не открывается дверь бмв е60
Помогите открыть дверь БМВ е 60
Помогите пожалуйста, 3 дня назад случилась проблема с передней пассажирской дверью, не знаю что делать, обыскал весь интернет и в итоге не одного дельного совета, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Подъехал к магазину выйдя из авто захлопнул водительскую дверь и с ключа кнопкой закрыл центральный замок, супруга оставила переднюю пассажирскую дверь открытой, я захлопнул ее тоже и больше она не хочет открываться не снаружи не из внутри, что только не делал.
Центральный замок работает, подымает и опускает на двери предохранитель, тросики ручек тоже вроде работают, слышно в районе замка шум. Обшивку двери в закрытом положении не представляю себе как снимать, не знаю что делать.
Может хотя бы кто подскажет как обшивку грамотно снять при закрытой двери, или кто ремонтировал похожие косяки.
Добавлено: 02.01.2014 21:43 Ответить
СЕГОДНЯ занялся ремонтом двери, 2 часа мучался но отремонтировал. делюсь опытом.
1. нужно снять обшивку стойки задней двери
2. выташить уплотнительную ренину со стороны замка( так как обшивка заходит за стойку двери, что-бы облегчить снятие обшивки двери)
3. начинает отщелкивать клипсы в верхней части двери при помоши больной отверки или специальной планочки( перед этим выклучиваем болт который находиться под значком «Аирбэк» двери.
4.сейчас наступает самое интересное. Далее находим примерно метрвый деревянный брусок шириной 2-3 см и просовавет его в верхнюю часть двери в щель ( предворительно опустив стекло двери) которая образовалось у нас в результате отщелкивания верхних клипс. брусок опускаем сантиметров на 30-40 вниз между обшивкой и дверью. ближе к замку и отщелкиваем клипсы двери находящиеся возле замка. далее проводим такую же операцию а районе внутренней ручки двери, далее все тоже самое только посовывает брусок в самый низ обшивки и отщелкиваем нижние клипсы. Внимание при закрытой двери нижнии и боковые клипсы двери с наружи не открыть, порвете себе отбщивку. нужно их окуратно отщелкивать из внутри, смотрите за проводами дверной проводки что-бы не порвать бруском.
5. самое интересное наступает сейчас. просунув брусок между дверью и обшивкой ближе к замку, начинаем оттягивать ее во внутрь салона так что-бы выскочила часть обшивки которая заходит за стойку, при том помогаем руками вытащить обшику из под стойки.
6. вытащив из под стойки обшивку, у нас появляется пространство что-бы добраться до замка. отодвинув шумоизоляцию мы видим левую сторону замка двери. Взяв фонарик «светим» и видим тросик наружной ручки который крепиться к замку. окуратно просовываем руку берем тросик » в районе крепления к замку» и плавно тянем его от замка так что-бы он выскачил из пазов крепления (когда увидете понятно станит куда тянуть). Сняв тросик наружной ручки с замка, тянем за внутреннюю ручку двери вот и чудо дверь открылась,
7. далее выкручиваем второй болт крепленяи обшивки который находился у нас под передней панелью в закрытом положении двери. (снимите защитный колпачек там будет болтик).
8. поправляем пыльник тросика наружной ручки ( проверте ход работы тросика, при необходипости снимите его и промойне в любой бензиновой промывке).
9.Сбор как обычно можно почитать в различных мануалах.
ВЕСЬ ЭТОТ КАСЯК ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗ-ЗА ТРОСИКА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ДВЕРИ КОТОРЫЙ НЕ ВОЗВРАТИВШИСЬ В КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ, СТАВИТ МЕХАНИЗМ ДВЕРНОГО ЗАМКА (ВНУТРЕННОСТИ) В НЕТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
ПРИЧИНЫ НЕВОЗВРАТА ТРОСИКА МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫЕ (в основном грязь которая набивается между тросиком и кожухом, в моем случае соскочил с пазов пальник тросика в районе замка затруднив его ход в обратном направлении).
Надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь в ремонте.
Не открывается дверь бмв е60
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 09:55
Сообщения: 22
Темы: 3 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: N52 Город: Казахстан, Костанай Пункты репутации: 0
Ветеран клуба |
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
Сообщения: 1009
Темы: 2
Интересы: Машины, компьютеры, электроника Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: Серпухов Пункты репутации: 22
Сдается мне, что есть немалый шанс, что это последствия недолеченной предхозом болячки. А как второй ключ, работает так же плохо? |
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 09:55
Сообщения: 22
Темы: 3 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: N52 Город: Казахстан, Костанай Пункты репутации: 0
Ветеран клуба |
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
Сообщения: 1009
Темы: 2
Интересы: Машины, компьютеры, электроника Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: Серпухов Пункты репутации: 22
Ничего не будет, если соблюдать правила работы с автомобильной электроникой. Например, не отключать блоки «на горячую», без отключения АКБ. ЗЫ. Нужен не просто «электрик», а работающий с современными ключами. |
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 09:55
Сообщения: 22
Темы: 3 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: N52 Город: Казахстан, Костанай Пункты репутации: 0
Ничего не будет, если соблюдать правила работы с автомобильной электроникой. Например, не отключать блоки «на горячую», без отключения АКБ. ЗЫ. Нужен не просто «электрик», а работающий с современными ключами. |
Ветеран клуба |
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
Сообщения: 1009
Темы: 2
Интересы: Машины, компьютеры, электроника Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: Серпухов Пункты репутации: 22
Почитай тут Иногда проще поискать целиком, рабочий антенный усилитель, на ту же частоту ключа. ЗЫ. Что там со вторым ключом? Есть вероятность, что это ключ надо отремонтировать (замена аккумулятора, проверка/замена треснувшей ферритовой антенны), это проверяется сравнением работы со вторым ключом. |
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 09:55
Сообщения: 22
Темы: 3 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: N52 Город: Казахстан, Костанай Пункты репутации: 0
Почитай тут Иногда проще поискать целиком, рабочий антенный усилитель, на ту же частоту ключа. ЗЫ. Что там со вторым ключом? Есть вероятность, что это ключ надо отремонтировать (замена аккумулятора, проверка/замена треснувшей ферритовой антенны), это проверяется сравнением работы со вторым ключом. не у меня один ключ и второй пластиковый в бордачке, по поводу угона вряд ли я с другой страны ее взял, я бы показал тебе видео еслиб тут была возможность, как при нажатии на кнопки ключа срабатывает система и ее слышно как кнопка Старт загорается, я думаю может проблема в чем то механическом может в дверях что то где то не так |
Ветеран клуба |
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 08:19
Сообщения: 2051
Темы: 22 Модель авто: BMW E61 530d Двигатель: M57N Город: Москва Пункты репутации: 20
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 09:55
Сообщения: 22
Темы: 3 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: N52 Город: Казахстан, Костанай Пункты репутации: 0
Диагностика ничего не говорит все впорядке |
Ветеран клуба |
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
Сообщения: 1009
Темы: 2
Интересы: Машины, компьютеры, электроника Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: Серпухов Пункты репутации: 22
Нет, навряд ли это механика, раз НИ ОДНА дверь не открывается. (а кнопка центрального замка, в салоне, работает?) ЗЫ. где-то читал, что можно по-простому проверить усилитель: соединить две контактные площадки злополучного ПАВ-фильтра перемычкой (вход и выход). Радиоблок станет получать весь широкополосный сигнал, но ключ начнет срабатывать у антенны на заднем стекле. Не проверял, но похоже на правду. |
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 09:55
Сообщения: 22
Темы: 3 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: N52 Город: Казахстан, Костанай Пункты репутации: 0
Нет, навряд ли это механика, раз НИ ОДНА дверь не открывается. (а кнопка центрального замка, в салоне, работает?) ЗЫ. где-то читал, что можно по-простому проверить усилитель: соединить две контактные площадки злополучного ПАВ-фильтра перемычкой (вход и выход). Радиоблок станет получать весь широкополосный сигнал, но ключ начнет срабатывать у антенны на заднем стекле. Не проверял, но похоже на правду. внутри кнопка центрального работает. снял вчера антену почистил был немного окислен штекер что на стойке задней возле аирбега (почистил) был налет на контактах что прикасает антенну к площедке на крыше (тоже почистил) саму антену продул от пыли ( а вскрывать жалко она паяна пласмасками (думаешь там что то не так. ) |
Ветеран клуба |
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
Сообщения: 1009
Темы: 2
Интересы: Машины, компьютеры, электроника Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: Серпухов Пункты репутации: 22
Да. Не «что-то», а вполне конкретная, общая для многих, болячка. Я выше, уже все написал. В соседней теме соклубень уже все вылечил. |
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 09:55
Сообщения: 22
Темы: 3 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: N52 Город: Казахстан, Костанай Пункты репутации: 0
Да. Не «что-то», а вполне конкретная, общая для многих, болячка. Я выше, уже все написал. В соседней теме соклубень уже все вылечил. |
Ветеран клуба |
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
Сообщения: 1009
Темы: 2
Интересы: Машины, компьютеры, электроника Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: Серпухов Пункты репутации: 22
Пожалуйста! |
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 09:55
Сообщения: 22
Темы: 3 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: N52 Город: Казахстан, Костанай Пункты репутации: 0
Пожалуйста! Вот теперь понял как раз эти пружины были с налетом я их ластиком почистил и площадку на которую они упираются! Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Куплю ключ е60 ромб 868MHz, отражатель в задний бампер лев | |||||
как завести машину? Диллеры не везут ключ. Помогите советом | |||||
Куплю спорт руль Е60 с обогревом, подушкой, под ключ, дорест | |||||
не затягивает ключ и не замыкает руль 525 2008г калина | |||||
E60 Куплю спорт руль на дорест под ключ с подогревомКто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Комфортный доступ, дист. отпирание/запирание
Да, а что же я тогда в своей 60-е сегодня получается целый день перепаивал? Может фотоотчет стоило замутить.
можно ли починить? слышал что есть человек, что паяет все. Не открывается дверь бмв е60Дабы не создавать похожие темы, напишу здесь. Аналогичная ситуация. Передняя пассажирская дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри. Пипка зависла в закрытом положении. Открывая изнутри, пипка поднимается, дверь не открывается. Отпустив ручку, пипка возвращается в исходное положение, то есть опускается. Откручивал салонную ручку, пробовал за тросик потянуть и открыть. Безрезультатно. Что делать? Как открыть дверь? Или может кто знает людей в Самаре, которые смогут помочь? Дабы не создавать похожие темы, напишу здесь. Аналогичная ситуация. Передняя пассажирская дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри. Пипка зависла в закрытом положении. Открывая изнутри, пипка поднимается, дверь не открывается. Отпустив ручку, пипка возвращается в исходное положение, то есть опускается. Откручивал салонную ручку, пробовал за тросик потянуть и открыть. Безрезультатно. Что делать? Как открыть дверь? Или может кто знает людей в Самаре, которые смогут помочь? У меня была такая ситуёвина. Советовали дёргать обшивку:facepalm: Вылечил это следующим образом: Сел в машину, из машины потянул ручку для открытия двери, штырёк поднялся вверх. Взял его поймал руками и задержал! Далее нажал кнопку закрытия ЦЗ, ВСЕ штырьки опустились, кроме того которого я держал. Не отпуская его нажал ещё раз, машина открылась (штырьки поднялись). И всё стало исправно работать. Может есть ещё варианты? Неужели мало кто сталкивался с такой проблемой?
|