название магазина окон и дверей

Как назвать Салон дверей, интересные названия

Чтобы салон по продаже дверей стал успешно развиваться, его надо правильно назвать. Часто предприниматели затрудняются с подбором «имени» для бизнеса. Многие обращаются к профессионалам-рекламщикам. Но за это придётся платить.

На самом деле, очень легко самому справиться с задачей по созданию нейминга. Только нужно знать основные принципы и уметь немного фантазировать. Наша статья поможет подобрать актуальное название для салона дверей. Здесь вы найдете и готовые примеры.

Принципы формирования названий для салона дверей

Принципы – это то, чем нужно руководствоваться в процессе выбора названия. Их знание поможет красиво сформировать или сгруппировать комбинации, слоганы, обычные слова.

После детального анализа салонов дверей, работающих в России, можно выделить три основные группы наименований:

В названии можно указать на уровень магазина. Например, если вы реализовываете дорогостоящие, элитные двери, назовитесь так: «ДвериЛюкс», «Элитная дверКа». Магазин более дешевых товаров можно назвать «ЭкономДверь». Допустимы даже целые слоганы: «Двери у нас – покупая экономно!» Красиво и актуально. Люди со средним достатком обязательно зайдут в ваш магазин.

Слово «дверь» можно добавить к названию, которое будет отражать качество и материал, из которого сделаны двери. К примеру, отлично звучит «МДФ-Дверь», «Ламинат-дверь». Если у вас обширный ассортимент, назовите салон «Двери на любой вкус и цвет», «Все двери у нас».

Источник

Могу ли я назвать свой магазин «Двери № 1»?

Мои конкуренты поменяли вывеску магазина и теперь называются «Лучшие двери». Я боюсь, что из-за такого названия покупатели будут уходить к ним. Я думаю назвать свой магазин «Двери № 1», чтобы не отставать. Могу ли я так сделать?

В каждом городе существуют компании с названием « что-то там № 1», а в их рекламе проскакивают голословные заявления вроде «лучший», «первый» и тому подобные. То, что они до сих пор работают, — это не их право, а недоработка госорганов.

Почему нельзя назвать компанию «№ 1»

Дело в том, что закон запрещает просто так называть свою компанию «первой», а товар — «лучшим». Компании, которые таким образом продвигаются на рынке, конкурируют недобросовестно, а их реклама вводит покупателей в заблуждение. За такими нарушениями следит ФАС — Федеральная антимонопольная служба.

Любые описания, которые сравнивают компанию или ее товар с другими, должны приводиться с указанием конкретного критерия сравнения. Нельзя быть просто «лучшим», но можно быть «самым производительным» или «самым энергоэффективным». Кроме этого, заявление о лидерстве нужно подтвердить результатами испытаний, соцопросов, рейтингами или какими-то другими относительно объективными источниками. Именно поэтому в рекламе по федеральным телеканалам заявления о лидерстве продукта приводятся с осторожным уточнением: «№ 1 по мнению стоматологов*» с указанием данных отчета под звездочкой.

Если критерий для сравнения в рекламе не указан, а компания называет себя «превосходной» или «абсолютной», то получается, что она считает себя таковой по любому критерию. Верховный суд еще на пленуме 2012 года указал, что такие сведения должны автоматически считаться недостоверными, пока компания не докажет обратное.

Что грозит за такие названия

За голословные заявления о собственном превосходстве ФАС может оштрафовать компанию на сумму от 100 000 до 500 000 рублей. Если компания нарушила закон впервые, не нанесла особого ущерба и вовремя сняла недостоверные вывески, то дело может обойтись простым предупреждением вообще без штрафа.

Итоговое решение остается на усмотрение ФАС и зависит от конкретных обстоятельств дела. Например, очередную «Аптеку № 1» просто заставили убрать вывеску и не стали штрафовать. А строительную компанию за описание товара на сайте с использованием слов «лучший», «лидер» и формулировкой «№ 1» оштрафовали на 250 тысяч рублей.

Можно попробовать доказать, что ваши двери лучшие, но это непросто

Чтобы суд отменил решение ФАС, придется доказать, что компания вправе называть себя «лучшей» без указания критериев сравнения, сразу во всем. Теоретически это возможно, если получится подтвердить достаточным количеством доказательств.

Но даже МГУ им. Ломоносова не смог доказать в суде, что надпись на фасаде университета «МГУ — лучший вуз России» соответствует требованиям законодательства. В ответ на приведенные университетом рейтинги и результаты соцопросов суд сказал, что если бы МГУ так и написал: «вуз, занимающий первые места в рейтинге среди вузов РФ», — то никаких вопросов бы не возникло. В итоге МГУ не оштрафовали, но баннер убрать заставили.

Зато можно пожаловаться в ФАС на конкурентов

Если кто-то из ваших конкурентов внезапно стал «лучшим» и «превосходным» — это повод обратиться в ФАС с жалобой. Тогда конкурента заставят убрать заявления о лидерстве из названия и всей рекламы, а возможно, даже оштрафуют.

Чтобы подать жалобу, не нужно платить госпошлину и даже не обязательно нанимать юристов. Достаточно в свободной форме написать, какие именно действия конкурента вы считаете незаконными, со ссылками на законы из этой статьи и приложить к жалобе подтверждающие скриншоты или фотографии нарушения. Дальше ФАС самостоятельно проведет проверку и накажет недобросовестного конкурента.

Если все конкуренты вокруг «лучшие» и «№ 1», это не повод повторять за ними и нарушать закон. Вместо этого стоит написать жалобы в ФАС, а самому выбрать менее проблемное название для бизнеса.

А за покупателей не переживайте. Если компания называет себя лучшей, то это еще не значит, что покупатели ей поверят. Чтобы продажи компании росли, она должна быть лучшей в глазах покупателей, а не по мнению своего директора. Чтобы быть действительно лучшим, мало просто заявить об этом — нужно привлечь людей интересной рекламой, вежливо и заботливо продать им качественный продукт, который поможет решить их проблемы и понравится им настолько, что они будут рады рассказать о нем знакомым.

Пока «компании № 1» тратят время на то, чтобы воевать с антимонопольной службой, у вас есть возможность сделать еще несколько настоящих шагов навстречу вашим клиентам. Почитайте наши публикации о клиентском сервисе, знании клиента и переговорах: возможно, эти статьи помогут вашему бизнесу стать действительно лучшим.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Помогите выбрать название фирмы!

название магазина окон и дверей. strategy 170. название магазина окон и дверей фото. название магазина окон и дверей-strategy 170. картинка название магазина окон и дверей. картинка strategy 170. Чтобы салон по продаже дверей стал успешно развиваться, его надо правильно назвать. Часто предприниматели затрудняются с подбором «имени» для бизнеса. Многие обращаются к профессионалам-рекламщикам. Но за это придётся платить.

TRIZ-RI Group

Какие критерии использовать при начислении зарплаты?

Если у Вас уже есть действующая система оплаты труда на предприятии и Вам нужно получить её экспертную оценку, обратитесь к нашим специалистам: продиагностируем и дадим рекомендации

Обсуждения-аналоги

Авторы

Хотел бы вынести на суровый суд 5 названий фирмы(занимаемся розничной торговлей окна двери пвх,межкомнатные и металлические двери).

Зарегистрированы на данный момент как ВинСтайл (вин-сокращенно окно,стайл-стиль с англ.) Но один дизайнер сказал что название немного напоминает вино,и предложил свои названия.

2. Проект. Более-менее.

4. Вентана. Вообще не понятно, какое отношение имеет к окнам-дверям. По-моему, еще дальше «ВинСтайла».

5. ВинСтайл. Далековато. Но если Вы под ним давно живете, и народ уже привык, не дергайтесь.

Интересно, а почему неймингом занимается дизайнер.

Дарья Звягинцева, большое спасибо за разьяснение. Сразу видно профи.

проходить, а торговую марку как нибудь по другому назовем. Вот и обратились в одну контору, где разрабатывают нейминг, логотипы и т.д. Вот там это и напридумали. Хотя

Но про квадрат это круто, стоит даже задуматься.

Добрый день!

И соответствует, и запомнится быстро.

С Уважением,

Cпасибо большое за мнение.
К сожалению сейчас посмотрел,и уже существуют фирмы с такими названиями,такие как «Планета окон,квадратный метр,» и как бы не хочется уже связывать с квадратом.

