найти агента в кинотеатре дверь закрыта
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077
Покиньте отель и зайдите в торговый центр Grand Imperial. Снаружи, на стоянке с левой стороны, шпионят два члена Вуду Бойз. Лучший способ попасть внутрь — это попытаться пробраться в гараж позади торгового центра. Спускаясь по гаражу, вы видите трех говорящих «Животных». Вы можете просто пройти мимо них с левой стороны, чтобы они вас не заметили.
Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.
Подпрыгните и идите направо, избегая поднимающегося по лестнице «Животного». Плэсид говорит вам избегать камер, очевидно, «Животные» их исправили. Если вы взломаете камеру, нетраннер будет предупрежден, он закроет некоторые двери. Кроме того, вы не можете пинговать животных по той же причине.
Если у вас есть техническая способность 10, вы можете открыть ворота прямо здесь, иначе вам придется красться через спортзал. Вы можете выбрать левый или правый маршрут. Если вы пойдете налево, вы можете разграбить сейф прямо там и позже дождаться, пока «Животное» уйдет под жим лежа. Перепрыгните в сторону и пройдите вверх или через дверь в вестибюль. Вам не нужно быстро взламывать устройства, чтобы отвлекать врагов, они время от времени будут менять свое положение самостоятельно.
Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.
После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.
Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.
Если вы вступите в бой с Саскватчем, у нее на спине будет усилитель, и она будет очень стабильно восстанавливать свое здоровье. Чтобы избавиться от этого, вы можете либо атаковать ее незаметно, либо использовать быстрый взлом и навык «Замыкание». Это мгновенно отнимет у нее 25% здоровья и лишит ее регенерации здоровья.
Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.
Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.
Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.
Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.
Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.
РЕШЕНИЕ
Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.
Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.
Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty’s.
Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077 и что выбрать в диалоге с агентом?
А еще тут можно избежать босс-файта.
Рассказываем, как пройти квест «Распознавание образов» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Walk the Line в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Распознавание образов»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста «Распознавание образов»: «Этот Пласид меня тоже бесит, но теперь хотя бы все ясно. Найдешь нетраннера в ГИМе – эти парни удостоят тебя аудиенции у своей королевы. Какие плюсы? Может, я наконец увижу нормального нетраннера, а то у меня сложилось впечатление, что это уже вымерший вид. Человек, который не зассал выступить против «Вудуистов», должен чего-то стоить. Какие минусы? У тебя в любую минуту может потечь мозг из ушей. Так что знакомство с памятниками золотого века Пасифики оставим лучше на потом».
Отправляйтесь к моллу. Лучше всего проходить эту миссию скрытно, т.к. внутри очень много хорошо вооруженных животных. Обойдите врагов снаружи – там расставлены ящики, сделать это будет несложно. Постоянно сканируйте пространство, чтобы не пропустить камеру и не спалиться.
Когда пройдете комнаты вокруг ринга и подниметесь наверх (если все время держаться левой стороны, можно сделать это без убийства бойцов на ринге и в тренажерном зале), пробирайтесь в главный зал. Врагов много, но самый опасный враг – турели. Обезвредьте их с помощью взлома.
Грузовик находится с левой стороны на первом этаже. Пробирайтесь через бутики, чтобы пройти незамеченным. Фургон охраняют бандиты, и совсем недалеко находятся турели, так что будьте осторожны. Как только доберетесь до фургона – подключайтесь и поговорите с Пласидом.
Есть два выбора, от которых зависит жизнь Брижитт и ее подчиненных в следующем задании «Человеческий фактор».
Возвращайтесь к Пласиду и компании. Внизу стоит машина с людьми Пласида – можете поехать с ними или добраться самостоятельно. Поговорите с Пласидом (как видно на скриншоте ниже, разговор будет не очень дружелюбным).
После этого появится Брижитт. Поговорите с ней. На этом квест завершится.
Сразу после него начнется следующий квест «Человеческий фактор».
Cyberpunk 2077: как найти агента в кинотеатре
Попробуйте не заплутать среди лестниц и решеток.
Удивительно, но даже линейные миссии с указанием оптимального маршрута передвижения иногда вызывают трудности у игроков Cyberpunk 2077. Одним из таких является сюжетный квест «Распознавание образов».
