не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле

Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка?

Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

(не)успокоившееся море, (не)забываемое впечатление.

Телефон (не)отремонтирован, калитка (не)закрыа.

(не)написанное вовремя сочинение.

(не)порученное (ни)кому дело (не)тронется с места.

Если поле (не)вспахано, амбар будет пустовать.

Если книга (не)прочитана, знаний(не)прибавится.

(Не)засеянное поле (не)зеленеетт.

не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. f0. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле фото. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле-f0. картинка не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. картинка f0. Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

Не порученное никому дело не тронется с места.

Если поле не вспахано, амбар будет пустовать.

Если книга не прочитана, знания не прибавится.

Незасеянное поле не зазеленеет.

не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. f5. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле фото. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле-f5. картинка не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. картинка f5. Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

Объясните почему пишется не слитно или раздельно и почему 2 или 1 н 1.

Ещё не вспаханное поле.

2. Не скошенная на лугу трава.

3. Не прояснившийся после грозы небосклон.

4. Непрочитанное письмо.

Письмо не прочитано.

Не прочитаное ею письмо.

5. Нерешенная задача.

Не решенная учеником задача.

не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. f7. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле фото. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле-f7. картинка не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. картинка f7. Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

(пол)банана (пол)столицы (пол)книги (полу)финал (пол)ананаса (полу)годие (пол)фирмы (пол)огурца какое из этих слов пишется через дефис?

(пол)банана (пол)столицы (пол)книги (полу)финал (пол)ананаса (полу)годие (пол)фирмы (пол)огурца какое из этих слов пишется через дефис!

не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. f0. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле фото. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле-f0. картинка не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. картинка f0. Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. f5. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле фото. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле-f5. картинка не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. картинка f5. Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

Помогите сделать морфологический разбор слов : Когда на мартовских³ полях лежала³ толща белая, сидел я с книгой³, на полях Свои пометки делая?

Помогите сделать морфологический разбор слов : Когда на мартовских³ полях лежала³ толща белая, сидел я с книгой³, на полях Свои пометки делая.

не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. f3. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле фото. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле-f3. картинка не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. картинка f3. Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

Прочитать пол книги?

Прочитать пол книги?

Не дойти с пол версты?

? как пишется слитно или с дефисом?

не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. f8. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле фото. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле-f8. картинка не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. картинка f8. Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

Как пишутся слова (пол)часа (пол)книги?

Как пишутся слова (пол)часа (пол)книги.

не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. f2. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле фото. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле-f2. картинка не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. картинка f2. Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

Ра(с, з)пол?

Гать 200 рублями замени числительное словом и вставь пропущенные буквы.

не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. f5. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле фото. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле-f5. картинка не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. картинка f5. Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

Спешите предложения?

Вставь пропущенные буквы.

не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. f0. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле фото. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле-f0. картинка не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. картинка f0. Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

Что за букву вставить?

Что за букву вставить?

не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. f3. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле фото. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле-f3. картинка не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. картинка f3. Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

Даю 25 баллов?

Порученное никому дело, не.

Тронется с места, не.

Прекращающийся всю ночь, не.

Забываемое впечатление, не.

Сказанное слово, не.

Испытанного в деле, не.

Источник

Конспект урока русского языка «Слитное и раздельное написание НЕ- с причастиями»

учитель русского языка

МБОУ «Новоникольская СОШ»

Тема урока: Слитное и раздельное написание НЕ- с причастиями

Общее количество часов, отведённое на изучение темы:2

Место урока в системе уроков по теме:2

Цель урока: создавать условия для закрепления умений и навыков правильно писать не с причастиями и с другими частями речи.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: представлять конкретное со держание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отно шения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения правила

Психологический настрой обучающихся к уроку

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Проверка домашнего задания

Актуализация знаний учащихся

1. Объяснительный диктант.

Запись словосочетаний, в которых встречаются причастия, употребленные с не :

Можно взять не все слова, если работа идет медленно.

2. Творческий диктант «Работаем волшебниками».

– Мы будем слитное написание превращать в раздельное и наоборот. Что для этого надо? (Хорошее знание правила.)

– Напомните, каким образом различается слитное и раздельное написание.

Закрепление изученного материала

Диктант «Проверяю себя».

Желающие могут сдать тетради до общей проверки.

Не знаю большего удовольствия, чем идти по незнакомой дороге к лесному озеру. В необыкновенной, никогда не слыханной тишине зарождается рассвет. Нескошенные луга так душисты, что с непривычки туманится в голове. Вот доносится тревожный крик неуснувшей птицы или неопределенный звук, напоминающий голос.

3.Проверочная работа по вариантам

1 вариант 2 вариант

Запишите номера словосочетаний, где НЕ пишется слитно.

    вовсе (не) избалованный ребенок

    окно (не) завешено шторой

    (не) достоверная информация

    (не) зависимый кандидат

    (не) устрашимый боец

    Запишите номера словосочетаний, где НЕ пишется слитно.

    (не) ограниченные возможности

    (не) слушающий, а делающий

    гармония (не) достигнута

    – Самым интересным на уроке для меня было…

    -Для меня оказалось трудным и сложным…

    – Над какой темой работали на уроке? Какие задания выполняли? Какие качества помогли в выполнении заданий?

    Источник

    Не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле

    не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. pageload. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле фото. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле-pageload. картинка не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. картинка pageload. Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

    Источник задания: Решение 3047. ЕГЭ 2018. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов.

    Задание 12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

    (НЕ)ИСПРАВЛЕННАЯ вовремя ошибка может привести к трагическим последствиям.

    Вовсе (НЕ)ТОРЖЕСТВЕННО встретила Белогорская крепость Петра Андреевича Гринёва.

    Несмотря на всё (НЕ)СХОДСТВО наших взглядов на жизнь, нас сблизила любовь к музыке.

    Письмо (НЕ)ОТПРАВЛЕНО, хотя уже давно написано.

    Уж не жду от жизни ничего я, и (НЕ)ЖАЛЬ мне прошлого ничуть.

    Рассматриваем каждое предложение, определяя часть речи выделенных слов и применяя правило их правописания.

    (НЕ)ИСПРАВЛЕННАЯ вовремя ошибка может привести к трагическим последствиям. – Причастие, есть зависимое слово (вовремя), пишем раздельно.

    Несмотря на всё (НЕ)СХОДСТВО наших взглядов на жизнь, нас сблизила любовь к музыке. – Существительное, можно заменить синонимом без «не», пишем слитно.

    Письмо (НЕ)ОТПРАВЛЕНО, хотя уже давно написано. – Краткое причастие, пишем раздельно.

    Уж не жду от жизни ничего я, и (НЕ)ЖАЛЬ мне прошлого ничуть. – предикатив, раздельно.

    Проверка. Обязательно разберите каждое слово из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку.

    В ответ записываем выбранное слово заглавными буквами, раскрывая скобки.

    Источник

    вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка. (не)вспаханное поле. роман (не)дописан. (не)сжатая рожь. (не)успокоившееся море,

    (не)забываемое впечатление. телефон (не)отремонтирован, калитка (не)закрыа. (не)написанное вовремя сочинение.

    не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. 5153. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле фото. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле-5153. картинка не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. картинка 5153. Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

    не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. 8765. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле фото. не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле-8765. картинка не исправленная вовремя ошибка невспаханное поле. картинка 8765. Вставить пропущенные буквы (не)исправленная вовремя ошибка.

    Не исправленная вовремя ошибка. невспаханное поле. Роман не дописан. Несжатая рожь. Неуспокоившееся море. Незабываемое впечатление. Телефон не отремонтирован. Калитка не закрыта. Не написанное вовремя сочинение. Не порученное никому дело не тронется с места. Если поле не вспахано, амбар будет пустовать. Если книга не прочитанв, знаний не прибавится. Недочитанная книга-что непройденный путь. Незасеянное поле не зеленееет.

    Другие вопросы из категории

    голосе гнома слышался ужас.
    А) настоящее время Б)прошедшее время
    В)совершенный вид Г) возвратный глагол

    В течение всего года ребята учились хорошо.

    Вместо уроков мы поедем в поездку.

    По причине болезни я не ходила в школу.

    Читайте также

    б)небез. звестный; в)уголоч. к;г) о санатори.

    2.Расставьте правильно знаки препинания:

    Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

    3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

    1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

    2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

    4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

    Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

    5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос. дела; 2)ум. ляете о помощи; 3) посв. тил стихотворение; 4) никого не об. жал; 5) разв. ваются флаги.

    6. Расставьте правильно знаки препинания:

    1) Друзья мои прекрасные наш союз!

    2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

    3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

    4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

    препинания при причастных оборотах.
    А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
    Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
    Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
    Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
    ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
    Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
    Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
    каким способом образ. слово юннаты? __________

    подготовленности выступающего. (В)продолжени_ романа появились новые герои. Новые сорта растений вывод ятся (в)течени_ десятилетий. (В)продолжени_ учебного года проводились экскурсии по родному краю. Певцу долго аплодировали, и (в)заключени_ он исполнил популярную песню. Сведения о личности автора мы нашли (в)заключени_ статьи. (В)течени_ часа спутник рассказывал о себе. (В)течени_ болезни наступил желанный перелом. (В)течени_ реки обнаружено несколько потоков.
    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО.

    пр..огромный, пр..чина, пр..увеличить;

    в) пр..тронуться, пр..городный, пр..рода;

    г) пр..ладить, пр..ятный, пр..интересный;

    д) пр..тормозить, пр..лежный, пр..волжский;

    е) пр..пятствие, пр..творить (в жизнь), пр..лечь.

    2. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой пре-.

    а) пр..страстно, пр..скверный;

    б) пр..следовать, пр..небрежение;

    в) пр..крытие, пр..ткнуться;

    г) пр..гревает, пр..неприятный.

    3. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой при-.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *