Название функциональной группы сон
Карбонильную группу не содержит ни одно из двух соединений 1) ацетон и ацетилен 2) муравьиная кислота и формальдегид 3) глицерин и этиленгликоль 4) бутановая кислота и изобутиловый спирт?
Карбонильную группу не содержит ни одно из двух соединений 1) ацетон и ацетилен 2) муравьиная кислота и формальдегид 3) глицерин и этиленгликоль 4) бутановая кислота и изобутиловый спирт.
Какая формула хлор пентановой кислоты?
Какая формула хлор пентановой кислоты?
Какая функциональная группа называется карбонильной?
Какая функциональная группа называется карбонильной.
Гидрирование уксусной кислоты по карбонильной группе?
Гидрирование уксусной кислоты по карбонильной группе.
Функциональная группа – СООН присутствует в молекуле глицерина этановой кислоты фенола этиленгликоля?
Функциональная группа – СООН присутствует в молекуле глицерина этановой кислоты фенола этиленгликоля.
Выберите формулы кислот в которых степень окисления атома дающего название кислоте равна 5 +?
Выберите формулы кислот в которых степень окисления атома дающего название кислоте равна 5 +.
К историческим названиям карбоновых кислот относятся?
К историческим названиям карбоновых кислот относятся.
А) Муравьиная кислота б) Пропановая кислота в) Пентановая кислота.
К историческим названиям карбоновых кислот относятся?
К историческим названиям карбоновых кислот относятся.
А) Муравьиная кислота б) Пропановая кислота в) Пентановая кислота.
Для алкинов характерны реакции присоединения и окисления.
N2O5 + CaO = Ca(NO3)2 N2O5 + 2NaOH = 2NaNO3 + H2O 3N2O5 + 2Al(OH)3 = 2Al(NO3)3 + 3H2O N2O5 + H2O = 2HNO3 N2O5 + Ca(OH)2 = Ca(NO3)2 + H2O N2O5 + Li2O = 2LiNO3 N2O5 + CuO = Cu(NO3)2.
1) верно только БВ1 А1 Б6 В6 Г3В2 345.
Считаем количество вещества глюкозы n = m / M = 54 / 180 = 0. 3 моль Считаем моляльную концентрацию глюкозы Cm = n / m(растворителя) = 0. 3 / 0. 25 = 1. 2 моль / кг Считаем разницу между температурами замерзания чистого растворителя и раствора Э..
H3R Думаю, что правильно.
Контрольно-измерительные материалы по химии
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Итоговый тест содержит задания по основным темам курса химии: «Строение атома», «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева», «Строение вещества», «Химические реакции», «Основные закономерности протекания химических реакций», «Растворы. Теория электролитической диссоциации», «Окислительно-восстановительные реакции», «Классификация веществ», «Основные классы неорганических и органических соединений».
Баллы, полученные за правильно выполненные задания, переводятся в традиционные отметки по шкале:
1. Число электронов, которые содержатся в атоме углерода равно:
2. Электронная формула атома 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 2 . Химический знак этого элемента:
3. Радиусы атомов химических элементов в ряду: хлор, фосфор, алюминий, натрий:
1) увеличиваются; 2) уменьшаются; 3) не изменяются.
4. Химическая связь в молекуле воды:
1) ионная; 2) ковалентная полярная; 3) ковалентная неполярная.
5. Формулы кислотных оксидов:
7. К реакциям обмена относится:
8. Электролиты, при диссоциации которых образуются катионы металла, и анионы кислотного остатка называются:
9. Какая степень окисления хрома в К2С r 2О7?
