Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его

Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2020

Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2020 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И.П. Цыбулько.

Эй, как тебя. Новичок. как твоя фамилия?
Буланин вздрогнул и поднял глаза.

Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. 1571771412 1. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его фото. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его-1571771412 1. картинка Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. картинка 1571771412 1. Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2020 "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько.

Игорь Михайлович Милославский утверждает: «Союзы, будучи служебными словами, то есть употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетаний, остаются всё же словами, то есть имеют не только форму, но и значение». И лингвист совершенно прав, ведь союзы могут быть подчинительными и сочинительными. Подчинительные дают возможность отразить обстоятельственные значения, а сочинительные – значения последовательности, одновременности, противопоставления, разделения, отражая тем самым смысловые оттенки того, что хотел сказать пишущий.

Например, в десятом предложении есть союз, который помогает автору передать значение последовательности действий. Это сочинительный союз «и»: «захватил … и начал вертеть».

Есть в тексте Куприна очень интересное выражение: «толчок был так быстр и внезапен, что Буланин сразу сел на пол». Здесь использован подчинительный союз «что», который вместе с указательным местоимением «так» выражает значение степени проявления действия – это обстоятельственное значение.

Таким образом, мы убеждаемся, что союзы действительно являются словами, которые имеют значение.

Смысл предложения 40 в тексте Куприна я понимаю так: только сон помог мальчику забыться от стыда и раскаяния, которые он остро переживал. Буланин вовсе не был плаксой, зря его в этом обвиняют, он просто очень любит и жалеет свою маму.

О глубине его отношения к матери можно узнать из предложения 34. Именно это «тонкое» чувство заставляет его так мучительно стыдится за то, что он позволил сделать своим однокашникам.

Буланин открыто признаётся сам себе, что «предал» горячо любимого и любящего человека, об этом говорится так: «он совершил сегодня утром против неё нехороший, низкий, трусливый поступок». Осознание этого вызывает в душе мальчишки бурю эмоций, которые заставляют страдать и мучиться.

Нельзя называть «плаксой» того, чьи слёзы вызваны любовью и жалостью к дорогому человеку, кто страдает от раскаяния и стыда. Плохо, что самым милосердным к бедному и одинокому ребёнку был только сон.

Нравственный выбор – это поступок, в основе которого лежит любовь и уважение. Если мы в своих действиях постоянно помним о тех, кто нам близок и любим нами, тогда мы становимся сильны духом. Если этого нет, то речь идёт о малодушии.

Чем опасно малодушие? Прежде всего тем, что рано или поздно оно приводит к предательству любимых людей. Так произошло с героем рассказа Куприна, который, стараясь угодить «старичкам», забыл о том, как мама старалась для него, с какой любовью она пришивала ему пуговицы, как гордилась тем, что может что-то для него сделать. Она вкладывала в это дело всю свою душу. Когда Булганин понял, что невольно совершил предательство, позволив оторвать пуговку, то на него обрушились муки совести. Это и можно назвать наказанием за малодушие.

Мы читали в седьмом классе рассказ К. Паустовского «Телеграмма». В произведении говорится об одной старушке, дочка которой забыла о ней. Умерла Катерина Ивановна на руках сердобольных соседей. Её дочь малодушно искала любви и уважения среди чужих людей, не думая о том, кому она была нужна больше всего. За это ей и наказание – тайком, как вор, она прокралась на могилу матери, чтобы её никто не видел. Что может быть страшнее такого стыда!

Итак, малодушие – это неправильный нравственный выбор, который грозит вечными муками от стыда за самого себя – предателя любимых людей, от раскаяния, когда нельзя уже искупить свою вину.

Источник

Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его

Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. t reply. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его фото. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его-t reply. картинка Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. картинка t reply. Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2020 "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. t new. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его фото. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его-t new. картинка Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. картинка t new. Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2020 "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. t poll. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его фото. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его-t poll. картинка Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. картинка t poll. Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2020 "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько.

Сочинение: Он плакал до тех пор, пока сон не охватил его

GESUДата: Суббота, 05.12.2020, 19:02 | Сообщение # 1

Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. rank5. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его фото. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его-rank5. картинка Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. картинка rank5. Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2020 "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько.

Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. s2259200. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его фото. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его-s2259200. картинка Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. картинка s2259200. Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2020 "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько.

Основной Государственный Экзамен 2020-2021 учебный год. Официальный сайт ОГЭ-2021. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ. Решебник.

Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. 3955049. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его фото. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его-3955049. картинка Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. картинка 3955049. Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2020 "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько.Скачать бесплатно все готовые сочинения ОГЭ 9 класс в 2021 году

Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. 3955049. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его фото. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его-3955049. картинка Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. картинка 3955049. Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2020 "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько.Скачать бесплатно аргументы из литературы ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3.

Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. 3955049. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его фото. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его-3955049. картинка Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. картинка 3955049. Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2020 "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько.Скачать бесплатно несколько уникальных вариантов школьных сочинений

Вариант. Ответы на тест ГИА. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 40 текста: «Он плакал до тех пор, пока сон не охватил его своими широкими объятьями».

Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Он плакал до тех пор, пока сон не охватил его своими широкими объятьями Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Смысл 40 предложения я понимаю так: мальчику становится стыдно за свой трусливый поступок. Он предложил одноклассникам оторвать пуговицы, которые заботливо пришивала его мама. Изначально Буланину хочется влиться в коллектив, поэтому он всеми силами пытается привлечь внимание ребят.

В предложениях 7-8 герой говорит о том, что пуговицы на его куртке «ни за что оторвать нельзя» и предлагает сверстникам попробовать. Естественно, это сразу вызывает интерес к новичку. Однако, когда пуговица была оторвана, Буланин не смог сдержать слёз.

В предложениях 36-38 он размышляет о своей «бедной маме», которая с такой любовью пришивала для него пуговицы. Он чувствует, что был не прав, испытывает муки совести. Каждый человек может совершить ошибку.

Однако Буланин из произведения А.И. Куприна способен исправиться, потому что он совестливый человек.

Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. gorach. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его фото. Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его-gorach. картинка Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его. картинка gorach. Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2020 "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько.Читать далее.
.

Источник

вариант 1 «- Эй, как тебя. Новичок…» « Он плакал до тех пор, пока сон не охватил его своими широкими объятиями…» (ОГЭ по русскому)

Во-первых, главный герой, новичок в школе, испугался, струсил, проявил нерешительность, встретившись со старшими ребятами.

Он услышал окрик: « Эй, как тебя!» Это заставило мальчика вздрогнуть. А когда рослый воспитанник заинтересовался пуговицами на куртке новичка, то Буланин «суетливо обрадовался». Пытаясь угодить, новичок Буланин предложил всем желающим попробовать, как крепко пришиты пуговицы (предложения 8, 9). Но когда Грузов, « малый лет пятнадцати, сидевший в первых двух классах уже четыре года», вырвал пуговицу с мясом, то Буланину стало очень больно, обидно. Это поняли даже все окружающие, потому что каждый представил себя на месте новенького.

Во-вторых, эта испытанная от падения и унижения обида привела к ночным слезам, потому что «Буланину сделалось невыразимо тяжело». И только тогда герой осознал своё предательство по отношению к матери, которая старательно пришивала эти пуговицы на форменную курточку своего сына. Он понял, что «совершил сегодня утром против неё нехороший, низкий и трусливый поступок, когда предлагал старичкам оторвать пуговицу». Стыд за свой поступок, жалость и нежность к матери говорят о том, что мальчик переживает, вот почему и плачет. Он всё же осознал, что нужно как-то по-другому утверждаться и завоевывать авторитет в новом для него коллективе.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Стыд огнем ударил Альке в лицо! Он плакал до тех пор, пока сон не охватил его своими широкими объятиями (ЕГЭ по русскому)

по Р. П. Погодину. Цыбулько 2020. 3 вариант. Рота уже залегла перед броском

В одном из предложений текста Радия Петровича Погодина сказано: «Стыд огнем ударил Альке в лицо!» Как эту фразу можно истолковать?

Во-первых, предложения тринадцать, четырнадцать свидетельствует о легком ранении Альки и его мыслях про продолжение боя после ранения: «.

Таким образом, не следует сдаваться после появления незначительных трудностей, потому что подобный поступок является непростительным малодушием.

по А. И. Куприну. Цыбулько 2020. 1 вариант. Эй, как тебя! Новичок, как твоя фамилия?

В завершающем абзаце текста Александра Ивановича Куприна, в предпоследнем предложении, сказано: «Он плакал до тех пор, пока сон не охватил его своими широкими объятиями». Как эту фразу можно истолковать?

Мне кажется, этой фразой русский писатель хотел сказать следующее: Буланин плачет по причине своего малодушия. Оказывается, мальчик совершил против матери «позорный» поступок. Попробую аргументировать свою точку зрения, приведя примеры из предложенного для анализа текста.

