название для магазина дверей
Могу ли я назвать свой магазин «Двери № 1»?
Мои конкуренты поменяли вывеску магазина и теперь называются «Лучшие двери». Я боюсь, что из-за такого названия покупатели будут уходить к ним. Я думаю назвать свой магазин «Двери № 1», чтобы не отставать. Могу ли я так сделать?
В каждом городе существуют компании с названием « что-то там № 1», а в их рекламе проскакивают голословные заявления вроде «лучший», «первый» и тому подобные. То, что они до сих пор работают, — это не их право, а недоработка госорганов.
Почему нельзя назвать компанию «№ 1»
Дело в том, что закон запрещает просто так называть свою компанию «первой», а товар — «лучшим». Компании, которые таким образом продвигаются на рынке, конкурируют недобросовестно, а их реклама вводит покупателей в заблуждение. За такими нарушениями следит ФАС — Федеральная антимонопольная служба.
Любые описания, которые сравнивают компанию или ее товар с другими, должны приводиться с указанием конкретного критерия сравнения. Нельзя быть просто «лучшим», но можно быть «самым производительным» или «самым энергоэффективным». Кроме этого, заявление о лидерстве нужно подтвердить результатами испытаний, соцопросов, рейтингами или какими-то другими относительно объективными источниками. Именно поэтому в рекламе по федеральным телеканалам заявления о лидерстве продукта приводятся с осторожным уточнением: «№ 1 по мнению стоматологов*» с указанием данных отчета под звездочкой.
Если критерий для сравнения в рекламе не указан, а компания называет себя «превосходной» или «абсолютной», то получается, что она считает себя таковой по любому критерию. Верховный суд еще на пленуме 2012 года указал, что такие сведения должны автоматически считаться недостоверными, пока компания не докажет обратное.
Что грозит за такие названия
За голословные заявления о собственном превосходстве ФАС может оштрафовать компанию на сумму от 100 000 до 500 000 рублей. Если компания нарушила закон впервые, не нанесла особого ущерба и вовремя сняла недостоверные вывески, то дело может обойтись простым предупреждением вообще без штрафа.
Итоговое решение остается на усмотрение ФАС и зависит от конкретных обстоятельств дела. Например, очередную «Аптеку № 1» просто заставили убрать вывеску и не стали штрафовать. А строительную компанию за описание товара на сайте с использованием слов «лучший», «лидер» и формулировкой «№ 1» оштрафовали на 250 тысяч рублей.
Можно попробовать доказать, что ваши двери лучшие, но это непросто
Чтобы суд отменил решение ФАС, придется доказать, что компания вправе называть себя «лучшей» без указания критериев сравнения, сразу во всем. Теоретически это возможно, если получится подтвердить достаточным количеством доказательств.
Но даже МГУ им. Ломоносова не смог доказать в суде, что надпись на фасаде университета «МГУ — лучший вуз России» соответствует требованиям законодательства. В ответ на приведенные университетом рейтинги и результаты соцопросов суд сказал, что если бы МГУ так и написал: «вуз, занимающий первые места в рейтинге среди вузов РФ», — то никаких вопросов бы не возникло. В итоге МГУ не оштрафовали, но баннер убрать заставили.
Зато можно пожаловаться в ФАС на конкурентов
Если кто-то из ваших конкурентов внезапно стал «лучшим» и «превосходным» — это повод обратиться в ФАС с жалобой. Тогда конкурента заставят убрать заявления о лидерстве из названия и всей рекламы, а возможно, даже оштрафуют.
Чтобы подать жалобу, не нужно платить госпошлину и даже не обязательно нанимать юристов. Достаточно в свободной форме написать, какие именно действия конкурента вы считаете незаконными, со ссылками на законы из этой статьи и приложить к жалобе подтверждающие скриншоты или фотографии нарушения. Дальше ФАС самостоятельно проведет проверку и накажет недобросовестного конкурента.
Если все конкуренты вокруг «лучшие» и «№ 1», это не повод повторять за ними и нарушать закон. Вместо этого стоит написать жалобы в ФАС, а самому выбрать менее проблемное название для бизнеса.
А за покупателей не переживайте. Если компания называет себя лучшей, то это еще не значит, что покупатели ей поверят. Чтобы продажи компании росли, она должна быть лучшей в глазах покупателей, а не по мнению своего директора. Чтобы быть действительно лучшим, мало просто заявить об этом — нужно привлечь людей интересной рекламой, вежливо и заботливо продать им качественный продукт, который поможет решить их проблемы и понравится им настолько, что они будут рады рассказать о нем знакомым.
Пока «компании № 1» тратят время на то, чтобы воевать с антимонопольной службой, у вас есть возможность сделать еще несколько настоящих шагов навстречу вашим клиентам. Почитайте наши публикации о клиентском сервисе, знании клиента и переговорах: возможно, эти статьи помогут вашему бизнесу стать действительно лучшим.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Как назвать Салон дверей, интересные названия
Чтобы салон по продаже дверей стал успешно развиваться, его надо правильно назвать. Часто предприниматели затрудняются с подбором «имени» для бизнеса. Многие обращаются к профессионалам-рекламщикам. Но за это придётся платить.
На самом деле, очень легко самому справиться с задачей по созданию нейминга. Только нужно знать основные принципы и уметь немного фантазировать. Наша статья поможет подобрать актуальное название для салона дверей. Здесь вы найдете и готовые примеры.
Принципы формирования названий для салона дверей
Принципы – это то, чем нужно руководствоваться в процессе выбора названия. Их знание поможет красиво сформировать или сгруппировать комбинации, слоганы, обычные слова.
После детального анализа салонов дверей, работающих в России, можно выделить три основные группы наименований:
В названии можно указать на уровень магазина. Например, если вы реализовываете дорогостоящие, элитные двери, назовитесь так: «ДвериЛюкс», «Элитная дверКа». Магазин более дешевых товаров можно назвать «ЭкономДверь». Допустимы даже целые слоганы: «Двери у нас – покупая экономно!» Красиво и актуально. Люди со средним достатком обязательно зайдут в ваш магазин.
Слово «дверь» можно добавить к названию, которое будет отражать качество и материал, из которого сделаны двери. К примеру, отлично звучит «МДФ-Дверь», «Ламинат-дверь». Если у вас обширный ассортимент, назовите салон «Двери на любой вкус и цвет», «Все двери у нас».
Название для магазина дверей
Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».
К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.
Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).
Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.
Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.
Какие бывают виды названий?
Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:
1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.
2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».
3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.
Критерии хорошего названия:
1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.
2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.
3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.
4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНина Недовесова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Разработка нейма для магазина компании «Спецтранс-Экспо» Заказчик: «Спецтранс-Экспо» Задача: придумать название для магазина межкомнатных дверей (сопутствующие.» — Транскрипт:
1 Разработка нейма для магазина компании «Спецтранс-Экспо» Заказчик: «Спецтранс-Экспо» Задача: придумать название для магазина межкомнатных дверей (сопутствующие товары: дверная фурнитура, паркет, ламинат)
2 Описание задачи Магазин рассчитан на премиум-сегмент, но будет представлен и средний. Магазин откроется в Екатеринбурге на улице Машинной, в перспективе не планируется открывать новых магазинов. Целевая аудитория – мужчины и женщины от 25 лет с уровнем дохода на члена семьи – от 15 тысяч рублей. Решение о покупке принимают скорее женщины, чем мужчины. Язык и «национальность» нейма не играют существенной роли: это может быть английское, немецкое или русское слово. Требуется создать современное и лаконичное название. Желательно, чтобы было понятно без подсказок, что в этом магазине продаются двери.
3 Анализ ситуации Люди покупают двери не чаще одного раза в 5-7 лет. После покупки потребитель перестает думать о дверях, после чего забывает и о магазине, и о его названии, и о том, чем этот магазин торгует. Поэтому мы прежде всего исходили из того, что слово «двери» в названии очень и очень желательно, если не обязательно (даже если придется пожертвовать лаконичностью). В нашем случае название и вывеска сами должны выполнять рекламные функции, а не только запоминаться и обеспечивать лояльность. Если, к тому же, магазин небольшой, и доминирующая часть покупателей будет заходить в магазин «с улицы», увидев вывеску или указатель, а не узнав о магазине из рекламы, то самым точным решением станет, как ни странно, название «Двери Люкс». Просто, «без изюма», почти наверняка не подлежит патентованию – но четко обозначены продукт и сегмент. Однако, если магазин планирует активно рекламироваться, это решение категорически не подходит, ведь реклама будет работать вхолостую. В этом случае нам необходимы более элегантные решения. При генерации неймов мы задействовали разные направления, чтобы проще было найти тот вариант, который лучше всего соответствует будущему имиджу магазина.
4 Фоносемантический анализ По каждому названию проведен компьютерный фоносемантический анализ. Эта методика позволяет узнать, какое подсознательное влияние на человека оказывает выбранное слово. Это актуально в основном для неологизмов и иностранных слов, когда непосредственное значение уведено в подтекст. Фоносемантический анализ ведется по 25 парам признаков: «Женственный-Мужественный», «Храбрый-Трусливый», «Большой-Маленький» и т.д.
5 Обратите внимание, что некоторые неймы (но не все!) представлены в нескольких вариантах написания. Мы сделали это не столько для того, чтобы показать визуальные характеристики предлагаемых названий, сколько для того, чтобы максимально полно продемонстрировать их смысловые возможности.
6 Двери Гуд Варианты написания: Двери Гуд Dvery Good Дvery Good Dvery good …и т.д. Название построено на игре слов: английское «very good» и русское «двери» объединены в единый нейм. У названия есть и прямое значение: «хорошие двери», как будто специально для тех, кто не сразу поймет игру слов. В любом случае, вся логика нейма построена на простом заверении: в этом магазине продаются хорошие двери. Это настолько же явный, насколько и изящный способ четко обозначить, что именно продается в этом магазине. По данным фоносемантического анализа, этот нейм звучит как что-то мужественное, храброе, большое, сильное. В России (не в Екатеринбурге) уже есть магазины с таким названием: по одному в Омске и в Санкт- Петербурге. Однако вероятность того, что название запатентовано, невелика.
7 У нейма те же преимущества, что и у предыдущего: название четко обозначает продукт, которым торгует магазин, и сегмент: двери премиум-класса. Название так же построено на игре слов: устойчивое выражение «царь зверей» превратилось в «Царь дверей». В России (не в Екатеринбурге) уже есть магазины с таким названием: по одному в Тольятти и в Тюмени. Однако вероятность того, что название запатентовано, невелика. Царь дверей
8 Самое музыкальное название в нашей выборке. Англоязычное написание подчеркивает статус. Это название может смотреться более респектабельно в рекламных материалах, его проще использовать в качестве ТМ дверей. Вариант слогана: «Двери как по нотам». По данным фоносемантического анализа, это слово звучит как что-то храброе, громкое, яркое. Dooremi Варианты написания: Dooremi DooReMi Dooremi …и т.д.
12 Шервудский лес (Sherwood Forest) – то самое легендарное местечко, в котором, по преданию, скрывался Робин Гуд. Сегодня Шервудский лес – одна из достопримечательностей Англии, здесь растет тысячелетний дуб-долгожитель, именуемый Главный дуб, который считается одним из чудес центральных графств Англии. Название «Шервуд» имеет и «потайное» значение: здесь произошло наложение французского «cher» (дорогой, милый) и английского «wood» (лес). Нейм звучит как что-то премиальное, гламурное, и в то же время сказочное. Если бы все эти значения отсутствовали, нейм воспринимался бы как нечто тёмное, шероховатое, тихое, и в тоже время могучее. В этом особенность многих названий из класса премиум (например, дорогих вин и бутиков). Шервуд Варианты написания: Шер Вуд Sherwood SherWood …и т.д. Еще вариант: Good Wood
13 И напоследок – самое молодежное название в нашей подборке. Нейм экстремален и в меру провокационен, изначально рассчитан на создание легенды или мема и его самораспространение, в интернете и в реальной жизни. Есть два варианта использования этого названия. Первый предполагает самостоятельный дизайн, обыгрывание многократной «о» в фирменном стиле и рекламе магазина (табличка «Вхоооод», слоган «Оооочень хорошее обслуживание» и т.д.). Второй – привязка к фирменному стилю поисковой системы Google (рискованный шаг, который имеет смысл, если хотя бы половина посетителей магазина – активные пользователи интернета, в противном случае мем улетит в ненужном направлении). Первый и второй варианты не противоречат друг другу и могут быть совмещены. Doooors Сравните:
Как назвать магазин дверей?
Как вариант:Сим-сим )))Покрайней мере я такого не слышал.
Например «унидвермаг» или просто «двермаг».
Название не должно быть длинным, иначе проще будет вспомнить и произнести более короткое название.
Возможны варианты, типа «Кто там«, «Сезам«, «Тук-тук«, «Все двери«.
1.Амбразура 2. Бронедверь3. варежка 4. ворот 5. ворота 6. врата 7. гермодверь 8. двери 9. дверка 10. дверца 11. доска 12. евродверь 13. калитка 14. калитки 15. лист 16. окно 17. панель 18. пластина 19. платформа 20. плита 21. плитка 22. проем 23. просвет 24. светопроем 25.скважина 26. спутник 27. створка 28. стол 29. Ступень 30. ступенька 31. тигель 32. Форточка.
О, вроде и лёгкий вопрос, но с другой стороны и сложный. Так как в России таких магазинов большое количество. Например можно назвать Океан Дверей, Двери на любой вкус, Наши двери будут Вашими, Дверца, и так далее. Больше не смог придумать.
Ваша любимая книга,
Буква, точка, запятая (можно это название рассмотреть как вариант, а можно отдельно назвать каким-то понравившимся если таковой есть, например,
Вариантов может быть миллион, но нужно ли это Вам?
В одном ответе, думаю, достаточно. Если есть нужда продолжить список пишите в личку будем думать вместе.
Назвать магазин, где продаются молочные продукты (именно из коровьево молока), можно следующим образом:
3) Привет от коровы.
Магазин полуфабрикатов очень необходим, работающим женщинам. Пусть их будет больше! А назвать можно «Вам в помощь!».
Называя магазин, нужно ориентироваться не только на красивые слова, но и на главную «фишку» этой торговой точки. Если там будет куча раков, то так и называйте: «Рыбы и раки». Если много вяленой рыбы», то пусть это чудо будет называться «Рыбка к пивку».
Если в магазине будет стоять корыто с живой рыбой, называйте «Живая река». Вот ещё несколько Вам вариантов: