найти кабинет дубмана как открыть дверь
Как пройти квест «Кукольные страсти» в Cyberpunk 2077
Немножко мести.
Рассказываем, как пройти квест «Кукольные страсти» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Ex-Factor в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Кукольные страсти
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «Кукольные страсти»
Чтобы получить крутую тачку в Cyberpunk 2077, нужно предать Панам. Она будет в ярости!
Баги в Сyberpunk 2077 – спотыкающиеся NPC, реклама в фоторежиме и штаны с прорехами
После звонка Джуди предложит встретиться на балконе «Облаков». Ви, как заправский паркурщик/паркурщица, проберется к назначенному месту. Девушка предложит поговорить с Майко – и предупредит, что она очень хитра и коварна. Пока девушки будут перебрасываться язвительными подколками, можете обследовать дом и компьютер куклы – так вы узнаете, что Майко и Джуди раньше встречались. Похоже, их отношения закончились не очень хорошо.
Пора заканчивать бессмысленную перепалку – Ви расскажет о плане Джуди. Он очень прост: нужно забрать «Облака» из-под контроля «Тигриных когтей», чтобы в нем руководили куклы.
Майко не воспримет план всерьез. Джуди расскажет истинную причину – все дело в смерти Эвелин из-за издевательств. Но Майко это не переубедит.
Уходите из кабинета. Снаружи Джуди расстроится из-за того, что Майко не помогла ей. Ее можно спросить об отношениях – это было давно, и обе изменились с того момента.
У лифта нужно решить, что делать с Дубманом. Если вы играете за девушку-Ви и хотите построить отношения с Джуди, обязательно спросите, что она хотела бы сделать с ним.
После расправы уходите вместе с Джуди. Она расскажет, что это совсем не то, чего она ожидала.
Поэтому Джуди подумает о новом плане. Она захочет убедить Майко чем-нибудь конкретным – и позвонит Ви, когда что-нибудь придумает. Спустя игровой день или два девушка позвонит, и начнется квест «Беседы о революции».
Кукольный домик | Cyberpunk 2077
У вас будет выбор между миссиями, и если вы выбрали «Кукольный домик», то в этом гайде разберем его подробнее. В кукольной миссии вам нужно созвониться с Джуди или найти Эвелин в баре «Лиззис». На ваше усмотрение. Звонить Джуди необязательно, но в этом гайде разберем версию прохождении со звонком.
Ви звонит Джуди, разговор не ладится и заканчивается тем, что Джуди не хочет ничего говорить. В конце концов, Ви разыскивается, говорить с ним опасно. Ви просит о встрече, и Джуди вешает трубку. Теперь ваша задача отправиться в бар «Лиззис».
Встреча с Джуди
Бар закрыт, но охрана на входе помнит V. Шельма с битой говорит, что хорошо разбирается в лицах. Скажите ей, что вы пришли повидаться с Джуди, и она вас впустит.
Если вы медленно пройдете через бар, вы получите немного больше информации о баре и «местных». Вы также услышите чуть больше о том, что на самом деле думают люди о Джуди.
Спуститесь в подвал, пройдите мимо кабинок BD и раздевалки, а потом вниз по лестнице. Джуди спорит со Сьюзи Кью о человеке, которого Джуди якобы привела сюда. Подождите, пока их спор закончится. Потом вмешивайтесь.
Вы можете сразу перейти к сути разговора с Джуди или задать ей вопросы о только что закончившемся споре. Если вы видите вариант вашего жизненного пути (кочевник, например), вы можете выбрать его, но это не повлияет на разговор.
Что действительно имеет значение, так это сказать ей, почему вы хотите найти Эвелин. Если у вас есть достаточно очков (нужно 5), вы можете объяснить, что на самом деле вы просто ищете человека, который нанял ее. Так или иначе, вы услышите, что Джуди беспокоится о своей безопасности, но она позволит вам взять портсигар с адресом Эвелин.
Когда вы будете выходить из бара, Джонни грациозно улыбнется Ви. Уходите из бара Лиззис, чтобы получить доступ к дополнительным диалогам (и предметам, которые можно забрать). Вы можете поболтать со Сьюзи Кью обо всем. Или же вы можете продолжать двигаться по сюжету. В вестибюле можно пообщаться с вышибалой, вы также узнаете больше о Джуди.
Мегабашня HB
Вы найдете Мегабашню в японском квартале, идите на желтый маркер. Пройдите через рынок и войдите в лифт. Вызовите его и нажмите кнопку для подъема в «Облака», как только появится запрос. Джонни хочет что-то сказать вам обо всем, что произошло. Вы можете поболтать с ним или выйти из лифта, чтобы не обращать на него внимания
Совет: убедитесь, что у вас есть с собой 700 евродолларов.
Если вы приехали до 7 вечера, можете немного подождать на скамейке перед облаками, чтобы прождать нужное время. Когда вы будете готовы приступить к работе, войдите и поговорите с администратором.
Если у вас есть 7 очков интеллекта, вы можете выразить неуверенность в том, что подключится к их терминалу безопасная идея, но вам все равно придется это сделать.
Кабинка 6 или кабинка 9 находятся в первой комнате. Вы можете пройти мимо кабинок и послушать другую группу клиентов, если захотите (Джонни есть что сказать по этому поводу). Можно послушать, как в самом конце жалуется парень. Войдите в будку, когда будете готовы встретиться с куклой.
Если вы хотите пропустить сцену с куклой, можете использовать стоп-слово. Здесь спойлеров не будет.
После того, как вы произнесете стоп-слово, Кукла расстраивается и свет гаснет. Теперь пришло ваше время получить информацию об Эвелин. Просто нажимайте на синие варианты ответов, заплатите 900 евродолларов, тогда и только тогда вы узнаете, что произошло в кабинке 11.
Можете включить видеозапись в 11 кабинке:
Как только вы получите информацию и познакомитесь с Томом, выходите из кабинки и заходите к Эвелин. Осмотрите кровь на стене и щель слева от кровати. После этого взгляните на запись, чтобы получить полное представление о том, что произошло. Поговорите с Джонни, а затем приготовьтесь попасть на территорию VIP-персон.
Попасть в ВИП-зону
VIP-зона охраняется. Если вы подходили к этой двери раньше, вы увидите, что бывший VIP-клиент безуспешно пытается пройти. Еще один охранник спускается по лестнице, говорит ему, чтобы он убирался, а потом идет в ванную.
Есть несколько способов пройти:
Или вы можете попробовать другой вариант. После того, как охранник спустится по лестнице из VIP-зоны, он пойдет в ванную. Подождите, пока он пройдет через дверь слева, и следуйте за ним в ванную. Пока он пользуется писсуаром, вы можете вырубить его и взять карточку-ключ.
Следите за мини-картой, чтобы было легче:
Оказавшись наверху, вы можете подобрать все, что захотите, а затем получите упрёки от Джонни, когда подойдете к кабинке Тома справа от бара. Том не совсем готов к встрече V, но V готов сразу перейти к сути.
Вы здесь не для развлечения, и вам давно пора получить информацию. Оказывается, что Том не знает, где кукла. Он направляет вас к человеку в подсобке. Это ваша следующая цель.
Дверь в нужное вам помещение находится слева от бара с большой табличкой «Вход воспрещен». Быстро войдите, а затем спрячьтесь за стеной справа от двери, чтобы выйти из поля зрения охранника. Оказавшись там, закройте дверь, и он перестанет следить за V.
Это будет сделать гораздо проще, если вы ранее качали стелс, так как врагам требуется больше времени, чтобы распознать, что вы делаете что-то, что им не нравится.
Оказавшись в офисе, вам нужно будет пройти мимо еще одной закрытой двери, но для открытия этой двери требуется сила 9-го уровня или техника 7-го уровня. Там есть еще один охранник в комнате слева от двери, и через окно он может видеть дверь, так что будьте осторожны. Он не увидит вас, если вы пригнетесь.
Если же у вас ни техники, ни силы, нужно будет пойти в зеленую комнату и подчинить охранника. В комнате есть много вещей, которыми можно воспользоваться, чтобы отвлечь врагов.
Затем идите налево в раздевалку. Вы найдете там несколько приличных вещей, лежащих почти на виду, но что более важно, вы найдете здесь сумочку Эвелин в ее шкафчике, а также ее расписание на полу. Теперь вы готовы отправиться в офис.
Далее будет диалог с Дубманом.
Выберите примерно такие ответы, если хотите пройти сюжет без насилия:
Направляйтесь к лифту, который ведет на улицу, можете поговорить с Джонни, пока ждете лифт. Он такой же смешной и капризный, как всегда. Нажмите кнопку первого этажа, и вскоре после этого Ви переживет сбой, а также вы поучаствуете в интересном разговоре по душам с Джонни.
Продвигайтесь в этом разговоре как вам угодно, в любом случае Ви по понятным причинам не доволен ситуацией и не доверяет Джонни, но он предлагает информацию о том, как они оба могут выиграть в ситуации. Как только у вас будет необходимая информация, двигайтесь дальше.
Теперь, когда у вас есть больше информации об Эвелин, и вы можете приступить к прохождению следующей миссии.
Как пройти квест «Кукольный домик» в Cyberpunk 2077
Ищем Эвелин.
Рассказываем, как пройти квест «Кукольный домик» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту Automatic Love в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Кукольный домик»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
По дороге в клуб Джонни открыто выскажет все, что думает о куклах и Джуди. Он считает, что дело нечисто.
Кукла будет проводить сеанс психоанализа, а не заниматься чем-то, о чем вы могли подумать. Вы можете сказать стоп-слово, чтобы прервать разговор и допросить куклу об Эвелин. За дополнительные 900 эдди вы узнаете, что произошло в кабинке 11. А без денег куклы подскажут, что за подробностями нужно обратиться к кукле по имени Том в VIP-зоне.
Нужно поговорить с Томом в VIP-зоне. Но в нее нельзя попасть без специального пропуска. Есть два варианта:
В первом случае спросите у него об Эвелин. Чтобы пройти без насилия, выбирайте такие ответы:
В диалоге могут появиться и другие варианты:
Дубман расскажет, что Эвелин больше не работает в «Облаках». Он даст контакты рипера Фингерса на Чпок-стрит. Не забудьте забрать свое снаряжение и поговорить с Джонни на обратном пути – его мнение о куклах изменилось, теперь он вообще их ненавидит.
В лифте у Ви случится сбой в работе микрочипа. Когда главный герой/героиня доползет до тихого места и присядет, можно поговорить с Джонни о произошедшем. Так начнется второстепенный квест «Метаморфозы» – не спешите ругаться с Джонни, если не хотите остаться без его личных квестов.
После разговора с Джонни можете отправляться на поиски Фингерса. Так начнется следующий квест «Тайные удовольствия».
Прохождение Cyberpunk 2077: Акт II [сюжетные задания]
НАВИГАЦИЯ ПО II АКТУ:
Сюжетная арка «Поиск Эвелин»
Сюжетна арка «Вудуисты»
Сюжетная арка «Помощь Такэмуре»
Сюжетная арка «Парад Арасаки»
В ечный сон (Акт II)
Встреча с Такэмурой
После пробуждения в квартире будет время распределить очки навыков, смени одежду и проверить почту. Когда Ви покидает квартиру, то на телефон звонит Такэмура и просит о встрече. При встрече он расскажет, что его выгнали их корпорации и теперь он хочет отомстить.
У него есть план – дать показания против Ёринобу и предоставить улики. Для этого нужно разыскать Хелльмана, который создал чип с сознанием Джонни Сильверхенда. После разговора с Такэмурой появится Джонни и предложит свою помощь.
К укольный домик
Ви отправляет на поиски Эвелин в «Лиззис». От людей в клубе узнаем, что Эвелин был всего лишь куклой в чьих-то руках. Работала она в борделе «Облака». Отправляемся туда, чтобы добыть информацию.
Чтобы разузнать об Эвелин, нужно заплатить за сеанс Ангелу или Скаю и расспросить. Оказывается, Эвелин здесь сейчас нет. Нужно обследовать ВИП-комнату.
Туда можно попасть во время происшествия в клубе. Один из клиентов поссорился с охранниками и когда те отвлекаются, нужно подняться на второй этаж. По желанию можно допросить всех присутствующих, но для продолжения задания нужен Дубман.
Конфликт с ним можно решить разными вариантами:
Вариант 1. Предложить деньги и разузнать всю информацию мирным путем.
Когда здание будет покинуто, появится Джонни и предлагает разъединить разумы.
Т айные удовольствия
Тайные удовольствия
Звоним Джуди и рассказываем ей всё что узнали в «Облаках». Она поблагодарит за помощь. Дальше нужно отправиться в отмеченную область на карте.
Там находим рипера Фингерса, который работает незаконно. К нему выстроилась целая очередь из девушек. Можно просто подождать пока они все разойдутся или применить разные уловки (подкупить, убедить).
Разговор с Фингерсом
Когда Ви попадает к доктору, то начинается допрос. Фингерс ответит на все вопросы правдиво вне зависимости от того, как пройдет разговор (с применением грубой силы или лояльно). Джуди оценит, если Ви побьёт дока. Квест завершится, когда покинете здание и свяжетесь с подругой.
Н еисправность
На записи нужной найти следующие объекты: источник шума, который доносится из вентиляции; упаковку из-под пиццы и чашку с кофе; радиоустановку; костюм электрика. Джуди понимает, что нужно отправляться на электростанцию.
Попасть в здание можно:
Вариант 1. Взломать замок и открыть ворота.
Вариант 2. Выбить ворота.
Вариант 3. Перелезть через ограждения используя разбитый автомобиль неподалеку.
Территорию можно зачистить по стелсу или вести открытую стрельбу. В подвале находим сторожа, который сидит за компьютером. Убиваем его и открывает все двери. Находим Эвелин и забираем её.
Д войная жизнь
Миссия начинается у Джуди дома. Появится Джонни и попросит закурить, с ним можно согласиться или отказать ему. Данное решение влияет на отношения между персонажами и концовку. Находим девушек и начинаем смотреть воспоминания Эвелин.
Запись №1. Находим на записи заказчицу и сканируем объекты (листовки на полу и голограмму).
Запись №2. Нужно просто прослушать разговор.
П отерянный рай
Выходим на связь с Хэндсом и просим его найти информацию о банде «Вудуистов». Дальше нужно ждать скрипт, когда перезвонит Хэндсон.
Ви получает наводку, и вы отправляетесь в церковь в районе Пасифика. Во время того, как Ви будет ходить по зданию, его найдут нужные люди и подскажут куда идти.
Нужно будет отправиться в торговую лавку. После разговора с мясником откроется проход и в подсобке мы встретим Пласида. Вместе с ним идём в лабораторию. Получаем задание на зачистку территории от вражеской банды.
Р аспознавание образов
Распознавание образов
Подчиненные Пластида дают задание – проникнуть в старый торговый центр и украсть информацию с серверов. Попасть в сооружение можно вырубая врагов по стелсу или рваться на пролом. Когда Ви окажется внутри, то нужно будет отыскать нетраннера. Противник прячется в фургоне и будет закрывать все двери на пути.
Поднявшись на второй этаж, вас встретит Матильда К. Роуз. Она – боец ближнего боя с огромным молотом. В ближнем бою будет с ней тяжело, поэтому лучше наносить удары из далека. Когда она будет делать к вам рывок, то ставьте блок для сокращения урона.
Разговор с Брижитт
После победы над Роуз отправляемся в центральный зал. Там можно взломать терминал и использовать турели для борьбы с бандитами. В стоящем фургоне можно получить информацию о нетраннере.
В конце миссии Ви теряет сознание, но чип Джонни воскрешает его. На улице будут ждать люди, и они сильно удивятся, когда увидят Ви живым. Огонь банда не откроет, а просто доставит к главарю.
Ч еловеческий фактор
Человеческий фактор
Глава вудуистов, жрица Брижжит встретит вас в церкви и предложит спуститься в подвал. Там Ви подключат к крипте банды и начнут сканировать биочип.
К расота не умирает
Красота не умирает
В цифровом мире представится возможность снова поиграть за Джонни Сильверхенда. Когда закончится концерт, встречает его девушку Альту и отдыхаем с ней всю ночь. Когда пара будет на улице, то на них нападут наёмники Арасаки. Девушку похитят, а Джонни сильно ранят.
Когда Сильверхенд очнется, то окажется у докриппера. Оказывается, Альта первоклассный нетраннер и его навыки понадобились корпорации. Отправляемся в бар, но там снова нападут наёмники. Отбиваемся от них и готовимся к штурму здания корпоратов.
Штурм окажется неуспешным, так как девушка уже мертва, но её сознание смогли загрузить в сеть. Джонни удаётся поговорить с Альт.
Н а перепутье
Отправляемся к Бестии в клуб. У неё узнаем информацию о Хельмане, но взамен она просит 15 тысяч баксов. Оказывается, что дока захватили и сейчас его перевозят на новое место. Сперва нам надо будет помочь Панам Палмер.
Засада будет около старой заправочной станции. В этой области сканируем электро-приборы и узнаём, что они не питаются энергией. Находим генератор и вместе с Панам запускаем сеть. После всех приготовлений ожидаем на появление врагов.
Когда бандиты появятся на горизонте, Панам подаст сигнал и нам нужно включить свет. Устраняем всех неприятелей и находим ключи от машины врагов и уезжаем.
Панам, Скорпион и Митч
Вместе с Палмер отправляемся на базу противников и зачищаем её. Миссии завершится, когда все враги будут устранены, а Ви и Панам снимут комнату в клубе.
У ходя гасите свет
Ночью будет подготовка к важной миссии. Отправляемся вместе с Панам в её гараж и уезжаем на джипе. Управлять машиной будет девушка, а вам предстоит пострелять из пулемёта.
П ассажир
Ночью над станцией будет пролетать конвой. Вызываем срабатывание боеголовки и начинается крушение конвоя. Отправляемся туда попутно разбираясь с дронами.
Корабль охраняется роботами. Чтобы эффективно с ними разобраться, то следует найти гранатомёт в окрестностях. Охранные турели можно отключить через консоль.
Внутри корабля будет пилот и если вы уговорили кочевников помочь, то Митча возьмут в плен. Спасаем его, и он рассказывает всю информацию. Хельмана успели эвакуировать. Его перевезли на новое место.
Если кочевников не было, и пилот не выжил, то нужно обследовать корабль. Находит следы от отправляемся в погоню. Вместе с Панам догоняем бандитов на мотоциклах. Они засели на заправке. Разбираемся со всеми врагами и находим Хелльмана.
К концу окончания битвы прибудут кочевники и помогут транспортировать ученого. Во время допроса становится известно, что Хелльман не в силах помочь. У Ви особый чип и больше подобных нет. Связываемся с Такэмурой и передаём ему ученого.
М етаморфозы
После успешного завершения ряда заданий сработает скрипт. Начнется разговор с Джонни. Его можно выслушать и узнать о его планах или принять лекарства. В последнем случае он пропадёт и не будет появляться некоторое время.
С тарые друзья
С Ви свяжется Такэмура и назначит встречу. Бывший телохранитель позвал своего приятеля Оду, который сейчас оберегает дочь Сабуро Арасаки.
Подельники едут в машине и разговор заходит о параде в китайском районе. Они решают попасть на него и выловить Ханако для разговора. У фиксера Вакако получаем чип с данными проведения мероприятия и ждем звонка от Такэмуры.
Н а мягких лапах
Встречаемся с сообщником в Джапан-тауне. Поднимаемся на крышу отмеченного здания и находим Такэмуру, который разговаривает с полицейскими. Он уже приобрел чип с вирусом для взлома системы движения парада. Но сразу его нужно проверить, и они отправляются в кабину охраны.
В комнату можно попасть силой (выбив дверь) или воспользоваться вентиляцией. Запускаем вирус и убеждаемся в его работоспособности. Отправляемся к ангару сами или в компании с Такэмурой.
Добраться до терминала
Взбираемся на заброшенный завод и обследуем с помощью сканера территорию, в которую нужно в дальнейшем попасть.
Проникновение начинается под покровом ночи. Добраться до нужного ангара можно разными способами.
Вариант 1. Снова взбираемся на старый завод и бежим по крышам до нужного ангара. Загружаем вирус в сеть и с помощью Такэмуры сбегаем.
Вариант 2. Пробираемся через ворота, попутно устраняя врагов по стелсу и взламывая охранные системы. Загружаем вирус и сбегаем тем же путём или через крышу.
А удиенция
Чтобы добраться до первого снайпера, нужно пройти несколько мостиков и зайти в здание. Внутри будет мина растяжка, желательно её обезвредить если позволяют навыки. До снайпера можно подобраться бесшумно, если допрыгнуть до возвышенности с ним.
Ликвидация снайперов
Для устранения второй цели поднимаемся на 21 этаж здания. Проходим по балконам здания. Территорию патрулируют дроны. Не попадаемся им на глаза, чтобы не поднять тревогу. Внизу здания будет солдат-охранник. Разбираемся с ним и обезвреживаем еще одну мину. Снайпер сидит в следующей комнате.
Дорога к последнему снайперу самая сложная. Надо пробежать по мостику с трубами в тот момент, когда будут пролетать корабли парада. Нужно соблюдать идеальный тайминг, чтобы не попадаться на глаза противникам и не сгореть от огня двигателей.
Пройдя мост поднимаемся выше и обходим двух противников. Дальше поднимаемся на лифте и залазим к нему в комнату через третье окно. Снайпер устранён.
Следующей целью будет нетраннер. Добираемся до него и выводим из строя. В этот момент нападает Ода. Бой с ним состоит из трех фаз.
Фаза 2. Ода начнет использовать огнестрел. Используем чаще укрытия и отстреливаемся.
Фаза 3. Противник включит невидимость и будет восстанавливать здоровье. Гоняемся за ним и расстреливаем.
К вартира 303
Такэмура сбрасывает координаты и отправляемся в его убежище. Пароль для входа – четыре стука в дверь. Ханако не верит всему, что вы говорите. Пытаемся её убедить.
Дополнительный квест по спасению Такэмуры. В комнате где вы оказываетесь ищем неоновый крест. Проходим через пролом и на верхнем этаже убиваем наёмников.
Когда Ви будет уже на улице, то потеряет сознание. Очнемся в неизвестном месте и к нам подойдет девушка, которая передаст сообщение от Ханако. Нам назначили тайную встречу.