навес мягкая кровля односкатный
Навесы c мягкой кровлей,
мягкой черепицей в Москве
Применяем все имеющиеся знания для создания подходящих решений
Разрабатываем индивидуальные решения для любых участков и зданий
Решения мирового уровня
Применяем материалы, автоматику и покрытия ведущих мировых производителей
Навесы из мягкой кровли – интересное решение для приусадебного участка или муниципальной территории. Если вы цените надежность, но хотите сэкономить, они подойдут вам идеально.
Специалисты компании Тор-системс разделяют ваши стремления и предлагают надежные, прочные конструкции на металлическом каркасе.
Примеры наших работ вы можете увидеть в каталоге компании. Уточнить цены вы можете у нашего консультанта. Мы предлагаем, как стандартные навесы различных размеров, так и полностью уникальные, разработанные специально для вас.
Проконсультируем и сделаем расчёт стоимости бесплатно
Преимущества навесов с мягкой кровлей
Несмотря на существенные преимущества, при неправильной установке такие навесы доставляют много проблем. От материала изготовления, качества закрепления и выбора краски для металлокаркаса зависит надежность, прочность и долговечность конструкции.
Специалисты Тор-системс выполняют чертеж каждого изделия перед установкой на участок. Вот почему мы нивелируем имеющиеся недостатки, производя полный расчет каждого элемента. Наши конструкции хорошо выдерживают морозные подмосковные зимы, не протекают и безотказно служат на протяжении более 10 лет.
Проконсультируем по всем интересующим вопросам, бесплатно рассчитаем стоимость необходимого вам навеса c мягкой кровлей. Звоните 8 (495) 649-90-79 или оставьте заявку на консультацию:
Строительство навесов из мягкой кровли «под ключ».
Хотите узнать больше и сэкономить на установке? Позвоните нам! Мы подберем подходящую конструкцию и рассчитаем ее в ближайшее время!
Или оставьте заявку на расчёт стоимости
В компании Тор-системс мы придерживаемся комплексного подхода к проектированию, производству и монтажу всех представленных навесов, в том числе с мягкой черепицей.
Этапы реализации проекта:
В результате вы получаете надежный, прочный и долговечный навес с мягкой кровлей и существенно экономите на применении стандартных материалов.
Мы уделяем огромное внимание деталям производства, предлагаем надежные конструкции.
Навес односкатный
Калькулятор расчета односкатного навеса
Классификация односкатных навесов
Односкатные навесы довольно распространенный вид строительной конструкции, который встречается как в частном секторе (жилые строения, приусадебные участки, навесы для машины), так и в городской и промышленной инфраструктуре (козырьки к зданиями, крытые площадки, автостоянки, остановочные комплексы и т.д.). Вариантов исполнения односкатных навесов огромное количество и ограничивается лишь фантазией заказчика.
Однако, для простоты понимания данного типа конструкции, можно разделить односкатные навесы на несколько основных категорий.
По типу использованного материала:
По типу монтажа основной конструкции:
По типу крепления элементов конструкции:
По типу крепления вертикальных стоек:
Следует также разделить навесы по функциональному назначению:
А также по типу используемого кровельного материала:
Конструкция односкатного навеса
Далее мы будем рассматривать конструкцию классического металлического навеса с покрытием из сотового или монолитного поликарбоната, так как данный вид конструкции является самым распространенным и часто используемым видом односкатных навесов.
Конструкция классического односкатного навеса достаточно простая и состоит из:
Основой данной конструкции является металлический каркас. Он удерживает основные нагрузки в виде веса самого навеса, снега и ветровых нагрузок.
Металлический каркас односкатного навеса
Используемые материалы
Металлический каркас односкатного навеса, как правило, собирается из профильной трубы квадратной и прямоугольной фомы (в разрезе). Для вертикальных и горизонтальных стоек используется труба размерами не ниже 80 мм x 80 мм. Для производства ферм используется труба размерами не меньше 40мм x 20мм.
