наружная реклама дверей фото
Яркие примеры дизайна наружной рекламы
Требования к наружной рекламе сегодня очень высоки. Человек научился не обращать внимание на рекламу в принципе. Каждый день у нас срабатывает защитный механизм, блокирующий очередное рекламное сообщение, появляющееся в поле зрения.
Но если вы решили, что из-за этого нужно отказаться от использования наружной рекламы, то вы ошиблись. Просто нужно быть умнее, создавать не шаблонные предложения. Креативный яркий дизайн – вот, что выделит вас среди потока одинаковой рекламы, и привлечет клиентов. Мы собрали для вас 7 примеров интересного дизайна наружки, чтобы вы понимали, на какой уровень стоит ориентироваться.
А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.
1. Реклама бронированного стекла Security Glass
Компания по производству бронированного стекла очень необычно продемонстрировала надежность своей продукции. Они поместили в сити-форматах из своего бронированного стекла 1 миллион долларов. Непосредственное участие в рекламной кампании принимали жители города, которым маркетологи предложили попробовать разбить или сломать короб. Если стекло разобьется, везунчик заберет миллион. За все время акции, никому не удалось пробить сити-формат. Зато о компании и качестве изготавливаемого ими стекла узнало огромное количество людей.
2. Стеллаж Икеа
Торговая сеть по продаже товаров для дома IKEA прославлена на весь Интернет шутками о своих «понятных» инструкциях к сборке мебели. Их маркетологи создали такую рекламу, чтобы показать, что в компании тоже не прочь посмеяться над этим. «Наши специалисты по сборке мебели рады помочь» – гласит баннер. Так компания одновременно использует инфоповод (шутки в Интернете) для рекламы и подсказывает, что делать в похожей ситуации.
3. Салат для бургеров McDonald’s
Сегодня нет нужды рекламировать McDonald’s, кажется, что о нем знают все. Поэтому их реклама – это по большей части креатив и поддержание имиджа. Вот пример того, как компания доказывает свежесть продуктов, используемых для приготовления бургеров. В течение 3 недель 16 сортов салата были посажены и выращены на дерновом рекламном щите. Пучки латука составили фразу «Свежий салат».
4. Новая игра на XBOX
Чтобы привлечь внимание людей к игре о новых приключениях Лары Крофт Tomb Raider, компания предложила ярым фанатам испытать на себе тяготы путешествий. На специально разработанном билборде развернулось настоящее реалити-шоу. 8 человек согласились сутки простоять на открытом воздухе где-то в Лондоне под осадками, контролируемыми работниками компании. Приз – поездка по мотивам игры. За такой рекламой тысячи людей наблюдали онлайн и офлайн.
5. Телеканал BBC World
Одной из главных ценностей новостного международного телеканала BBC World является объективность. Чтобы продемонстрировать это Би-би-си разместили рекламное сообщение «Видим обе стороны истории» на угловом рекламном щите. Смотря на билборд с разных сторон, можно увидеть разные истории об одной и той же ситуации. Канал же пытался показать, что транслирует события, происходящие в мире, честно, с объективной «угловой» позиции.
6. Коттеджный городок в Индии
Создателям этой рекламы упорства и терпения не занимать. Чтобы прорекламировать новый коттеджный городок, застройщик и креативное агентство склеили макет будущих домов из сотен обычных спичечных коробок. Величина макеты была приличной, ведь его предстояло поднять на высоту, чтобы он был виден всем жителям Нью-Дели.
Наружная реклама не на пике способов продвижения. Поэтому, чтобы сообщение заметили, стоит больше поработать над дизайном. Придумать действительно уникальный и креативный проект. Если вы решили заказать разработку дизайна наружной рекламы у профессионалов – будьте уверены, что с СБ Формат вы получите впечатляющий результат!
А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.
Дизайн наружной рекламы: билборд, баннер
Реклама способна создать у целевой аудитории первое впечатление о бренде. С ее помощью потенциальные клиенты смогут узнать о направлении работы компании и предоставляемых услугах.
В настоящее время существует несколько видов рекламы: в СМИ, в интернете, в качестве печатной продукции, событийная и наружная реклама. Подробнее поговорим о последней.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Для чего нужна наружная реклама, и как сделать ее самостоятельно? Об этом расскажем в данной статье.
Что такое наружная реклама
Такой вид рекламы отличается местом ее размещения: преимущественно снаружи зданий. Размещение инфоблоков для привлечения клиентов стало естественной потребностью современного бизнеса. Дизайн наружной рекламы напрямую зависит от выбранного размера, формата, назначения и индивидуальных пожеланий. При наличии базовых знаний и необходимого программного обеспечения можно самостоятельно разработать лайтбоксы, объемные надписи, брендмауэры и другие конструкции.
Виды наружной рекламы
В целом всю наружную рекламу можно разделить на 2 типа: временную и постоянную. Первая размещается снаружи зданий на какое-то ограниченное время: в период акций, особых предложений и т.д. В то время как второй тип отличается стационарностью (то есть, остается надолго).
При этом различают несколько основных видов наружной рекламы по внешнему виду и сфере применения.
Билборд
Представляет собой рекламный щит, который располагается обычно вдоль улиц. Цель использования билбордов — привлечение внимания проезжающих мимо водителей и пассажиров, сообщение им краткой информации о предложениях фирмы. Обычно такой вид рекламы является временным.
Призмаборд
Отличается от билборда наличием сменяющихся панелей. Таким образом, на одном призмаборде может размещаться 3 различных изображения, которые появляются один за других. Достаточно новый вид рекламы. Преимущество призмаборда заключается в экономии места и привлечении внимания потенциальных клиентов.
Баннер
Является одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Баннером называют графическое рекламное изображение. Размещается чаще всего возле дорог и недалеко от магазинов. Главная задача баннера — привлечь внимание прохожих, повысить узнаваемость компании.
Ситилайт
Название не зря состоит из двух слов, которые в переводе означают «город» и «свет». Такой вид наружной рекламы действительно располагается в городах (преимущественно в центре), а изнутри имеет подсветку. Обычно ситилайт используется для рекламы компаний, точки которых расположены неподалеку. Основное преимущество — удобное расположение (на уровне человеческих глаз).
Вывески
Это рекламные щиты или доски различного вида, которые содержат название компании. Прикрепляются на фасады зданий и торговые центры, где расположена точка торговли бренда. Главная задача вывески — привлечь внимание потенциальных клиентов и подтолкнуть их к посещению магазина.
Реклама на автомобилях
Достаточно нестандартный вид наружной рекламы, но при этом довольно эффективный. Чаще всего используется в больших городах. Продвижение компаний происходит за счет размещения рекламных наклеек на автомобилях и на общественном транспорте. Таким образом, повышается узнаваемость компании и, как следствие, формируется доверие к бренду.
Дизайн наружной рекламы: этапы разработки
Процедура создания дизайна баннера достаточно простая, поэтому справиться с задачей сможет даже новичок. Состоит процесс разработки из следующих шагов:
Дальше остается забрать подготовленные материалы и на их основе сделать перетяжку, скроллер, рекламный щит или иную конструкцию.
Рекомендации по созданию дизайна
Разрабатывая дизайн билборда или других рекламных материалов, необходимо придерживаться ряда простейших правил:
Даже опытные специалисты по рекламе не могут быть уверены в результате разработанной идеи на 100%, поэтому перед запуском печати необходимо провести оценку на целевой аудитории. Для этого достаточно разослать проект 20-30 знакомым и попросить оценить его максимально нейтрально «Представь, что ты увидел баннер на улице, когда спешишь на работу. Позвонишь по оставленному номеру?». Если 80% опрошенных ответят положительно, значит подготовленная реклама с большой вероятностью будет эффективной.
Когда лучше использовать широкоформатную рекламу
Разработка дизайна билборда и других типов наружной рекламы необходима еще до запуска бизнеса. А в процессе ведения деятельности оптимально использовать ее для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. В зависимости от масштаба организации, используются различные типы объявлений:
Срок разработки рекламного блока зависит от навыков и предъявляемых требований к качеству. Последующая печать изображений, производство коробов, поддерживающих элементов и выполнение других процедур осуществляется оперативно в специализированных фирмах.
Эффективность наружной рекламы
Начинающие предприниматели как никто другой заинтересованы в продвижении услуг и товаров компании. Тут им на помощь приходит наружная реклама. Данный вид популяризации бренда отличается своей универсальностью и результативностью. Но в чем же преимущества использования наружной рекламы?
Подходящий дизайн наружной рекламы помогает не только сделать компанию узнаваемой, но и сформировать имидж бренда в целом. А использование действительно уникального продукта положительно повлияет на восприятие фирмы целевой аудиторией.
Изготовление рекламы на двери
Услуги изготовления рекламы с креплением на двери под заказ в полном соответствии с вашими пожеланиями к внешнему виду, форме, размерам, дизайну и т.д. У нас вы можете заказать все типы декоративных и рекламных дверных изделий. Частные маленькие заказы и серийное производство (большие проекты оптом), низкая цена напрямую от производителя.
100% гарантия эффектного внешнего вида и качества готового изделия.
Характеристика: Дверные рекламные изделия для всех типов дверей.
— Единичные заказы в виде небольших изделий, а также комплексные проекты оформления дверного пространства, например, оклейка, пленкой с печатью.
— Типовые изделия, а также абсолютный нестандарт.
Виды дверей: Входные (внешние), стеклянные и металлические, межкомнатные, офисные, подъездов, лифта, запасной выход и даже двери машин (на стекло и кузов автомобиля)
Основные заказчики: Магазины, офисы, кафе, организации и т.д.
Применение: Рекламные, декоративные, информационные и навигационные задачи внутри и снаружи помещений.
Популярные виды продукции: Наклейки, вывески, таблички, баннер
Заказать изготовление рекламы на двери под ключ: Разработка дизайн макета, все стадии производства: фото печать, резка, сборка, доставка и монтаж (установка) изделий по любому адресу Москвы и Московской области, отправка заказа в регионы России транспортной компанией.
Козырьки, входные группы, маркизы
Нижняя часть козырька может оснащаться лампами, для освещения крыльца в тёмное время суток.
ВХОДНЫЕ ГРУППЫ – представляют собой объемную архитектурную конструкцию, имеющую не только функцию входной вывески, но также выполняющую более сложное и функциональное конструктивное решение. В проект включается, как правило, козырек входной группы, навес, колонны, декоративная облицовка дверей и стен, светодиодная или другая подсветка. Входная группа дверей, зачастую, располагается в местах, предназначенных для прохода большого числа людей, в связи с чем к ним предъявляются жесткие требования по прочности конструкции. В большей степени к этому имеют отношение входные группы магазинов.
В дополнение к имиджевой и эстетической функциям, она имеет сугубо практическое назначение: защищает входную зону от атмосферных осадков (дождя, снега) и падения сосулек. Встроенная подсветка послужит дополнительным освещением в темное время суток.
Входные группы от компании СВЕТОГОР – это то, что непременно произведёт с первого раза самое благоприятное впечатление на Ваших клиентов и окажется одной из важных составляющих Вашего успеха. Правильное выбор и оформление ее, будет положительно влиять на имидж Вашей организации.
Что предлагаем мы?
— обшивка существующей конструкции козырька современными материалами
— установка вывески, световых букв на существующий козырек
— изготовление козырька с «нуля»
— оформление входной группы с «нуля»
— изготовление и монтаж маркиз
Компания СВЕТОГОР оказывает услуги по проектированию этих изделий. Дизайн входной группы разрабатывается с учетом Вашего вкуса и Ваших пожеланий. Строительство входной группы причинит Вам минимум неудобств.
Рекламно-производственная компания СВЕТОГОР изготовит для Вас любую конструкцию, исходя из Ваших пожеланий и рода Вашей деятельности. Изготовление осуществляется из самых высококачественных современных материалов. Предлагаются разнообразные стальные, алюминиевые входные группы. Остекление их выполняется из закаленного ламинированного стекла или триплекса, может иметь подогрев и тонировку.
Подчеркнем, что при изготовлении козырьков и маркиз компания СВЕТОГОР осуществляет полный цикл работ по проектированию, изготовлению, монтажу и дизайну.
Выдержки из 902 постановления
В схемах
6. Настенные конструкции на козырьках
При наличии на фасаде объекта настенная конструкция может быть размещена на фризе козыпька строго в габаритах указанного фриза (пункт 18.3.4 Правил).
6. Настенные конструкции на элементе фасада, имитирующем скатную кровлю и являющемся завершением части фасада
При размещении настенной конструкции на элементе фасада, имитируещем скатную кровлю и являющемся завершением части фасада, высота данной конструкции не может превышать 70 процентов от горизонтальной проекции данного элемента на плоскость и должна состовлять не более 1 м (пункт 18.2 Правил).
Обращаем Ваше внимание, что козырек является сложным изделием и для его расчета необходимо отправить фотоматериал и описание Ваших пожеланий по его оформлению.
Виды наружной рекламы: что подходит для малого, среднего и крупного бизнеса?
Под наружной рекламой понимаются многочисленные виды рекламных носителей, расположенных вне помещений. Размещение рекламного материала на таких носителях не стоит использовать как первый и единственный способ продвижения товара, однако в качестве составной части рекламной кампании оно может быть крайне эффективно.
Качественная наружная реклама должна выполнять следующие функции:
Для малого бизнеса
Сегодня на отечественном рынке представлено немало разнообразных наружных рекламных конструкций, из которых вам необходимо выбрать наиболее подходящие для вашей компании. Ниже мы рассмотрим те их виды, на которые стоит обратить внимание представителям малого бизнеса.
Световой короб, световые буквы
Это одни из самых распространенных и ярких видов городской рекламы. Они могут быть недорогими и иметь незамысловатую форму, или представлять собой настоящие произведения рекламного искусства. Для их изготовления может использоваться оргстекло, пластик, металл и другие материалы. Световые короба и буквы могут располагаться рядом со входом в ваш магазин, офис, кафе или на стене торгового центра, на крыше здания. Они привлекают внимание людей и особенно эффектно выглядят в темное время суток.
Штендер
Такое название носит складной выносной щит, который утром помещают неподалеку от заведения, а вечером уносят обратно. Изготовление штендера стоит недорого, при этом он может работать на пользу вашей компании в любых погодных условиях, а также, при необходимости, использоваться в помещении. Он компактен, мобилен и позволяет сообщить потенциальным клиентам основную информацию о вашем заведении.
Рекламный кронштейн
Такая конструкция также может называться «панель-кронштейн». Она крепится к столбам уличного освещения, стенам домов перпендикулярно движению пассажиров и транспорта. Рекламный кронштейн может быть односторонним или двусторонним. Вы можете разместить на нем общую информацию о вашей компании, рекламу какой-либо акции или конкретного товара, а также использовать его в качестве своеобразного указателя на ваше заведение (к примеру, сообщая, сколько метров осталось до входа в него).
Витрина
Витрины бывают закрытыми, открытыми и комбинированными. В первом случае через витрину нельзя увидеть внутренние помещения магазина, однако можно рассмотреть выложенные на ней товары. Открытая витрина позволяет полюбоваться не только конкретными товарами, но и всем магазином в целом. А при создании комбинированной витрины от обозрения закрывается часть магазина (при помощи перегородки, стенки или шторы). Некоторые магазины настолько стильно оформляют свои витрины, что они становятся местными достопримечательностями.
Транспарант, растяжка, перетяжка
Такой носитель наружной рекламы изготавливают при помощи полноцветной широкоформатной печати, которая наносится на виниловую пленку или баннерную ткань. Обычно растяжки располагают над проезжей частью городских дорог и магистралей, откуда их видно как автомобилистам, так и пешеходам. За сравнительно небольшие деньги транспарант «рассказывает» о ваших товарах и услугах весьма большому количеству людей.
Рекламный пилон, пиллар, роллер
Под этим названием скрываются застекленные коробы с внутренней подсветкой, внутри которых при помощи электродвигателя перемещаются несколько рекламных плакатов. Существуют и различные вариации на эту тему: к примеру, видеопиллары, которые представляют собой стойки с мониторами. Подобные носители размещают на оживленных улицах, перекрестках, а также внутри крупных торгово-развлекательных комплексов. Их главный плюс – динамичность показа рекламных плакатов или видеороликов.
Рекламная тумба
Это традиционный рекламный носитель, который может быть круглым или, к примеру, трехсторонним. На тумбы наклеиваются бумажные плакаты, изготовленные с помощью широкоформатной, полиграфической печати, или самоклеющиеся пленки. Современные рекламные тумбы могут иметь внутреннюю подсветку. Благодаря своей «замкнутости» они привлекают внимание прохожего, с какой стороны он бы ни подходил. Тумбы располагают на улицах, в парках, рядом с остановочными пунктами и т.д.
Маркиз
Так называется сборно-разборный навес, основная функция которого заключается в затенении террас, витрин, оконных проемов, а также в их защите от ветра и осадков. При этом маркиз представляет собой весьма заметную рекламную площадку, на которой можно разместить яркий логотип вашего заведения или даже какую-либо информацию о нем. Поскольку маркиз изначально функционален, реклама на нем выглядит ненавязчиво и естественно.
Для крупного и среднего бизнеса
Представители крупного и среднего сегментов предпринимательства могут позволить себе несколько более дорогостоящие разновидности наружной рекламы. Кроме того, использование масштабных рекламных средств – часть имиджа крупной компании. Ниже мы рассмотрим основные типы наружных конструкций, которые подойдут для подобных фирм.
Рекламные щиты, билборды
Это крупные отдельно расположенные щиты размером 3×6 метров или 3×12 метров (чаще всего), которые помещают вдоль улиц, автомагистралей, оживленных дорог и т.п. При этом они обычно устанавливаются на высокие столбы, чтобы автомобилисты и прохожие могли заметить и рассмотреть их даже с большого расстояния. Билборды могут быть двусторонними и односторонними, располагаться поодиночке или «в паре» (два щита на одном столбе). Последним нередко пользуются компании-конкуренты, к примеру, «БургерКинг» и «МакДональдс», которые не упускают случая высмеять друг друга.
Суперсайт
Это более масштабный вариант билборда: крупноформатный щит с внешней подсветкой, расположенный на очень высокой опоре. Суперсайт отчетливо видно с очень большого расстояния (обычно размер щита составляет от 12×4 до 15×5 метров). Такие конструкции располагают на крупных автотрассах, за пределами городской черты, поскольку они действительно огромны и плохо вписываются в городской пейзаж (особенно в исторической части города). Некоторые бренды украшают суперборды различными трехмерными объектами, чтобы сделать их еще более зрелищными.
Призматрон
Он состоит из множества трехгранных призм, которые поворачиваются вокруг своей оси с определенной периодичностью. Таким образом, на гранях этих призм можно разместить три рекламных изображения, которые будут сменять друг друга. Как правило, по размерам призматроны сопоставимы с билбордами. Их размещают на перекрестках, на часто посещаемых участках городских улиц. В таких местах сложно установить сразу несколько билбордов, и призматроны представляют собой достойный выход из этой ситуации.
Рекламный брэндмауэр, медиафасад
Это большой щит или натянутое полотно, которое размещается на глухой стене дома. Медиафасады очень зрелищны и заметны, не обратить на них внимание, проходя мимо, просто невозможно. Современные технологии позволяют выполнять качественную печать даже на таких крупных полотнах, создавая позитивный имидж компании. Брэндмауэр из винилового полотна невосприимчив к осадкам, пыли, порывам ветра и может сохранять эстетичный внешний вид на протяжении нескольких лет.
Реклама на крыше
Масштабные крышные установки могут иметь внешнюю подсветку или представлять собой световые буквы. Как правило, крупные компании заказывают объемные и крупные рекламные конструкции для крыш. Поэтому они хорошо различимы как при дневном свете, так и в ночное время суток, когда включается их подсветка.
Рекламная стела
Так называется большая, заметная рекламная конструкция, расположенная на собственном фундаменте и заметная даже с большого расстояния. Рекламные стелы используют автозаправки, крупные торговые центры и другие заведения. Такие конструкции позволяют заранее проинформировать потенциальных клиентов о том, что в определенном месте они могут приобрести определенные товары или услуги. Рекламные стелы обычно изготавливают с использованием ярких цветов, фирменных шрифтов, добавлением стильных декоративных элементов и т.п.
Заключение
Итак, современный маркетинговый рынок предлагает широкий ассортимент видов наружной рекламы, которые вы можете использовать на благо своего бизнеса. Все их можно разделить на следующие типы в зависимости от функциональности:
В максимально эффективной рекламной кампании должны присутствовать виды наружной рекламы каждого из этих трех типов. При этом в их многообразии вполне можно найти те носители, которые впишутся даже в скромный рекламный бюджет представителей малого бизнеса.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222