найдите код для двери quantum break
Прохождение Quantum Break. Акт 1
Акт 1, часть 1 — Эксперимент в университете Риверпоинт
Игра начинается с короткого пролога. Вы начнете в университетском городке. Идите в большое современное здание перед вами. Здесь есть 16 секретов.
Вы найдете запись на небольшой «карусели», а рядом с девушкой, которая хотела поговорить с вами, вы найдете записку на доске и видеозапись в палатке. Идите к зданию. Перед ним, вы столкнетесь с еще двумя досками — секреты расположены слева от входа.
Внутри вы встретитесь с Полом — ваша цель состоит в том, чтобы следовать за ним. Поднимайтесь на лифте, но сначала соберите два секрета: ноутбук на столе в приемной и плата за лифтом.
Следуйте за своим другом к запертой двери, которую он откроет для вас. Вы можете достичь проектора и взаимодействовать с сиденьем перед ним — это один из игровых секретов, которые позволят вам разблокировать Marketing Spiel.
Войдите в лабораторию. Помогите Полу с экспериментом — потяните рычаг, расположенный на консоли, в одном из углов. Следуйте за Полом, поверните ключ и активируйте процедуру на компьютере.
Соберите два секрета в первой комнате лаборатории — сообщение на ноутбуке и изображение на полке у двери. Еще два можно найти в передней части машины: записку на столе справа и доска перед входом в машину.
Пролог не включает в себя каких-либо скрытых решений или головоломок.
Акт 1, часть 2 — Побег из кампуса
Перестрелка будет ждать вас в соседней комнате, как только вы откроете дверь. Однако, вряд ли вас убьют. Возьмите SMG и победите ваших врагов.
Вы заметите белую доску с уравнениями. Взаимодействуйте с ней, чтобы разблокировать дополнительный контент в кат-сцене в конце эпизода (так называемая квантовая рябь отмечена на временной шкале среди других скрытых объектов, и будет влиять на будущее в определенной степени — в качестве визуальных объектов и не будет влиять на геймплей или сюжет напрямую).
Подобная последовательность произойдет около лифта. Убейте плохих парней и отправляйтесь на первый этаж (в первую очередь возьмите секрет из дивана). Остановите время и идите в другой учебный корпус. Спускайтесь на лифте и соберите еще один секрет: записку на углу стола.
Найдите автомобиль Уильяма. Вы узнаете Time Vision — навык, который позволит вам обнаружить полезные предметы, ближайших врагов и игровые секреты. Доберитесь до автомобиля, который находится в конце стоянки. Идите вправо, а затем прямо (белый седан).
Будьте готовы к экшну. Используйте Time Vision, чтобы создать событие в данном месте (ваш значок способности будет мерцать, когда это возможно). Агенты будут наступать из разных направлений, поэтому используйте Time Vision, чтобы эффективно их находить.
С этого момента, вы можете использовать Time Stop, чтобы остановить время: цель (или вести огонь по желанию) на врага и используйте вашу способность обездвижить его. Кроме того, если вы стреляете в него, ваши пули остановятся в воздухе и поразят свою цель, как только вы выключите способность. Завершите бой и отправляйтесь обратно к зданию. Вы встретите Бет — это последняя сцена этого акта, и, таким образом, откроется еще одно достижение, Таинственная Незнакомка.
Акт 1, часть 3 — Погоня в библиотеке
Вы снова окажетесь в университете. Подойдите к доске, активируйте Time Vision и поднимайтесь наверх. Используйте Time Dodge, чтобы идти быстрее, уклоняться от пуль и отправлять заряды в противников, чтобы устранить их. Это может быть особенно полезно, так как с этого момента охранники будут использовать гранаты.
Используйте коридор и доберитесь до столовой, где полно агентов. Не забывайте использовать новую способность, Time Dodge, чтобы снять цель в замедленном движении.
Отправляйтесь на строительную площадку, и вы поймете, что дверь в библиотеку заперта. Используйте переносные туалеты и прыгайте через забор. Вы найдете скрытый секрет — радио в бочке. Используйте ящик в середине, чтобы достичь более высокого уровня и перейдите к зданию. Синий автомобиль-вышка опускается вниз, когда вы на нем стоите, так что используйте Time Stop / Time Shield, чтобы остановить его.
Войдите в здание через окно и доберитесь до более низкого уровня, чтобы устранить двух охранников. Идите к главной аудитории в библиотеке. Несмотря на то, что вы столкнетесь с множеством врагов, вы получите новую способность, Time Shield. Это создаст щит, который можно использовать для защиты от пуль. Кроме того, используйте красные контейнеры, содержащие горючие вещества.
Завершите бой. Подготовьтесь, так как в ближайшее время прибудет подкрепление. Заберитесь повыше, чтобы иметь более выгодную позицию. У некоторых из ваших врагов будут штурмовые винтовки, поэтому убейте их с помощью SMG как можно быстрее. Чтобы закончить главу, отправляйтесь к выходу.
Хотя последняя часть является лишь короткой сценой, это очень важно. В ролиа Пола, вы должны принять решение о судьбе девушки из университетского городка, которая была свидетелем всего события. Перед тем, как это сделать, вы можете использовать Junction Impact, который позволит вам видеть результаты ваших решений (естественно, вкратце).
— Выберите PR, чтобы спасти её жизнь, после чего она присоединится к вам. К сожалению, Джойс может узнать о секретах. Студенты не пойдут на забастовку.
Вы можете собрать два секрета, которые расположены рядом друг с другом, на левой стороне, на коробках. Вы также найдете статую козла, которая является Квантовой Рябью.
После принятия решения, вы будете иметь возможность посмотреть этот эпизод, который является переходом между главами. Будут показаны результаты ранее принятых решений (только одного, сделанного Полом), а также элементы, связанные с Квантовой Рябью (например, ученый в буфете объявит о том, что кто-то решил уравнение из своей лаборатории).
Прохождение Quantum Break. Акт 4
Акт 4, асть 1 — Порт Доннелли Мост
Вы начинаете в переулке. Идите вперед и соберите источник хронона из лестницы, ведущей в подвал здания на углу. Вы заметите второй источник хронона, когда окажетесь на крыше пентхауса.
Используйте лестницу, поднимайтесь наверх и забирайтесь через окно в здание с телевизором. Затем идите на нижний этаж, и как только вы пройдете через первые лестницы, вы должны прийти мимо радио. Идите еще ниже, и выходите через окно. Там должно быть источник хронона на левой стороне.
После выход на балкон вы останетесь незамеченными, но вам все равно придется проделать свой путь мимо ваших врагов. Там не слишком много головорезов и есть много мест, чтобы укрыться. Только один из них бронированный. Убейте их, пройдите ворота и сразу поверните налево (источник хронона).
Идите к мосту. Позади отбойников, рядом с барьером, есть источник хронона. Исследовать плакат на автомобиле и ноутбук в багажнике внедорожника.
Секреты могут быть расположены в разных местах, и все зависит от того, столкнетесь ли вы с забастовкой студентов или нет (ваше первое решение в переходе 1).
Далее следует схватка с еще одним Джаггернаутом и кучей его прихвостней, которые могут контролировать время. Сначала убейте их (используйте укрытия), и только потом получить принимайтесь за босса, стреляя в круг на его спине. Time Rush / Time Dodge должны помочь вам. Используйте лестницу, чтобы подняться выше.
Перед тем, как использовать лестницу и спуститься вниз, соберите последний источник хронона. Через некоторое время начнется аномалия. Идите к упавшему мосту, прыгая между частями. Не забывайте о неустойчивых объектах и используйте Time Stop / Time Shield, когда это необходимо.
Акт 4, часть 2 — Подготовка машины времени
Поговорите с Бет. В ресторане есть три скрытых секрета: доска; также можете проверить схему, где учится Бет. Исследуйте радиозапись за дверью (как только разговор окончен, вы сможете открыть её).
Идите и встретьтесь с Софией, она в машине времени. На левой стороне есть источник хронона. Используйте лестницу и поднимайтесь наверх, чтобы проверить машину. Сделав это, поднимайтесь на стальную конструкцию, чтобы достигнуть кнопки перезапуска над машиной.
Идите направо и поговорите со своим спутником. Не забудьте проверить ноутбук, включите телевизор и соберите Квантовую Рябь. Вокруг разбросаны еще секреты, это: схема с ручкой, дневник Уилла и плакат (их расположение может отличаться, и это зависит от того, кто ваш спутник: Эми или Ник).
Идите через белую дверь, где начнется кат-сцена. После того, как закончится диалог между Джеком и Эми, вы сможете получить фото Уилла и Джека из предыдущей комнаты, заметки Бет и источник хронона из туалета (следуйте за Бет во второй туалет и возьмите его возле стены).
Идите к конструкции и двигайтесь по направлению к бассейну, чтобы активировать правильные переключатели и запустить машину. Используйте батут, чтобы забраться выше и достигнуть кнопки. Используйте Time Vision, чтобы собрать близлежащие источники хронона.
Идите вниз к доктору Амаралу, используйте терминал и войдите в машину. Вы увидите кат-сцены и пройдете уровень.
Акт 4, часть 3 — Плавательный бассейн 2010
Между главами нет видимого перехода, поэтому обратите внимание на геймплей (особенно когда речь идет о скрытых объектах). Идите через коридор и совершите путешествие во времени, чтобы начать часть 3. Соберите секреты: ноутбук и радио, которые находятся на деревянном столе, в передней части машины.
Вы столкнетесь с источником хронона в том месте, где вы ранее говорили с Ником / Эми. Вы услышите выстрелы из туалета. Исследуйте его.
Вы столкнетесь с Бет. После кат-сцены поверните налево и заберите заметки с кровати. Выйдите из комнаты и идите влево, пока не достигнете лестницы. Соберите другой источник хронона. Используйте коридор, и вы найдете доску с календарями на стене.
Следуйте за Бет, и она откроет дверь. В следующем коридоре идите в раздевалку и найдите источник хронона. Последние секреты находятся на верхнем этаже (на столе и на доске). Экипируйте персонажа так, как вам нравится, прежде чем двигаться дальше. Как только вы будете готовы, поговорите с Бет.
Акт 4, часть 4 — Мастерская Уилла 2010
Прохождение Quantum Break. Акт 5
Акт 5, часть 1 — Монарх HQ
В самом начале вы встретите войска Монарха. Там будет несколько агентов и один бронированный противник, так что старайтесь использовать укрытия. Вы найдете первый секрет, радио, перед лестницей, на стойке регистрации.
Пройдите через дверь, открытую Фионой / Чарли, и поверните налево. Над дверью в мужской ванной комнате есть источник хронона. Проверьте карту здания и поднимайтесь наверх.
На столе есть три секрета — Intel является одним из них. После вас придут два врага, но они не должны быть большой угрозы. Доберитесь до лифта и идите на верхний этаж. Возьмите таблетки с дивана и откройте дверь.
Во-первых, снимите трех врагов (подкрадитесь к ним сзади и используйте Time Blast). Ожидайте трех агентов и двух Джаггернаутов. Возьмите патроны из рюкзаков, которые разбросаны вокруг. Вы также столкнетесь с двумя секретами: доска у окна и ноутбук на одном из столов.
Пройдите через дверь и поверните налево, чтобы войти в темный кабинет. Возьмите два секрета из-за стола в углу и источник хронона, который находится справа, рядом с входом. Существует папье (Intel) в коридоре. Также есть компьютер с секретами в нескольких метрах.
Используйте свой навигатор, чтобы найти табличку на столе позади следующей двери и компьютер в передней (заберите его после кат-сцены). Идите вдоль стены и заберите планшет из шкафа. Второй (Intel) находится на кровати, и если вы посмотрите за ним, вы найдете последний источник хронона.
Идите вниз и заберите секрет из ноутбука, который расположен рядом с набросками. Идите через секретный проход, скрытый в стене. Войдите в лабораторию и проверьте ноутбук.
Закончите бой и заберите еще два секрета (ноутбуки). Они расположены на обоих концах комнаты. Используйте дверь, и вы найдете планшет на левой стороне и ID Чарли справа, на полу (Intel).
Возьмите Контрмеру, которую вы искали. Отправляйтесь к машине времени с помощью лифта.
Это не конец — включите машину и убейте прибывших агентов. Следите за снайперами и двумя бронированными противниками. Вы можете оставаться там, где вы находитесь, и ждать, пока они придут за вами. Включите машину еще раз, и идите внутрь.
Акт 5, часть 2 — Возвращение в университет
Идите вперед и убейте слабых охранников. Используйте лестницу возле лифта и найдите источник хронона. Два «толстяки» поддержат остальных охранников. Уничтожьте взрывоопасные бочки и используйте огнетушители.
Стабилизируйте дверь и выйдите на улицу. Найдите источник хронона на вилочном погрузчике в центре площади. Идите на верхний этаж и победите четыре агентов. Идите к входу на подземную стоянку и поверните время вспять, чтобы попасть внутрь.
После того, как битва окончена, подойдите к сторожевой будке. У вас нет кода, чтобы открыть ворота, так что оставайтесь и наблюдайте кат-сцену. Следуйте за тенями из прошлого, пока не услышите код (во время третьего диалога).
Войдите в будку охранников еще раз. Придерживайтесь правой стороны, перед лестницей есть источник хронона. Наверху есть демпфер, который защищают три агента. Переключатель находится в задней части, на стене, а рядом с выключателем есть еще один секрет.
Они будут гасить свет и появятся еще больше врагов. Используйте Time Vision, чтобы помочь себе и найдите своих противников (два из них бронированные). Закончите бой и войдите в здание. Забирайтесь на строительные леса. И наконец, забирайтесь на кран и как только вы пройдете первую лестницу, ищите источник хронона.
Идите вперед и столкнетесь с другой группой противников, расположенных на крыше. Получите доступ к устройству на крыше и используйте его для достижения вала. Проходите и убейте врагов, с которыми вы столкнетесь. В конце концов, вы окажетесь в библиотеке (попробуйте снять двух бронированных головорезов с помощью Time Blast).
Как только вы зайдете в библиотеку, у вас будет ограниченное время, чтобы спасти Уилла. Не тратьте время и доберитесь до входной двери как можно скорее.
Выйдите из здания и следуйте за Уиллом. Доберитесь до библиотеке, где раньше была перестрелка, и вы найдете еще один источник хронона (рядом с картиной в углу). Кат-сцена завершит главу.
Акт 5, часть 3 — Финальные моменты
Выйдите из кабины, поверните направо и идите в угол, чтобы найти источник хронона. Следуйте за Уиллом к зданию. Когда вы поднимитесь наверх, вы столкнетесь с радио, которое будет играть различные записи этого времени.
Помогите своему брату разбить дверь и пройдите через раздевалку. Поверните направо дважды и найдете еще один источник хронона рядом с душем. Войдите в машину времени. Небольшая группа врагов уже ждет вас в будущем.
К сожалению, при попытке разбудить Уилла, появится Пол, после чего начнется ваш последний бой. Правила просты — пережить три волны врагов, при поддержке атакующих гранат Пола.
После первой волны, Серин будет выполнять специальные атаки и из источника будут излучаться красные волны. Если вы в конечном итоге окажетесь в этой зоне, вы умрете. Единственный путь — бежать на другую сторону бассейна, чтобы спасти себя. Когда вы окажетесь в безопасности, стреляйте в него (он стоит над машиной времени).
Та же процедура будет происходить после того, как пройдет вторая и третья волны, но на этот раз Пол исполнит три его специальных атаки. Убейте его и закончите финальную битву.
Все, что осталось, — это помочь Уиллу с машиной времени и завершить последнюю главу игры.
Прохождение Quantum Break
Акт 1: Время – идеальный убийца
Часть 1. Эксперимент в университете
Выходим из такси и идем прямо, во внутренний двор, затем в здание физфака справа. Встречаем пола Саймона и следуем за ним. Когда Пол попросит, поднимите рычаг на пульте в углу комнаты. Следуйте за Сайрином и возьмите ключ. Поверните его одновременно с Полом, а затем снова следуйте за ним. Когда он попросит, нажимаем на кнопку и смотрим кат-сцену, затем повторяем процедуру.
После кат-сцены идем к Уиллу и оттягиваем его. Затем возвращаемся к полу и пробуем помочь. После кат-сцены следуем за братом.
Часть 2. Побег из кампуса
Дойдя до запертой двери, используйте грубую силу, чтобы открыть ее. Лезем за Уиллом в люк в стене. Двигаемся по техническому коридору вслед за братом, а затем следуем за ним, пока не нужно будет еще раз выбить дверь. Оказавшись внутри комнаты, Вас заметит охранник «Монарха». Убейте его из пистолета, после чего в помещение ворвутся еще враги. Разберитесь с ними, после чего сможете взять автомат у поверженного врага.
После того, как Вы зачистите лабораторию, по правой стороне будет стирающаяся доска. При взаимодействии с ней Уилл решит уравнение, что вызовет квантовые волны и немного изменит эпизод с живыми актерами, который следует после завершения текущего акта.
Следуем за Уиллом. Оказавшись в фойе, Джек заметит спускающийся лифт. Из него выйдут еще охранники – убейте их. Садимся в лифт.
Выходим через парадную дверь. Используем хронозрение, чтобы определить местонахождение врагов. Убиваем их, после чего снова используем хронозрение, чтобы найти автомобиль Уилла. Подбегаем к машине и взаимодействуем с аномалией рядом с ней.
Часть 3. Погоня в библиотеке
Используем хронозрение в лекционном зале, после чего взаимодействуем с появившейся аномалией. Поднимаемся наверх и открываем дверь. Учимся использовать хроноуворот, после чего убиваем оставшихся охранников. Будьте готовы к подкреплению. Следуем в открытые двери, затем прямо. Попадаем в столовую, где будет довольно много врагов. Не забывайте использовать свои способности во время боя. Зачистив оба этажа столовой, выходим на улицу через центральную дверь. Используем хронозрение, если заблудились.
По прямой пройти не получится, поэтому идем налево, вдоль забора. Перелезаем через забор, поднявшись по кабинкам биотуалетов. Залезаем на строительные леса по центру площадки, используем на подъемнике-вышке хронозаморозку, после чего перепрыгиваем на них. С нее забираемся на леса у здания и поднимаемся по лестнице. Залезаем в окно, проходим в коридор впереди и спускаемся вниз. Убиваем врагов и спрыгиваем на пол холла, после чего следуем на противоположную его сторону. Учимся использовать хронощит, после чего начинаем бой с охранниками «Монарха». Для облегчения боя стреляйте в красные баллоны, которые будут взрываться. Перебив всех врагов, поднимаемся к Уиллу и освобождаем его. С первого раза это сделать не получится, т.к. прибежит довольно много врагов. Не забывайте использовать укрытия и свои способности. Освобождаем брата и бежим за ним, после чего смотрим кат-сцену. Первый акт будет завершен.
Развилка 1: Жесткий подход/PR-кампания
Теперь мы играем за Пола. Следуем за Хэтчем.
На столе взаимодействуем со статуэткой, чтобы открыть новые квантовые волны.
Дойдя до девушки активируем развилку, после чего придется выбрать один из двух вариантов. Последствия выбора повлияют на события игры и сериал. Далее разъяснены последствия обоих вариантов выбора. Для удобства, все спрятано под спойлер.
Жесткий подход:
PR-кампания:
Акт 2: Идеальный тайник
Часть 1. Промышленная зона
Приходим в себя, выбираемся из трейлера и начинаем поиск источника хрононов, которые можно использовать для улучшения способностей Джека. Для этого используем хронозрение. Находим источник в углу склада, улучшаем способность и поднимаемся на мостик. По нему выходим наружу и спрыгиваем вниз. Проходим в соседнее здание. Используем хронозрение, чтобы найти разрушаемый объект. Стреляем по подсвеченному желтым крюку крана. Ящики впереди разрушатся после того, как на них упадет груз, и Вы сможете пройти дальше.
В углу помещения будет еще один источник хрононов. Залезаем на сложенные листы, покрытые желтой тряпкой и проходим по ним до места, где были разрушенные ящики. Используем свои способности, чтобы отмотать время назад и восстановить на непродолжительно время эти ящики. Проходим по ним дальше по периметру склада, а затем спрыгиваем вниз, в необходимое нам помещение. Открываем дверь и смотрим небольшую кат-сцену.
Внутри комнаты, возле двери, через которую Вы вошли, будет ноутбук, который активирует квантовую волну.
После этого необходимо будет перестрелять всех охранников «Монарха». Пролезаем в открытое окно и разговариваем с гражданским (кто это будет, зависит от выбора в предыдущем акте). Следуем за ним. Спустившись вниз и дойдя до ворот, напарник попросит их открыть. Позади будет небольшое здание. Выбиваем в нем дверь и нажимаем на пульте кнопку, после чего ворота откроются. Используйте на них хронозаморозку, иначе они закроются до того, как сможете через них пройти.
Доходим с напарником до запертой двери, а затем взбираемся по ящикам позади на вагоны и по ним добираемся до дальнего надземного перехода. Там направо и перепрыгиваем на мостик у стены. Металлические листы упадут, поэтому используйте свои способности, чтобы отмотать время и ввернуть их на место, чтобы Вы смогли пройти далее. Залезаем в открытое окно на другом конце мостика. Оказавшись внутри, спрыгиваем вниз в дыру в полу и отрываем дверь для напарника.
Разговариваем с ним, смотрим карту и ждем, пока напарник откроет дверь. Далее по довольно линейному пути проходим через складские помещения разбираясь попутно с большим количеством врагов, среди которых будет новый, высокобронированный, тип. Зачистив помещение, поднимаемся по лестнице и проходим по мостику на противоположную сторону. Используем способности, чтобы открыть дверь к пульту.
Нажимаем на кнопку на шкафу рядом с мониторами. Взбираемся на ящики и перепрыгиваем через решетку. Разбираемся с напавшими врагами и проходим в открытую дверь в решетке на противоположной стороне.
Часть 2. Эпицентр
Перепрыгиваем на мостик и бежим направо до помещения с закрытой дверью. Поднимаемся по ящикам на его крышу и бежим вперед до стены, а затем направо, до противоположной стены здания, а затем снова направо. Спрыгиваем вниз, где мостик будет разрушен и проходим вперед. Выйдя на улицу, спрыгиваем вниз. Впереди будет аномалия (используйте хронозрение, чтобы ее обнаружить), которую можно просмотреть. Подойдите к легковому автомобилю и загляните в открытую переднюю дверь. Включите зажигаение, чтобы подать энергию к трейлеру. Поднимаемся по ступенькам рядом с аномалией и заходим в трейлер. Осматриваем чемодан и выходим из трейлера с другой стороны. Спустившись по ступенькам, бежим прямо, в здание.
Двигаемся направо. Там будет заблокированная дверь. Обходим с правой стороны и стреляем по бочкам, чтобы они взорвались. Проходим в образовавшийся проход. Используем свои способности, чтобы вернуть все как было до взрыва, и между стеллажами пробегаем до ступенек, поднимаемся по ним на уступ, а затем вверх по вертикальной лестнице.
Далее идем налево и, оказавшись на свежем воздухе, спрыгиваем вниз. Будет довольно много врагов. Разобравшись с ними, приготовьтесь к появлению бронированного бойца с дробовиком. Убейте его и следуйте в открывшиеся ворота, через которые он прошел. Здесь также будет пачка охранников «Монарха». Когда добьете последнего, появится броневик, и начнется зависание. Время, как и все враги вокруг, заморозится.
Снова исследуем все, пока не обнаружите упоминание противовеса. Спускаемся вниз по лестнице рядом. Наблюдаем сценку и используем хронозрение, чтобы Вам указали путь. С той стороны будет лестница.
Слева от лестницы будет вывеска, активирующая квантовую волну.
Поднимаемся по лестнице и проходим вперед. Ответвлений никаких не будет. Оказавшись в итоге на улице, спускаемся по лестницам и просматриваем аномалию. Затем проходим в двери рядом. Убиваем внутри двух охранников и выходим из постройки с обратной стороны. Проходим в палатку впереди и, пройдя через нее и оказавшись на улице, проходим следующую палатку. Выйдя из нее, смотрим кат-сцену.
Используем способности, чтобы вернуть все как было, а затем проходим сквозь желтый контейнер. Далее будут падающие леса. Чтобы пройти под ними, используйте хронозаморозку. Далее залезаем на желтый контейнер. На нем будет еще один, через который просто так пройти не удастся. Поджидаем момент и с помощью хроноуворота пробегаем через контейнер, пока его не сплющило. Далее налево и перепрыгиваем на желтый контейнер. Когда огромная часть корабля упадет, идем направо и перепрыгиваем на следующий желтый контейнер, затем на еще один слева, а затем снова налево. По желтой тряпке забирайтесь выше. Затем направо, перепрыгиваем на желтый контейнер, далее снова направо. Залезаем на контейнер выше, затем по желтой тряпке еще выше. Проходим дальше и спрыгиваем вниз. Здесь нас будет ждать перестрелка. Поднимаемся по вертикальной лестнице по правой стороне, после чего смотрим кат-сцену.
Часть 3. Бассейн Брэдбери
Оказавшись внутри, идем вперед и поднимаемся по желтым тряпкам. Спрыгиваем вниз по красным лесам, затем поворачиваем налево и спрыгиваем вниз в дыру в полу. Смотрим аномалию посередине комнаты и проходим в соседнее помещение.
Спускаемся по лестнице и открываем дверь для наших напарников. Следуем за Бет, смотрим телевизор, а затем помогаем ей открыть забаррикадированные двери. Нажимаем кнопку и смотрим кат-сцену. После этого справа пробуем переключить рычаг, затем используем компьютер рядом с мостиком. Затем поверните ключ слева от того места, где Вы вошли. Спускайтесь вниз к Бет и используйте компьютер. После этого поверните ключ слева, а затем используйте рычаг на противоположной стороне, около вашего напарника. Обратно переходите на противоположную сторону и поверните ключ. Идите к мостику и используйте компьютер. Смотрим кат-сцену.
Развилка 2: Дело/Дружба
Следуем за Хэтчем и выбираем, что делать с Джеком.
Акт 3: Высшее общество
Часть 1: Исследовательский центр
Идем налево и по пандусу перебираемся через забор. Впереди будет автоматическая турель. Используем хронорывок, чтобы добежать до турели и сломать ее. Далее за углом забтраемся на уступ и подходим к сломанному мостику. С помощью способностей восстанавливаем его. Идем направо, расправляемся с врагами и восстанавливаем старую пушку. Далее по ней, как по пандусу, забираемся наверх. Протискиваемся в щель ворот и разбираемся с врагами. Будьте аккуратны, здесь будет новый враг – снайпер. Поднимаемся все выше, попутно убивая солдат. Наверху будет турель, лучше сломать ее как можно раньше.
Нажимаем на кнопку, чтобы открыть желтые ворота. Заходим в здание.
В дальнем углу будет ноутбук, активирующий квантовую волну.
Садимся в лифт. Выходите из лифта, когда появится такая возможность. Идем направо, используем хронозаморозку на дверях. На развилке – прямо, затем направо. Доходим до стеклянной комнаты. Идем направо. Проходим через поле, потеряв способности, а затем заходим в комнату и восстанавливаем из с помощью устройства. Выходим обратно в коридор и используем хронозаморозку на дверях. Разбираемся с врагами и проходим прямо, затем налево, после чего протискиваемся между дверьми. Здесь Вас ждет схватка с боссом (дредноут). Старайтесь использовать хронорывок, чтобы обойти его сзади и расстрелять желтое устройство на спине.
После боя используем свои способности в одном из углов комнаты, чтобы помернуть время вспять и опустить подъемник. Делаем хронорывок, чтобы успеть взобраться на люльку, и, когда она будет наверху, перепрыгиваем на мостик под потолком в центре помещения. Добираемся по мостику до другой стороны помещения и проходим через нестабильные двери, используя хронозаморозку.
Проходим прямо по коридору и заходим в кабинет доктора Эмерал. Берем со стола хроножилет для Бет. Выходим в коридор и идем обратно, затем спускаемся по лестнице. Идем направо, проходим через фильтр, затем – через такой же фильтр с другой стороны помещения.
Часть 2. Прием в «Монархе»
На парковке можно найти планшет, который активирует квантовую волну.
Проходим через распахнутые двери, над которыми красуется надпись “Exit”. Пройдя через желтую дверь, поднимаемся по лестнице, а затем перепрыгиваем на бетонный уступ. Далее по металлическому мостику доходим до берега. Там предстоит бой, при этом пользоваться способностями будет невозможно. Отключите хроногаситель (устройство с оранжевым лучом в небо), нажав на кнопку, после чего из ангара выйдет пулеметчик. Разобравшись с ним, используем свои способности, чтобы вернуть время вспять и отодвинуть фургон. После этого быстро забирайтесь на крышу здания рядом и с нее перепрыгивайте на крышу этого грузовика. Так Вы попадете в туннель.
Здесь будет аномалия, которую можно просмотреть. После этого выходим из туннеля и далее идем по красной ковровой дорожке. По дороге будет еще одна аномалия. Дойдя до Бет, освобождаем ее из зависания. Следуем за ней, взламываем дверь и наблюдаем кат-сцену. Проходим по дорожке, попутно уничтожая врагов. Будьте осторожны: наверху будет снайпер и турель. Заходим в небольшое здание на берегу и открываем ворота.
Спускаемся обратно вниз к особняку, попутно разбираясь с врагами. Открываем калитку (используем хронозрение, чтобы найти нужную), после чего забираем ключи со стенда.
Развилка 3: София Эмерал/ Мартин Хэтч
Спускаемся вниз вместе с Хэтчем, смотрим ноутбук и решаем, кому можно доверять.