напишу твое имя на стене текст
Dabro — На крыше
Слушайте На крыше — Dabro на Яндекс.Музыке
ТЕКСТ ПЕСНИ Dabro — На крыше
Твоё имя плюс моё на стене
Знает целый двор о тебе и обо мне
Наблюдая с высоты, виден целый мир
Суета, но на крыше мы совсем одни
Маленькие люди, но огромные мечты
Маленькое сердце ждёт большой любви
Но ты не спеши, время не гони
И запомни этот миг
На крыше городских домов
Мы прятались от лишних глаз
Я целовал тебя тогда
В свой первый раз
На крыше городских домов
Мы прятались от лишних глаз
Я целовал тебя тогда
В свой первый раз
А завтра снова я проснусь один
Я жду тебя, хотя есть миллион других
Буду вновь искать тебя среди толпы
И будто я не я, и будто разделился мир
А хочешь просто помолчим?
А хочешь я приду к тебе, оставь ключи
Мы сами нарисуем жизнь
Ведь на то есть тысячи причин!
На крыше городских домов
Мы прятались от лишних глаз
Я целовал тебя тогда
В свой первый раз
На крыше городских домов
Мы прятались от лишних глаз
Я целовал тебя тогда
В свой первый раз
С годами стали мы ещё сильней
Я благодарен Богу и ещё судьбе
Я настоящий и моя любовь к тебе
Ровно такая же, как в самый первый день
С годами стали мы ещё сильней
Я прилечу пусть даже на одном крыле
Найду дорогу даже в темноте
Чтобы снова о любви сказать тебе
На крыше городских домов
Мы прятались от лишних глаз
Я целовал тебя тогда
В свой первый раз
На крыше городских домов
Мы прятались от лишних глаз
Я целовал тебя тогда
В свой первый раз
Напишу твое имя на стене текст
Виктория, может этот интересный анализ цветаевского стихотворения «просто про имя» откроет для Вас, что то другое.
Стихотворение «Имя твоё – птица в руке» представляет собой своеобразный гимн Блоку. Лирическая героиня очень эмоционально (в цветаевском духе) и совершенно искренне восхищается поэтом, говорит о том, что он для неё значит.
Показать полностью. Играя с именем Блока, Цветаева заключает в эти «пять букв» («Блокъ» по дореволюционной орфографии) всю ту невероятную гамму образов и ощущений, связанную с творцом.
Так, творчество Блока для неё есть одновременно нечто лёгкое, едва уловимое, тонкое, хрупкое («птица в руке», «льдинка на языке») и резкий манифест, устрашающий вызов («громкое имя твое гремит», «назовет его нам в висок // звонко щелкающий курок»). В её глазах поэт – фигура сверхъестественная, практически ирреальная, недосягаемая. Такое ощущение создаётся из-за весьма интересного и необычного подбора образов: почти все они невещественны. Это лишь моменты, вспышки, мгновения, кратковременные и мимолётные. Это отзвуки и едва ощутимые прикосновения. Трепет живой птицы в ладонях, касание губами холодной кожи, звук пронизывающего спокойную водную гладь камня. Всё зыбко, всё ускользает. Блока не поймать и не достичь, не постичь. В этой зыбкости и неуловимости можно разглядеть печальное предчувствие скорой кончины поэта. Это раскрывается в третьей строфе: «Поцелуй в глаза, // В нежную стужу закрытых век» – так целуют покойников, «сон глубок» можно рассматривать как метафору смерти.
Стихотворение, несмотря на свой небольшой объём, наполнено множеством эмоций совершенно разной степени силы и накала. Это несколько детская радость первой строфы с её игровыми образами (мячик, бубенец), драматизм, динамика и высокое напряжение второй, холодное спокойствие третьей. Пожалуй, только лирическая героиня Цветаевой способна гармонизировать в себе столь широкий спектр эмоций и чувств, плавно перетекающих друг в друга.