У меня начали мысли гулять по поводу что то такого:
«. окон» (планета окон,мир окон,больше окон,) или «. вид» (новый вид,светлый вид,новый вид,)

ps.фирмы приведенные выше существуют.

Как то не хочется быть похожим.

Тогда прошу перечислить все, что есть в городе.

Пожалуйста:

Источник

Как назвать магазин?

Ребята! Нужна помощь, нужно придумать название магазина. Специализируемся на дверях и напольном покрытии. Знаю здесь много креативных личностей))

Ps. Комент для минусов будет.

Найдены возможные дубликаты

не любой дурак работает за спасибо

Двери, двери и полы

И в проём и на пол.

«Мир дверей» )))
«Косяк и плинтус»
«Пол под замком»

«Ты не пройдешь». двери, которые защитят даже от балрога)

А-а-а, еще вспомнил, открыли магазинчик продуктовый, назывался «КОВЧЕГ». Ковчег и все. Ну и хуле ковчег? Тварями по паре торгуют? Ясен хрен что клиентов было не густо, все мимо проезжали. Открыли через 2 шага другой продуктовый, назвали ПРОДУКТЫ. Поныне работают, а ковчег давно закрылся.

Не трахайте мозг своими красивыми названиями. Я вот двери межкомнатные купил, через время потребовалось еще кое что докупить, ребята установщики спрашивают где конкретно брал (там прямо гнездо, 100500 магазинчиков дверей в одном месте). я пол дня вспоминал название. EGOIST ссука, Egoist назывался магазин!

напишите просто «двери и напольные покрытия». в окнах банеры разместите с более подробной инфой. народ на мудреные названия не ведется, он их даже не запоминает

название магазина окон и дверей. 148563764411071032. название магазина окон и дверей фото. название магазина окон и дверей-148563764411071032. картинка название магазина окон и дверей. картинка 148563764411071032. Чтобы салон по продаже дверей стал успешно развиваться, его надо правильно назвать. Часто предприниматели затрудняются с подбором «имени» для бизнеса. Многие обращаются к профессионалам-рекламщикам. Но за это придётся платить.

Смена пола и дверей

«Дверь» и «пол» по-гавайски, если верить гуглу. Типа «door and floor»

Или сократить, papapuka или helepuka.

Правда, я бы не стал закупаться в магазине с таким названием)

А вообще, таким должны специально обученные люди заниматься и за деньги скорее всего))

Советую назвать магазин «Обратитесь к людям, которые занимаются этим за деньги».

а ты слишком требователен к бесплатным подсказкам 🙂

Ответ на пост «Магазин в подвешенном состоянии»

Еще один магазин в честь мертвого Сережи

В одном башкирском рабочем поселке был в 80-х хозяйственный магазин. Заведовала им на то время немолодая и, по моему детскому впечатлению, некрасивая женщина. Мужа у нее не было, а вот сын Сережа присутствовал.

Для молодежи поясню, что заведующая единственного на 2000 человек населения хозмага, была в 80-х кем-то вроде сказочного Смауга, сидящего на горе с бесчисленными сокровищами. В поселке 95% народа жило (да и сейчас живет) в частном секторе, а дефицитом было всё: от пленки для теплиц до банальных гвоздей. Соответственно, деньги у завмага водились немалые.

В самом конце 80-х эта женщина купила сыну Сереже мотоцикл марки «Ява», чтобы он был самым модным, среди местных на «Минсках» и «Восходах». На нем он и выпилился, не прошло и года.

А дальше в стране все завертелось: настали 90-е, свобода торговли. Соответственно женщина из заведующей хозяйственного магазина, стала уже бизнес-леди, открыв ПБОЮЛ или АОЗТ, или что еще тогда открывали… Торговля продолжалась весьма успешно, несмотря на «лихие» годы, и где-то в 94-м году на центральной улице поселка был построен и открыт самый большой памятник Сереже – новый магазин.

Уже больше четверти века прошло, вероятно, первая хозяйка магазина давно умерла. А магазин все еще «Сережа», и будет им, пока не оштукатурят или не отделают сайдингом.

P.S. Написано по мотивам детских воспоминаний о ходивших в то время слухах. Местным – большой привет, я по вам скучаю.

Фото из интернета, было здесь. Истории и комментариев, раскрывающих историю, не было.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *