наливные полы для автомоек
Наливные полы для автомоек
✔ Проверенные поставщики бетонной смеси
✔ Гарантия на все виды работ
✔ Коммерческое предложение в день заявки
✔ Бесплатный выезд специалиста
✔ Все работы выполняем под ключ
Мы давно занимаемся своим делом и можем с полной ответственностью заявить, что сможем справиться с самыми сложными и ответственными задачами. За годы существования компании она выполнила множество работ по заливке полов на различных объектах. Заказчик может посетить любой из них, чтобы убедиться, что со временем качество пола не меняется, он остается безукоризненно надежным и привлекательным.
Наливные полы для автомоек в Москве выглядят красиво и современно, что помогает клиентам чувствовать себя комфортно при мытье машины.
Устройство и функционирование пола на таком объекте требует особого отношения к его монтажу. Смеси из искусственных смол и особо прочных и надежных компонентов дают гарантию долговечности и надежности.
Благодаря прекрасной профессиональной подготовке и многолетнему опыту наши специалисты могут быстро изменить внешний вид помещения любой конфигурации и размера. Нас давно не пугают сложные проекты, мы только рады показать свое мастерство и умение при этом, позволив клиенту получить прекрасную работу по доступной цене.
Технические требования к полам в автомойках
Какое покрытие максимально подходит для автомойки
Звоните или оставляйте заявки на сайте, если вам понадобилось быстро установить наливной пол. Мы всегда находимся на связи. Наши мастера в течение пятнадцати минут ответят на заявку, дадут необходимые консультации и помогут составить предварительную калькуляцию расходов. Мы работаем быстро и гарантируем высокое качество исполнения. У нас одинаковое, уважительное отношение к крупным подрядчикам и частным заказчикам. Ждем вас, не откладывайте в долгий ящик визит и обращайтесь к нам.
Наливной пол для автомойки и автосервиса: требования, опыт применения, цены
Полимерные покрытия на объектах российского автосервиса появились недавно — 5 — 7 лет назад. Раньше наливной пол для автомоек не использовался. Эпоксидные и полиуретановые материалы применялись в промышленной сфере. Со временем инновационные материалы появились и на объектах малого и среднего бизнеса. Этому способствовали очевидные экономические преимущества наливных покрытий.
Применение наливных полов на автомойках
Боксы для мойки автомобилей наиболее требовательны к качеству напольного покрытия. Они должны выдерживать высокий автомобильный трафик, концентрацию разнонаправленно действующих агрессивных сред, воздействие воды, абразивов. Специфика бизнеса требует повышенного уровня освещенности помещения и презентабельности интерьера. Поэтому покрытие пола должно обладать хорошими светоотражающими свойствами, выглядеть эстетично, и не требующим значительных затрат времени и усилий на удаление загрязнений с поверхности. Владельцу автомойки важно встречать каждого нового посетителя в идеальной чистоте.
Мойка автомобиля вод высоким давлением
Пол по окончанию мойки авто
Проблемы эксплуатации и типовые ошибки
Керамогранит и полированный бетон с мраморной крошкой в полной мере удовлетворяют перечисленным требованиям лишь в начале эксплуатации. Отсутствие следов ремонта может говорить о том, что покрытие выполнено сравнительно недавно, либо эксплуатируется при малой загруженности мойки
По признанию владельцев, трафик на уровне 60 машин в день выводит керамогранит из строя за 2 месяца. Применение самых прочных сортов плитки, эксперименты с использованием бассейновых клеев и эпоксидных затирок не дают долгосрочных результатов. Шипованная резина постепенно повреждает покрытие, а вода высокого давления (ВД) разрушает стыки, невзирая на качество затирки. В результате, даже на малозагруженных объектах материал быстро теряет изначальный внешний вид. С наступлением же холодного сезона половое покрытие начинает отслаиваться и колоться по причине потери адгезии с клеевым слоем, в который активно диффундируют влага и соль.
При монтаже первых полимерных покрытий на наших автомойках часто совершались ошибки из-за недобросовестного информирования дилерами клиентов и стремления конкурировать по цене со «старыми» материалами. Это выливалось в неоправданную экономию на подготовительных работах и прямое нарушение технологии. Например, эпоксидный слой не защищался уретановым лаком. Такое покрытие служило ненамного дольше керамогранита и приводило к разочарованию заказчиков и замедлению продвижения нового продукта.
Пол с трапом
Покрытие пола с мраморной крошкой в автомойке
Обслуживание автомобиля после помывки
Получая отрицательный опыт работы с плиточным покрытием и профанированными полимерными заливками, владельцы автомобильных моек обращались к «старому доброму» бетону с мраморной крошкой. Однако у этого покрытия есть существенный недостаток — на изначально гладкой «крошке» быстро появляются микрошероховатости. В сочетании с высокой твердостью базового бетона это приводило к ряду нежелательных последствий. Быстро протирались и выходили из строя дорогие шланги ВД, трудоемкость уборки повышалась (особенно в зоне сушки). Кроме того, на расстоянии до 1 м от ворот внутри помещения появлялись трещины и выкрашивание. Доходило до того, что часть пола владельцы вынуждены были покрывать металлическим профнастилом.
Фактор времени, полимерные полы в автомойках сегодня
Начиная с 2012 — 2014 гг полимерные заливки стали все чаще применяться на автомойках. Предприниматели присматривались к «продвинутым» конкурентам, у которых эпоксидные и полиуретановые полы были смонтированы с соблюдением технологий 2-3 года назад. За это время у них снизилась «глянцевость», но повреждений не возникало. Операторы моек отзывались о таких полах как о беспроблемных: работать не скользко, мыть их легко, шланги не трутся. А владельцы еще и отмечали, что в глазах клиентов такой пол добавлял престижности заведению и вызывал доверие к уровню оказываемых услуг.
Полы в автоматической мойке
Наливной пол с необычным дизайном может стать визитной карточкой
Наливной пол в автомойке
Второй фактор набора полимерами популярности: за несколько лет их цена снизилась, и стоимостной разрыв между традиционными и новыми технологиями ощутимо сократился. Хотя, уже в 2009г — 2010г монтаж эпоксидных и полиуретановых покрытий на автомойках был экономически гораздо более выгоден, чем постоянный ремонт керамогранита.
Наиболее распространенными технологиями устройства полимерных полов в боксах автомойки на сегодня являются однослойные и двухслойные заливки специальных марок эпоксидных составов с повышенной влаго- и паростойкостью. В качестве финишного слоя используются уретановые лаки, а один из основных слоев в ряде случаев насыщается кварцевым песком, либо акриловыми флоками. Часто в состав покрытия включают наполнитель, предотвращающий скольжение. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок, они могут быть тонкослойными (до 2 мм) и высоконаполненными (до 10 мм).
Опыт применения наливных полов в автосервисе
Условия работы напольных покрытий на станциях автосервиса и полнофункциональных СТО отличаются от таковых на автомойках рядом моментов.
Прежде всего, здесь нет постоянного воздействия воды высокого давления с растворенными солями и автохимией. Второе существенное отличие заключается в том, что интенсивность автотрафика на СТО гораздо ниже. А вот воздействие ударных нагрузок и высокого статического давления на полы в мастерских значительно выше, чем в боксах для мойки. Это обуславливается работой с тяжелым металлическим инструментом, манипулированием габаритными деталями с острыми гранями и передвижением высоконагруженных тележек с технологическим оборудованием.
Напольные покрытия СТО подвергаются тем же неблагоприятным факторам эксплуатации, но в других пропорциях. Это определяет разницу в выборе оптимальных полимерных составов. Полиуретановый наливной пол для автосервиса выбирают чаще, чем для моечных боксов.
Наливные полы в автомобильном боксе
Пол в автосервисе
Полированный пол в автосервисе
Внедрение полиуретановых и эпоксидных заливок в сферу автосервиса было более простым, чем популяризация полимеров на мойках. Этому способствовало влияние крупных фирменных СТО, чье оборудование и строительные параметры регламентировались ведущими автомобильными концернами. Кроме того, роль сопротивления ударным нагрузкам с большей очевидностью демонстрировала преимущество полимеров перед плиточными покрытиями и «крошкой». Не стоит сбрасывать со счетов и эргономический фактор: полимеры отличаются сравнительно небольшой теплопередачей, с ними гораздо приятнее контактировать в холодное время года. Это немаловажно, так как работники СТО по роду деятельности «ближе к полу», чем мойщики.
Альтернативные материалы для устройства пола на «авто» объектах
Керамогранит по сравнению с полимерными покрытиями может иметь экономический смысл применения на мойках с низкой производительностью, расположенных в умеренных климатических зонах.
Асфальтобетонное покрытие нецелесообразно, как минимум, по двум причинам: их битумная основа разрушается от вступления в реакцию с отдельными компонентами автохимии, а низкая светоотражающая способность делает затруднительным яркое освещение.
Полированные полы с мраморной крошкой и топпинговые пропитки для бетонов имеет смысл применять на автомойках для большегрузного автотранспорта. Причем по затратам топпинги предпочтительней, а срок их службы соизмерим с «крошкой». Оптимальным же покрытием в боксах для «длинномеров» является двухслойная кварценаполненная эпоксидная заливка с уретановым лаковым слоем.
Что касается авторемонтных мастерских, то асфальты еще встречаются на объектах низкого уровня обслуживания. При оборудовании новых заведений автосервиса следует выбирать между полимерными заливками и топпингами.
Цена устройства наливного пола в автомойках и автомастерских
Шлифовка и пропитка бетона топпингами по ценам соизмерима с применением керамогранита, а полированный бетон с мраморной крошкой незначительно уступает стоимости двухслойного полимерного покрытия.
Резюме
Функциональные преимущества полимерных наливных полов при эксплуатации их на мойках и в помещениях автомастерских несомненны. Длительность их службы в значительной степени зависит от строгого следования технологическим инструкциям при монтаже. Однако, отрицательная роль человеческого фактора здесь менее вероятна, чем при оборудовании полов керамогранитом.
Освоение отечественной промышленностью широкой гаммы эпоксидных и полиуретановых материалов позволило значительно снизить стоимость наливных полов промышленного назначения, что неизбежно приведет к вытеснению ими устаревших технологий.
Видео по теме
Пошаговая методика устройства эпоксидного покрытия пола в автомойке от фирмы «полюшко»
В следующем ролике демонстрация испытания полимерного пола воздействием высокого давления воды
Полимерные наливные полы для автомойки
Эпоксидный наливной пол ЭП-2326
Прозрачный эпоксидный пол ЭП-2325
Прозрачное связующее для изготовления высоконаполненных полимербетонных полов на основе цветных песков
Прозрачный пол на эпоксидной основе ЭП-2324
Прозрачный пол на эпоксидной основе для изготовления высоконаполненных полимербетонных полов на основе…
Эпоксидный пол ЭПОКСИТЕК ХИМ ЭП-2332
Двухкомпонентный эпоксидный самонивелирующийся состав для устройства полимерных наливных полов внутри…
Эпоксидный пол прозрачный ЭП-2323
Прозрачное двухкомпонентное эпоксидное связующее для устройства декоративных полов внутри помещений.
Эпоксидный пол ЭПОКСИТЕК ЭП-2331
Двухкомпонентная эпоксидная самонивелирующаяся композиция для устройства полимерных наливных полов внутри…
Антистатический пол ЭПОКСИТЕК АС ЭП-2334
Двухкомпонентная эпоксидная самонивелирующаяся композиция для устройства антистатических полимерных наливных…
Эпоксидный пол и клей одновременно ЭП-2328
Эпоксидный пол, может использоваться как водостойкий клей для приклеивания мозаики, плитки и другого;
Эпоксидная грунтовка по бетону ЭП-0302
Двухкомпонентная бесцветная эпоксидная грунтовка, не содержит органический растворитель
Выравнивающий и ремонтный состав ЭП-2321
ЭП-2321 Самонивелирующийся эпоксидный состав для выравнивания пола и создания промежуточных базовых слоев…
Полиуретановые полы ПОЛИТЕК СП ПУ-2344
Спортивный пол полиуретановый эластичный применяется внутри помещений. Прекрасный эстетический вид. Повышенная…
Полиуретановые полы ПОЛИТЕК ПУ-2340
Двухкомпонентная полиуретановая самонивелирующаяся композиция для устройства полимерных наливных полов…
Антистатический пол ПОЛИТЕК АС ПУ-2342
Двухкомпонентная полиуретановая самонивелирующаяся композиция для устройства антистатических полимерных…
Выравнивающий и ремонтный состав ПУ-2341
Двухкомпонентная полиуретановая бесцветная самонивелирующаяся композиция для выравнивания бетонного основания…
Полиуретановая грунтовка по бетону ПОЛИДИП ПУ-0311
Однокомпонентная полиуретановая грунтовка глубокого проникновения, отверждаемая влагой воздуха. Содержит…
В зависимости от объема закупки цена может быть снижена. На м2 наливного пола требуется в среднем 1.4 кг состава при толщине слоя в 1 мм если поверхность основы идеально ровная. Более точно о расходе составов вы можете узнать из описания товара или позвонив по телефону +7 499 136-23-25
Автомойки — популярный сегодня сервис. За небольшие деньги специалисты, используя необходимые технические средства, помогут содержать автомобиль в чистоте.