10. Присутствие в растворе кислоты можно доказать с помощью:
11. Вещества с общей формулой C n H 2n относятся к классу
1) алканов 2) алкенов 3) алкинов 4) аренов
12. Вещество, формула которого С 2 Н 6 относится к классу
1) алканов 2) алкенов 3) алкинов 4) Аренов
1) алканом 2) алкеном 3) алкином 4) ареном
14. Вещество, формула которого СН 2 = СН – СН – СН 3 называется
1) 2-метилбутен-3 2) 2-метилбутин-3 3) 3-метилбутен-1 4) 3-метилбутин-1
15. Характерной химической реакцией для веществ, имеющих общую формулу С n H 2n+2 , является реакция
1) замещения 2) гидрирование 3) присоединение 4) дегидрирование
16.Укажите «лишнее» вещество в ряду:
3) метаналь; 4) ацетальдегид.
17. Дайте название соединению
1) 3-метилбутанол-2; 2) 2-метилбутанол-3;
3) 3-метилпропанон-2; 4) 2-метилпропаналь-2.
18. Функциональная группа – СОН характерна для:
1) альдегидов; 2) сложных эфиров;
3) простых эфиров; 4) спиртов.
19. Вещество, относящееся к аминам, имеет формулу
20. Мономерами белков выступают:
1) аминокислоты; 2) моносахариды;
3) нуклеотиды; 4) остатки фосфорной кислоты.
1. Число нейтронов, которые содержатся в атоме кислорода равно:
2. Формула высшего оксида элемента, электронная формула которого 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 3 :
3. Наиболее ярко выраженные неметаллические свойства проявляет :
1) фосфор; 2) сера; 3) кремний.
4. Формула вещества с ковалентной полярной связью:
5. Формула основания и кислоты соответственно:
6. Формула сульфита натрия :
7. К реакциям замещения относится :
8. Электролиты, при диссоциации которых образуются катионы металла и гидроксид-ионы называются:
1) солями; 2) кислотами; 3) основаниями.
9. В ПСХЭМ в группе сверху вниз увеличивается :
1) металлические свойства; 2) сила высших кислот;
3) электроотрицательность атома; 4) неметаллические
10.Назовите элемент, электронная формула которого:
1) фосфор; 2) сера; 3) хлор; 4) кислород.
11. Для алканов характерна общая формула
12. К классу алкенов относится вещество с молекулярной формулой
13. Вещество, формула которого СН 3 – С ≡ С – СН 3 является
1) алканом 2) алкеном 3) алкином 4) ареном
14. Гомологом этана является
1) 3,3-диметилбутин-1; 2) октин-1; 3) 3,3-диметилпентин-1; 4) гексен-1
16. Для алкенов характерна реакция
1) замещения 2) обмен 3) присоединения 4) дегидратации
17. Дайте название соединению:
1) 2-метил-3-бромбутанол-1; 2) 2-бром-З-метилбутаналь;
3) 2-бром-З-метилпропаналь; 4) 2-метил-З-бромбутаналь.
18.Укажите «лишнее» вещество в ряду :
1) метанол; 2) этаналь; 3) пентанол; 4) бутиловый спирт.
19. Функциональная группа – СОО- характерна для
1) альдегидов; 2) сложных эфиров; 3) углеводов; 4) спиртов.
20. В состав белков может входить
1)пять аминокислот; 2) двадцать аминокислот;
3)десять аминокислот; 4) тридцать аминокислот
КЛЮЧИ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Итоговый тест содержит задания по основным темам курса химии: «Строение атома», «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева», «Строение вещества», «Химические реакции», «Основные закономерности протекания химических реакций», «Растворы. Теория электролитической диссоциации», «Окислительно-восстановительные реакции», «Классификация веществ», «Основные классы неорганических и органических соединений».
Баллы, полученные за правильно выполненные задания, переводятся в традиционные отметки по шкале:
Номер материала: 153065
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
1. Соединения, имеющие функциональную группу – СОН относятся к классу : а) спиртов б) карбоновых кислот в) альдегидов г) сложных эфиров?
1. Соединения, имеющие функциональную группу – СОН относятся к классу : а) спиртов б) карбоновых кислот в) альдегидов г) сложных эфиров.