Во-вторых, в предложении тридцать семь говорится об усердии матери, с которым она пришивала пуговицы: «. старательно пришивала … пуговицы, откусывая концы нитки зубами». Так Александр Иванович Куприн показывает: мать «вложила душу» в свою работу.

Таким образом, детям следует ценить все то, что делают для них родители.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Напишите сочинение рассуждение он плакал до тех пор пока сон не охватил его

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А.А. Зеленецкого: «Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А.А. Зеленецкого.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он крепко спал. И совсем забыл про какой-то ночной ветер, про какие-то страхи и про то, что он несколько минут пробыл один на всём свете» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Он проснулся ночью неизвестно от чего. (2)То ли от ветра – мать его всегда открывала на ночь окно, то ли от щелчков усохших половиц. (3)А может быть, его разбудила внутренняя тревога, потому что накануне вечером он поссорился с родителями.

(4)Отец, по настоянию матери, отругал его за разбитые ботинки. (5)А что же, ему играть в футбол без ботинок, что ли? (6)А потом отец так разошёлся, что запретил ему идти завтра в кино.

(7)Он ждал этого кино целую неделю. (8)И фильм-то был старый – «Золушка», и он понимал, что история маленькой девочки Золушки – это неправда, что это сказка, что ничего этого никогда в жизни не было. (9)Даже тысячу лет назад, когда люди ездили по земле только на лошадях, а по морю ходили на парусниках. (10)И всё равно он мечтал о том, как снова увидит этот фильм, как погаснет свет и начнётся нечто невообразимо волшебное.

(11)Да, скорее всего, он проснулся именно от этой нестерпимой, несправедливой обиды. (12)Ему приснился сон, что он после незаслуженного оскорбления уходит из дому навсегда. (13)И остаётся один на всём свете.

(14)Он лежал в темноте и слушал каждый шорох, раздававшийся в комнате. (15)И ему казалось, что он на самом деле совсем один на всём свете. (16)Так страшно было темно, так сильно надувал ветер парусом занавески и звенел мелким звоном в стекле.

(17)Ничего не было слышно из-за ветра: ни ночного разговора большого города, ни посапывания родителей в соседней комнате. (18)Только иногда трещали половицы, будто кто-то невидимый ходил по комнате. (19)Это ещё больше пугало мальчика.

(20)Снова скрипнула половица. (21)Мальчик напряг слух, но услышал лишь вой ветра, который дул из пустоты. (22)Он хотел крикнуть и позвать мать. (23)Ему необходимо было разорвать своё одиночество, такое длинное и бесконечное одиночество, которым он так гордился вчера.

(24)Как он тогда крепко сжимал губы и гордился внутренне тем, что не произнёс за весь вечер ни слова.

(25)Он уже забыл про свою гордость, и ему хотелось закричать. (26)Но тут, к своей великой радости, он услышал, как мать заворочалась в постели. (27)Потом отец сонным голосом спросил:

– (29)Спи, спи, – ответила мать. – (30)Ещё рано.

(31)У мальчика по всему телу разлилась приятная теплота. (32)И уже сквозь сон он слышал, как мать встала, прикрыла окно, почему-то пощупала его лоб.

(33)Дворники заговорили под окнами. (34)Их голоса в раннем, пустом городе звенели и отдавались вдалеке. (35)Пролетел самолёт.

– (36)Хабаровский, «Ту-114», – сказал отец. – (37)Скоро вставать.

(38)Пропал куда-то ночной ветер, не скрипели половицы.

– (39)Что-то я, по-моему, вчера переругал Серёжку, – сказал отец. (40)Несправедливо.

– (41)Переругал, – ответила мать.

– (42)Придётся извиниться, – грустно сказал отец. – (43)И отпустить его в кино.

(44)Но Серёжка этого уже не слышал. (45)Он крепко спал. (46)И совсем забыл про какой-то ночной ветер, про какие-то страхи и про то, что он несколько минут пробыл один на всём свете.

* Железников Владимир Карпович (1925–2015) – детский писатель, киносценарист, лауреат литературных премий.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Серёжка спокойно уснул, забыв о своих страхах?»

1) Мама Серёжки прикрыла окно, и стало тихо.

2) Серёжка почувствовал, что родители его любят.

3) Мальчик понял, что одержал победу над родителями во вчерашней ссоре.

4) Серёжка был горд, что отец извинился перед ним.

Прикосновения мамы, а ещё более —услышанный сквозь сон разговор родителей успокоили Серёжу.

1. Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.

Русский язык – один из самых богатых и красивых языков мира. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания. Кроме того, в нашем языке, как, пожалуй, ни в одном другом, большой арсенал специальных средств выразительности, одним из которых является эпитет, важную роль которого в придании образности словам подчеркивал лингвист А.А. Зеленецкий. Попробуем разобраться в правомочности этого утверждения на примерах из текста Владимира Железнякова.

Показательным для наблюдения за тем, для чего автором используются эпитеты, является предложение 23 (Ему необходимо было разорвать своё одиночество, такое длинное и бесконечное одиночество, которым он так гордился вчера). В предложении эпитеты: длинное и бесконечное одиночество – помогают нам представить состояние героя, понять всю тяжесть его переживаний.

Подчеркивают глубину переживаний мальчика и эпитеты в предложении 11 (Да, скорее всего, он проснулся именно от этой нестерпимой, несправедливой обиды.)

Таким образом, приведенные примеры можно по праву считать аргументами в поддержку мнения А.А. Зеленецкого: «Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов».

2. Финальные строчки текста «Он крепко спал. И совсем забыл про какой-то ночной ветер, про какие-то страхи и про то, что он несколько минут пробыл один на всём свете» подводят итог размышлениям героя. Как бы порой мы не обижались на своих родных из-за каких-то кажущихся несправедливыми претензий в наш адрес, но присутствие мамы, папы, их бескорыстная любовь помогают нам чувствовать себя защищённым. Знать, что у тебя есть надёжная опора, очень важно в жизни – тогда нипочём любые препятствия на пути, любые страхи.

Отец отругал мальчика за разбитые ботинки, но это нисколько не умаляет его любви к сыну – так могут любить только очень родные люди. Подтверждение этого находим в предложении 39 (Что-то я, по-моему, вчера переругал Серёжку, – сказал отец.) В этих словах не только жалость к сыну, но и необыкновенная теплота, раскаяние, что пришлось проявить строгость.

Заботой и добротой наполнены и действия мамы: «И уже сквозь сон он слышал, как мать встала, прикрыла окно, почему-то пощупала его лоб.» (предложение 32). Мама всё простит: и разбитые ботинки, и непонимание – и будет заботиться, волнуясь о самом дорогом своём человечке.

К сожалению, мы не всегда вовремя можем оценить любовь близких, распознать её, отплатить взаимностью. Но если в семье царила любовь, то ребёнок, выросший в такой семье, будет в жизни чувствовать себя защищённым.

3. У каждого человека существуют основные жизненные ценности, то есть то, что кажется ему наиболее значимым и важным. У разных людей в разные периоды их жизни разные ценности: кто-то стремится к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то счастье близких составляет самую большую ценность и значимость в жизни. Для людей, только начинающих жить, огромную ценность имеет семья: ребёнку крайне необходимо чувствовать себя нужным, защищённым, любимым.

Тяжело на сердце у героя В. Железнякова: не может мальчик заснуть. Обида на отца, несправедливо наказавшего его, не даёт спать и вызывает чувство тревоги. И даже дом, в котором всё прежде было родным и своим, теперь пугает мальчика. Ему так одиноко..Но вот раздаются голоса родителей, мама подходит к Серёже, щупает его лоб, и страх уходит, исчезает. Мальчик не знает, что отец готов признать свою неправоту, да и не в этом дело: мальчик почувствовал, что он больше не одинок.

Я помню, как будучи совсем маленькой, оставалась в детском саду на ночь (тогда были круглосуточные группы, в них оставляли детей, если родители работали посменно). Как же это было страшно — не передать..Как скрипели двери, как казались чудовищами шторы на окнах. И какое было счастье — вернуться домой, и засыпать у мамы на руках, и ничего не бояться.

Хорошая, крепкая семья — это очень ценно и важно в жизни человека любого возраста. Это залог осуществления всех желаний и развития всех возможностей. Берегите свои семьи!

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

дано рассуждение вне контекста задания,

тезис доказан на бытовом уровне

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

привёл 1 пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте

Экзаменуемый привёл 1 пример-аргумент из текста, не указав его роль в тексте

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

— в работе нет нарушений абзацного членения текста

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

допущена 1 логическая ошибка,

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

допущено более 1 логической ошибки,

имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
С2К1: Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос
2
1
0
С2К2: Наличие примеров-аргументов
3
2
1
0
С2К3: Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения
2
1
0
С2К4: Композиционная стройность работы
2