Путь к агенту в деталях
Вернемся немного назад к моменту, когда Ви подключается к электронике фургона на парковке торгового комплекса. Сразу после этого нам поступает задание о нахождении агента в кинотеатре. Но, вот беда, решетка преграждает кратчайший путь наверх, как только мы пытаемся направиться в здание.
Дальнейший маршрут выглядит следующим образом:
Как победить эту не самую привлекательную стероидную даму с молотом, мы также рассказывали в статье, посвященной боссам Cyberpunk 2077.
Фактически агент находится в комнате оператора кинопоказа сразу за последним рядом.
Остается лишь сделать подходящий лично вам выбор в процессе диалога, не забыв забрать мод «Агрессия» из ящика со снаряжением по правую сторону от персонажа.
Надеемся, что данная инструкция была полезна на всех этапах прохождения квеста «Распознавание образов», а вы в итоге извлекли максимальную выгоду для развития Ви. Желаем успехов!
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077
Покиньте отель и зайдите в торговый центр Grand Imperial. Снаружи, на стоянке с левой стороны, шпионят два члена Вуду Бойз. Лучший способ попасть внутрь — это попытаться пробраться в гараж позади торгового центра. Спускаясь по гаражу, вы видите трех говорящих «Животных». Вы можете просто пройти мимо них с левой стороны, чтобы они вас не заметили.
Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.
Подпрыгните и идите направо, избегая поднимающегося по лестнице «Животного». Плэсид говорит вам избегать камер, очевидно, «Животные» их исправили. Если вы взломаете камеру, нетраннер будет предупрежден, он закроет некоторые двери. Кроме того, вы не можете пинговать животных по той же причине.
Если у вас есть техническая способность 10, вы можете открыть ворота прямо здесь, иначе вам придется красться через спортзал. Вы можете выбрать левый или правый маршрут. Если вы пойдете налево, вы можете разграбить сейф прямо там и позже дождаться, пока «Животное» уйдет под жим лежа. Перепрыгните в сторону и пройдите вверх или через дверь в вестибюль. Вам не нужно быстро взламывать устройства, чтобы отвлекать врагов, они время от времени будут менять свое положение самостоятельно.
Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.
После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.
Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.
Если вы вступите в бой с Саскватчем, у нее на спине будет усилитель, и она будет очень стабильно восстанавливать свое здоровье. Чтобы избавиться от этого, вы можете либо атаковать ее незаметно, либо использовать быстрый взлом и навык «Замыкание». Это мгновенно отнимет у нее 25% здоровья и лишит ее регенерации здоровья.
Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.
Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.
Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.
Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.
РЕШЕНИЕ
Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.
Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.
Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty’s.
Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.
Не, время умирать. Как юбилейный фильм бондианы навсегда уничтожил образ агента 007?
Скоро в прокат выходит «Не время умирать» (No Time To Die) — 25-й фильм «бондианы» и последний для Дэниела Крэйга в роли агента 007. «Лента.ру» рассказывает, почему эта бойкая развлекательная картина не имеет ничего общего с одним из величайших киносериалов в истории.
Экс-агент МИ-6 Джеймс Бонд (Дэниел Крэйг) как никогда близок к обретению душевного покоя. Вместе с возлюбленной Мадлен Свонн (Леа Сейду) он колесит по Испании на верном «астон мартине» и готовится окончательно отпустить травматичное прошлое. С этой целью ему остается сделать один ритуальный жест — съездить на могилу Веспер Линд (Ева Грин), которая погибла 15 лет назад в финале «Казино «Рояль»». Склеп оказывается заминирован, так что Бонд моментально включает дремавшие рефлексы, виртуозно уходит от погони (помогает и бронированный автомобиль), а затем бросает Мадлен, обвинив в предательстве.
Материалы по теме
Шпион вышел вон
Главные кинопремьеры осени:
«Не время умирать» это не просто юбилейный 25-й фильм «бондианы», но и последний с участием Дэниела Крейга, так что к его производству продюсеры во главе с Барбарой Брокколи подошли с понятным размахом. Сначала долго выбирали режиссера — Дени Вильнев отказался из-за «Дюны», Кристофер Нолан тоже не взялся. Сэм Мэндес, поставивший «Скайфолл» и «Спектр», отказался и вовсе наотрез. В итоге выбор остановили на Дэнни Бойле, который подтянул к проекту своего постоянного соавтора, сценариста Джона Ходжа. Подготовка к съемкам шла полным ходом, однако в августе 2018-го Ходж и Бойл покинули проект из-за творческих разногласий — вроде бы дело было в том, что Бойл настаивал на русском злодее. В итоге кризисным постановщиком назначили Кэри Фукунагу, который таким образом нарушил негласный мораторий на приглашение американцев в режиссерское кресло «бондианы».
Фукунага успел обмолвиться, что его первоначальный замысел был заключить действие фильма в голову Бонда, которого пытает в застенках террористической организации «Спектр» Эрнст Бломфельд (Кристоф Вальц). Сбыться смелым начинаниям было не суждено, так что постановщик «Настоящего детектива» здесь фигура все-таки скорее номинальная, а балом правили продюсеры. По тем же причинам сценарий фильма писали в восемь рук — последняя пара принадлежала Фиби Уоллер-Бридж, которая оживляла диалоги по личному приглашению Дэниела Крейга.
Учитывая все эти препятствия (не говоря уже о том, что переносы премьеры фильма стали важнейшей частью пандемического кинокризиса), даже удивительно, что «Не время умирать» почти не напоминает буриме в духе письма Дяди Федора. Это довольно стройное и даже бойкое приключенческое кино, которое почти не утомляет своим 160-минутным (рекорд бондианы) хронометражем. До определенного момента все это почти не похоже на лебединую песню. Машины летают, автоматы стреляют, Бонд пьет и шутит про лысых кошек. На траурный лад настраивает разве что вступительная песня в исполнении Билли Айлиш, но, к счастью, она так легко выветривается из памяти, что настроение не портит.
С точки зрения общей тональности «Не время умирать» доводит до логического завершения не столько линию, начатую в «Казино «Рояль»», сколько его продолжения, упорно пытавшиеся сделать из Бонда если не человека, то хотя бы Джейсона Борна. На протяжении всей своей предыдущей истории агент с двумя нулями был человеком ниоткуда, которому биографию заменяли выразительная мимика (Коннери, Мура или Броснана — неважно), шутки и общая цельность.
В инкарнации с лицом Крейга кинематографический Бонд впервые обрел прошлое, чувства и, как следствие, уязвимость, которая настойчиво вела его к тому, чего у бондианы быть не могло, — концу истории
С каждым следующим фильмом невозмутимая физиономия все больше дергалась, из глаз все чаще текли слезы. Впечатление все это производило и производит двойственное. С одной стороны, последние пять фильмов изначально пародийной (пересмотрите фильмы с Коннери, это почти комедии) франшизы соответствуют стандартам «новой серьезности». С другой — десятилетиями складывавшийся образ агента без страха и упрека, ходячего символа Великобритании покрывался трещинами и вот, наконец, кажется, окончательно рассыпался. Главный герой «Не время умирать» вызывает сочувствие, но не имеет ничего общего с титром «Джеймс Бонд Яна Флеминга», который открывает каждый фильм бондианы.
«Не время умирать», да, увлекательное зрелище, но в то же время — крах одного из величайших киносериалов в истории. В страшном сне невозможно было представить, что в по определению ироничном бондовском фильме могут быть такие слезоточивые сцены, какие есть в «Не время умирать». Как и то, что две самых ударных будут отсылать к «Армагеддону» Майкла Бэя и, кажется, к «Титанику». Так что вполне логично, что в финале здесь поставлена самая жирная точка из возможных, а главный вопрос заключается не в том, кто примерит легендарный смокинг — Идрис Эльба или Том Харди, — а в том, как продюсеры в принципе планируют продолжать сериал. Пока же «Не время умирать» выглядит разве что надгробным камнем не только для «бондианы», но и для прекрасной эпохи, когда коммерческое кино предпочитало не бить зрителя по голове, а вызывать у него блаженную улыбку. Впрочем, справедливости ради, Бонд в лучшие годы выбирался и не из таких передряг.