2. Даны : сажа, графит, фуллерен, алмаз.
Количество элементов, образующих эти вещества : а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 3.
Амфотерным соединением не является : а) гидроксид магния б) гидроксид цинка в) гидроксид железа (III) г) аминоуксусная кислота.
А) гидроксид магния
1) Аренов 2)альдегидов 3)спиртов 4)карбоновых кислот.
Вещество X» в схеме превращений : является 1) кислотой 2) эфиром 3) спиртом 4) альдегидом?
Вещество X» в схеме превращений : является 1) кислотой 2) эфиром 3) спиртом 4) альдегидом.
Почему аминоуксусную кислоту и глюкозу относят к бифункциональным соединениям?
Почему аминоуксусную кислоту и глюкозу относят к бифункциональным соединениям?
Какие функциональные группы входят в состав этих веществ?
Составить молекулярные формулы веществ : спирта, простого эфира, альдегида, карбоновой кислоты, сложного эфира с пятью атомами углерода, назвать все вещества?
Составить молекулярные формулы веществ : спирта, простого эфира, альдегида, карбоновой кислоты, сложного эфира с пятью атомами углерода, назвать все вещества.
С какими веществами взаимодействуют спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, и сложные эфиры?
С какими веществами взаимодействуют спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, и сложные эфиры.
(химические свойства спиртов, альдегидов, карбоновых кислот и сложных эфиров)?
Амфотерными соединениями являются :1) этиламин и серная кислота2) этанол и нашатырный спирт3) уксусная кислота и гидроксид кальция4) аминоуксусная кислота и гидроксид алюминия?
Амфотерными соединениями являются :
1) этиламин и серная кислота
) этанол и нашатырный спирт
3) уксусная кислота и гидроксид кальция
4) аминоуксусная кислота и гидроксид алюминия.
Запишите формулы перечисленных здесь веществ : гидроксид бария, гидроксид алюминия, гидроксид цинка, гидроксид калия, гидроксид бериллия, азотная кислота, гидроксид кальция, гидроксид хрома(III), орто?
Запишите формулы перечисленных здесь веществ : гидроксид бария, гидроксид алюминия, гидроксид цинка, гидроксид калия, гидроксид бериллия, азотная кислота, гидроксид кальция, гидроксид хрома(III), ортофосфорная кислота.
Выберите из данного перечня формулы а) амфотерных гидроксидов, б) основных гидроксидов, в) кислотных гидроксидов.
К какому классу неорганических соединений относятся данные вещества CuO, H2S, CuSO4, NaOH и назовите их?
К какому классу неорганических соединений относятся данные вещества CuO, H2S, CuSO4, NaOH и назовите их.
Амфотерными не являются соединения : 1)гидроксид магния 2)гидроксид цинка 3)гидроксид алюминия 4) аминоуксусная кислота?
Амфотерными не являются соединения : 1)гидроксид магния 2)гидроксид цинка 3)гидроксид алюминия 4) аминоуксусная кислота.
РАСПРЕДЕЛИТЕ ВЕЩЕСТВА БРОМИД МЕДИ СУЛЬФИД ЖЕЛЕЗА 3 АЗОТНУЮ КИСЛОТ ГИДРОКСИД ХРОМА 3 ФТОРОВОДОРОДНУЮ КИСЛОТУ СУЛЬФАТ ЦИНКА ИОДИД МАГНИЯ 2 ГИДРОКСИД КАЛИЯ ОКСИД ЖЕЛЕЗА 2 ОКСИД ХЛОРА 5 СЕРНУЮ КИСЛОТУ ПО КЛАССАМ СОСТАВЬТЕ ФОРМУЛЫ ОПРЕДЕЛИТЕ С.
ЭЛЕМЕНТОВ В ПРЕДЛОЖЕННЫХ СОЕДИНЕНИЯХ.