Начиная строительство и обустройство помещения под мойку автомобилей, учитываются различные факторы, важнейшим из которых является выбор напольного покрытия.
Ошибка приведет к частым ремонтам и увеличению расходов по содержанию сервиса. Современные инновационные материалы позволяют подобрать тип покрытия, которое сделает обслуживание объекта максимально простым и незатратным.
Требования к полам
Полы для автомойки должны соответствовать ряду требований, которые касаются:
Анализ перечисленных требований позволяет выделить несколько видов напольных покрытий, которые можно рекомендовать для сервиса. Остается определить, какое из них более всего подходит.
Полимерный наливной пол для автомойки
Полимерные напольные покрытия уже давно используются в промышленной сфере.
Анализ их отличных влагоотталкивающих свойств и нейтрального отношения к химическим реактивам показал, что они успешно справятся с особыми условиями эксплуатации в сервисах, связанных с мытьем автомобилей.
Полимерные полы отличаются
Полимерные промышленные наливные полы требуют точного соблюдения технологии монтажа. Нарушения приведут к снижению качества и сокращению срока службы.
Стоимость заливки полимерного наливного пола для автомойки цена за м2 с материалом
У нас одни из самых низких цен на заливку в Москве и области, потому что мы производители и работаем со своими материалами!
Указанна минимальная стоимость за квадратный метр с материалом. Чтобы посчитать затраты на наливной пол цена за м2 которого зависит от площади заливки свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 499 136-23-25
Виды полимерных составов
На поверхности полиуретановых промышленных полов не желательно долго оставлять воду. Необходимо решить вопрос ее быстрого слива. Эпоксидные промышленные полы отличаются низкой упругостью. Тяжелые предметы, упавшие на такую поверхность могут ее повредить при этом она легко ремонтируется.
Технология заливки
С новой стяжки удаляется цементное молочко, которое образуется на бетонной поверхности и ухудшает адгезию между слоями.
Старое основание обследуется на предмет обнаружения дефектов. Все трещины и сколы ремонтируются специальным составом. После высыхания основание вновь шлифуется.
Второй этап — нанесение грунтовочного слоя. Для получения качественного покрытия он обязателен. Смесь проникает в верхние слоя основания, повышает его прочность, предотвращает образование пыли и улучшает адгезию.
Третий этап — заливка выравнивающего состава. Задача раствора — сделать поверхность идеально гладкой, скрыв вне неровности.
Смесь готовится из сухих компонентов, после чего она долго не храниться и быстро застывает. Раствор замешивается небольшими партиями, сразу выливается на основание.
Он считается самовыравнивающимся, но требует равномерного распределения по поверхности. Залитый состав обязательно прокатывают игольчатым валиком для удаления из него воздуха.
Четвертый этап — нанесение кварцевого песка для усиления противоскользящего эффекта, укладка декоративного оформления, если оно предусмотрено.
Пятый этап — заливка финишного слоя. Технология его заливки аналогична предыдущему.
Важное условие — при выполнении работ и во время сушки в помещении не должно быть сквозняков и изменения температуры.
Компания ООО «ПолиТек Систем» в Москве производит качественные сухие смеси для наливных полов и принимает заказы на заливку помещений автомоек любой площади.
Другие виды половых покрытий для автомоек
Для тех, кто не готов сделать выгодное вложение существуют другие виды полов, которые использовались до появления полимерных смесей. Сегодня они также применяются, хотя и уступают по качественным характеристикам.
Бетонные полы с пропиткой
Так как цементный состав гигроскопичен, то использовать его во влажном помещении без дополнительной защиты нельзя. Используются полимерные пропитки с топпингом. Жидкий состав впитывается в верхние слои бетона, повышает его прочность и влагоустойчивость.
Бетонный пол с пропиткой из полимеров достаточно прочен, но уступает по качественным характеристикам полимерным полам. Его рекомендуют для средних нагрузок.
Если автомойка располагается около крупного торгового центра или станции техобслуживания, покрытие быстро придет в непригодное для эксплуатации состояние.
Дополнительный минус — сложный процесс монтажа. Бетонный слой необходимо армировать. Укладка производится по квадратам. Состав нуждается в уплотнении. Заливка топпинговым составом производится при высоких температурах.
В качестве топпинга используется кварцевый песок или корундовая крошка, которая после нанесения шлифуется. Для повышения влагозащитных свойств поверхность рекомендуется покрывать лаком.
Керамогранит
Основным преимуществом керамогранита специалисты считают его влагостойкость. Действительно, плитка не впитывает влагу, но чтобы таким свойством обладало все покрытие, необходимо тщательно обработать швы герметиком.
Защитный слой на стыках периодически обновляется. В противном случае влага проникнет под плитку, что приведет к снижению прочности бетонного основания и его разрушению.
Отдельно следует сказать о прочности пола. Керамогранит — твердый материал. Он легко выдерживает механические нагрузки, но тяжелые предметы, упавшие на его поверхность, станут причиной появления трещин, в которые также будет проникать влага.
Еще один минус покрытия из керамогранита в автомойках — сложная технология укладки. Без помощи специалистов произвести монтаж не получится.
Сложив расходы на не самый дешевый материал и оплату работы мастеров, можно сделать вывод, что все будет ненамного дешевле полимерного покрытия, которое прочнее, не имеет швов и прослужит дольше.
Резиновое покрытие
Полы из резины можно признать подходящим вариантом для автомоек. Материал обладает высокой влагостойкостью, главное правильно выбрать его вид.
Резиновое покрытие выпускается в виде плитки или рулонов. При укладке получаются швы, которые нужно герметизировать. Плитка закрепляется на специальный клей, и этот вид работ лучше поручить профессионалам.
Рулонную резину укладывать проще, стыков она образует меньше, что говорит в ее пользу. Минусом покрытия является недостаточная прочность и долговечность. Длительным сроком эксплуатации отличаются наливные резиновые полы.
Технология их нанесения похожа на устройство полимерных покрытий. В результате заливки смеси с каучуковой крошкой образуется ровная бесшовная поверхность с противоскользящим эффектом, прочная и долговечная. Минус наливного резинового пола очень высокая стоимость.
Полы для автомойки самообслуживания
Параллельно широкое распространение получила система автомоек самообслуживания. Учитывая поток транспортных средств, проходящих через них ежедневно и отношение клиентов, которые не всегда бережно относятся к имуществу, многие владельцы стараются использовать более дешевые материалы, например, бетонную плитку, что не всегда оправдано.
Материалы из бетона без дополнительной защиты вообще не рекомендуется использовать во влажных помещениях. Пол быстро разрушается, принимает непрезентабельный облик, что отталкивает клиентов.
Передвигаться по поверхности из поврежденных плиток не очень удобно. Прочные полимерные покрытия выдержат большой поток транспортных средств, сохранив свой внешний вид. Стоят они дороже, но служат долго. Залив пол однажды, можно на десятки лет забыть о необходимости его ремонта.
Для тех, кто заботится о репутации своей автомойки и заинтересован в привлечении клиентов, компания ООО «ПолиТек Систем» предлагает услуги по заливке полимерного пола в любых объемах на максимально выгодных условиях и гарантирует качественное выполнение работ.
Мы готовы предложить Вам устройство (монтаж) наливного пола в любых помещениях.
Для самостоятельного нанесения лучше посмотреть фото и видео по этому вопросу. Идеальным основанием для того чтобы заливать покрытие является такой материал как бетон (или должны быть такими как бетонный пол или цементная стяжка).
Толщина наливного покрытия имеет переменную величину и очень сильно зависит от того на какой основе он будет заливаться. Расчет могут сделать наши работники, позвоните в наш интернет магазин и мы подскажем вам цену материалов и стоимость работ для вашей площади.