Использование трубного профиля при производстве металлического каркаса навеса обусловлено техническими характеристиками этого материала:
В зависимости от типа используемой стали может использоваться
Эксплуатация конструкций из оцинкованной стали более долговечная, однако оцинковка может привести к существенному удорожанию металлического каркаса навеса в 2 и более раза. Поэтому для удешевления конструкции обычно используют обычный прокат и обрабатывают сталь перед монтажом покрытием с антикорозийными свойствами.
Усиление конструкции металлических ферм
Усиление конструкции металлических ферм представляет собой решетчатую конструкцию правильной геометрической формы, привариваемую внутри основного каркаса фермы.
Различают следующие типы решеток ферм:
В практике производства металлических навесов, как правило, используются первые три типа решеток: простая вертикальная, треугольная и треугольная с вертикальным усилением.
Простая вертикальная форма решетки дешевая в исполнении, так как расходуется существенно меньшее количество металла. Однако выглядит она простенько и создает впечатление дешевого изделия. Надежность такой конструкции также уступает другим формам решетки для металлических ферм.
Треугольная форма решетки является самой распространенной и оптимальной в контексте надежности. Расход металла выше чем у простой вертикальной формы, и при правильном монтаже продольных стяжек (лагов) на вершину треугольника, такая конструкция обеспечивает надежную и устойчивую опору для всех типов нагрузок.
Треугольная форма решетки с вертикальным усилением является самой надежной и прочной из трех вышеперечисленных видов и в основном используется в конструкциях с повышенными требованиями к нагрузке, однако несет в себе элемент «визуального перегруза» и с эстетической точки зрения уступает треугольной форме.
Все остальные формы решеток ферм используются в основном на объектах промышленного назначения, где требования к эстетике внешнего вида конструкции не являются критичными.
Особенности производства односкатных навесов
При производстве односкатных навесов необходимо ориентироваться на следующие строительные нормы, регламентирующие производство металлических конструкций:
Выбор металлического профиля
Выбор металлического профиля навеса является очень важным фактором устойчивости конструкции. Чем толще стенка металлического профиля, тем больше несущие способности металлического каркаса навеса. Также необходимо принимать во внимание антикоррозийные свойства материала. Оцинкованный профиль или профиль из нержавеющей стали будет более надежным и долговечным вариантом, но при этом приведет к существенному удорожанию конструкции навеса.
Для простоты восприятия мы предлагаем следующую классификацию усиления каркаса навеса в зависимости от толщины металлического профиля:
Усиление каркаса навеса в зависимости от толщины металлического профиля
Тип профиля | Используемый профиль | Антикоррозийность | Несущая способность | Стоимость |
---|---|---|---|---|
1. Стандартные профили | ||||
1.1. Облегченный | 80 x 80 x 2 мм, 40 x 20 x 1,5 мм | Высокая | Выше средней | |
2. Оцинкованные профили | ||||
2.1. Оцинкованный облегченный | 80 x 80 x 2 мм, 40 x 20 x 1,5 мм | Высокая | Средняя | Высокая |
2.2. Оцинкованный усиленный | 100 x 100 x 3 мм, 40 x 20 x 2 мм | Очень высокая | Высокая | Очень высокая |
Выбор типа усиления ферм
Шаг ферм и продольных стяжек (лагов)
Основным риском при эксплуатации навеса из поликарбоната является разрушение кровельного покрытия под воздействием внешних нагрузок. Хотя поликарбонат является достаточно прочным и гибким материалом, существенные нагрузки на прогиб могут привести к его разрушению или деформации. Чем длиннее пролет между металическими опорами, на которых держится лист поликарбоната, тем сильнее нагрузки на прогиб как на металлическую обрешетку каркаса, так и на поликарбонат непосредственно.
Выбор поликарбоната
Остановимся на основных вариантах выбора:
По типу поликарбоната:
По плотности материала:
Окончательный выбор материала лежит на заказчике, однако мы не рекомендуем использовать поликарбонат тоньше 8мм с низкой плотностью пластика. Оптимальным вариантом является толщина 10мм с плотностью стандарт или премиум. Разница в цене для такого поликарбоната будет пропорциональна его плотности.
Покраска односкатного навеса
Покраска металлической конструкции является одним из важнейших этапов технологической цепочки производства навеса. Это прежде всего связано с особенностями эксплуатации изделия в агрессивной среде: атмосферные осадки, перепады температуры, ультрафиолетовое излучение. Для того, чтобы конструкция навеса служила долго, необходимо прежде всего, защитить ее от коррозии.
Антикоррозийная обработка металлического каркаса обязательно должна включать в себя следующие этапы:
Покраска металлического каркаса односкатного навеса может отличаться, в зависимости от выбранной технологии. В последнее время очень сильно распространены т.н. краски «три в одном», которые содержат в своем составе антикоррозийный материал, грунтовку и финишную краску. Использование таких красок существенно сокращает время и трудозатраты при покраске навеса.
Перед монтажом навеса у заказчика, предварительно подготовленные элементы конструкции тщательно обрабатываются и красятся в финишный слой. Далее необходимо выждать не менее суток для того, чтобы краска высохла и приобрела свои окончательные свойства.
Однако отдельные части навеса монтируются между собой уже на площадке заказчика, и поэтому отдельные места сварки обрабатываются и докрашиваются уже на месте.
Монтаж односкатного навеса
Монтаж односкатного навеса производится на ленточный фундамент, подготовленную бетонную поверхность, сваи, либо винтовые сваи. Строительство ленточного фундамента под навес экономически неоправдано, поэтому как правило используются три последних варианта.
Монтаж на ленточный фундамент
Ленточный фундамент представляет собой замкнутый контур из бетонной полосы (ростверка), опирающегося на бетонные сваи, установленные по контуру ростверка с определенным шагом. Ленточный фундамент считается надежной конструкцией, которая выдерживает нагрузки конструкций в несколько этажей. Для целей монтажа навесе ленточный фундамент является надежной, но дорогой и избыточной формой опоры. Мы рекомендуем использовать ленточный фундамент только при существенных нагрузках основной конструкции навеса.
Организация ленточного фундамента осуществляется в несколько этапов:
Монтаж на бетонную поверхность
Монтаж навеса на бетонную поверхность является одним из самых распространенных вариантов установки навеса. При таком виде монтажа предполагается, что заказчик залил армированную бетонную плиту на всей площадке, под которую делается навес. Толщина бетона должна быть не меньше 10-15 см. При монтаже навеса используют металлические пластины и распорные анкеры, которые углубляются в бетон и фиксируются с четырех сторон пластины. Далее вертикальная стойка навеса приваривается к металлической пластине.
Монтаж на буронабивные сваи
Монтаж на винтовые сваи
Третьим по популярности является монтаж конструкции навеса на металлические винтовые сваи. Металлическая свая представляет собой трубу с зауженным конусовидным наконечником и приваренные к трубе лопасти либо резьбу.
Как сделать односкатный навес своими руками – варианты и способы монтажа
Строительство односкатного навеса не является сложным процессом, если точно следовать подробному руководству. Кроме того очень важно правильно составить чертеж будущего строения. Этот этап не прощает ошибок, просчеты могут стать причиной обрушения конструкции под тяжестью каких-либо нагрузок. Для решения задачи, как правильно сделать крышу навеса, необходимо определить вид строения и выбрать материал для монтажа кровельной конструкции над ним.
Виды односкатных навесов и их особенности
Навесы могут иметь разную конструкцию, строиться из всевозможных материалов, возводиться на основе деревянного, смешанного или металлического каркаса. Кроме того навес может быть отдельно стоящим строением или примыкать к стене здания.
Чтобы понять, какая конструкция крыши навеса подходит для конкретного случая, необходимо ознакомиться с классификацией навесов.
Деление по материалу изготовления
В зависимости от материала, используемого при изготовлении каркаса, навесы с одним скатом могут быть следующих видов:
Способ возведения односкатных навесов также является критерием для выделения следующих видов:
Разновидности в зависимости от функционального назначения
Навесы могут выполнять различные функции, что позволяет выделить следующие виды:
В некоторых случаях навесы с одним скатом могут использоваться и для защиты, и в качестве составляющей части ландшафта.
Виды навесов в зависимости от основного назначения
Цель использования навеса определяет следующие виды:
Легкие конструкции вполне могут пристраиваться к основному зданию, а вот сооружения для транспорта лучше возводить отдельно. В противном случае стена может не выдержать дополнительной нагрузки и деформироваться или полностью разрушиться.
Виды навесов в зависимости от типа крепления
В зависимости от способа установки строения и его крепежа выделяют следующие виды:
Кровельные материалы для крыши с козырьком
Выбирая материал для кровли односкатного навеса, следует принять во внимание вид конструкции и технические характеристики кровельного материала. Чаще всего для навеса выбирают поликарбонат, металлочерепицу, профнастил или дерево.
Особенности поликарбоната
Среди преимущественных моментов можно отметить следующее:
Недостатков у поликарбоната немного, но их также необходимо знать:
Особенности профнастила
Применение профнастила в качестве кровельного материала для односкатных навесов из металла дает следующие преимущества:
Недостатки у материала также имеются. Во-первых, плохие теплоизоляционные характеристики, во-вторых, низкая звукоизоляция, в-третьих, не совсем привлекательный внешний вид.
Преимущества металлочерепицы
Довольно часто при строительстве односкатного навеса своими руками используют металлочерепицу, которая также производится из оцинкованных стальных листов. В отличие от профнастила материал обладает следующими преимуществами:
При выборе между металлочерепицей и профнастилом стоит помнить: первый материал укладывают на крышу с уклоном более 12 градусов, второе покрытие для кровли ограничений подобного типа не имеет.
Строительство односкатного навеса своими руками
Прежде чем начинать строительство необходимо продумать устройство водостока с учетом стекания воды в одну сторону. Это особенно важно для деревянного навеса с односкатной крышей.
Не менее важной можно назвать разработку чертежей будущего строения. На этом этапе задаются размеры сооружения, предполагаемая нагрузка на опоры и расчет их количества.
Этап 1. Составление проекта и монтаж фермы.
Этот этап подразумевает составление схемы будущей конструкции, определение ее параметров, включая угол наклона односкатного навеса из поликарбоната. Кроме того, на этом этапе определяется точное количество требуемых материалов и ферм, которые необходимы для строительства навеса. Если планируется выполнять крепление поликарбоната к деревянному каркасу, стоит заранее разобраться в такой технологии монтажа.
У навесов с одним скатом фермы расположены с краю строения и в середине непосредственно под кровельным материалом. Чаще всего фермы делают из круглой профильной трубы, диаметр которой составляет 30 см. Также может использоваться квадратная профильная труба сечением 30*30 см. Для создания угла фермы верхнюю трубу берут немного длиннее, чем нижнюю. Распорки между ними стыкуют под углом около 25 градусов и устанавливают в виде зигзага. Непосредственно на фермах крепят элементы обрешетки.
Этап 2. Подготовка участка.
Согласно составленному чертежу навеса на участке, отведенном под строительство, ставят соответствующие отметки места размещения опорных элементов конструкции. При этом учитывается, что для размещения автомобиля требуется большая площадь, чем под площадку для отдыха. Размеры навеса для транспорта рассчитываются по его габаритам.
Для установки опор в отмеченных местах необходимо вырыть ямы, залить в них немного бетона и установить опалубку из труб большего размера. Вокруг опалубки нужно насыпать щебень и залить бетонный раствор. Не дожидаясь застывания смеси, выставляют опоры, погружая их в опалубку и также заливая бетоном. Очень важно на этом этапе следить за правильностью установки. В противном случае не исключены перекосы и слабая устойчивость, которые могут стать причиной разрушения конструкции. Забетонированные опоры оставляют до полного застывания смеси, примерно на 72 часа.
Этап 3. Установка ферм и укладка кровельного материала.
Ответ на вопрос, как сделать крышу навеса своими руками, нельзя назвать очень сложным. Но довольно часто домашние мастера не имеют особых знаний и навыков, поэтому встречаются со многими трудностями.
Решить проблему помогают квалифицированные специалисты, знающие все нюансы монтажного процесса. Они выполнят работу на высшем уровне с учетом предпочтений и требований клиентов. В крайнем случае, можно приобрести готовую конструкцию, которая собирается быстро и просто.
Все о кровле крыш для навеса под машину: какой материал выбрать
Какая лучше кровля для навеса под машину – это актуальный вопрос для автолюбителей, которые в силу различных причин не могут возвести на территории частного дома или дачи полноценный гараж.
Дождь, снег, град могут стать причиной возникновения коррозийных образований и механических дефектов на кузове авто. Следовательно, крыша должно обладать высокой надежностью и эстетичностью, чтобы оградить транспорт от капризов природы и вписаться в общую концепцию участка.
Варианты крыши для навеса под машину
Навесы – это легкие конструкции на четырех опорах, которые забетонированы или соединены между собой металлическими профилями. Их основным назначением является защиты машины от сильных ветров и осадков. Навесы отличаются собой видом крыш, которые могут быть односкатными, двухскатными или арочного типа.
Односкатная крыша
Самый простой и бюджетный вариант навеса для машины. Представляет собой плоскую крышу, которая монтируется на опоры разной высоты, за счет чего создается уклон. Благодаря этому обеспечивается схождение дождевых вод.
Односкатная крыша идеально подходит для сооружения небольших парковочных мест. Дополнительно навес может присоединяться к фасаду здания, обеспечивая экономию площади участка и снижая денежные затраты на материал.
Преимущества:
Недостатки:
Двухскатная крыша
Подходит для частных участков с большой площадью. Конструкция состоит из двух наклонных плоскостей, соединяющихся по центру и ничем не отличается от крыш жилых домов. Благодаря этому создается большая область покрытия, позволяющая сразу разместить несколько автомобилей или же один, но габаритный.
Двускатная крыша за счет равных наклонных плоскостей с легкостью выдерживает снежную шапку зимой, а также выделяется хорошей стойкостью к сильным потокам ветра. Дополнительно, навес можно сделать закрытого типа, что увеличивает защиту авто от неблагоприятной погоды.
Преимущества:
Недостатки:
Арочная крыша
Рассматривая варианты крыш, арочная конструкция является самой эстетичной. Для навеса под машину применяются гибкие виды кровли, как правило, это битумная черепица или поликарбонат.
Крыша арочного типа, как правило, устанавливается перед домом, гаражом или как отдельная постройка на участке. Высокая вместимость навеса позволяет разместить под собой несколько видов небольших транспортных средств или одно, но крупных габаритов, например, минивен.
Преимущества:
Недостатки:
Чем покрыть крышу навеса для автомобиля: какая кровля лучше
Как частный дом и другие постройки на участке, навес под автомобиль можно перекрыть различными типами кровельного материала. Перед тем как купить тот или иной вариант, важно рассмотреть его особенности, положительные и отрицательные качества.
Какой материал выбрать на крышу?
Сравнительный обзор основных современных материалов для скатных крыш на российском рынке
Металлочерепица, Профнастил
Из оцинкованной стали с полимерным покрытием Полиэстер, Матовый полиэстер Пластизол
Металлочерепица, Профнастил
Из оцинкованной стали с полимерным покрытием Pural, Prelaq Nova, Granite HDX, Prisma, Purex
Фальцевая кровля
Из оцинкованной стали (с или без полимерного покрытия)
Гибкая битумная черепица
Композитная черепица
Металлочерепица с посыпкой каменным гранулатом
Натуральная керамическая и цементо-песчаная черепица, натуральный сланец
Металлочерепица, Профнастил (с полимерным покрытием эконом сегмента: Полиэстер, Матовый Полиэстер)
Металлочерепица – это оцинкованный лист металла, дополнительно защищенный от коррозийных образований полимерным покрытием. Стройматериал применяется для оборудования плоских поверхностей с минимальным углом наклона в 11 градусов. Монтаж навеса из профнастила осуществляется путем укладки листов нахлестом на обрешетку с последующей фиксацией их специальными гвоздями.
Полимерное покрытие металлочерепицы эконом сегмента обеспечивает срок службы кровли до 25 лет. Материал выделяется высокой шумностью при дожде, также слабой стойкостью к механическим нагрузкам. С другой стороны, он имеет низкую цену и широкую цветовую гамму.
Важно! В процессе монтажа профнастила на защитном слое возникают царапины. Чтобы крыша из профлиста не начала ржаветь, следует их закрашивать краской.
Преимущества:
Недостатки:
Металлочерепица, Профнастил (с полимерным покрытием премиум сегмента: Pural, Prisma, Purex, Granit и т.д.)
Такие материалы представляют собой стальные профилированные листы с более высоким содержанием цинка и более толстым полимерным покрытием. Профнастилом премиум сегмента покрывают односкатные и двухскатные крыши с минимальным углом наклона в 11 градусов.
Срок службы навеса из металлочерепицы составляет около 50 лет, что является неплохим показателем. Более качественное полимерное покрытие обеспечивает стройматериал высокой стойкостью к влаге и перепадам температуры. Однако он уязвим к механическим повреждениям особенно при проведении кровельных работ.
Преимущества:
Недостатки:
Гибкая битумная черепица (сбс-модификатор и окисленный битум)
Представляет собой современный материал, выполненный на основе стеклохолста, модифицированного битума и мелкогранулированной каменной крошки. Мягкая кровля сложна в производстве относительно других материалов, поэтому риск приобрести низкокачественную продукцию минимален.
Битумная черепица выделяется высокой прочностью, отличной влагоустойчивостью и низким уровнем шума. Также она просто имеет минимальное количество отходов и легко монтируется, так как у нее самоклеящаяся подкладка. Рассматривая, чем лучше покрыть крышу навеса под машину c округлой или плоской поверхностью, стоит отметить, что битумная черепица идеально подходит для этого, так как выделяется хорошей гибкостью. Плитки материала бывают разных форм и расцветок, за счет чего строения получаются эстетичными и улучшают общий вид участка.
Преимущества:
Недостатки:
Поликарбонат
Является самым недорогим вариантом того, чем покрыть крышу автомобильного навеса. Листы поликарбоната (оргстекла) продаются толщиной от 4 до 32 мм, обладают прозрачностью и имеют широкую цветовую гамму. Материал также обладает гибкостью, благодаря чему его можно применить для арочной крыши.
Поликарбонат выделяется минимальным весом, благодаря чему не создает нагрузку на конструкцию. Дополнительно его без особых усилий можно уложить на навес для машины самостоятельно.
Преимущества:
Недостатки:
Навес для машины – это альтернатива гаражу или его дополнение, которое должно полноценно защищать автомобиль от града, снега, солнца и дождя. Исходя из этого, автолюбителям стоит заранее изучить особенности конструкций и материалов, чтобы знать, из чего сделать крышу и какие на нее необходимы денежные затраты.
Другие статьи по теме
Обратите внимание
Карта сайта | Мы в соц.сетях: | Мессенджеры для связи