дверцы, является защитным элементом системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из двух частей: механической и электронной. Он часто становится причиной того, что туго открывается ручка двери, Калина иногда имеет такой дефект уже с производства. Как в случае с регулированием дверных зазоров, существует два варианта исправления недостатка:
Регулирование замка в домашних условиях выполняется с помощью крестовой отвертки. Перед началом манипуляций рекомендуется отметить первоначальное положение всех элементов для возможного возвращения в исходное состояние.
Для смещения замочного модуля ослабляются три винта, на которых он крепится. Скоба теперь не закреплена и может двигаться в плоскости. После ее установления в правильное расположение винты закручиваются на место. Конструкция обрабатывается смазкой, проходит обязательную проверку открыванием и закрыванием дверей.
Процедуру стоит выполнять предельно аккуратно, чтобы не повредить краску кузова и элементы обшивки.
Если замок является причиной того, что у Калины плохо открывается дверь, а регулировка не помогла, прибегают к более жестким средствам:
Неисправность замка приводит к следующим сложностям:
При возникновении громких дребезжащих звуков помогают резиновые трубки соответствующего диаметра. Их накладывают на рычаги после демонтажа всей системы. Иногда помогает подгибание площадки воздействия наружной ручки. В отдельных случаях дверной замок автомобиля подлежит лишь полной замене, поскольку провести регулировку невозможно.
Ослабление дверных петель и способы их устранения
Иногда регулировать элементы конструкции кузова нет необходимости. К проблеме закрывания дверцы приводит люфт петель. Их роль выполняют стандартные болты. Оси петель от частого использования ослабляются, возникает люфт, дверца начинает издавать звуки при езде, выполнять вертикальные перемещения.
Дефект устраняется гаечным ключом. Болты подтягиваются плавным усилием, при необходимости заменяются аналогичным крепежом модифицированной конструкции. После выравнивания петель и исчезновения люфтов дверца вставляется на место, тщательно контролируется величина зазоров справа, слева, по бокам.
Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина
При эксплуатации автомобилей отечественного производства приходится бороться как с приобретенным, так и заводским браком. Задняя дверь Lada Kalina чаще других элементов кузова подвергается физическому воздействию при вождении, включает в себя ряд технически сложных устройств, имеет высокий процент дефектов при конвейерной сборке. Основные составляющие нормального эксплуатационного процесса дверцы:
Тщательный уход за автомобилем увеличивает срок его службы. Иногда при возникновении проблем достаточно поменять уплотнитель, подтянуть крепежные элементы, смазать узлы и детали кузова.